Продажи китайских автомобилей в России значительно замедлились в 2025 году, и россияне начали терять интерес к таким маркам, как Haval, Chery и Geely. По данным аналитиков «Автостат Инфо», за первые семь месяцев 2025 года было продано 326 077 новых китайских автомобилей — это на 27% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. В июле 2025 года продажи упали на 18% по сравнению с июлем прошлого года (61 442 против 74 578 автомобилей).

Наибольшее снижение наблюдается у традиционных лидеров сегмента:

    Изображение к статье
  • Haval: 77,2 тыс. проданных автомобилей против 99 тыс. годом ранее (падение 22%)
  • Chery: 68,9 тыс. против 86,4 тыс. (падение 6%)
  • Geely: 44 тыс. против 83 тыс. (падение 37%)
  • Changan: 36,8 тыс. против 59,3 тыс. (падение 31%).
  • Изображение к статье

Падение продаж затронуло и премиальный сегмент, где, например, у Exeed продажи упали почти на 40%, а у Omoda — почти на 50%.

Изображение к статье

Некоторые модели популярных брендов также продемонстрировали значительное снижение спроса: Haval Jolion потерял около 12,7 тыс. продаж, Chery Tiggo 7 Pro Max — 4,6 тыс., а модели Geely Monjaro, Tiggo 4 Pro и Omoda C5 упали на 40–50% по продажам. Однако новички на рынке, например Jetour, смогли увеличить продажи в два раза за семь месяцев, а GAC в июле нарастил продажи на 75%.

Таким образом, несмотря на то, что китайские автомобили по-прежнему доминируют на российском рынке, ясно прослеживается тенденция к снижению интереса и продаж основных китайских брендов, при этом продажи некоторых новых марок растут.

Поделитесь Вашим мнением
Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще записи из этой же рубрики