130 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит на автомате

Запчасти, сборочные детали и комплектующие автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжен

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Автоматическая коробка передач Форд Транзит

На некоторых моделях Ford Transit может быть установлена 3- или 4-скоростная автоматическая трансмиссия (АКПП). Рычаг переключения режимов трансмиссии установлен в центре кабины и имеет Т-образную рукоятку с кнопкой блокиратора на боку.

Блокиратор предназначен для предотвращения случайного перемещения рычага, недопустимого в данных условиях. Для перемещения рычага в направлениях, кнопка должна быть нажата (на 4-скоростной трансмиссии режимы переключаются аналогично, но имеется еще одно («3») положение для движения вперед, которое включается без нажатия кнопки блокиратора).

При установке рычага в положение «D» (полностью автоматический режим) автомобиль Форд Транзит будет двигаться вперед, автоматически переключая передачи во всем диапазоне в зависимости от скорости движения и положения педали акселератора.

Если рычаг АКПП Форд Транзит установить в положение «1», «2» или «3» (принудительное ограничение высшей передачи), то при движении будет включаться только 1-я, 1-я и 2-я, или 1-я, 2-я и 3-я передачи соответственно (положение «3» имеется только у 4-скоростной трансмиссии), а более высокие передачи включаться не будут — такой режим применяется на длинных спусках и на скользкой дороге.

Положение «N» — нейтральное, АКПП Ford Transit полностью отключена от двигателя. При установке рычага в положение «R» включается передача заднего хода, а в положении «Р» (стоянка) трансмиссия блокируется специальной собачкой, и автомобиль невозможно сдвинуть с места.

В автоматическую трансмиссию (АКПП) Форд Транзит встроен выключатель блокировки стартера, который делает запуск двигателя возможным только в том случае, если рычаг установлен в положение «Р» или «N».

Автоматическая коробка передач Форд Транзит состоит из гидротрансформатора и планетарного редуктора. Гидротрансформатор представляет собой гидравлическую турбину, передающую энергию от двигателя к редуктору и способную изменять крутящий момент в широких пределах, в зависимости от скоростей вращения ведущего и ведомого колес турбины.

Гидротрансформатор АКПП Форд Транзит может блокироваться (это происходит, когда автомобиль разгоняется до большой скорости на высшей передаче), при этом двигатель жестко связывается с редуктором, а «пробуксовка» гидротрансформатора прекращается, благодаря чему снижается расход топлива и уровень шума.

Планетарный редуктор с гидравлическим управлением автоматической коробки передач Форд Транзит, имеющий три (или четыре) передачи для движения вперед и одну для заднего хода, переключается в зависимости от скорости движения автомобиля и от положения педали акселератора, что достигается с помощью внутреннего регулятора (центробежного и вакуумного) и управляющих клапанов. Выбор передачи, соответствующей конкретным условиям движения, производится автоматически.

При необходимости буксировки рычаг переключения режимов должен быть установлен в положение «N» (нейтральное). Автомобиль Форд Транзит с АКПП нельзя буксировать со скоростью свыше 50 км/час и на расстояние более 50 км. Если эти условия выполнить нельзя, следует перед буксировкой отсоединить карданный вал.

Масло автоматической коробки передач Ford Transit охлаждается с помощью пластинчатого масляного радиатора, установленного справа от радиатора системы охлаждения.

Рис.85. 3-скоростная автоматическая коробка передач Форд Транзит

1. Центробежный регулятор, 2. Зубчатое колесо стояночной блокировки, 3. Обгонная муфта, 4. Задняя тормозная лента, 5. Фрикцион 1-й и 2-й передач, 6. Фрикцион высшей передачи и заднего хода, 7. Передняя тормозная лента, 8. Гидротрансформатор, 9. Насос, 10. Передний сервопривод тормозной ленты, 11. Блок клапанов, 12. Вакуумный привод, 13. Задний сервопривод тормозной ленты

Ввиду сложности устройства АКПП Форд Транзит, ее ремонт или регулировка должны производится специалистом, имеющим необходимые навыки и оборудование. Вследствие этого, в последующих разделах приводится только общая информация и указания по техническому обслуживанию коробки и регулировочным операциям, которые могут быть произведены владельцем.

Внутреннее устройство трехскоростной автоматической трансмиссии Ford Transit (АКПП) показано на рис.85.

Техническое обслуживание автоматической коробки передач Форд Транзит

С периодичностью, указанной в техническом обслуживании автомобиля выполняйте следующие работы:

— Проверяйте уровень масла в АКПП.

— Смазывайте тросы, тяги и шарниры привода переключения режимов и включения пониженной передачи («кик-дауна») моторным маслом. Проверяйте надежность крепления деталей привода.

— Осматривайте шланги масляного радиатора, соединения трансмиссии и сальники, чтобы своевременно обнаружить утечку масла.

— Проверяйте и регулируйте натяжение тормозных лент (эту работу желательно поручить специалисту).

Проверка уровня масла в АКПП Форд Транзит

Уровень масла на разогретой трансмиссии (после поездки), поставив автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Трансмиссия (АКПП Ford Transit) прогревается до рабочей температуры (70 — 80°С) после пробега примерно 15 км (в холодную погоду — 20-25 км).

При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на тормоз и трижды передвиньте рычаг переключения режимов через все положения, в конце установив его в положение «Р».

Не выключая двигатель, подождите 1 минуту, а затем вытащите масломерный щуп из АКПП Форд Транзит (двигатель при этом должен работать на холостом ходу). Протрите щуп чистой, не оставляющей волокон тканью, вставьте его обратно в трансмиссию и снова вытащите. Уровень масла должен находиться между двумя метками (в пределах выреза) на щупе.

Если необходимо, долейте масло через направляющую трубку щупа при помощи воронки. Внимательно следите, чтобы вместе с маслом в трансмиссию не попала грязь — даже незначительное загрязнение может вывести трансмиссию из строя.

Добавляйте масло маленькими порциями, чтобы не превысить максимальный уровень — трансмиссия может хорошо работать только при НОРМАЛЬНОМ уровне масла. Помните, что необходимость часто доливать масло указывает на наличие утечки.

Одновременно с уровнем проверьте состояние масла. Если масло на конце щупа имеет черный или темный красно-коричневый цвет, а также если при растирании масла между пальцами в нем чувствуются частицы сажи, масло необходимо заменить. Для оценки состояния масла рекомендуется сравнить его по цвету и на ощупь со свежим маслом.

Вставьте на место щуп и выключите двигатель.

Снятие и установка автоматической коробки передач Форд Транзит

Помните, что диагностика неисправностей АКПП Форд Транзит проводится непосредственно на автомобиле. Снимать трансмиссию следует только после того, как ее неисправность будет определена специалистом с применением соответствующего оборудования.

Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство. Освободите фиксаторы и удалите нижнюю звукоизоляцию двигателя (при наличии).

Снимите воздушный фильтр, если он установлен на двигателе сверху.

Снимите карданный вал. Заткните отверстие в удлинителе заглушкой (пробкой), чтобы избежать потерь масла из трансмиссии. Снимите стартер.

Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора и средней секции выхлопной системы и удалите ее из-под автомобиля.

Отсоедините от задней части АКПП Форд Транзит трос спидометра. При наличии электронного тахографа, отсоедините его провода.

Читать еще:  Шланги системы охлаждения приора

На 3-скоростной автоматической коробке передач Форд Транзит отсоедините тяги привода переключения режимов от трансмиссии и промежуточного рычага.

На 4-скоростной АКПП Ford Transit установите рычаг переключения режимов в положение «N», затем отсоедините наконечник троса от шарового пальца рычага механизма переключения на трансмиссии. Отверните два болта и отделите от трансмиссии кронштейн троса вместе с тросом. Отведите трос в сторону и подвяжите его, чтобы не мешал.

Вытащите из трансмиссии масломерный щуп, отверните крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа. Закройте пробкой открывшееся отверстие, чтобы в него не попадала грязь.

Отсоедините провода от выключателя блокировки стартера на левом боку трансмиссии.

На 3-скоростной АКПП Форд Транзит отсоедините трос от рычага «кик-дауна» на трансмиссии и подвяжите трос в стороне, чтобы не мешал.

На 4-скоростной АКПП Ford Transit разъедините разъем проводов электромагнита «кик-дауна».

Отсоединит вакуумную трубку от вакуумного привода механизма переключения. Подвяжите трубку в стороне, чтобы не мешала.

Выверните болты и отсоедините стяжку (стяжки) между двигателем и трансмиссией.

Выверните болт и отсоедините от трансмиссии провод «массы».

Протрите поверхности вокруг мест присоединения трубок масляного радиатора (с правой стороны трансмиссии), отверните штуцеры и отсоедините трубки. Закройте отверстия в трансмиссии и открытые концы трубок и подвяжите трубки в стороне, чтобы не мешали.

Через отверстие под стартер выверните четыре болта, которыми гидротрансформатор автоматической коробки передач Форд Транзит крепится к ведущему диску (приводной пластине — рис.86). Чтобы подобраться ко всем болтам, необходимо проворачивать двигатель с помощью ключа, накинутого на болт шкива коленвала.

Рис.86. Детали крепления ведущего диска (маховика с приводной пластиной) и гидротрансформатора АКПП Форд Транзит

A-Маховик двигателя с зубчатым венцом, B-Упругая приводная пластина, C-Гидротрансформатор, D-Болты крепления приводной пластины к маховику, E-Закладная гайка, F-Болты крепления маховика к коленчатому валу, G-Гайки крепления приводной пластины к гидротрансформатору

Подоприте автоматическую коробку передач Ford Transit подвижным домкратом, проложив между домкратом и поддоном трансмиссии деревянную подкладку. Следите, чтобы при снятии трансмиссия не соскользнула с домкрата.

Выверните пять болтов и снимите опорную поперечину трансмиссии.

Подоприте вторым домкратом заднюю часть двигателя (домкрат ставьте под поддон с деревянной прокладкой).

Выверните болты крепления картера гидротрансформатора АКПП Форд Транзит к двигателю и осторожно отведите трансмиссию назад, чтобы вывести ступицу гидротрансформатора из переходника коленвала.

Выполняйте эту операцию вдвоем с помощником, поскольку необходимо одновременно удерживать трансмиссию на домкрате и следить за тем, чтобы гидротрансформатор не сдвинулся с вала и не выпал из трансмиссии.

Осторожно опустите трансмиссию на землю, чтобы ее можно было извлечь из-под автомобиля. Вытаскивая трансмиссию, удерживайте гидротрансформатор на месте, чтобы он не выпал, т.к. это приведет к значительной потере масла.

После снятия трансмиссии (АКПП) Ford Transit зафиксируйте гидротрансформатор на месте с помощью планки, прикрепленной болтами поперек картера гидротрансформатора.

Рис.87. Контрольное расстояние установки гидротрансформатора АКПП Форд Транзит

Установка трансмиссии производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— После того, как гидротрансформатор будет установлен на приводной вал насоса АКПП Ford Transit, проверьте расстояние между торцом ступицы гидротрансформатора и кромкой картера — рис.87.

— При установке трансмиссии удерживайте ее с небольшим наклоном назад, чтобы гидротрансформатор не мог выпасть под собственной тяжестью.

— Присоединяя автоматическую коробку передач Форд Транзит к двигателю, необходимо совместить сливную пробку гидротрансформатора (при наличии) с отверстием в ведущем диске и ввести крепежные шпильки гидротрансформатора в отверстия ведущего диска (приводной пластины).

— После того, как фланцы двигателя и картера гидротрансформатора будут совмещены, проверьте легкость вращения гидротрансформатора. Вставьте болты крепления трансмиссии к двигателю и затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент.

— После окончательной сборки и установки всех снятых ранее деталей АКПП Форд Транзит отрегулируйте привод переключения режимов (трос или тяги) и трос «кик-дауна». Залейте в трансмиссию специальное масло для автоматических трансмиссий.

— Запустите двигатель и проверьте работу трансмиссии в движении. Осмотрите трубки масляного радиатора и места их присоединения на наличие утечек масла. После остановки двигателя проверьте уровень масла в трансмиссии.

Ford Transit: новые мотор, «автомат» и полный привод

На автовыставке коммерческого транспорта в Ганновере компания Ford продемонстрировала новые предложения для моделей Transit и Transit Custom.

Двухлитровый «дизель» EcoBlue, впервые продемонстрированный весной, приходит на смену двигателю объёмом 2.2 литра. Он представлен в трёх вариантах мощности — 105, 130 и 170 л.с. Тяговые характеристики по сравнению с предшественником были улучшены примерно на 20%, а экономичность — на 10%. Для новинки опционально доступна система «старт-стоп», с которой средний расход топлива составит порядка 6.1 литра, то есть показатель экономичности лучше уже на 13%. В Форде даже подсчитали выгоду в деньгах: за 130 000 километров эксплуатации владелец 105-сильного Транзита со 105-сильным «дизелем» сэкономит около 1 600 евро (примерно 116 000 рублей). Также моторы позволят сэкономить на плановом техобслуживании.

На фото: полноприводный Ford Transit

Интеллектуальная система полного привода была модернизирована для работы с новым 2.0 EcoBlue: более компактные размеры и уменьшение веса на 10 килограммов по сравнению с третьим поколением. Представители Форда заявили, что AWD обеспечит улучшенное сцепление с поверхностью, включая сложные покрытия; крутящий момент распределяется между осями при помощи специально разработанного блока управления — в обычном режиме движения 100% тяги приходится на задние колеса, при необходимости она может быть распределена в соотношении 50:50. Система полного привода будет предложена для 130- и 170-сильных версий Transit, а также для других моделей коммерческой линейки Ford в начале 2017 года.

На фото: Ford Tourneo Custom с «автоматом»

Для переднеприводных моделей Transit с моторами мощностью 130 и 170 л.с. с начала 2017 года будет доступна автоматическая шестидиапазонная автоматическая трансмиссия SelectShift. При выборе Транзита на «автомате», система «старт-стоп» устанавливается по умолчанию. Обещают очень быстрое переключение — примерно полсекунды. АКП адаптивная, то есть в зависимости от уклона и загруженности алгоритм работы коробки меняется.

На фото: Ford Transit Custom Kombi с задней пневмоподвеской

Ford Transit Custom Kombi M1 и Tourneo Custom до конца 2016 года получат уникальную для сегмента пневматическую заднюю подвеску, которая способна удерживать заданную величину дорожного просвета при увеличении или снижении нагрузки. Также для этих пассажирских моделей была улучшена система стабилизации, а в списке опций появились новые ассистенты — система стабилизации при боковом ветре и система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.

На фото: Ford Transit Custom

Ну и наконец список новинок Форда на выставке в Ганновере завершает мультимедиа Sync 3 с новым процессором, улучшенным тачскрином и обученная голосовым командам. Совместима с устройствами на базе Android и iOS. Она будет предлагаться для моделей Transit, Transit Connect и Ranger.

Ремонт и обслуживание АКПП Форд Транзит на СТО

Ремонт коробки автомат Ford Transit на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантированно качественное восстановление трансмиссии
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Ford

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой Форд, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Читать еще:  Toyota premio 2002 год

Стоимость ремонта коробок для Форд Транзит фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Ford Transit

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Ford Transit, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Ford Transit, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Ford Transit. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Форд Транзит

Решение о том, что требуется замена АКПП Форд Транзит, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Форд Транзит можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Ford будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Форд Транзит с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Форд Транзит

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Форд, а именно коробки конкретной модели авто – Ford Transit.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Форд Транзит, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Форд.

Продажа запчастей для АКПП Ford Transit

Какая АКПП установлена на вашей Форд Транзит указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Ford Transit, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Ford конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, для АКПП Форд Транзит у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа.

Диагностика АКПП Форд Транзит

Если же коробка течет, буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит или даже заедает, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Форд не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

Читать еще:  Смена двигателя на газели

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как купить Форд Транзит, из чего выбирать, как проверять техническое состояние и документы

Форд Транзит — это надежный помощник бизнесменов, так как низкий расход топлива на тонно-километр у данного автомобиля снижает себестоимость доставки грузов.

Большой выбор моделей позволяет приобретать оптимальные варианты с учетом особенностей эксплуатации.

Из чего выбирать?

Можно выбирать из нескольких модификаций:

  1. Фургон для грузоперевозок стандартной и увеличенной вместимости, универсал, 9-ти, 14-ти и 17-ти местный пассажирский автобус.
  2. База колес в зависимости от модификации короткая (2933 мм), средняя (3300 мм) и длинная (3750 мм).
  3. Грузоподъемность 0,9–1,9 т, двигатели 75л. с. – 125 л. с. на автомобилях с передним приводом. На заднеприводных 90 л. с. – 125 л. с.

Перед тем как купить Форд Транзит, определитесь с назначением автомобиля и суммой, которую планируете потратить на покупку.

При приобретении автомобиля б/у оставляйте средства для ремонта, он всегда потребуется. Чем дешевле автомобиль – тем дороже ремонт. К этому нужно готовиться заблаговременно.

Где покупать новые и б/у автомобили

  • НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ . В Украине способ популярен за счет возможности общения с непосредственным владельцем, большой базы данных и наличия фотографий фактического состояния транспорта. Самая большая база в Украине у AUTO.RIA, с его помощью ежедневно реализуется 1–2 данной модели автомобиля. В России — Auto.ru. Недостатки сайтов – для личного осмотра придется ездить в другие регионы. Перед тем как купить Форд Транзит на сайте, просмотрите максимальное количество предложений. Пообщайтесь по телефону с продавцами, уточните техническое состояние транспортного средства, в каких условиях автомобиль эксплуатировался. Только после этого отправляйтесь на встречу для подробного осмотра.
  • НА АВТОМОБИЛЬНЫХ БАЗАРАХ . Имеет смысл ездить на большие базары, в маленьких городах выбор ограничен. Для покупки придется их несколько раз посещать, уверенности в приобретении нет. Достоинства автомобильных базаров – есть возможность сразу осмотреть техническое состояние автомобиля, пообщаться с продавцом, проверить документы, сделать тест-драйв перед тем, как выбирать Форд Транзит. Недостатки – на автобазарах реализуются краденые автомобили, велики риски приобретения транспортного средства с криминальным происхождением.
  • В АВТОМОБИЛЬНЫХ САЛОНАХ . Оптимальный по всем показателям вариант. Недостаток – высокая цена и невозможность торговаться.

Как проверять техническое состояние

  • КУЗОВ И САЛОН . Отойдите от автомобиля на 2–3 метра, присядьте и под различными углами рассматривайте оттенки краски и состояние поверхностей кузова. Так можно заметить вмятины, следы перекрашивания отдельных элементов кузова. Если автомобиль грузовой – проверьте состояние днища кузова, задних дверей и обшивки. Эти места повреждаются при неправильной погрузке и транспортировке грузов. Если есть вмятины и ржавчина, то подумайте, стоит ли покупать Форд Транзит в таком состоянии. Посмотрите на педаль газа и тормоза, есть износ металлических поверхностей – пробег не менее 150 тыс. км. На спидометре цифра значительно меньше – владелец вас обманывает, проявите повышенную бдительность. А лучше поискать иные варианты, предложений достаточно, не покупайте первое попавшее авто. Проверьте наличие саморезов, пистонов, заклепок на пластиковых деталях. Если они новые или их не хватает – кузов серьезно ремонтировался. Болты крепления и регулировки дверей должны быть в заводской краске, сварные швы ровные.
  • ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА . Не покупайте для города дизель с турбонаддувом старше 90-го года, лучше с механическим ТНВД. Турбина на Форде включается автоматом, в городе часто срабатывает, перегревается и выходит из строя. Можно поставить сигнализацию с турботаймером, но это дорого. Заведите двигатель, поднимите капот, прислушайтесь к звуку. Резко увеличьте обороты, если двигатель дергается, начинает работать неритмично – со временем возникнут проблемы, ремонт потребует немалых финансовых вложений. Отдельно проверьте сцепление, состояние дисков узнать не удастся, но перегрев маховика можно обнаружить. Груженый Транзит быстро ест колодки, проверьте износ тормозных дисков. Малейшие вибрации педали во время отключения сцепления свидетельствуют о проблемах с корзиной. Как выбрать хороший Форд Транзит? Внимательно осмотрите автомобиль, при возможности вместе с владельцем отправьтесь на станцию технического обслуживания.
  • ЭЛЕКТРОНИКА И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ . Электроника проверяется только на СТО, есть возможность – посетите ее. Работоспособность электрического оборудования контролируйте самостоятельно. По очереди включайте/выключайте приборы, испытывайте функциональность на всех режимах. Обратите внимание на состояние кнопок и переключателей. Сильный износ поверхностей свидетельствует о длительной эксплуатации. Если владелец утверждает, что автомобилю не более 3–4 лет, а кнопки потеряли заводской вид, то он говорит неправду. Включите подфарники, ближний и дальний свет, повороты, проверьте стопы и сигнал включения задней передачи. Убедитесь в работоспособности стеклоподъемников и стеклоочистителей. В автобусах проверяйте состояние печки, крепления сидений, наличие подушек и ремней безопасности.

Как проверять документы

Никогда не верьте на слово, не доверяйте копиям документов. Если продавец утверждает, что он что-то забыл и после подписания договора подвезет – не имейте с ним дела.

Готовятся к покупке покупатель и продавец, забыть он ничего не мог, а сделал это умышленно. Изучите паспорт продавца, проверьте своевременность вклейки фотографии, наличие штампа о прописке, семейном положении, наличии детей и т. д. Малейшие подозрения об исправлениях должны стать причиной для отказа от покупки.

Приступайте к изучению технического паспорта транспортного средства. Это важные документы.

На что именно нужно смотреть при покупке любого автомобиля не только Форд Транзит?

  • ЗАПИСИ О ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРАХ НА СТО . Обращайте внимание на частоту замены масла, установку новых агрегатов. Наличие книжки подтверждает легальность автомобиля.
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ . Смотрите на номер кузова, модель и год выпуска. Год сборки в паспорте должен совпадать с годом изготовления стекол, дата обозначается внизу каждого стекла. Если данные не совпадают – выясните причину, по которой стекла менялись.
  • VIN-КОД . С его помощью узнаете год выпуска, комплектацию, страну изготовителя, номер двигателя и кузова. Номер не должен иметь следов подделки, краска на нем тонкая заводская. Есть подозрения – требуйте экспертной проверки. Читайте здесь как узнать модель двигателя покупаемого автомобиля.

Выполнение профессиональных советов как правильно выбирать Транзит – главное условие успеха.

Практические рекомендации

Новое постановление Кабинета министров Украины упростило и удешевило процесс покупки автомобиля. Теперь регистрировать транспортное средство можно в любом городе без привязки к месту жительства покупателя и продавца и предыдущей регистрации транспортного средства.

Подписывайте документы в сервисном центре в присутствии сотрудника, при нем же и делайте платежи. Не покупайте автомобиль самостоятельно, наличие помощника предупреждает появление неприятных ситуаций.

Разговаривайте с продавцом уверенно, но уважительно. Доверительные честные отношения позволяют снижать цену и узнавать реальные проблемы с автомобилем.

Не спешите, выбирайте б/у Форд Транзит из нескольких предложений. Чем больше вариантов рассмотрите, тем больше опыт проверки и общения. Это поможет выработать правильный алгоритм поведения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector