58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления стояночным тормозом бмв х5 е70

34 41 280 Снятие и установка / замена исполнительного узла с блоком управления парковочным тормозом (EMF)

Следующие работы следует проводить исключительно с помощью фирменного тестера BMW ISID с версией программного обеспечения 02.18 .

Очистить накопитель сбоев.

Проверить функционирование исполнительного узла.

При неисправности исполнительного узла с помощью фирменного тестера BMW включить режим СТО.

  • Порядок обслуживания:
  • Выполнить идентификацию автомобиля.
  • Выполнить проверку автомобиля .
  • Активизировать пункт меню Операции .
  • Активизировать сервисную функцию .

Активизировать 02 Ходовая часть .

Активизировать стояночный тормоз .

Активизировать режим СТО .

Активизировать файл “ABL S3440 L4 WKM” – Режим СТО .

Активизировать 1 Установка режима СТО .

Показывается Установлен режим СТО .

Если режим СТОА исполнительного узла EMF активизировать не удается, следует разблокировать тросы с помощью аварийного привода.

Открыть крышку в багажнике сзади слева.

Вынуть аптечку (1).

Трос аварийной разблокировки (1) снимается вместе с исполнительным узлом.

Сжать два фиксатора и отжать трос аварийной разблокировки (1) вниз.

Вывести трос аварийной разблокировки из направляющих на заднем мосту.

Система Dynamic Drive:

Вывернуть винт (1) и снять теплоизоляционный экран (2).

Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости в точках опоры и опустить его вниз.

Повернуть тормозной диск в показанное (стрелкой) положение.

Установить отвертку (1), как показано, на разжимной механизм (2).

Для большей наглядности на изображении не показан тормозной диск.

Вытянуть трос стояночного тормоза из опор подшипников задних колес до упора в направлении разжимного механизма (2) и удерживать его в этом положении.

Одновременно отжать ниппель (1) в разжимном механизме (2) обычной отверткой (3) до верхнего упора.

Отвертка: длина стержня 40 мм, ширина острия 4 мм

Вытянуть трос стояночного тормоза из опоры подшипника колеса.

Не вытягивать приводной трос до приподнимания ниппеля (1).

Повернуть тормозной диск в показанное (стрелкой) положение.

Установить отвертку (1), как показано, на разжимной механизм (2).

Для большей наглядности на изображении не показан тормозной диск.

Вытянуть трос стояночного тормоза из опор подшипников задних колес до упора в направлении разжимного механизма (2) и удерживать его в этом положении.

Одновременно отжать ниппель (1) в разжимном механизме (2) обычной отверткой (3) до нижнего упора.

Отвертка: длина стержня 40 мм, ширина острия 4 мм

Вытянуть трос стояночного тормоза из опоры подшипника колеса.

До отжатия ниппеля (1) до упора вниз приводной трос не вытягивать.

Смазать ниппель троса стояночного тормоза монтажной пастой (номер детали 81 22 9 407 171).

Получение через Службу поставки запчастей BMW.

Завести трос стояночного тормоза в направляющую колодок/защитный кожух тормозного механизма в горизонтальном положении . Оболочка должна быть вставлена до упора.

Читать еще:  Маслоотделитель 1 8 tsi

Ниппель троса стояночного тормоза должен зафиксироваться в разжимном механизме со слышимым щелчком.

Отсоединить разъем (1).

Вывернуть винты (2).

Вывернуть винты (3) и снять кронштейн (4).

Вынуть исполнительный механизм с тросами стояночного тормоза и аварийной разблокировки.

Блок управления стояночным тормозом бмв х5 е70

Как купить блок управления ручником стояночного тормоза BMW X5 E70 / X6 E71 34436850289 и сэкономить 25000 рублей?

Рано или поздно каждому владельцу BMW X5 E70 / X6 E71 приходится менять “исполнительный узел с ЭБУ EMF”, или иначе блок управления ручником. Причина может , по которым блок ручника выходит из строя, достаточно много.
• Большой срок эксплуатации
• Износились колодки, либо диски, в результате чего блок заклинило
• Растянулись тросы

Покупка нового исполнительного узла, что называется, влетит в копеечку. Сегодня блок ручника BMW 34436850289 можно заказать не менее чем за 43000 рублей. Такие вложения серьезно ударят по семейному бюджету, не так ли? Решение есть – пора покупать восстановленный блок ручника БМВ Х5 Е70 / Х6 Е71 34436850289 всего за 14990 рублей!
При восстановлении блока ручника мы устанавливаем абсолютно новые реле, процессоры, моторчики и оригинальные тросы.
После сборки все блоки проверяются на симуляторе БМВ Х5 Е70, что полностью исключает продажу брака.

• Автомобиль не снимается с ручника, и на экране горит значок “P” желтый ручник.
• Вы проехали на автомобиле, не сняв его с ручника и теперь ручник не работает.
• При постановке на ручной стояночный тормоз вы слышите неприятный громкий скрежет.

• Открываем багажник, и в левой части снимаем панель с сеточкой, вынимаем аптечку и аварийный треугольник.
В нише торчит трос с шляпкой на конце, рядом есть наклейка с восклицательным знаком.
Нужно взяться за шляпку и сильно протянуть вверх. Для этого нужно воспользоваться красным пластиковым ключем, который лежит в инструментах под полом багажника.
• Если ручник не разблокируется с аварийного троса, то это значит, что он заблокировался навсегда. В этой ситуации нужно вызывать эвакуатор, либо обрезать толстый трос рядом с разьемом (именно толстый . ).

Не пытайтесь отремонтировать и восстановить его самостоятельно. Это невозможно т.к его можно восстановить только при наличии квалифицированных специалистов, качественных запчастей и дорогостоящего оборудования.
Остается одно – заказать восстановленный блок управления ручным тормозом и наслаждаться надежной работой ручника.

Оригинальные номера BMW: 34436850289, 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.
Устанавливается на абсолютно все БМВ Х5 Е70 и Х6 Е71. А так же на Х5М и Х6М.

Читать еще:  Щетки генератора бмв е46

Электромотор стояночного тормоза х5 х6 е70 e71

Электромотор ручника х5 х6 е70 e71
для 34436850289 Блока управления стояночным тормозом
5990 рублей.

Основным предназначением стояночного тормоза БМВ Х5 Е70, является препятствование движению автомобиля, во время стоянки. Также ручной тормоз, может использоваться при особых спортивных видах езды, во время крутых поворотов, разворотов на месте, в основном на заднеприводных конструкциях авто. Также стояночная система, используется как аварийный вариант тормоза, во время неисправностей основной гидравлической тормозной системы. Достаточно часто является целесообразным использование ручного тормоза, при движении на затяжных подъемах, при наличии высокой интенсивности движения и загруженности дорог автотранспортом.

При появлении проблем со стояночным тормозом е70 и е71 кузовов во время запуска авто компьютер выдает ошибку ручника (горит постоянно желтым или красным цветом на панели).
При открытии машины с брелока может слышится скрежет, стояночный тормоз e70 не срабатывает.
Бывает и по другому: когда трогаетесь с места и нажимаете кнопку ручника, он срабатывает, и сразу отключается.
Это значит, что работа стояночного тормоза бмв х5 е70 издает последние вздохи.

Где искать причину?

Под днищем находится исполнительный механизм (электромотор) стояночного тормоза х5, от него расходятся тросики к задним колёсам, вот именно он и выходит из строя чаще всего. Электромотор мог сгореть в блоке управления. Это бывает если например тросики залипают или замерзают в рукаве или по другим причинам.
Алгоритм работы стояночного тормоза x5 на большинстве автомобилей схож. Водитель нажимает на клавишу, с которой сигнал поступает в блок управления стояночным тормозом. Электромотор через зубчато-ременную передачу связан с редуктором, понижающим в десятки раз скорость вращения выходного вала и позволяющим развить необходимое для работы тормозных механизмов усилие.
Если автомобиль стоит на месте или движется медленнее 7–10 км/ч, включаются электромоторы, приводящие в действие тормозные механизмы. На более высокой скорости блок ABS включает гидронасос — давление в тормозных контурах повышается. Автомобиль замедляется, а потом встает на ручник.

Поломка сервопривода ручника и блока стояночного тормоза бмв х5, бмв х6 диагностируется достаточно просто. Если на панели будет надпись «внутренняя неисправность блока стояночного тормоза», а сам ручник будет работать некорректно.
Самодиагностика данного блока происходит перед каждым пуском двигателя. Если система выявляет проблемы с моторчиком сервопривода – автомобиль предупредит Вас об этом.
В среднем, блок управления ручником служит около 7 лет.

Купить новый оригинальный блок управления ручником стоит очень дорого, да и покупка совершенно неоправданная, т.к. заменить электромотор стояночного тормоза х5 стоит в разы дешевле, а по сроку службы ничем не отличается от нового блока управления.
У нас вы можете купить электромотор стояночного тормоза е70 и решить проблему с ручником менее затратно!

Читать еще:  Бортовой компьютер bmw e39

Ремонт блока ручника EMF BMW X5 E70

Часто счастливые владельцы автомобилей BMW сталкиваются с проблемой сигнала ошибки стояночного тормоза. От поломки блока ручника никто не застрахован, а причин может быть множество. Последствия выхода из строя детали проявляются в следующем:

  • Нет возможности поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • Не работает функция AutoHold;
  • Сигналы неисправности при запуске двигателя.

Самостоятельные попытки устранения подобной проблемы чреваты негативными последствиями, поэтому лучше всего сразу обратиться к профессионалам Техцентра БМВ-Е. Для нас не существует невыполнимых задач!

Высокое качество и доступная цена

Покупка исполнительного узла обходится весьма дорого, поэтому новый блок ручника BMW заметно ударит по бюджету. Теперь есть качественная альтернатива – наши мастера на протяжении долгих лет работают исключительно с автомобилями марки БМВ, поэтому идеально знают особенности каждой детали.

Специализированный ремонт блока ручника EMF BMW X5 E70 является гарантией исправной и длительной работы машины при любых условиях эксплуатации. По необходимости, проводится полная комплексная диагностика недорого.

Если при остановке на ручной стояночный тормоз вы услышали скрежет, то уже стоит задуматься. Своевременное обращение в Техцентр БМВ-Е убережет вас от значительных растрат.

Не получается снять машину с ручника? Воспользуйтесь красным пластиковым ключом, но сразу же спланируйте время визита к мастеру. Все поломки нужно устранять сразу же, чтобы продлить срок службы транспортного средства. Никогда не стоит пробовать собственными силами устранить поломку блока ручника, ведь только квалифицированные специалисты могут гарантировать качество.

Срочный ремонт без выходных

Заявки на ремонт блока ручника EMF BMW X5 E70 принимаются круглосуточно по номеру телефона, указанному на сайте. Вам останется только подъехать в удобное время! Автомобиль может поломаться и в выходные дни, поэтому мы работаем для удобства водителей и понимаем, что нелегко обходиться без транспорта.

Вы получаете гарантию качества и можете быть уверены, что отремонтированный блок управления ручника прослужит на протяжении длительного времени.

Только в Техцентре БМВ-Е все запчасти оригинального производства есть в наличии. Доступная стоимость на весь спектр услуг без потери качества особенно порадует владельцев машин марки BMW.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: