14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эксплорер драйв 2

Новый Ford Explorer 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Explorer — полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году. С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад. Поэтому появление следующей модификации Форд Эксплорер 2019 года — это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.

Новый кроссовер получил множество мелких доработок экстерьера, которые придали ему более динамичный и обтекаемый силуэт — более покатая линия крыши, иная оптика спереди и сзади, крупные противотуманки, новая выхлопная система и т.д. Новая модель выгодно отличается от однотипных разработок других брендов повышенной вместимостью, проходимостью, современным уровнем салонного удобства и дорожной безопасности.

Плюсы и все минусы Форд Эксплорер

  • Управляемость
  • Музыка
  • Надежность
  • Салон
  • Багажник
  • Микроклимат
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Свет
  • Динамика
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Ford Explorer

Авто достойно разгонялся на трассе (8,3 секунды до 100), по раскисшей грунтовке бодро прополз ходом и ни разу не забуксовал. Рулится вальяжно, но четко, как небольшая яхта. Внутри — простор. В базе есть всё, и даже омыватели камер с завода стоят.

В машине реально тихо и по тишине, пожалуй, даст фору многим премиальникам. Дают знать двойные передние стекла, но вот езда по лужам удивила звонкими ударами по днищу. Салон пока новый, не скрипит.

Динамика не впечатляет спортивностью, но в целом едет уверенно, в поворотах норм, но на больших скоростях лучше сбрасывать, так увереннее и без кранов можно вписываться. Тормоза неплохие, если учитывать что машина весит больше 2-х тонн.

Электронные помощники — очень удобная вещь, из минусов адаптивника только то, что он не останавливается совсем сам. Лью 92-й, езда примерно 50/50 город/трасса; расход по борту 13,5.

В целом, аппарат достойный за свои деньги, альтернативы по габаритам и начинке просто нет.

Материалы отделки мягкие, нормальные, обогрев руля порадовал уже, обогрев лобовухи — печка греет хорошо. Салон огромный, но всё быстро прогревается. Массаж передних сидений — интересная штука на дальняках.

Звук можно было бы поинтереснее, но некогда особо слушать, поэтому не напрягает. Очень хорошая в поездках штука -автоматическое переключение фар с дальнего на ближний.

Отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Форд Эксплорер 2019 цены и комплектации

Цена нового Форд Эксплорер 2019 составляет от 2 889 000 до 3 414 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XLT, Limited и Limited Plus.

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Ford Explorer

Кузов

Двигатель и трансмиссия

В первом решении – это рядная 249-сильная атмосферная «четверка» с рабочим объемом 2,3 литра.
Отдельные партии планируется комплектовать 2,7-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой цилиндров, мощностью до 327 л.с. Также еще 3-литровый силовой агрегат мощностью до 398 л.с. будет устанавливаться на модернизированные Эксплореры с полноприводной схемой шасси.

Все перечисленные двигатели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, что позволит использовать их мощностные характеристики с максимальной отдачей.
Увеличение габаритных размеров до 5019х1988х1788 мм и колесной базы до 2860 мм позволило конструкторам довести полезный объем багажного отделения до 595 литров.

Разработанный на платформе серии D Форд Эксплорер образца 2019 года сохранил идентичную предшественнику систему подвески шасси. В переднем мосту задействованы преимущества классической схемы McPherson, подвеска заднего моста многорычажная.

Видео тест-драйв нового Ford Explorer


Внешний вид

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто шестнадцатого года. Рестайлинговый Эксплорер 2019 модельного года можно узнать по следующим чертам:

  • Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  • Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  • Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  • Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  • Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  • Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  • Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.

Пятое, переднеприводное поколение Ford Explorer

Достаточно известный и популярный внедорожник Ford Explorer 5 впервые был показан публике еще в 2014-м году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это уже пятое поколение, которое достаточно сильно изменилось. Автомобиль в нашу страну приехал на следующий год и сразу же стал собираться у нас.

Содержание:

В данном случае мы разберем именно рестайлинговую версию, которая в данный момент продается на рынке. Это достаточно современный и брутальный внедорожник, который подойдет мужчине среднего возраста.

Экстерьер

Несмотря на то, что это рестайлинг, автомобиль очень сильно изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Модель спереди имеет высокий капот с ярковыраженными рельефностями, которые добавляют агрессии. Применена достаточно крупная оптика со светодиодной начинкой уже в базовой комплектации. Между фар находится огромная и полностью хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер модели имеет в нижней части огромную пластиковую защиту, а по бокам крупные противотуманные фары.

Боковая часть пятого Форда Эксплорера нас встречает широкой выштамповкой посередине, которая смотрится отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, которые также имеют пластиковую защиту. В базе авто имеет 18-е литые диски. Остальная часть по сути простая, на крыше есть большие рейлинги, не декоративные. Из хрома выполнены ручки открытия дверей.

Читать еще:  Шкода рапид или ситроен с4 седан

Сзади авто радует просто огромной крышкой багажника, которая в верхней части имеет массивный спойлер. Достаточно крупная светодиодная оптика соединяется между собой с помощью хромированной вставки на крышке багажника. В нижней части есть огромная ручка, которая облегчает подъем. Задний бампер не особо большой, но он также в нижней части имеет большую пластиковую защиту, на которой находятся очень тонкие светоотражатели. В нижней части мы видим аккуратно вставленные патрубки системы выпуска в форме параллелограмма.

Габариты кузова тоже изменились:

  • длина – 5019 мм;
  • ширина – 1988 мм;
  • высота – 1788 мм;
  • колесная база – 2860 мм.

Технические характеристики

В нашей стране линейка модели имеет только два силовых агрегата, но вся линейка состоит из 5-ти моторов. Мы подробно опишем первые два агрегата, а про остальные расскажем вкратце. Заранее скажем, что все двигателя в линейке бензиновые и относительно мощные.

  1. В России в качестве базы предлагается атмосферный V6 объемом 3,5 литра, который выдает 249 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. С этим двигателем авто разгонится до первой сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость Ford Explorer 5 составит 183 км/ч. Этот мотор имеет распределенный впрыск и в городе расходует аж 15 литров 92-го бензина, по трассе будет уходить 9 литров.
  2. Второй мотор, это уже турбо агрегат с непосредственным впрыском. Это V6 с таким же объемом, как у предыдущего мотора, но его мощность была увеличена до 345-ти лошадиных сил. Крутящий момент был поднят до 475-ти H*m, а разгон до сотни сократился до 6,4 секунды. Максимальная скорость равна 193-м км/ч. Расходует он аж 17 литров в городе и 9 литров по трассе, это достаточно много.
  3. Остальные агрегаты, это рядный атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, который выдает 280 лошадиных сил. Также есть такой же агрегат, как и самый мощный в России, но с увеличенной мощностью на 20 лошадиных сил. Последний мотор это атмосферный V6 объемом 3,5 литра, выдающий 290 лошадей.

Все силовые агрегаты имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Полный привод интеллектуальный, то есть он подключается при необходимости.

У Форд Эксплорер неплохая ходовая, но не для жесткого бездорожья, спереди установлена независимая система Макферсон, а сзади находится многорычажная независимая система. Вся эта платформа была взята у D4. Присутствует электроусилитель, а останавливается модель с помощью полностью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию.

Салон

Достаточно сильным изменениям подвергся и интерьер внедорожника. Он стал значительно лучше, более современнее и удобнее. Салон полностью обшит качественной кожей, также имеет немного дерева и чуть-чуть вставок из алюминия. Спереди расположились шикарные, толстые кожаные кресла с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и памятью. Пространства для ног и для головы вполне хватает.

Второй ряд, а здесь их три, представляет собой достаточно просторный диван, который вмещает в себя три пассажира. Сзади также присутствует подогрев и места там достаточно. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там также кожа, но пространство уже не так уж много.

Необычно оформлена центральная консоль, она в верхней части имеет 5-ти угольные дефлектора воздуха. Ниже мы видим небольшой 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Ford Explorer 5 от компании Sony. Под ними есть большое количество кнопок и огромная шайба для управления этой системой. Блок климат-контроля очень маленький, кстати, он раздельный и управлять им легко. Клавиш достаточно много, но все равно сразу понимаешь, что, за что отвечает, и спокойно всем этим пользуешься практически сразу.

Руль у авто 3-х спицевый, он имеет кожаную обшивку и белую строчку. Верхняя часть рулевого колеса сделана полностью из дерева. Также на руле присутствует множество кнопок для управления мультимедией и круиз-контролем. Также есть хромированная вставка. Панель приборов является дисплеем, который отображает визуально аналоговые датчики и всю остальную полезную информацию об авто.

Тоннель в самом своем начале имеет большой бокс для мелочей, что радует, так как есть куда положить телефон или кошелек. Селектор КПП достаточно огромен, но зато удобный. Слева от него мы видим два больших подстаканника. Под ручкой КПП расположилась большая шайба, которая создана для более комфортного управления мультимедиа. На дверях авто находятся хромированные ручки открытия, красиво оформленные динамики с хромированной окантовкой, есть на ней кожаные вставки и алюминий.

Багажник у авто не такой уж и огромный, его объем равен 593-м литрам, но если вам так необходим большой объем, то вы можете сложить два задних ряда сидений и увеличить данное пространство до 2313 литров.

Автомобиль не дешевый, но он имеет уже в базе отличное оснащение, которое не может стоить дешево. Производитель просит у покупателя минимум 2 849 000 рублей и это дорого, но вот, что вы получите за такую сумму:

  • три ряда кресел;
  • к сожалению тканевая обшивка;
  • функция помощи старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев переднего ряда;
  • конечно же полный электропакет;
  • камера заднего вида;
  • функция доступа в салон без ключа;
  • штатная аудиосистема;
  • мультимедиа с функцией голосового управления;
  • светодиодная оптика;
  • ABS;
  • ESP.

Версия, которая является топовой стоит значительно дороже, действительно ощутимо. Версия Sport обойдется вам в 3 519 000 рублей и пополнится она следующим:

  • полностью кожаная обшивка;
  • система контроля слепых зон;
  • функция контроля полосы движения;
  • память электрорегулировок;
  • вентиляция передних сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • люк;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езда в пробках;
  • автоматические открытие крышки багажника;
  • система навигации;
  • более качественная аудиосистема;
  • датчик дождя;
  • 20-е диски.
Читать еще:  Что делать чтобы не спать за рулем

Это безусловно отличный внедорожник, который подойдет для мужчины среднего и зрелого возраста. Для города отлично, для поездки на дачу, отлично, но огорчает высокий расход. Надежность Форд Эксплорер 5-го поколения неплохая, но это если вы возьмете машину новой. Если же рассматривать авто со вторичного рынка, то при высоком пробеге уже появляются некие проблемы, ремонт будет не самый дешевый.

Видео

Новости:

Присоединяйтесь к чату в ТГ t.me/fordexplorerclub_ru

Клуб Ford Explorer

Администраторам важно знать ваше мнение о работе форума. Высказывайтесь!

7898 Сообщений
137 Тем

Последний ответ от Бродяга
в Re: Предложения и замеча.
03 Февраль 2020, 17:37

Хотите влиться в наше дружное сообщество? Вам сюда! Представляйтесь, рассказывайте о себе.

49090 Сообщений
538 Тем

Последний ответ от Romann
в Re: Откручиваеться шесте.
Вчера в 22:36

Основной раздел форума. Если ваша тема не подходит тематике остальных разделов, но касается Ford Explorer, то вам сюда.

8147 Сообщений
224 Тем

Последний ответ от максим118
в Ford explorer 2
30 Март 2020, 19:39

Отчеты о путешествиях на Ford Explorer.

4932 Сообщений
151 Тем

Последний ответ от Пчела
в Re: В Питер на Новый год
03 Январь 2020, 17:59

Фотографии Ваших железных любимцев и результаты тюнинга

7046 Сообщений
182 Тем

Последний ответ от Муромец.
в Re: ФОТО и ВИДЕО Эксплор.
23 Март 2020, 19:39

Обсуждение автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием Ford Explorer

6693 Сообщений
258 Тем

Последний ответ от Garry71
в Re: Отзывы по неофициаль.
25 Март 2020, 10:05

Обсуждение магазинов, где можно купить запчасти, товары и аксессуары для Ford Explorer

1186 Сообщений
109 Тем

Последний ответ от 1964Александр
в Правая ГБЦ
18 Март 2020, 15:57

927 Сообщений
7 Тем

Последний ответ от Rekpp
в Re: СпецСервис «REKPP» -.
29 Март 2020, 22:21

Автомобили, мотоциклы, яхты, самолеты, поезда – всё, чем мы владеем помимо Ford Explorer

3186 Сообщений
66 Тем

Последний ответ от Ренатс
в Re: Ford Explorer ST 202.
26 Октябрь 2019, 00:18

Общетехнический

Обсуждение технических вопросов и проблем, общих или не зависящих от конкретной модели Ford Explorer.

16917 Сообщений
726 Тем

Последний ответ от Mvv-79
в Re: Газовое оборудование.
Вчера в 23:45

Артикулы, номера, коды запчастей Ford Explorer. Что это за запчасть? Где найти запчасть?

7505 Сообщений
557 Тем

Последний ответ от vla-vesnin86
в замок левой передней две.
26 Март 2020, 15:51

Для тех, кто только собирается стать владельцем Ford Explorer с пробегом.

14270 Сообщений
545 Тем

Последний ответ от Александр-НВ
в Re: Ford Explorer U2
27 Февраль 2020, 20:08

Коврики, сигналки, брызговики, пороги, лебедки, кенгурятники.

14572 Сообщений
481 Тем

Последний ответ от Anatoly.xVM
в Re: Поставил скрытую леб.
19 Март 2020, 09:15

Технические разделы по Ford Explorer I

Эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти Ford Explorer I

22372 Сообщений
1140 Тем

Последний ответ от ASV
в Re: Не едет вперед после.
26 Март 2020, 14:38

Технические разделы по Ford Explorer II

Эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти Ford Explorer II

40668 Сообщений
2351 Тем

Последний ответ от Андрей Волков
в Re: Акпп 4r55e
Сегодня в 09:56

Технические разделы по Ford Explorer III

Эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти Ford Explorer III

40787 Сообщений
2748 Тем

Последний ответ от KONSTANTIN
в Re: ABS не работает.
Сегодня в 08:51

Технические разделы по Ford Explorer IV

Эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти Ford Explorer IV

49251 Сообщений
2185 Тем

Последний ответ от goffin
в Re: ВНИМАНИЕ. Бракованы.
Вчера в 21:48

Технические разделы по Ford Explorer V

Здесь обсуждаются все неприятности, случающиеся с экспами пятого поколения. Даём советы, пытаемся диагностировать по фотографии.

14144 Сообщений
705 Тем

Последний ответ от AL98RUS
в Re: Заглушить трубки кон.
28 Март 2020, 10:20

Обслуживание Ford Explorer V в сервисах и самостоятельно, выбор и покупка расходников.

11939 Сообщений
247 Тем

Последний ответ от Einsamer Wolf
в Re: Sync. Русская версия.
30 Март 2020, 19:30

Для тех, кто только собирается стать владельцем Ford Explorer V

15584 Сообщений
188 Тем

Последний ответ от дмитрий 62
в Re: Ford Explorer V 3.5 .
21 Март 2020, 07:29

Коврики, сигналки, брызговики, пороги, лебедки, кенгурятники.

11567 Сообщений
235 Тем

Последний ответ от Bambino
в Re: Колёсные диски Ford .
Вчера в 19:12

Online Рынок

4272 Сообщений
435 Тем

Последний ответ от дмитрий 62
в Re: Куплю ФЭ 4.0 или 4.6
20 Февраль 2020, 18:57

6360 Сообщений
787 Тем

Последний ответ от СашкаЯ
в Re: Продаю слегка подгот.
Вчера в 13:31

Продажа Ford Explorer на запчасти и по запчастям.

18913 Сообщений
476 Тем

Последний ответ от Makei
в Re: Разбор FE1 92г.
Сегодня в 09:38

Покупка/продажа запчастей и аксессуаров

36319 Сообщений
5901 Тем

Последний ответ от Сергей 36
в Re: Закаты задних крылье.
Сегодня в 09:37

Продажа и покупка колес, шин, дисков.

6790 Сообщений
1380 Тем

Последний ответ от ChipHop
в Re: Колеса на ФЭ-1, ФЭ-2.
27 Март 2020, 21:01

Покупаем, продаем, обмениваем все, что можно!

9845 Сообщений
905 Тем

Последний ответ от SDB
в Re: Куплю трапецию с мот.
20 Март 2020, 14:09

Все обо всем

Обсуждение всего, что касается полного привода

Читать еще:  Чем грозит проезд на красный сигнал светофора

4267 Сообщений
103 Тем

Последний ответ от Kred24
в Re: Блокировка заднего д.
28 Март 2020, 15:20

  • Нет новых сообщений
  • Перенаправление

Клуб владельцев Ford Explorer – Информационный центр

Календарь предстоящих событий

Статистика форума

860597 Сообщений в 28915 Тем от 14719 Пользователей. Последний пользователь: Evgeniy007
Последнее сообщение: “Re: Акпп 4r55e” ( Сегодня в 09:56 )
Последние сообщения на форуме.
[Подробная статистика]

Сейчас на форуме

24 Гостей, 3 Пользователей

Максимум онлайн сегодня: 66. Максимум онлайн за все время: 338 (24 Декабрь 2019, 07:03)

Google Search your site Adk Team

Use Google to search the site

Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 18.

Ford Explorer 2020 – новый кузов скоро в России

В линейке моделей кроссоверов Форд Эксплорер 2020 занимает особое место и считается одним из «маркеров», определяющих успешность работы американской компании. Сегодня этот внедорожник признается одним из лучших в сегменте среднеразмерных SUV, а 2020 год должен стать знаковым по причине выхода нового кузова – уже шестой по счету генерации модели.

На странице полная информация о новом кузове Форд Эксплорер 2020 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Новая платформа с несущим кузовом, продольно установленный двигатель, базовый задний (и полный – при наличии муфты подключения передней оси) привод – можно сказать, что шестое поколение Эксплорера является «возвратом к истокам», хотя и с привнесением в конструкцию авто современных технологий.

Так, модульная база CD6 предполагает широкое использование алюминиевых кузовных элементов, что привело к серьезному снижению веса Ford Explorer 2020: пятиметровая машина стала легче на полцентнера и в снаряженном состоянии стала весить 1970 кг. Слегка изменились и габариты автомобиля по сравнению с версией пятого поколения.

Актуальные данные:

  • длина – 5050 мм.,
  • ширина – 2004 мм.,
  • высота – 1778 мм.,
  • колесная база – 3025 мм.
  • клиренс – 200-208 мм. (в зависимости от комплектации).

Следует отметить значительное увеличение колесной базы (сразу на 165 мм.), а также наличие обновленной системы Terrain Management, настраивающей вспомогательную электронику под различные режимы езды.

Для заднеприводных авто их предусмотрено пять, для полноприводных – семь.

Экстерьер

Внешний облик Форд Эксплорер 2020 модельного года стал более динамичным, чего удалось достичь благодаря покатой крыше и увеличенному наклону лобового стекла и задних стоек.

Внедорожник избавился от угловатости кузова, но сохранил довольно рельефную выштамповку. Головная оптика уменьшилась в размерах, что особенно заметно на фоне увеличившейся радиаторной решетки. Полностью сменился и дизайн противотуманок, в которых рабочая часть и пластиковая вставка будто бы поменялись местами: прежний С-образный профиль стал пластиковым обрамлением, а полоска внутри него – фарой.

В задней части кроссовера изменений практически нет, за исключением горизонтальной хромированной накладки, которая прежде «соединяла» фары.
Она стала шире и короче.

«Заряженная» версия Ford Explorer ST 2020 традиционно получит не только специальный обвес, но и выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку, такие же пороги и накладку на пятой двери, сдвоенные патрубки выхлопной системы радиатора и спортивные сиденья, обитые натуральной кожей и украшенные оригинальной прострочкой.

Интерьер

Семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2020 внутри преобразился более серьезно, получив улучшенные материалы отделки, абсолютно новый 12-дюймовый экран для отображения виртуальной панели приборов и 10-дюймовый центральный «планшет». Роль рычага трансмиссии отныне выполняет круглый селектор, рядом с которым предусмотрено 2 подстаканника.

Схема расположения сидений не поменялась: 2+3+2, но опционально «диван» можно заменить двумя полноценными креслами, наличие которых, пусть и уменьшит количество пассажиров, но и сделает более комфортным проход к заднему ряду.

Если сложить спинки всех сидений, кроме водительского и переднего пассажирского, Ford Explorer 2020 превращается в настоящий легковой фургон, предлагающий до 2486 литров свободного багажного пространства.

Техническая начинка

Всего предлагается две силовые установки для Форда Эксплорер 2020, имеющие турбонаддув. В базовой версии это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost, способная выдавать 304 л. с., а для премиальной модификации Platinum подготовлен 370-сильный 3.0-литровый мотор V6.

Трансмиссия Эксплорера 2020 года – 10-диапазонный «автомат», управляемый из салона посредством шайбы. Им комплектуются и заднее- и полноприводные версии внедорожника.

В ближайших планах производителя – выпуск гибрида, который вскоре пополнит парк полицейских автомобилей, как минимум, в американском Детройте. Также ведется работа над созданием «заряженной» версии Explorer, которая получит индекс ST. На ней будет установлен 3.0-литровый EcoBoost, форсированный до 400 л. с. (крутящий момент – 562 Нм).

Оснащение Форд Эксплорер 2020 модельного года также будет включать:

  • систему Terrain Management – помогает настраивать ездовые режимы при движении по разным типам дорог;
  • модуль Ford Co-Pilot360 – координирует работу систем удержания авто в полосе, автоматического торможения, управления оптикой и камеры заднего вида;
  • автопарковщик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • набор камер кругового обзора;
  • фирменную аудиосистему B&O;
  • систему подключения смартфона FordPass Connect и мн. др.

Когда выйдет в России Ford Explorer?

Форд Эксплорер 2020 модельного года будет производиться только в Чикаго, а на американский рынок новинку планируют выпустить уже этим летом.

Стоимость новой генерации внедорожника в США начинается с $32,8 тысяч. Сколько времени займет приход модели в Европу и Россию? Эксперты советуют рассчитывать на осень-зиму, хотя первые предзаказы на внедорожник дилерские центры компании начнут принимать уже в начале 2020 года.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новый кузов объявят после официального дебюта в России. Цены на текущее поколение:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: