1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит боковой порез

Ремонт бокового пореза шины — цена

Шины, ремни и прочие резинотехнические детали в нашем автомобиле — это просто расходные материалы и к выходу их из строя стоит относиться нормально. Однако покрышки не так уж дешевы, чтобы ими разбрасываться, а практически любые повреждения могут быть устранены в мастерских. Насколько все серьезно при проколах шин и придется ли покупать новые шины после бокового пореза, сейчас разберемся вместе.

Содержание:

Корд — основа покрышки

Наши дороги. Этим все сказано. Даже профессионал с сорокалетним стажем не застрахован от пробоя подвески или пореза колеса об острую кромку выбоины в асфальте. Чего уж тут говорить о новичках. Поэтому у шиномонтажных мастерских всегда хватает работы. Если мы говорим о боковых порезах покрышки, то ситуация с ремонтом сильно осложняется тем, что корд, боковая часть покрышки, является несущей.

Именно на нее приходятся все усилия, именно она не дает автомобилю крениться в поворотах и она сильно влияет на управляемость. Поэтому восстановление бескамерных шин после бокового пореза можно рассматривать, как выход из клинической смерти. Результаты ремонта могут зависеть от множества факторов, не говоря уже о профессионализме мастера и наличии у него необходимых инструментов и специальных материалов для ремонта боковых порезов шины.

Как ремонтировать боковой порез

Специалисты, как хирурги, различают несколько типов боковых порезов: порез прямой, порез г-образный и порез п-образный. В принципе, форма пореза не особенно будет влиять на результаты осмотра и на приговор, который вынесет мастер. Главное в этом случае — размер. И вот почему.

При производстве радиальной шины в обязательном порядке учитывается ее балансировка. Плохо сбалансированная покрышка считается бракованной и в продажу не поступает. После ремонта покрышек, даже после самой простой вулканизации, балансировка покрышки в сборе с колесом в любом случае, поскольку развесовка нарушена и на определенной скорости будут проявляться вибрации, которые приводят к неприятным последствиям, а также выводят из строя ходовую часть.

Балансировка покрышки и размер латки

Латка любого размера уже внесет дисбаланс в работу колеса, поэтому после ремонта необходимо его балансировать, а если латка будет слишком большой, то балансировка может и не удастся. С другой стороны, корд — это фундамент покрышки. Если он имеет хоть малейшее повреждение, есть высокая вероятность того, что шина может просто лопнуть в дороге, а к чему это приведет, рассказывать не нужно. Поврежденный корд нужно либо восстанавливать, если размеры раны не слишком велики, либо списывать колесо в утиль.

На этом-то и попадаются особо рачительные водители. Выбрасывать новое колесо, пускай с порезом, все же жалко, а ездить на нем страшно. Рассмотрев ценники на шиномонтажках и узнав сколько стоит ремонт бокового пореза, действительно, можно сильно расстроиться. В Москве в конце 2015 года за ремонт бокового пореза, независимо от уровня сложности, просили 600-800 рублей. Если найти сервис подешевле, то можно вписаться и в 500, но есть ли смысл рисковать? Пожалуй, нет.

Любая мастерская, если у мастера, конечно, есть совесть, не станет рассматривать порез более 3-4 см, как восстанавливаемый. Взявшись за работу по восстановлению слишком большого пореза сбоку, мастер фактически делает водителю медвежью услугу — никто не может сказать, сколько пройдет колесо после такого ремонта, потому что размер и вес латки слишком велик, прочность корда ослаблена, а это может привести к выстрелу шины в любой самый неподходящий момент.

Читать еще:  Способы скрыть номер от камер

Технология восстановления шины

Теперь о технологии ремонта бокового пореза. Весь процесс ремонта проходит в два условных этапа:

  1. Вулканизация. Этот этап предполагает ремонт сквозного прорыва покрышки и выполняется по методике, похожей на обычную вулканизацию колес, только размер заплатки в разы больше. Поврежденный участок очищается, обезжиривается, после чего наносится слой сырой резины или подобного материала для вулканизации покрышек. После при помощи вулканизатора под воздействием давления и высокой температуры повреждение заваривается и герметичность колеса восстанавливается.
  2. Восстановление корда. Если с вулканизацией справится любая шиномонтажка, то восстановление корда возможно только при наличии специальной армированной заплатки. Есть несколько компаний, которые производят подобные ремкомплекты и стоит такая штука недешево. Отсюда и выходит, что ремонт бокового пореза шины цена которого может быть довольно высокой, может не всегда быть оправдан.

Есть ли смысл восстанавливать шину после бокового пореза, решать каждому самостоятельно. Разумеется, что покрышка может еще прослужить в качестве докатки, в случае соблюдения номиналов рекомендуемого давления, но полноценно ее использовать уже нельзя, несмотря на то, что, как правило, в первые месяцы после ремонта характеристики покрышки восстанавливаются практически полностью. Объезжайте ямы внимательно и удачных всем дорог!

Сколько в среднем стоит ремонт бокового пореза шины?

Владельцы автомобилей иногда сталкиваются с проблемами, связанными с повреждениями резиновых элементов колес. Это могут быть проколы из-за острых предметов, попадающихся на пути, но иногда можно столкнуться с более обширным повреждением, таким как порез боковой поверхности шины. Продолжать движение в таком случае невозможно в особенности, если на автомобиле установлены бескамерные покрышки.

Если прокол можно попытаться устранить самостоятельно, то отремонтировать порез не представляется возможным и остаётся только любым способом добраться до ближайшего сервиса и обратиться к специалисту. Стоимость устранения пореза боковой поверхности шины на территории России в среднем от 500 до 2000 рублей.

Чем может быть вызван боковой порез и что он из себя представляет?

Причиной образования боковых повреждений поверхности покрышки может быть любой острый предмет, контактирующий с колесом во время движения, или глубокая выбоина на дорожном покрытии и как следствие сильный удар которому подвергается шина, наконец, какой ни будь доброжелатель желающий насолить хозяину автомобиля. В результате образуется довольно обширный разрез с внешней стороны покрышки, как правило, сопровождаемый разрывом одной или нескольких нитей поперечного корда.

Продолжать эксплуатировать такую шину очень опасно а зачастую практически невозможно. В каких случаях проводят её ремонт? Во-первых, если покрышка достаточно новая и могла бы прослужить ещё много лет. Во-вторых, имеет ли смысл ремонт, определяется предельными параметрами повреждения в частности:

  • Длина разреза вдоль корда не превышает 35 мм.
  • Длина разреза поперек корда до 25 мм.
  • Повреждение находится дальше 40 мм от края покрышки.
  • Для грузовиков если разорвано менее 10 нитей корда.

После завершения ремонта необходимо помнить, что такая шина не может быть установлена на передние колёса, особенно на автомобилях с передним приводом, так как основной вес кузова приходится на переднюю ось. Повторный разрыв может привести к потере управляемости и трагическим последствиям. Правильным будет держать такое колесо в качестве запаски, и использовать его только при необходимости.

От чего зависит стоимость восстановления шины с продольным разрезом?

Цена восстановления покрышки получившей продольный разрез выполняется для каждого случая индивидуально. На её величину влияют:

  1. Типа и размера колеса.
  2. Величины и характера разреза.
  3. Степени износа резины.
  4. Сложности проведения ремонта.
  5. Стоимости расходных материалов.

В итоге складывается окончательная стоимость устранения продольного разреза шины.

Из чего состоит и сколько стоит отремонтировать порезанную шину?

Процесс реставрации боковой поверхности колеса после пореза складывается из следующих операций:

  • Колесо снимается с автомобиля, покрышка демонтируется с диска.
  • Проводится осмотр повреждения, оценивается его масштаб и структура шины.
  • Место пореза очищается, края обрываются кусачками.
  • Края шлифуются и наносят специальный цемент.
  • С помощью сырой резины поврежденное место вулканизируют.
  • Шлифуется и цементируется место под армированную заплатку.
  • После высыхания она приклеивается и герметизируется по краям.
  • Производится бортировка колеса и его балансировка.
  • Готовое колесо возвращается на место.
Читать еще:  Статистика угонов авто 2018

Эти цены касаются колес с летней и всесезонной резиной. Ремонт усиленной и зимней будет стоить на 30% дороже. Если шина оснащена системой RunFlat их починка будет стоить в полтора раза дороже от обычной резины.

Как, где и у кого отремонтировать порезанную шину?

Если эта неприятность случилась в пути, нет другого выхода, кроме как, обратиться в ближайшую мастерскую, оказывающую услуги шиномонтажа. Когда вопрос не стоит так остро есть возможность более тщательно выбрать предприятия оказывающего эти услуги. Прежде всего, нужно оценить техническое оснащение мастерской, наличие современного оборудования для бортировки, вулканизации и балансировки колёс, разнообразного ручного инструмента и приспособлений, большого выбора и качества расходных материалов которые могут понадобиться. И самое главное убедиться, что здесь работает опытный персонал, обладающий всеми необходимыми профессиональными навыками.

Ремонт бокового пореза

Боковой порез – весьма сложный вид повреждения шины, нарушающий ее структуру. Для восстановления рассченного внешнего слоя резины и разорванных нитей корда боковины нужно приложить довольно много усилий. Поэтому надо обязательно выполнять ремонт бокового пореза в шиномонтаже. В «Шино-Боксе» эту процедуру проводят с применением прогрессивных технологий и лучших расходных материалов.

Шины подлежат восстановлению, если длина бокового пореза не превышает 50 мм. Специалисты автосервиса «Шино-Бокс» обязательно проводят предварительную оценку повреждений, учитывая их сложность и локализацию, чтобы подобрать оптимальную технологию ремонта.

  • применение современного оборудования и инструментов;
  • доступная стоимость ремонта бокового пореза шины;
  • предоставление гарантийных обязательств;
  • высокая квалификация шиномонтажников;
  • оперативность выполнения работ;
  • работаем 24 часа в сутки.

Варианты ремонта

1. Холодная вулканизация

Небольшие порезы латаются с помощью технологии холодной вулканизации. Мастерами применяются специальные химические компоненты, которые на молекулярном уровне соединяют поврежденную поверхность шины с кордовым пластырем. Отремонтированный участок снова становится цельным и обретает увеличенную прочность. Восстановленные шины в дальнейшем могут эксплуатироваться без ограничений по скорости.

2. Горячая вулканизация

Более сложные повреждения устраняются по технологии горячей вулканизации:

  • Поверх пореза укладывается кордовый пластырь.
  • Резина в течение нескольких часов нагревается до 150°С при помощи вулканизатора.
  • Покрышка прогревается с двух сторон.

Ремонт боковины шины выполняется только в стационарной мастерской, так как требует применения специального оборудования и значительных затрат по времени.

Цена ремонта бокового пореза шины в Москве

Мастера автосервиса «Шино-Бокс» используют инструменты и расходники от проверенных производителей, что обеспечивает исключительное качество работ.

Реальные отзывы клиентов

Заказывал летние шины и литые диски. Быстрый ответ оператора, вежливость в общении, помогают с выбором и предлагают различные варианты. Приехал на место для уточнения заказа и подбора дисков. Сразу предложили кофе и быстро сориентировали с покупкой. Привезли заказ за пару дней и качественно поставили. Как бонус бесплатно сделали «антиржавейку». К сожалению у меня оказались другие болты на старых дисках, но в шинобоксе нашлись нужные и не пришлось заказывать отдельно. Работают аккуратно и качественно.

Все быстро, чотко. Отличный кофе ))

Всё делают по технологии, по феншую. Комплекс одного колеса — 1200 руб. + расходники.

Очень качественно и квалифицированно оказываются услуги, приемлимые цены, вежливый и ответственныц персонал, очень рекомендую

Место замечательное! Только что переобулась здесь и пишу по свежим впечатлениям. Открыла для себя этот сервис несколько лет назад. Раньше обслуживалась у официального дилера, а шиномонтаж ассоциировался с чем-то мужицко-дремучим. Но купила колеса в сборе (хотя здесь есть и шиномонтаж) и захотелось чего-то поближе. Никогда не храню шины дома — считаю эту экономию за счет комфорта лишенной смысла, учитывая стоимость автовладения. Очень довольна, с каждым годом Шино Бокс становится все лучше и лучше : качество, точность, быстрота — само собой. Но это еще и очень комфортное место — успеваешь, сидя на диванчике выпить бесплатные кофе с конфетой (предложили еще взять с собой — но это уже слишком). Нет этих заигрываний с налом — все по карте (и давно), приятная социальная скидка. А главное — уезжаешь с хорошим настроением — что так важно в нервной жизни автоводителя. Успехов вам в вашем бизнесе!

Читать еще:  Хонда африка твин характеристики

Отличный шино сервис. Я даже не предполагал, что такого уровня шиносервисы вообще существуют, а уж тем более рядом с моим домом 🙂

мне всё нравится — ставлю like 🙂 всё цивильно, чисто, аккуратно, делают быстро, приветливые 😉 храню у них же шины уже несколько лет

Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи

Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи на шине с помощью специальной технологии «Tech» с пожизненной гарантией.

Из-за неудовлетворительного состояния автомобильных дорог, в пути с машиной могут случиться самые разные поломки, но наиболее опасной из них является боковой порез шины или прокол колеса. Если вдруг вы столкнулись с такой неприятностью, позвоните нам. Наши специалисты всегда вам помогут, выполнив профессиональный ремонт боковых порезов шин или ремонт грыжи на шине. Ремонт шин (боковые порезы, грыжи, проколы) выполним в Марьино (ЮВАО), Реутов, Чертаново (ЮЗАО, ЮАО), на Ленинградском шоссе (САО, Речной вокзал), на Можайском шоссе (ЗАО, МКАД). Схемы проезда.

Цены на ремонт боковых порезов шин:

ВНЕДОРОЖНИКИ/

МИНИВЭНЫ

Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.

Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!

Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.

Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!

Технологический процесс ремонта бокового пореза:

Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания.

Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом.

Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.

Боковой порез забивается сырой резиной.

И заваривается на вулканизаторе.

Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.

Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.

Края заплатки обрабатываются герметиком.

Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.

Адреса шиномонтажных мастерских:

Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.

Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом — Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т

Ремонт боковых порезов можем сделать и у вас — закажите шиномонтаж на нужное место. Мобильная шиномонтажка работает круглосуточно, есть все необходимые материалы и инструменты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector