19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик 2011 автомат отзывы

Honda Civic VIII: звездная болезнь

Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах — очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?

Honda > Civic

Honda Civic

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт — от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Читать еще:  Шевроле лачетти 2008 универсал

Отзыв Honda Civic 1.8 (2011 г.)

Civic 3 года, 75000км.

Муки выбора.

Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано “хренью” Серьёзно присматривался к Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок. вечером кто-то внес предоплату. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше “Автополе” Opel, Chevrolet и вот. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

CIVIC

Машина куплена 20.07.2011 в полной комплектации Executive АКПП, ксенон, салон тёмный велюр, цвет “мокрый асфальт”. 841т.р. уплачена в кассу и вот стоит моя красавица на выдаче, углядел крохотный дефект на бампере (пузырик лака лопнувший) указал пальцем на сей дефект и получил VIP карту, по которой сразу купил ковры в салон за 1750р. Сложно передать ощущения, которые я испытал, когда выехал из салона на новой машине, чувство восторга перемешенное с чувством страха перед АКПП, левою ногу сразу убрал подальше, чтоб не выжать сцепление случайно. По дороге домой на “Большом Обуховском ” меня обогнал CIVIC, посигналил и поморгал аварийкой, было приятно. Обкатка авто не требовалась, но я ж не из “этих”, до пробега в 1000км ездил аккуратно, не быстрее 110км/ч. и 3000об., далее до первого ТО не насиловал.

Первая дальняя поездка была в Петрозаводск (460км в одну сторону), т.к. до этого ездил по трассе м-10, на узких участках трассы “Кола” обнаружил особенность работы АКПП, если на предыдущей машине втыкал третью и совершал быстрый обгон, то тут пока АКПП сообразит, окно обгона уходит. перевёл селектор в положение “S” и о чудо! самолёт!! Подрулевые лепестки я использую только при необходимости тормозить двигателем.

Летом 2012 года семьёй (супруга + сын 4года + Я) решили навестить черноморское побережье (всего за поездку 4500км.) Дабы не жарить малыша сделал тонировку. Ехал не спеша, населёнка 80, вне 115, на платных и особо хороших участках 130. В таком режиме получился расход 6,3 л. на 100км.

2013 год поездка в том же составе в Уфу (2000км в одну сторону), режим тот же, расход тоже.

Круиз отличная вещь! Пользуюсь им почти постоянно. Недавно тошнил (ждал дружище) по М-10 70км/ч. на протяжении 20км., получил расход 3,8л.

До работы 49км., из них 30 км скорость 110-150км/ч, оставшееся расстояние как повезёт, в день проезжаю 100-110км + выходные к родителям, бака в 50 литров хватает на неделю, обычно до полного влазит 41-43 литра, т.е. средний расход примерно 7,9-8 литров. Бортовик показывает 7,6, я так понимаю он не считает расход бензина при нулевой скорости. Если залить полный бак, проехать километров 120 и опять залить полный бак, то его показания сходятся с чеками.

В целом конечно машина очень надёжна, масло не ест, лампочки все заводские до единой. По предыдущему сивику могу с уверенностью сказать, что до 200т.км. подвеска внимания не потребует (кости к 120). Цепь в двигателе большой +, свечи меняются на 120т.км. АКПП при условии регулярной замены масла служит очень долго, в сервисе общался с хозяином CIVIC 2009 года с пробегом 280т.км., АКПП у него живее всех живых! В машине пока только передние колодки не с завода (ну масла и фильтра я не считаю). На осень наметил поменять передние тормозные диски + колодки по кругу.

Зимнюю резину купил 15 радиуса, но с более высоким профилем (вроде 65), это даёт + 4мм к клиренсу, ну и цена пятнадцатых колёс ниже. Кстати, мне почти всегда хватает моих 145мм. проехать на дачу или озеро. Защиту не ставил, мощный подрамник прекрасно защищает картер. Никаких сторонних сигналок и иммобилайзеров, как результат зимой после 2-3 недель умеренного мороза машина заводится.

Аудиосистема неплохая, но отличный звук только с CD, их влазит 6 шт. Радио в 80км от города ловит хорошо, только когда машина повёрнута «попой» к нему, антенна «нарисована» на заднем стекле.

Багажник не поражает вместительностью, но для моих нужд его возможностей достаточно, коляска умещалась, кресло детское тоже. Очень много перевёз на машине всякого рода строительных и отделочных материалов (ремонт двушки в новостройке), на переднее кресло влазит духовой шкаф или посудомойка, за раз увозил плитку для ванны и туалета.

Обслуживал машину у дилера:

  • ТО-15000 5570р.
  • ТО-30000 6168р.
  • ТО-45000 15136р. (в том числе 2979р. тормозные колодки + обслуживание суппортов)
  • ТО-60000 8111р.
  • ТО-75000 5752р.
  • ТО-90000 озвучили сумму 18000р., пока в раздумьях.

Думаю после ТО-9000 перейти на межсервисный пробег 10000км. или весно/осень.

Косяки машины

– после первой зимы появился хруст при повороте руля, через какое-то время пропал и больше его я не слышал, по сей день.

– весной 2013 года начали бить передние тормозные диски, оказалось закисли суппорта, как следствие предельный износ тормозных колодок, на ТО-45000 суппорта обслужили, колодки поменяли, диски сказали ещё «походят».

– зимой 2013/14 после ночи пару раз издавался металлический скрежет при запуске двигателя в момент отпускания ключа, летом во влажную погоду иногда повторяется. Грешу на втягивающий.

– в левой арке задней двери вспухла краска, совсем немного, но неприятно и не совсем понятно…вроде вверху, сухое место…

Заключение

Машиной после трёх лет эксплуатации доволен на 300% менять ближайшие 2-3 года не собираюсь, пока шла стройка квартиры, рос малыш, она тихо выполняла свои обязанности, и не просила внимания и средств за что ей огромное спасибо.

!!Спасибо за внимание!!

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2011 г

Если машина нравится, то надо брать. На вторичке такие машины в хорошем состоянии не задерживаются. Корейцы научились делать красивые (кому как) машины, пичкать их “очень необходимыми” вам плюшками, но по надёжности они уступают япам.

  • Экономичность
  • Надёжность
  • Ликвидность
  • Недорогая обслуга
  • Слабое место одно – это лакокрасочное покрытие

Honda Civic VIII (2006-2011) – стоит ли покупать?

Дизайн компактной Honda не сильно шокирует, и даже радует глаз. Но до определенного времени все было иначе. Предшественник – Civic VII (2001-2006) попал под перекрестный огонь критики даже со стороны неизменных поклонников японской автомобильной промышленности. Компания решила исправить ошибку. В 2005 году в Женеве она представила прототип Civic восьмого поколения. Кузов автомобиля был очерчен смелыми линиями. Многие сомневались, что футуристического вида прототип в неизменном виде дойдет до конвейера. Тем не менее, Honda сдержала обещание. В 2006 году она предложила автомобиль, который в Европе сразу же получил прозвище UFO (НЛО).

Для консервативной части клиентуры был подготовлен менее экстравагантный седан. Несколько месяцев спустя модельный ряд пополнился трехдверным Civic Type S с более жесткой подвеской и увеличенной колеей задних колес. В 2007 году представили 201-сильный Civic Type R с жесткой подвеской, креслами с развитой поддержкой и высокооборотистым двигателем – идеальный выбор для любителей автоспорта. Им особенно должна понравиться ограниченная версия «Championship White» с механической блокировкой дифференциала.

Стилистический размах не ограничился только кузовом. Фантазия дизайнеров коснулась и интерьера. Большое количество дерзких линий присутствует на передней панели и центральной консоли. Футуристический Honda Civic отличается от классических малолитражек. Однако не все идеально. Пластиковые элементы отделки салона скрипят на неровностях, а через заднее стекло мало, что видно, особенно в дождь (из-за отсутствующего стеклоочистителя).

Водителю необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к специфичному рабочему месту. Для запуска двигателя требуется не только повернуть ключ в замке зажигании, но и нажать кнопку старта – лишний набор операций. К счастью, это одни из немногих недостатков восьмого Civic.

Читать еще:  Шум в колонках от усилителя

В 2009 году Цивик подвергся рестайлингу. Наиболее значительные изменения претерпела передняя часть. Вместо полоски прозрачного пластика на радиаторной решетке была установлена облицовка с дополнительными воздухозаборниками. Пользуясь случаем, Хонда улучшила качество сборки и расширила список оборудования. Очередная модернизация произошла на рубеже 2010 и 2011 года. Снова изменения затронули радиаторную решетку и колесные диски.

Конструктивные особенности

Команда, работавшая над шасси Honda Civic 8, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.

При проектировании хэтчбека Хонда решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. 456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов.

Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» расширяет практичные возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, велосипед или саженцы растений на дачу.

Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля.

Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет не комфортно.

Двигатели

Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Бензиновые – 1.4 i-DSI (83 и 99 л.с.), 1.8 i-VTEC (140 л.с.), 2.0 i-VTEC (201 л.с.). Турбодизель один – 2.2 i-CDTi (140 л.с.). Так же имелась гибридная версия – 1.3 i-DSI IMA (95 л.с.) с вариатором.

Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель (предлагался под торговой маркой 1.4) больше подходит для водителей со спокойным темпераментом. 83-сильный Сивик с 1.4 i-DSI разгоняется до 100 км/ч почти за 15 секунд.

Хорошим соотношением производительность/экономичность обладает мотор 1.8 i-VTEC. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами. В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки.

Моторов 1.4 было два. До 2009 года устанавливалась 8-клапанная версия с уникальным зажиганием i-DSI – две свечи на цилиндр. Свечи, в зависимости от условий, работают последовательно или одновременно. Этот агрегат с обозначением L13A7 известен еще по Honda Jazz первого поколения. Проблем с клапаном EGR, известных по Джазу, здесь не возникало.

Модернизированный 1.4 L13Z1 – лучший выбор. Он уже получил 16 клапанов и обычное зажигание с системой i-VTEC. Двигатель немного бодрее, но все же слабоват для Сивика.

1.8 i-VTEC – получил наибольшее распространение. Мотор серии R (R18A2) достаточно надежный. Из проблем можно упомянуть перебои в работе и затрудненный запуск. Причина – низкое давление топлива из-за отказа топливного насоса или снижения его эффективности. Виновник – коррозия клеммной колодки блока питания. Поможет очистка контактов или замена насоса.

1.8 в машинах, собранных до 2009 года, спустя время начинал брать масло. Это было вызвано большим зазором между направляющей впускного клапана и штоком клапана третьего цилиндра. При обращении в сервис в гарантийный период Хонда меняла головку блока.

Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.2 i-CDTi. Авторский двигатель Honda N22A обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso. Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности.

До сих пор количество сообщений о проблемах с дизелем небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора. Кроме того, со временем обрастает отложениями клапан EGR.

В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.

Трансмиссия

Honda не смогла порадовать любителей автоматических коробок передач. Предусмотренная для хэтчбека автоматизированная трансмиссия i-Shift работает медленно и не всегда подбирает оптимальные передачи, что раздражает при попытке резко ускориться.

В начале 2009 года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане. Корректировка оборудования обошла стороной 3-дверный Civic Type S, который так и остался с коробкой i-Shift.

Альтернативную автоматизированную коробку передач i-Shift лучше избегать, хотя сама коробка вполне надежная. Просто замена сцепления окажется довольно дрогой процедурой. Необходимо обучать механизм управления, объединяющий электродвигатель с гидравлическим пороговым управлением.

В течение уже многих лет одно из слабых мест Сивика – механическая коробка передач. Движение на слишком низких оборотах убивает подшипники коробки. Быстрые переключения и беспечная работа педалью сцепления досаждают синхронизаторам. Особенно страдает вторая передача – возникают затруднения с ее включением. Кроме того, может сломаться возвратная пружина педали сцепления.

Ходовая

Ходовая Хонда Цивик 8 неплохо переносит Российские дороги. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит.

Передние амортизаторы выдерживают чуть более 45-60 тыс. км. Появляются стуки, и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda. Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: непогашенные удары приходится брать на себя. Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.

Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.

После 45-60 тыс. км нередко начинают скрипеть тормоза. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект. Редкие поездки приводят к закисанию задних тормозных механизмов.

Порой подводил и электромеханический усилитель руля. Риску отказа были подвержены автомобили, выпущенные до 2006 года. Виноват был блок управления. Сегодня этот дефект уже практически не встречается. Но сбои в работе усилителя нет-нет да и наблюдаются. Например, при низких температурах.

Кратковременное отключение питания сопровождается загоранием желтого индикатора в виде руля. Глюк устраняется путем выключения и повторного включения зажигания. Хуже, когда это происходит во время движения. Как правило, недуг вызван низким напряжением батареи.

Кузов

Порой через уплотнители крышки в багажник попадает вода. Следы коррозии можно обнаружить на элементах шасси, задней двери и днище. Это отдельные очаги, которые не имеют большой скорости распространения и не дают поводов для беспокойства. Но если вы планируете эксплуатировать автомобиль очень долго, то необходимо задуматься о дополнительной коррозионной защите.

Серьезным недостатком этой модели так же считается лакокрасочное покрытие, которое довольно быстро обрастает сколами и мелкими царапинами. Сколы чаще всего появляются на капоте и крыльях за колесами.

Другие проблемы и неисправности

Владельцы обычно указывают на следующие недостатки: скрип пластика салона, протирание велюровой обивки кресел, скрип педали сцепления, сбои в работе центрального замка и глюки приборной панели. Проблемы с электрикой зачастую связаны с плохим контактом массы. Honda любит «хорошую массу».

Под футуристическим кузовом скрывается сравнительно простая механика, что облегчает ремонт. Большинство частей и расходных материалов имеют хорошие заменители. Однако, они не всегда имеются в наличии, а многие детали слишком дороги.

Читать еще:  Стоп сигнал как на формуле 1

Рейтинги надежности

Надежность Сивика была очень высоко оценена DEKRA. Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге 0-50 тыс. км и 50-100 тыс. км был незначительно лучше, чем у конкурентов. Но после 100 000 км превосходство в надежности становилось все очевидней. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением.

ADAC отмечает, что Хонда Цивик 8 по уровню надежности уступает Logan, Mazda 3, Astra и Focus. В списке неисправностей: разрядившийся аккумулятор, свечи зажигания, электрика двигателя и освещение.

Заключение

На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси используется независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).

Несмотря на прошедшие годы, Цивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение – Хонда Цивик 9.

Рекомендуемые версии двигателей

Базовый двигатель слишком слаб, чтобы доставить удовольствие от вождения. Хорошую производительность гарантирует 140-сильный 1,8-литровый мотор. В спокойном темпе он потребляет около 6-7 л/100 км – столько же, сколько и базовый 1,3 л. Если водитель начинает пользоваться высокими оборотами для более динамичного движения, тогда расход подскакивает до 9-11 л/100 км. Двигатель надежный. Неисправности обусловлены выходом из строя дополнительного оборудования, датчиков или потерей герметичности радиатором. При частом движении на высоких оборотах расход масла может превысить 0,5 л/1000 км.

Турбодизель 2.2 i-CDTi – экономичный и долговечный. Найти экземпляр с таким двигателем и небольшим пробегом нелегко.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию и обслуживание.

Достоинства

– относительно простая конструкция и хорошая надежность;

– привлекательный дизайн кузова и интерьера;

– хорошая управляемость и динамика.

Недостатки

– скрипучий пластик салона;

– высокие цены на запасные части;

Безопасность

EuroNCAP: 4 звезды в 2006 году и 5 звезд в 2009 году.

Отзыв о Honda Civic 5D 1.8 (140 л.с.) AT 2011 г.в.

1 Марта 2017 , просмотров: 3774

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Привет всем, кто заинтересовался Honda Civic 5D! Хочу рассказать о плюсах и, конечно же, минусах данной модели, так как без минусов машин не бывает.

Купил ее совершенно случайно, даже не рассматривал эту модель. Смотрел б/у машины с определенными параметрами и доступной для меня ценой. До этого был Митсубиси Лансер 9 2008 г.в.

При отборе подходящих машин попалась и она, смотрел в самую последнюю очередь, но после первого осмотра Honda Civic 5D оставила очень приятные ощущения от увиденного, задумался. Спустя время, просмотрев еще несколько машин, из головы не выходила Хонда.

Посмотрел второй раз, прокатился, вообще супер! Ну и третий через пару дней на СТО (все было отлично). Взял.

Итого имею: Хонда Цивик 5Д (хэтчбэк) 2011 г.в., автомат (внимание НЕ РОБОТ), 140 коней, пробег 48 000 км.

Небольшая история до меня: пригнана из Молдовы, по каким-то причинам хозяйка решила взять ее с собой в Москву. Куплена у оф. дилера в Молдове, производство Великобритания.

Как потом оказалось, таких машин этой комплектации вообще в стране очень мало. Я первое время не мог понять, почему мужики так рассматривают и заглядывают в салон.

Впечатления

Салон, дизайн, удобство.

Салон кожа + алькантара (при выборе машины из салона не взял бы алькантару), мультируль (очень удобно, как оказалось), красивая торпеда, удобное управление музыкой и всей электроникой.

Места в Honda Civic 5D очень много при небольших габаритах, с каждым днем все больше и больше удивлялся, какой же этот хэтчбек вместительный и насколько все продумано для удобства. Если сложить задние сидения, то влезет много всего, до сих пор иногда удивляюсь. В седан столько в жизни не влезет.

Пенопласта для утепления фасада помещается листов 10 примерно (точно не помню) и еще остается место для мешков с цементом, песком и всякой всячиной. Также сидения задние складываются вверх, так что освобождается пол (был очень удивлен, так как узнал об этом спустя несколько месяцев).

У меня отец очень крупный мужчина (190 рост, 120 вес) на переднем сидении чувствовал себя прелестно! Пластик не гремит, не скрепит, я ухаживаю за ним (натираю специальными спреями, увлажняющие и укрепляющие для пластика и отдельно для кожи. Кожа в идеальном состоянии, но я ухаживаю за ней! Муза долбит нормально, флешку вставил и вперед – можно аукс.

Жесткая в меру, низкая на любителя. Жесткость и плюс, и минус одновременно. В какие-то моменты раздражает, в какие-то очень радует. На трассе чувствует себя супер, крепко стоит и резво входит даже в затяжные повороты почти без притормаживания, только резина свистит.

На неровной дороге, типа брусчатки, на небольшой скорости что-то гремит (слегка). Я своего знакомого автослесаря заколебал, искали-искали, так и не нашли причины. Но стойки передние поменяли (я настоял), не помогло от стука, но вроде мягче стала. Тяжело было найти их, кстати, не помню всех деталей самого процесса, но возни и ожидания хватило.

Потом вычитал, что это рулевая рейка (говорят, болезнь этой модели), еще не починил, это не несет за собой никаких проблем, кроме раздражения (стучит только на маленькой скорости и плохой дороге, на скорости от 10-15 км в час все исчезает, поэтому отложил на неопределенный срок). Собираюсь весной (сейчас зима). Ни одного изъяна в ходовке не нашли, как бы не искали (жесткость делает свое дело, это на 50 тыс км).

При покупке Honda Civic 5D все проверил и все было отлично, при годовой эксплуатации никаких проблем, тьфу-тьфу, не было.

Вовремя менял расходники, и все супер, масло каждые 10 тыс стабильно, я считаю это важнейший момент в обслуживании машины. Масло только Мотюль (синтетика). Не доливаю вообще, а на Митсубиси как только дашь жару, надо доливать было (говорили, это нормально).

Автомат коробка. Проехав 10 тыс км, по совету товарища, решил заменить масло в коробке, его там 6 литров, но слилось сначала только 4 л, оставшиеся 2 литра залил спустя 10 000 км, сказали что именно таким образом меняется масло в коробке. Никаких проблем с ней не было ни разу. Коробка с двигателем работают как одно целое, меня это вообще удивило, обычно в таком классе машин коробка работает не очень.

Расход примерно 9 литров в смешанном, при том что езжу резко и знаю что машина любит обороты (4 000 – 6 000), сначала пугали такие обороты (я ездил до его покупки какое-то время на Volkswagen Caddy TDI, там обороты 3 500 максимум). Проверял расход проверенным дедовским методом, чтобы сверить бортовой компьютер, все совпадает. На момент написания, пробег 79 000 км, за год 31000 км.

Достоинства

– дизайн – салон – музыка – динамика – вместительность – расход – очень выносливая ходовая – выносливый и не прихотливый движок – аж три разъема под зарядку (прикуриватель, подлокотник, багажник) – много потайных карманчиков и бардачков в багажнике

Недостатки

– жесткая подвеска (тут минус для меня только в комфорте, остальное в жесткости плюс) – низкий клиренс – не доработка рулевой рейки – нет подсветки в бардачке (не удобно) – не очень удобный обзор в зеркало заднего вида из-за спойлера (дело привычки) – маленький радиус разворота (мне не понятно как так японцы лоханулись)

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: