Отзыв об автомобиле BMW 528i xDrive
Общая оценка: (5 из 5 )
Баварские автомобили нравятся с детства, а дизайн последней “пятерки” считаю одним из самым удачных за всю историю. Сначала нацеливался на покупку дизельной BMW 520d. Но здесь столкнулся с проблемой, что купить авто в нужной комплектации за разумные деньги весьма непросто. Я и раньше знал, что в базе баварские автомобили совсем пустые, а опции дорогие, но не до такой же степени. Немного сэкономить можно при покупке автомобилей калининградской сборки, они дороже примерно на 100 000 рублей, но опций в них добавлено почти не полмиллиона, правда, не все они нужные, а многого, что необходимо все равно нет. Ситуация примерно такая же, как при покупке туристической путевки, пакетный тур дешевле, но привезут не совсем туда, куда хочется, а индивидуальная поездка обойдется гораздо дороже.
В общем, стал я при помощи конфигуратора прикидывать, во сколько обойдется покупка BMW 520d в желаемой комплектации, когда стоимость превысила 3 млн. рублей, решил посмотреть, что еще можно взять за эти деньги. В итоге подвернулся BMW 528i xDrive калининградской сборки. Да не дизель, зато полный привод и комплектация Business довольно неплохая. В целом, покупкой доволен. Динамика отличная, до 100 км/ч разгоняется за 6.5 с. Бензиновый мотор не очень прожорливый, конечно фантастических заводских показателей расхода топлива достичь невозможно, но считаю 9 – 10 л на 100 км по трассе и 12 л в городе для полноприводного автомобиля с 245-сильным мотором неплохой показатель. На зимних дорогах часто выручает полный привод. Вообще BMW 528 хорошо приспособлен для зимней эксплуатации, мотор быстро прогревается, есть подогрев руля и передних сидений.
В целом считаю, что BMW – классный автомобиль, очень нравится строгий по дизайну, но при этом удобный салон. Шумоизоляция лучше, чем у Mercedes-Benz C-класса, на котором также успел немного поездить. Из недостатков BMW – только небольшой дорожный просвет и автомобиль очень нервно реагирует на колеи, на неровной дороге приходится подруливать. Датчик дождя живет своей жизнью, запросто может включить дворники по сухому стеклу.
Достоинства BMW 528i xDrive:
Недостатки BMW 528i xDrive:
Высокая стоимость опций.
Небольшой дорожный просвет.
Отзыв o BMW 528i xDrive оставил: Дмитрий из города Москва
BMW 5-Series 2013 — отзыв владельца
Много буков и лишней информации, прошу отнестись с пониманием. Я только так умею писать. Ибо вообще нифига! Но, я написал, ценим что имеем.
Ну начнем с того что я уже опытный пелот и накатал не менее полуторамиллиона километров на более 5-ти десятка авто разных классов. Но, до миллиона рублей и только ускоглазого автопрома))
Случайно заработал я несколько тыс $ и решил что я успешно вырвался вперед и в кризис надо купить бэху, срочно бл# надо купить прям сегодня! Перед тем как заработать я перечитал сотни отзывов о разных машинах стоимостью 1.6-3.5млн.руб. Ну и лучше BMW5 я не нашел. В один из вечеров меня так приперло что я позвонил своему корефану и говорю все поехали.
Звоню по объявлению бэшечка 5ка перфоманс белая(она тут кстате продается за 1.5) Новую не хотелось брать ибо бабки на ветер я все равно более года на одной машине ездить не могу. Чувак на том конце рассказал что бэха не битая вся в идеале итд. говорю давай встретимся посмотрим, называет адрес карла маркса 49(вроде) Я беру такси, сам живу за 100км от красноярска, приезжаю,звонит продаван грит где вы есть? Да тут я уже на взлетке. . какой взлетке вы в каком городе? Я говорю в красноярске. А я в абакане живу. В рот оно еб$сь. Короче бросил я трубку. Написал же сука в объявлении красноярск.
Захожу на дром смотрю дальше, вижу вот она! Звоню, говорю все берем куда ехать? Я на работе, сейчас не смогу..Пффф (на работе он бл$#ь,попробуй су%а вот так просто ее потом продать, работнек хренов)..опять пролет.. Время 19.20, такси отпустили пошли похавать в KFC, жрем читаем дром, нашли еще одну, звоним неабонет, то продано итд.
Хотел именно белую! Чорная нах. Психанул сели в такси поехали к диллеру за новой! Приезжаем чо каво, все дорого. Нормальная в лакшери стоит 3.8млн. жаба. Пустая какаха. Но тут мне менеджер говорит что их клиент продает тачку свою и у них на новую сделал предзаказ. Тачка рассказал огонь в лакшери комплектации и тот перфоманс сосёт по сравнению с ней!
Успокоил меня короч, позвонил к хозяину , договорились на завтра. Беру такси прем домой.
Чуть свет бабки в карман, такси и в город))
Приезжаем стоит красавица, беленькая ммм конфетка. Короче прокатились, купил 8)
Ах, да вы же про машину почитать хотели)простите)
Как бы плохого не расскажу ибо проехал всего 15тыс.км.
BMW F10 528i xDrive 249лс.
По кузову красота тут говорить не о чем! Где не проедешь все оглядываются.
Сел, завел , выехал на дорогу и оху. Офигел! Она едет су%а! Сразу спорт режим, тапок в пол..а пола то нет! Сколько нажимаешь столько и прет. Ни где не разогнаться, только нажал уже тачки впереди тащатся. Ездил только зимой, примерно до сотни она пробуксовывает , а потом вполне начинает ехать до 190км. после вяло, но набирает скорость 230кмч спокойно.
Система xDrive просто шикарная штука на поворотах поворачиваешь руль и давишь на газ, такого результата я в своей жизни не встречал, когда под колесами гололед, а ты входишь в крутой поворот и чувствуешь как жопа начинает срываться и тут же электроника ставит ее на место и давишь бл$ еще. Кто сидит на пассажирсском сиденье в этот момент срут кирпичами!! Хоть строй дома, отвечаю! НО если в повороте нажать на тормоз то пеши пропала, она просто вылетит на встречку! Машина тяжолая и ничего с этим не сделать не смотря на новую хаккапелиту 8 ((
Очень нравится система антизаноса, едешь по гололеду, по бровкам итд. обгоняешь тачку и ОПА кошка сука сидит тварь на встречке! Резкоруля НА и поехал дальше..кирпичи давил по началу, но потом привык. Эта система конечно законы физики не отменяет , но что-то в этом есть. Можно по гололеду крутить рулем из стороны в сторону, машину не занесет. Раз отключил все системы(длительное нажатие 10сек на отключение DTS) ну разогнался под сотку и нажал на гололеде газу, как начало мотать думал вот вот жопой сугроб цепану метров 150 ловил по дороге кое-как удержал. Больше так не делаю, опасная сцук кнопка..
В поворот резко зимой не въехать, жмешь педаль в пол, а она еле заезжает, возможно происходит пробуксовка колес и система машину тупо тормозит. И начинает ехать как поставишь руль прямо.
Пассажиры говорят что в сиденья жмет прям офигенно, сам не чувствую ибо уже 250 коней мало.
Тормоза “выбей Васей лобовуху” можно так сказать. Если резко надавить по асфальту то штурману можно расхерачить об торпеду всю морду)) ах, да есть же ремни. забыл. пикает первые две минуты, причем делаешь музыку громче ,а эта хрень еще громче! По трассе пристегиваюсь ибо Б-безопасность, надеюсь в ней живым останусть, столько денег в эту Б вложено.
Нахватать штрафов на ней как пить дать, ибо глазами моргнешь, а там уже 140кмч, спасает только установка лимита в 78кмч.
Просто жесть какая-то, скорость начинаешь чувствовать только после 170кмч. Не знаю как научится ездить меньше 100-120 по городу.
Музыка Hi-Fi 7динамиков и с двумя сабами где то под сиденьями наверное(не смог найти их) Играет хорошо, сабы примерно как иволга какая нибудь 12″ в небольшом коробе, достойно в принципе для начала. Добавили бы фрицы туда хороший эквалайзер было бы збс. Встроенный жесткий диск. Блютус можно с VK музончик слушать и на руле переключать. Два USB
Классная функция прибавки звука в зависимости от скорости)) Газ давишь, громкость музыки растет.
Печка сразу хочется радоваться)) и плакать((
Жарит она сука как надо, в -39 вчера было, я весь мокрый сижу в тачке, жарит неимоверно, задние пассажиры так же. Ни в одной машине не было за всю жизнь так тепло! Но, почему жарит спросите вы? а как же климат? А потому что , я даже говорить со слезами буду, там два варианта либо на тебя либо на стекло! После -25, там просто потеет лобовое. Ну как так недоработали бля$ь эту ситуацию!! Она в обычном режиме дует, но хреново и посредине прям где зеркало там нет вентиляционных отверстий и едешь сука как в БТР. Это единственный жесткий минус что я встретил. Включаешь обогрев стекла через минут 10 мерзнут ноги. И как лох всю дорогу жмешь эти две кнопки туда-сюда ппц
Читать еще: Бмв история моделей фото
Сиденья! Дай бог здоровья тому человеку что их разработал , это нечто! Чтоб их под себя настроить вам потребуется хз. но неделя точно! Их вертеть можно вечно. Я насчитал 10 режимов и 25 кнопок управления сиденьями! Скажете откуда столько? Сейчас расскажу.
1. Подушка для ног, в дальняки ездить с ней одно удовольствие!
2. Вперед-назад
3. Наклон вперед-назад
4. Наклон спинки
5. Поясничная подушка
6. Еще одна подушка на спине(не знаю как называется)
7. Боковая поддержка (у штурмана она работает только когда ремень вставит)
8. Электро-подголовник
9. Ломающаяся спинка охрененная штука ты тупо опрокидываешь голову и она тут уже тебя держит
10. Вверх-вниз
Продувка чтоб не потеть или когда ###, подогрев (так же подогрев задних сидений)
И память сидений три кнопки. Посчитайте дабы не спи@$ть
Двери! Сук$ все кто не садятся пытаются после закрытия еще раз ее открыть и хлопнуть со всей дури. А происходит все потому что там стоят доводчики и они вроде закрыли, а доводчик ее щелк и жиропассам кажется что она не закрылась и тянут свои ручищщи к ручке открывания.И хлопают, а потом ой! Ой они сами что ли закрываются 8) Нихерассе машина у тебя!
Свет не сказать что очень хороший, но как по мне средненько. Ангельские глазки светят ярко только когда свет выключен, а так при включении ближнего или габаритов тусклые. Как-то прошивают и они всегда горят ярко. Не комильфо
Повороты щелкают как в камазе! Очень громко, зачем это сделали не знаю.С первого раза вы их не сможете выключать. Нужно нажимать в туже сторону куда включали)) потом привыкните. Подсветка ручек в темное время красивое зрелище, как новогодняя елка. На темном авто так бы не смотрелось как тут.
Еще один косяк , но я недоглядел сам, на ней привода убитые были, не думал что на такой тачке могли прошляпить такой момент и я не задумывался это проверить при покупке, а это 110 тыс.руб к покупке на этой неделе поменяю. Жду когда привезут.
Еще я оч. сильно очканул, уже паника. Когда я завел ее на холодную первый раз, у нее так что то гремит в двигателе, оказалось это Valvetronic чтоб его. Как чуток прогреется не стучит, читал отзывы оказывается у всех так. Но все равно не приятно слышать такие звуки на таком классе авто. Постоянно все спрашивают “дизель что ли?”
Вопрос на засыпку зачем в ней вторая пара глаз? Где-то читал что там свет после 140 включается дополнительный.
Бенз чесно сказать я в шоке, 7л. по трассе и по городу 10-12л. Если даже топить 15л. то самое большое! Сначала я сам не верил, а теперь не верьте и вы)) Есть там эко режим,экономит да, но чет на нем ездить вообще меня нарягает, это все таки
BMW она должна дуть и зажигать!
Сел на тачку жены на днях, японца.. все дубовое, все гремит, ни хрееена не едет.. Накаждом повороте дворники включал вместо поворотов)) И я понял что класс понижать нельзя))
У меня все, кидайте помидоры =) позже дополню
BMW 528i F10/11 интересный отзыв
Leveret
Пользователь
Думаю, многим будет интересно почитать.
BMW F10: Welcome to USA
Прочитайте отзыв незаинтересованного человека. Не владельца.
В общем так. Машину брал в прокат в США. Про само США — последний абзац. В общей сложности проехал на ней 2876 км. Согласитесь, это не мало, чтобы составить полноценное мнение. Все, что я раньше слышал про БМВ оказалось не правдой. БМВ — уровень. По крайней мере 5-ка мне это доказала. Это не фига не фанатизм, это комфорт, драйв и качество жизни. Фанатизм — в приору турбину вешать и выжимать с нее 300 сил.
Сразу из интересного кому лень читать дальше: уровень масла не упал, ничего не сломалось, вообще ни одного глюка. Было ощущение, что ты в танке (в плане безопасности, надежности и т.п.). Покупать.
Мне досталась 528 с задним приводом в очень хорошей комплектации: люк, белый салон, очень удобные сиденья, много приводов, память. Парктроники. Камера заднего вида. Ксенон в ПТФ. Круиз. Вывод скорости или навигации на лобовое стекло (очень удобно на хайвеях). Я не знаю как все это называется в каталоге БМВ, поэтому пишу как есть. Плюсом огромным был еще большой монитор, который в меню всегда пилил на 2 части (в одной – общая навигация, во второй — приближенная навигация), что пипец как удобно на их хай-веях с развязками 99 уровня. Кнопка старт — стоп. Автохолд. Несколько режимов работы мотора, коробки, подвески — спорт, нормал и еще что-то, вроде Eco.
Про режимы пару строк: Sport — это спорт. 245 кобыл работают так буд-то там их 300+. Нормальный режим — он и есть нормальный. Руль помягче и не более того, едет также, просто в спорте обороты висят наверху. Эко режим — абсолютно бесполезная вещь. Помню там за 100 миль вроде пару миль сэкономил. Абсолютно тупит на старте и т.п., но если нажать на газ, то временно эко-режим, как понял, отключается, а потом снова. Эко режим — это тупость маркетологов победила гуманный смысл и миссию БМВ.
Еще что вспомнил из прикольного, но не нужного: при торможении на панели приборов видно, что энергия преобразовывается и достигается экономия топлива, то есть 0 — расход в момент торможения. Ну да, прикольно. Смысл? Сэкономить пару литров в месяц. Мне кажется смешно. Не более чем фишка, аля мы инновации и т.п. Наверно это модно… Интересно как далее в обслуживании… В багажнике стоит доп. аккум. Видимо под это все + старт-стоп. Автохолд понравился. Все включается настраивается автоматом и удобно.
Теперь по машине. Мне попалась хорошая комплектация и по приезду в Москву сразу пошел смотреть 5-ку. Я понял почему НИКОГДА нельзя покупать дешевые комплектации. Вы просто берете пустую машину, но высокого класса и не получаете всей радости. Это надо просто понять и ощутить.
Салон. Все удобно. Водительское место — без комментариев. Шедевр с точки зрения эргономики. Материалы — все достойно. Не понравилась только кожа на сиденье. Ощущение, что самый дешевый сорт. Красилась от джинс. Потела спина. Наверно кож. зам. (Возможно, это действительно был кожзаменитель, конфигуратор БМВ предлагает один такой вариант. Прим. Leveret) Идеально было сделать — алькантара в точках контакта с сиденьем. Если покупать, то однозначно перетягивать или может есть у бмв получше сиденья. Тоннель посередине вас отделяет от всего салона. Салон широкий. Ехать на дальние расстояния очень комфортно. Еще один нюанс из минусов — белый салон. Все в песке, в полосах буквально за неделю. Страшно представить что с ним будет весной в Москве. Еще на центральном тоннеле есть шайба, которой управляется борт-комп + кнопки дополнительные под управление. Не плохо сделано, но одну кнопку за шайбой не видно. Селектор АКПП — электронный. Очень удобно — не жрет лишнее пространство.
Двигатель. Тут все выше всяческих похвал. Ракета. Понятно, что это не 5 секунд до 100, но для такого мотора (два литра) — это большое достижение. Я ни разу не испытывал ощущения нехватки мощности. В штатах все ездят на 3-5 литровых ешках и бумерах, мустангах и т.п., то есть там машины мощные. Все было с ними на одинаковом уровне. Расход бензина сейчас точно не вспомню, но бак точно был большой, потому что заливал на 40 баксов. Бензин был вроде 2.6 бакса за галлон. Наверно около 60-70 литров. В целом машина очень экономичная. За 2876 км средний расход составить 7.9 литров. Это смешно просто для такой машины (вес, динамика).
Ходовая. Ни разу я нигде ничего не задел. Машина хоть и низкая, но безпроблемная. Правда надо отдать должное. В США, если даже делают ремонт дороги, то освещают его круче чем впп в аэропорту и тем более вы по самому ремонту не едете, то есть невозможно заехать в яму или срубленный асфальт. Ходовая не мягкая и не жесткая. Нормальная. Мне кажется идеальный баланс для города и трасс. Много конечно решает спорт-режим. Очень жесткая становится машина для любителей табуреток.
Руль. Приятный на ощупь. Все управление на руле, все удобно. Информативный руль. Никаких вибраций. Наверно слава заднему приводу. Еще что понравилось в руле — полностью электро регулировки. Опять таки вопрос в комплектации. Мы ездили вдвоем с супругой на машине. Было удобно меняться.
Свет. Все выше всяческих похвал. В борт меню можно отключать дневные огни. Порадовало. Например ночью на парковках немного напрягал излишний свет от машины. Сама по себе оптика — клевая. Но у меня была комплектация с линзами в голове, а вот ПТФ уже шел аналогично фарам в обновленной пятерке. Не понял прикола комплектации, но наверно в США есть свои нюансы и отличия от Европы. Машина 2014 года.
Читать еще: Бмв е61 технические характеристики
Борт — комп. Огромный функционал. Всего и не вспомнишь. Что понравилось — карты подключены к пробкам и все дорожные события видно на картах. Монитор можно пилить на две части. Еще монитор можно полностью выключить, если ночью мешает. Из компа как раз идет выбор режима (спорт, эко или комфорт). Музыка достойная вполне тоже была для среднестатистического меломана.
Тишина в машине. В машине тихо. Очень тихо. Мне понравилось. С третьей серией не сравнить. Пятерка на три головы по шумке ушла от третьей серии. Не знаю как ведет себя дизельная пятерка, но бензиновую я слышал только после 4000 оборотов, точнее звук доносился. История с уличными шумами аналогичная. Все на достойном уровне. Правда в 221 кузове мне приходилось проехать, могу сказать там правда еще тише, но и еще дороже. Тут все познается в сравнении, но для 5-ой серии мне кажется шумка достойная.
Капот открыл за неделю один раз — долить омывайку. Все под капотом чистенько. Видимо днище полностью закрыто.
БМВ 5 уже описанный в отзывах автомобиль. Все уже рассказано. Мне машина понравилась. Не могу сравнить с конкурентами. Брал А6 на прокат, но там был дизель трехлитровый, ездил один день, машину не понял. Пробег составил км 50. Мерседес не пробовал за рулем. Тут решайте сами, выбирайте. Еще пара деталей, а точнее чего не хватило:
— функция затемнения боковых зеркал. точно надо брать. у меня была машина без тонировки. ночью глаза просто выжигают, особенно машина низкая, то есть весь свет прямо бьет в зеркало
— не понравились тормоза. эх, хотелось большой резкости.
— лкп слабенькое. возможно такая эксплуатация, но машина свежая абсолютно.
— чувствуется инерция при вхождении в резкие повороты. машина длинная. не удается пройти поворот по нарисованной для себя траектории. наверно все же надо отдать должное длинной базе и бмв5 — это не бмв3.
Теперь про штаты. Америка — великая страна. Все это знают и понимают. Американцы дали нам машины, компьютеры, айфоны, софт, они лидеры. Американцы и для себя не мало сделали: как минимум построили самую развитую дорожную сеть (кол-во дорог, ширина дорог, качество дорог). Это надо понимать, с этим надо считаться. Да, они построили полицейское государство. Чтобы это понять, надо побывать в штатах и увидеть какие там полномочия у полиции. Это видно со стороны. Да, они построили государство, которое сейчас кошмарит пол-планеты, но это все политика. Мы с вами не влияем на политику как в США, так внутри России, но мы влияем ну другое. В США принято уважать других людей. Американцы — очень приветливая, дружелюбная нация. Никакого хамства и т.п. Всегда подскажут, уделят время, всегда извинятся, если что-то не так. Вернувшись в Россию я очутился среди нормальных людей, наполненных варварами (каждый раз после возвращения из развитых стран). Окурки в окно — норма. Сигналить — норма. Учить — норма. Не включать повортник — норма. Матом в окно — норма. По тротуару — норма. Объехать пробку в кармане — норма. В какой-то момент понимаешь почему пол-планеты смотрит на нас как на африканцев с бубнами.
Начните уважать людей вокруг себя. Начните уважать закон. Свою страну. Перестаньте объезжать пробки через дворы. Перестаньте давить пешеходов. Уважайте пожилых людей. Уважайте женщин. Уважайте детей. Хватит парковаться на газонах. Перестаньте ездить по тротуарам. Перестаньте хамить. Если вы скот — идите на пастбище, в горы. Оставьте в покое нормальных людей. Я вижу много хорошего, вижу хороших людей, поменяйтесь.
P.S. Я не фанат марки БМВ. По приезду хотел себе купить бмв5, но понял что моя комплектация (что мне нравится) будет стоить около 3 миллионов (рублей). Поэтому на следующей неделе я забираю ауди а5 2.0 кваттро. Это другая машина и будет другой отзыв.
Совет покупателю BMW 528i (2014 г.)
Если есть деньги — попробуйте все автомобили в этой жизни. Поездил год на одном, потом на другом. А так, что тут можно советовать, машина фантастическая. Немецкие машины в целом — классные машины. Выбирайте. Я бы хотел иметь в гараже все немецкие машины этого класса. Тут вопрос между хочу и могу.