69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр воздушный камаз евро 1 размеры

SmotriAvto

Ваша машина в надежных руках!

Как заменить воздушный фильтр для КамАЗа своими руками

Многие автолюбители, даже представить не могут, какую важную роль играет воздушный фильтр КамАЗ. При его поломке, могут возникнуть очень серьёзные последствия. Заменить фильтр, на самом деле, не составит труда, даже начинающему водителю. Далее более подробно будет описано, обо всех нюансах данной проблемы.

Как устроена воздушная система КамАЗ

От этого небольшого фильтра, зависит очень многое. В первую очередь, от этого зависит здоровье человека. Основная задача воздушного фильтра, это очищение воздуха. Различая грязь и мусор, способен навредит работы двигателя, фильтр сводит их процент к минимуму. В случае, когда фильтр очень сильно загрязнен, может возникнуть ухудшение тяги. Для того чтобы избежать огромных трат по замене силового агрегата, лучше вовремя менять фильтра.

В нормальном режиме, двигатель способен перегонять около 14 кубов воздуха, за 100 км пробега. Понятное дело, что при таких объемах, очень часто всасывается пыли и грязь, которая остается на деталях, что губительным образом отражается на работоспособности трущихся элементов. В случае поломки, может понадобиться ремонт отдельных частей, а иногда и замены двигателя. Фильтр способен ещё и регулировать температуру горючего.

Воздушный фильтр, имеет весьма примитивную конструкцию. Он состоит из специального картриджа и уплотнительных колец. После того как воздух и все, что в нем находится, проходит через фильтр, уже затем отправляется непосредственно в двигатель.

В обязательном порядке, к выбору подобного фильтра, нужно подойти с полной ответственностью. Выбирать фильтра, которые сделаны из высококачественного материала. Нужно проверить его на наличие повреждений и разрывов, они не допустимы ни в коем случае.

Стоит отметить, что храниться он, должен также в определенных условиях. Не допускается высокая влажность более 75 процентов, а также холод более 15 градусов. В таких условиях фильтра очень часто выходят из строя, отслаиваются.

Если говорить более профессиональными терминами, то воздушная система устроена следующим образом. На двигатели закреплена специальная труба воздухозаборника и провода, промеж них существует некая трубка. Если заглянуть вовнутрь детали, то можно увидеть специальный нажимной диск.

Принцип работы воздушного фильтра

Принцип работы воздушного фильтра достаточно прост:

  1. Воздух, попадая в воздушный фильтр, проходит всасываясь в цилиндры двигателя.
  2. Что касательно непосредственно фильтра КамАЗа, то он имеет достаточно высокую пропускную способность.
  3. Газы, которые образуются в результате работы, выходят по коллекторам и выбрасываются через глушитель. Под давлением, удаляются газы, которые каким-то образом попали в картер двигателя.

Фильтр для КамАЗа с двигателем евро

Фильтры делятся на две категории сухие и мокрые. Что касательно первого варианта, то здесь всё становиться понятно исходя из его названия, а вот второй вариант должен смачиваться маслом. В настоящий момент, существуют десятки вариантов выбора фильтров с двигателем евростандарта как оригинальных, так и аналогов. Где купить подобные фильтры, сейчас тоже не проблема.

Как правило, фильтра нужно выбирать в специализированных магазинах, где можно потребовать у продавца сертификат соответствия. Однако даже в таких местах, очень часто можно нарваться на некачественную подделку. Очиститель, должен подбираться исходя из типа мотора. Для КамАЗа, с евро три, должны иметь дополнительный очищающий элемент. При выборе такого очистителя, есть вероятность, что воздух очиститься практически на 100 процентов.

Существуют дорогие модели фильтров, немецкого и итальянского производства. Естественно, качество таких агрегатов, на порядок выше. Как правило, крышки фильтра сделаны из высокопрочного полиуретана. Диаметр, примерно 30х18х50 см.

Что касательно евро-1, тот здесь подойдут фильтры из бумаги ВФБ 380 НБ. Сетка, как правило, изготавливается из стали. Собственно, подробную информацию, всегда можно прочитать в любом каталоге. В таблицах указаны, все необходимые данные, для каждого типа двигателя.

Одним из основных требований, при выборе фильтра, является качество исполнения поэтому от подделок лучше всего отказаться. В обязательном порядке, с очистителем, должны идти документы. В обязательном порядке, на коробке должен присутствовать товарный знак и наименование предприятия, которое изготавливает данное изделие.

Ремонт или замена

Большинство автолюбителей, очень часто задают себе этот вопрос. В данном случае безусловно, единственно правильным решением, является замена. Конечно, некоторые умельцы способны и отремонтировать старый элемент, однако, как это отобразится на работоспособности, неизвестно.

Стоит отметить, что даже если ремонт получится, то такой фильтр, вряд ли прослужит долгое время. При условии сильного засорения воздушного фильтра, нужно своевременно произвести его замену. От этого действия зависит работоспособность всего двигателя.

Читать еще:  Масло моторное 5w30 дизельное

Очистка фильтра механическим путем, в данном случае не имеет никакого эффекта. Если произвести промывку элемента, а после установить его, то это не только не исправит ситуацию, а приведет к более тяжелым последствиям. Если уж очень хочется сэкономить, то лучше это делать на услугах автосервисов.

Замену, можно произвести, даже если нет большого опыта:

  1. Для того чтобы выполнить замену фильтра, для начала нужно отстегнуть защелки, за которые крепится крышка воздушного фильтра.
  2. В самом низу, необходимо отыскать клапан, он отвечает за отток влаги. Данный клапан, в обязательном порядке не должен иметь никаких повреждений и быть надежно зафиксированным.
  3. После этого, нужно снять крышку и открутить гайку, которая расположено ровно посередине.
  4. После проделывания столь нехитрых манипуляций, можно заменить неисправный элемент на новый.
  5. После того как фильтр будет установлен, нужно осмотреть его на наличие повреждений. Если были замечены, даже малейшие повреждения, нужно снять агрегат. Если всё в порядке, то закручиваем гайку на место и ставим всем обратно.

Как устранить неисправности

Если вы заметили, что двигатель начинает перегреваться, очень часто троит и ведет себя, как-то подозрительно, то ответ очень часто стоит за неисправностью воздушного фильтра.

Для того чтобы подобные случаи не происходили вовсе, нужно, как можно чаще проводить визуальный осмотр всех агрегатов. Очень часто, достаточно обычного взгляда, чтобы понять, что воздушный фильтр засорен. Для этого не нужно быть экспертом.

Нужно проверить состояние уплотнителя. Если при осмотре обнаружили грязь, на внутренней стороне фильтра, то его в обязательном порядке нужно заменить. Очищать и тем более промывать, строго запрещается.

Как и в других вещах, лучше предотвратить последствия, чем затем уже избавляться от них. Поэтому, в особенности на наших дорогах, огромное количество пыли, мусора, листьев, все это попадает под капот транспортного средства и может привести к неисправностям. Нужно регулярно следить за чистотой, простирывать чехол. Бывают случаи, когда воздушный фильтр, приходится менять каждые 10 тысяч км. Но подобные ситуации возникают, если воздух очень сильно загрязнен.

Также помимо визуального осмотра, стоит обратить внимание и на показание индикатора загрязнённости. В обязательном порядке, нужно читать документацию по изделию, там можно найти советы и рекомендации по правильной эксплуатации изделия.

Неисправности могут возникать не только от загрязнённости, но и от воздействий окружающей среды. Низкая температура, это еще одна причина поломки. Как правило, определенных рекомендаций, какая температура является критичной, нет. Однако при температуре воздуха ниже 40 градусов, использовать любое транспортное средство не рекомендуется.

Как повысить срок службы фильтра

Определенных советов, для того, чтобы повысить срок службы данного агрегата, нет.

Однако, это не значит, что этого сделать невозможно:

  1. В первую очередь нужно проводить тщательную профилактику. Для этого, нужно раз в неделю, удалять под капотом, нагар и различный мусор, можно воспользоваться обычной ветошью.
  2. В определенных ситуациях можно мыть некоторые детали. Но для этого, нужно заблаговременно позаботиться об изоляции элементов, которые не должны подвергаться воздействию влаги.
  3. Аккумулятор, лучше всего отсоединить. Фильтр, нужно осматривать на наличие повреждений и излишнего загрязнения. При выполнении этих простых действий, можно повысить срок службы в разы. Большую роль играет и поведение автомобиля на дороге, если скорость постоянно превышается, то износ происходит гораздо быстрее.

Любая задача по плечу, если подойти к ней с упорством и настойчивостью. Многие люди тратят огромные деньги, для того, чтобы воспользоваться услугами автомастерских. Как выяснилось в некоторых случаях, можно справиться своими силами. Не стоит отчаиваться, если что-то не получилось с первого раза. Нужно ещё раз внимательно изучить данную статью и выполнять каждое действие, строго следуя инструкциям.

В девяносто процентов случаев, замена фильтра, не займет больше часа. Главное помнить, что при любых, даже малозаметных изменениях в воздушном фильтре, это повод для беспокойства. Не нужно заниматься самодеятельностью и пытаться залатать повреждение или промыть грязь водой.

Подобные действия, могут очень серьёзно повлиять на работоспособность транспортного средства, а также на безопасность водителя на дороге. Лучше немного заплатить и поменять износившийся элемент, чем затем менять двигатель, и отдавать десятки тысяч рублей.

Фильтр воздушный камаз евро 1 размеры

Последнее обновление базы данных: 01.04.2020

С 2017 года Компания АгроФильтр является эксклюзивным Дилером бренда HIFI FILTER на рынке Беларуси.

Группа компаний HIFI FILTER на сегодняшний день состоит из 6-ти компаний в 5 странах (JURA FILTRATION / PONTARLIER – FR, P. HIRSCHI FILTRES SA / CERNIER – CH, S.C. HIFI FILTER ROM S.R.L. / OTOPENI – RO, HIFI FILTER POLSKA SP. Z O.O. / SIESTRZEŃ – PL, VERKAUFSBÜRO PHZU / ZURICH – CH, HIFI FILTER IBERIA SL / ALCALÁ DE HENARES – ES ) и является лидером в сфере продаж фильтров в Европе, предлагая самый широкий ассортимент фильтров в мире.

Читать еще:  Смазка для шприцевания шкворней

HIFI FILTER представляет собой одну из наиболее продаваемых марок фильтров различного назначения, которые сочетают в себе высокие технические характеристики, безупречное качество и привлекательную стоимость.

Продукция HIFI FILTER соответствует самым современным требованиям качества и является альтернативой оригинальным деталям. При этом по своим техническим характеристикам, качеству и функциональности фильтры HIFI ни в чем не уступают фильтрам, рекомендуемым производителями техники на первый монтаж, а в целом ряде случаев даже превосходят их.

Спустя 40 лет стабильной позиции на рынке компания HIFI FILTER выстроила целую СИСТЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЯ своих клиентов, которая включает: полное закрытие потребности любого клиента во всех фильтрах, управление складскими запасами клиента, непрерывный контроль качества и оперативность поставок. Компания берет на себя гарантию безупречной работы правильно подобранных фильтров, предоставляет их гарантийное обслуживание, обеспечивает постоянные технические консультации клиентам опытными профессиональными сотрудниками.

Авторитет и сила Европейского специалиста в области фильтрации:

  • 40 лет на рынке!
  • 120 обслуживаемых стран;
  • 30 000 наименований из каталога, которые доступны на складах;
  • 35 000 м2 складских помещений в Европе;
  • 30 км текущих складских стеллажей в Европе;
  • 1,7 млн штук позиций товаров на складах;
  • Самый разнообразный ассортимент фильтров в мире;
  • Сертификат качества HIFI FILTER®
  • Собственная лаборатория контроля качества;
  • Два зарегистрированных товарных знака: HIFI FILTER и H-AIR FILTER;
  • 230 специалистов к услугам клиентов;
  • Регулярно обновляемый каталог on-line;
  • Доступны приложения на iPhone и Android;
  • 14 многоязычных каталогов для технических специалистов.

Фильтр воздушный КАМАЗ (дв.7405) «Евро-1» DIFA 4319 М

Описание

Фильтр воздушный КАМАЗ (дв.7405) «Евро-1» DIFA 4319М металл

Применяемость: КАМАЗ (дв.7405) «Евро-1».

Аналоги: 7405-1109560, ПЗМИ-В-7405, 1705-1109560, ФП 207.1-04, ЭФВ 721.1109560, ЕКО-111, ЕКО-01.81, Р-191Е-1-09.

Параметры: Высота: 471 мм Диаметр наружный: 260 мм Диаметр внутренний: 145 мм Диаметр нижний: 10,5 мм Вес: 2,2 кг Объем: 0,025 куб.м

Фильтры автомобильные:

Фильтрующий элемент 0053050 (30 микрон) для Separ – 2000/5/50 062776

Фильтр топливный КАМАЗ Евро 4, Евро 4 DIFA 6105

Фильтр топливный КАМАЗ, РОСТСЕЛЬМАШ, ГАЗ, ПАЗ DIFA 6139

Фильтр топливный FF5421 Fleetguard

Фильтр топливный CLAAS, JOHN DEERE, DOOSAN, LIEBHERR DIFA 6136 15 MKM

Фильтр воздушный RENAULT V.I., RENAULT TRUCKS EURO 4,5 DIFA 4393 -01

Фильтр топливный ВАЗ с инжекторным двигателем резьбов. соединение DIFA 6004

Фильтр топливный ГАЗ с инжекторным двигателем DIFA 6003 резьба

Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ., VOLKSWAGEN DIFA 4475

Фильтр воздушный МАЗ, КрАЗ, БелАЗ, экскаваторы, погрузчики DIFA 4301 МЛ

Фильтр воздушный МАЗ, КрАЗ, БелАЗ. DIFA 4392 МК-01

Фильтр масляный дв. ММЗ Д-245, Д-260 ЗИЛ «Бычок» 035-1012005

Фильтр масляный LF3972 Fleetguard

Фильтр топливный FF5769 Fleetguard

Фильтр воздушный Эл. Безопасности DIFA 4313, 4313 М КамАЗ DIFA 4313 M-01

Фильтр топливный БЕЛАЗ-75145 (КТА 38-С) Fleetguard FS1216

Фильтр воздушный МАЗ, Краз 6510, ЯМЗ-6561 6510-1109080 с дном

Фильтр воздушный КАМАЗ, МТЗ, JOHN DEERE, KOMATSU, HITACHI DIFA 4391 К-01

Фильтр воздушный Scania DIFA 43118 43118-01

Фильтр масляный VOLVO, RENAULT TRUCKS, SCANIA, LIEBHERR DIFA 5109

Связаться с продавцом

В бесплатном приложении Пульса цен более 9 млн товаров и услуг, возможность быстро найти товар, связаться с поставщиком и оформить заказ.

‘ data-company-id=”98219555″ data-company-name-rest=”ООО” data-company-name=”Дом фильтров” data-company-url=”http://www.domfiltrov.ru/catalog” data-ga-id=”PC4-17124-3″ data-ga-show-form-title=”Форма отправки звонка поставщику на СК” data-params=’<"company_id":98219555>‘ data-product-id=”23477542″ data-register-with-sid-ga-id=”ORDERS-1694-5″ data-show-form-ga-id=”ORDERS-1694-11″ data-statistics=”1″ data-submit-form-ga-id=”ORDERS-1694-12″ data-success-ga-id=”ORDERS-1694-13″ data-type=”callback”> Перезвоните мне

© Дом фильтров, 2011—2020 г. Челябинск, тр. Троицкий, 23 офис 4, второй этаж

Элемент фильтрующий очистки воздуха 7405-1109560

Элемент фильтрующий очистки воздуха 7405-1109560, (ФП 207.1-04) для КАМАЗ, Евро1. Чтобы узнать оптовую цену обращайтесь к менеджерам.

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Условия доставки

Описание товара

Элемент фильтрующий очистки воздуха 7405-1109560

Элемент фильтрующий очистки воздуха 7405-1109560, (ФП 207.1-04) для КАМАЗ, Евро1. Чтобы узнать оптовую цену обращайтесь к менеджерам.

Фильтр воздушный 7405-1109560

Фильтр воздушный 7405-1109560 предназначен для очистки воздуха от механических примесей.

Фильтр изготовлен: верхняя и нижняя крышки — из оцинкованного металла, внутренняя и наружная обечайки – из оцинкованной металлической сетки, фильтровальная штора изготовлена из фильтровальной бумаги фирмы «Hollingsworth & Vose GMBH & Co KG».

Фильтр 75М-1109560 имеет габаритные размеры (мм): 254 х 130 х 460

Читать еще:  Сколько стоит перебрать движок

Применяется в двигателях автомобилей:

Элемент фильтрующий очистки воздуха 7405-1109560

Воздушный фильтр, вроде как простой элемент в автомобиле. Если у него современный фильтрующий элемент уход за ним довольно простой, часто бывает что для восстановления работоспособности надо всего лишь поменять не дорогостоящую прокладку. Понимая это, многие автолюбители относятся к своим фильтрам с недостаточной бдительностью, поэтому не редки случаи, когда фильтр доведен до состояния половой тряпки. А к чему может привести подобная эксплуатация, скажут вам немногие. В инструкции таких сведений не дают. Именно по этому мы собираемся рассказать вам технические характеристики фильтров автомобилей.

Для того чтобы горючая смесь сгорала в полной мере, в составе ее должно содержаться в 20-25 раз воздуха больше чем топлива, по массе. В среднем любой автомобиль за сто километров пробега поглощает от 12 до 16 метров кубических атмосферного воздуха. Если не проводить очистку данного воздуха, весь мусор, который в нем находится (в основном это пыль) будет попадать в рабочую область двигателя, при этом воздействуя как абразив на трущиеся детали. Через некоторое время работа двигателя значительно ухудшится, что в итоге приведет к выходу его из строя.

Чтобы защититься от подобных неприятностей, надо использовать фильтры (в нашем случае воздушный фильтр), чтобы очищать попадающую в двигатель смесь. Помимо всего прочего фильтр исполняет роль глушителя, делая шумы двигателя менее заметными.

Располагается он на такте впуска, в бензиновых двигателях, на нем есть еще и регулятор температуры рабочей смечи.

Насколько эффективна система очистки, характеризуется коэффициентом пропускной способности мелких частиц. Подобный коэффициент зависит как от режима работы двигателя, так и от типа самой системы. К примеру, в инерционных системах очистки эффективность уменьшается в связи с ростом расхода воздуха, в то время как в системах с картонными (сухими) сменными фильтрами подобной зависимости не наблюдается.

У фильтрующих элементов есть еще один показатель – это предельное сопротивление, которое оказывается всасываемому воздуху. Характеризуют его скорее не качество работы фильтрующего элемента, а эксплуатационные показатели мотора в условиях, когда воздуха недостаточно для качественного образования смеси.

По мере того как фильтр засоряется, растет и его сопротивление воздушному потоку, в результате чего уменьшается то количество воздуха, которое поступает для образования рабочей смеси. В некоторых режимах, это может привести к обогащению смеси, следовательно, к неполному ее сгоранию. Мощностные показатели двигателя от этого, естественно, снижаются, концентрация токсичных веществ в выхлопных газах и расход топлива будут повышенными. В общем, предельное сопротивление любого фильтра, это своего рода граница, преодолев которую фильтрующий элемент из помощника будет превращен в злейшего врага. Данный показатель в большей степени определит конструкцию фильтра и те материалы, которые надо будет использовать при его изготовлении.

Естественно, водители вовсе не обязаны знать, какие значения должны быть предельными у его автомобильных фильтров. Важно будет помнить, что в процессе эксплуатации сопротивление будет постоянно увеличиваться. Поэтому, к смене фильтрующих элементов или срокам технического облуживания автомобилист должен подходить осознано и своевременно проводить эти работы.

Если затрагивать классификацию систем воздухоподачи, то их принято разделять, для начала по принципам улавливания пыли, и по количеству ступеней очистки. Различают одно-, двух- и трехступенчатые системы, которые помимо всего прочего разделяются на следующие подгруппы:

  • системы с имеющими фильтрующую перегородку сухими элементами;
  • инерционные сухие с отсосом пыли посредством посторонних устройств;
  • инерционные сухие воздухоочистители собирающие отсепарированную пыль в бункер;
  • инерционно-масляные;
  • системы, которые используют фильтрующие элементы с набивкой смоченной маслом;
  • сухие инерционные с выбросом в атмосферу пыли.

Сухие инерционные системы зачастую используют в качестве первой ступени в трех- или двухступенчатых очистителях на тракторах и грузовиках. На «легковушках» часто применяют одноступенчатые очистители воздуха. А элементы, где набивка смочена – это, можно сказать, экзотика выпускает их только одна английская компания K&N. Фильтрующие элементы из пористого полиуретана, который смочен моторным маслом, также можно встретить довольно редко.

Хочется сказать пару слов об инерционно-масляных системах.

Недавно подобные очистители можно было встретить почти на всех единицах техники. Да и на сегодняшний день есть дизельные автомобили с установленными инерционно-масляными системами очистки атмосферного воздуха. Поэтому данный способ очистки вниманием обойти не получится, много автомобилей с подобными устройствами еще колесят по дорогам нашей страны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: