0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чехол на капот автомобиля

Содержание

Мухобойка? Защитная пленка? Спасаем капот от сколов — видеоинструкция

Царапины на новой машине воспринимаются владельцем особенно болезненно. Но можно временно защитить машину от потенциальных «шрамов».

LADA > Vesta

Гравий больше всего «обстреливает» передний бампер и капот. Следовательно, именно эти элементы и нужно защищать в первую очередь. Решение, которое сразу приходит в голову, — разнообразные защитные пленки. Но они дороги. Требуют навыка работы и чистого помещения. Можно обратиться к профессионалам, но им тоже нужно платить.

Разнообразные «мухобойки», то есть козырьки на кромку капота, мало того что относятся к нестандартному оборудованию, так еще и способны испортить краску сильнее сколов — ведь под ними копится песок, действующий как абразив. Сомнительна и эстетика таких «украшений».

  • Лучше использовать современные средства. Например, «Жидкий чехол» от компании «Астрохим». Он предназначен для временной защиты кузова, а также других элементов автомобиля от сколов и царапин. Может быть полезен при перегонах, в дальних поездках, при езде по бездорожью, гравийным дорогам, для консервации элементов автомобиля. Банка объемом 500 мл стоит около 500 рублей.

    Мы опробовали новинку на редакционной Ладе Весте. На ней уже полно мелких «шрамов». Но видеть новые нам не хочется.

    Подготовка и нанесение

    Чтобы нанести «Жидкий чехол», нужно тщательно вымыть и высушить автомобиль, запастись обезжиривателем, чистой салфеткой, новой мягкой кистью (шириной минимум 50 мм). Банки хватает на площадь до полутора квадратных метров при нанесении в три слоя. Слои нужно сушить по 20 минут.

    Работать можно и на улице, но только в безветренную погоду, при температуре от +15°С до +25°С, и не под прямыми солнечными лучами.

    Надо обезжирить кузов, стараясь убрать все загрязнения. Состав вязкий, наносить его нужно быстро, набирая поменьше. Чтобы покрытие выглядело аккуратнее, направление слоев лучше чередовать: «красить» капот вдоль, потом поперек и снова вдоль. Если состав попадет на фары или решетку радиатора, это не страшно: потеки легко снять, когда «Жидкий чехол» затвердеет.

    Если вы отделяете обрабатываемый участок от необрабатываемого малярным скотчем, примите его как условную границу, наносите состав до скотча, а не на него. Иначе, когда будете снимать скотч, край пленки поднимется.

    Результат

    Толстую эластичную пленку на капоте не пробьет никакой гравий. Нипочем этому покрытию и гибкие ветви. Оно не страдает от мойки под давлением. При желании его легко снять, подцепив край и скатав руками.

    Конечно, долго ездить с «Жидким чехлом» на капоте не будешь. Но если отправляешься на машине в путешествие, такая защита явно не повредит.

    Способы защиты капота автомобиля: дефлектор, чехол, пленка

    Автомобильный капот – деталь, которая регулярно подвергается воздействию негативных факторов окружающей среды. На покрытии автомобиля появляются царапины и трещины. В местах повреждения лакокрасочного покрытия развивается коррозия. Ржавчина портит вид машины и приводит к разрушению кузова. Для защиты капота на него устанавливают дефлектор, обтягивают пленкой или помещают в специальный чехол.

    Виды защиты

    Защита капота выполняется следующими способами:

    1. Установка дефлектора.
      Деталь, установленная на капот, изменяет аэродинамические свойства автомобиля. В результате встречный поток воздуха, возникающий во время движения машины на большой скорости, проходит выше капота. Вследствие этого мелкие камушки, которые летят из-под колес встречного автомобиля, не способны повредить кузовной элемент.
    2. Наклейка виниловой либо полиуретановой антигравийной пленки.
      Материал наклеивается при помощи особого самоклеящегося слоя. Он защищает поверхность от повреждений, возникающих в результате попадания на него небольших камней. Помимо защитной функции, пленка выполняет и эстетическую. Она является одним из элементов вип-тюнинга, пленка, выполненная по технологии шелкографии, имитирует хромированное покрытие автокапота или цвета серебра.
    3. Монтаж защитного чехла.
      Элемент изготовлен в виде накладки, закрепляющейся на капот при помощи отверстий в нем или нанесения специального клея.

    Дефлектор

    Мухобойка на капот (так еще называют дефлектор) продается в нескольких вариантах исполнения. На прилавках магазинов можно отыскать дымчатые, тонированные или карбоновые устройства. Деталь направляет от автомобиля движущиеся воздушные массы, возникающие в районе передних фар авто и направляющиеся вдоль капота к лобовому стеклу. Осуществляя выбор ветровика, его прикладывают к кузовному элементу. Это необходимо для того, чтобы удостовериться в наличии необходимого для продувания промежутка между поверхностью капота и дефлектором.

    От правильности выбора отбойника зависит защищенность капота, фар, лобового стекла и щеток стеклоочистителя. Такая деталь защитит от попадания в них мусора, небольших камней, насекомых и маленьких птичек, которые, будучи захваченными воздушным потоком, могут врезаться в движущееся авто.

    Производители дефлекторов используют при создании защитного приспособления акриловое стекло или особый пластик. Усиленный таким способом автомобиль защищен от сколов, возникающих на его передней части в результате механического воздействия песка, пыли, камней, летящих из-под колес впереди или рядом идущего крупногабаритного транспорта.

    Спойлер на капот эффективен при движении со скоростью выше 70 км/ч.

    Плюсы и минусы дефлектора капота

    Дефлекторы капота имеют следующие преимущества:

    • простота установки. Для закрепления дефлектора не нужно сверлить отверстия. Деталь крепится на поверхность при помощи заклепок, клея, крепежей из металла либо латекс-наклеек;
    • «мухобойки» созданы из легкого материала и не влияют на увеличение веса машины;
    • в продаже имеются дефлекторы, с разным оформлением и расцветкой. При правельном подборе деталь станет стильным аксессуаром, украшающим автомобиль;
    • спойлер способен обезопасить от возникновения чрезвычайной ситуации на дороге и попадания в ДТП. Камень, комок грязи или мусор, угодивший в лобовое стекло, может привести к созданию ситуации;
    • деталь улучшает воздухообмен, в особенности в машине. Она эффективна в комплекте с оконными дефлекторами.
    Читать еще:  Хаммер на больших колесах

    К недостаткам «мухобоек» относят:

    • в осенний и зимний периоды из-под «мухобойки» достаточно трудно извлекать грязь и наледь;
    • если дефлектор будет закреплен ненадежно, то это создает опасность для людей и животных, находящихся внутри салона автомобиля.

    Как установить дефлектор на капот

    Установка дефлектора на капот выполняется следующим способом:

    1. С устанавливаемой детали удаляется упаковка.
    2. «Мухобойку» прикладывают к кузовному элементу для того, чтобы удостовериться в совместимости детали.
    3. Места, где будут находиться крепления, заклеиваются малярным скотчем. Данный шаг позволит избежать появления царапин в процессе использования спойлера.
    4. Устанавливаются заклепки (крепежи для ветровика, идущие в комплекте к детали).
    5. На заклепки насаживаются металлические скобы.
    6. Необходимо проследить за тем, чтобы «мухобойка» точно попала в посадочные места. При отклонении поправляют кронштейн своими руками, а под защелки подкладывают биперы – специальные прокладки, которые оберегают капот от вибрационных повреждений, возникающих в результате трения о него дефлектора.

    На этом этапе установку считают завершенной. Автокапот надежно защищен от появления сколов, царапин и прочих дефектов.

    Защитный чехол

    Чехол на капот автомобиля популярен из-за своей экономичности. Водитель, потратив небольшое количество времени, может отыскать дешевый вариант. Однако при использовании защитного чехла возникают трудности, связаные с выбором типа защиты (тканевый или кожаный) и подбором элемента под конкретные марку и модель машины. Если неправильно подобрать чехол, то он будет неплотно крепиться, в результате лакокрасочное покрытие автомобиля будет подвержено механическим повреждениям.

    Антигравийная пленка

    Наклейка защитной пленки обладает рядо преимуществ:

    1. Физическая защита практически незаметна (при условии, что был выбран прозрачный материал). Для каждого участка покрытия авто вырезают отдельный кусок пленки, соответствующий размерам и форме оклеиваемой детали.
    2. Пленку легко наклеить и демонтировать. Это позволяет в течение короткого времени произвести замену пришедшей в негодность защиты.
    3. Пленочное покрытие распределяет энергию, возникшую в результате удара предмета, попавшего в автомобиль, по всей площади капота.

    Перед оклейкой поверхности авто ее надо обезжирить.

    Что касается минуса использования виниловой (либо полиуретановой) пленки – это потеря эластичности материала при воздействии низких температур. Что в результате приводит к уменьшению защитных свойств пленки.

    При выборе пленки обращают внимание на материал, из которого она изготовлена. Полиуретановая защита более долговечна и износостойка. Однако со временем она слегка желтеет (что делает ее заметной на светлых автомобилях). Кроме того, полиуретан не защищает краску от выгорания на солнце.

    Стоит ли устанавливать защиту на капот авто? На этот вопрос каждый водитель отвечает исходя из собственных представлений об уходе за машиной. Перед монтажом защитных приспособлений оценивают предполагаемый бюджет на их приобретение и уровень дефектов, которые возникнут в результате езды без защиты. Если вы выбрали дефлектор в качестве защиты авто, следует обратить повышенное внимание на очередность установки детали, чтобы впоследствии она надежно защищала авто от повреждений.

    Как выбрать чехол на кузов автомобиля

    Статья о том, как выбрать чехол на кузов машины. Характеристики разных видов чехлов. В конце статьи — видео, где красивая девушка показывает, как надеть чехол на кузов автомобиля.

    Содержание обзора:

    • Разновидности используемых материалов
    • Виды и особенности автомобильных чехлов
    • Пошив чехла по индивидуальному заказу
    • Жидкий автомобильный чехол
    • Постоянный авточехол
    • Чехлы с эффектом утепления
    • Видео о том, как надеть чехол на кузов автомобиля

    Необходимость обеспечить сохранность своему автомобиль всегда была первостепенной задачей любого автовладельца. Причём речь идёт не только о защите от угона, но и от атмосферных воздействий. К сожалению, собственный гараж или парковочное место на закрытой стоянке для многих автолюбителей остаётся недосягаемой мечтой, поэтому всё большую актуальность приобретают чехлы на кузов.

    Перед покупкой такого изделия нужно чётко представлять, для каких целей и в каких условиях он будет использоваться. Самый простой и дешёвый вид – это чехлы для транспортировки. Как правило, они применяются при перевозке новых автомобилей на автовозе дабы избежать образования сколов и предотвращения царапин при погрузке и выгрузке. Они выполнены из недолговечного материала, рассчитанного на определённое количество циклов использования.

    Чехлы для хранения также подразделяются на предназначенные для использования в гараже, основная задача которых — предотвратить случайные царапины и запыление поверхности, и чехлы для использования на открытом воздухе, предназначенные для защиты ещё и от атмосферных воздействий.

    Разновидности используемых материалов

    Самая простая разновидность такого чехла – однослойная, когда изделие выполнено из плотной ткани, с одной стороны контактирующей с окружающей средой, а другой – с кузовом. Это весьма доступный вариант, который целесообразно применять в случае, если чехол надевается или снимается с автомобиля не каждый день.

    Второй вариант изготовления – двухслойный, причём наружный слой достаточно прочный и жёсткий, как правило, водонепроницаемый, а внутренний – мягкий и гладкий, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие при частом использовании.

    Основное требование к любому изделию – воздухопроницаемость, именно благодаря которой не создаётся «парниковый эффект» под чехлом, что может привести к преждевременной коррозии.

    Наиболее распространёнными тканями являются Оксфорд, Таффет и Тарпаулин, основой долговечности и износостойкости которых является поливинилхлоридная или полиуретановая плёнка на тыльной стороне, благодаря этому сохраняется эластичность и повышается стойкость к воздействию отрицательных температур.

    Не менее важным аспектом при выборе ткани должна стать её адгезия с загрязнителями, то есть насколько легко грязь и атмосферные осадки закрепляются на ней — ведь не стоит забывать о том, что чехол придётся мыть, и чем качественнее будут материалы, из которых он изготовлен, тем реже придётся это делать.

    Виды и особенности автомобильных чехлов

    Особое внимание следует уделять качеству прошивки чехла и тому, какие нити для этого использованы. Для обеспечения необходимой прочности как правило используется нейлоновая нить. При этом шов должен быть ровным и относительно гладким на ощупь, чтобы предотвратить появление царапин на кузове вашего автомобиля.

    В нижней части чехла должна быть расположена манжета, позволяющая сделать утяжку по периметру автомобиля, и тем самым его закрепить. Манжета может быть как в виде прошитой резиновой ленты, так и в виде верёвочного шпагата. Первый вариант достаточно прост в использовании, но прочность закрепления чехла относительно невелика, что особенно важно в ветреную погоду. Кроме того, именно резиновая лента будет наиболее быстро изнашиваемым элементом всей конструкции и со временем потеряет эластичность.

    Затяжка с помощью верёвки, продетой в специальное отверстие – простой и дешёвый вариант, позволяющий обеспечить непревзойдённую прочность крепежа. Правда, для этого необходимо приложить определённую физическую силу.

    Читать еще:  Шпатлевка с эффектом пластика

    Также имеет место автомобильный тент, главной отличительной особенностью которого является его крепление не в нижней части самого автомобиля, а привязка к специальным кольям, вбиваемым в грунт. Этот вариант идеально подойдёт для загородных поездок, поскольку обеспечивает хорошую защиту при эффективной вентиляции кузова. Однако он совершенно не применим в городских условиях.

    Если вы — владелец популярной марки автомобиля, широко представленной на рынке, то для вас не составит труда подобрать чехол, предназначенный именно для данной модели, что обеспечит наилучшее его прилегание и, соответственно, защиту.

    Если же вы — обладатель довольно редкой машины, то можно попробовать подобрать универсальный чехол по размерам и типу кузова, либо использовать изделие от близкой по параметрам модели.

    Так же, как и в случае с одеждой, универсальные чехлы имеют строго определённые размеры, определяемые маркировкой: S, M, L, XL. Если и такой вариант невозможен, следует воспользоваться услугами фирм по пошиву чехлов на заказ.

    Наилучшей атмосферостойкостью, особенно в условиях переменчивого климата, являются всесезонные чехлы, которые активно противостоят как солнечному ультрафиолету, так и отрицательным температурам.

    В последнее время весьма распространённым решением стала прозрачная вставка из полиэтилена в области лобового стекла, которая позволяет оценить, что происходит внутри машины без снятия накидки. Это довольно спорный момент, поскольку в данном случае салон автомобиля фактически лишается защиты от ультрафиолета, а тёмные пластиковые элементы его интерьера будут сильно нагреваться на солнце, что может привести к возникновению растрескиваний и деформаций.

    Кроме того, полиэтилен совершенно не пропускает воздух, в результате чего на поверхности лобового стекла будет образовываться конденсат, который, высыхая, приведёт к формированию известковых разводов и необходимости мытья.

    Пошив чехла по индивидуальному заказу

    Для изготовления чехла-накидки на редкий или просто снятый с производства автомобиль можно пойти двумя путями – обратиться в специализированную организацию или изготовить изделие самостоятельно, благо его форма довольна проста, а в сети достаточно видеоматериалов и даже готовых выкроек для любого автомобиля.

    В самом простом случае чехол сшивается из трёх элементов: боковых, повторяющих профиль машины, и верхнего, идущего через крышу от переднего бампера к заднему.

    Перед покупкой необходимой ткани следует определиться с необходимыми размерами. Не стоит брать во внимание данные из паспорта на автомобиль, поскольку вам нужны не габаритные размеры, а небольшой запас, позволяющий без усилий надеть полученный чехол на кузов.

    Оптимальным измерительным инструментом в данном случае является гибкий метр, причём в одиночку получить достоверные размеры с учётом изгибов автомобиля практически невозможно. Не стоит забывать и про необходимый запас ткани для швов.

    Для обеспечения максимально плотного прилегания разумным решением будет сделать специальные карманы для зеркал. Прошивать выкройки необходимо плоским двойным нейлоновым швом, после чего в нижней части сделать крепление для верёвки или резиновой ленты.

    Самым же экзотичным элементом чехла-накидки является вырез по форме водительской двери, который закрывается на липучках или молнии и позволяет проникать внутрь салоне, не снимая его. Это также весьма спорное решение, которое существенно повышает стоимость изделия и снижает степень защиты от атмосферных осадков.

    Жидкий автомобильный чехол

    В том случае, если автомобиль ставится на длительное хранение, либо необходимо осуществить перегон своим ходом, применяют так называемый жидкий чехол, в вилле эластичного покрытия на кузове автомобиля.

    Нанесение осуществляется либо кисточкой, либо с помощью распылительного баллончика, в зависимости от отпускной тары. В результате чего после высыхания на поверхности автомобиля образуется прозрачное покрытие толщиной до нескольких миллиметров, позволяющее обеспечить эффективную защиту от образования сколов при езде даже по гравийной дороге. Следует помнить, что высыхание может занимать до 24 часов, и происходит оно при температуре около +20 градусов Цельсия.

    Существуют также цветные жидкие чехлы, но использовать их можно только при хранении машины, поскольку в случае остановки автоинспектором будет выявлено несоответствие между цветом машины, указанным в регистрационных документах, и фактическим.

    При необходимости, жидкий чехол легко снимается с покрытия, не прилипая к нему, более того — его можно удалить и на автомойке под напором воды.

    Постоянный чехол

    Для сохранения товарного вида автомобиля на весь период его эксплуатации широко распространены так называемые постоянные чехлы в виде виниловой плёнки для оклейки кузовных панелей. В ряде случаев эту процедуру называют бронированием.

    Процесс оклейки крайне сложен и трудоёмок, его непросто выполнить в домашних условиях, но результат оправдывает все ожидания. Внешний вид машины совершенно не страдает, более того, увидеть плёнку можно только тщательно присмотревшись с малого расстояния, а при полной оклейке зачастую невозможно. Процесс нанесения лучше доверить профессионалам, поскольку самостоятельно повторить все изгибы кузова без образования складок практически неосуществимо.

    Чехлы с эффектом утепления

    Ещё одной разновидностью применяемых автомобильных чехлов стали так называемые изделия с эффектом утепления. Это достаточно толстые накидки, в которые вшит слой негорючего утеплителя, позволяющего сберечь тепло двигателя в сильный мороз.

    По заверениям маркетологов, такое решение позволяет существенно облегчить пуск двигателя. Однако реальный опыт эксплуатации показывает, что единственным преимуществом такого чехла является дополнительная защита от мелких механических повреждений, поскольку эффект от утеплителя при длительном простое на морозе стремится к нулю. А применять такой чехол при непродолжительной стоянке в пару часов нецелесообразно.

    Нюансы использования автомобильных чехлов

    На автомобильный чехол возлагается множество функций по защите лакокрасочного покрытия от механических повреждений и атмосферного воздействия. Кроме того, хорошо закреплённое изделие увеличивает время, необходимое злоумышленникам для того, чтобы вскрыть машину, что также может оказать решающее влияние.

    Ввиду этого не стоит выбирать фирменный чехол с логотипом известного автомобильного бренда, или изделие яркой расцветки — чехол не должен привлекать максимальное внимание, поскольку велика вероятность, что именно он и станет предметом кражи.

    Чехол также необходимо правильно использовать. Его целесообразно надевать только на сухой и чистый автомобиль, в противном случае даже если его тыльная сторона выполнена из мягкого скользящего материала, грязь и частички песка и грунта могут оставить достаточно глубокие царапины на поверхности лакокрасочного покрытия.

    Кроме того, каким бы воздухопроницаемым ни был используемый материал, удаление большого количества влаги будет происходить крайне медленно, что может вызвать скопление пара в скрытых полостях и возникновение преждевременной коррозии.

    Любое изделие рассчитано на определённый срок эксплуатации, это в полной мере относится и к автомобильным чехлам, поэтому от приобретения подержанных изделий лучше отказаться.

    Читать еще:  Транспортный налог в мурманской области

    В целом же автомобильные чехлы – это практичное и крайне полезное изделие, способное сэкономить его владельцу массу времени и средств благодаря эффективной защите автомобиля, нужно лишь грамотно подойти к его выбору и правильно использовать.

    Видео о том, как надеть чехол на кузов машины:

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

    Всем привет! Как же неприятно, когда даже при тщательном уходе на капоте появляются разного рода сколы, царапины и повреждения. Очень обидно тем, кто прикладывает большие усилия к защите кузова. Потому сегодняшний материал будет посвящен такой теме как защита капотов от сколов.

    Главная причина повреждения капота перед вами, когда вы едете на машине. Это отлетающий от движущихся впереди вас машин гравий, песок, переносящийся ветром мусор. В некоторых случаях появляется сразу крупный скол, в других мусор действует как абразив, постепенно стирая и нарушая заводское лакокрасочное покрытие.

    Сегодня я расскажу о том, как и чем можно защитить капот. Фактически все это применимо и к защите кузова от сколов и царапин . Этот материал также советую дополнительно почитать.

    Способы защиты

    Если вас действительно беспокоит целостность и сохранность кузова автомобиля, настоятельно рекомендую внимательно изучить этот материал, рассмотреть все предлагаемые варианты защиты и оценить степень их эффективности конкретно в вашем случае.

    Важно понимать, что в городе и в особенности на трассе никто не застрахован от прилетающего в машину камня, куска какого-то предмета, разного дорожного мусора. Чем выше скорость, тем сильнее будет повреждение. Это элементарная физика, в подробности которой вдаваться не имеет смысла. Тут главное цена столкновений с подобными явлениями. Капот постоянно подвержен негативным воздействиям. Постоянная мойка, нанесение полиролей не спасет. Также слишком дорого раз в сезон перекрашивать элемент, менять часть кузова.

    Очевидным последствием постоянных сколов и царапин на капоте станет поиск ответа на вопрос о том, как убрать рыжики на кузове. Об этом мы уже говорили. Но объективно проще и правильнее предотвратить их появление.

    Есть другое решение. Оно подразумевает использование защитных средств.

    Защиту для капота и кузова делят на 2 большие категории. Это механические и химические средства.

    Если вы сталкивались сами с подобными решениями, обязательно оставьте отзывы. Напишите, какие средства вы бы посоветовали использовать, а что считаете бесполезным и неэффективным.

    Теперь про каждый вид защиты капота поговорим отдельно.

    Механические средства защиты

    Группа механических средств защиты капота и бампера состоит из:

    • дефлекторов;
    • виниловых антигравийных пленок;
    • полиуретановых пленок;
    • полировочных средств.

    Многие скажут, что бессмысленно использовать аэрозоль для полировки, если можно установить дефлектор на капот и гарантировать высокий уровень защиты. Но не стоит спешить с выводами.

    Дефлекторы

    Дефлекторами называют изделия из пластика, которые устанавливаются на кромку капота. Их суть в том, что за счет формы они меняют аэродинамику машины. Тем самым происходит перенаправление потоков встречного воздуха.

    На практике это выглядит так. Машина едет на достаточно высокой скорости. Она сопротивляется встречному ветру, который несет с собой разный мусор, пыль и грязь. Без дефлектора все это попадает прямо на капот и лобовое стекло. Перенаправление воздуха делает так, что все потоки проходят над лобовым стеклом. Тем самым обеспечивается защита лакокрасочного покрытия на капоте, бампере, и дополнительно препятствует загрязнению и износу лобового стекла. Все выглядит довольно интересно, эффективно и перспективно.

    Важно, чтобы дефлектор был выполнен из качественного материала и имел правильную форму, проверенную на стендах. Иначе он окажется просто декоративным элементом.

    Дефлектор может стать причиной разрушения ЛКП на капоте, поскольку под ним постепенно скапливается песок, мусор и влага. Важно следить за ним. А еще лучше раз в год снимать дефлектор, очищать и заново устанавливать.

    Виниловые пленки

    Также активно используется такой материал как виниловая пленка. Она же антигравий или бронепленка. Выбирайте то название, которое вам больше нравится.

    Одним из преимуществ винила является низкая цена. Пленки недолговечные, они могут порваться и треснуть на сильном морозе, могут не выдержать высокого давления во время мойки.

    Виниловые пленки-антигравий представлены в виде прозрачного или матового материала. Стандартная толщина составляет около 0,1 мм или 100 микрон. Активно применяются для оклеивания разных кузовных элементов автомобиля, включая капот. Хорошо защищает лакокрасочное покрытие от мелких царапин и повреждений, песка, мусора и мелких веток. В продаже есть полностью прозрачный винил и покрытия с декоративным эффектом. Вариантов действительно много.

    Если хотите сэкономить, выбирайте винил. Но серьезного уровня защиты от дешевых пленок не ждите.

    Полиуретановые пленки

    Оклеивание такой пленкой дает больше преимуществ с позиции защиты капота и кузова, поскольку толщина покрытия составляет от 150 микрон. Хорошо защищает от сколов, царапин, механических повреждений. Полноценный антигравий.

    Еще одним весомым аргументом в пользу полиуретана является то, что материал пропускает ультрафиолетовые излучения. Что это означает на практике? Когда наступит время снимать уже изношенную пленку, либо просто захочется ее поменять на более новую и оригинальную, разницы между оклеенными и неоклеенными участками кузова автомобиля не будет. Они останутся в единой цветовой гамме. Но есть тут и свои недостатки. Хотя они не так существенны при имеющихся преимуществах.

    Главным минусом называют стоимость. За метр качественной полиуретановой пленки придется отдать около 3-4 тысяч рублей.

    Химические способы защиты

    Есть альтернативный способ, как можно предотвратить повреждения и преждевременный износ капота на своем автомобиле. Это уже химическая категория средств.

    Сюда включают такие решения:

    • керамическое покрытие;
    • жидкая резина;
    • жидкая пленка.

    Жидкую резину называют инновационным способом, но применить ее своими руками можно. Создается на основе полимерно-битумной эмульсии. Наносить нужно путем распыления. После нанесения поверхность становится эластичной, прочной и долговечной. Проще всего нанести средство с помощью баллончика. Обычно хватает 2-3 слоев. Очень распространенный вид антигравия для машины.

    Истинной инновацией можно считать керамическое покрытие. Эффективно, эффектно, но дорого. Уровень защиты капота самый высокий. После нанесения образуется эффект скорлупы из керамики. Материал долговечный и устойчивый к износу.

    Есть и жидкие пленки, наносимые под высоким давлением. Обработать капот и кромки предельно просто. Но на длительный срок службы рассчитывать не стоит.

    Вот такие методы защиты для капота я сумел охватить. А знаете ли вы альтернативные средства и способы?

    Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector