2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан или санта фе

Международный Тигуан Клуб

VW Tiguan vs Kia Sorento/Hyundai Santa Fe

  • Нравится
  • Не нравится

artem611 03 сен 2011

Всем привет. Решил поменять машинку на авто повыше. После мониторинга рынка кроссоверов останоился на тигуане и сладккой парочке Санте и Сорике. Была еще СХ-7, но бензина жрет ведрами. Собственно вопрос, за одинаковые деньги можно купить Тигуана или одного из корейцев. В ОД Волксвагена в Саратове есть в наличии 2,0 Sport&Style(вроде так комплектации называется), если брать не ее то ожидание до 5 месяцев. Корейцев ждать около 2-3 месяцев.
Вот сейчас стою перед выбором, либо взять здесь и сейчас тигуана, либо заказать корейца(склоняюсь к соренто). Для себя выделил плюсы корейцев:
1)Размер авто
2)Гарантия 5 лет(хотя это скорее бутафория)
В остальном машины одинаковы.

ЗЫ: Конечно,я понимаю, что странно задавать такой вопрос на форуме, посвещенному Тигуану, но если трезво отнестись к оценке своей машины, то в чем вы выидите ее преимущества или недостатки перед озвученными конкурентами?

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 04 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

kolba 04 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

artem611 04 сен 2011

ЗЫЫ. А моноприводный сх7 на атмосфернике 2.5 л не рассматривали или х трейл (по критерию размер)?

Монопривод не рассматриваю. Хватит уже наездился на моно. В моем городе(наверное, как и во многих городах России) снег выпадает так неожиданно, что коммунальщики к нему не готовы. А на моноприводе уже замучился со двора выезжать и в горки кататься.

Про бутафорию , также у vw есть, хоть и мифический почему то в рф, куланц.

Вот здесь не понял o_O. Что еще за куланц?

тест драйв обоих проводили?

Тест драйв провел пока только Санты, но, к сожалению, на дизеле. Дело в том, что у меня в городе 2 Дилера Хендай и киа, и у всех тестовые машины на дизеле. Тигуана на след неделе поеду тестить.

А ни у кого не было опыта вождения сорика или санты на бензине и автомате? Все-таки боюсь, что он уволень знатный. Вроде про 170 Тигуан все неплохо отызваются про динамику

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 04 сен 2011

Монопривод не рассматриваю

Не пожалел о покупке монопривода, хотя дворы тоже чистят 2 раза за зиму. Мне не хватало клиренса на пассате, да и на нем то «зарывался» 2 раза за зиму.

Вот здесь не понял o_O. Что еще за куланц?

Тут в общих чертах. На то, что сайт не российский внимание не обращайте. При этом нужно учитывать, что официальный ответ представительства будет — не существует в РФ (почему ), но если посмотреть на форумы туареговодов, то там случаев постгарантийной замены дорогостоящих узлов достаточно. Со слов инженера по гарантии одного из ОД денег на куланц vw выделяет прилично.
На соседнем форуме «вывели» формулу российского куланца: все ТО у ОД, пробег до 100тыс. + инженеру по гарантии.
ЗЫ. Личного опыта постгарантийного (в отличии от гарантийного) ремонта нет, выводы делать Вам.

Тигуана на след неделе поеду тестить.

После тест драйва советы скорее всего будут уже не актуальны.

Вроде про 170 Тигуан все неплохо отызваются про динамику

после 170ти сильного аута даже 150ти сильный 1.4 едет задорно

  • Нравится
  • Не нравится

Patriot

  • Нравится
  • Не нравится

artem611 04 сен 2011

Ну машины совсем разные. потому надо думать что вам нужно Тигуан более спортивен, лучше материалы, более жесткий и динамичный. Корейцы наоборот более мягкие и валкие. но багажник у них больше. если брать Hyundai Santa Fe или Kia Sorento то только 2.2 CRDi когда выбирал авто тоже на на них смотрел но люблю динамичную езду и большой багажник мне не нужен ну и качество VW тоже сыграло большую роль

Да, над дизелем думал, но с автоматом у него цена начинается с 1 млн 450тыр у сорика и 1млн 372 у санты

  • Нравится
  • Не нравится

GABBER 08 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

GABBER 08 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

kolba 08 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

oleg3110_78 08 сен 2011

Лучше эти деньги отдать за «пустой» Тигуан

за 1,320 (столько стоитСпортаж дизельный 136 лс) можно взять далеко непустой дизельный Тигуан

  • Нравится
  • Не нравится

kolba 08 сен 2011

Лучше эти деньги отдать за «пустой» Тигуан

за 1,320 (столько стоитСпортаж дизельный 136 лс) можно взять далеко непустой дизельный Тигуан

Согласен, только у корейца и люк и камера задняя и навигация . но лучше за эти деньги Тиг без стеклянной крыши и камеры

Хендай Туссан или Фольксваген Тигуан? Попытка сравнить ТОПовые кроссоверы

Противостояние немецкого Фольксваген и южнокорейского Хендай тянется уже на протяжении многих лет. Обе компании имеют своих представителей практически во всех автомобильных категориях, исключением не стал и класс «кроссоверы». Сегодня речь пойдёт об Tucson и Tiguan, которые являются одними из наиболее ярких представителей данной «весовой категории».

Задача этой статьи провести максимально объективное сравнение Туссан и Тигуан, чтобы потом каждый мог определиться с выбором: Хендай Туссан или Фольксваген Тигуан.

История

Так как первым на мировом рынке появился Туссан, начнём с него. Итак, автомобиль впервые был представлен публике в 2004 году. До этого, несколько лет велись подготовительные работы и проектировка нового кроссовера. Стоит отметить, что автомобиль получил название от одноимённого городка, расположенного в штате Аризона. Модель первого поколения обрела большую известность в автомобильном мире, и даже удостоилась титула «Автомобиль года в Канаде».

После нескольких рестайлингов, в 2009 году разработчики представили Туссан второй генерации. Помимо того, что автомобиль был переименован в ix35, он также получил новые моторы и улучшенную систему безопасности. В 2015 году, в Женеве, состоялся дебют кроссовера третьего поколения, который стал венцом успеха компании.

Карьера Тигуан началась тремя годами позже, а именно в 2007 году. Многих сразу же заинтересовал вопрос, что значит название модели, ведь обычно немецкая компания не предлагала таких вычурных имён. Как выяснилось, Тигуан – это микс двух немецких слов, означающих «тигр» и «игуана». Неизвестно, что под этим подразумевали маркетологи компании, но такая фишка сразу же начала приносить плоды – показатели продаж росли в геометрической прогрессии.

Уже традиционно для немецких концернов, вторая генерация модели вышла спустя длительный промежуток времени, а именно – 8 лет. Так вот, в 2015 году, в рамках Франкфуртского автосалона состоялась презентация Тигуан 2. Стоит отметить, что в 2016 производственные процессы автомобиля стартовали и на отечественном предприятии в Калуге.

Только из-за того, что корейцы успели выпустить больше модификаций своей модели, отдадим преимущество Туссан.

Внешний вид

Экстерьер дебютной версии Туссан получился мягко говоря не самым удачным. Даже, несмотря на то, что использовалась модульная платформа от Элантра, дизайнеры умудрились сделать внешность автомобиля серой и банальной. Для критиков, которые не были в восторге от компании Хендай, это был золотой период, так как у них было много поводов для критики. К счастью, разработчики вовремя спохватились, и модель второго поколения получилась более удачной с точки зрения внешнего вида. Что касается дизайна экстерьера третьего поколения Туссан, то его можно печатать в учебниках, в качестве эталона. Действительно, всё получилось шикарно. Немаловажную роль в этом отыграло применение новой технологии – «жидкая скульптура».

Первое поколение Тигуан имело вполне обычный внешний вид. Дизайнеры решили не придумывать ничего нового, и не прогадали. Однако уже после первого рестайлинга экстерьер немного видоизменился, появились новые, более плавные очертания. Внешность Тигуан второго поколения стала настоящей сенсацией. Разработчикам удалось соединить черты предшественника и современные технологии оформления экстерьера. Как результат – версия 2016 года признана самым стильным кроссовером по итогам года.

Здесь безоговорочным победителем становится Фольксваген Тигуан.

Салон

Если говорить об интерьере автомобиля, то стоит сразу сказать, что у каждой модели он оформлен по-своему. Если, например, в салоне Туссан можно заметить плавные линии и лёгкую непринуждённость в компоновке элементов, то в Тигуан наблюдается исключительно геометрическая точность и педантизм, присущий немцам.

Если более детально говорить об этом, то интерьер корейского кроссовера выполнен из дорогих материалов, также, здесь можно заметить достаточно компактную панель приборов и традиционное для моделей компании рулевое колесо.

А вот с интерьером Тигуан ситуация другая. Во-первых, в качестве отделки здесь используются достаточно практичные и качественные материалы. Во-вторых, приборная панель выглядит очень многофункциональной. Что касается руля, то он был специально разработан для данной модели, поэтому может похвастаться уникальным дизайном. Стоит отметить, что оба автомобиля весьма вместительные и эргономичные.

Несмотря на то, что салоны обеих автомобилей имеют кардинально разный дизайн, они предлагают практически одинаковый уровень комфорта, поэтому, логичным результатом станет ничья.

Технические характеристики

Возможно, если бы Туссан сравнивался с каким либо другим кроссовером, то его силовые агрегаты показались бы слабыми. Однако, в данной ситуации, 1.6 и двухлитровый двигатели мало чем отличаются от 1.4 и 2.0-литровых, которыми оснащается Фольксваген Тигуан. С точки зрения экономии топлива, немецкая линейка выглядит чуть более привлекательней. Размер топливного бака больше у Туссан. В остальном, разница практически незаметна.

Читать еще:  Статистика марок автомобилей в россии
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector