3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мустанг 2005 фото

А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005

Как владелец, могу интересующимся рассказать про машину. Тем более они сейчас сильно подешевели (в долларах, правда) и можно купить за достаточно адекватные деньги хорошую машину 2005-2009 года. С правильным мотором 4,6 литра.

Итак, попробую рассказать основные вещи про эксплуатацию и саму машину.

Для привлечения внимания, вот так она выглядела когда прилетела из США в наши края.

Это основной повод беспокоиться, большинство людей, особенно не разбирающихся в авто, воспринимают мустанг, как дорогую спортивную машину. Которой она, в общем-то, не является. В США новый мустанг стоит от 22 000$. Ценовой диапазон как у камри. Запчасти, соответственно, тоже очень и очень дешевые. Например сравнивая с бмв – раза в 2-3 дешевле, как минимум. Правда сейчас курс мог нивелировать эту разницу, так как запчасти от бмв можно и на местных складах найти по старым рублевым ценам, а от мустанга все нужно из США везти.

О доступности запчастей, сам я из Минска, здесь нет ничего. Но в Москве, насколько я знаю, есть минимум 3-4 магазина, которые специализируются на запчастях именно для американских машин и в том числе для мустанга. Любые расходники есть всегда в наличии. А на разборах можно найти и все остальное – их хватает. Например у моего друга взорвался мотор и он нашел контрактный в Москве за 40 000 рублей, по старому курсу, правда. Еще один мотор лежал в прибалтике примерно за 50 000.

Дальше цены буду указывать в $, так наверно проще будет. Из основных узлов машины – механическая КПП б/у обычно стоит в районе 1000$. Задний мост 1000-1200$. В сша это добро дешевле, но доставка ударит по карману. Подвеска – рычаги передние по 350$, задние 100-300$ (зависит от производителя и степени регулируемости), комплект Eibach (это по сути тоже самое, что предлагает Ford Racing) аммортизаторы+пружины+стабилизаторы – 1000. Чуть более богатый пакет от Ford Racing – 1500-1900 (отличие в регулируемых аммортизаторах). Рулевая рейка целиком – 200$. Про подвеску добавлю, что изнашивается там только мелочевка – шаровые (перепрессовываются, стоят по 15-30$), втулки, сайлентблоки. У меня за почти 100 000 км пробега не умерло вообще ничего в подвеске. Крепкая.

Расходники – масляный фильтр 9-15$ в сша, воздушный – 50$ за многоразовый K&N, который до 1кк км, вроде как. Салонный 25$ за оригинал, не оригиналы от 10 вроде. Масло – 2w20 по рекомендации производителя, но все льют 5w30, из-за наших погод оно лучше подходит.

Просто черная машина быстро надоела и наклеил полосы.

Про надежность и обслуживание.

Машина исключительно простая. Из этого 2 следствия – в ней нечему ломаться. И ее может починить любой мастер. В целом тут даже нечего больше писать 🙂 То есть почти все узлы, цены на которые я перечислил выше, шанс сломать довольно иллюзорный. Про мастеров кстати – я уже и не вспомню сколько раз на СТО мастера восхищались, какая простая и удобная в обслуживании машина. Порой кивая на соседний мерседес или бмв, и добавляя: “не то что вот это чудо мысли”. Плюс это или минус – каждый пусть решает сам.

В примере с другом, который взорвал мотор, там нагнетатель стоял и были постоянные проблемы с прошивкой. 2 года мотор терпел регулярные детонации, перегревы, еженедельные выезды на трек и полигон. И в итоге таки оборвал шатун, что привело к смерти всего мотора.

Пару болячек у машины таки есть – в морозы умирает термостат – лопается корпус. Иногда дохнет генератор. В приборной панели сгорают моторчики, которые стрелки крутят. У заводской магнитолы облазит краска с кнопок – из совсем курьезов. К слову, у меня только последняя проблема встречалась. На все есть ответ в виде усиленных узлов, стоят разумных денег.

К слову о надежности – толщина рычагов и размер моста поражает воображение, не у всякого “джипа” такие.

Ну а потом мне надоели и белые полоски и получилось вот так:

Вопрос из топа, но коротко и просто – жрет как нажмешь. В обычном режиме, когда не крутишь больше 3000 оборотов, в городе Москва у меня было 17 литров, в Минске – 14 литров. Все таки пробки, скорость разная и все такое. На трассе на 110 примерно 10-11 литров. На смоленском кольце в среднем 30-35 литров выходило. Питается машина 92 с радостью. Если прошить под 95-98, можно снять чуть больше мощности, чем заводские 300 лошадей. В общем все соответствует тому, что заявляет производитель.

Читать еще:  Стоимость страховки на 3 месяца

Езжу кстати зимой и летом, не могу отказаться от нее на 3-4 месяца в году.

Это самая интересная и коварная часть машины, наверное. Найти стоковый мустанг почти нереально, так или иначе все владельцы попадают в эту ловушку. Одна из причин – тюнинговые запчасти стоят столько же или дешевле оригинальных. Любая поломка – к тюнингу.

Мустанг иногда сравнивают с холстом – с завода машина никакая. Она плохо рулится, плохо тормозит, не едет на свои силы. Только звучит и выглядит очень здорово, да. Но тюнингом из нее можно сделать что угодно. Драг, дрифт, трек, шоукар – все что душе угодно. Добиться хорошей рулежки легко – меняем подвеску, цены я указывал выше. Мощности мало? Вариантов компрессоров или турбокитов – десятки. Почти все болт-он – просто прикрутить и залить прошивку. День работы и машина из 300 сильной становится 400-500-600 сильной.

Меня на эту болезнь подсадили друзья. Мы катались по полигону – выставляли фишки и учились рулить машиной. В одной из машин стояли злые тормоза, подвеска и компрессор. Один раз ее владелец дал ключи и сказал: “проедь на моей”. И понеслось.

Так он выглядит сегодня:

Самое главное для меня в этой машине – каждый раз когда заводишь мотор, забываешь обо всем. Эмоций она дарит через край. Это дороже любых денег.

Ах да, фотографы обожают фоткать мустанг, а девченки выстраиваются в очередь, чтобы сфоткаться с машиной 🙂

Кому что интересно, спрашивайте. Могу подробнее рассказать про тюнинг, или привоз, или рестайлы, или еще что. Хотя это наверно лучше в отдельных постах.

Ford Mustang V (2005-2014)

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Форд Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли Мустангу бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался Мустангу от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Модификации GT и V6 – очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев Форд Мустанг 2005-2007 годов – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Читать еще:  Текст для продажи автомобиля образец

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Форд Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией Мустанга был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.

2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».

2010 – лифтинг кузова.

2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».

Ford Mustang пятого поколения: футуризм в стиле ретро

Ford Mustang, начиная с момента первого появления на рынке в 1964 году, всегда являлся символом классического американского автомобиля. В его истории было много головокружительных взлетов в виде рекордного числа проданных машин за короткий промежуток времени, и столь же низких падений: Ford Mustang пережил вместе со всеми мускул-карами трудные времена бензинового кризиса в семидесятых годах XX века.

Но, тем не менее, пройдя через череду обновлений, он пришел к существующему сейчас варианту, который представили публике в 2004 году на Североамериканском международном автосалоне под названием «S-197», а в 2005 году он появился на автомобильном рынке. В 2010 году Ford Mustang претерпел очередной фейслифтинг.

Внешний вид Ford Mustang V своими чистыми линиями и компактным кузовом напоминает гармоничные и неповторимые экземпляры конца 1960-х. Его передний бампер выглядит как хищный акулий нос, а на решетке радиатора красуется традиционная эмблема мчащейся галопом лошади, символизирующая стремительность и грациозность этих автомобилей.

Ford Mustang 5 – это автомобиль класса компакт/Pony Car, с передним расположением двигателя и задним приводом, созданный на новой платформе D2C. Габаритные размеры Ford Mustang, мм.: длина – 4 780, ширина – 1 880, высота – 1 410.

Колесная база у Ford Mustang 2010 года — 2 720 мм, что обеспечивает ему хорошую устойчивость на дороге и большой простор для пассажиров.

Интерьер

Пространства в Ford Mustang достаточно для всех пассажиров. Удобные кресла с выраженной боковой поддержкой прекрасно подходят для путешествий с комфортом. С 2008 года при изготовлении сидений Ford Mustang начал применяться натуральный материал из сои. Таким образом, был сделан реверанс в сторону идеалов Генри Форда.

Владельцы автомобиля могут сами настроить подсветку приборной панели, выбрав одну из 125 возможных комбинаций под свое настроение, вкус, и даже прихоть. В Ford Mustang современность встречается с прошлым наследием автомобиля, представленным в элементах оформления руля с все той же эмблемой, хромовой отделке вентиляционных отверстий.

В стандартную комплектацию входят электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, доступ в автомобиль без ключа, и подогрев переднего и заднего стекол. В 2009 году на Мустангах стала доступна (как опция) стеклянная крыша, но за нее надо было доплатить $1 995. Подушки безопасности с двойной степенью раскрытия и ремни с преднатяжителями предохраняют от травм при столкновении с другим транспортным средством.

Читать еще:  Форд мустанг шелби gt 350

Противоугонная система Форд Мустанг представлена сенсорным модулем, срабатывающим при краже путем буксировки. Внутренний датчик движения обнаруживает взломы и сигнал тревоги, работающий от батареи на 60 Ампер/час., что позволяет ему долго предупреждать звуком о происходящем угоне автомобиля.

Двигатели Ford Mustang

Базовым мотором для Ford Mustang 2005 года был 4,0-литровый движок Cologne V6 SOHC V6 мощностью 210 л.с., а пару ему составлял более мощный 300-сильный полностью алюминиевый агрегат V8 объемом 4,6 л. Эти же моторы предлагались и для Ford Mustang GT Convertible, который разгоняется с места до ста за 7,3 сек. (на 1,4 сек. быстрее, чем его конкурент Pontiac G6 Convertible).

Ford Mustang V6 Deluxe оснащен МКПП-5 Tremec T-5 (пятиступенчатая автоматическая трансмиссия 5R55S идет как опция), AM/FM/1CD магнитолой, кондиционером. На него установлены 16 – дюймовые колесные диски. В Ford Mustang V6 Premium добавляется аудиосистема Shaker 500 с CD-чейнджером на 6 дисков, механическая регулировка сидений в шести положениях, кожаное рулевое колесо.

Версия Ford Mustang GT Deluxe оснащена силовым агрегатом V8 объемом 4,6 л., ABS с регулировкой тягового усилия, отделкой выхлопной трубы нержавеющей сталью, противотуманными фарами, галогеновыми фарами, задним спойлером, регулировкой рулевого колеса по наклону. Ford Mustang GT Premium дополнительно щеголяет спортивными креслами-ковшами.

В 2011 году четырехлитровый мотор был заменен на Duratec V6 объемом 3,7 л., мощностью 305 л.с. Расход топлива у этого двигателя, оснащенного модернизированной шестискоростной механической коробкой передач Getrag MT82, 12 л/100 км по городу, и 8,1 л/100 км на трассе. С появившейся следом шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6R60, расход топлива на шоссе уменьшился до 7,6 л/100 км.

Задняя зависимая подвеска (тяга Панара) препятствует смещению оси Ford Mustang при воздействии латеральных сил, так же она легче и дешевле, чем независимая подвеска. Несмотря на это, Ford подвергся жесткой критике за установку архаичной подвески, но производитель был неумолим, аргументируя свои действия стремлением снизить стоимость Ford Mustang на $ 5 000.

Цена Ford Mustang в 2005 году начиналась от $19 410 за V6 Coupe, а Ford Mustang GT стоил тогда $24 995, что делало его самым доступным спортивным автомобилем с двигателем мощностью 300 л.с. В 2011 году Ford Mustang GT оснастили двигателем V8 объемом 5,0 л, мощностью 412 л.с. По неофициальным данным, его максимальная скорость с этим двигателем свыше 250 км/час.

Также автомобиль имеет длинный список модификаций, отличающихся от основной модели типами двигателей и техническими характеристиками. Половина всех спорткаров, продающихся в Америке, являются Мустангами, и они вечные конкуренты Chevrolet Camaro.

Весной 2012 года в продажу поступил Ford Mustang 2013 модельного года. Он получил более агрессивный внешний дизайн, дневные ходовые огни с линейкой светодиодов и два новых цвета: Deep Impact Blue (синий) и Gotta Have It Green (зеленый).

Его двигатель V6 объемом 5,0 литров, мощностью 420 л.с., с максимальным крутящим моментом 390 Нм при 4 250 об/мин., может работать в паре не только с МКПП-6, но и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с возможностью ручного управления.

В пакете GT Track предлагаются модернизированный радиатор, тормоза Brembo, летние шины и тот же самый дифференциал Torsen, что и у Ford Mustang Boss 302. Система помощи на подъеме (Hill start assist) помогает при трогании в горку.

На центральной консоли расположен жидкокристаллический экран диагональю 4,2 дюймов, которым можно управлять с помощью кнопок, находящихся на руле. За музыку отвечают аудиосистемы Shaker или Shaker Pro (на 370 или 550 Ватт соответственно).

Собирают Ford Mustang в г. Флэт Рок (штат Мичиган, США) на совместном предприятии Ford и Mazda (AutoAlliance International). По состоянию на январь 2013 года, компания Ford предлагает купить десять вариантов моделей Ford Mustang, цена варьируется от $22 200 до $30 750.

Как и в случае с McLaren MP4-12C, на Ford Mustang можно виртуально поездить в игре Need for Speed. А в 2014 году ожидается появление Ford Mustang шестого поколения, дизайн его кузова будет полностью изменен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: