22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема автомобиля вид сверху

автомобиль вид сверху

15 логотип видов

b логотип современного образца

спортивный автомобиль с логотипом тахометр авто показатели логотип

плакат на день Святого Валентина

мозг виду логотип шаблон

дрифт автомобиль эмблемы логотипа шаблон “

купон по магазинам роз

консервы перспективы вид упаковки осчс макет

рождество флаер шаблон

автомобильная машина логотипамашину логотип вектор иллюстрации

аренда автомобиля бизнес карты

качество домашней странице баннер дизайн автомобиля

зимняя историческая фантастическая плаката

образец классического и винтаж или ретро автомобиль логотипа

классический автомобиль шоу плакат

ключ в руках быстрое обслуживание авто логотип автосервис ремонт автомобилей

роскошный автомобиль автомобильной векторного логотипа шаблон

розовый плакат на фестивале

белый минивэн топ спереди или сзади вид сбоку

день святого валентина в день Святого Валентина

вид упаковки чипсов с точки зрения осчс макет

автомобильный дизайн логотипа автомобиля автомобиль логотип векторные иллюстрации

аренда автомобиля флаер

иллюстрация оранжевого автомобиля

образец классического и винтаж или ретро автомобиль логотипа

fast car логотип автомобильной логотип шаблон

машины колеса логотип шаблон векторный дизайн ретро стильавто tire логотип вектор

z логотип современного образца

мойка машин в ретро стиле

постепенное изменение проводов это также плакаты в виде крышки книги

экстремальные спортивные мероприятия плакат

новый вид бизнеса удостоверение личности дизайн

автомобиль бизнес карты

розовый блестящий стиль swet 16

дом безопасности логотип

турбо огонь производительность авто логотип автомобильный логотип дизайн вектор

рождество флаер шаблон

шоу флаер шаблон роскошных автомобилей

силуэт автомобиля с ключевыми авто прокат логотип

автомойка флаер шаблоны

оранжевый деловой корпоративной идентичности возобновить cv векторный дизайн

черное шелковая медаль за награду за медаль

вектор сертификат дизайн шаблона

фирменный стиль бизнеса стационарных векторный дизайн

талисман в виде красной змеи

Pngtree 3-я годовщина

Купи 1 год и получи 3 года.

Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree

Загрузите первый дизайн, защищенный авторским правом. получить пакет купонов дизайнера $5 + $88

2017-2020 Шанхайская HuaiTu сетевая научная компания с ограниченной ответственностью . -Все права защищены.

С вашей социальной сетью.

5,563,653+ Проектант присоединился к pngtree

Зарегистрируйтесь и начните скачивание

Уже зарегистрирован один аккаунт? авторизоваться

спасибо за выбор pngtree мы уже отправили вам электронное письмо с ссылкой для подтверждения нажмите на ссылку чтобы завершить регистрацию Если вы не получили письмо в течение 1 минуты нажмите кнопку «Отправить» и мы отправим вам другое письмо. Отправить снова Попробуй еще раз.

Схема электрооборудования автомобиля

Рассмотренные источники и потребители тока, соединяющие их провода, включатели и предохранители составляют систему электрооборудования.

Для экономии проводов и удобства монтажа соединения всех приборов система электрооборудования автомобилей выполнена по однопроводиой схеме: проводами соединены только положительные клеммы приборов. Отрицательные клеммы приборов соединены с рамой и другими металлическими частями, т. е. с массой автомобиля. Исключением является лишь звуковой сигнал, отрицательная клемма которого соединяется с массой не непосредственно, а при помощи включателя ((кнопки) сигнала.

Для удобства монтажа и быстрого устранения неисправностей провода имеют различную расцветку. Провода, идущие в одном направлении, обычно объединены в пучки.

Работа многих приборов системы электрооборудования, связанная с постоянным замыканием и размыканием электрической цени (контакты прерывателя и реле-регулятора, щетки и коллектор генератора и т. д.), вызывает появление сильных помех, ухудшающих действие радиостанций (как устанавливаемых на самом автомобиле, так и расположенных вблизи него).

Кроме основных источников радиопомех — системы зажигания и реле-регулятора, на автомобиле имеются приборы, также мешающие работе радиостанций, это стартер, термовибрационные датчики указателей давления масла и температуры охлаждающей жидкости, электрический сигнал, стеклоочистители, переключатель света и т. д. В момент включения этих приборов и во время их действия возникают помехи радиоприему.

Наконец, источниками радиопомех являются все ненадежные контакты.

Если не принять мер защиты, то работа радиостанций на автомобиле будет крайне затруднена, а в некоторых случаях и невозможна.

Для снижения уровня помех радиоприему на автомобилях применяется специальная экранированная система электрооборудования. Все основные источники радиопомех в такой системе заключаются в металлические кожухи (экраны), а провода, несущие токи помех,— в металлические трубы или в специальные гибкие металлические шланги. Экраны (металлические кожухи, трубы и шланги) приборов и проводов надежно соединяются с массой автомобиля. Поэтому радиопомехи замыкаются на массу и не выходят за пределы экранов.

Читать еще:  Хендай i30 2009 технические характеристики

Помимо экранировки, в электрические цепи реле-регулятора, катушки зажигания, термовибрационных датчиков, искровых зажигательных свечей включаются специальные фильтры, блокирующие конденсаторы и подавительные сопротивления, которые, свободно пропуская рабочий ток, задерживают и замыкают на массу автомобиля токи радиопомех.

Применение экранировки, фильтров, блокирующих конденсаторов и подавительных сопротивлений снижает уровень радиопомех, но не избавляет от них полностью, так как во время движения автомобиля вследствие трения его колес о дорогу и выпуска отработавших газов происходит наведение электростатических зарядов на некоторых деталях. Это приводит к проскакиванию незаметных на глаз искр между отдельными механизмами автомобиля, вызывающих радиопомехи (треск, щелчки, шум).

Для ликвидации такого рода помех на автомобилях проводят тщательную «металлизацию», т. е. надежное электрическое соединение металлических частей автомобиля между собой. Металлизация осуществляется применением медных перемычек (плетенка) и постановкой под болты, соединяющие сопрягаемые металлические детали (капот, крылья и т. д.), специальных шайб. Эти шайбы имеют по окружности слегка отогнутые зубцы, которые при затягивании болта врезаются в металл и обеспечивают надежный контакт.

В последнее время широкое распространение на армейских автомобилях получило экранированное электрооборудование в водостойком, герметизированном исполнении. Герметизированные приборы системы электрооборудования обеспечивают не только безотказную работу автомобиля на грязных разбитых дорогах, но и возможность преодоления вброд водных преград, непреодолимых обычными автомобилями.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106: 1 — передние фонари; 2 — боковые указатели поворота; 3 — аккумуляторная батарея (аккумулятор); 4 — реле контрольной лампы заряда аккумулятора; 5 — реле включения ближнего света фар; 6 — реле включения дальнего света фар; 7 — стартер; 8 — генератор; 9 — фары дальнего света; 10 — фары ближнего света; 11 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 13 — звуковой сигнал (клаксон); 14 — катушка зажигания; 15 — распределитель зажигания; 16 — свечи зажигания; 17 — электромагнитный клапан карбюратора; 18 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 19 — подкапотная лампа; 20 — выключатель света заднего хода; 21 — датчик уровня давления масла; 22 — датчик контрольной лампы давления масла; 23 — датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 24 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 25 — коммутатор (устанавливается в случае применения на автомобиле бесконтактной системы зажигания); 26 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 27 — реле включения электродвигателя вентилятора; 28 — регулятор напряжения; 29 — реле-прерыватель очистителя ветрового стекла; 30 — дополнительный блок предохранителей; 31 — основной блок предохранителей; 32 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 33 — реле включения обогревателя заднего стекла; 34 — выключатель стоп-сигнала; 35 — штепсельная розетка для персональной лампы (не устанавливается с 2000 г.); 36 — добавочный резистор электродвигателя отопителя; 37 — электродвигатель отопителя; 38 — переключатель электродвигателя отопителя; 39 — часы; 40 — лампа освещения вещевого ящика; 41 — прикуриватель; 42 — выключатель аварийной сигнализации; 43 — регулятор освещения приборов; 44 — контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости; 45 — переключатель света фар, указателей поворота и звуковых сигналов; 46 — выключатель зажигания; 47 — выключатель обогревателя заднего стекла; 48 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 49 — выключатель наружного освещения; 50 — выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 51 — электродвигатель электростеклоподъемника (устанавливается на части выпускаемых автомобилей ВАЗ 2106); 52 — выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 53 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 54 — плафоны освещения салона; 55 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва; 56 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 57 — указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления; 58 — тахометр; 59 — контрольная лампа стояночного тормоза; 60 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 61 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 62 — контрольная лампа габаритного света; 63 — контрольная лампа указателей поворота; 64 — контрольная лампа дальнего света фар; 65 — спидометр; 66 — выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 67 — переключатель электродвигателя электростеклоподъемника левой двери; 68 — реле электростеклоподъемников; 69 — переключатель электродвигателя электростеклоподъемника правой двери; 70 — задние фонари; 71 — фонари освещения номерного знака; 72 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 73 — обогреватель заднего стекла; 74 — лампа освещения багажника; 75 — задний противотуманный фонарь.

Читать еще:  Страхование автомобиля осаго дешево

В данной схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106 содержатся элементы (это 33, 47, 73), которые относятся к ВАЗ 21065, а так же к более новым моделям (ближе к 2006 г.в.) ВАЗ 2106.

Схема Автомобильный индикатор

Практически во всех современных авто есть индикатор состоя­ния дверей и капота. Обычно это выглядит как схематический рисунок машины «вид сверху» с подсвет­кой и светодиод­ными сегментами, которые показывают открытое или закрытое у вас двери или багажник, или даже капот.

Ставить такие сигнализаторы стали не очень давно. Но такой индикатор можно сделать и самому, важно чтобы в автомобиле были хотя бы концевики или датчики дверей, багажника и капота.

Идея заключается в том, чтобы установить в место одной из заглушек на приборной пане­ли самодельный экран из молочного органического стекла, с выгравированным и залитым краской схематическим изображением автомобиля. И за ним расставить цветные светодиоды в зонах которые изображают двери, багажника и капот (рисунок.1). Светодиоды двухцветные и если все закрыто, то они будут гореть зеленым цветом(каким вы зададите), а если вдруг что-то открыто, то соответственно красным (или другим) цветом. Питается индикатор от замка зажигания, поэтому он информирует вас, только когда двига­тель работает.

Принципиальная схема такого индикатора изображена на рис. 2. Двухцветные светодиоды кстати они двухвыводные, цвет горения зависит от направления протекающего тока. Поэтому эту схему нужно было сделать так, чтобы при разомкнутых датчиках ток протекал в направ­лении зеленого цвета горения, а при замк­нутом датчике – в направлении красного. Проще всего сделать это можно с помощью стабилизатора, дающего напряжение существенно ниже напряжения сети авто, но с достаточ­ным для зажигания диода.

В качестве выше указанного источни­ка используется стабилизатор КР142ЕН5А на напряжение пять вольт ( будет еще лучше, если взять ста­билизатор на шесть вольт, к примеру 7806). Сам стабили­затор подгружен сопротивлением R13.

Двухцветные светодиоды включены между шинами напряжений 13V, 5V и общим мину­сом, с ним они соединяются через дио­ды VD1-VD6, когда замкнуты соответствую­щие датчики.

И так, теперь рассмотрим работу самой схемы на примере индикации открытого и закрытого сос­тояния капота (HL1). Когда капоту нас закрыт контактный датчик положения разомк­нут. Соответственно светодиод HL1 будет включенным между шинами напряжений 13 и 5 вольтами (разность потенциалов составляем 8 вольт) через резисторы R1 и R2. И он в данной ситуации светится зеленым цветом.

При открывании датчик капота замыкается и через диод VD1 соеди­няет светодиод с минусовой шиной питания. Теперь наша схема, состоящая из светодиода и резистора R1 будет под потенциалом 5V, но полярность напряжения изменится и свето­диод начнет гореть красным светом.

Аналогичным образом работают и все осталь­ные 5 светодиодов, – когда датчик разомкнут соответственно горят зеленым светом, а когда замкнут горят красным.

Обычно во многих автомобилей датчики дверей соединены параллельно. Чтобы открывание одной двери не вызывало «покраснения» всех свето­диодов HL3-HL6 нужно эти датчики развязать относительно друг друга с помощью диодов. Как это сделано показано на рис. 3. Если цепи дверных датчиков работают совмест­но с сигнализацией, то снимать сигнал на вход сигнализации нужно не с контакта дверного датчика, а с осветительного прибора, которым схема дат­чиков управляет, то есть, после дополни­тельно установленных диодов. В противном случае сигнализация будет срабатывать только при открывании какой-то одной двери, не реагируя на остальные.

Светодиоды,берем любые, главное чтобы они были с двумя выводами (сейчас редко марку светодиодов указывают в магазинах).

Конструкция и размеры прибора зависят от вашего автомобиля, -от размеров и формы пустой заглушённой ниши в приборной панели . Делайте нужного размера пластинку из матового оргстекла. Гравируете на нем изображение машины «видом сверху», заполняете канавки гравировки зеленого цвета, краской. Затем отрезаете от макетной платы кусок нужно вам размера и распаиваете на нем схему, так чтобы при установке платы под экран светодиоды подсвечивали нужные части автомобиля (двери, багажник, капот). Метод прикрепления платы к экрану тоже сильно зависит от места установки. Я прикрепил плату 4 прово­локами по углам, припаянным в свободные отверстия в углах платы и другими концами вплавленными в углы экрана из оргстекла.

Читать еще:  Чем питаются домашние пауки зимой

Подключать схему по питанию (+13V) надо после замка зажигания.

Чтобы привлечь внимание к незакрытой двери можно сделать звуковой сигнали­затор,(на ваше усмотрение) который будет сигналить, если дверь или багажник открыты, а мотор включен. Схема сигнализатора показана на рис. 4. Сигнализатор этот – независимое устройст­во, он работает как в паре со свето­диодным индикатором, так и независимо от него. Подключают его к осветительному плафону (к контакту, от которого идет провод к дверному датчику) и к замку зажигания. Тогда если будет открыта к примеру дверь при включенном зажигании, он несколько раз пропищит, предупреждая вас о том, что дверь открыта.

В схеме на рис. 1. пьезопищалку BF1 можно заменить на любую, к примеру, ЗП-1 или от неисправного мультиметра, электронных часов. Продолжительность сигнализации можно регулировать подбором резистора R2. Тон звука регулируем – R4, а частоту прерыва­ния звука резистором – R3.

Если звуковой сигнализатор используется совместно со светодиодным индикатором точку «Д» нужно подключать к анодам диодов КД226 (рисунок.3). Если вы не будете устанавливать, то и схемы по рис. 3 нет, поэтому точку «Д» можно подключить к любому дверному дат­чику.

Назначение системы кругового обзора, устройство и как она работает

Система кругового обзора входит в состав системы активной безопасности автомобиля. Значительно повышает безопасность движения.

Назначение системы – оказать помощь водителю при движении в условиях недостаточного обзора, например, при необходимости проехать между двух рядов припаркованных автомобилей или при парковке в стесненных условиях. Как правило, для отображения информации используется монитор мультимедийного комплекса автомобиля.

Принцип действия системы: видеокамеры снимают обстановку вокруг автомобиля и выдают её на монитор мультимедийной системы без изменений или в обработанном виде. Первыми систему применили в 2007 году на автомобилях Ниссан.

Сейчас ведущие производители автомобилей считают признаком хорошего тона предложить покупателю эту систему в качестве опции для автомобилей премиум – класса, а иногда и на более дешевых автомобилях. Эта систему можно также встретить в перечне опций базовой комплектации автомобиля.

Разные производители называют систему по-разному:

  • AVM (Ниссан),
  • Surround Camera System (Лэнд Ровер),
  • Area View (Фольксваген).

Как всё это работает?

В состав системы кругового обзора входит четыре – пять видеокамер. Одна – две камеры впереди, в решетке радиатора, или в корпусе салонного зеркала заднего вида. Сзади камера располагается за задним стеклом. Но чаще возле номерного знака, что в наших условиях движения не всегда удобно (пачкается оптика камеры).

Боковые камеры чаще всего можно обнаружить в корпусах наружных зеркал. Качество изображения видеокамер очень высокое, позволяет получить детализованную «картинку».

Изображения с видеокамер передаются на монитор информационно-развлекательной системы. Для обработки видеоинформации используется электронный блок управления системы помощи при парковке.

При желании «картинку» на экране можно изменить. Это может быть так называемый «вид с высоты птичьего полета» — панорама (вид сверху), синтезированная из изображений всех камер и силуэт автомобиля в центре.

Вид с высоты птичьего полета

На экране также показываются линии действительной и предпочтительной траектории движения. Цветом линий (зеленый или красный) обозначается угроза возможного столкновения, с какими либо предметами или безопасность маневра.

Можно вывести на монитор отдельно увеличенное изображение с любой из камер, причем степень увеличения регулируется.

Видео:

Включить систему можно вручную. Автоматически она включается при движении автомобиля задним ходом. Выключается система автоматически при достижении автомобилем скорости порядка восемнадцати километров в час.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: