3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мустанг 2005 фото

А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005

Как владелец, могу интересующимся рассказать про машину. Тем более они сейчас сильно подешевели (в долларах, правда) и можно купить за достаточно адекватные деньги хорошую машину 2005-2009 года. С правильным мотором 4,6 литра.

Итак, попробую рассказать основные вещи про эксплуатацию и саму машину.

Для привлечения внимания, вот так она выглядела когда прилетела из США в наши края.

Это основной повод беспокоиться, большинство людей, особенно не разбирающихся в авто, воспринимают мустанг, как дорогую спортивную машину. Которой она, в общем-то, не является. В США новый мустанг стоит от 22 000$. Ценовой диапазон как у камри. Запчасти, соответственно, тоже очень и очень дешевые. Например сравнивая с бмв — раза в 2-3 дешевле, как минимум. Правда сейчас курс мог нивелировать эту разницу, так как запчасти от бмв можно и на местных складах найти по старым рублевым ценам, а от мустанга все нужно из США везти.

О доступности запчастей, сам я из Минска, здесь нет ничего. Но в Москве, насколько я знаю, есть минимум 3-4 магазина, которые специализируются на запчастях именно для американских машин и в том числе для мустанга. Любые расходники есть всегда в наличии. А на разборах можно найти и все остальное — их хватает. Например у моего друга взорвался мотор и он нашел контрактный в Москве за 40 000 рублей, по старому курсу, правда. Еще один мотор лежал в прибалтике примерно за 50 000.

Дальше цены буду указывать в $, так наверно проще будет. Из основных узлов машины — механическая КПП б/у обычно стоит в районе 1000$. Задний мост 1000-1200$. В сша это добро дешевле, но доставка ударит по карману. Подвеска — рычаги передние по 350$, задние 100-300$ (зависит от производителя и степени регулируемости), комплект Eibach (это по сути тоже самое, что предлагает Ford Racing) аммортизаторы+пружины+стабилизаторы — 1000. Чуть более богатый пакет от Ford Racing — 1500-1900 (отличие в регулируемых аммортизаторах). Рулевая рейка целиком — 200$. Про подвеску добавлю, что изнашивается там только мелочевка — шаровые (перепрессовываются, стоят по 15-30$), втулки, сайлентблоки. У меня за почти 100 000 км пробега не умерло вообще ничего в подвеске. Крепкая.

Расходники — масляный фильтр 9-15$ в сша, воздушный — 50$ за многоразовый K&N, который до 1кк км, вроде как. Салонный 25$ за оригинал, не оригиналы от 10 вроде. Масло — 2w20 по рекомендации производителя, но все льют 5w30, из-за наших погод оно лучше подходит.

Просто черная машина быстро надоела и наклеил полосы.

Про надежность и обслуживание.

Машина исключительно простая. Из этого 2 следствия — в ней нечему ломаться. И ее может починить любой мастер. В целом тут даже нечего больше писать 🙂 То есть почти все узлы, цены на которые я перечислил выше, шанс сломать довольно иллюзорный. Про мастеров кстати — я уже и не вспомню сколько раз на СТО мастера восхищались, какая простая и удобная в обслуживании машина. Порой кивая на соседний мерседес или бмв, и добавляя: «не то что вот это чудо мысли». Плюс это или минус — каждый пусть решает сам.

В примере с другом, который взорвал мотор, там нагнетатель стоял и были постоянные проблемы с прошивкой. 2 года мотор терпел регулярные детонации, перегревы, еженедельные выезды на трек и полигон. И в итоге таки оборвал шатун, что привело к смерти всего мотора.

Пару болячек у машины таки есть — в морозы умирает термостат — лопается корпус. Иногда дохнет генератор. В приборной панели сгорают моторчики, которые стрелки крутят. У заводской магнитолы облазит краска с кнопок — из совсем курьезов. К слову, у меня только последняя проблема встречалась. На все есть ответ в виде усиленных узлов, стоят разумных денег.

К слову о надежности — толщина рычагов и размер моста поражает воображение, не у всякого «джипа» такие.

Ну а потом мне надоели и белые полоски и получилось вот так:

Читать еще:  Чип тюнинг в ульяновске

Вопрос из топа, но коротко и просто — жрет как нажмешь. В обычном режиме, когда не крутишь больше 3000 оборотов, в городе Москва у меня было 17 литров, в Минске — 14 литров. Все таки пробки, скорость разная и все такое. На трассе на 110 примерно 10-11 литров. На смоленском кольце в среднем 30-35 литров выходило. Питается машина 92 с радостью. Если прошить под 95-98, можно снять чуть больше мощности, чем заводские 300 лошадей. В общем все соответствует тому, что заявляет производитель.

Езжу кстати зимой и летом, не могу отказаться от нее на 3-4 месяца в году.

Это самая интересная и коварная часть машины, наверное. Найти стоковый мустанг почти нереально, так или иначе все владельцы попадают в эту ловушку. Одна из причин — тюнинговые запчасти стоят столько же или дешевле оригинальных. Любая поломка — к тюнингу.

Мустанг иногда сравнивают с холстом — с завода машина никакая. Она плохо рулится, плохо тормозит, не едет на свои силы. Только звучит и выглядит очень здорово, да. Но тюнингом из нее можно сделать что угодно. Драг, дрифт, трек, шоукар — все что душе угодно. Добиться хорошей рулежки легко — меняем подвеску, цены я указывал выше. Мощности мало? Вариантов компрессоров или турбокитов — десятки. Почти все болт-он — просто прикрутить и залить прошивку. День работы и машина из 300 сильной становится 400-500-600 сильной.

Меня на эту болезнь подсадили друзья. Мы катались по полигону — выставляли фишки и учились рулить машиной. В одной из машин стояли злые тормоза, подвеска и компрессор. Один раз ее владелец дал ключи и сказал: «проедь на моей». И понеслось.

Так он выглядит сегодня:

Самое главное для меня в этой машине — каждый раз когда заводишь мотор, забываешь обо всем. Эмоций она дарит через край. Это дороже любых денег.

Ах да, фотографы обожают фоткать мустанг, а девченки выстраиваются в очередь, чтобы сфоткаться с машиной 🙂

Кому что интересно, спрашивайте. Могу подробнее рассказать про тюнинг, или привоз, или рестайлы, или еще что. Хотя это наверно лучше в отдельных постах.

Ford Mustang V (2005-2014)

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Форд Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли Мустангу бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался Мустангу от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Модификации GT и V6 — очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев Форд Мустанг 2005-2007 годов – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Читать еще:  Такси везет требования к автомобилю

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Форд Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией Мустанга был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.

2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».

2010 – лифтинг кузова.

2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».

Ford Mustang пятого поколения: футуризм в стиле ретро

Ford Mustang, начиная с момента первого появления на рынке в 1964 году, всегда являлся символом классического американского автомобиля. В его истории было много головокружительных взлетов в виде рекордного числа проданных машин за короткий промежуток времени, и столь же низких падений: Ford Mustang пережил вместе со всеми мускул-карами трудные времена бензинового кризиса в семидесятых годах XX века.

Но, тем не менее, пройдя через череду обновлений, он пришел к существующему сейчас варианту, который представили публике в 2004 году на Североамериканском международном автосалоне под названием «S-197», а в 2005 году он появился на автомобильном рынке. В 2010 году Ford Mustang претерпел очередной фейслифтинг.

Внешний вид Ford Mustang V своими чистыми линиями и компактным кузовом напоминает гармоничные и неповторимые экземпляры конца 1960-х. Его передний бампер выглядит как хищный акулий нос, а на решетке радиатора красуется традиционная эмблема мчащейся галопом лошади, символизирующая стремительность и грациозность этих автомобилей.

Ford Mustang 5 – это автомобиль класса компакт/Pony Car, с передним расположением двигателя и задним приводом, созданный на новой платформе D2C. Габаритные размеры Ford Mustang, мм.: длина – 4 780, ширина – 1 880, высота – 1 410.

Колесная база у Ford Mustang 2010 года — 2 720 мм, что обеспечивает ему хорошую устойчивость на дороге и большой простор для пассажиров.

Интерьер

Пространства в Ford Mustang достаточно для всех пассажиров. Удобные кресла с выраженной боковой поддержкой прекрасно подходят для путешествий с комфортом. С 2008 года при изготовлении сидений Ford Mustang начал применяться натуральный материал из сои. Таким образом, был сделан реверанс в сторону идеалов Генри Форда.

Владельцы автомобиля могут сами настроить подсветку приборной панели, выбрав одну из 125 возможных комбинаций под свое настроение, вкус, и даже прихоть. В Ford Mustang современность встречается с прошлым наследием автомобиля, представленным в элементах оформления руля с все той же эмблемой, хромовой отделке вентиляционных отверстий.

В стандартную комплектацию входят электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, доступ в автомобиль без ключа, и подогрев переднего и заднего стекол. В 2009 году на Мустангах стала доступна (как опция) стеклянная крыша, но за нее надо было доплатить $1 995. Подушки безопасности с двойной степенью раскрытия и ремни с преднатяжителями предохраняют от травм при столкновении с другим транспортным средством.

Читать еще:  Томагавк 9030 инструкция читать

Противоугонная система Форд Мустанг представлена сенсорным модулем, срабатывающим при краже путем буксировки. Внутренний датчик движения обнаруживает взломы и сигнал тревоги, работающий от батареи на 60 Ампер/час., что позволяет ему долго предупреждать звуком о происходящем угоне автомобиля.

Двигатели Ford Mustang

Базовым мотором для Ford Mustang 2005 года был 4,0-литровый движок Cologne V6 SOHC V6 мощностью 210 л.с., а пару ему составлял более мощный 300-сильный полностью алюминиевый агрегат V8 объемом 4,6 л. Эти же моторы предлагались и для Ford Mustang GT Convertible, который разгоняется с места до ста за 7,3 сек. (на 1,4 сек. быстрее, чем его конкурент Pontiac G6 Convertible).

Ford Mustang V6 Deluxe оснащен МКПП-5 Tremec T-5 (пятиступенчатая автоматическая трансмиссия 5R55S идет как опция), AM/FM/1CD магнитолой, кондиционером. На него установлены 16 – дюймовые колесные диски. В Ford Mustang V6 Premium добавляется аудиосистема Shaker 500 с CD-чейнджером на 6 дисков, механическая регулировка сидений в шести положениях, кожаное рулевое колесо.

Версия Ford Mustang GT Deluxe оснащена силовым агрегатом V8 объемом 4,6 л., ABS с регулировкой тягового усилия, отделкой выхлопной трубы нержавеющей сталью, противотуманными фарами, галогеновыми фарами, задним спойлером, регулировкой рулевого колеса по наклону. Ford Mustang GT Premium дополнительно щеголяет спортивными креслами-ковшами.

В 2011 году четырехлитровый мотор был заменен на Duratec V6 объемом 3,7 л., мощностью 305 л.с. Расход топлива у этого двигателя, оснащенного модернизированной шестискоростной механической коробкой передач Getrag MT82, 12 л/100 км по городу, и 8,1 л/100 км на трассе. С появившейся следом шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6R60, расход топлива на шоссе уменьшился до 7,6 л/100 км.

Задняя зависимая подвеска (тяга Панара) препятствует смещению оси Ford Mustang при воздействии латеральных сил, так же она легче и дешевле, чем независимая подвеска. Несмотря на это, Ford подвергся жесткой критике за установку архаичной подвески, но производитель был неумолим, аргументируя свои действия стремлением снизить стоимость Ford Mustang на $ 5 000.

Цена Ford Mustang в 2005 году начиналась от $19 410 за V6 Coupe, а Ford Mustang GT стоил тогда $24 995, что делало его самым доступным спортивным автомобилем с двигателем мощностью 300 л.с. В 2011 году Ford Mustang GT оснастили двигателем V8 объемом 5,0 л, мощностью 412 л.с. По неофициальным данным, его максимальная скорость с этим двигателем свыше 250 км/час.

Также автомобиль имеет длинный список модификаций, отличающихся от основной модели типами двигателей и техническими характеристиками. Половина всех спорткаров, продающихся в Америке, являются Мустангами, и они вечные конкуренты Chevrolet Camaro.

Весной 2012 года в продажу поступил Ford Mustang 2013 модельного года. Он получил более агрессивный внешний дизайн, дневные ходовые огни с линейкой светодиодов и два новых цвета: Deep Impact Blue (синий) и Gotta Have It Green (зеленый).

Его двигатель V6 объемом 5,0 литров, мощностью 420 л.с., с максимальным крутящим моментом 390 Нм при 4 250 об/мин., может работать в паре не только с МКПП-6, но и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с возможностью ручного управления.

В пакете GT Track предлагаются модернизированный радиатор, тормоза Brembo, летние шины и тот же самый дифференциал Torsen, что и у Ford Mustang Boss 302. Система помощи на подъеме (Hill start assist) помогает при трогании в горку.

На центральной консоли расположен жидкокристаллический экран диагональю 4,2 дюймов, которым можно управлять с помощью кнопок, находящихся на руле. За музыку отвечают аудиосистемы Shaker или Shaker Pro (на 370 или 550 Ватт соответственно).

Собирают Ford Mustang в г. Флэт Рок (штат Мичиган, США) на совместном предприятии Ford и Mazda (AutoAlliance International). По состоянию на январь 2013 года, компания Ford предлагает купить десять вариантов моделей Ford Mustang, цена варьируется от $22 200 до $30 750.

Как и в случае с McLaren MP4-12C, на Ford Mustang можно виртуально поездить в игре Need for Speed. А в 2014 году ожидается появление Ford Mustang шестого поколения, дизайн его кузова будет полностью изменен.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector