45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маслосъемные колпачки мазда 626 ge

МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ MAZDA 626 IV GE СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора маслосъемные колпачки Mazda 626 IV GE Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска маслосъемные колпачки

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – FP . Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – FP . Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – FS . Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – FS . Привод: полный. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 162 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – KL-ZE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – RF OHC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 76 л.с., тип – дизель, модель – RF55. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Заменил маслосъёмые!

Фототчёт о замене маслосъёмных колпачков на Mazda 626 GD 90г хэтч с двигателем FE 2.0i 8v.

Прошу простить меня за кривоватую, местами, терминологию. Так же нижеприведённый текст не стоит рассматривать как какую-либо инструкцию, ввиду подозрения на неправильность некоторых наших действий 🙂

Замена колпачков напрашивалась давно. Симптомы – расход масла в 1л на 1000 км при удовлетворительной компрессии + нехилый нагар на свечах. Колпачки были закуплены неизвестной фирмы, по цене 18$ за комплект (других не было в нашей деревне, к сожалению). Прокладка крышки стоила 9$.

Т.к. жаба душила отдавать машину на СТО (там просили 35$+ за работу), было принято решение менять МСК самостоятельно. Руки у меня заточены под клаву, а не под ключ, поэтому пришлось просить помощи у моего дяди, который на ремонте авто съел не одну собаку (пользуясь случаем, предаю ему тучу всяческих респектов и спасиб!)

В качестве спец-инструмента, у знакомых были арендованы аж два рассухаривателя клапанов.

А это, собственно, новые колпачки (восьмой, как водится, только что держал в руках, но уже потерял 🙂

Снимаем клапанную крышку, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ. Попутно приходится открутить троссик газа и толстый патрубок воздухана.

Прокладка на крышке деревянная на ощупь и рассыпавшаяся на куски:

Выкручиваем свечу, чтобы наощупь определить, какой поршень сейчас вверху. Очень не хочется уронить клапан в цилиндр.

Свеча покрыта толстым слоем нагара:

Теперь следует определиться с метками ГРМ. На шкиве распредвала нанесены какие-то метки, но не понятно, на что они указывают (либо шкив был поставлен от балды предыдущим мастером)

Шкив распредвала с какими-то метками:

Коленвал крутится через вот эту дырку в арке:

Метки ВМТ для первого цилиндра находятся на пластиковом кожухе (метки на шкиве не видно, не удалось подлезть фотиком). Буква Т соответствует нулю.

Выставляем коленвал в положение, соответствующее ВМТ первого цилиндра. Проверяем на ощупь, цилиндр действительно ушёл вверх и клапан, освободившись от сухарей, не должен упасть внутрь. Однако рассухариватель прикрутить не удаётся. Если для выпускных клапанов ещё можно что-то придумать, то для впускных – ничего не выходит. Принимаем решение снимать распредвал. Помечаем положение шкива относительно метки.

Читать еще:  Когда меняется масло в вариаторе рав 4

Теперь будем снимать шкив, а так же коромысла и кронштейны с осями (т.н. “паук”). Один человек держит гайку на коленвале, другой откручивает гайку шкива распредвала.

Металлическую крышку так просто не снять – она цепляется за крепление пружины натяжного ролика (красная стрелка). Пришлось немного отпустить этот самый ролик (зелёная стрелка). Синяя стрелка – сальник распредвала. Выглядит нормально, но подлежит замене, ибо деревянный на ощупь.

Тут оказалось, что японцы заготовили нам подлянку – как только мы отодвинули крышку , из головы полилась ОЖ. Пришлось подставлять ёмкость. Вылилось примерно пол литра.

Текло отсюда. Соответствующая прокладка явно требует замены.

Теперь приходится открутить распределитель зажигания, ибо не сняв его, невозможно извлечь кронштейны с осями и коромыслами. Мешает шпилька, к которой распределитель прикручивается:

При снятии рапределителя тоже вытекает немного ОЖ. Так просто отодвинуть в сторону распределитель не получится – приходится открутить крепление нескольких патрубков. Перед снятием запоминаем, как располагаются подвижные части, чтобы не сбить угол зажигания при сборке.

Прокладка на распределителе тоже требует замены:

Теперь можно легко прикрутить рассухариватель.

Рабочая поверхность была закрыта простынёй, ибо очень не хотелось искать убежавший сухарь. Идея была простой, но эффективной. Сэкономила много времени и нервов. Получилось что-то похожее на операционный стол 🙂

Ещё одним жизненно важным устройством является обыкновенный магнит. С помощью него и отвёртки, сухари легко извлекать, а так же наставлять на путь истинный 🙂

Нажимаем рассухаривателем, легонько стучим по нему, выпавшие сухари извлекаем намагниченной отвёрткой. Далее снимаем тарелку и две пружины. Главное, чтобы поршень соответствующего клапана был вверху, иначе клапан упадёт в цилиндр.

Сами сухари не симметричны. Они имеют форму трапеции и различную толщину сверху и снизу.

После снятия сухарей, тарелки, пружин, снимаем старый колпачёк и на его место вставляем новый. Рукой его установить нельзя – нужно найти подходящую трубку и легонько постучать молотком. Не следует забивать до упора, чтобы не повредить резинку. От старого колпачка остаётся легко различимый след. По нему и ориентируемся.

Процесс простой, но тяжёлый для нервов (ну никак сухари не становятся на место!!) и физически (надо стоять в неестественной позе очень долго). За пару часов совершаем операцию над всеми клапанами.

Вот они, старые колпачки. Порваные, потрескавшиеся, деревянные:

Всё вышеописанное заняло примерно 6 часов. Завтра будем вырезать прокладки и собирать всё назад, пытаться правильно поставить ГРМ и зажигание.

А ещё в процессе мы сломали рассухариватель:

А так же зохавали офигительнейшие блины, за которые огромный респект моей бабушке!

День начался с поездки на рынок в поисках сальника распредвала. Как всегда, с запчастями на Мазду напряг, но каким-то чудом нашёл. Цена – 4$.

Сальник распредвала и прокладка крышки:

Искать в продаже прокладки, стоявщие по краям распредвала – дело гиблое. Принято решение изготовить их самостоятельно из плотного картона.

Старые прокладки на роль трафарета не годятся.

На поверхность, к которой должна прилегать прокладка намазываем чёрное масло и ставим “печать” на чистый картон. Потом вырезаем ножницами.

Прокладки готовы, можно ставить назад “паука” и распределитель. Где необходимо, промазываем поверхности герметиком. Прокладки тоже смазываем.

Крышку так просто поставить на место не удалось – мешал прижимной ролик. Пришлось его открутить.

Прикрутили “паука”, поставили прижимной ролик. Прокрутили коленвал до метки ВМТ, надели в нужном положении шкив, потом ремень ГРМ. Поставили распределитель (пришлось помучаться, чтобы шестерни вошли в зацепление в нужном положении).

Пришла пора выставления зазоров клапанов. На форуме подсказали, что зазоры должны быть 0.3 на горячем, 0.25 на холодном двигателе (странные цифры какие-то, но всё равно ставим их). Т.к. щупа на 0.25, естессно, не было, воспользовались щупом на 0.15 и лезвием (оно должно быть 0.1 в толщину).

Выставляем все восемь зазоров, не забывая подкручивать коленвал в нужное положение.

Читать еще:  Моторное масло general motors 5w30

Прикручиваем ещё пару болтов, подсоединяем несколько разъёмов и патрубков. Всё. Можно пробовать заводить. Двигатель схватывает сразу, через секунду глохнет. Пробуем ещё раз. Вуаля! Всё ок. Обороты держаться стабильно, на газ реакция адекватная. Глушим, пока всё вокруг маслом не забрызгало.

Ставим крышку головы с новой прокладкой, прикручиваем патрубок воздухана и троссик газа. Заводим, потихоньку доливаем ОЖ, жмякаем патрубки – прогоняем возможную воздушную пробку из системы охлаждения. Осматриваем все соединения с прокладками – вроде везде герметично.

Всё. Ремонт закончен! Ура!

8х маслосъёмные колпачки – 18 $
Прокладка клапанной крышки – 9$
Сальник распредвала – 4$
6+4 часов свободного времени

Какие результаты – пока не ясно, время покажет. Субъективно – характеристики двигателя улучшились 🙂 Будем смотреть расход масла, следить за ОЖ на случай воздушной пробки. Неплохо было бы так же добыть стробоскоп и глянуть угол опережения. Правильность зазоров клапанов тоже под сомнением. Ну да ладно, подождём, посмотрим, чего у нас вышло 🙂

Маслосъемные колпачки мазда 626 ge

Рано утром при зоводке машына коптит может подскажет почему. Зарания благодарин Жак!

Поподробней про машинку можно? Может ей в капиталку пора. А то как в том анекдоте получается: “Доктор, я куда ни ткну – везде болит! – Батенька, так у Вас же палец сломан!”

Компресия 11 тянет как зверь 140-170 без особых усилий и как прогреется то ни дыма ни запаха такого едкого

сначала надо указать год выпуска тип двигателя дизель, бензин какой впрыск что проверялось а то может она у тебя на угле работает. то что бензиновый можна догадатся только по компресии.

Beda mazd maslosjomnie kolpocki – eto v tom clucie esli est xorosaia kompressia

Вот, вот. Таже проблема.
mazda 626 GE 1994г. 2.0л бензин
Замечена такая фигня.
Такое впечатление,что за ночь в камеру сгорания натекает откуда-то масло.
После пуска двигателя – облако дыма (явный запах горелого масла).
Через минуту все прекращается. На ходу масло не берет. На мощность жалоб нет.
Может кто лечил уже эту болезнь? Я слышал у Мазд такое нередкость.
(хотелось бы услышать “МОТОРИСТОВ”, которые решали эту проблему).

BorMan M 626,
Mazda 626 GE 1996 г.в. 1.8л
Было точно такое же один раз! После запуска двигателя облако дыма, ранее никогда такого не было. Подумал уж что все, движку конец пришел. Масло не кушает, тянет нормально. Компрессию не мерил, не было необходимости. Что это?

Похоже я не один такой, MAZDA 626 GF 1997 2.0 аналогичное явление, но в последнее время эффект исчез, связываю с минимальным уровнем масла. Заказал клапан сапуна(стоит на клапанной крышке) поменяю проверю на нормальном уровне. Замена маслосъемных колпачков ничего не дала. Компресия 14,5.

eddiklim, отпишись пожалуйста здесь если что нибудь выяснишь по этому вопросу.

Абаслютная колбаса.
только не скупись на них “гавно ” по 5 грн за штучку не покупай -а покупай фирменые по 5$ и не ищи ничего другова
да и не забудь там колпачки ставяться двух видов впускные и выпускные
они даже по цвету отличаються

Моя красавица прошла 290т и не выробатки ничего криминального не было на цилиндрах даже родной хонинг был
а масло из-за колпаков ела приблизительно 1л на 10000

Данная проблема на этих авто лечится заменой маслосъемных колец.
т.е. как правило замена маслосъемных колпачков ничего не давала, меняли кольца. во всех случаях компрессия была нормальная, масляный дым только на холодную.

Если дым появляеться сразу после заводки, то это одназначно маслосъемные колпачки клапонов. В этом случае также легкий дымок при высоких оборотах от 4000.

2 wizeman, пока ничего не изменилось клапан еще не приехал. Наверно как ни печально kuzmichh прав. Но надежда умирает последней.

обычно если масло идёт через клапан, т.е. или сальник клапана полетел или колечко уплотнительное, или грибок , конструкция везде разная, дымок еще и при переключении передач виднеется, ну а если конструкцией не предусмотрено никаких маслоотводящих элементов, то втулка подносилась чуть.

обычно если масло идёт через клапан, т.е. или сальник клапана полетел или колечко уплотнительное, или грибок , конструкция везде разная, дымок еще и при переключении передач виднеется, ну а если конструкцией не предусмотрено никаких маслоотводящих элементов, то втулка подносилась чуть. Кстати если кольца маслосьёмные то дымить будет всегда, и вконце концов свечу выверни да посмотри, есть на ней нагар от масла или нет.

Читать еще:  Как долить масло в подкатной домкрат

Поменял наконец клапан, брал в экзисте за 15$ проехал 1000 вроде полегчало. По утрам дым превратился из синего в белый 🙂 . Ну и выбросов масла пока не наблюдаю.

А старый клапан от нагара отмочить, что никак, благо моющих житкостей море?
На кой ляд новый клапан сапуна покупать, только если он вообще рассыпался или шарик выпал, или конечно если на жену и деток денежки и так достаток?
Я многие клапанки старые к жизни возвратил и ничего, бегают!
А вот насчёт дымка, скажу одно:
небязательно выброс дыма из-за сгорания масла.
Надо ещё смотреть какой дым, он разный, плюс какая температура на уличке, тоже по разному!
При холодном старте в основном это нормально, потому как первый впрыск и распределение смеси лямндой отрабатуется с опозданием учитывая старость машины.
На новых машинах такое тоже иногда происходит, но редко!
Кольца и сальники клапанов, если уже изношены, так постоянно дают дым и кушают масло! Никакие присадки к маслам или добавки радости жизни не дадут, это только сказки на короткий срок! Если вышло что то из строя с явным дефектом, только замена, и только!
Иногда так-же немешает воздушный фильтр проверить, если он забит тоже дымок может давать, плюс заслонку иногда надо промывать, там тоже иногда каналы замасливаются.
Да вот и ещё один совет, не лейте всяких промывок в бак потому как этой ой как плохо, весь мусор с бака через систему тянет ну и сам результат понятен, и иногда даже топливные фильтра не спасают!
Если мыть или чистить, так каждую деталь в отдельности, и разными способами, по другому ну никак!
Так что задавайте вопросы, народ всегда поможет!
Удачи!

З.Ы. Да вот ещё что, как на бемках, если после длительной стоянки, после первого старта, может появиться на короткое время запах похожий на сероводород!
Так вот этот запах нормален и ничего под собой не несёт убийственного, просто лямда и катализатор немного застоялся, другими словами подсырел!
Так что спрашивайте, по возможности поможем!
Ещё раз, Удачи!

to aleks14 ничего нового Вы мне не открыли – всё это я знаю и дабы не менять преждевременно кольца хотелось попробовать все возможные варианты.

Маслосъемные колпачки мазда 626 ge

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи – сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 15.07.2015
Из: Купянск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1983 г. в. объем 2 л.

Здравствуйте. Решил для начала поменять сальники клапанов, так как валит сизый дым когда наваливаю газа и есть постоянно запах жженого масла. Подскажите пожалуйста можно ли на Mazda 626 GC заменить колпачки не снимая головы. И если можно, то опишите сам процесс.

Сообщение отредактировал Otacon – Sep 27 2015, 16:46

Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2015
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626

Можно,снимай крышку,распредвал,разбирай кланана с помощью разсухаревателя и меняй маслосьмники)

Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 15.07.2015
Из: Купянск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1983 г. в. объем 2 л.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 694
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.

СЕгодня разобрал свою GC, с теми же проблемами. Оказалось в двух цилиндрах залегли маслосїемніе кольца. В двух других, они тасколько мягкие, что едва торкаются стенок цилидров.
Есть сомнения, что одними сальниками отделаешься.

Главное, береги резьбы свечные, когда будет поддерживать клапана.

А еще лучше, замерь компрессию. Может станет ясно, что там без замены колец вообще делать неченго.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: