6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло трендлайн отзывы

Отзыв о Volkswagen Polo Седан Трендлайн 1.6 (110 л.с.) AT 2018 г.в.

22 Августа 2018 , просмотров: 1911

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 110 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: VW Polo Sedan

История покупки

Так уж получилось, семейная жизнь дала трещину – развод, разборки различного плана, и вот я пешеход. Ну да ладно, жизнь-то продолжается! Начал думать, на чем двигаться буду. А тут вдруг предложение купить в кредит новое авто со скидкой 25%!

Цена – 899 с чем-то там т.р., но по госпрограмме 224 т.р платит государство. Заманчиво. Менеджер накидал фоточек – симпатично смотрится. Беру! И чего правительство ругают? Вон оно как о нас, Дальневосточниках – заботится!

Дополнительно оплачиваю комплект фирменных ковриков, коврик в багажник, защиту ДВС и АКПП, брызговики и тонировку. Итого + 26 “косарей” на допы. Взял бы еще ветровики и релинги, но их нет в наличии.

Поначалу хотел фаркоп повесить, но потом подумал и решил не насиловать машинку – все же монопривод, маленький мотор и легковой автомат без режима буксировки. И вот я хозяин нового седана Polo, красивого серебристого цвета, в комплектации Trendline.

Впечатления

Не совсем мой формат, конечно, но, как говорится, не жили богато – нефиг начинать! Ни тебе кожи, ни электроприводов, ни музыки Bose и прочих ништячков, ставших уже привычными. Зато ни с чем не сравнимый запах нового автомобиля, у которого из чужого пробега всего 5 км. Ну и, конечно же, бантик на крыше!

Пока обкатка, но расход уже радует – по БК при перегоне из Хабаровска составил 5,1 л/100 км. Но режим обкаточный – плавные ускорения, обороты до 3 000, аккуратненько. По приезду еще почти треть бака было (по паспорту – 55 литров)! До этого было два Приуса (20-й и 30-й кузов) – там бака не хватало! Хотя, справедливости ради, баки там на 10 литров меньше, но все же.

Ходовка на седан Volkswagen Polo неоднозначная – по ровной дороге идеально пишет траекторию. Но на ямках и гребенке колеса ухают так, как будто там 20-е катки стоят с М/Т резиной. Шины Pirelli летние, 195/60R15. Может, после обкатки будет получше, не знаю.

Клиренс в 17 сантиметров очень порадовал. Не порадовали шланги задних тормозов, какого-то хрена размещенные под рычагами задней подвески – до хорошего камушка. Камера з/х средненького качества, линии габаритов не динамические, зато парктроники по кругу с отображением на дисплее – вот что действительно удобно!

Головное устройство ничего примечательного из себя не представляет, хотя весьма удобное и отлично ловит радио (антенна сзади на крыше нехилая такая!). Есть функция CarPlay – все, что в телефоне есть, автоматом на экран выводится. Музыка, навигация, сообщения, звонки – очень удобно!

Качество звучания штатных динамиков – весьма средненькое, хрипят на большой мощности, после схода с гарантии лучше поставить нормальные. Места в салоне Поло седана на удивление достаточно! Сам не ожидал. Диапазон регулировок после больших машин не сильно впечатляет, но удобную позу настраиваешь быстро.

Из реальных косяков – отсутствие поясничного подпора. Через 3-4 часа езды начинает ныть спина. Что очень не понравилось по салону – полка за задними сидушками. Такого убожества я нигде не видел. Мало того, что она лысая и твердая, так еще и под наклоном расположена! Обычно там ворсовая панель, на которой зонтик лежит и мелочь всякая. Лежит себе и лежит. А тут брякает и скатывается в салон.

Панель приборов весьма лаконична и легко читается. БК не поражает наворотами, но необходимый минимум есть – все интуитивно понятно. Отображение – выше всяких похвал. Тут, конечно, VAG впереди многих. Спидометр размечен неравномерно – тоже нужно привыкнуть. В городе боковым зрением ловишь положение стрелки спидометра и ужасаешься, потом переводишь взгляд – а нет, в пределах разумного едем!

Круиз-контроль – незаменимая вещь в дальней дороге! Но менять скорость кнопкой на рычажке неудобно – нет прямой зависимости. Приходится отключать, набирать или сбрасывать скорость самому и опять включать систему.

Автомат отлично работает после перехода на 3 передачу и выше. 1-2-3 – чувствуется, потом нет. Может выйдет обновление прошивки и это исправят, не знаю. Ручной режим четко работает, но пока обкатка, толку в нем нет, потом попробую.

Руль модно смотрится, вроде как от Гольфа, удобный, с кнопочками, но без обогрева (большой минус) и твердый как кость (тоже не в плюс) – хотя обшит кожей. Рулевая рейка электро – с переменным усилием и т.д. Тут претензий нет вообще. Разве что на малых скоростях не так охотно сама возвращается в нейтральное положение.

Читать еще:  Шахта глубинное эхо скайрим

Тормоза по кругу дисковые – это радует. До завершения обкатки в экстремальных режимах пробовать не буду, пусть притираются пока.

Шумоизоляция – она определенно есть. Мотор хорошо слышно на малых скоростях в городе, особенно на разгоне. По трассе – 100 км/час, 6-я передача, 2 000 об/мин. И тишина! После 110 начинает где-то снаружи свистеть. Больше 120 пока не разгонял. Между задними сидушками есть щель – из багажника видно свет в салоне.

Лобовое и заднее стекла с обогревом, еще форсунки омывателя греются и передние сидушки (только низ). Эксплуатация авто по паспорту до -40, запуск до -36. К зиме готов! Хотя все равно зимой в теплом боксе стоять будет, но все равно – наличие таких опций греет душу.

Неожиданно выяснил – при заправке пробку бензобака тупо некуда пристроить. Болтается себе просто так. Первый раз такое вижу. Что удивило и умилило – наличие в багажнике (просто валялась, в целлофане) родной заглушки на фальшрадиаторную решетку для езды в морозы! Вроде элементарная вещь, вся Сибирь и ДВ зимой закрывает радиатор картонками или листом пенофола, а никто не додумался ранее сделать это штатно!

Багажник – реально большой! Без изысков, но большой. Под полом докатка и домкрат, и вынимаемая пенопластовая ниша под мелочевку. Внешний вид – тут твердая “пятерка”! Несмотря на явную бюджетность модели и малые размеры, смотрится очень достойно.

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

Давно хотела написать отзыв, но руки дошли только сейчас.
Машину хотела брать б/у, nissan note или tiida 2013 г.в. Но не удавалось найти, даже со знакомым спецом. Нужна машина была для поездок по городу, и иногда загород.
В общем начитавшись самых разных отзывов, пришлось еще поднакопить (не хотелось брать в кредит) решила брать новую, так как полнейший новичок и в машинах, побоялась что надуют..
Это моя первая машина. Поэтому сравнивать не с чем.
Хотя когда я в салоне Авто Ганза, приехала с “моральной” поддержкой и специалистом (за что большое спасибо), то меня отговаривали – мол фу, зачем ты такое берешь, возьми лучше б/у.
Возможно они были правы, но мне была важна хоть какая-то гарантия, что если с машиной окажется что-то не так, то есть куда обратиться.
ПТС тоже сразу выдавать не хотели – сначала оплатите, а через пару дней получите. Знакомый спец отговорил, и когда я сообщила им о решении что тогда буду брать в другом салоне, ПТС сразу нашлась. В общем, не без приключений, но машину выдали в срок.

За 4 месяца владения,

Плюсы:
— Небольшой расход (с моим темпом вождения и частотой, полного бака хватает недели на 3, а иногда и больше)
— Очень нравится рулевое управление, четко входит в повороты
— Удобно парковаться, даже задним ходом
— Надежность ощущается во многом
— Внешний вид. Все красиво и ни к чему не придраться. Действительно со вкусом придуман дизайн. Особенно очень нравятся задние фары в ночи.
— Простота и понятность бортового компьютера. Даже зеленый ботинок зажигается, когда не нажата педаль тормоза. Очень мило) Для новичков удобно, ничего лишнего. Хоть и может показаться что слишком все просто и без изысков.
— Просто потому что это машина а не общ. транспорт))

К сожалению, есть и минусы..
— фары включаются отдельно от запуска машины, первое время все время забывала их включать/выключать
— пластик в салоне ( Мне правда не с чем сравнивать, Мне и самой иногда кажется что пластик выглядит хлипко. И первое время еще и дребезжание было в салоне (где-то в районе задних окон), особенно по неровной дороге. Но со временем пластик перестал пахнуть, а дребезжание прекратилось, а может я к нему привыкла и вообще меня никак не напрягает
— цена. Да, машина стоит своих денег и я это понимаю, но в связи с ростом валют, цена стала совсем не бюджетная и еле подъемная.
— опять же мои личные наблюдения, но как мне кажется коробка автомат немного “тормозит”, особенно при сбрасывании скорости. Но возможно так и должно быть
– спустя где-то два месяца появился скрип при резком нажатии на тормоз при медленном движении, чаще при парковке

Читать еще:  Скорость столкновения двух автомобилей

Успела за это время притереться передней пассажирской дверью об колонну ворот нашего дома, пытаясь объехать задним ходом машину соседа.. Появилась вмятинка и царапина, переходящая с передней двери слегка на заднюю + поцарапалась ручка.Хотя конечно жутко расстроилась. КАСКО оформлено но с франшизой, и справку в ГАИ оказалось получить сложно. Съездив в сервис Авто Ганзы и услышав ценник (20 с лишним тыс за перекрашивание дверей и исправление вмятины) Поэтому по совету знакомого, решила пока не красить.

Но царапина, полученная мной всего одна, в отличие от нескольких мелких но неприятных царапинок по всему кузову от чьих-то сумок, ключей.. Сегодня на парковке в Ашане какой-то “добрый” человек провез чем-то тяжелым по багажнику. Чем ему помешала моя машина не могу понять, так как стояла в самом дальнем углу.

Вот такой небольшой отзыв, спасибо кто дочитал:)

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

Читать еще:  Тюнинг на спортейдж 3

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Отзыв о Volkswagen Polo 2011 г. — Отзыв о Volkswagen Polo Trendline

Езжу на машинке уже полтора года, покупал в Тольятти у официального дилера “Премьера”, как и полагается ждал очередь на машинку в пол года.

Комплектация Тренд. Из допов: цвет черный, оригинальные коврики, у дилера поставлена сигнализация Аллигатор за 15к, куплена и поставлена магнитола Pioneer AVH-2300DVD + ко всему КАСКО на 2 года, зимняя резина. В итоге машинка встала в 520к+

Сделал 2 ТО. 1ое вышло

5000 рублей, второе 12 000 рублей (меняют масла, свечи, фильтры и еще много чего). Как и полагается все детали, которые сняли для замены можно забрать.

За все время, автомобиль меня ни разу не подвел, особенно нравится на нём кататься зимой. У знакомых тоже иномарки, но зимой они на них боятся ездить из за низкого клиренса. Polo эта проблема не страшна – ни разу нигде ни застревал. Когда температура была -27 отлично заводится даже с автозапуска.

С Российскими дорогами Polo тоже отлично справляется. Подвеска мягкая и можно ехать с комфортом даже по плохим дорогам. Шумоизоляция нормальная, ездил на мазде 3, могу сказать что на Polo она лучше, по крайней мере нет шума когда ездишь по лужам.

Внешний вид. На 5+ солидно, практично, по немецки.

Расход, средний по городу 6,5 – 7 в нормальном темпе, если не гнать и ехать аккуратно то можно добиться таких цифр как 5.5 – 6 л.

Салон. Все по немецкому сдержанно и предсказуемо после того как установил сенсорную 2din магнитолу ночью ездить стало одно удовольствие – всегда нравилось когда в салоне много огней.

Динамика. Особо на машине не гонял, предпочитаю спокойную езду, но если необходимо кого то обогнать 105 лошадок вполне достаточно чтобы совершить маневр. Машина не для гонок, она не провоцирует давить на педаль газа, в ней хочется спокойно ехать по ночному городу слушать любимую музыку.

Про музыку. Изначально хотел поменять штатную акустику, но после того как поставил пионер, понял что этого мне достаточно. Когда на магнитофоне включал функцию superbass друзья спрашивали “ты поставил савбуфер?”.

Вместительность. Салон очень просторный, если сесть на заднее сидение за водителем, на коленки поместиться еще 1 человек и обоим при этом будет комфортно. Багажником пользовался крайне редко, могу сказать что туда легко помещается 4 зимних колеса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: