10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки на митсубиси паджеро 4

Самостоятельная замена тормозных колодок Pajero 4

Сегодня с удовольствием хочу представить материал, подготовленный моим земляком, Паджероводом и постоянным читателем — Демидовым Артемом, о самостоятельной замене тормозных колодок. Помимо отличного текста, Артем сопроводил инструкцию фотографиями, дающими полное представление о всем процессе. Даже мне, человеку, далекому от всего, что нужно делать руками, стало понятно ?

Автор: Демидов Артем

Проведенная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (2007 г.в., 35 000 км пробег) выявила необходимость мелкого ремонта, а именно: замена втулок переднего стабилизатора (стандартная проблема), замена передних колодок и замена задних амортизаторов. Как уже было подмечено Владимиром, инженеры Mitsubishi действительно свято верят, что втулки переднего стабилизатора являются расходным материалом. За последние 10 000 км меняю уже второй раз, благо расходник не дорогой. По тормозным колодкам сомнения терзали уже давно. Хотя скрипа не проявлялось, но торможение начиналось только после продолжительного хода педали, что не есть хорошо. Касательно задних амортизаторов, посоветовавшись с другими сервисменами и проехав при максимальной загрузке Староавстрийскую без единого пробоя, принято решение их оставить в покое.

Приобретение расходников проблемы не вызвало. Втулки стабилизаторов стоят около 3 000 тг.($20) за пару в оригинале. С тормозными колодками ситуация обстоит несколько иначе. Оригинальный комплект стоит 15 000 тг, тогда как китайские дубли обойдутся в 4 500 тг ($30). Неожиданно возникшее желание сэкономить развеял продавец: «Тормозной путь на китайский колодках больше примерно на метр. Именно этого метра обычно и не хватает!»

Далее следовало найти тех, кто, собственно, осуществит замену. Проведенный мониторинг стоимости ремонта на СТО показал, что она варьируется в районе 2 000-3 000 тенге ($20) за каждый вид. Т.е. общий бюджет операции составляет порядка 6 000 тг ($40). Переведя полученную стоимость в пивные литры, а также сопоставив стоимость работ с продолжительностью (в прошлый раз официалы мне меняли втулки стаблизатора ровно 15 минут, взяв за работу 4 500 тг), приняли решение всё-таки попробовать осуществить ремонт самостоятельно.

Выбрав вечер без тучек, найдя гараж безлюдый и вооружившись фотоаппаратом, набором головок №№12,14,16 мы принялись за дело.

Начать было решено с замены тормозных колодок.

Сначала необходимо снять колесо. Операции стандартные. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность, фиксируем стояночный тормоз. Теперь маленькая хитрость. Когда мы меняли колодки, мы поставили колеса ровно и проводить манипуляции с суппортом приходилось внутри арки. Где-то в середине работ на втором колесе пришло осознание, что если вывернуть руль до упора, то работать будет значительно проще. Поэтому, хитрость: при работе на левом колесе выкручиваем руль максимально вправо, на правом – наоборот. Далее срываем гайки, устанавливаем домкрат и поднимаем машину.

После проведения вышеуказанных манипуляций получаем следующую картину:

Теперь нам предстоит разобрать суппорт. Для тех, кого сочетание «разобрать суппорт» бросило в дрожь скажу, что раскрутить нам необходимо только один болт. Вот этот :

При виде спереди выглядит так:

До конца выкручиваем болт и кладем его на чистую поверхность. Болт в смазке и попадание песка крайне нежелательно. Выкрутив болт, поднимаем суппорт:

и вытаскиваем старые колодки:

Накладку с колодки необходимо сохранить и при монтаже поставить на место. Боковую пищалку (прощу прощения за сугубо инженерное понятие) можно выкинуть, но предварительно поставив такую же (идут в комплекте с колодками) на новые колодки в таком же положении. Коробка с новыми колодками выглядит так:

Сравнение старых и новых колодок показало ожидаемый результат:

Как сказали потом спецы, колодки могли бы ещё походить. Но такой экстрим мы оставим его любителям. Не забываем поставить на колодку пищалку:

Она издаст истошный вой, когда колодка будет совсем изношена. Далее начинается довольно сложная операция. Новые колодки шире старых, а тормозные поршни вышли из цилиндров из расчета на старые. Соответственно, суппорт не опускается. Вывод: необходимо поршни «вдавить» во внутрь. Причем стоит учесть, если давить только на один поршень, то он пойдет очень легко. Но при этом соседний ровно на столько же вылезет. Значит, давить надо оба одновременно. Открытая крышка главного тормозного цилиндра помогает чисто психологически. Давили мы и ключом, и воротком, и авторитетом. Наиболее эффективно получилось пальцами.

После непродолжительных мучений суппорт всё-таки встал на положенное место. Осталось ввернуть болт.

При этом нужно максимально аккуратно расправить пыльник. Если его повредить, то в крепление попадет пыль.

Вворачиваем на место болт. На этом замена одной пары тормозных колодок благополучно завершается.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Колодки на митсубиси паджеро 4

Сообщение GOLD » 27 июл 2013, 20:06

Re: какие колодки?

Сообщение K.S. » 28 июл 2013, 19:07

Re: какие колодки?

Сообщение K.S. » 28 июл 2013, 19:18

Вон их сколько, только выбирай:

ABS 37. 20 Колодки тормозные дисковые передние комплект 11 0 1 196,84р.
Blue Print AD. 42 Колодки тормозные комплект 2 0 774,25р.
Brembo P . 66 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 50 0 1 137,67р.
Delphi LP. 82 Колодки тормозные дисковые, комплект 19 0 1 170,28р.
Japan Parts PA. AF Колодки тормозные дисковые передние, комплект 11 0 1 032,45р.
Kashiyama D2. 8M Колодки тормозные дисковые c датчиком изноза, комплект 246 0 871,07р.
Metelli 22. -0 Колодки тормозные передние 12 0 1 059,34р.
Mintex MD. 53 Колодки тормозные 5 0 1 033,12р.
Otto Zimmermann 24. 1 Колодки тормозные дисковые, комплект 24 0 1 581,78р.
TRW GD. 64 Колодки тормозные дисковые передние, комплект “Cotec” 61 0 1 726,01р.
Abe C1. BE Колодки тормозные дисковые передние, комплект 3 1 921,17р.
Akebono AN. WK Колодки тормозные передние 10 1 1 807,03р.
Allied Nippon AD. 01 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 951,42р.
Allied Nippon AD. HD Тормозные колодки дисковые 1 1 305,10р.
Ashika 50. 05 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 3 1 945,71р.
Brembo P . 66 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 1 1 081,87р.
Dextrim DX. 13 Колодки тормозные дисковые, комплект 191 1 871,75р.
EGT 32. GT Ceramic колодки тормозные дисковые 3 1 978,99р.
EGT 32. GT Premium колодки тормозные дисковые 4 1 984,71р.
EGT 32. GT Ceramic колодки тормозные дисковые 3 1 978,99р.
Girling 61. 49 Колодки тормозные дисковые, комплект “COTEC” 2 1 1 816,78р.
Icer 18. 65 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1 1 174,99р.
Japan Cars C1. JC Колодки тормозные барабанные, комплект 2 1 707,01р.
Japan Cars C1. PR Колодки тормозные 65 1 499,25р.
Jurid/Bendix 57. 5B Колодки тормозные дисковые передние, комплект 10 1 1 748,20р.
Jurid/Bendix 57. 5J Колодки тормозные дисковые передние, комплект 2 1 3 057,33р.
Kashiyama D2. 8M Колодки тормозные дисковые c датчиком изноза, комплект 1 1 844,18р.
Konstein 56. 03 Колодки тормозные дисковые, комплект 51 1 981,01р.
Masuma MS. 82 Колодки тормозные дисковые комплект 51 1 1 099,68р.
Mintex MD. 53 Колодки тормозные 1 1 988,07р.
Morse/Friction Master MK. 76 Колодки тормозные дисковые, комплект 13 1 1 008,24р.
NiBK PN. 82 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 1 1 177,34р.
NiBK PN. 82 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 300 1 1 287,62р.
Nipparts J3. 09 Колодки тормозные дисковые, комплект 3 1 1 651,04р.
Nisshinbo PF. 82 Колодки тормозные дисковые, комплект 16 1 1 533,04р.
Raybestos PG. 6C Колодки тормозные дисковые, комплект 5 1 1 803,67р.
Road house 29. 00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 5 1 1 815,77р.
Textar 24. 01 Комплект тормозных колодок дисковый тормоз 6 1 1 286,94р.
Trusting 47. 0 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1 1 014,96р.
Ween 15. 29 Колодки тормозные дисковые, комплект 11 1 1 076,49р.
Ashika 50. 05 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 15 2 812,24р.
Ate 13. 2 Колодки тормозные дисковые, комплект 5 2 2 740,30р.
Comline CB. 01 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 3 2 1 544,80р.
GBS GC. DM Колодки тормозные дисковые, передние 77 2 1 118,51р.
Jakoparts J3. 09 Колодки тормозные передние 1 2 1 945,88р.
Japan Cars C1. JC Колодки тормозные барабанные, комплект 11 2 573,54р.
Masuma MS. 82 Колодки тормозные дисковые комплект 51 2 951,42р.
Nipparts J3. 09 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 2 1 614,06р.
NK 22. 69 Колодки тормозные дисковые, комплект 4 2 2 759,80р.
Pagid T1. 68 Колодки тормозные дисковые, комплект 3 2 1 665,16р.
Pagid T1. 14 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 2 2 087,08р.
Remsa 09. 00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 4 2 1 622,80р.
Textar 24. 01 Комплект тормозных колодок дисковый тормоз 2 2 1 280,56р.
TRW GD. 64 Колодки тормозные дисковые передние, комплект “Cotec” 11 2 1 665,16р.
TRW GD. YO Колодки тормозные дисковые, комплект 1 2 1 831,57р.
Woking P8. 00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 4 2 2 073,63р.
Woking P8. 00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 4 2 2 073,63р.
Advics SN. 9P Колодки тормозные дисковые, комплект 4 3 1 630,87р.
Ate 13. 2 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 3 2 681,47р.
Pagid T1. 14 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 3 2 051,44р.
Woking P8. 00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 3 3 1 521,27р.
Optimal 12. 05 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 6 1 428,48р.
TRW GD. YO Колодки тормозные дисковые, комплект 101 7 1 828,21р.
Jakoparts J3. 09 Колодки тормозные передние 9 1 882,68р.
Optimal 12. 05 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 9 738,95р.
Triscan 81. 64 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 9 1 741,47р.
NK 22. 69 Колодки тормозные дисковые, комплект 10 2 101,87р.
Triscan 81. 64 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 10 1 543,12р.
Fte BL. A2 Колодки тормозные дисковые, комплект 11 4 085,74р.
TRW GD. YO Колодки тормозные дисковые, комплект 101 11 1 638,60р.
Jakoparts J3. 09 Колодки тормозные передние 12 1 292,32р.
NK 22. 69 Колодки тормозные дисковые, комплект 13 1 513,20р.
Ate 13. 2 Колодки тормозные дисковые, комплект 5 21 2 000,68р.
Remsa 09. 00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 5 21 1 592,88р.
Но только по своему авто выбирайте, у Вас же 3,5.
Жаль конечно, что все темы потеряны, столько информации , я уже и сам не помню какие именно ставил неоригинал. А ведь на форуме всё прописывали.

Читать еще:  Адаптация дроссельной заслонки митсубиси лансер 9

Самостоятельная замена тормозных колодок Pajero 4

Сегодня с удовольствием хочу представить материал, подготовленный моим земляком, Паджероводом и постоянным читателем — Демидовым Артемом, о самостоятельной замене тормозных колодок. Помимо отличного текста, Артем сопроводил инструкцию фотографиями, дающими полное представление о всем процессе. Даже мне, человеку, далекому от всего, что нужно делать руками, стало понятно

Автор: Демидов Артем

Проведенная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (2007 г.в., 35 000 км пробег) выявила необходимость мелкого ремонта, а именно: замена втулок переднего стабилизатора (стандартная проблема), замена передних колодок и замена задних амортизаторов. Как уже было подмечено Владимиром, инженеры Mitsubishi действительно свято верят, что втулки переднего стабилизатора являются расходным материалом. За последние 10 000 км меняю уже второй раз, благо расходник не дорогой. По тормозным колодкам сомнения терзали уже давно. Хотя скрипа не проявлялось, но торможение начиналось только после продолжительного хода педали, что не есть хорошо. Касательно задних амортизаторов, посоветовавшись с другими сервисменами и проехав при максимальной загрузке Староавстрийскую без единого пробоя, принято решение их оставить в покое.

Приобретение расходников проблемы не вызвало. Втулки стабилизаторов стоят около 3 000 тг.($20) за пару в оригинале. С тормозными колодками ситуация обстоит несколько иначе. Оригинальный комплект стоит 15 000 тг, тогда как китайские дубли обойдутся в 4 500 тг ($30). Неожиданно возникшее желание сэкономить развеял продавец: «Тормозной путь на китайский колодках больше примерно на метр. Именно этого метра обычно и не хватает!»

Далее следовало найти тех, кто, собственно, осуществит замену. Проведенный мониторинг стоимости ремонта на СТО показал, что она варьируется в районе 2 000-3 000 тенге ($20) за каждый вид. Т.е. общий бюджет операции составляет порядка 6 000 тг ($40). Переведя полученную стоимость в пивные литры, а также сопоставив стоимость работ с продолжительностью (в прошлый раз официалы мне меняли втулки стаблизатора ровно 15 минут, взяв за работу 4 500 тг), приняли решение всё-таки попробовать осуществить ремонт самостоятельно.

Читать еще:  Датчик холостого хода митсубиси рвр

Выбрав вечер без тучек, найдя гараж безлюдый и вооружившись фотоаппаратом, набором головок №№12,14,16 мы принялись за дело.

Начать было решено с замены тормозных колодок.

Сначала необходимо снять колесо. Операции стандартные. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность, фиксируем стояночный тормоз. Теперь маленькая хитрость. Когда мы меняли колодки, мы поставили колеса ровно и проводить манипуляции с суппортом приходилось внутри арки. Где-то в середине работ на втором колесе пришло осознание, что если вывернуть руль до упора, то работать будет значительно проще. Поэтому, хитрость: при работе на левом колесе выкручиваем руль максимально вправо, на правом – наоборот. Далее срываем гайки, устанавливаем домкрат и поднимаем машину.

После проведения вышеуказанных манипуляций получаем следующую картину:

Теперь нам предстоит разобрать суппорт. Для тех, кого сочетание «разобрать суппорт» бросило в дрожь скажу, что раскрутить нам необходимо только один болт. Вот этот :

При виде спереди выглядит так:

До конца выкручиваем болт и кладем его на чистую поверхность. Болт в смазке и попадание песка крайне нежелательно. Выкрутив болт, поднимаем суппорт:

и вытаскиваем старые колодки:

Накладку с колодки необходимо сохранить и при монтаже поставить на место. Боковую пищалку (прощу прощения за сугубо инженерное понятие) можно выкинуть, но предварительно поставив такую же (идут в комплекте с колодками) на новые колодки в таком же положении. Коробка с новыми колодками выглядит так:

Сравнение старых и новых колодок показало ожидаемый результат:

Как сказали потом спецы, колодки могли бы ещё походить. Но такой экстрим мы оставим его любителям. Не забываем поставить на колодку пищалку:

Она издаст истошный вой, когда колодка будет совсем изношена. Далее начинается довольно сложная операция. Новые колодки шире старых, а тормозные поршни вышли из цилиндров из расчета на старые. Соответственно, суппорт не опускается. Вывод: необходимо поршни «вдавить» во внутрь. Причем стоит учесть, если давить только на один поршень, то он пойдет очень легко. Но при этом соседний ровно на столько же вылезет. Значит, давить надо оба одновременно. Открытая крышка главного тормозного цилиндра помогает чисто психологически. Давили мы и ключом, и воротком, и авторитетом. Наиболее эффективно получилось пальцами.

После непродолжительных мучений суппорт всё-таки встал на положенное место. Осталось ввернуть болт.

При этом нужно максимально аккуратно расправить пыльник. Если его повредить, то в крепление попадет пыль.

Вворачиваем на место болт. На этом замена одной пары тормозных колодок благополучно завершается.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Тормозные колодки для Mitsubishi Pajero

по ремонту Mitsubishi Pajero

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Чистый диск:

Это говно. Жрут диски и не тормозят. Угораздило мне это в зад на паджеру поставить(. Благо диски есть запасные.

  • Скрип:

Когда решил поставить новые тормозные колодки, то впервые не слушал рекомендации продавцов или то, что было в наличии по выгодной цене. Попалась одна статья о колодках японской компании Kashiyama. В ней говорилось о том, что все их автомобили комплектуются колодками Kashiyama.

Так же мне было известно, что многие производители автомобилей пользуются их комплектующими, которые обеспечат ему их надежную эксплуатацию на период гарантийного срока.

Мои колодки были упакованы и выглядят очень просто. В комплект не входят направляющие и смазка, когда поставил на авто, несколько дней слышал шум колодок, притирались, а потом все стало в норме. Попались мне не скрипучие.

Исходя из своего опыта могу рекомендовать тормозные колодки Kashiyama, я думаю, что при моей манере езды (не спешащий пенсионер) этих колодок хватит на 25 000 км, может кому то и мало ну мне хватит.

  • Скрип:

Колодки textar 2194701 прошли более 50000, тормозят хорошо, иногда поскрипывали. При замене на одной из колодок не хватало большого куска фрикционного слоя примерно на четверть площади.

  • Скрип:

Меня отговаривали брать колодки Friction Master , но я рискнул и теперь не жалею. Уже 40 тыс проехал, колодки стёрты разве что на половину, с дисками никакого сверхизноса. Не пылят,тормозят отлично, уже и на зад купил себе CMX868. Очень доволен.

  • Скрип:

Поменял задние тормозные колодки Brembo на большой скорости торможу и всё ок, ну на малой же 1-2 км/ч такое ощущение будто не колодки стоят, а наждачные камни. Глянул на поверхность тормозных дисков, гладкие, но оттенок медный.

  • Скрип:

Как и любую вещь берешь – радуешься приобретению, а потом разочаровываешься, вот так у меня и с колодками Akebono, но тут уже есть нюанс угрозы для безопасности водителя. Поставил их, через малый промежуток времени начали жестко скрипеть когда задом сдаешь с парковки, думал пройдет – нифига! Потом такая же история уже с движением вперед! Они еще и пылят. Короче тут полный набор негативных эмоций поэтому категорически не рекомендую данные тормозные колодки!

Поставил новые суппорта NK, диски и колодки Brembo, и на тебе лови через месяц одной колодки не стало!

  • Скрип:

Стоят сейчас спереди колодки G-brake, не совсем нравятся, послее серии интенсивных оттормаживаний на трассе начинают плыть. А так если в режиме пенсионер, то норм, сильно не пылят, не скрипят.

  • Скрип:
Читать еще:  Митсубиси лансер 9 рестайлинг отличия

Взял Advics SN107, проехал с ними уже около 1000 км. Отличия от установленных ранее колодок не заметил, никаких негативных моментов (скрипов и др.) не обнаружено.

Sat, Swag и т.д. брать нельзя, т.к. металл не высоколигированный, а сыромятина, которую берут на переплавку, а как известно такие диски и 5 тыс не проходят — сотрутся или лопнут.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

31 марта 2020, 21:25

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

31 марта 2020, 21:21

У очистителей Larex появился первый отзыв!

31 марта 2020, 21:20

У амортизаторов Kilen появился первый отзыв!

31 марта 2020, 21:17

У противотуманок (ПТФ) Hella только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

31 марта 2020, 21:16

У насоса ГУР OEM CHERY появился первый отзыв!

31 марта 2020, 21:16

У жидкостей омывателя Сибирь только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

31 марта 2020, 21:15

Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга

31 марта 2020, 21:14

Проголосовал ЗА помпа INA на странице рейтинга

31 марта 2020, 21:12

У магнитол CARMEDIA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

31 марта 2020, 21:00

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 15 производителей!

31 марта 2020, 20:06

В авторейтинге брызговиков для Mitsubishi Outlander участвует уже 5 производителей!

31 марта 2020, 19:51

У преобразователя ржавчины Лекар только 40 голосов! Рекомендуете?

31 марта 2020, 19:43

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

31 марта 2020, 19:17

У дифференциала AVTOSPRINTER только 15 голосов! Рекомендуете?

31 марта 2020, 18:35

У тормозной жидкости Mannol только 10 голосов! Рекомендуете?

31 марта 2020, 12:58

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

31 марта 2020, 10:06

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

31 марта 2020, 08:20

Cтавлю “линксовский” шрус уже на второе свое авто,эксплуатирую авто во всех погодных условиях. На прошлом авто проездил .

31 марта 2020, 06:06

Ужасные провода. Колпачки с наконечником не зафиксированы относительно провода. Когда выдергиваешь – провод рвётся ровно .

31 марта 2020, 04:54

30 марта 2020, 22:02

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 марта 2020, 19:58

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

30 марта 2020, 13:18

Случайно узнал, что на бору не только кустарники работают, но и норм производители в лице компании AGC. У меня их лобову .

30 марта 2020, 11:01

У шин Toyo уже 300 голосов!

30 марта 2020, 07:25

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

30 марта 2020, 03:06

30 марта 2020, 01:23

На помпы AIRTEX написанно уже 25 отзывов.

30 марта 2020, 00:22

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

29 марта 2020, 17:50

В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

28 марта 2020, 06:52

MMC Guatlender XL 2010.Три года назад перешёл на G Energi.Масло очень хорошее по качеству,угара нет. 7 тыс.прошел,подли .

27 марта 2020, 16:39

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Mitsubishi Pajero

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, США, Италия, Германия, Китай .

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Mitsubishi Pajero на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для Mitsubishi Pajero?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Kashiyama. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки FRICTION MASTER – 9%.

Замыкает тройку фирма Advics с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Kashiyama получили 33 место, оценка PR – 62. Учитываются данные из 139 отзывов и 443 голоса.
  2. FRICTION MASTER заняли 1 место, с оценкой PR – 87. На основе из 139 отзывов и 219 голосов.
  3. Advics – 6 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 88 отзывов и 286 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero среди производителей таких запчастей как: Свечи накаливания, Пружины, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, Топливный фильтр, и других.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: