Масло лукойл 10w 40 характеристики
Технические характеристики и особенности применения моторного масла Лукойл 10w-40
Произведённые для силовых агрегатов смазки отечественного производителя всегда находятся под пристальным вниманием не только специалистов, но и автомобилистов-россиян, желающих приобретать для своих авто только качественные жидкости. Если говорить только про самые лучшие смазки, следует обратить внимание на технические характеристики, которыми обладает масло Лукойл Люкс 10w-40 полусинтетика. На данный момент это средство входит в число самых популярных товаров, реализуемых заводом. Практика показывает, что продукция с данной маркировкой пользуется спросом на всём постсоветском пространстве. Фирма Лукойл, по заверениям специалистов, производит исключительно качественные смазки, которые способны удовлетворить запросы даже самого взыскательного автолюбителя. В нижеприведённом материале рассмотрим технические параметры основных веществ, предлагаемых отечественному автомобилисту организацией Лукойл.
Характеристики масел линейки Лукойл 10w-40
Смазка для силового агрегата, производимая фирмой Лукойл, имеет ряд характерных отличий от средств, которые поставляются на рынок другими отечественными изготовителями масел. Главные преимущества рассматриваемой жидкости — отменное качество, достойные свойства вязкости, хорошие присадки. Хорошие отзывы от автомобилистов и специалистов других компаний, занимающихся проверкой качества средств для движков, обрело моторное масло с маркировкой 10w40. Для того чтобы выбрать наиболее приемлемый вариант, стоит обратить внимание на свойства и характеристики масел, входящих в эту категорию.
Авангард
Моторное масло Лукойл 10W-40 включает в линейку вещество типа Авангард. Прежде чем говорить про технические характеристики смазки Авангард Ultra, стоит отметить, что это полусинтетика, идеально подходящая для дизельных ДВС, которые функционируют в полную силу. Именно работа на высоких оборотах обусловила главные особенности средства Авангард 10w-40. Среди его характерных черт стоит отметить наличие добавок, которые позволяют средству работать в довольно широком диапазоне температур.
Смазка Авангард достаточно эффективна, благодаря ей увеличивается КПД силового агрегата, автомобилист может экономить на топливе (до 8%). Кроме того, регулярное использование вещества увеличивает ресурс функциональности движка. Если Авангард поступит в дизельные ДВС, он обеспечит мягкую работу силового агрегата. Моторная смазка Авангард отвечает абсолютно всем требованиям, которые предъявляются стандартом Евро-3. Несмотря на некоторые недостатки, в частности, химический состав вещества, средство Авангард можно применять не только в отечественных транспортных средствах, но и в автомобилях, произведённых за рубежом.
Супер
Масло Лукойл Супер 10w40 — одна из всесезонных смазок для движков, которые могут быть использованы в силовых агрегатах как на легковых авто, так и в устройствах, установленных в микроавтобусах и малогабаритных грузовиках. Смазка Супер — полусинтетика, её технические характеристики просто уникальны, использование вещества поможет автомобилисту активировать силовой агрегат даже в самый сильный мороз, когда столбик термометра опускается до критических отметок. Если говорить конкретно про свойства продукта с маркировкой Супер, стоит отметить его противоокислительные характеристики.
На практике образованные в движке отложения не оседают на внутренних компонентах ДВС. Согласно данным, указанным производителем средства, дизельные ДВС будут эффективно защищены даже в том случае, если автомобилист регулярно приобретает только сернистое топливо. Особенность масла Лукойл Супер 10w-40 в том, что его можно применять абсолютно во всех транспортных средствах отечественного производства, оно подходит и тем машинам, которые произведены на Украине до 1996 года.
Моторное масло Лукойл 10w-40 включает в свою линейку смазку Люкс. Важным достоинством этого вещества считается возможность использовать его в течение всего года. Всесезонное рабочее вещество проявляет свои качества в широком диапазоне температур — от -20° C до +35° C. Стоит отметить, что свойства жидкости помогают эффективно функционировать абсолютно разным типам ДВС, для которых характерно высокое форсирование. Моторное масло Лукойл 10w-40 Люкс стало уникальным благодаря своей оригинальной формуле. Люкс — сбалансированный состав, использование которого поможет автомобилисту заводить свой транспортное средство даже в сильный мороз.
В момент производства смазки Люкс была модернизирована сама технология разработки, что позволило добиться эффективной защиты силового агрегата при его функционировании на максимальных температурах. Смазка для мотора Люкс — полусинтетика, которая положительно влияет на КПД ДВС, при этом значительно облегчая процесс управления автомобилем в любых условиях.
Экстра
Полусинтетическая смазка компании Лукойл, которая идеально подойдёт для четырёхтактных дизельных ДВС — Экстра. Её нередко применяют для силовых агрегатов, которые установлены в грузовых авто. Единственное условие — соответствие транспортного средства стандартам Евро-2 и Евро-3, действующим в Европе. Если это условие не будет соблюдено, лучше заменить смазку Экстра типовым веществом. Средство можно применять в форсированных моторах с турбонаддувом, независимо от типа используемого топлива.
Смазка Авангард Экстра 10w-40 оснащена несколькими качественными присадками, делающими средство универсальным, позволяя использовать его в широком диапазоне температур. Использование вещества помогает экономить топливо, увеличивать КПД движка, положительно влияет на динамику работы ДВС, позволяет отказаться от периодического добавления жидкости. Наличие моющих присадок выводит из системы нагар и отложения, позволяя не прибегать к дополнительной промывке мотора.
Средство Экстра дополнительно снижает показатель трения, снижая шум от работы устройства, а также увеличивает ресурс работы силового агрегата.
Стандарт
Линейка моторных масел Лукойл 10w-40 состоит не только из полусинтетических веществ. В её списке предусмотрено и минеральное масло Стандарт, которое ввиду своей доступности относится к веществам эконом-класса. Использовать масло Стандарт гораздо благоразумнее в транспортных средствах, движки которых функционируют далеко не один год. В машины с большим пробегом, которые потребляют большее количество смазки, необходимо заливать средства с определённым типом вязкости. Кроме того, в учёт следует брать условия и климат, где непосредственно используется авто. Если выбор автомобилиста пришёлся на смазку Стандарт, следует предварительно учесть все рекомендации производителя.
Минеральное масло Лукойл 10w-40 Стандарт — всесезонное вещество, которое, по заверениям разработчиков, лучше всего использовать именно тем автолюбителям, которые проживают в городах с умеренно жарким климатом. Следует учесть и тот факт, что Стандарт оптимален для карбюраторных силовых агрегатов, для которых в первую очередь и разрабатывался данный расходник. Масло Стандарт может быть использовано в небольших грузовиках, микроавтобусах. Нередко его покупкой не пренебрегают владельцы автомобилей, оснащённых безнаддувным дизельным ДВС.
Плюсы и минусы моторного масла
Если говорить про масло Лукойл 10w-40, стоит учесть все его преимущества и недостатки. Основными плюсами представленных веществ можно назвать:
- высокую экономичность изделий;
- препятствие образованию вредных накоплений внутри системы;
- достойный уровень антиокислительных свойств;
- снижение шума от работы силового агрегата;
- увеличение КПД;
- снижение расхода топлива.
Кроме основных достоинств, расходник обладает второстепенными преимуществами, среди которых надёжная защита оригинала и выпуск веществ в резервуарах разного номинала. Из минусов средства стоит отметить значительный коэффициент загрязнения, не самые хорошие показатели экологичности, высокую стоимость, а также гарантийный срок годности.
Аналоги
Если производитель рекомендует использовать в качестве моторной жидкости непосредственно масло Лукойл 10w-40, но автомобилист по каким-то причинам не может приобрести такое средство, придётся подобрать качественный аналог. Относительно этого вопроса все специалисты сходятся во мнении, что аналогом может послужить любое моторное масло, которое соответствует стандарту 10W-40, а также всем его характеристикам. Если нет возможности купить смазку компании Лукойл, можно обратить внимание на вещества, которые производятся фирмой Газпромнефть.
Заключение
Масла Лукойл с маркировкой 10w-40 включают как синтетические, так и полусинтетические и минеральные средства, обладающие уникальным составом. Все вещества разнятся областью возможного применения, своими свойствами и характеристиками, поэтому обладатель как легкового, так и грузового транспортного средства сможет подобрать для себя наиболее оптимальный вариант.
Технические особенности эксплуатации масла Лукойл Супер 10W 40
Приветствую, друзья! Сегодня очередной обзор и «главным героем» заметки станет бюджетный продукт – масло Лукойл Супер 10W 40.
Я познакомлю вас с техническими параметрами этого состава, расскажу, как он был создан и какие компоненты для этого использовались. Кроме этого, поговорим о ценах на вещество, а также о том, какие отзывы оставляют о нем автолюбители.
Масло это я не использовал в своем авто, но иногда советую его для стареньких автомобилей отечественного производства, собственно для которых продукт и был изначально разработан. Итак, начнем с описания вещества.
Краткое описание продукта
Лукойл Супер 10W 40 был разработан на минеральной основе с добавлением синтетических присадок иностранного производства. Продукт отличается устойчивостью и позволяет заводить автомобиль даже при очень низких и очень высоких температурных показателях (от -30 до +40 градусов Цельсия).
Масло неплохо очищает двигатель от нагара, не позволяет оседать сажевым частичкам, тем самым, исключая загрязнение клапанов и фильтров. Кроме этого, процесс образования вредных веществ заметно замедляется.
Вещество имеет отличные смазывающие характеристики, что позволяет снизить степень трения, а с ней и износа отдельных элементов агрегата. Масло не дает образовываться негативным изменениям внутри системы.
Вязкость масла – это один из существенных показателей, который говорит о стабильности продукта и длительного периода замены масла, даже при сложных условиях эксплуатации автомобиля. В целом, продукт уже давно зарекомендовал себя как качественный и комфортный во всех отношениях, состав, позволяющий справиться с проблемами у старого автомобиля.
Технические параметры смазки
Масло Лукойл Супер 10W 40 (полусинтетика) в первую очередь подходит для автомобилей, которые уже давно находятся в эксплуатации или имеют значительный пробег. Обычно, такие машины расходуют очень много смазочных материалов и топлива, а указанный продукт позволяет исправить ситуацию.
Масло по праву считается универсальным, поскольку подходит для легковых автомобилей и для небольших грузовиков. Самый значительный поток покупателей приходится на владельцев автомобилей от АвтоВАЗ. В качестве технических показателей можно отметить такие:
- вязкость при 40 градусах – 91,4 кв. мм/с;
- вязкость при 100 градусах – 13,9 кв. мм/с;
- индекс вязкости — 159;
- температура вспышки/застывания – 224/-33.
Исходя из разделов таблицы с допусками и соответствиями, можно отметить, что масло является узкопрофильным и используется только для авто российского производства. Сегодня автовладельцы могут приобрести масло в бутылках и канистрах на 1,4,5 и 18 литров, а для оптовиков предлагаются бочки на 50 и 216,5 литров.
Положительные и отрицательные стороны смазки
Стоит отметить, что смазка имеет немало положительных характеристик, которые отмечают автолюбители и изначально заявляли производители продукта. В качестве «сильных» сторон продукта можно назвать:
- высокая степень устойчивости к термоокислению;
- доступная стоимость – от 680 рублей за 5 литров;
- отличные чистящие показатели;
- стабильная вязкость и приемлемая текучесть для разных условий эксплуатирования авто;
- высокие диспергирующие свойства.
Как бюджетный продукт, масло во многом уступает дорогим синтетикам и полусинтетикам, о чем говорят многие автомобилисты. В частности отмечается короткий период замены продукта, образование осадка и в зимний период – недостаточная текучесть.
Подробности о продукте можно узнать из видео:
Отзывы о масле Лукойл Супер 10W 40 (полусинтетика)
В качестве примеру и в подтверждение ранее написанным моментам, приведу несколько отзывов пользователей из интернета о данном продукте.
Николай, 42 года
Мне кажется, что единственным достоинством этого масла является низкая цена. Все остальные параметры не очень качественные. У меня продукт пенился, и постоянно приходилось доливать. Больше пользоваться не буду.
Семен Петрович, 53 года
У меня старенькая «шестерка» и для нее, это масло самый оптимальный вариант. Нет возможности покупать дорогостоящее вещество, а этот вариант вполне годится. Машина в морозы заводится, но иногда, все же, приходится подливать.
Александр, 33 года
Дешевое масло среднего качества. На мой взгляд, имеет все качества минералки. Летом все отлично, а вот зимой, проблемки, пусть небольшие, но были. На зиму меняю на другое масло, а летом пользуюсь этим.
Борис, 46 лет
По первому впечатлению масло не очень хорошее, но потом, стал отмечать, что машина работает тише и более мягко. Уж не знаю, масло ли тому причиной, но будут пока пользоваться, а там посмотрим. Доливать еще не приходилось, на несколько раз проверял щуп, масло слегка потемнело, значит очищает.
Заключение
В заключение обзора можно привести несколько выводов по теме заметки:
- Масло Лукойл Супер 10W 40 – полусинтетик, разработанный на минеральной основе с добавлением синтетических присадок.
- Продукт предназначен для автомобилей имеющих длительный период эксплуатации.
- Вещество принадлежит к группе бюджетных вариантов масел, а посему, имеет невысокую стоимость.
- Многие автолюбители отмечают невысокие технические характеристики, что компенсируется низкой ценой.
Высококачественная полусинтетика: ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40
Что русскому хорошо, то немцу смерть
Старые отечественные машины требуют совсем иного подхода, нежели новенькие иномарки. В первую очередь для российского автопрома было разработано моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40. Оно имеет одобрения крупных отечественных автозаводов, и отзывы автомобилистов подтверждают ориентированность масла в первую очередь на такие машины. А вот касательно иномарок отзывы не очень… Чем отличается это смазочное вещество, о его преимуществах и недостатках, а также области применения – читайте в этой статье.
Описание продукта
Это моторное масло представляет собою смазочный материал всесезонного применения, созданный на полусинтетической основе. В его состав входят только качественно подобранные компоненты, а в основе лежат проверенные годами разработки отечественных ученых.
Масло славится высокой устойчивостью к окислению и влиянию высоких и низких температур окружающей среды. Добавление чистящих присадок позволяет создавать внутри мотора безупречную чистоту и порядок, расщепляя образовавшиеся в процессе предыдущей эксплуатации сажевые отложения. А способность к диспергированию позволяет удерживать эти растворенные частицы максимально долго, на протяжении всего интервала замены, не давая им оседать и засорять клапаны и фильтры.
Это вещество создает на поверхности деталей стойкую, крепкую масляную пленку, оберегая двигатель от износа как во время повышенных нагрузок и высоких скоростей, так и во время пуска, когда мотор особенно уязвим и чувствителен к повреждениям.
Материал обладает высокими смазывающими способностями, стабильными вязкостью и давлением, быстрой прокачкой. Благодаря превосходной текучести мотор запускается без особых проблем даже в минусовые температуры, а рабочее давление внутри мотора нагнетается за считанные секунды.
Кроме того, следует отметить экономный расход этого продукта, а также его способность снижать шумы и вибрации, возникающие во время работы двигателя.
Область применения
Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 полусинтетическое разработано для круглогодичного использования в атмосферных форсированных двигателях, работающих на бензине и на дизеле. Применяется в легковых транспортных средствах, легких грузовиках, микроавтобусах, фургонах, в том числе с легким наддувом.
В первую очередь оно ориентировано на транспортные средства отечественного производства. В частности, имеет специальное одобрение завода УМЗ, также может применяться в машинах ЗМЗ и АвтоВАЗ.
Подходит для применения в условиях высоких нагрузок, в том числе и температурных, в условиях бездорожья и климатических испытаний, не боится высоких мощностей и максимальных оборотов. Может использоваться как при езде за городом, по трассе и по бездорожью, так и в городе – в режиме старт-стоп. Этот режим с частыми остановками с последующим движением на перекрестках, светофорах, в пробках особенно сильно изнашивает двигатель. Моторное масло Лукойл супер способно минимизировать риски.
Детальный обзор моторного масла Лукойл Супер 10W40
Лукойл Супер 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, которое является специализированным продуктом для автомобилей отечественного производства. Производитель ориентирует данную модель масла именно на машины Lada, ГАЗ, УАЗ и т. д. В то же время, его можно заливать и в некоторые импортные автомобили. Оригинальный продукт Лукойл серии Супер представляет собой всесезонное масло на полусинтетической основе, в которой подобраны наиболее сбалансированные компоненты и отечественные разработки, проверенные десятилетиями.
Масло Лукойл Супер 10W-40 имеет устойчивость к окислительным и термическим процессам, перепадам температур, а также различного рода загрязнениям. Этому способствуют чистящие присадки, обеспечивающие чистоту внутри двигателя – во многом благодаря прочной масляной пленке, которая надежно обволакивает детали ДВС таким образом, чтобы они были защищены от внешних и внутренних воздействий на протяжении всего межсервисного интервала. Выраженные диспергирующие свойства предотвращают засорение клапанов и фильтров шламом и сажей, которые удерживаются и растворяются в моторном масле. При этом само масло не меняет свою консистенцию и остается таким же текучим и вязким, как и при первой заливке.
Для масла Лукойл Супер 10W-40 характерна быстрая и эффективная прокачка в холодную и теплую погоду, оптимальное масляное давление, устойчивость к минусовым температурам, топливная экономичность, а также снижение шумов и вибраций двигателя.
Назначение
Лукойл Супер 10W-40 рекомендовано для атмосферных бензиновых и дизельных двигателей. Заявлена совместимость с легковыми машинами, грузовиками, микроавтобусами и фургонами отечественного производства. В первую очередь это автомобили ЗМЗ, УАЗ и АвтоВАЗ, учитывая наличие соответствующих допусков. Масло имеет устойчивые вязкостные и моющие характеристики, которые продолжают действовать под воздействием тяжелых нагрузок – будь то спокойная или интенсивная езда в городе с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, активная езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов, а также эксплуатация по бездорожью, в слякотную или дождливую погоду.
Масло с маркировкой 10W-40 подходит для всесезонного применения и ориентировано на круглогодичное использование. Заявлена совместимость с большинством климатических поясов и температурных перепадов. Собственно, в этом можно убедиться, судя по значениям 10W (указывает на допустимую холодную температуру до минус 30 градусов Цельсия) и 40 (совместимость с жарким климатом до плюс 40 градусов Цельсия).
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 878 кг/куб. м
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,9 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 88,3 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 158
- Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 5463 мПа
- Щелочной показатель – 8,4 мг КОН/г
- Зольность сульфатная – 1,1%
- Испаряемость по Ноаку – 11,8%
- Температура вспышки/застывания – 224/минус 36 гр.
Классификация
SAE – международный стандарт от Ассоциации автопроизводителей США, включающий три категории в зависимости от сезонности:
- Зимняя – имеет маркировку с буквой W и вязкостным числом. Всего предусмотрено шесть уровней вязкости – от 0W до 25W.
- Летняя – имеет вязкостную маркировку без буквы. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная – может обозначаться российским ГОСТом или международной двойной маркировкой в виде SAE 15W-30.
API – международный американский стандарт (Институт нефти США), также распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:
- Service – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными двигателями. В эту категорию входит десять классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
- Commercial – подходит для коммерческой грузовой техники с небольшой грузоподъемностью, а также дорожно-строительного и сельскохозяйственного транспорта с дизельными моторами. В этой категории представлено всего одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем совершеннее масло, тем ближе буква к концу алфавита. В данном случае самым технологичным веществом в категории C является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Универсальные масла по API имеют маркировку с двойным обозначением через дробь – например, SG/CD. На упаковке изделия может присутствовать отметка API. Но следует иметь ввиду, что для полного соответствия масла данному стандарту необходим действующий сертификат.
ILSAC
ILSAC – стандарт международной Ассоциации автопроизводителей Японии и США, предназначенный только для этих стран. Включает в себя несколько классов GF. Рассмотрим их более подробно.
- GF-1 – считается устаревшим. соответствует классу API SH и имеет следующие классы вязкости: 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть обозначение от 30 до 60.
- GF-2 – вступил в силу в 1996 году, соответствует классу API SJ. Имеет классы вязкости 5W-20 и 0W-20 (дополнительно к GF-1).
- GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классификации API SL и имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики по сравнению с GF-2 и API SJ. Также заявлена меньшая испаряемость и лучшие энергосберегающие свойства. В остальном GF-3 схож с ILSAC CF-3 и API SL.
- GF-4 – вступил в действие в 2004 году, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Имеет классы вязкости 10W-30, 0W-20, 5W-20, а также 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими свойствами. Кроме того, заявлена меньшая склонность к образованию отложений и совместимость с каталитическими системами (актуально для бензиновых моторов).
- GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Обладает моющими свойствами и меньше испаряется, а также устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами.
Исходя из всего вышеперечисленного, выделим главные особенности ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие характеристики
- Более высокая степень действия противоизносных свойств и защита от отложений
- Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для очистки выхлопных газов в бензиновых моторах.
ACEA – международный европейский стандарт, распространенный по всему миру (изначально создавался для Европы). Включает в себя следующие категории:
А/В – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. В этой категории рассмотрим несколько обозначений:
- А1/В1: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов.
- А3/В3: маркировка для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Такое масло отличается повышенным межсервисным интервалом, возможностью круглогодичного использования и адаптацией к повышенным нагрузкам.
- А3/В4: рекомендуется для дизельных и бензиновых ДВС с непосредственным топливным впрыском. Имеет жесткие требования к чистоте поршня.
- А5/В5: подходит для автомобилей легкового и LCV-классов с бензиновыми и дизельными ДВС. Такое масло рассчитано на длительный межсервисный интервал, малую вязкость и имеет энергосберегающие свойства.
С – рекомендован для более экологичных бензиновых и дизельных моторов.
Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического масла Лукойл Супер 10W-40:
Форма и объем выпуска
- 19191 – 1 л
- 19192 – 4 л
- 19193 – 5 л
- 135663 – 18 л
- 218918 – 18 л
- 14912 – 50 л
- 14913 – 216,5 л.
Как определить оригинал от подделки
- Поддельное масло стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Такая подделка нередко встречается преимущественно в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. По сути, мы имеем дело с ООО (Общество с ограниченной ответственностью), которое вправе сделать виновным пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, поскольку в данном случае вся ответственность ложится на продавца. Естественно, ему невыгодно рисковать своей работой и репутацией. Однако недобросовестный продавец будет всячески стараться не вызывать подозрений – например, будет продавать подделку по цене оригинала.
- Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик у автомобиля. Также отметим гладкую поверхность и ровные края, без каких-либо раковин, заусенцев и других дефектов. Подделка, в свою очередь, грешит неровной разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья. Более того, у «кустарной» канистры пластик зачастую неоднородный, не переливается на свету и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно, пузырей при этом быть не должно. Информация о продукте имеет ровный и четкий шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет важное значение – например, подделку можно отличить по блеклым и размытым изображениям без градиентов и цветных переходов.
- Дата изготовления масла должна быть позже, чем дата изготовления канистры (указывается на дне тары). Штамп с датой – всегда отчетливый и без потертостей. Кроме того, только оригинальный продукт имеет информацию о номере партии и сроке годности.
Ниже представлены варианты защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенникам выгоднее (так дешевле) использовать обычный клей, однако из-за него канистра со временем может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном. Еще недобросовестный производитель не наносит гравировку бренда, а рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.
- Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях не получиться.
- Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Такая голограмма саморазрушается, то есть после открытия крышки символы сразу исчезают.
Что происходит с поддельным маслом и двигателем после его заливки (в процессе эксплуатации)
- Двигатель начинает расходовать слишком много масла, из-за чего его приходиться доливать, даже если это не предусмотрено инструкцией. Поддельное масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке. Более того, такая жидкость склонна к испарению и повышенной угарности. Продукты износа и грязевые отложения накапливаются в масляных каналах до того момента, пока двигатель не выйдет из строя.
- Проблемы с запуском двигателя в плохую погоду. Поддельному маслу, как правило, свойственно густеть и замерзать даже при не очень низкой температуре окружающей среды. После замерзания детали двигателя начинают сильно тереться друг о друга, возникает повышенное сухое трение, перегрев и чрезмерный износ. Не исключено расплавление деталей под воздействием критической температуры.
Заключение
Лукойл Супер 10W-40 – полусинтетическое масло с минеральными и синтетическими присадками, обладающее большим потенциалом в плане всесезонного применения. Данное масло является универсальным, так как характеризуется устойчивостью к экстремально высоким и низким температурам.
Обладает оптимальным соотношением стоимости и качества в своей ценовой категории. Рекомендуется для атмосферных бензиновых и дизельных моторов – как в новых, так и старых автомобилях с большим пробегом. Данное масло противостоит образованию загрязнений внутри ДВС при условии своевременного обслуживания. При соблюдении определенного интервала детали двигателя не будут испытывать сухое трение, а скорее будут работать плавно и тихо, без посторонних звуков и шумов.
Преимущества
- Устойчивость к окислительным и термическим процессам
- Безопасный уровень испаряемости и летучести
- Отсутствие вспенивания в холодном или горячем состояниях
- Возможность запуска в холодную температуру, а также стабильная прокачка масла и его мгновенное поступление на детали при холодном запуске, либо после длительного стояния в гаражных условиях.
- Эффективная антикоррозионная защита минимизирует износ металлических деталей
- Дополнительное охлаждение деталей, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
- Топливная экономичность, а также способность работать при повышенных нагрузках как в городском, так и загородном режиме (включая бездорожье, слякотную и дождливую погоду)
- Низкий уровень шумов и вибраций двигателя при условии соблюдения интервала замены
- Совместимость с разными уплотнительными материалами двигателей старого и нового образца.
Недостатки
- Более короткий интервал замены из-за быстрой утраты полезных свойств, чем у других полусинтетических смазок
- Известны случаи повышенной угарности и испаряемости в связи удлиненным интервалом замены
- Возможно незначительное увеличение расхода топлива и масла.