19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус комплектация тренд спорт

Комплектация Trend Sport

Динамичный характер Нового Ford Focus еще лучше проявляется в варианте Trend Sport, в котором особое внимание уделено удовольствию от вождения.

Ford Focus Trend Sport – серия 70

Базовая комплектация:
– Наружные зеркала с обогревом и электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
– Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
– Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
– Электростеклоподъемники передних и задних дверей с функцией опускания “одним нажатием” на двери водителя
– Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
– Рулевое колесо с кожаной отделкой
– Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
– Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
– Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
– Радиопакет №32: Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
– Регулировка водительского сиденья по высоте
– Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
– Спортивные передние сиденья
– Электрообогрев передних сидений
– Дистанционное центральное запирание замков дверей
– Сигнализация с датчиками периметра и объема
– 16″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
– Isofix – крепления для безопасных детских сидений
– Полноразмерное запасное колесо
– Кондиционер
– Дверные ручки в цвет кузова
– Хромированная отделка поясной линии кузова
– Центральная консоль “Премиум”
– Передние противотуманные фары
– Передние и задние брызговики

Цена: Min 695 000 руб. Max 1 104 100 руб.

Варианты кузова:
– седан, хетчбек, универсал.

Обивка салона:
-Ткань Rack, цвет Сharcoal Black.

-система мониторинга «слепых» зон BLIS (включая электропривод складывания зеркал) 24 900 руб.;

-электрообогрев лобового стекла (и форсунок стеклоомывателей) 7 500 руб.;

-пакет “Комфорт” (двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик света, датчик дождя) 12 000 руб.;

-пакет “Городской 1” (задние датчики парковки, зеркала заднего вида с эл.приводом складывания) 10 000 руб.;

-пакет “Городской 2” (система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП), боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки) 18 500 руб.;

-пакет “Премиум свет” (биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором и омывателями, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета) 41 000 руб.;

-пакет “Безопасность 1” (боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений) 9 500 руб.;

-радио Пакет №3 (аудиосистема CDMP3 + AMFM радио, 3.5” матричный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств) 12 500 руб.;

-радио Пакет №7 (аудиосистема Sony CDMP3 + AMFM радио, 4.2” ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств) 25 500 руб.;

-радио Пакет №33 (аудиосистема CDMP3 + AMFM радио, 5” ЖК-дисплей, 6 динамиков, интегрированная расширенная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth, система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств, навигационная система, слот для карт памяти SD с информацией (в том числе с музыкой); навигационная информация на карте памяти SD (Восточная Европа, включая Россию) 38 000 руб.;

-круиз-контроль (c регулируемым ограничителем скорости (ASLD) 6 700 руб.;

-темная тонировка задних стекол 7 500 руб.;

-программируемый предпусковой топливный отопитель 30 000 руб.;

-серебристые рейлинги (для универсала) 5 000 руб.;

-пакет курильщика (прикуриватель и пепельница) 1 000 руб.

Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus

Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.

Читать еще:  Урал некст с двойной кабиной

В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах – 1062 литра).

Дизайн кузова

Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

Внутренний интерьер

Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.

Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

Технические характеристики

Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.

На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.

Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

Современные электронные системы

Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.

В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.

Комплектации обновленного Focus-III

Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:

Ford Focus › Trend Plus

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
  • Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend
  • Задние дисковые тормоза
  • Компактное запасное колесо
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
  • Дополнительное оборудование и опции
  • 16″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски 18 000 ₽
  • Полноразмерное запасное колесо 3 500 ₽
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема 15 500 ₽
  • Прикуриватель и пепельница 3 000 ₽
  • Программируемый предпусковой топливный отопитель 41 500 ₽
  • Пакет “Безопасность 1”: Передние боковые подушки безопасности + Боковые шторки безопасности 20 000 ₽
  • Пакет “Городской 1”: Задние датчики парковки + Электропривод складывания боковых зеркал 20 000 ₽
  • Пакет “Спорт”: 16″ легкосплавные колесные диски + Светодиодные дневные ходовые огни 25 500 ₽
  • Пакет “Black Pack”: 16″ легкосплавные колесные диски черного цвета + Крыша окрашенная в черный цвет + Зеркала заднего вида черного цвета. Доступен для автомобилей следущих цветов: Frozen White, Moondust Silver, Candy Red 30 500 ₽
  • Пакет “Зимний 2”: Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей + Электрообогрев рулевого колеса + Кожаная отделка рулевого колеса 20 000 ₽
  • Пакет “Комфорт”: Двухзонный климат-контроль + Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида + Датчик света + Датчик дождя + Функция задержки выключения головного света “Follow-me-home” + Передние противотуманные фары 24 500 ₽
  • Радиопакет №28: Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM + 6 динамиков + 8″ сенсорный ЖК-дисплей + 2 USB-порта + Мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке и поддержку Apple CarPlay и Android Auto + ЖК-дисппей на приборной панели. 25 500 ₽
  • Окраска кузова Frozen White 9 500 ₽
  • Окраска кузова “Металлик” 17 000 ₽
  • Специальная окраска кузова Candy Red 22 500 ₽
Читать еще:  Таблица развала схождения всех машин

Ford Focus › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Какой выбрать Ford Focus

Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из пяти основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Фокусы» выпускают в России на заводе под Петербургом.

Ford > Focus

Исключение составляют версии ST, которые к нам везут из Германии. Цeна — от 532 000 до 1 220 000 рублей.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Золотая середина между практичностью и стилем: по сравнению со строгим седаном и подчеркнуто функциональным универсалом хэтч смотрится наиболее динамично и спортивно. Пятидверный кузов обеспечивает удобный доступ к любому ряду сидений, а короткая корма доставит минимум проблем на парковке. Однако багажник у хэтчбека маловат — из-за уложенной в подпол полноценной «запаски» (в европейских версиях предусмотрен ремкомплект) его объем сократился с 363 до 277 л.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

2-е место: 4-дверный седан. Мы по-прежнему уверены, что такой кузов в рамках «гольф»-класса оправдан исключительно соображениями престижа — не более того. Выбирая седан, вы однозначно теряете в функциональности и удобстве парковки — и к тому же доплачиваете за это 10 000 рублей.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

3-е место: 5-дверный универсал. Роль семейной машины на все случаи жизни исполнит замечательно: у него огромная (полтора куба!) кладовая с ровным полом, наименьшая погрузочная высота и самый широкий проем. Кроме того, в универсале на 37 мм больше места по высоте на диване и наилучшая обзорность назад с места водителя. Бронзу же мы ему присвоили лишь за то, что он дороже хэтчбека на 25 тысяч.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

Какая комплектация?

Базовое оснащение «Амбиент» довольно скудно: пара подушек, ABS, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников и зеркал. Список опций тоже не блещет разнообразием: кондиционер (29 800 руб.) и магнитолу (9400 руб.) заказать можно, а вот обогрев зеркал и кресел уже не получить ни за какие коврижки. Однако «Амбиент» существенно дешевле всех остальных версий, и именно в этой комплектации «Фокус» можно признать действительно бюджетным автомобилем.

За «Тренд» просят на 78 500 рублей больше, хотя он богаче всего лишь на кондиционер, «музыку», обогрев зеркал и дверные ручки, которые снаружи окрашены в цвет кузова и со стороны салона отделаны под алюминий. И все же на фоне конкурентов цена такого «Форда» все еще остается привлекательной. Правда, чтобы «Фокус» стал еще более удобным, желательно заказать пару пакетов («Зимний» и «Безопасность 1») общей стоимостью 31 400 руб. Кроме того, «Тренд» — это минимально доступная версия, если нужен «автомат» или кузов универсал. Именно ее мы и признаем оптимумом.

Читать еще:  Статистика продаж новых авто в россии

«Форд-Фокус», комплектация «Амбиент»/«Тренд»

«Тренд-Спорт» еще на 58 500 рублей дороже. Снаружи такую машину отличают диски из легкого сплава, противотуманные фары и хромированная отделка окон, а в салоне можно обнаружить вставки под металл на руле и передней панели плюс широкий центральный бокс-подлокотник. Наконец, в «Тренд-Спорте» не нужно доплачивать за задние электростеклоподъемники, сигнализацию, обогрев передних сидений, ESP и боковые подушки безопасности. И если все эти блага вам действительно необходимы, доплата выглядит адекватной. Впрочем, красивые диски, сигнализацию и средства безопасности можно заказать отдельно и для «Тренда» — и при этом сэкономить порядка 20 тысяч.

«Титаниум» на 78 500 рублей дороже «Тренда». В нем есть 2-зонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, подлокотник на диване и кое-какие нюансы по части оформления салона. Однако следует учесть, что по цене «Фокус-Титаниум» уже догоняет «Мондео».

Наконец, вне зачета выступает топовая версия ST: такие «Фокусы» только начинаются с отметки в 1 220 000 руб. В активе «эстишки» значится бойкий 250-сильный мотор с турбонаддувом, по-спортивному настроенное шасси и соответствующая атрибутика внутри и снаружи.

«Форд-Фокус», комплектация «Тренд-Спорт»/«Титаниум»

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (125 л. с.). Оптимальное сочетание цены и потребительских качеств. Тихий и экономичный в гражданских режимах, этот мотор проявляет активность, если его как следует крутить. Свои таланты он обнаруживает после обкатки: первые 4–5 тысяч километров пробега придется мириться с очень скромными возможностями на малых и средних оборотах. С роботизированной же коробкой передач удовлетворит только спокойного человека без драйверских амбиций.

2-е место: 2,0 л (150 л. с.). С МКП позволяет всецело реализовать потенциал великолепно настроенного шасси, к тому же не огорчает большим аппетитом и отличается довольно тихой работой. Да и с «роботом» он везет уже не так грустно. И все же 2-литровый мотор дороже оптимума на 53 000 рублей, что немало для демократичной машины «гольф»-класса.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

3-е место: 2,0TDCi (140 л. с.). Единственный вариант, если нужен быстрый «Фокус» с АКП. Дизель здорово везет даже на скоростях за сотню, притом ему полагается надежная роботизированная коробка с сухими фрикционами. А расходует такой мотор всего 7–7,5 литра даже в самом противном городском режиме. Главный минус — цена: турбодизель на 123 500 руб. дороже оптимума. Кроме того, в оптимальной версии «Тренд» его не заказать.

4-е место: 1,6 л (105 л. с.). Дешевле оптимума на 24 000 руб. Это самый доступный вариант, если нужен «автомат». Однако иных плюсов у этого мотора нет. В отличие от 125-сильного силового агрегата, этот двигатель крутить бесполезно: на высоких оборотах шума будет больше, чем динамики. Такой «Фокус» устроит разве что откровенно флегматичного водителя.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

5-е место: 1,6 л (85 л. с.). Входной билет в мир «Фокуса». Это единственный мотор, который предлагается для базовой версии «Амбиент». Такая модификация может привлечь менеджеров флит-парков, которые пытаются минимизировать расходы, сэкономив на ежегодном транспортном налоге. Но тем, кому нужно ездить на такой машине, придется несладко: на оживленных автомагистралях недостаток мощности будет ощущаться особенно остро.

6-е место: 2,0 л (250 л. с.). Лакомый вариант для любителей драйва: с такой «турбой» горячий «Фокус» выстреливает до сотни за 6,5 с. Кроме того, если не заступать за рамки ПДД, «Фокус-ST» довольно экономичен: расход в городе можно удержать в пределах десяти литров на сотню. Жаль только, что такая модификация стоит почти как два оптимальных «Фокуса» — 1,22–1,36 млн. рублей.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

Какой цвет?

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

Мы решили:

Оптимальный хэтчбек «Фокус-1,6-Тренд» не назовешь самым выгодным предложением в «гольф»-классе. Дополненный пакетами «Зимний» и «Безопасность 1», сигнализацией и металликом, он обойдется в 696 900 рублей. Однако принимая во внимание относительную новизну модели, а также комфорт, отменную управляемость и безопасность, такой автомобиль заслуживает самого пристального внимания. Впрочем, оптимум — не догма: как и прежде, «Фокус» привлекает разнообразием двигателей, кузовов, комплектаций и опций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: