3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген транспортер отзывы владельцев недостатки

Отзывы про Volkswagen Transporter

Перечень отзывов реальных владельцев о Volkswagen Transporter (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

На днях заехал в салон посмотреть на новый «Транспортер» и честно, был немного разочарован – не думаю, что он стал намного лучше T5, но вот ценник несколько «кусачий».

Внешне отличия минимальны, незнающий человек вообще не поймет, где новый, а где старый автомобиль.
Внутри стало лучше, по крайней мере, материалы заметно приятнее, да и водительское сиденье удобнее, эргономика по-прежнему находится на отличном уровне.

В техническом плане каких-то явных новшеств так и не нашел – двигатели те же, коробки передач те же, поэтому ожидать чего то особенного на ходу не стоит. На T5 езжу более 6 лет и ждал выхода нового поколения, чтобы наконец-то сменить машину, но после увиденного решил отложить этот вопрос, по крайней мере, приобретать T6 не буду – стоит для коммерческого транспорта дороговато, а от предшественника практически не отличается.

Заказал Фольксваген Транспортер Т6 Kasten в начале июня, а в конце августа наконец-то получил свой автомобиль. Что могу сказать – считают VW одним из лучших предложений на коммерческом рынке, поэтому другие марки даже не рассматривал.

О машине – пока впечатления исключительно положительные, хотя окончательные выводы делать еще рано: пробег в настоящий момент уже 7 800 км, совсем недавно поменял масло.

Комплектация практически самая простая, из опций считаю необходимостью только кондиционер, даже «музыки» штатной нет, только аудиоподготовка.
Салон расхваливать не буду – собрано добротно, все находится на своих местах, качество сборки соответствует ценнику. В общем, ничего особенного.

Главное достоинство – удобный грузовой отсек. У меня самая простая версия, вместимость 5.8 кубометра, чего вполне хватает. Единственное чего не хватает – боковой двери по правому борту, иногда она реально необходима.

Менее месяца катаюсь на новом «Доке», купил на замену «Транспортеру» Т4, который уже свое отслужил (для меня). Со 140-сильным дизелем и дополнительными опциями выложил чуть больше 2.2 миллиона рублей.

Конечно, за такой короткий срок объективно автомобиль изучить невозможно, но пока оставляет только положительные эмоции. В салоне удобно, кресла достаточно комфортные, насколько они будут хороши в дальних поездках – в данный момент сказать не могу. С эргономикой порядок, все находится на логичных местах, радует наличие множества ниш.

На ходу T6 ведет себя предсказуемо – управляется легко, подвеска отрабатывает все неровности, хотя немного жестковата, двигатель приемистый (пока проходит обкатку, поэтому не перегружаю). Грузовой отсек удобен, погрузочная высота небольшая, двери открываются на большой градус.

Как будет дальше – покажет время, но надеюсь, машина окажется такой же надежной и неприхотливой, как и T4.

Встал вопрос перед покупкой нового бортового автомобиля – изначально рассматривал «ГАЗель Next», но после мониторинга рынка, остановил свой выбор на Транспортере Т6. Цена, конечно, оказалась заметно выше, но и сам по себе автомобиль лучше, и оснащен богаче.

Машину пришлось ждать два месяца, заказ оставил еще в июле, а машину получил в начале сентября. Проехал пока мало, поэтому о полных впечатлениях расскажу как-нибудь позже. В настоящий же момент меня устраивает абсолютно всё – начиная от внешности и заканчивая ходовыми качествами.

Читал много отзывов о Т5, а новая модель, по сути, его улучшенная версия, поэтому думаю, что проблем с автомобилем не будет.

У меня T4 вызывает исключительно положительные эмоции. Экстерьер и по сей день выглядит актуально, да и салон эргономичный и вместительный. Грузопассажирский кузов выбирал преднамеренно, чтобы пыль и лишние запахи не проникали в салон.
Кузов отлично противостоит коррозии. Ходовые качества – на высоком уровне. Подвеска энергоемкая, двигатель 1.9-литровый дизель достаточно динамичный, а расход при этом всего 7-8 литров. Советую после длительной поездки давать турбине остыть, не сразу заглушая двигатель.
Единственный недостаток машины – это возраст. А так считаю T4 одной из лучших коммерческих моделей.

С «Транспортером» знаком лично, знаю, что это надежная, неприхотливая и универсальная машина. А такой автомобиль купил бы сам – у немцев получился отличный семейный вариант. Вместительный салон на шесть человек, сочетающийся с большим багажным отделением. Если будет адекватная цена, то подумаю о смене своей «Зафиры» на него. Осталось только дождаться появления Kombi Doka Plus на российском рынке, а там будет видно.

Читать еще:  Убрать царапины с диска

Для грузоперевозок – самое то! Грузовик с низкой рамой, то есть погрузочная высота меньше, чем у стандартной машины. Автомобиль зарекомендовал себя только с хорошей стороны! Высокая надежность, перебоев с запчастями нет. Конечно, обслуживание дороговато, однако это коммерческая модель, так и должно быть.
Динамика хорошая, расход топлива приемлемый, кабина комфортная и эргономичная. В общем, доволен целиком и полностью.

Отличный автомобиль, лучший в своем классе! Кабина очень удобная, сиденья комфортные, климатическая установка работает эффективно. Изотермический фургон, работаю на развозке продуктов, по городу ездить удобно, управляемость и маневренность находятся на высоком уровне.
Автомобиль покупался новым, пробег порядка 40 тысяч км. За это время только замена расходников и плановое ТО.

Volkswagen Transporter покупался два года назад для семейных нужд. За данное время зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны. Это надежный, экономичный, маневренный, вместительный автомобиль. Подвеска классная, неровности практически не заметны. Двигатель работает ровно, тянет шустро, в городе и на трассе чувствуешь себя уверенно. Сидеть удобно, кресла комфортабельные. Путешествовать на дальние расстояния – одно удовольствие. Советую этот микроавтобус!

Четыре года назад фургон был пригнан из Германии под заказ в отличном техническом состоянии. Настоящая рабочая лошадка, трехместный салон позволяет использовать для небольшой семьи. Радует обслуживание, денег много вкладывать не приходится.
Едет машина плавно, на трассе очень устойчива, проходимость – на твердую четверку благодаря полному приводу. Двигатель 150-сильный бензиновый, динамика отменная для фургона, расход – по городу около 15 литров, по трассе укладываюсь 8-9 литров.
При дальних поездках не устаешь, есть все необходимое – хорошая «шумка», аудиосистема, климат-контроль.

Проблема не в машине, а в двигателе. Для столь тяжелого автомобиля, да еще и если с грузом, он очень маломощен. В зимнее время прихотлив к качеству солярки, если есть проблема хоть с одной свечей – запустить будет невозможно. Оригинальные запчасти дорогие, не оригинальные ставить не вижу смысла, быстро выходят их строя. Автомобиль был куплен с пробегом 220 тысяч км, после того, как проехал еще 22 тысячи, вышла из строя турбина – пришлось заменить. Подвеска жесткая, динамика слабая, а кушает при этом не мало.

Автомобиль радует эргономикой, за рулем не устаешь вообще. Расход топлива радует – у меня 140-сильный дизель, так вот кушает в среднем 9-10 литров, что считаю хорошим результатом. Динамика при этом классная, пустой некоторые легковушки со светофора оставляю позади. Покупался шасси, впоследствии установлена бортовая платформа и гидроманипулятор.
Обслуживание доступное, с расходниками и запчастями сложностей нет. Каждые 10 тысяч км меняю масло, фильтры. В подвеске спустя 53 тысячи км пришлось поменять резинки переднего стабилизатора, других проблем не было.
Вообще, автомобиль очень надежен и неприхотлив. В обслуживании может и дороже «ГАЗели», но вполне доступен.

Автомобилем владею с 2005 года, ни разу не подводил, значительных поломок не было вообще, очень надежный! Вместительный, идеально подходит для путешествий, поездок на природу. Салон большой, что позволяет без проблем устраивать два комфортных спальных места.
По загородным трассам машина едет уверенно, на скорости устойчива. Турбодизель резв и тяговит, без проблем разгонялся до 150 км/ч.

Купил «пятый» Transporter новым. Итак, движок тяговитый, не шумный, к качеству солярки не очень прихотлив. За три года только раз поменял свечи, и раз чистил форсунки. Оптимальная скорость движения – 110-120 км/ч, ведет на дороге уверено. Кушает 8-8.5 литров, что очень радует.
Место водителя эргономично, обзор прекрасный, салон в холодную погоду прогревается быстро, да и летом кондёр остужает быстро.

Крепкий автомобиль. Если не было значимых повреждений, то довести до дыр кузов невозможно. Двигатель, рулевая рейка, коробка передач и другие агрегаты с узлами требуют квалифицированной эксплуатации, и тогда «Транспортер» будет служить долго.
Экономичный. Сильно не обращал на расход топлива, но ездил в отпуск, решил засечь. Итак, проехал порядка 5 тысяч км, кондиционер был включен всегда, средняя скорость на трассе 100-110 км/ч, так вот расход составил около 8.5 литров на 100 км.
Я езжу на машине уже три года, за это время ничего не заскрипело и не отвалилось, правда, я ухаживаю бережно, а зимой – ставлю только в гараже.

Классный автомобиль! Салон большой и просторный, девять мест плюс багажный отсек приличный. Дизельный двигатель мощностью 140 лошадиных сил очень экономичен, полного бака хватает на долго. На трассе «Транспортер» устойчив, на хорошей зимней резине обладает отличной проходимостью. На автомобиле часто езжу на природу с семьей, а также на рыбалку с мужиками. Можно прямо в нем ночевать – тепло, и дождь не попадает. Хороший вариант для дальних поездок – посадка удобная и комфортная, видимость отличная, в дальних поездках не устаешь.

Отзывы Volkswagen Transporter

Решили приобрести Volkswagen Transporter? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Транспортер на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ФольксВаген. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volkswagen Transporter. Из года в года как комплектация так и качество Транспортер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ФольксВаген Транспортер


  • Transporter Kasten 2010 — 2015

  • Transporter Kombi 2010 — 2015
Читать еще:  Что происходит в самолете во время крушения

Всі хто планує придбати Т5 — не рекомендую! Рік як придбав Т5 — сплошний геморой. На вигляд машинка хороша, дужеее жостка, слабинка тяги стабілізатора. Чого тільки не поміняв за рік, зриває шліци з правої полуосі — це в них слабинка, ще одна слабість щеплення (стоїть демфер) дуже дорогий, ще одна сл читать отзыв

Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное «чудо» в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все было вроде бы хорошо, поменяны ролики ремни фильтра, всё в лучших традициях, вроде катайся и раду читать отзыв

Всем привет! Надеюсь отзыв пригодится, мне, когда искал авто этот сайт немного помог, внесу и свою лепту)! Планировалось начать торговый бизнес с другом, для этого и начал искать бусик с грузоподъемностью около 1.5 т. Рассматривал только пассажиров, чтоб не проходить техосмотры, да и при необходимос читать отзыв

Володію машиною з весни 2008р. — сьогодні 2015р. = 7років, накатав трохи більше 200 тис.км. В авто є кондішин, підігрів сидінь, мокра автономка, докупив ПАВЕРБОКС. Машиною дуже задоволений, супер-мега-мультифункціональне авто. Пригнаний вантажний і переобладнаний в пасажира, 2 ряда по 3 сидіння + читать отзыв

Эксплуатируем с 2008 года. Автомобиль очень порадовал, это грузопассажир. Очень экономичный в расходе топлива, не смотря на то, что большой и тяжёлый. Поломки были совсем мелкие, ни разу не подвёл. В обслуживании на много дешевле, чем скажем, мерседес Вита, а класс тот же. Хорошо держит трассу, быст читать отзыв

Слабые места и типичные недостатки Фольксваген Транспортер Т4

Микроавтобусы Фольксваген Т4 производили с 1990 по 2003 год. Благодаря надежности, удобству в эксплуатации и широкому ассортименту модельного ряда, автомобиль стал чрезвычайно популярным как в странах Европы, так и среди автомобилистов из СНГ. Вместе с огромным числом преимуществ Volkswagen T4 имеет некоторые недостатки и слабые места о которых должен знать будущий покупатель и обращать на них внимание при покупке.

Слабые места Volkswagen Transporter:

  • кузов;
  • двигатель;
  • коробка передач;
  • подвеска;
  • раздвижная дверь.

В целом кузов у «Течика» очень прочный, изготовленный из оцинкованного металла. Однако данный материал восприимчив к длительному воздействию влаги. Значительное количество ржавчины на кузове встречается редко. Зато ржавое днище – явление очень распространенное. Коррозия часто поражает нижнюю часть дверей, пороги, водостоки и задние крылья авто. Особенно уязвимы машины, которые долгое время эксплуатируются в условиях некачественных дорог, большого количества реагентов на дорогах зимой и влажного климата. Как проверить? Для проверки состояния кузова автомобиля необходимо произвести тщательный визуальный осмотр на эстакаде. Нужно подвергнуть поверхность кузова, особенно днища, легкому механическому воздействию руками, особенно на швах. И важно помнить, что данная модель (Т4) уже не выпускается и поэтому с ЛКП практически у всех машин проблемы.

Уязвимые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей. Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора. У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: стартера, генератора, катушки зажигания и прочего.

В первую очередь для проверки мотора необходимо измерить компрессию в цилиндрах при помощи специального прибора. Основные «симптомы» проблемного двигателя следующие:

  1. автомобиль плохо заводится или не заводится вообще;
  2. выхлопные газы синего или белого цвета;
  3. масло на щупе с пеной либо с белыми или светло-синими вкраплениями;
  4. охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-коричневого цвета;
  5. сторонние шумы при работе мотора;
  6. плохая тяга.

Особенно проблематичны автоматические коробки передач. В них регулярно выходят из строя гидротрансформаторы. Но и в механических много проблем. Довольно быстро изнашиваются подшипники, шестерни. В результате переключение передач становится затруднительным. К слову, коробка передач считается одним из проблемных мест автомобиля Volkswagen Transporter 4. При проверке сначала нужно проверить количество и качество масла в КПП. Оно должно быть чистым, по уровню. Далее следует попереключать передачи, на месте и в процессе движения автомобиля. В исправном автомобиле передачи переключаются легко, плавно, без сторонних шумов, постукиваний. Передачи не «выскакивают».

Подвеска Фольксвагена Т4 достаточно прочная. Ее состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог. В передней торсионной подвеске выходят из строя верхние шаровые опоры — 50 т.км., втулки стабилизаторов — 30 т.км., сайлент-блоки нижних рычагов прослужат чуть более 60 т.км.. Задняя пружинная подвеска — амортизаторы отходят 120 т.км. без фанатичной нагрузки. При проверке начинать следует с визуального осмотра. У неисправных деталей очень часто образовываются масляные потеки. Все резиновые составляющие должны быть целыми, без дефектов и трещин. Неисправная подвеска при езде создает характерные шумы.

Поломка роликов боковой двери – довольно распространенная проблема и можно сказать болезнь Фольксваген Т4. На начальном этапе неисправности боковые двери закрываются плохо, не всегда с первого раза. Со временем дверь просто невозможно будет закрыть. В исправном состоянии она должна закрываться легко и сразу. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз открыть и закрыть дверь.

Основные недостатки Фольксвагена Транспортер Т4:

  • Дорогие запчасти;
  • Рычаг переключения передач расположен далеко;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Вибрация оконных рамок;
  • Плохая оптика;
  • Сверчки в торпеде;
  • Слабый и долгий прогрев салона в зимнее время.

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в общем автомобиль в свое время занимал среди своих конкурентов достойное место, но из-за возрастных параметров данных авто следует понимать, что кузов довольно сильно подвергся коррозии. Поэтому при выборе автомобиля необходимо сделать правильный выбор, вывод и обдумать все за и против. Ведь данным автомобилям на авторынке существует множество альтернатив.

Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter — фото 1

Volkswagen Transporter — фото 2

Volkswagen Transporter — фото 3

Volkswagen Transporter — фото 4

Volkswagen Transporter — фото 5

Автомобиль Volkswagen Transporter не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Transporter

Модификации Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter 1.8 MT

Volkswagen Transporter 1.9 D MT

Volkswagen Transporter 1.9 TD MT

Volkswagen Transporter 2.0 MT

Volkswagen Transporter 2.4 D MT

Volkswagen Transporter 2.4 D MT 78 hp

Volkswagen Transporter 2.5 MT

Volkswagen Transporter 2.5 TDI MT

Volkswagen Transporter 2.5 TDI MT 151 hp

Volkswagen Transporter 2.5 TDI MT 94 hp

Одноклассники Volkswagen Transporter по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter, 1992 г

Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи. Долго выбирал, какой автобус лучше, практичнее. Ford Transit — дешевый в обслуживании, практичный и надежный, стоимость запчастей, как на отечественные машины. Но слабое железо — гниют со страшной силой «антикор» помогает недолго и еще задний привод зимой. Mercedes Vito — красивый и комфортный, но от «Мерседеса» осталось только стоимость запчастей (дорого), подвеска слабая не для наших дорог, задняя пневмоподвеска не выдерживает морозов, слабоватое железо, низкая посадка по сравнению с «Транзитом» и Volkswagen Transporter T4. «Фольксваген» — высокая посадка, отличная маневренность, дешевые запчасти и их много как новых, так и подержанных. Это также надежная и простая подвеска (правда). Машину купил недавно, уже накатал 16 тыс., за время эксплуатации поменял бендикс, тросы ручника, задние колодки, ГРМ, подшипник, фильтры, свечи — менял все сам, удобно и просто. Были сомнения, какой двигатель брать: 2,4 дизель или 2,0 бензин. С дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и на нашей соляре капризничают. Также при -20 градусах без подогрева трудновато завести, в сравнение с бензином единственный плюс — экономичный расход 8л/100 трасса, 10л/100 город. Автобус пригнан в Россию 3 года назад короткая база переделка в грузопассажирский 2,0 бензин. К движку нареканий нет, компрессия 12,5 везде. Масло не кушает. Максимально разгонял 150км/ч — больше не едет, зато тянет Volkswagen Transporter отлично — грузил 1,5 тонны без проблем. Сразу поставил ксенон на дальний прожектор (родная оптика плохо светит). Шумоизоляция средняя, хотя это ведь не «Каравелла». А в целом очень доволен.

Достоинства : недорогой в эксплуатации. Прост в управлении. Надежный. Устойчивый.

Недостатки : шумновато. Жесткая. Плохая оптика.

Volkswagen Transporter, 1997 г

Купил Volkswagen Transporter в декабре 2005 г, фургон, двигатель 1,9 л с турбиной. По моим возможностям это была желанная машина. До неё я ездил на LT-28, который был уже, как загнанная лошадь, оставалось только пристрелить. Когда поехал в Volkswagen Transporter Т4, то, конечно, на радостях нравилось всё: салон сделан добротно и душевно, панель приборов радует глаз, руль информативный и очень удобный, в общем, комфортно. Машина хорошо держится за дорогу, устойчива по курсу, руль немного вялый, а тормоза вообще странные. При подтормаживании или плавном торможении всё прекрасно, но при экстренном торможении так и норовит дотянуться до впереди стоящей машины. Приходится всегда держать запас в дистанции. В кабине шумновато, а если на скорости опустить стекло, то шум будет напрягать уши и нервы, можно только проветрить и всё. Стыки и колдобины на дороге ощущаются всем кузовом, как удары. За все 5000 км масла не съел ни грамма («полусинтетика»). Не нравиться левое зеркало заднего вида, меньше правого в 2 раза, нужно видеть и дорогу сзади и край заднего бампера, когда пятишься, но можно видеть или то, или другое, на что настроишь, вот и дёргаешь головой, то вверх, то вниз. Зимой Volkswagen Transporter греется очень медленно. На морозе больше -20, двери не закрываются, словно замки вынуты, работают только после получасового прогрева кабины.

Достоинства : экономичен. Устойчив на дороге. Не утомляет посадка.

Недостатки : не хватает мощности двигателя. Слабая и недолговечная подвеска. Шумный. Невысокое качество обработки кузова.

Volkswagen Transporter, 1996 г

Всем привет. Volkswagen Transporter — отличная машина, надежный помощник. Медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет, не хватает, конечно, стекло- подъемников и кондиционера — вот и все что могу сказать о минусах. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Дизель – 10 л на 100 км. Масло только меняю, доливать ни разу не приходилось. Двигатель работает как часики. Высокий дорожный просвет дает преимущество при движении вне дороги. При полной загрузке не чувствуешь веса, едет как пустой. Возил кемпинг (прицеп) 1000 кг — легко, чуть напрягался при движении в подъем. Все системы в Volkswagen Transporter работают отлично. За 7 лет поменял сцепление, амортизаторы, маховик. Остальное только «расходники». Всем удачи.

Достоинства : отличная управляемость и устойчивость на дороге. Приемлемый расход топлива для автомобиля такого класса.

Недостатки : медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector