Лада седан новая фото
Новые Лады Гранты фото каждой версии
Новые Лады Гранты 2018 модельного года официально представлены широкой публике в рамках московского автосалона. Российский производитель отказался от бренда “Kalina” переименовав хэтчбек и универсал в Granta. То есть теперь под одним названием будет продаваться вся линейка родственных по конструкции моделей “Автоваза”. Если технически модели и так имели общую платформу, двигатели, подвеску, трансмиссию и ходовую часть, то теперь их унифицировали еще и внешне.
Экстерьер всех 5 типов нового кузова Гранта 2018 модельного года получил свой Х-стиль, которым до этого могли похвастать только Lada Vesta и XRay. Получилось довольно неплохо. Машина стала выглядеть более современной и продвинутой. Больше всех изменений получил седан. Именно седан Гранта является самым продаваемым, поэтому для него сделали максимум возможных изменений. Появились новые бампера, фары головного света, решетка радиатора и хромированные “бумеранги” призванные подчеркнуть новый стиль Лада.
Сбоку существенных изменений, те же двери от Калины еще первого поколения. А вот сзади провели довольно серьезную работу по изменению дизайна. Появились новые бампера, с которых исчезла ниша номерного знака. Крышка багажника получила сложную форму. Сверху специальная выштамповка напоминающая спойлер. Появилась ниша под номерной знак и новые линии изгиба. В общем крышку багажника теперь можно назвать “мечтой” жестянщика, поскольку править такие сложные формы после ДТП будет довольно сложно. Фотографии Lada Granta sedan прилагаются.
Фотографии новой Лада Гранта седан
Новый хэтчбек Гранта создали из Калины заменив минимум деталей. Изменения можно найти только спереди, это оптика, бампер и решетка радиатора. Сзади та же Kalina, ни фонари ни бампера менять не стали. Но все равно модель Lada Granta hatchback смотрится довольно хорошо.
Фото новой Лада Гранта хэтчбек
Лифтбек получил новое общее лицо, так называемый х-фейс. В остальном кузов менять не стали, он и так имеет классную форму. Такой бюджетный купе задешево. Смотрим фотографии обновленной версии Lada Granta Liftback 2018.
Фото новой Лада Гранта лифтбек
Теперь Lada Granta 2018 модельного года может похвастать еще и универсалом. Без такого типа кузова модельный ряд нельзя назвать полноценным. Тем более в нашей стране, где практичных дачников миллионы. В экстерьере от универсального кузова Калины новая только передняя часть. При этом капот и крылья имеют ту же форму, так что проблем с запасными частями по жестянки не будет. Если есть универсал, то должен быть и внедорожный вариант. Так и есть уже в ближайшее время россияне могут порадовать себя модификацией Lada Granta Cross. Внедорожный универсал появится у дилеров чуть позже остальных моделей. Фотографии Granta SW Cross прилагаются.
Фото новой Лада Гранта Кросс
Хотелось бы сказать, что “Автовазу” удалось провести довольно масштабное обновление используя минимум ресурсов. Что неудивительно, ведь Гранта на сегодняшний момент лидер бюджетного сегмента. Новые Лады Гранты получили отличный внешний вид не менявшийся несколько лет, что безусловно привлечет новых покупателей.
Новая Lada Granta 2019: фото и цена, характеристики седана
Данный автомобиль является далеко не лучшим из тех, которые производит компания «АвтоВАЗ». Уровень комфорта тут достаточно низкий, а изначально автомобиль выглядел не особо привлекательно. Выпуская рестайлинг машины, компания хочет исправить эту ситуацию.
Новая модель получит дизайн, похожий на Весту, так как он пришелся по вкусу многим, а салон обзаведется более качественными материалами и получит много интересных опций. Характеристики Лада Гранта 2019 года не будут отличаться от прошлой генерации машины.
Плюсы и все минусы Лада Гранта седан
- Проходимость
- Экономичность
- Дизайн
- Ликвидность
- Багажник
- Обзорность
- Надежность
- Качество сборки
- Качество окраски
- Салон
Отзывы владельцев Lada Granta седан
Уставший от частых ремонтов нашей старенькой чепырки решили купить новый автомобиль, выбор пал на Гранту седан, так скажем я выбирал кузов и марку а жена цвет) О машине особо сказать не чего — новая есть новая, комплектация самая нищебродская) Поставил музыку с сигналкой, больше особо ничего и не надо. Есть подушка и ABS, ах да и даже подсказчик передач.
В салоне Гранты место полно, над головой места очень прилично (мой рост 185 см), печка — полностью выполняет возложенные на нее обязательства, обогрев лобового стекла — вещь! Очень удобно. Обогрев и электрорегулировка зеркал очень полезная функция, особенно при парковке, да и сами зеркала прекрасны- обзор который они обеспечивают внушает уважение.
Не разу не подводил. Хороший надёжный автомобиль. Маленький расход по трассе. Подвеска не убиваемая. Большей багажник. Печка работает как отопитель. Зимой прогреваешься быстро. Экономичный авто. Прост в обращение. Экономичный и отзывчивый двигатель, не расходовал масло. Большие зеркала. Много полезных плюшек за приемлемую стоимость. Удобное водительское сиденье.
Седан Лада Гранта — в целом неплохой бюджетный автомобиль, другой за эти деньги не купить! Водительское месте удобное, на трассе «слушается» хорошо. На что накопил — тому и рад. Порадовала новая панель приборов и бардачок в верхней части панели.
Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Гранта 2019 цены и комплектации
Цена Лада Гранта седан 2019 в России составляет от 444 900 до 654 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB, Luxe и Drive Active.
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Технические характеристики Lada Granta Sedan
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
В исполнении Classic седан предложат с пакетом Optima и одним из двух двигателей: 87 л.с., агрегатированным МКП, и 106 л.с. с роботом. В состав оборудования входят кондиционер, электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по высоте.
Комплектация — Comfort, доступна с мотором мощностью 98 л.с. и автоматом. В оснащение автомобиля входят две подушки безопасности, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands Free, 4 динамика), окрашенные в цвет кузова наружные зеркала, ручки и молдинги дверей.
Видео тест-драйв нового Lada Granta
Внешний вид
Метаморфозы кормы не столь существенны: крылья и фонари остались прежними, зато крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее переехала площадка для госномера. Измененный задний бампер обзавелся черной вставкой, а в целом Гранта-седан теперь выглядит менее тяжеловесно, чем прежде. Также изменился дизайн колес. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты.
Салон
Значительной доработке подверглось внутреннее убранство машины. Улучшилось качество материалов, расширился список опций, повысился уровень безопасности и комфорта. Новая Лада Гранта 2019 модельного года отделывается мягким и приятным пластиком, хорошей тканью и даже искусственной кожей.
Центральная консоль машины во многом похожа на то, что было тут в старой версии автомобиля. Только теперь тут главенствует над всем небольшой экран мультимедийной системы, который управляется как кнопками, так и касаниями. Помимо него на торпедо можно наблюдать круглые дефлекторы и шайбы для настройки кондиционера с отопителем. В богатой комплектации здесь имеются еще и разъемы для аксессуаров.
Рулевое колесо хоть и не является богатым, все равно смотрится достаточно интересно. У него средние габариты, приятная отделка и удобная хватка. Очень не хватает каких-то кнопок на спицах. Изменения коснулись и приборной панели. На ней можно наблюдать огромные круглые датчики, традиционно отображающие скорость машины и обороты мотора. В центре панели находится небольшой дисплей бортового компьютера, уведомляющий водителя о различных неисправностях.
Немного подверглись доработкам посадочные места. Обиты сиденья теперь неплохой тканью, а набиваются они не таким жестким материалом, как раньше. Передний ряд дополняется регулировками положения кресел при помощи механических приводов, подогревом и неплохой боковой поддержкой. Конструкторы заверяют, что автомобиль получит увеличенный багажник, в котором можно перевозить все самое необходимое для путешествий.
Lada Vesta 2021 года
Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что АвтоВАЗ за последние годы существенно изменился как производитель. Завод постепенно уходит от имиджа предельно устаревших и ужасно ненадёжных машин. Наоборот, на современных платформах, разработанных, в том числе, в сотрудничестве с Renault, появляются стильные новинки. Замены им также нужно готовить вовремя – иначе съедят! Именно поэтому грядёт премьера седана Лада Веста 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Возможно, в следующем году.
Экстерьер
Лада Веста 2021 в новом кузове какой она будет? Детали облика пока не раскрываются. Даже шпионских снимков нет! То ли шпионы плохо стараются, то ли ВАЗ хорошо умеет хранить тайны, но факт остаётся фактом.
Поэтому, можно лишь строить догадки. Оптика совершенно точно будет другой. Ведь это один из тех элементов, который прекрасно бросается в глаза. И при этом его разработка и внедрение в производство обходится недорого относительно «кузовщины».
По последней моде, фары станут светодиодными. Конечно, не «в базе». Видео обзор сообщает, что тюнинговые фирмы давно предлагают такую доработку. Основные изменения внешнего вида – это новая передняя и задняя части. А вот всё, что между ними, трогать не станут – уж очень дорого. Поэтому, багажник станет выглядеть иначе, а вот объём его будет неизменным.
Интерьер
Салон и сейчас выглядит вполне современно. А будет – ещё лучше. Безусловно, доработки вазовцы проводят, ориентируясь, в том числе, на отзывы владельцев, а также мнения журналистов. Фото салона пока не существует. Даже закамуфлированного.
Основные изменения салона будут заключаться в появлении совершенно новой передней панели. Это обрадует тех, кто раздумывает над возможностью купить Lada Vesta 2021. Приборы, похоже, станут виртуальными. Но скромным машинам будут по-прежнему положены обычные, «физические» стрелки и шкалы.
Технические характеристики
Ожидается, что у Лада Веста 2021 технические характеристики серьёзно изменятся Это связано с переездом семейства на платформу Рено. Логика есть, и она стопроцентная. Зачем держать отдельную «тележку», если в распоряжении концерна подходящая уже есть?
Новый Лада Веста 2021 модельного года – не первый вазовский автомобиль на чужой основе. Похожая схема опробована на хэтчбеке XRAY – у него много общего с Рено Сандеро Степвей, включая близкие габариты. Даже подвесная система одинаковая, хотя настройки, конечно, отличаются.
Впрочем, колёсная база вряд ли увеличится (слишком большими были бы инвестиции в переделку) А клиренс составит примерно столько же, сколько и сейчас (17.8 см). Это больше, чем у «европейцев», но и визуально не превращает автомобиль в кроссовер.
Моторы и КПП
О Лада Веста 2021 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:
- 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
- 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).
Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.
Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.
Безопасность
До того, как произойдёт Начало продаж Лада Веста 2021 в России, не станет известной пассивная безопасность этой модели. Нынешний автомобиль эффектного красного цвета заработал на независимых ударных испытаниях «в лоб», проведённых для Авторевю, целых 15 баллов и одну десятую (максимально по этой шкале 16). О Lada Vesta 2021последние новости ничего на этот счёт не сообщают. Хотя, надо полагать, новинка выступит, как минимум, не хуже.
Комплектации и цены
У седана Лада Веста 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.
«База» называется Классик и предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.
- два эйрбега;
- система стабилизации;
- ДХО;
- электростёкла спереди;
- подогрев и электропривод внешних зеркал.
Модификация Комфорт – это 698 тысяч, с 1.8-сильным двигателем – 733 тысячи, а с мотором Рено и бесступенчатой трансмиссией – 783 тысячи рублей.
- 12-вольтовая розетка сзади;
- электростёкла сзади;
- «бардачок» с охлаждением;
- сонары парковки сзади;
- мультируль;
- круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
- «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
- внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.
« Зимний » пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.
- электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
- обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
- «противотуманки»;
- литые 16-дюймовые диски.
Цена Lada Vesta 2021 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.
- кожаный тёплый руль;
- камера сзади;
- как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.
Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.
- боковые эйрбеги;
- три подголовника сзади, а не два;
- частичная отделка искусственной кожей;
- автовключение света;
- очечник;
- «атмосферная» подсветка салона;
- дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
- датчики света и дождя;
- автоматическое поддержание микроклимата;
- легкосплавные колёса.
Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж . Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.
На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив . Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.
- «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
- тканевые коврики;
- накладки на педали;
- спойлер и насадка на выхлопную трубу;
- особый дизайн литых дисков.
Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.
Таким образом, у седана Лада Веста 2021 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.
Новый кузов
Вряд ли все внешние кузовные панели у новой Лады будут новыми. Владельцы не дадут на это «добро». Поэтому, скорее всего, представят лишь Лада Веста 2021 года рестайлинг. Но достаточно глубокий, с учётом «переезда» на новую платформу.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Лада Веста 2021 произойдёт именно в следующем году. Если, конечно, ВАЗ не перенесёт дату премьеры – а такое у тольяттинского завода случалось не раз. Чуть раньше можно будет посмотреть Lada Vesta 2021 тест драйв видео. Ведь возможно, заводчане дадут журналистам поездить на предсерийных экземплярах.
Что касается соперников, то среди них:
- конечно же, Renault Logan, собираемый всё там же – в Тольятти. «База» стоит всего 577 тысяч, но крайне скромна – одна подушка, усилитель, АБС и, собственно, всё. Модификация за 645 тысяч оснащена куда богаче. Есть и «кроссоверный» обвес – такой седан оценивается минимум в 696 тысяч рублей;
- «близнецы» Kia Rio и Hyundai Solaris – от 775 и 756 тысяч соответственно.
Заключение
Lada Vesta – это действительно стильный и при том – хорошо оснащённый (особенно, в «старших» версиях) полностью отечественный седан. Определённо есть смысл подождать. Лада Веста 2021 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? В будущем году.
Видео обзор Lada Vesta 2021 года:
Новая Лада Гранта хэтчбек 2020 (LADA Granta): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео
АвтоВАЗ представил рестайлинг для Гранты в кузове хэтчбек.
Обновленная Лада Гранта мало чем отличается от предшественника, но новая модель Гранты получила более качественные материалы и расширение моторного ряда.
Что нового в Лада Гранта хэтчбек 2020
На обновленную Гранту 2020 модельного года были установлены новые 15-дюймовые легкосплавные диски. Еще были перенесены форсунки омывателя лобового стекла с капота на облицовку окна. Также была немного изменена форма кузова. Теперь автомобиль отличается улучшенной аэродинамикой.
В крышке багажного отделения устанавливается наружная электрическая кнопка открытия багажника. Лада Гранта хэтчбек получила окна больших размеров, которые обеспечиваю отличную обзорность.
Автопроизводитель встроил в хэтчбек датчики дождя, которые пригодятся в случаях, когда встречные авто «окатят» водой из лужи или же начнется мелкий дождь. В Гранте нового поколения присутствует полезные функции — это задержка выключения света фар и задержка на 25 секунд выключения освещения салона.
Кроме этого АвтоВАЗ постарался и с шумоизоляцией авто. В обновленной Ладе Гранте 2020 года имеется теперь дополнительная шумоизоляция, которая позволяет улучшить виброакустику всего салона. Что касается изменений салона, то салон почти не изменился. Изменилась лишь форма подголовников и тон подсветки с зеленого на красный. Мониторы также увеличились в размерах.
Технические характеристики новой Лада Гранта хэтчбек 2020
Что касается технического оснащения Лада Гранта хэтчбек 2020 года, то в качестве силовой установки, производитель устанавливает и предлагает покупателю три варианта двигателя. Первый включает в себя 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью в 87 лошадиных сил. Второй — 1,6-литровый мотор на 98 лошадей, и третий на 106 лошадей.
Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой переключения передач или же с 5-ступенчатой механикой. Автомобиль является исключительно переднеприводным.
Гранта хэтчбек 2020 разгоняется до 100 км в час всего за 13,1 сек., а максимальная скорость достигает 176 км/ч. Расход топлива в городе составляет около 9,9 литров на 100 км, за городом 6,1 л/100км и в смешанном цикле 7,2 л/100 км.
Габариты Лада Гранта хэтчбек 2020
В длину автомобиль составляет 3926 мм, ширину -1700 мм и в высоту 1500 мм. Колесная база у данного авто достигает 2476 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм.