111 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери тигго т11 2 литра отзывы владельцев

Отзыв о Chery Tiggo 2.0 (136 л.с.) 4WD MT 2012 г.в.

22 Февраля 2014 , просмотров: 3975

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 136 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Cherry Tiggo

История покупки

Приветствую всех читателей! С момента покупки Chery Tiggo прошло около 10 месяцев. Не такой большой срок, чтобы написать объективный отзыв, но достаточный, чтобы определить основные достоинства, недостатки и особенности автомобиля.

До весны 2013 ездил на Хендай Соната 2005 г. 2л. МПКК. Прекрасная машина, самые лучшие воспоминания остались о ней. Машина была моего отца.

Требования к автомобилю буквально с каждым днем росли. В 2012 году мне было достаточно собственной Дэу Нексии, но в начале 2013 я даже не смотрел в сторону автомобилей такого класса.

Я начал мониторить рынок. Что я могу позволить за 550-600 тыс рублей? Из новых в списки кандидатов попадали машины уровня Хендай Солярис. Поездив на тест-драйвах Ниссан Альмера, Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Киа Рио я четко осознал, что я не готов тратить 600 000 за машину, которая едет грустно и ничем не выделяется.

БУ автомобили с рынка было покупать рискованно по понятным причинам, поэтому этот вариант я тоже сразу отбросил в сторону.

После бесконечных поездок к 8 утра на работу сначала на метро, а потом на троллейбусе, я ускорился в поисках. Нужен был автомобиль, который будет возить меня на работу и обратно 1 год с минимальным обслуживанием не старше 2011 года. На следующий год я планировал сменить автомобиль на более дорогой.

Однажды я попал в салон китайских автомобилей и, с определенной долей недоверия к менеджерам, которые рассказывали как прекрасны эти производители, я решил, что китайцев тоже стоит посмотреть. Они стоили на 100 – 150 тыс дешевле аналогичных авто японских производителей и тем более европейских.

Так как один седан в семье уже был, то было принято решение искать нечто внедорожное. Коротко – либо японец 2004-2007 года, либо 2011 – новый китаец. С деньгами в руках и горящими глазами я в очередной раз начал следить за автомобилями, которые появлялись на ранке, чтобы успеть за хорошим вариантом.

Итак. С тяжелыми мыслями, сомнением в голове и серьезным выражением лица был куплен Chery Tiggo 2012 года, полный привод, МКПП. Автомобиль был принят в зачет в салоне Хендай за ix35 женщиной. Историю автомобиля проверил.

Заехал в сервисы Chery и получил список работ, которые проводились. На момент покупки пробег был 9 500 км. Считаю, что покупка очень удачная. На данный момент пробег 18 250. Осенью 2013-го была установлена сигнализация с а.з. Starline A91 и куплена зимняя резина Maxxis.

Впечатления

Машина достаточно большая, не откровенно огромная, но не маленький городской автомобильчик.

Двигатель: Объем 2 литра, австрийского производителя Acteco. Мощностью 136 л.с. Первое время я открывал капот достаточно часто. Каждое утро летом проверял уровень масла, так как мысли, что китайцы не научились еще делать, меня не покидали. Заводил авто и слушал, пока не прогреется двигатель, не появились ли новые звуки.

В итоге – уровень не двигается, звуков нет. Отлично. Все-таки это двигатель не китайской разработки. Успокоился.

КПП: 5 ступеней. Когда впервые сел за руль, то ход педали сцепления и газа были непривычны после Сонаты. Чувство, будто автомобиль управляет тобой, а не ты им. Но привык быстро и сейчас неудобно на Сонате.

Первая передача короткая, зимой оценил в полной мере, когда утром после снегопада нужно было выезжать из двора. Езжу осторожно, никогда не цеплял защитой. Просвет по цифрам в интернете 18 см. Если смотреть под машину, то он кажется огромным. Более чем достаточно для Сибири.

Также все лето наблюдал за работой коробки, будут ли изменения. Слушал звук переключения передач. С 1-ой на 2-ую слышал кратковременный звук зацепления шестерней, что мне не нравилось, и я многократно усиливал этот звук у себя в голове. Когда дал отцу попробовать, то он не услышал ничего сверхъестественного.

Почитав форумы и спросив в городе владельцев авто, то понял, что это всего лишь звук, который раздается при переключении передач. На Сонате тоже он есть, но просто совсем другой.

1 передача – трогаться с места + когда едешь по глубокому снегу из двора.

2 передача – разгон примерно до 40 км/ч

3 передача – разгон до 60-65 км/ч

4 передача – по городе еду на ней 60 км/ч.

5 передача – один раз ездил по трассе 100 км/ч. В целом сказать ничего не могу, так как 99% времени я в городе.

По городу 1 – 4 передача. Ходы короткие, в нужную передачу попасть легко. Даже могу сказать, что ошибиться в передаче невозможно.

Экстерьер: машина является копией РАВ4, Гранд Витара и подобных. Ничем особо не отличается, выглядит достойно. Когда люди узнают ее стоимость, то глаза их расширяются, и они начинают со всех сторон рассматривать автомобиль.

Интерьер: после кожаного салона в Сонате, салон Чери Тиго, естественно, кажется дешевым. Он и есть дешевый, но не скажу, что плохой. Сиденья удобные, посадка высокая. Из недостатков – видишь пробку над седанами и тихонько грустишь.

Девушка сразу сказала, что садиться в Чери ей удобнее, чем в Сонату, т.к. машина выше. Отдельное спасибо скажу подогреву сидений, но об этом в другом разделе отзыва.

Приборная панель и управление “фишечками” в салоне: все стандартно, читается легко. Днем и вечером не замечал никаких напряжений в глазах, чтобы прочитать приборы. Постоянно слежу за температурой, буквально каждую остановку и мимолетно поглядываю в процессе поездки. Эту привычку считаю полезной.

Отдельно напишу про индикатор количества топлива, который работает неадекватно ситуации. Единственное, что раздражает в автомобиле – это данная “конструктивная особенность”. Не заезжал к дилерам, но возможно решение проблемы есть. Я просто применился и понял, как работает датчик топлива.

Когда бак полный – все нормально, стрелка на максимуме. Иногда может полностью упасть, будто топлива нет. Когда бак наполовину пустой, то стрелка уже не показывает реальное количество. Она раз в несколько минут двигается процентов на 20% от общей шкалы.

Самое интересное происходит, когда в баке остается около 10 литров. Особенно это тревожит мою девушку. Она с пассажирского сиденья видит, что стрелка лежит и горит лампочка, начинает переживать, что бензин закончится в пути. После остановки на светофоре стрелка поднимается на 1 деление и девушка относительно успокаивается, но в душе знает, что бензин все-таки может закончиться.

В сухом остатке – ездить так можно, но когда впервые сядете, то не пугайтесь, что бензин вытекает куда-то.

“Фишечки” в салоне: подогрев сидений – прекрасно! Два режима HI и LOW. Сначала включаю Хай, когда чувствую, что сидение набрало комфортную температуру, то переключаю на лоу. Одно из требований личных к выбору авто – наличие подогрева сидений. Греет спину отлично.

Кондиционер работает адекватно. Видимо, есть какая-то защита или алгоритм, который не позволяет его включить, когда зимой салон холодный. Что, мне кажется, есть хорошо. Включаю в тот момент, когда запотевает лобовое стекло. Кстати, проблем в этом направлении не ощутил. Пользуюсь обдувом лобового и в ноги.

Летом отлично охлаждает салон. Быстро и удобно. Стандартные три органа управления – температура, скорость обдува, зона. Было бы круто, конечно, с двумя зонами, но за такие деньги слишком.

Подогрев стекла 5-ой двери. Пользовался один раз, чтобы проверить, работает или нет. Работает. Необходимости в этой опции для себя не увидел.

Дворники выполняют свою функцию отлично. Для того, чтобы однократно запустить дворники, нужно отклонить правый рычаг вверх. Удобно. На Сонате, на кончике правого рычага управления находилась кнопочка, которую нужно было искать, чтобы протереть в моросящий дождь лобовое стекло. На Чери Тиго – просто потянуть вверх, никак не напрягает и не отвлекает. Молодцы китайцы.

Утром выпало немного снега. Один раз махнул дворниками, лобовое стекло очистилось не полностью. Со стороны пассажира остался не задетый слой снега примерно 10 см2. Оказалось, что в резинке просто застыл лед. Вышел, очистил – все отлично.

Печка работает хорошо, салон нагревается быстро. Есть блокировки сопла как центрального, так и со стороны дверей. На Сонате нет. Оказалось полезным. Почему не сделали Хендаевцы – не знаю.

Подвеска: никогда не ездил за рулем кроссоверов, поэтому опять же сложно говорить что-то интересное. Когда переезжаю трамвайные пути, дискомфорта не ощущаю.

Читать еще:  Mitsubishi lancer x 2007

Расход: по городу 10 – 12,5 л с прогревами зимой. Летом 10 – 11. Расход, конечно, не как у маленьких машинок – 6-7 литров, но машинка то совсем другая. По трассе 8,2 л. Ездил один раз этой зимой. Проехал 400 км. Скорость 80 – 100 в зависимости от дорожной ситуации.

Особенности: однажды вымыл авто зимой, о чем потом пожалел. Замерзли все двери, кроме пассажирской и багажника. А на работу ехать надо. Помимо этого, не смог открыться лючок бензобака. Залез через пассажирскую, когда машина прогрелась, то открыл водительскую.

После работы поехал на парковку Ауры (ТЦ в Новосибирске) и отогрел двери. Дотянул до заправки и эта история закончилась. Больше авто зимой мыть не буду, либо сушить сразу, открывая двери после мойки.

На морозе тяжело открываются задние двери. Возможно, это из – за мойки, которую я описал выше. Ими никто не пользуется – не вожу никого сзади. Думаю, что надо их тоже высушить. Отношу это к собственным ошибками.

Итоги эксплуатации: Резина – 18 тыс. Сигнализация – 14 тыс. ТО на 10 тыс – около 5, точно не помню.

Машину купил у женщины, поэтому были небольшие повреждения. Или не поэтому, возможно она была прекрасным пилотом, всякое бывает. Был треснувший передний бампер и царапина на водительский двери.

В один прекрасный момент погиб колпак запасного колеса. Покупать не стал, сделаю скидку при продаже. Говорят, что подходит от Шнивы. Оригинальный стоит 2,5 тыс. Для сравнения На РАВ4 около 10 – 12 тыс.

Машиной доволен. Когда люди зимой с лопатами на своих Витсах пытаются выехать из дворовой территории, я просто еду вперед с улыбкой на лице и теплом в сердце. Желаю успехов всем, кто использует Чери Тигго. И одобряю выбор тех, кто собирается приобрести Chery Tiggo.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзыв Chery Tiggo 2.4 (2007 г.)

Chery Tiggo 2.4

Ну вот таки созрел для написания чего либо , уж незнаю отзыв это или что-то другое вообщем писанина. 🙂 Итак начнем КЕТАЕЦ Chery Tiggo вроде так написано на шильдике 🙂 Чтоже это такое КЕТАЙ? А это как в песне которая нам строить и жить помогает, так и про китай, который лично моей семье жить помогает, потому как и супруга занимается торговлей и 95% товара у неё китайского происхождения.

Ездили до кетайца на многом (последний Акцент), но в конце 2006 наткнулся в нете на НЕГО, внешне сразу понравился, но вот по цене заблуждался и как то заехал в салон поглядеть в оочию. Ну чтож – выглядет супер, комплектация –все что нужно,салон-а где же ядовитый»запах?, нет ну чтоб сказать что нечем не пахнет – нет запах есть, но это запах «нового» авто и не более.

Усаживаемся в машинку, шупаем, настраиваем сиденье- вот блин проблема жена то ростом не выдалась -метр с кепкой в прыжке 🙂 , а ездить то в большенстве случаев ей Ну все не наше, неподходит, дороги невидно, но все же -АГА нашел. -регулировка сиденья по высоте –все отрегулировал -прекрасно. Нравится :-))) Блин да он же(ТИГР) огромный для тебя малышки 🙂

Ну вот и менеджер появился, отбился от надоедливых клиентов со своими кредитами Открыл капот – ОГО. Митцу откуда? да еще и 2.4 обьем, нравится очень. Обхожу медленно по кругу просматриваю всё – зазорчики ровные, вмеру разумного, ну этож Китай многое можно простить. Подходим сзади вот это КАЛИТКА. Да тут шкаф- купе. То что доктор прописал, а то Акцент уже маловат всё незапихнешь в него. Нутисс перейдем к цене- ОГО – 520 штук. За что . Ну это авто у нас с чехлами . с тонировкой, с трубами, с сигналкой…. и тд. А скока стоит базовая? 463 т.руб – и где она покажите? Да вот же рядом «бордовая» и передний привод.

Комплектация – литьё,эл. люк, 4 ЭСП, 2-е подушки,ЦЗ, ключ-брелок с ду ЦЗ, магнитола +CDченжер на 6 дисков, подогрев пер.сидений, эл.зеркала с подогревом, АБС, электрокоректор фар, регулируемая рул колонка по высоте, блокировка дверей на 45 км/ч, кондей. Вот это БАЗОВАЯ -всё ЕСТЬ. Сажусь в бордовую- теже яица 🙂 только откуда тут люк? Да, в базе он есть. Ну что сказать глаза горят, ум вскипает- где взять БАБЛО. Доезжаем до дома , обсуждаем, спорим, подсчитываем, остываем 🙁 Акценту год ездий да ездий, чем плох, всё устраивает

Еще раз гляжу в нете, внимательно изучаем, ага косяк за косяком – но все же есть плюсы – передний привод , нет вибраций, негорит сцепление.Читаю про Фору вообще жопа. Короче ОСТЫЛ.

Проходит пару месяцев знакомый предлагает продать Акцент , поездил поприценивался, прикинул немного поцарапан, чуть вмятинки 260 нормальная цена-продаю, но без машины и дня нельзя.Вот и мечта прикупить Тигру всплывает опять!! Звоню в салон – есть Тигры? ЕСТЬ приезжайте. Подумали решили рискнуть но только передний привод у него меньше болячек и проблем..

Суббота- с утра снимаю с учета, гоню в Ростов, заезжаю в салон – в наличии с ПТС только одна машина -серебристая, то что нужно. оставляю залог, мчу переписываю справку-счет, получаю деньги, и обратно в салон. Оформляю, осматриваю, в подарок дают коврики и полог в багажник – приятно 🙂 Завожу, бенза нет – лампочка горит. Выезжаю . заправка под боком , полный бак – ого 55 литров. Это не Акцент с 40-ка, уже накладно. Поехали домой!! Прёт мамааааа. Тогда то я ему и дал кличку- ТИГР. Стоп новый авто –обкатка. Заехал по пути в пару мест, блин что-то щелкает непонятно? Трогаешся- щелкает, глушишь –щелкает!! Все косяк – пилять. Кетайсы подсунули. Настроение не то, но все же усталость дает о себе знать, доехал домой загнал, шампанским обмыл, спать….

Утро -помывка машины, блин крышу без стульчика непомыть 🙁 ну и хрен с ней 🙂 Да большой сарай, мыть дольше, ну ничего нам не привыкать, блин а колесища то какие огромные. R 16 235/60 по сравнению с акцентовскими на R13 – это ЛАПТИ . Спокойно осматриваю еще раз салон, блок управления ЭСП, а что это за кнопочка с ключиком? Открываю инструкцию –ага понятно автозакрывание дверей на 45 км/ч и открывание при выключении зажигания, вот что щелкало!! Спасибо кетайсам вот удружили – приятная фича:-)

Вывод продавцы сами то нихрена незнаю про авто, как включаются задний дворник, птф, омыватель заднего стекла, закрываются стекла с брелока., всё это узнал из форумов И покатили трудовые будни для кетайса…. Загрузка под завязку, хоть и легким но всеже грузом. Снимающиеся сиденья за 2 секунды – удобная весчь, а диван «Север» который влез со свистом( ну естетственно без задних седений).

Аппетит конечно 11 литров в среднем , но 2.4 обьем надо кормить 🙂 Кондей летом не сильно холодит, но думаю тут виной всему обьем салона да и отсутствие тонировочки, в Акценте честно скажу- замерзал. Печка зимой греет нормально, не Ташкент конечно, при непрогретом двигателе помогает «попогрейка». Алгоритм работы «попогрейки» странный, у кетайсев своё видение работы данной опции .

Два режима LO и HI, работают не так как мы себе представляем – слабо и сильно. На LO греет нижняя часть сидения, на HI – верхняя. Мож оно и странно, но тут есть свои плюсы. Жена пользует нижний, я люблю верхний -спинку прогреть. Теперь по поводу ездовых качеств: да двигатель 2.4 –это и есть «изюминка» данного авто. По техпаспорту 129 лошадей- брехня как минимум 150 , либо это нормальные 130 лошадей а не пони :-)!!Ускорение ровное без каких либо видимых подхватов , тяга на низах просто класс . Бегает шустро по городу можно играть в «шашечки» рулится замечательно, сидишь высоко видишь далеко.

Если и уходит в занос, то при сбросе газа занос прекращается. Подвеска явно жестковата, даже приспустив колеса до 1.7 -1.5 атм- нет желаемой мягкости 🙁 Но эта жесткость компенсирует поведение на трассе , легко идет 160, разгонял до 180 идет нормально, ну а смысл –расход нереальный да и дураков на дорогах еще никто неотменял. Так что крейсерская скорость 120-140 км/ч, некачает, некидает, правда шумновато 🙁 Обгоны одно удовольствие либо на пятой передаче, либо предача ниже и в пол.

Читать еще:  Экокожа или кожзам что лучше

Ну передем к неприятному ведь многие из вас именно для этого и читают сей опус 🙂 – шумка на авто никакая, надо делать дополнительно обязательно, родные дворники в мусорку, родные торм.колодки туда же-это отдельная песня. пластик салона ну очень «нежный» – легко царапается, сверчки нет нет да появляются, «кричащий» зуммер при включении зажигания, подбор зимней резины -это муки между дорого и очень дорого! Расход бензина -11 литров, отсутствие в свободной продаже большинства оригинальных запчастей. По осени слетел нижний патрубок с радиатора. Да самый главный недостаток -родная ГосИнспекция БДД увеличивает размер подати в два раза 🙁

Теперь разложим недостатки:

Шумка – она идеальная наверно только в дорогих немцах и люксовых японцах Родные дворники –меняю на любой машине на Champion Торм.колодки – вот тут реальная засада, постоянный скрип при торможении(как в советские времена на ВАЗ 2106 –это считалось –круто), вроде как поборол с третьего раза (поскрипывает иногда).Кстати пер. колодки подходят от Ауди 80.

Пластик салона- ну никуда не денешься, аккуратнее надо с ним. Зуммер -можно отрубить, потому как пищит только при включении зажигания, в других ситуациях его участие не замечал. Слетел нижний патрубок по вине русского распизд…ва- был криво одет хомут и толком незатянут. Запчасти -тут ситуация спорная, прикладываю мою подборку аналогов по двигателю и ходовой 100% подобран диск сцепления на Тигго!

По каталогу Митцубиси его номер MR 446227 – производитель Митцубиси По тому же каталогу MN 446227 – производитель Валео (Франция) Данные для двигателя 4G64 Ремень ГРМ – MD336149, 123 зуба, длина 1171 мм, ширина 29 мм. Ролик-натяжитель ремня ГРМ – MD182537. Ремень балансировочных валов – MR984778, 65 зубов, длина 521 мм, ширина 12.7 мм. Ролик-натаяжитель балансировочных валов – MD352473.

инфа с ремень генератора MD326780 на Тигго ремень ГРМ – HOSHI E305025C Ролики ГРМ (3 ШТ) – NTN JPU 55-54, JPU 60-011B1 и KOYO PU 276033 RR1D И ремень привода промвала HOSHI E305005C поставили все подходит, стоят почти в два раза дешевле оригиналов Ремень ГРМ Mitsubishi MD 154243 Длина: 1171 мм Число зубцов: 123 шт Ширина: 19 мм

Приводимый в действие агрегат: Распред. Вал Ролик натяжной ремня ГРМ Mitsubishi MD 182537 Диаметр: 60 мм Ширина: 33 мм Ролик направляющий ремня ГРМ Mitsubishi MD 156604 Внешний диаметр: 60 мм Ширина: 32 мм Ремень зубчатый балансировочного вала Mitsubishi MD 145716 Число зубцов: 65 шт Ширина: 12.7 мм

Ролик натяжитель ремня балансировочного вала Mitsubishi MD 115976 Внешний диаметр: 55 мм Ширина: 19 мм Полная информация по свечам NGK BKR5E-11, В Denso K16PR-U11 Champion K6RF-11

Передние колодки Allied Nippon ADB 0103, Jurid 571357D Задние колодки Nipparts J3 612 020, Blue Print ADT342122 Тормоз шланги(пер)-T11-3506010 OSE- FR BRAKE Cвечи- NGK BKR5E-11, Denso K16PR-U11, Champion K6RF-11 амортизаторов Кайяба 335040(41) – они газовые. есть еще Монро они предлагают D0011 – двухтрубный масляный Опорный подшипник передней стойки подошел от RAV4 3 поколения. Каталожный номер 48609-42012

И еще ложка меда «дегтя» для вас ненавистники Китайских машин: разбил воротами зеркало боковое левое. Ну естественно не нашлось в наличии по магазинам, помог EXIST неделя на покупку и доставку из МСК и мой бюджет опустошен на 2600 рублей. Дорого это или нет судить вам. Цена в МСК от 1700 до 2600 руб. Ещё прикол- лобовое стекло стоит 3500 руб, соизмеримо со стоимостью на 10 –е семейство ВАЗов, но это опять же в МСК. Замена зеркала заняла ровно 20 минут, менял сам так сразу и взглянул что же у него «внутри» у ТИГРА.

Для замены пришлось снять обшивку двери Все собрано добротно, вся проводка обмотана , все клеммы закреплены, гидроизоляция панели двери на месте. Пару слов о ТО. Было пройдено первое ТО(2000км), в ремзону непускают, из работ я думаю было заменено моторное масло, и всё никаких подтяжек и развал-схождений. На 2-е ТО(10000км) опоздал, да и забил я на это дело- платить за масло по 3000руб я не намерен. Замена масла у «дяди Васи» стоит в районе 1000 руб с фильтром. Развал-схождение как и на все авто- 300 руб, можно еще сделать развал на заднюю ось тоже 300 руб Переходим к выводам:

1- Авто стоит своих денег, б/у РАВ стоит гораздо дороже. 2- Комплектация –есть всё что нужно, лично я ничего не устанавливал дополнительно. 3- Качество – нормальное, когда китайцы качество подтянут цена будет другая. 4- За 9 месяцев пробег 26 т.км., без особых проблем. 5- Женщины справляются с этими «хищниками» влегкую 🙂 их всё больше за рулем. 6- Хорошая сборная солянка получилась у кетайсев – кузов РАВ, морда КИА Соренто, двигатель Митцу. Эх нашим бы так 🙁

Ну и самое главное на вопросы постоянно задаваемые НУ КАК МАШИНА?? Отвечаю ОБАЛДЕННО. И предупреждая следующий вопрос сразу же говорю НЕЛОМАЕЦО. Да возможно это нелучший авто на земле, но в настоящее время я невижу альтернативы ему, как по цене так и по удобству для моей семьи и работы жены, но я постоянно просматриваю форумы и новости в поисках чего-то новенького, потому как привык менять авто через год или два. Если выйдет новая TIGGO она будет первым претендентом на замену!!

Отзывы Chery Tiggo FL


Отзывы Chery Tiggo FL

Всего найдено 38 отзывов об автомобиле Chery Tiggo FL

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo FL, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго ФЛ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery Tiggo FL, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

У меня уже второй Чери Тигго, первый был 2010 г. в., исправно отходил до 2018 г. с пробегом 154 000 км. Продав его, взял Тигго ФЛ 1.6. Машина в целом хорошая, ни разу не подводила. Запуск в любой мороз. Как и у всех авто есть свои плюсы и минусы. Что касается шумки – она почти у всех авто такая же. Помимо Чери двигаюсь на Тойоте Корола 2010 г. в., не ощутил, что шумка в Тигго хуже.

Экономичный и надёжный двигатель с цепью ГРМ на Тигго ФЛ. Минус – дольше прогревается, нужно следить за л/к покрытием и обрабатывать слабые места от коррозии. В управлении удобен, за рулём не устаёшь. Подвеска работает хорошо и терпелива к нашим дорогам. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo FL

16 марта 2019 г.

Chery Tiggo

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Хороший добротный автомобиль для бюджетной эксплуатации. Куплен в марте 2014 г., на сегодня пробег 32000 км. Из неисправностей поменял сам светодиоды, датчик давления масла, и сейчас надо менять стойки стабилизатора, сайлент-блоки и рулевые наконечники. Ржавчины не видно. Расход по трассе при скорости 120 км/час – 8 литров, средний около 10 литров, Хорошо, что двигатель с цепью, меньше забот.

Отзыв o Chery Tiggo оставил: Борис из города Волхов, Ленинградская обл.

Chery Tiggo FL

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: Вариатор

Автомобиль у нас с мужем 12-й, есть с чем сравнить: были и жигули, 3 доджа караваны, додж джорни, ФАВ и наконец Черри. Нисколько ни разочарованы, машина устраивает, конечно, не Ленд Крузер, но она на это место и не претендует. Функционал очень и очень.

За машиной следить надо, муж у меня с руками, поэтому особых проблем нет. Заменили резину, магнитолу на 7-дюймовую, поставили камеру заднего вида, вот и все. Пользуемся с удовольствием. Мы дачники и рыбаки, всему хватает места (урожаю и еще 2 собакам и 2 котам). Правда, убрали полочку в багажнике для удобства. Кто особо не “звездит”, машина хорошая, советуем.

Отзыв o Chery Tiggo FL оставил: Наталия из города Санкт-Петербург

23 ноября 2017 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: Вариатор

Тигго Т11 мне понравился именно своей внешностью. Он соответствует моим представлениям о том, как должен выглядеть городской кроссовер. Во-вторых, цена до кризиса была на эти автомобили очень адекватной. За такие деньги купить подобную машину просто нереально. Посадка высокая, отличная обзорность, мотор работает тихо, зеркала заднего вида с обогревом (их даже можно складывать, правда, вручную).

Читать еще:  Солано 2 технические характеристики

Некоторое время привыкал к бортовому компьютеру, точнее, к его показания расхода топлива. Дело в том, что он показывает мгновенный расход. Но когда разобрался с этой системой, оказалось, что вполне удобно. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo T11 (FL)

Отзыв o Chery Tiggo T11 (FL) оставил: Павел М. из города Нижний Новгород

7 сентября 2017 г.

Chery Tiggo FL

Год выпуска: 2013 (126 л.с.) КПП: M5

За рулем 30 лет. Поменял много машин и наших и импортных. Приобрел и эксплуатирую с июля 2014 года. Пробег 30 тыс. км. Все работает. Мнение – нормальная машинка, но есть и минусы: слабое ЛКП, слабая передняя подвеска, шумная.

23 апреля 2017 г.

Chery Tiggo FL

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 КПП: Вариатор

Присматривался 1,5 года. Приобрел в декабре 2014 г. вариатор, все есть. Прошёл 27000 км без ЧП. Езжу на ТО к оф. дил. , больше 4000 руб. еще не платил (попадаю на акции Чери). Все устраивает. Поставил все 4 – ТВЕРДЫЕ, 1000%-е. Машинка ХОРОШАЯ.

4 февраля 2016 г.

Chery Tiggo Т11

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (119 л.с.) КПП: M5

Куплен в августе 2013 г. По состоянию на 16.01.2016 г. пробег 19860 км в основном по городу. Расход: город лето/зима – 8,5-9,0/9,0-10,0 л на 100 км. Т.О. у оф. дилера по регламенту. На трассе 6,5 -7,8 л/100 км в зависимости от времени года и манеры вождения, скорость 100-130 км/час. Шумка слабовата (мягко сказано). В остальном претензий нет. До этого авто: ВАЗ 2101; 2103; 2107; Audi A6; VW B3; B4. Сравнивать есть с чем. Предпочитаю Chery Tiggo T11. Всего хорошего.

Отзыв o Chery Tiggo Т11 оставил: Переходько Иван Александрович из города Минеральные Воды, Ставроп. Кр.

16 января 2016 г.

Chery Tiggo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5

Хорошая машина. Правильно один мужик высказался, дуракам хоть хамер, хоть трактор, все равно засадят и разломают. Ребята за машиной за любой надо смотреть, а не ждать, когда отвалится. Машин, которые не ломаются, я не знаю. Только цена поломки у всех разная. А когда берешь машину, думай как будешь ее содержать.

Отзыв o Chery Tiggo оставил: Виталий из города Республика Коми

5 октября 2015 г.

Chery Tiggo 1.6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

После года эксплуатации заглючил датчик топлива, после зимы полетел парктроник, по трассе более 160 не идет, на обгонах тупит, обдув салона не двухуровневый – при кондее спереди холодно, сзади жарковато. Хороший клиренс, но не везде можно соваться – буксует. Для пенсионера очень неплохое авто, довольно экономичное-мастера поставили в двигло какой-то экономитель-расход 8-9 при довольно агрессивной езде – насколько позволяет довольно слабенький движок. Про остальное уже написано другими, что плохо и что хорошо.

16 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

У меня Chery Tiggo FL 2013 г. в., куплен в ноябре, сейчас пробег 22 000 км. Я не собираюсь петь про то, ах какая машина и тут хорошо, и здесь то, что надо, не скрою, когда покупал ее, понравилась, далее началась ее эксплуатация.

Поначалу я был ей доволен, за такие деньги нормально ! Потом все это стало напрягать, качество изготовления этой машины – дрянь, чтобы ее довести до ума, надо кучу денег, времени, если у вас есть желание делать все это, то это ваша машина. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo FL

Отзыв o Chery Tiggo FL оставил: Юрий из города Усть-Илимск

Chery Tiggo 2 2019 отзывы владельцев

Все минусы Chery Tiggo 2

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика (мало кармашков)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Цена

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 2 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 2 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Хочу поделиться своими наблюдениями. Проехал на юга и обратно 3 550 км. Ну первое, что хочу сказать: круиз-контроль это сила. Очень удобно, мотор работает ровнее и экономичнее, чем давить тапком.

Расход по трассе 6,5 литров с кондиционером. На бензин ушло 6 000 руб. Машина отработала на отлично. С учетом того, что кондер выключался только ночью. Машина очень шустрая, обгон на пятой — уверено и без напряга. С машиной проблем не было никаких.

Единственное, что насторожило — загорелся «гаечный ключ». Достал книжку, оказалось это напоминание о прохождении ТО. По инструкции все сбросил и дальше в путь.

Сиденья удобные, ноги и спина в порядке. Дети на заднем диване чувствовали себя хорошо. Стойки отработали отлично. Да и еще на стекло мало убивалось мух и жучков. Обтекаемость порадовала. Омывательного бочка хватило на весь маршрут.

Сергей Ставропольцев, отзыв о Chery Tiggo 2 Luxury 1.5 MT 2018 г.в.

Видео отзыв

Сразу скажу — отзыв женский. Смотрится авто как малыш, но ведет себя почти как взрослый. Внешним видом довольна на 100%. Управление удобное, все кнопки на местах, подсветка, обдув и т.п. все нормально. Про ходовые мало что могу сказать — машина новая, да и знаний мало.

При двигателе 1,5 литра — разгон не быстрый, до 140 км/ч разгоняется вообще туго, до 120 км/ч — с напрягом. Ранее была машина с 2.0, привыкла что 140 км/ч для нее было плевое дело.

Машина благодаря обтекаемости (а может быть легкости ?) подвержена сносу на трассе (шатается, вздрагивает от проезжающих мимо. ), на поворотах заносит чаще, что настораживает.

В салоне мало кармашков-ящичков, к которым привыкла в предыдущей, но тут тоже можно привыкнуть.

Ирина, отзыв о Чери Тигго 2 1.5 (106 л.с.) с механикой 2019 года

Из явных плюсов — это красивый внешний вид (у меня красного цвета), салон экокожа (с коричневыми вставками), дизайн приборной панели, высокий клиренс (уже проверила, ездила в лес), экономичность (расход 7,0 л/100 км), стоимость!

Владею машиной 3 недели и очень рада, что приобрела данный автомобиль. Он очень красивый и комфортабельный, я рекомендую его всем девушкам!

Елена Смирнова, отзыв про Chery Tiggo 2 1.5 МКПП 2018 г.

Chery Tiggo 2 мы рассматривали именно как первый семейный автомобиль для начинающих автолюбителей. Он очень хорошо подходит на эту роль. Симпатичный псевдо-кроссоверный экстерьер, умеренный двигатель, не располагающий к гонкам и рискованным обгонам, коробка автомат для комфортного передвижения по городу, яркий цвет, чтобы новичка было хорошо видно в потоке, вполне демократичная цена.

Так как «Апельсинка» — это наш первый автомобиль, то сравнивать ее поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто. По субъективным ощущениям Chery Tiggo 2 едет довольно стабильно и уверенно, но подвеска немного жестковата, на «гребенке» здорово трясет, но на рулевом колесе вибрация не ощущается.

Ожидаемо слабый двигатель, он едва справляется с передвижением автомобиля, очень не хватает динамики разгона на светофорах. Жмешь педаль акселератора — обороты подымаются до 3 000, двигатель ревет, но ускорение очень вялое, даже в режиме Sport.

Шумоизоляция весьма посредственная, хотя при езде до 2 500 оборотов двигателя практически не слышно. В основном слышно шум от колесных арок и от самих шин, хотя переобувка на более качественные зимние шины Nokian по субъективным ощущениям немного снизила уровень шума в салоне.

Головное устройство весьма спорное, качество звука оставляет желать лучшего. Порадовал бортовой компьютер, панель приборов с «обратным» ходом стрелки тахометра никакого дискомфорта не вызывает. Заливаем 95-ый бензин, расход по городу составляет примерно 9 литров на сотню.

Отзыв о Чери Тигго 2 1.5 (106 л.с.) с автоматом 2019 года

Купил по трейд-ину в комплектации «Люкс», пробег 60 км, брал для супруги вместо Чери Тигго ФЛ. Всем довольны, из минусов — шумная резина Giti. Как я понял — шумка это слабое место марки Чери.

Понравился бортовой комп (в том числе датчики давления в шинах и температуры), система Клаудрайв на 8 дюймовом сенсорном мониторе и удобный круиз-контроль.

Из минусов помимо шумки — это докатка и отсутствие подлокотника (придется ставить универсальный). В остальном, доволен как слон. К слову, позабавили спидометр с тахометром, размеченные навстречу друг другу (как у Астон Мартин).

Владелец ездит на Chery Tiggo 2МКПП 2019 г.в.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: