4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум паджеро спорт 1996 2008

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях Спорта оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания — шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Читать еще:  Хонда цивик 2008 фото салона

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона Митсубиси Паджеро Спорт нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения — установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Форум паджеро спорт 1996 2008

Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:08

Кузов, эргономика и комфорт 37,4
Кузов 19,1
Место водителя 6,1
Место за водителем 5,6
Багажник 4,4
Безопасность 3,0
Эргономика и комфорт 18,3
Органы управления 3,9
Приборы 4,4
Климат-контроль 2,8
Материалы салона 0,5
Свет и обзорность 3,8
Опции 2,9
Внедорожные качества 16,4
Просветы 3,5
Углы 3,3
Артикуляция 2,4
Трансмиссия 3,7
Защищенность 1,6
Колеса 1,9
Экспедиционные качества 17,8
Управляемость 2,1
Ездовой комфорт 2,5
Разгонная динамика 2,6
Расход топлива 3,0
Запас хода по шоссе 2,0
Грузоподъемность 2,0
Длина разложенного багажника 1,6
Запасное колесо 2,0
Расходы 8,6
Цена в тестовой комплектации 3,4
Эксплуатационные расходы 3,4
Перспективы перепродажи 1,8
Индекс ORD 80,2

Плюс:
Очень уверенное поведение на бездорожье, машина пасует только там, где может пройти специально подготовленный транспорт. Вместительный багажник

Минус:
Относительно невысокие возможности салона к трансформации, вялые реакции автоматической коробки

Испытанный автомобиль(5 дв.; дизель 3,2 л 4АТ)

B1 Ширина салона спереди — 1430 мм
B2 Ширина салона сзади — 1390 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1000/1270 мм

Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон 0–100 км/ч, с 12,3
Расход топлива (средний), л/100 км 7,9

Расходы за год и 20 тыс. км, руб. 169 900
Периодичность ТО, км 15 000

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:10

Чего ожидать от подержанного Mitsubishi Pajero Sport

Как часто придется посещать станцию технического обслуживания вне регламента? Быстро ли изнашиваются расходные элементы? Существуют ли узкие места в конструкции трансмиссии и двигателя? Все эти вопросы более актуальны для покупателя внедорожника, чем для потенциального владельца легковушки. Причин две: внедорожник технически сложнее «обычной» машины, и условия его эксплуатации гораздо жестче. Что ждет обладателя Mitsubishi Pajero Sport?

На «испаноговорящих» рынках он известен как Montero Sport, в туманном Альбионе – как Shogun Sport. По российскому паспорту его имя – Pajero Sport. Истинным родоначальником всех этих машин можно считать модель Challenger — так ее именуют на внутреннем рынке Японии. Приставка Sport в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни.

Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейера в 1996 году. На российском рынке машина появилась спустя год. В 2000-м автомобиль подвергся легкому рестайлингу, основные изменения внешности отразились лишь в иной форме радиаторной решетки и на блок-фарах головного света, которые получили хромированную окантовку. Была модернизирована V-образная «шестерка» объемом 3,0 л, для североамериканского рынка стала доступна модификация с мотором 3.5 V6. Кроме того, в задней подвеске рессоры уступили место пружинам, а в прайс-листах официальных дилеров появились модификации с более богатым, чем ранее, наполнением. Очередной рестайлинг 2004 года, объективно говоря, остался вообще малозаметным (хотя это можно оспорить — ведь сменилась обводка фар, стали немного другими крылья и двери).

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:15

1. В заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, который требует применения специального масла с маркировкой 75W90. При частой эксплуатации груженого автомобиля в тяжелых условиях из строя очень быстро могут выйти пружины в задней подвеске.

2. Mitsubishi Pajero Sport построен по классическим канонам создания внедорожников. В его основе — мощная рама, а кузовные детали имеют высокую стойкость к коррозии. Исключения составляют экземпляры, выпущенные до 1998 года, — у них сильно корродирует нижняя кромка дверей.

3. Ресурс подвески напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. При обычных режимах замены могут потребовать только стабилизаторы и их втулки, порой они не выдерживают и 40 тыс. км. Иногда к пробегу 50 тыс. км могут выйти из строя шаровые опоры.

4. Воздухозаборник на капоте говорит о том, что машина с 2,5-литровым дизельным мотором. На турбодизеле при частой заправке некачественной «солярой» выходит из строя система питания двигателя, что может потребовать серьезного и дорогостоящего ремонта.

5. Моторы периодически страдают от перегрева. Как правило,виноват забитый грязью радиатор. На бензиновых версиях, вывезенных из США, часто возникает проблема с вентилятором охлаждения двигателя. Причина неисправности — в выходе из строя вискомуфты его привода.

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:19

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:20

Почти не ржавеет

Кузов Pajero Sport устанавливается на прочную раму и, как правило, показывает высокую коррозионную стойкость. У некоторых экземпляров, выпущенных до 1998 года, сильно коррозирует нижняя кромка дверей. В большей степени это связано с низким содержанием ингибиторов в заводской грунтовке. И если повреждено лакокрасочное покрытие, то грунтовка не в состоянии сопротивляться российским реагентам.

Главная эксплуатационная проблема интерьера Mitsubishi Pajero Sport — частый выход из строя лампочек подсветки приборов, впрочем, их замена не очень накладна, да и цена невелика. После пробега в 100 тыс. км элементы передней панели начинают немного поскрипывать, что особенно заметно при движении на бездорожье. Салонный фильтр рекомендуется менять через 10 тыс. км пробега.

Следите за топливом

В РФ на рынке подержанных автомобилей наиболее популярны Pajero Sport с 3,0-литровым бензиновым мотором и 2,5-литровым турбодизелем. Последний агрегат менее проблемный и при своевременном обслуживании ходит достаточно долго – более 350 тыс. км. Единственное слабое место дизеля – турбина, которая обычно изнашивается уже при пробеге приблизительно 150 тыс. км. Чтобы значительно продлить срок ее службы, настоятельно рекомендуется устанавливать турботаймер.

Кроме того, не стоит забывать, что при частых заправках некачественным топливом система питания турбодизеля может потребовать достаточно серьезного ремонта, а это совсем недешево. На бензиновом моторе используются свечи с платиновыми электродами. Зачастую их приходится менять даже чаще, чем раз в 10 тыс. км пробега. Причина опять же в очень низком качестве отечественного топлива. Кстати, от этого же иногда страдают и кислородные датчики, о чем обычно свидетельствует постоянно горящий индикатор Check Engine на панели приборов. Серьезных неприятностей это обычно не доставляет, и на авторизованном сервисе неполадку без проблем устраняют с помощью компьютерной диагностики. Правда, одновременно скорее всего потребуется замена свечей зажигания. Между прочим, если операцию по их замене проводить самостоятельно, нужно снять впускной коллектор. Случаи отказа датчика холостого хода редки, но возможны, его замена обойдется в 4,5 тыс. руб.

Читать еще:  Устройство системы питания камаз

ду прочим, если операцию по их замене проводить самостоятельно, нужно снять впускной коллектор. Случаи отказа датчика холостого хода редки, но возможны, его замена обойдется в 4,5 тыс. руб.

На бензиновых модификациях, завезенных с североамериканского рынка, отмечены случаи выхода из строя вискомуфты вентилятора. Проверить ее работоспособность достаточно просто: на холодном двигателе вентилятор можно вращать рукой, не прикладывая значительного усилия, на горячем же моторе это практически невозможно. Поэтому, если возникли проблемы с охлаждением ДВС, проверьте, в порядке ли муфта. Если да, то виновником перегрева может служить неисправная помпа системы охлаждения — ее замена стоит примерно 3,5 тыс. руб. И не следует пренебрегать рекомендованными производителем правилами обслуживания системы охлаждения: регулярная очистка радиатора от грязи, своевременная замена не реже чем раз в 50 тыс. км охлаждающей жидкости, а ремней привода навесного оборудования – раз в 40 тыс. км. Что касается периодичности замены моторного масла, это делается как обычно, каждые 10 тыс. км. Со всеми моторами работает пятиступенчатая механическая коробка передач, а версия с бензиновым двигателем может комплектоваться и четырехдиапазонным гидромеханическим автоматом. Механика, равно как и раздаточная коробка, не станет причиной головной боли владельца.

Сцепление при правильной эксплуатации выхаживает минимум 120 тыс. км. Исключение составляют случаи, когда горе-джипер «сжигает» накладки ведомого диска, тренируясь в борьбе с тяжелым бездорожьем. Не стоит забывать о регулярной шприцовке крестовин карданных валов, которые чаще всего до 140 — 160 тыс. км не нуждаются в замене.

Mitsubishi Pajero Sport (1998–2008): спортивные травмы

Дополнение Sport не сделало из Mitsubishi Pajero выдающегося спринтера, хотя выносливости и надежности ему не занимать. Однако, при эксплуатации неплохо бы следовать определенным правилам.

Mitsubishi > Pajero

Mitsubishi Pajero Sport

УАЗик-Сан

Модель с заводским обозначением К90, о которой пойдет речь, японцы создали еще в 1996 году, взяв за основу пикап L200 — простой и неприхотливый грузовичок. Машину назвали Challenger. Разрабатывали ее с прицелом на американский рынок, и год спустя именно в Америке состоялась премьера леворульной версии под именем Montero Sport. Еще через год, в 1998-м, авто презентовали на автосалоне в Париже как Pajero Sport.

Благодаря своей живучести машина, что с левым, что с правым рулем, завоевала популярность и на нашем рынке. Оптимисты-острословы даже прозвали машину «японским уазиком». Сравнение хотя и лестное для УАЗа, но уж очень самонадеянное. Узнай о нем японцы, конструкторскому коллективу впору бы вспороть себе животы!

Ржавчину на кузовах «спортов» вы вряд ли увидите. Разве что на раме. Некоторые не обращают на нее внимания, полагая, что толщины профиля хватит даже внукам. Так оно и есть, но учтите: на раме выбит VIN (за задним правым колесом), если коррозия его уничтожит — проблемы в ГИБДД обеспечены!

VIN на раме этой машины уже тронут коррозией, но различить знаки еще можно. Простой совет: пока номер цел, обильно покройте его антикором.

Многие владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие: стоит зацепить какую-нибудь веточку, как на кузове образуется жирная царапина. Имейте это в виду и, намереваясь самостоятельно обслуживать авто, позаботьтесь о защите крыльев, прикрыв их на время работ каким-нибудь одеяльцем.

Если храните машину на улице, замените крепеж фонарей. Штатные саморезы злоумышленники легко выворачивают через щель между оптикой и пятой дверью, после чего одним движением лишают вас 4000 рублей. Если же поставить саморезы под шестигранную головку, инструмент в щель попросту не пролезет.

Из оборудования кузова требуют внимания трубки к заднему отопителю (или к дополнительному кондиционеру, если машина родом из Арабских Эмиратов). Этим трубкам свойственно ржаветь в местах крепления, поэтому неплохо бы обработать их антикором.

В подполе багажника есть две удобные ниши. Некоторые владельцы возят в них снаряжение для бездорожья: лом, кувалду, тросы и лебедку.

С того света

На нашем рынке немало машин, ввезенных из Европы и Америки. Среди них могут быть и «утопленники» с эмульсией в агрегатах. Продавец об этом, конечно, не скажет, поэтому тщательная ревизия будет весьма желательной. Если вы намерены покорять серьезное бездорожье, наденьте на сапуны агрегатов прочные трубочки (подобно тому, как сделано на заднем мосту) и выведите их повыше, например под капот, надев на концы по топливному фильтру от карбюраторной машины. Так удастся защитить агрегаты от вдыхания пыли.

Генератор на моторе 4D56 совмещен с вакуумным насосом. Последний порой потеет, замасливая контакт между щетками и кольцами якоря.

В двигателях американских машин порой немало смолистых отложений от дешевой минералки. Если сразу заменить ее синтетикой с эффективными моющими присадками, а уж тем более использовать промывочные масла, смытые со стенок отложения могут забить маслоприемник — со всеми вытекающими последствиями. Разумнее пару-тройку раз залить недорогую полусинтетику, меняя ее через 4–5 тыс. км, после чего перейти на более качественное масло.

Спортлото

Зачастую реальный пробег машины неизвестен, ведь на этой модели скрутить одометр несложно. Не поможет даже дилерский сканер MUT-II (в последней версии — MUT-III). Поэтому для полной уверенности замените ремень ГРМ вместе с роликами (положено через каждые 90 тыс. км)! Это не касается только дизельного двигателя 4М40 (2,8 л), где привод шестеренчато-цепной.

На дизеле 4D56 (2,5 л) два зубчатых ремня: один приводит распредвал и ТНВД, второй — балансирные валы. Этот второй ремень многие считают менее значимым, в чем глубоко заблуждаются. Стоит ему порваться или соскочить, как его подминает под себя основной ремень, проламывая корпус масляного насоса. Некоторые умельцы, зная о такой особенности «балансирника», не ставят его вовсе, мирясь с вибрациями. Впрочем, они не столь значительны.

Дизель 4D56 неоднократно форсировали, доведя мощность до 136 л.с. Желательно, чтобы аккумуляторые батареи были одинаковы по емкости, марке и дате изготовления.

Известны и более радикальные упрощения, когда снимают сами балансиры. Каналы в блоке для смазки шеек и выходные отверстия валов при этом заглушают. Но вряд ли стоит перенимать такой опыт, ведь купить качественные ремни нынче не проблема. После их установки убедитесь в том, что все метки совпали, а балансирные валы ориентированы противовесами вниз (поршень первого цилиндра должен быть в верхней мертвой точке).

Топливная аппаратура дизелей в целом весьма живуча — до 150–200 тыс. км вряд ли потребует внимания. Конечно, бывают исключения, ведь топливо на наших АЗС все еще далеко от европейского, да и вода в нем иногда присутствует. Поэтому отстой из фильтра сливайте регулярно. Не полагайтесь на предупреждающую пиктограмму в щитке приборов: бывает, датчик воды врет!

Коптит, течет, проворачивается.

Если движок, даже прогретый, коптит, готовьтесь к ремонту ТНВД и (или) форсунок. Недостатка в специалистах и запчастях нет, да и цены вполне приемлемые. Сдавать насос в ремонт лучше вместе с форсунками (речь не только о механическом ТНВД) — пусть их тоже проверят. Выворачивая форсунки, проследите, чтобы уплотнительные колечки вышли вместе с ними, а не остались в колодцах. Если все же прилипли — отделите с помощью нехитрого крючка из стальной проволоки, расплющив кончик и загнув его под прямым углом. Этим же приспособлением удобно счищать сажу с привалочных плоскостей.

Обратка форсунок дизелей порой отпотевает. Но на этом моторе, прошедшем 120 тыс. км, пока все сухо. Да и ТНВД работает словно часики.

Перед снятием насоса на 4М40 сверьте метки. Бывает, шкив коленвала (где стоит метка) проворачивается относительно ступицы из-за расслоения демпфера, и тогда выставить угол опережения впрыска будет непросто.

Читать еще:  Цифровое тв в машину

Еще одна особенность 4М40 — маслоохладитель, встроенный в блок цилиндров. Его нередко приканчивают, заливая в систему охлаждения первый попавшийся антифриз (рекомендован Mobil Extra). Если жидкость уходит, в системе смазки — эмульсия, а в антифризе — масло, значит, маслоохладитель уже дырявый.

На бензиновых V6 антифриз чаще всего вытекает через уплотнение помпы с трубкой малого контура. Там стоит резиновое колечко, которое со временем съеживается. Деталь копеечная, но работа по замене обойдется в кругленькую сумму — доступ неудобен.

Моторы 6G74-GDI (3,5 л) с непосредственным впрыском весьма капризны. Нередко холодный пуск сопровождается едким выхлопом с плевками гари и неустойчивой работой. Это верный сигнал сменить заправку, иначе в морозы рискуете вовсе не завести. Знать бы только, где та самая АЗС, торгующая правильным бензином. Благо, машин с такими моторами на нашем рынке немного (исключительно праворульные). На американский рынок шли дефорсированные модификации 6G74 со степенью сжатия 9 и распределенным впрыском. Они не столь привередливы и прекрасно работают на 92-м.

Самые распространенные бензиновые моторы — трехлитровые 6G72. Они же, пожалуй, самые надежные. Конечно, случаются проблемы с нейтрализаторами, но крайне редко. Тем не менее, при покупке машины не поскупитесь на диагностику. Меняя свечи зажигания (касается всех V6), проверьте плоскостность фланцев впускного коллектора (его придется снять, иначе не подобраться). Поведенную деталь отдаем в шлифовку.

Последствия езды на полном приводе по сухому асфальту: шестерни главной пары размололо в муку (трансмиссия Easy Select).

В трансмиссии Easy Select заслуживают внимания вакуумные клапаны и датчик подключения переднего моста. Случаются отказы датчиков режимов раздатки — правда, чаще на более продвинутых версиях Super Select (такой трансмиссией оснащали праворульные машины).

Подвески наделены огромным запасом прочности. В задней, с неразрезным мостом, ломаться нечему. Разве что втулки стабилизатора на версиях с пружинной подвеской износятся к 100–120 тыс. км. Передняя подвеска позаимствована у старшего Pajero (второго поколения), более крупной и тяжелой машины. Если не забывать шприцевать шаровые и рулевые, прослужат не менее 120 и 150 тыс. км соответственно.

Бывает, коробятся тормозные диски. С заменой не торопитесь, зачастую спасает проточка. Меняя колодки, смажьте направляющие болты-пальцы. Но только в меру, иначе смазка сдвинет с бортика уплотнитель, и влага с грязью прикончат скобу.

Форум: Mitsubishi Pajero Sport 1 (1996-2008)

Имею Mitsubishi Pajero Sport 2,5 дизель – срок эксплуатации небольшой, а впечатления ужасные. Этот Мицубиси Паджеро с виду большой, а для мужика ростом 190 см и весом 120 кг тесно за рулём и не комфортно, двигатель работает очень шумно – первое ощущение, как будто русский КРАЗ, ход рычага коробки передач около 0,5 метра для такого класса машин очень много, работа коробки отставляет желать лучшего (включить полный привод на скорости ни каждая женщина сможет), ABC при торможении издаёт пронизывающий в салон скрежет, расход топлива очень большой (13-15 литров по городу) и ещё много других нареканий, этот “Паджеро Спорт” тянет на слабою 3-ку, хотя и “японское хвалёное качество”.
Мой совет – не вляпайтесь в это “Г” с большой буквы.

Ездил на Паджеро, был очень доволен – прекрасный автомобиль, настоящий внедорожник.
В ноябре купил Кайрона – машина хорошая, удобная, экономичная (что не мало важно), но больше подходит для “городских разбитых дорог”, чем для реального бездорожья…

Уже год катаюсь на Mitsubishi Pajero Sport 3,0 бензин. Покупал новым у официального дилера. Полноценный надежный внедорожник. Японец. Никаких проблем. Прет просто везде. Если дороги нет, значит проложит ее сам. В салоне достаточно комфортно, не Lexus конечно, но тихо, сухо и тепло. Нормальный, абсолютно безпроблемный ЖЫп…

Добрый день, хочу приобрести Mitsubishi Pajero Sport, подскажите по расходу топлива в различных условиях.

Мнения разные пишут… сначала рассматривал 2,5 дизель. Потом где-то прочитал, якобы если на нем ездить по трассе на скоростях 130 км/ч – двигатель убивается.

Сейчас начал рассматривать 3,0 бензин. Правда расход топлива пугает.

Что вы можете сказать про эти варианты двигателей?

У меня МПС1 2009г. пробег 150 т.км. С нуля брал в салоне новый. По трассе расход 10 если скорость 95 км/ч.

Где это вы очередь на Mitsubishi Pajero Sport нашли. Заходи, бери – даром никому не нужен…
Машина посредственная: салон тесный, динамика никакая и это при 3.0 бенз. движке, радиус поворота ОГРОМНЫЙ, бензин жрет. – меньше 20л. в городе не получалось, да еще и подвеска слишком трясучая. Короче в городе НЕ АЙс… За городом тоже ничего выдающегося: на трассе козлит, в поворотах норовить уйти в неконтролируемый занос. Не дай бог на скользкую дорогу на летний резине выехать… На бездорожье панически боится диагонального вывешивания колес. Пока все четыре колеса в контакте с твердой поверхностью – едет, как только одно в пробуксовку сорвалось – все, труп. Там где УАЗ легко проезжает на обычных шинах, МПС даже на внедорожных буксует.
Мое мнение: у Митсубиси есть полноценные внедорожники (просто Паджеро), есть паркетники (Оутландер, ХЛ) у каждого свои плюсы и минусы. МПС – это неудачная попытка сделать что то промежуточное, он собрал все минусы вышеперечисленных и не одного плюса.
З.Ы. это все относится к предыдущей версии МПС, с 2009 года выходит новая модель. На старом МПС отъездил два года, сейчас хочу взять новый, по описаниям – машина совсем другого класса и с другими возможностями.

Езжу на Паджерике пол года – впечатления только положительные. Лезет туда, куда глаза глядят. Сравнивали с другими джипами – МПС не отстает. Дизель – расход не велик, динамика не плохая, на светофоре в лохах не остаюсь, радиус конечно велик, но в общем маневренность как легковая. Многие ребята уже стоят в очереди за МПС (старая модель). А новый – это уже не то… скажу одно – выпускается он в ТАИЛАНДЕ…

Год езжу на Мицубиси Паджеро Спорт 2001г. После покупки перетряхнул передок, заменил масло и прошприцевал все, потом заменил колодки все и перебрал суппорта/ничего сложного/ – больше там не лажу /проехал 40 т.км/.
При полной загрузке пробивает задок, поставил родные пружины – не помогло. Кто знает как можно усилить заднюю подвеску – подскажите. Заранее спасибо.
А так машина – Ок, и кто там говорит плохое – не верьте: либо у них что то сломано, либо прокладку надо поменять между рулем и сиденьем.
По городу Паджера кушает 16, у кого более 20 – пусть хоть свечи для начала поменяют… Летом из Москвы постоянно мотаюсь в деревню за Рязань по всем пробкам,через всю Москву, выезд из Москвы и Рязань, и больше 12 литров она не кушает, хотя на свободных участках постоянно гоню 140-180, чего Вам не советую делать: залив на третьем кольце/Мневники/ на ТАТ нефть 92 бензин х…го качества ехал на скорости 180 возле Коломны /дорога там позволяет/ и выпускной клапан лопнул… .Пришлось самому головку сдергивать, а это не всем под силу, у меня на снятие ушло 3 дня, на установку 4 дня – сложный довольно конструктор… .
На счет проходимости я тоже со “Стасом” не согласен, он наверное ездил на МПС с задним приводом, т.к. на 4WD передний мост подключается на скорости до 100 км/ч жестко т.е. без межосевого дифференциала и постоянно работают два моста. И при пробуксовке одного колеса он, МПС, не может “умереть”. Тем более задний мост гибридный повышенного трения и при пробуксовке одного из задних колес начинает крутиться второе, не считая конечно переднего моста. И с УАЗиками и Нивами после дождей в деревне, а там такая глина, которая при дожде превращается в масло, мы всегда бодаемся – пока они не побеждали. А у Вас “Стас” не знаю, Вы ведь по скользкой дороге не летней резине ездите… и на новом МПС с блокирующимися межосевым и задним межколесным дифференциалами будет тоже самое – причина в Вас .

дифф-лу повышенного трения надо было помочь ручным тормозом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector