134 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик гибрид 2008 ремонт батареи

Хонда Цивик гибрид – менять или ремонтировать ВВБ

Стремление Хонды быть на гребне научно-технического прогресса привело к появлению в 2001 году модели Honda Civic hybrid, которая начинает конкурировать с уже закрепившимся на рынке гибридом Prius. Хонда становится второй компанией в мире по освоению гибридных технологий.

Наш главный герой

В 2006 — 2011 годах осуществляется производство второго поколения Honda Civic hybrid. Эта модель до сих пор нравится владельцам благодаря удачному сочетанию таких качеств как надежность, экономичность, хорошая динамика, комфорт и привлекательная цена, которая сейчас в Украине почти на 2000$ ниже, чем цена Prius аналогичного возраста и состояния.

Но есть у Цивика и ахиллесова пята: высоковольтная батарея. Она и будет главным героем этой публикации. Мы подробно рассмотрим «болезни» батареи Хонда Цивик гибрид второго поколения, расскажем о методах их лечения, воспользовавшись которыми, Вы на многие годы обеспечите себе удовольствие от эксплуатации этой классной машинки!

Батарея Хонда Цивик – плюсы и минусы

На основе нашего многолетнего опыта можем сообщить следующее.

  • Бесспорный плюс — это возможность первого восстановления батареи Хонда Цивик без замены бамбуков.
  • Минус — батарея Хонда Цивик гибрид требует ремонта несколько чаще, чем ВВБ Приус.
  • Минус — батарею Хонда Цивик и пары ее элементов (бамбуки) найти довольно сложно.
  • Минус, который мы превратили в плюс. Бамбуки и батарею Хонда Цивик в очень хорошем состоянии до последнего времени найти было практически невозможно, т.к., в отличие от батареи Приуса, она снята с производства. Но теперь эту проблему мы решили, о чем подробно расскажем в конце этой статьи.

Если батарея Хонда Цивик «заболела»

  1. Загорается IMA, гаснет, загорается чаще, затем горит постоянно.
  2. AUTOSTOP мало держит, потом вообще не работает.
  3. Индикатор заряда прыгает через несколько делений.
  4. Пропадает динамика разгона.
  5. Расход растет до 8 л/100км. и выше.
  6. Для пуска ДВС часто включается стартер.

При появлении таких признаков износ батареи возрастает, поэтому чем раньше Вы обратитесь к нам, тем меньше своих кровных потратите на лечение ВВБ.

Алгоритм ремонта батареи Хонда Цивик

Для любителей списков, таблиц и алгоритмов приводим порядок ремонта ВВБ Хонда Цивик. Чтобы узнать подробности переходите по ссылкам.

  1. Компьютерная диагностика
  2. Снятие батареи и частичная разборка
  3. Диагностика ВВБ по парам
  4. По результатам диагностики вместе с Вами принимаем выбираем один из вариантов:
    1. восстановление ВВБ
    2. ремонт ВВБ
    3. замена ВВБ

Если Ваша батарея еще ни разу не ремонтировалась, то Вы за несколько лет эксплуатации можете пройти поочередно все три варианта. Сначала восстановить ВВБ без замены бамбуков, потом через год – два отремонтировать ВВБ с заменой бамбуков, потом через несколько лет заменить всю ВВБ. Но последнее до недавнего времени было крайне трудной задачей.

Проблема замены батареи Хонда Цивик

В нашей практике мы столкнулись с тем, что регулярно восстанавливали ВВБ Хонда Цивик и ремонтировали их путем замены бамбуков. Но клиенты часто задавали нам вопрос: «а есть ли радикальное решение, чтобы лет на 5 забыть о ВВБ?» К сожалению, такого решения не было. Найти батарею Хонда Цивик, способную послужить еще 5 лет было практически невозможно.

Поиски решения

Мы решили поискать замену бамбукам среди современных аккумуляторов на основе лития. По нашим расчетам подошли элементы с химией LiFePO4 емкостью 10Ah (против 6,5Ah у бамбуков). На выходе мы получим ВВБ с современной химией и с увеличенной емкостью, морозостойкую и безопасную.

Мы взяли для испытаний один высокотоковый элемент, а затем закупили нужное количество и собрали блоки для замены бамбуков. Но разброс параметров китайских элементов оказался слишком большим. Нужны только оригинальные.

Ура! Есть решение!

Наши исследования японского рынка показали возможность поставки батарей с оригинальными бамбуками Хонды, но более свежими, которые выпускались вплоть до 2013 года для комплектации других моделей Хонды. Испытания бамбуков из Японии показали их превосходное состояние: износ 2 – 10%. Такие показатели мы встречали очень редко!

Теперь, наконец-то, есть недостающее звено! Теперь Цивик не является ущербным, по сравнению с Приусом! Теперь Вы можете «на корню» решить проблему с батареей Хонда Цивик и эксплуатировать любимую машину, пока она не надоест Вам, или пока не развалится!

Читать еще:  Сцепление ваз 2107 luk

Анализ доступных альтернатив

  1. Батареи от GreenTec Auto (США) с гарантией 12мес. по цене 1100$ плюс доставка из США, плюс требуется свою старую батарею сначала отправить им в США. По итогу долго, недешево (около 1500$ с доставкой) и сложности при гарантийном случае – снова придется отсылать в США.
  2. Китайские бамбуки на Alibaba по цене 90$ плюс доставка, плюс разборка-сборка батареи и балансировка. В итоге – огромный риск и никаких гарантий при расходах примерно 1200$.
  3. Новая прошивка Honda TSB (09-058 и 10-034). Но это не решение, а уход от решения, т.к. смещает нагрузку с гибридной системы на ДВС и снижает чувствительность индикатора ошибок IMA. В итоге динамика ухудшается и расход топлива растет. ВВБ вроде исправна и ошибок нет, но на самом деле она убивается в хлам, и только потом загорится IMA.

Лучшее решение

Для Вас мы предлагаем лучшее на сегодняшний момент решение: за цену из расчета 37500 грн. мы меняем все бамбуки Вашей батареи Хонда Цивик на оригинальные, в превосходном состоянии. Вы получаете ВВБ с годовой гарантией, способную прослужить Вам верой и правдой многие годы! В цену входит все под ключ.

Ловите новые возможности, например, найти Honda Civic hybrid в хорошем состоянии, но с убитой батареей, недорого купить, и превратить в прекрасную машинку.

У данного решения есть только один недостаток: этот шанс просуществует недолго: наш источник в Японии иссякнет, цены вырастут, и эта возможность закроется. Поэтому торопитесь!

Диагностика и ремонт
высоковольтных батарей (ВВБ)
гибридных автомобилей Honda (Civic, Insight, Fit, CR-Z, Accord)

Наши услуги

  • Диагностика и ремонт ВВБ (Высоковольтных батарей),
    с заменой элементов (при необходимости)
  • Продажа ВВБ в сборе с отправкой в любые регионы России? в том числе в “Trade in” (Обменяем Вашу неисправную батарею на исправную и сбалансированную ВВБ с гарантией до 2-х лет
  • Продажа элементов высоковольтных батарей Honda ВВБ (Он же “Бамбук” или “Спайка”), отправка влюбые города России и СНГ
  • Оценка состояния ВВБ при покупке гибридного автомобиля Honda
  • Диагностика всех систем всех автомобилей Honda и Acura
    с 1996 года по настоящее время
  • Обновление программного обеспечения (прошивки)
    до последней версии
  • Устранение эффекта “овальных колес” на Honda Insight (калибровка вариатора)
  • Восстановление индикации IMA (после недобросовестных продавцов)
  • Мелкосрочный ремонт
  • Пункт замены масла MolyGreen

О гибридах Honda

Гибридные автомобили Honda используют систему IMA (IntegratedMotorAssist), что переводиться как интегрированный моторный помощник.

Идея IMA заключается в использовании энергии, которая в обычных автомобилях тратится попусту. Например, при торможении кинетическая энергия либо превращается в тепло (из-за этого нагреваются тормозные механизмы), либо гасится сопротивлением двигателя при торможении мотором. Система IMA позволяет сохранить эту энергию в заряд батареи. Это достигается за счет того, что при торможении начинает функционировать электромотор, который в этом случае выполняет роль электрогенератора, превращая кинетическую энергию в заряд для аккумуляторов.

Когда водитель снова захочет ускорить свой Honda Hybrid, тогда батареи отдадут запас энергии, электромотор будет работать в своем привычном режиме. Кстати, расположен электрический двигатель между ДВС и коробкой передач, на месте маховика.

С 1999 года по 2012 Honda использовали Никель-Металлогидридные батареи, которые нуждаются в периодическом обслуживании, т.к. при неправильной эксплуатации теряют свои свойства.

На это влияет:

— Длительный простой автомобиля
— Слишком низкие или слишком высокие температуры эксплуатации
— Резкие перепады температур
— Эксплуатация в режиме коротких поездок, когда батарея постоянно находиться в разряженном состоянии (не успевает заряжаться)
— Слабый малый (подкапотный) аккумулятор

Например, ВВБ Honda Civic Hybrid, состоит из 132 элементов типа D, соединенных последовательно. Элементы объединены в 11 пар по 12 элементов, так называемые «бамбуки». Со временем какой-либо из «бамбуков» начинает «проседать» (терять свою ёмкость) из-за этого компьютер выдает ошибку #P0A7F разрушение или старение аккумуляторного модуля или #P1570 Проблема напряжения аккумуляторного модуля. В этом случае автомобиль начинает работать в щадящем режиме.
Важно, не эксплуатировать долго автомобиль в таком состоянии. Иначе слабый элемент начнет «тянуть» за собой другие элементы в результате чего потребуется их замена.
Можно конечно купить новую батарею ее коды по каталогу 1D070RMXG50 или 1D070RMXG01 до 2009, а также 1D070RMXG60 или 1D070RMXG02 после 2009 также есть в сборе с контактной панелью 1D070RMXA60RM, но в любом случае цена слишком велика и составляет порядка 250 тысяч рублей. Что практически является половиной стоимости автомобиля.
Поэтому целесообразней восстановить батарею. Т.е. восстановить ёмкость просевших элементов. Путем так называемой «прокачки». Это процесс разрядки и зарядки слабым током всех элементов ВВБ в результате чего структура элемента, восстанавливается и он обретает утерянную ёмкость.
И в случае уже недостаточного восстановления ёмкости какого либо элемента, его можно поменять.
Мы занимаемся этим с 2013 года и имеем огромный опыт в восстановлении ВВБ.
Оставить заявку можно в ниже приведенной форме.
Также можем помочь при выборе гибридного автомобиля, сделать компьютерную диагностику и обновить программное обеспечение.

Читать еще:  Тюнинг пежо партнер своими руками

Восстановление ВВБ.

Восстановление ВВБ.

Решил описать свой опыт по восстановлению ВВБ.
После покупки машины почти сразу были заказаны:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks. at=0&_from=R40 и
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from. DA+HDS&_sop=15
Через 1.5 месяца пришли одновременно.
Были куплены 2 пары “убитых” бамбуков по завышенной цене .
Первым делом я решил сделать диагностику машины. На ноуте была переустановлена Windows XP. Скачена HDS.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4697271
Образ распаковал Winrar-ом. Запустил Setup.exe. При установке выбрал “Европа”, языки – английский и русский, язык инсталляции – русский, код дилера – 208342 (можно любой до 12 цифр, но я взял из reg файла). После установки HDS, запускаем HIMGNA.exe.
Родные драйвера я не удалял и в программе появились дополнительные блоки,которых у меня нет.
Затем установил драйвер на кабель.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3348740
Я ставил 1.4.8. Перезагрузился.
Появилось новая сетевая карта. В свойствах карты сам настроился адрес 172.16.0.1.
Подключаем адаптер к диагностическому разъему. Запускаем программу через ярлык на рабочем столе StartHDS.

При резком трогании наблюдался очень неприятный металлический удар. Потому первым делом вошел в блок АКПП. Затем “Общая проверка” и потом “Пусковая муфта . ” Сделал все что запрашивала программа и о чудо машина стала трогаться плавно даже при газ в пол.

Далее конечно больше всего интересовал блок IMA, тк уже месяц постоянно загоралась IMA и не работал автостоп. Здесь есть одна неприятная особенность – HDS cable подключается к IMA только если есть ошибки DTS иначе выдает нет подключения. Но даже при подключении к параметрам происходит постоянный дисконнект через 2 секунды. Я решил эту проблему установив PDF принтер.
http://www.bullzip.com/products/pdf/info.php
Делал PDF и уже дома их внимательно изучал.
Диагностика показала ошибку DTC P0A7F и разбежка на 2-ом бамбуке 0.4 В (используемая емкость 9%)
Для диагностики под нагрузкой вошел в режим записи параметров “Снимок” кнопкой на которой изображены графики выбрал 10 параметров для контроля и проехал несколько километров в режиме “S” периодически разгоняясь в пол, давая полную нагрузку на ВВБ. Дома просмотрел параметры.

Опасения по поводу 2-ой пары оправдались. Она значительно просела.
В пятницу было решено разбирать батарею.

Разборка батареи не составила труда и без инструкции. Но на всякий случай http://www.civic-club.ru/forum/showt. =84699&page=25
Когда доставал бамбуки я их сразу метил маркером согласно HDS.
Вот картинка на их расположение.

Спасибо igor8313.
Заранее сделал таблицу в Exel.
https://yadi.sk/i/reAboBPIWaF2B
В качестве нагрузи на элемент использовал лампочку на 1.1В, а для всего бамбука лампочку на 12В от мебели.
Данные заносил в таблицу. На 2-м бамбуке просел 1 элемент, а 10 проседал целиком весь бамбук.
Чтоб вырезать дефектный элемент был приобретен
http://catalog.onliner.by/dremel/3000series300125/
(Вещь оказалась очень нужная дома. Ножи точить одно удовольствие)
Отрезным диском очень аккуратно вырезал дефектный элемент. Тоже самое проделал на запасном бамбуке и получил порядка 8 отличных запасных элементов.

На место плохого впаял запасной. Паял паяльником 60Вт с кислотой обычным припоем. Смачивал поверхность кислотой и клал на это место припой. Дотронулся паяльником и быстро убрал. Элемент даже не успевает нагреться.

Читать еще:  Ресурс турбированных бензиновых двигателей

10 бамбук я решил не ставить, а вместо него поставить запасной, предварительно прокаченный.
Затем решил уровнять напряжение, прокачать, и убрать эффект памяти.
Соединил все бамбуки параллельно. В качестве нагрузки использовал все те же лампочки от мебели. Для разрядки я использовал 3 шт и помимо них еще и Imax. В качестве радиатора использовал корпус. Здесь есть маленькие хитрости.
Лампочки я подключал 2 по диагонали и 1 с краю c Imaxс другого бока, чтоб не было большого падения напряжения на крайних элементах. И еще – общая мощность 3-х лампочек должна быть меньше мощности Imax-a. Это для того чтоб не пропустить момент 12В. Когда на батареи получаем выставленное напряжение разряда, то Imax переходит на заряд. И не особо нужно сидеть перед батареей и следить.

Разряд занял что-то порядка 20 часов. Когда на батареи получил 12В отключил нагрузку на 20 минут. Напряжение само выросло и затем повторно разрядил до 12В. Так сделал 3 раза.
Затем дал еще батареи постоять 30 минут и начал ее заряжать. Заряжал током 4.5А тоже порядка 20 часов. Здесь я уже следил за окончание. Ждал пока напряжение в течении 30 минут не росло. При этом пошел небольшой нагрев. На этом прокачка была закончена. Дал постоять еще минут 30 чтоб выравнять напряжение.
Собрал батарею, поставив все бамбуки на свои места, а вместо 10 пары поставил запасную.

Хонда цивик гибрид 2008 ремонт батареи

Сергей Николаевич, подскажите в личку:
Civic Hybrid 2009
* стоимость пары бамбуков ( говорят можно ставить от Инсайта и они лучше)
* стоимость и время работ по снятию ВВБ, проверка сколько добра под замену ну и собственно если производим замену, то сколько времени на обратную операцию
* чем отличается для Цивика бамбуки с черными колпачками и другого цвета( забыл какого они там еще идут)
* есть ли возможность оплаты по карте
* ну и самый важны вопрос который меня интересует, дает ли Ваш сервис гарантию, что после данной процедуры погаснет ИМА и Старт-стоп заработает в штатном режиме

Вопрос в догонку, может ли даже из-за одной умершей пары не работать старт-стоп и электродвигатель почти не учавствовать в разгоне? ( максимум 2-3 деления на помощи ДВС вижу на приборке)

Re: Элимент ВВБ 15.03.2015 10:56 #31

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10732
  • Репутация: 331

Сергей Николаевич, подскажите в личку:
Civic Hybrid 2009
* стоимость пары бамбуков ( говорят можно ставить от Инсайта и они лучше)
* стоимость и время работ по снятию ВВБ, проверка сколько добра под замену ну и собственно если производим замену, то сколько времени на обратную операцию
* чем отличается для Цивика бамбуки с черными колпачками и другого цвета( забыл какого они там еще идут)
* есть ли возможность оплаты по карте
* ну и самый важны вопрос который меня интересует, дает ли Ваш сервис гарантию, что после данной процедуры погаснет ИМА и Старт-стоп заработает в штатном режиме

Вопрос в догонку, может ли даже из-за одной умершей пары не работать старт-стоп и электродвигатель почти не учавствовать в разгоне? ( максимум 2-3 деления на помощи ДВС вижу на приборке)

Re: Элимент ВВБ 15.03.2015 14:09 #32

  • Domingo
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Нижний Тагил
  • Постов: 2
  • Репутация: 0

Re: Элимент ВВБ 22.04.2015 00:35 #33

  • Feя
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0

Доброго времени суток,и мне,пожалуйста,подскажите,стоимость одного элемента,и полностью батареи холода цивик гибрид 2008 г. И стоимость батареи для нее из элементов 30 приуса. Спасибо

Re: Элимент ВВБ 23.04.2015 10:04 #34

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10732
  • Репутация: 331

Re: Элимент ВВБ 23.04.2015 10:06 #35

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10732
  • Репутация: 331

Доброго времени суток,и мне,пожалуйста,подскажите,стоимость одного элемента,и полностью батареи холода цивик гибрид 2008 г. И стоимость батареи для нее из элементов 30 приуса. Спасибо

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: