1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше шкода фабия или форд фьюжн

Выбор и покупка автомобиля

Шкода фабия 1,6 АПП или форд фьюжен 1,4МКПП цена одна

В раздумьях. Сначала понравился новый форд фьюжен: высокенький (по сравнению с моим Гетцем) и красивенький. Всю жизнь ездила на МКП. Все советуют АКП. за такую же цену есть Шкода Фабия с АКП. Тоже адаптированная, но не такая красивенькая(может так показалось?). Хотя красота не главное. Хочется такую же рабочую лошадку, как Гетц, но повыше. Тысяч этак за 550000руб. Экономную, неприхотливую.Хотелось бы услышать Ваши мнения.

Из этих двух — Фабия. Обязательно — с пакетом «плохие дороги» (чтобы была повыше Гетца). За 550 тысяч — можно взять в хорошей комплектации.

Спасибо. Сейчас все Фабии в салоне с большим (менеджеры говорят 170, врут, конечно, но 160-165 есть) клиренсом.

Если комфортно с МКПП, зачем АКПП? При том же двигателе машина с АКПП едет хуже. 1.4 с автоматом не берите ни в коем случае и еще там есть робот — это вообще кошмар. Комплектация Тренд, имхо, слишком куцая. Мы с женой чуть не купили Фьюжин-элеганс-мкпп-1.6, но посидев в нескольких машинах так и не смогли смириться с неудобством сидений. Передние регулируются не подъемом, а наклоном сидухи, сама сидуха очень короткая. Спинка заднего сиденья стоит под таким углом, что сидеть в принципе неудобно. Регулировка руля в 1 плоскости тоже не есть гуд. Вобщем, закрыли для себя эту тему. А внешне Фьюжин тоже нравится больше Фабии.

Спасибо. а что вы в результате выбрали?

Я в процессе. Предпочтительна высокая, вместительная, надежная машина в пределах 400 тыр. Возможно, это будет 8-клапанный Логан в топовой комплектации, новый или годовалый с пробегом до 20 тыс. Также рассматриваю ФФ-хэтч, Пежо206-207, Лачетти-хэтч, Опель Астра, Октавиа тур, Сценик 1, Ксара Пикассо, Ксара, Рио-хэтч. У каждой машины свои + и -.

Я несколько раз читал в инернете и каких-то автожурналах, что наклон спинки заднего сиденья у Фьюжина (и еще — у Ниссан Альмеры классик) кому-то показался неудобным. Сегодня меня с женой подвозил таксист на Фьюжине. Мы сидели сзади, и сидушки не показались ни мне, ни жене какими-то чрезчур неудобными. Не Бентли, конечно, но сидеть можно. И потом — у всех спины разные. А вот задние дверцы Фьюжина мне показались какими-то несуразно (для данного авто) хлипкими и звонкими. Хотя может это просто такой экземпляр попался.

Я про спинку не читал — прочувствовал сам в салоне. Мы с женой перемеряли на Каширке 25 машин, друг за другом, поэтому ощущения было очень удобно сравнивать. Фьюжиновская задняя спинка и для меня, и для жены — самая худшая. Недавно сын посидел в машине — тот же эффект. Рост у меня 172, у сына — 175, у жены — 157. Впереди намного удобнее, но руль хочется вытянуть на себя. Очень комфортно мне показалось в Лачетти-хэтче, Сценике, Пежо-207 и 308, Калине.

Подскажите типтроник это и есть так называемые робот?

Типтроник — это автомат с возможностью ручного переключения передачь(«типтроник» зарегестрированная торговая марка концерна VAG, у других производителей подобного типа коробки называются иначе). А вообще-то не заморачивайтесь по поводу принципа действия КПП,для Вас как для потребителя важен только один параметр :сколько педалей под рулем три или две.если Вы выбираете вариант с двумя педалями то абсолютно не важно по какому принципу переключаются передачи,традиционным автоматом,вариатором.роботизированной коробкой,или еще как нибудь. А что касается темы обсуждения то за заявленные деньги Я бы обратил внимание на Шкоду,только не фабию а Румстор.на мой взгляд намного более практичный автомобиль.

Из Фабий универсал симпатичный.

Возможно, вам ещё стоит присмотреться к Hyundai i20, тоже как и Фабия достойная машинка.

Что лучше шкода фабия или форд фьюжн

  • Портал » Список форумовАвтомобиль Skoda FabiaSkoda Fabia vs. Другие автомобили
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Skoda Fabia vs Ford Fusion

iiddiiss » Пн июн 07, 2010 6:57

Эдем » Пн июн 07, 2010 7:12

ээээээээээ, а с чего это они не в одном классе??

Он из премиум-сегмента что ли? Да нет, эконом-класс, вообще-то.

По габаритам? Ну, длиннее фьюжн на 2,1 см, а база на 2,5 см.

Да и не универсал это никакой, называть можно как угодно, но у универсала задний свес должен быть длинным, а тут?
Тут хэтчбек В-класса, стлизованный под маленький джипик.

Читать еще:  Цивик 10 поколения фото

Так что сравнивай на здоровье.

Ингвар » Пн июн 07, 2010 12:04

Alien » Пн июн 07, 2010 12:08

Борис98rus » Пн июн 07, 2010 12:28

iiddiiss » Пн июн 07, 2010 12:52

Ромка » Пн июн 07, 2010 18:30

knopa » Пн июн 07, 2010 19:10

DEMY » Пн июн 07, 2010 19:14

Вс, 20 апр 2008, 23:35

Полгода (17000 км ) ездил на фабии 2005 г.в., хэтч, 1,2 классик.
Затем год на фьюжике (33000 км) 2007 г.в. 1,4 тренд МКП.
Сейчас новая фабия 1,4 спорт.
1.Геометрическая проходимость у фьюжа лучше однозначно, на бордюры которые фьюж запрыгивал легко, новая фабия виснет , хотя старая была выше новой.
2.В грязи , снегу фьюж лучше лазит по причине более короткоходного и прозрачного сцепления. На старой фабии жег его в грязи и снегу сильно, думаю новая такая же, пока не доводилось.
3.За год у фьюжа потекла только одна трубка обратки ГУРа, заменили по гарантии, правда долго шла деталь(((.
4.Все остальные неисправности связаны с жесткой эксплуатацией, хотя после такого удара в бордюр у другой машины могло быть и хуже (на фьюже замена колесного диска , колпака, скобы супорта, подшипника и сход развал).
5. Потек радиатор через год-это досадно((( причины думаю в следующем: крепление пластмассовых бачков радиатора к пластмассовой рамке, которая в свою очередь пистонами в баперу(( при легком ударе бампером все это ((( трескается, особенно на морозе((
6.Форд очень шумный во всех отношениях- шумоизоляции =0 (ветер, движок, шины, подвеска, камни о пороги — все в салоне(
7.Жестая подвеска у форда, тресет нещадно, по сравнению с фабией.
8.Эргономика на высоте и там и там, материалы отделки салона — дело вкуса, но в форде скрипит сильнее.
9. Усилия на органах управления (сцепление , тормоза, усилитель руля, рычаг КПП) у фабии легче на порядок, хотя избирательность КПП у обоих на хорошем уровне.
10.Обзорность на мой взгляд лучше у фьюжа, но маневренность на парковке за фабией. (руль у фабии 2,8 у форда около 4,0).
11.Форд дубоват, есть люфты в трансмиссии, хотя может особенности моего экземпляра.
12.Салон просторнее у форда, сзади места больше однозначно. Багажник больше у фьюжа, грузить в него удобнее, но фабийный удобнее сам по себе))НЬЮ Фабия конечно)).
13.Управляемость хороша и там и там, но новая фабия острее на руление, на дуге быстрее. В поворотах в салон и на кузов в фабии передается меньше боковых ускорений , все остается в подвеске (т.е. сидишь и рулишь, а в форде держишься за руль, упираешься коленями в консоль хотя и с дуги не спрыгивает). Возможно это все обусловлено разницей в резине, на фабии 55 профиль. Хотя на старой фабии меня один раз праворукий подрезал: я видел уже себя кувыркающимся по разделительной, но шкода на 120 вильнула задом (т.е. занос задней оси на сухом асфальте, лето) и поехала дальше — резина была 175/65/14, профиль высокий))
14.Сервис примерно одинаковый, хотя КАСКО обошлось на фабию дороже ощутимие (РОСНО и та и та). У форда есть возможность расшерения гарантии до 3 и 4 лет (платно).
15.По поводу комплектаций и цен спорить ни с кем не буду, все прозрачно в прайсах, у форда в плюсе на мой взгляд СД-ресивер и электро зеркала (у меня за 50 убитых енотов еще и складывались эл/приводом), но в минусе кондей и борт комп, литье. Шкода дороже, особенно с 1,6.
16. Трасформация салона лучше у форда, складывается переднее сидение, задние легче складываются.
17.Движок пока на новой не кручу, старая фабия 1,2 резвее форда была, но и на фьюже если до отсечки крутить можно быстро ездить))
хотя конечно лучше взять 1,6 и не париться-очень динамичный в этом классе)) даже с аэродинамикой кирпича))) на фабии 1,6 автомат ездил — эмоций — хоть отбавляй)) Форд можно взять с 1,4 с роботом (мне такого на подмену давали, когда ГУР чинили), будет дешевле фабии спорт.
Вот вроде и все, что хотел сказать. Все написанное выше — чисто мое субъективное мнение. Может что и забыл, пишите, постараюсь вспомнить)))
ПЫСЫ: Извиняюсь за объем написанного и еще у меня немецкий был, о поставке в Россию оф. диллерами «испанских» или «бельгийских» я не слышал в германии по данным TUFF в 2006 годе фьюж был по надежности на 2 месте после опель мерива, но это среди машин не старше 3 лет.

Ford Fiesta и Skoda Fabia: сравнение потребительских качеств подержанных хэтчбеков

Гамма модификаций героев нашего материала немного отличается: помимо наиболее массовых 5-дверных хэтчбеков, имеющихся в арсенале обоих авто, у Fiesta есть еще и 3-дверные их версии, а у Fabia – 5-дверный вместительный универсал. У обеих моделей встречаются также коммерческие варианты «хэтчей» с глухими задними боковыми окнами. Сегодня мы выясним потребительские качества самых популярных модификаций этой модели.

Сравнив рыночную стоимость подержанных экземпляров одинаковых годов выпуска мы выяснили: Fiesta в среднем на $1-2 тыс. дороже своего конкурента. Таким образом, Fabia с ходу зарабатывает в свою копилочку очки за более доступную цену.

Читать еще:  Схема предохранителей уаз патриот 2017 года

Победные комбинации

Как говорят на вкус и цвет товарищей нет, но все же, объективно говоря, авторитетные автоэксперты и многие рядовые автомобилисты отмечают, что модель Ford отличается более выразительным дизайном. На ее фоне Skoda выглядит слишком правильно и скучно, и по этой дисциплине проигрывает своему сопернику.

Под стать внешности оформлены и интерьеры этих автомобилей (см. фото). По желанию клиента он у Ford может иметь различную цветовую гамму, причем не только обшивки, но и пластиковой отделки. Такие комбинации выглядят куда оригинальнее, чем подобные варианты у Skoda. Поэтому за дизайн Fiesta уверенно зарабатывает себе победные очки.

Оригинальное оформление интерьера Fiesta и сегодня воспринимается модерново. Пластик отделки мягкий и качественный, отделка износостойкая. Обзорность вперед хорошая. По желанию заказчика интерьер может иметь различную цветовую гамму. Шумоизоляция – неважная.

Центральный тоннель пола в Fiesta небольшой и среднему пассажиру сидеть на «галерке» комфортнее, чем у конкурента ( у Fabia тоннель куда массивнее).

Качество пластика выше у «немца» – он качественней (мягче), чем у конкурента. При этом шумоизоляция лучше у «чеха». К надежности салонного оборудования больше замечаний имеется у Fabia, тогда как у Fiesta, как правило, проблем может доставить только штатная магнитола (см. «Итоги»).

По сравнению с конкурентом интерьер Fabia оформлен строже и менее интересно. Более жестче и пластик отделки. Хотя в целом все выполнено качественно и претензий к эргономике, обзорности и износостойкости отделки нет. Единственное замечание относится к мотору печки.

Fabia предоставляет больше запаса места для ног задних пассажиров, чем конкурент, но по ширине она менее просторная.

Skoda предоставляет пассажирам заднего ряда больший запас места для ног, зато по ширине – она немного уже конкурента, да и человеку, усевшемуся посредине, удобнее будет в Ford. Впрочем, важно отметить – как и у других одноклассников, на заднем сиденье этих моделей В-класса комфортнее всего ехать вдвоем.

295/980 л /525 кг

315/1180 л/520 кг

Багажное отделение Fabia вместительнее, чем у Fiesta: в «походном» состоянии на 20 л (315 л против 295 л), а со сложенными задними сиденьями преимущество куда существенней – на целых 200 л (1180 л против 980 л)! При этом грузоподъемность у них практически одинаковая.

Двигателей меньше, а проблем – больше

В арсенале обоих моделей есть бензиновые и дизельные двигатели, хотя наибольшее распространение в Украине получили их модификации, работающие на бензине. Чаще всего под капотом «немца» можно найти моторы объемом 1,0 л, 1,25 л, а «чеха» – 1,2 и 1,4 л. Обратите внимание – многие «движки» Ford отличаются большей литровой мощностью, чем у конкурента, ввиду чего любителям активной езды мы посоветуем присмотреться именно к этой модели. К примеру, Fiesta с агрегатом 1,25 (82 л.с.) л и «механикой» способна разогнаться до первой «сотни» за 13,3 с, тогда как конкурент со схожими агрегатами (70 л.с.) – за 14,9 с. Хотя справедливости ради отметим, что на рынке встречаются и менее мощные версии «немца» 1,25 л (60 л.с.), динамика которых слабее – 16,9 с.

Fiesta предоставляет покупателям большие возможности выбора – ее линейка силовых агрегатов, куда обширнее, чем у Fabia.

Как показал опыт эксплуатации, меньше всего характерных проблем было выявлено в силовых агрегатах Fiesta. Дело в том, что многие ее моторы были позаимствованы у предшественника и в них успешно были устранены все слабые места. Наименее надежными оказались «бензинки» Ford объемом 1,0 л нового поколения, а из дизелей – 1,6 л. А вот моторы Skoda в ходе эксплуатации способны доставить больше неприятностей (см. «Итоги»).

Шире у Fiesta и выбор трансмиссий: помимо имеющихся как у конкурента традиционной «механики» и «автомата», у Ford еще есть роботизированная МКП Powershift с двумя сцеплениями. Вместе с тем, на практике самыми беспроблемными оказались обе коробки передач Fabia. У «немца» наиболее надежной зарекомендовала себя АКП, а вот в остальных агрегатах выявлен ряд характерных болячек.

Конструкция схожа, а надежность – нет

Исправные ходовые обеих моделей отличаются схожими характеристиками – они в меру жесткие и позволяют ездить достаточно активно. Способствует этому и вполне информативное рулевое. Конструктивно подвески также схожи: впереди независимый McPherson, а сзади – полузависимая балка.

На наших дорогах более долговечным зарекомендовал себя «передок» Fiesta. Чаще всего (спустя 60–80 тыс. км) придется менять лишь стойки стабилизатора. При этом его втулки, сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры передней подвески способны выдержать пробег в 150–200 тыс. км.

Fiesta вправе гордиться высшей безопасностью – в ее активе максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, тогда как у Fabia – только 4.

А вот «передок» Fabia служит меньше. Слабое место – опорные подшипники передних стоек (могут скрипеть уже при пробегах в 30 тыс. км). Не особо долго служат и задние сайлент-блоки рычагов – около 80 тыс. км. Причем с их заменой нередко возникают сложности: обойма задних сайлент­блоков крепится металлическими болтами к алюминиевому подрамнику и со временем болты сильно закипают, а при откручивании – легко ломаются. В стальном же подвеска долговечная. Так, втулки стабилизатора держатся около 60 тыс. км, а стойки – до 100 тыс. км. Шаровые опоры и передние сайлент­блоки передних рычагов – 150–200 тыс. км.

Читать еще:  Хэтчбек это что значит

При этом задние полузависимые подвески отличаются схожим ресурсом – сайлент-блоки балок ходят около 200 тыс. км.

Рулевое управление обеих моделей оснащено электроусилителем. Слабое место этого узла у Fabia – датчик нагрузки в системе, а у Fiesta до 2012 года – шлицевое соединение рулевого вала. Более долговечны расходники рулевого у Ford – держатся до 200 тыс. км, а у Skoda – 100-150 тыс. км.

Коррозионная стойкость и состояние навесных кузовных деталей Fabia замечаний не вызывают. В принципе, то же можно сказать и о ее конкуренте.

Тормозная система героев материала наделена схожей особенностью – со временем задние барабанники наиболее распространенных версий нуждаются в профилактической очистке, а сигналом к этому будет скрип при торможении.

Выбор между Skoda Fabia, Hyundai Getz, Ford Fusion

Добрый день!
Сергей Степанович, помогите, пожалуйста, определиться с выбором автомобиля. В виду ограниченности бюджета выбираю в пределах 350 тыс.руб. Недорогой в обслуживании, примерно на 2 года. Рассматриваю только механику, двиг. 1,4 л.: Skoda Fabia (2010-2011 гг), Hyundai Getz (2009-2010), Ford Fusion (2010-2011).
Эксплуатация по Москве, возможно раз в год поездка 3500 км (это туда и обратно).
Возможно, подскажете другой вариант.
Заранее спасибо.

На тему:

По запчастям и обслуживанию примерно одинаковые машины. У Фабии самый крепкий и коррозионностойкий кузов, дольше сохранится.

Спасибо, serg_s_vyatki. Как расценивать Ваш ответ, как Fabia лучше?
Скажите, а если вы ответили, то Сергей Степанович уже не ответит?

Мой ответ можно расценивать как »при прочих равных условиях, Фабия лучше», но этот ответ можно считать малозначимым, т.к. в вашем случае, как правильно написал Андрей_А, надо выбирать по состоянию конкретного авто, найти специалиста и довериться ему.

Сергей Степанович сейчас проходит армейские сборы и вернётся к нам через неделю. Возможно и ответит, если у него руки дойдут.

Сравнивать эти автомобили по ТТХ можно было пока они были новыми. Для БУ техники важнее не конкретная модель, а что из представленного лучше сохранилось. Смотреть надо всё и выбрать тот автомобиль, который окажется в лучшем техническом состоянии.

В пользу Гетса — относительно недорогие расходники (как на всё корейское). Ремонтировать его будет дешевле. Но, опять же, если попадётся фабия с маленьким честным пробегом — то надо брать.

Приоритеты при поиске:
— год выпуска
— один хозяин по ПТС — желательно возможность с ним поговорить, выяснить какие-то нюансы про автомобиль (у настоящего владельца — всегда есть что рассказать)
— подтверждённый пробег
(это когда есть какие-то заказ-наряды на какой-то ремонт в которых указан пробег + вы звоните в сервис и Вам подтверждают их подлинность).
— состояние кузова — всегда предмет для торга
— состояние двигателя.. Если всё понравилось — есть смысл оплатить диагностику — посмотреть камеру сгорания с эндоскопом.

МКПП — это хорошо, её довольно трудно убить… Разве что сцепление поменять придётся за 10 тыс руб, но это копейки по сравнению с проблемами, которые может принести автомат.

Андрей_А, спасибо за развернутый ответ и советы по поиску.
Помогать с подбором и с проверкой авто мне будут специалисты. Просто хотела определиться и, наверное, уже рассматривать одну модель. Поэтому и прописала годы выпуска каждой, чтобы при прочих равных условиях понимать какой автомобиль из названных более надежный на текущий 2017 год.
Буду надеяться на ответ Сергея Степановича.

Это же не первый Ваш автомобиль. Наверняка у Вас есть какие-то знакомства, связи, знакомые на сервисах. Часто выбирают ту марку, куда уже есть проторенная дорожка — ты знаешь где заказывать запчасти. Куда поехать за мелким или серьёзным ремонтом. Кому какой надо сделать подарок и т.д.

А если таких связей нет — тогда всё с чистого листа. Смотреть все 3 машины. Проверять, пробивать всё очень тщательно. Рано или поздно найдёте своего боевого коня на ближайшие 2 года.

PS: Для поездки на море ни одна из перечисленных машин особенно не подходят. Это маленькие городские машинки с жёсткой подвеской, невнятной управляемостью (ветер дунул — машину унесло), маленьким багажником (ничего кроме дамской сумочки не влезет) и маленьким бензобаком (запасом хода). Проедешь 300 км и устанешь — как-будто вагон с картошкой разгружал. Для дальних поездок нужно что-то побольше, помощнее и с длинной базой: хёндэ нф, киа маджентис, форд мондео, шкода суперб…

))))) в том то и дело, что первый. И если бы был не первый, я бы уже , наверное, не задавалась вопросом выбора.
Все с чистого листа ?
Спасибо Вам еще раз за советы.
Буду значит рассматривать все три варианта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector