0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа х лайн или лада веста кросс

Сравнение KIA Rio X-Line с Lada Vesta SW Cross и XRAY

В ноябре начались продажи приподнятого хэтчбека Kia Rio X-Line. Внешне этот автомобиль можно сравнить с Lada Vesta SW Cross и Lada XRAY. Начальная цена находится на одном уровне с отечественными автомобилями, что заставляет покупателя задуматься. Разбираемся, можно ли называть эти модели конкурентами.

Фото интерьера и экстерьера

Кузов

KIA Rio X-Line длинней XRAY, но короче Vesta. Также иномарка уже и ниже, чем модели LADA. Клиренс у иномарки меньше всех. Багажник у X-Line вместительней, чем у Lada XRAY, но значительно меньше, чем у Lada Vesta SW.

Двигатель и трансмиссия

KIA Rio X-Line может предложить клиентам автоматическую коробку передач. На LADA пока ставят только «робот», АКПП или вариатор могут появиться в ближайшем будущем.

Цены и комплектации

  • Стоимость KIA Rio X-Line от 774 900 р. (1.4 6MT) до 1 024 900 р. (1.6 AT).
  • Стоимость Lada Vesta SW Cross от 755 900 р. (1.6 5МТ) до 847 900 р. (1.8 5АМТ).
  • Стоимость Lada Xray от 599 900 р. (1.6 5МТ) до 830 900 р. (1.8 5АМТ).

Комплектации автомобилей, которые доступны примерно по одной цене:

KIA Rio X-Line получает недостающие опции только в более дорогих комплектациях, например:

  • Передние противотуманные фары и климат-контроль в версии за 824 900 рублей.
  • Электрообогрев лобового стекла, задние дисковые тормоза, мультимедийная система с 7» дисплеем, камера заднего вида и парктроник и датчик света в версии за 964 900 рублей.
  • Колеса 195/55R16 в версии за 1 024 900 рублей.
  • А круиз-контроль, ограничитель скорости и датчик дождя вообще отсутствует.

В ТОП-овых комплектациях (цена — под миллион) KIA Rio X-Line может похвастаться опциями, которых нет на LADA, например:

  • Передние фары проекционного типа (линзованные);
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Система бесключевого доступа;
  • Поддержка Android Auto и Apple Car Play.

В итоге, за одни и те же деньги можно купить KIA Rio X-Line в базовой версии, либо Lada Vesta или XRAY в «люкс» комплектации. Да, в такой ситуации иномарка существенно проигрывает моделям LADA по оснащению, но за доплату ее можно взять с АКПП, чего АвтоВАЗ пока предложить не может. Аналогичная ситуация прослеживается при сравнении Lada Vesta и новым Hyundai Solaris.

А вы сравнивали эти модели? Какой автомобиль купили бы вы имея в кармане 780 тыс. рублей?

Ключевые слова: лада веста кросс

КИА Рио Икс Лайн или Лада Веста СВ Кросс – сравниваем что лучше

Не секрет, что сегмент универсалов и хэтчбеков повышенной проходимости не слишком популярен в России, ведь наша Родина – это, в первую очередь, страна седанов. С другой стороны, игроков тут очень немного, а потому конкуренция не такая запредельная, как в других классах.

И вот, недавно на рынок вышли два самых ярких представителя – Kia Rio X-Line и Lada Vesta SW Cross, которые, по большому счету, и задают темп. А раз так, то их соперничество стоит рассмотреть со всем пристрастием, дабы определить, что лучше – КИА Рио Икс Лайн или Лада Веста СВ Кросс.

Это особенно актуально, ведь стартовая цена на обе модели почти одинакова, хотя в топе кореец существенно дороже.

Престиж и габариты

Если рассматривать вопрос статуса, то КИА явно на первом месте. Да, сейчас АвтоВАЗ активно проводит политику повышения реноме марки Lada, причем успешную, но иномарки в России пока котируются выше. А потому у Икс Лайна тут явное преимущество.

В отношении же параметров впереди универсал Лада Веста, что и отражено в таблице.

Габариты Икс Лайна

Как видно из сравнения, у российского вагона преимущество в длине, ширине, высоте, дорожном просвете и колесной базе. Однако корейская модель легче. Что же касается багажника, то в обычном положении Лада выигрывает, но уступает КИА при условии разложенного заднего сиденья.

Габариты СВ Кросса

Внешность

Тут выявить победителя наверняка не получится. Обе модели разные, но при этом очень красивы. А потому каждый для себя должен решить, что выбрать – КИА Рио Икс Лайн или Лада Веста СВ Кросс.

КИА впечатляет растекающейся оптикой, залезающей едва ли не за середину капота, и агрессивным бампером, с серебристой накладкой внизу и большим воздухозаборником. Тогда как узкая радиаторная решетка гармонично дополняет картину.

В отличие от Весты, у Рио нет выразительных подштамповок на боковинах – тут дизайнеры выбрали более спокойную стилистику, сгладив панели на дверях и крыльях. А вот в корме не обошлось без спортивных ноток – раздвоенного глушителя, длинных стопов с узкой перемычкой на пятой двери, антикрыла над стеклом и накладки внизу заднего бампера.

Читать еще:  Тойота авенсис 1az fse

Ну и, естественно, кросс-обвес. Пластик, которым Рио Икс Лайн опоясан снизу, смотрится отлично, еще и защищая лкп машины от повреждений.

У дизайнеров АвтоВАЗа подход немного иной. Заметно, что они сделали ставку на агрессивность, и хотя у такого решения есть противники, образ авто получился довольно удачным.

Спереди видна уже привычная литера «Х», составленная парой хромированных молдингов, а также радиаторная решетка и воздухозаборник, слившиеся в одно целое. Оптика же, по сравнению с корейским визави, выполнена в более привычной форме.

Сбоку те же иксы, что и в передке. Тут все на любителя – некоторым импонирует такое дизайнерское решение, некоторым нет. Но то, что машина выделяется в потоке – это непреложный факт. Отдельно же стоит отметить впечатляющие 17-дюймовые диски.

Сзади тоже ничего нового – угловатые фонари, огромные буквы LADA на пятой двери, антикрыло, накладка внизу бампера и т. д. Кросс-обвес тоже присутствует, примерно такой же, как и у конкурента.

В общем, соперники друг друга стоят.

Технические характеристики

В техническом отношении есть немало отличий, а потому сложно кому-то сразу отдать предпочтение и однозначно сказать, что же лучше – КИА Рио Икс Лайн или Лада Веста СВ Кросс. Тем не менее, раунд в целом проходит под диктовку корейского хэтчбека.

Двигатели

И у российской, и у корейской модели по 2 бензиновых мотора схожей мощности, хотя рабочий объем отличается. Турбированных агрегатов нет – только 4-цилиндровые атмосферники.

Открывает список 1.4-литровый двигатель Икс Лайна, мощностью в 100 л. с. и моментом в 132 Нм. Он разгоняет авто до сотни за 12.6 сек. (с АКПП 13.4 сек.), при максимальной скорости в 176 км/ч. Динамика, конечно, не самая лучшая, но это компенсируется расходом в городе всего в 7.4 литра, что не может не радовать, ведь сразу ясно, что двигатель явно не трассовый.

Базовый силовой агрегат Весты СВ Кросс обладает объемом в 1.6 л, но при этом выдает всего на 6 л. с. сил больше – 106 л. с. Динамика у него аналогичная – 12.6 сек., чтобы разменять сотню, тогда как аппетит куда выше – 9.7 литра.

По топовым моторам ситуация схожая. 1.6-литровый агрегат Рио выдает 123 л. с. и 153 Нм момента. Едет он заметно бодрее, разгоняясь до 100 км/ч за 10.7 сек. на механике. С автоматом машина более флегматичная – 11.6 сек. Впрочем, заявленный аппетит в 8.9 л более чем разумный.

Двигатель Весты СВ Кросс по кубатуре снова превосходит корейский – 1.8 л. А вот по мощности даже на 1 л. с. слабее – 122 л. с. Но, главное, даже преимущество в объеме не дает ему выигрыша в динамике, из-за чего универсал разменивает сотню за 11.2 сек. с ручкой и аж за 13.3 сек. с АТ.

1.8-литровый мотор СВ Кросс

Трансмиссии

Механическая коробка у Vesta SW Cross 5-ступенчатая, тогда как Rio X-Line отвечает 6-ступкой. Больший нареканий на них нет, разве что сцепление у КИА могло бы быть более информативным. Тем не менее, 6-ступенчатая КПП смотрится лучше, особенно в городе, в первую очередь, за счет большей экономичности. Да, есть мнение, что МТ6 на Рио с 1.4-литровым мотором на трассе себя не оправдывает, дескать, передачи короткие и приходится постоянно выкручивать двигатель. Тем не менее, большинству такая трансмиссия по душе.

А вот по автоматическим коробкам полная победа корейского хэтчбека. Ведь он располагает 6-диапазонным автоматом, который, к тому же, доступен для обеих версий. Веста же может ответить лишь 5-ступенчатым роботом, который доступен только в паре с 1.8-литровым мотором. Покупателям 1.6-литровой версии придется довольствоваться механикой.

Да, можно долго расписывать сильные стороны АМТ российской модели, в том числе и отсутствие необходимости в прогреве зимой и т. д. Но все знают, что на установку роботизированной трансмиссии АвтоВАЗ пошел, в первую очередь, из финансовых соображений, из-за чего корейский автомат переигрывает робота по всем статьям! А потому, при прочих равных, выбор однозначно за АКПП6 КИА.

АМТ СВ Кросс уступает автомату КИА

В целом по ощущениям КИА Рио Икс Лайн заметно лучше, чем Лада Веста СВ Кросс. В первую очередь, это касается динамики, и особенно версий с автоматической коробкой. Робот Весты слишком задумчивый, машина трогается только после нажатия педали газа, вверх передачи переключаются медленнее, чем хотелось бы. Переключения вниз шустрее, но и тут не идеал.

6-диапазонная АКПП КИА Рио икс Лайн

Подливает масла в огонь алгоритм работы противооткатной системы, который на подъеме чаще мешает, чем помогает.

На таком фоне 6-диапазонный гидространсформатор Рио, который и сам по себе очень неплох, смотрится просто великолепно! Быстрые, логичные и четкие переключения, своевременная отработка «кик-дауна», экономичность и т. д. – все это в активе корейского универсала.

Подвеска и проходимость

Шасси КИА Рио Икс Лайн и Лада Веста СВ Кросс конструктивно идентичные. Спереди у обоих моделей установлена независимая схема со стойками МакФерсон, тогда как сзади полузависимая, с торсионной балкой. А вот поведение машин на дороге разное.

КИА радует отточенной управляемостью, у нее легкий руль, что наверняка оценят девушки, а система стабилизации приходит на помощь в случае заноса. С другой стороны, подвеска откровенно жесткая, и если на небольших дефектах все терпимо, то на лежачих полицейских или крупных наплывах покрытия шасси затыкается. По разбитому покрытию двигаться нужно еще аккуратнее, иначе поездка окажется чересчур жесткой. Все же семейный автомобиль должен быть более комфортен.

Читать еще:  Новые штрафы без осаго

Подвеска Kia Rio X-Line

Шасси Весты удобнее. Да, за это пришлось в некоторой мере расплатиться рулежкой – реакции на повороты баранки острые, а вот сам автомобиль при этом заваливается, да и склонность к заносам налицо. Зато прямую универсал держит как влитой. В общем, российская модель комфортнее корейской (и это на 17-х дисках!), а проигрыш в остроте управляемости для авто такого класса несущественен.

Шасси Lada Vesta SW Cross

По части проходимости Лада Веста СВ Кросс куда лучше КИА Рио Икс Лайн. Все же дорожным просветом в 203 мм, который есть у российского универсала, может похвастаться далеко не каждый паркетник! Клиренс же корейской модели только 170 мм. Да, это немало, но в сравнении с конкурентом он смотрится очень бледно.

Неудивительно, что СВ Кросс проезжает там, где Икс Лайн почти беспомощен. Да и в городе, где сплошь и рядом приходится парковаться вплотную к бордюрам, больший дорожный просвет выручает.

Интерьер

Если не рассматривать вопрос комплектаций, в просто оценить салон обеих авто, то можно признать, что КИА Рио Икс Лайн лучше, чем Лада Веста СВ Кросс, хоть подавляющего преимущества все же нет.

КИА радует именно добротностью работы. Пластик недорогой, но к качеству сборки не придраться, да и его фактура очень приятна. Прекрасно продумана эргономика, особенно приборная панель, которая и выглядит неплохо, и читается моментально, да и клавиши приятные наощупь. Интерфейс мультимедийной системы прост и понятен.

Радует хорошо организованный центральный тоннель с парой подстаканников, местом для смартфона и вместительной нишей прямо у центральной консоли.

Кресла мягкие, хотя поясничного подпора не имеется. Задний диван очень уютный, но маловат, а потому на галерке придется слегка потесниться. Багажник в штатном положении так себе, но с разложенным задним сиденьем даст фору и Весте. Обзорность тоже подкачала, хоть передние стойки и не слишком широкие. Картину портят мелкие зеркала и узкое заднее стекло.

Что касается салона Лада Веста СВ Кросс, то он по некоторым позициям обходит конкурента. В частности, тут есть поясничный подпор в сиденьях, зеркала заметно крупнее, да и геометрия посадки удобная. На втором ряду существенно просторнее, чем в Икс Лайне, и багажник больше, хотя в разложенном состоянии все же уступает своему визави.

Но есть и недоработки. Это касается, прежде всего, качества материалов и сборки. Безусловно, СВ Кросс – большой шаг вперед, но до КИА все же недотягивает. Есть обидные просчеты в эргономике – пристегиваться ремнями неудобно из-за того, что замок чрезмерно утоплен, подголовники передних сидений слишком далеко выступают вперед, управление бортовым компьютером и мультимедиа тоже не самое простое.

Крышка перчаточного ящика снабжена микролифтом, но работает он так себе, подрулевые переключатели сработаны топорно. Ну, а блок стеклоподъемников, позаимствованный у Гранты, смотрится и вовсе убого.

Комплектации и цены

Это самая спорная графа и тут каждый должен сам определить, что же лучше – КИА Рио Икс Лайн или Лада Веста СВ Кросс.

Всего Kia Rio X-Line предлагает 5 комплектаций, однако за счет разнообразия моторов, коробок передач и кодов моделей, получается 7 вариаций:

  1. Comfort (H0S6K4617, H0S6K461F, H0S6D2617, H0S6D261F) – от 794900 до 859900 руб.;
  2. Luxe 2018 FWC (H0S6D2617) – 870900 руб.;
  3. Luxe (H0S6D2617) – 844900 руб.;
  4. Luxe 2018 FWC (H0S6D261F) – 910900 руб.;
  5. Luxe (H0S6D261F) – 884900 руб.;
  6. Prestige (H0S6D261F) – 984900 руб.;
  7. Premium (H0S6D261F) – 1044900 руб.

Более подробно с ценами и комплектациями Kia Rio X-Line вы можете ознакомиться по ссылке

Что касается Lada Vesta SW Cross, то у нее лишь одна комплектация, но при этом она поделена на 3 категории, в зависимости от двигателя и коробки передач:

  1. Luxe – от 795900 до 845900 руб.;
  2. Luxe Multimedia – от 823900 до 873900 руб.;
  3. Luxe Prestige – от 866900 до 891900 руб.

Более подробно с ценами и комплектациями Lada Vesta SW Cross вы можете ознакомиться по ссылке

Как видно, стоимость обеих моделей начинается примерно с одной суммы, но дальше все меняется. Если цена СВ Кросс останавливается уже на 891900 руб., то ценник на Икс Лайн доходит до 1044900 руб. Разница в цене топовых версий около 150000 рублей, что немало, как для авто такого класса, тем более что за сумму более миллиона рублей можно присмотреть полноценный кроссовер.

Кроме того, если рассмотреть оснащение более пристально, заметно, что в целом его уровень у корейского хэтчбека ниже, чем у российского универсала. Причем касается это практически всех аспектов – внешности, интерьера, безопасности и т. д.

При равной цене оснащение КИА беднее

В частности, у Лада Веста СВ Кросс уже в базе есть 17-дюймовые диски, боковые подушки безопасности и 3-й подголовник на заднем диване, климат-контроль, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики дождя и света и многое другое. У КИА Рио Икс Лайн этого либо вовсе не имеется (например, 17-дюймовых катков), либо есть, но лишь в топовых комплектациях (боковые подушки и прочее).

В целом опций у СВ Кросс больше

Поэтому нельзя однозначно сказать что же лучше – КИА Рио Икс Лайн или Лада Веста СВ Кросс. КИА подкупает престижем иномарки, качеством сборки и в целом более выгодными техническими характеристиками (один только 6-диапазонный автомат чего стоит!). Лада же отвечает большими габаритами, проходимостью, меньшей ценой и богатым оснащением.

Так что каждый должен сам решить, что для него в приоритете.

Ниже представлены видео-сравнения КИА Рио Икс Лайн и Лада Веста СВ Кросс.

Читать еще:  Эмиграция в белоруссию из россии отзывы



Kia Rio X-Line и Lada Vesta SW Cross — что выбрать?

Российский и корейский псевдокроссоверы близки по цене, габаритам, оснащению и характеристикам. Объясняем, на что обращать внимание, решаясь на покупку.

LADA > Vesta SW

Kia > Rio X Line

Практически одновременно на российском рынке стало на две приподнятые легковушки больше. АВТОВАЗ запустил в продажу долгожданную Весту SW Cross, а Kia ответил специальной комплектацией хэтчбека Rio с приставкой X-Line. Стартовая цена отечественной машины составляет 755 900 рублей, за «корейца» просят от 774 900 рублей. Стоимость явно дает понять, что эти новички — прямые конкуренты. Кого из них предпочесть, зависит от того, какие параметры автомобилей вам важны.

Приспособленность к плохим дорогам

На бездорожье Lada Vesta SW Cross даст фору корейскому автомобилю. Согласно официальной характеристике, нижняя точка ее кузова отстоит от земли на 203 мм, тогда как у Kia дорожный просвет составляет всего 170 мм. Это даже меньше, чем заявлено для обычных Вест (178 мм), но по легковым меркам показатель неплохой. Учитывая, что колесная база Весты всего на 35 мм больше, чем у Rio X-Line (2635 против 2600 мм), с точки зрения геометрической проходимости Lada выглядит более правильным вариантом.

Вместительность

Lada Vesta SW Cross крупнее корейского автомобиля: 4424 мм в длину и 1785 мм в ширину против 4240 и 1750 мм соответственно. Да и колесная база у Весты чуть больше, как мы уже выяснили. Оттого чуть просторнее будет пассажирам Лады.

Что же касается багажного отсека, то очевидно, что у универсала он вместительнее, чем у хэтчбека того же класса. Объем багажника Rio X-Line мы измерить еще не успели, так что будем опираться на заводские данные. Производитель обещает 390 л. У Весты заявлено гораздо больше — 480 л. Оба показателя даны из расчета загрузки «под шторку». У Лады объем грузового отсека ограничивают заваленные задние стойки кузова, но все равно по предельной вместимости она обходит Kia. Так что если планируете часто грузить автомобиль под завязку — Веста SW Cross ваш выбор.

Двигатель и коробка передач

Kia предлагает для своего лифтованного хэтчбека один из двух бензиновых моторов на выбор, мощностью 100 и 123 л.с. В линейке двигателей Лады сопоставимые агрегаты на 106 и 122 л.с. Так что по мощности паритет. Как и по динамике разгона. «Кореец» разменивает первые 100 км/ч за 10,7–13,4 секунды в зависимости от силового агрегата. Лада — за 11,2–13,3 секунды. Оба автомобиля допускают использование бензина АИ-92, однако Kia экономичнее. Расход топлива у Rio X-Line в смешанном цикле варьируется от 5,9 до 6,8 л/100 км, тогда как у Лады — от 7,5 до 7,9 л/100 км. Конечно, реальные цифры будут отличаться от заявленных, но официальные замеры проведены по единой методике, так что сравнить их мы имеем право.

Сравниваем Lada Vesta SW Cross и Kia Rio X-Line по всем параметрам

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости, Сергей Белоусов. Два бестселлера на российском рынке — Lada Vesta и Kia Rio — сошлись в ожесточенной борьбе за покупателя. В ход идут самые лакомые для клиентов приманки: обе компании добавили в линейку вседорожные версии SW Cross и X-Line. И если раньше сравнение корейских моделей с изделиями отечественного автопрома вызывало лишь смех, то сейчас эти машины встают в один ряд перед разборчивыми автолюбителями. РИА Новости прошлось по каждому из параметров двух авто, чтобы выяснить, какое же из них все-таки лучше и в чем именно.

Куда это годится?

Почему именно эти модели? Все просто: если закрыть глаза на маркетинговые акции (а у обоих конкурентов их предостаточно), то стартовый прайс практически идентичен. Lada Vesta SW Cross стоит 795 900 рублей, Kia Rio X-Line всего на 14 тысяч дороже. Разница в цене первых доступных комплектаций с автоматическими трансмиссиями составит и вовсе четыре тысячи, но в этом случае дороже будет продукт АвтоВАЗа. Впрочем, о ценах позже.

Встречают по одежке, и тут каждый сам определяет предпочтения. Но посмотрите на Vesta SW Cross и ее 17-дюймовые легкосплавные колеса. У Rio X-Line явный недобор: на дюйм в топовых и на два дюйма в базовой комплектациях. Причем если у российской машины по кругу стоят дисковые тормоза, то у «корейца» сзади — барабаны. Не бог весть какая разница в плане эффективности торможения, однако в России к отсутствию дисков на задних ступицах традиционно относятся с подозрением.

Что еще бросается в глаза — Lada длиннее на 18 сантиметров, в ее багажном отсеке помещается аж на 110 литров больше грузов, чем у Kia. Но это при разложенных сиденьях. Со сложенными спинками объем «Весты» увеличивается всего до 825 литров, тогда как у корейского хетчбэка откуда ни возьмись появляется более кубометра свободного пространства. Разные методы измерения?

X-Line как бы обязывает хоть иногда съезжать с асфальта на грунт, а уж Cross и вовсе звучит гордо, по-кроссоверски. Но полного привода в обеих машинах отродясь не было — и не будет. Зато есть увеличенный дорожный просвет: у «корейца» до 170, у «русского» до 203 миллиметров. Разница тут очевидна — на Vesta можно чувствовать себя однозначно увереннее.

Кто проворнее?

Для обеих моделей производители предусмотрели по паре бензиновых моторов и столько же трансмиссий. Самая доступная Lada Vesta SW Cross комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил (148 ньютон-метров ) и пятиступенчатой механической трансмиссией. С таким арсеналом хетчбэк «выстреливает» с места до сотни за 12,6 секунды.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector