3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит автомобиль porsche

Новые Porsche в России

РРЦ от 7 226 000 p

РРЦ от 4 251 000 p

РРЦ от 4 999 000 p

Porsche Cayenne Coupe

РРЦ от 5 877 000 p

РРЦ от 4 180 000 p

РРЦ от 4 128 000 p

РРЦ от 6 651 000 p

Новые автомобили Porsche в наличии

Porsche Cayenne, внедорожник, Coupe

2019, 3.0 AT (340 л.с.), бензин, полный привод, Москва

9 293 711 P

от 42 750 i /мес

Porsche Panamera, хэтчбек, 4S

2019, 2.9 AT (440 л.с.), бензин, полный привод, Москва

10 998 767 P

от 42 750 i /мес

Porsche Cayenne, внедорожник, S Coupe

2019, 3.0 AT (440 л.с.), бензин, полный привод, Москва

9 983 488 P

от 42 750 i /мес

Porsche Panamera, хэтчбек, 4

2020, 3.0 AT (330 л.с.), бензин, полный привод, Москва

8 994 902 P

от 42 750 i /мес

Porsche Macan, внедорожник, 2.0

2020, 2.0 AT (252 л.с.), бензин, полный привод, Москва

5 665 477 P

от 42 750 i /мес

Porsche Panamera, хэтчбек, 4 10 Years Edition

2020, 3.0 AT (330 л.с.), бензин, полный привод, Москва

8 655 568 P

от 42 750 i /мес

Porsche Cayenne, внедорожник, S Coupe

2020, 3.0 AT (440 л.с.), бензин, полный привод, Москва

8 689 494 P

от 42 750 i /мес

Дилерские центры Porsche

Порше Центр Сочи

СЕЙХО Моторс СПОРТ

Порше Центр Минеральные Воды

Порше Центр Краснодар

Порше Центр Ростов-на-Дону

Порше Центр Новосибирск

Порше Центр Уфа

Публикации о Porsche

Кто пришел и кто ушел с российского рынка в январе – феврале 2020 года?

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения, происходящие в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. На основе этих данных выяснилось, что за два первых месяца 2020 года российский авторынок потерял 2 модели, а еще у двух количество комплектаций сократилось на одну. Но зато на рынок вышли 2 новинки, 3 модели получили обновления, одна – вернулась на рынок. Кроме того, еще 6 моделей обзавелись спецверсиями или новыми комплектациями, а для 13-ти объявлены цены или открыт прием заказов. Итак, какие изменения произошли на российском рынке зимой 2020 года?

От «Арканы» до «Опеля»: какие модели появились на российском рынке в 2019 году?

Продолжая тему изменений в модельных рядах автопроизводителей в 2019 году, эксперты сайта «Цена Авто» составили перечень моделей, которые впервые появились на рынке, вернулись после долгого отсутствия или получили обновление. Оказалось, что за прошедший год на российском авторынке в общей сложности появилось 66 новых моделей легковых автомобилей и их обновленных версий. Итак, кто доехал до российского рынка в 2019-м?

Новинки 2020 года: самые ожидаемые хэтчбеки и купе

В 2020 году на российский рынок выходят несколько новинок в кузовах «хэтчбек» и «купе». Специалисты сайта «Цена Авто» сгруппировали эти модели по брендам и предлагают вам ознакомиться с ними.

Продолжая работу с cena-auto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов Понятно

© 2017-2020. ЦЕНА АВТО.
Все права защищены

Модельный ряд Porsche

Немецкая компания Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте была основана в 1931 году доктором инженерных наук Фердинандом Порше, чей род и сейчас является основным акционером предприятия. Главой российского подразделения Porsche AG является Томас Штэрцель. Известно, что Порше – автомобильная компания с самыми высокими доходами в мире, а её машины признаны одними из наиболее надёжных. На эмблеме марки изображён герб Штутгарта.

Представительский класс

7 793 000 . 12 943 000 Р уб.

6 942 000 . 7 729 000 Р уб.

8 111 000 . 8 766 000 Р уб.

8 289 000 . 9 249 000 Р уб.

10 868 000 . 12 376 000 Р уб.

12 920 000 . 14 428 000 Р уб.

Читать еще:  Уаз хантер разъем диагностики

11 009 000 Р уб.

13 061 000 Р уб.

Внедорожники

4 128 000 . 4 745 000 Р уб.

4 999 000 . 7 336 000 Р уб.

10 415 000 . 12 342 000 Р уб.

5 877 000 . 7 958 000 Р уб.

11 013 000 . 12 863 000 Р уб.

4 180 000 . 4 389 255 Р уб.

4 876 000 . 5 085 255 Р уб.

7 226 000 . 8 587 000 Р уб.

15 450 000 Р уб.

13 331 000 Р уб.

19 245 000 Р уб.

Кабриолеты и родстеры

4 251 000 . 4 460 255 Р уб.

4 947 000 . 5 156 255 Р уб.

8 050 000 . 9 411 000 Р уб.

16 250 000 Р уб.

21 681 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Porsche в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Самарская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
Узнайте, где приобрести Porsche (Порше):

История Porsche

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Porsche

Porsche – ставший символом автомобиль, который стал незаменимым атрибутом знаменитых людей. Изысканный дизайн, элегантность, комфорт и немыслимо мощный двигатель под капотом привели к тому, что купить Porsche хотят многие любители роскоши. После создания Порше собственного дизайнерского бюро в 1931 году к нему за помощью не раз обращались Volkswagen, Opel, Mercedes, Audi, Studebaker, Subaru, Harley-Davidson. Разработки бюро Porsche очень часто ложились в основу концепции моделей автомобилей и мотоциклов, становившихся впоследствии мировыми бестселлерами.

Страницы

Немного о Porsche

Германия славится своим автомобилестроением. Именно в этом государстве находится большое количество компаний, занимающихся выпуском различных типов машин, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая автомобилями класса «премиум».
К последней группе компаний относится автомобильный концерн Porsche, штаб-квартира которого базируется в Штутгарте. Основана она была известным конструктором Фердинандом Порше-старшим и на заре своего становления занималась разработкой дизайна автомобилей для других компаний. Набив руку на такой работе, в 1948 году компания запускает свой первый спортивный автомобиль «Порше», с двигателем Фольксвагена. Он обрел большую популярность на рынке и продержался на нем вплоть до 1965 года. С тех пор немецкая компания пережила несколько пиков своего развития, конечно, встречались и проблемные периоды работы, но все они были преодолены с высоко поднятой головой, о чем свидетельствует нынешнее положении Porsche на автомобильном рынке.

Например, в конце 90-х годов прошлого века мир увидел машину Porsche 986 Boxster, которая стала новым лицом компании. Его техническая и дизайнерская часть разрабатывались ведущими инженерами и конструкторами, которые позаботились о том, чтобы насытить их только самыми лучшими на то время элементами.

Автомобили марки Porsche относятся к классу «премиум», поэтому в их модельном ряду нельзя встретить бюджетных малолитражек, седанов среднего класса и прочих аналогичных машин. Компания заявляет, что ее продукция рассчитана на людей с высоким уровнем дохода, поэтому в ассортименте Porsche можно найти машины представительского класса (Porsche Panamera), современные статусные внедорожники (Porsche Cayenne), спортивные машины и кабриолеты. Многие известные личности, спортсмены, политики, звезды эстрады являются счастливыми обладателями машины этой марки, поэтому, купив ее себе, Вы приобщаетесь к элитному классу общества.

Сколько стоит спортивный автомобиль Porsche 911?

Porsche 911 – мощный и скоростной автомобиль. Подходит для любителей экстремальной езды. Это машина спортивного типа. Стоит такая марка авто на территории России от 1 000 000 до 12 000 000 рублей.

Об автомобиле

Porsche 911 – это спорткар производителя Porsche AG. Выпускается авто с 1963 года. Модель была разработана как замена Porsche 356. За все время транспортное средство претерпело множество изменений. Машина оснащена 6-цилиндровым двигателем. Есть версии с полным и задним приводом. Кузов может быть выполнен в стиле купе и кабриолет. Коробка передач доступна в трех вариантах: автоматическая, механическая, роботизированная.

Преимущества машины марки Порше 911:

  1. Надежная система безопасности.
  2. Наличие разных вариаций, комплектаций.
  3. Мощный двигатель.
  4. Маневренность.
  5. Отличная управляемость.
  6. Высокое качество.
  7. Динамичность.

Единственным, но существенным недостатком автомобиля данной марки является высокая стоимость.

Факторы, влияющие на цену

Машина марки Porsche 911 может стоить по-разному. Цена зависит от комплектации, года выпуска, поколения автомобиля. Также на стоимость влияют следующие факторы:

  • Состояние транспортного средства.
  • Место покупки.
  • Эксплуатационные и технические параметры.
  • Способ оплаты.
  • Известность реализатора.
  • Гибкость ценовой политики продавца (проведение акций).

Виды и комплектации

Доступные вариации Porsche 911:

  • Carrera (трехлитровый мотор, мощность авто 370 л.с, коробка передач может быть механической и роботизированной).
  • Carrera S (мощность авто достигает 450 л.с, привод полный).
  • Turbo (мотор оснащен турбокомпрессором, мощность варьируется в пределах 540-580 л.с, установлена роботизированная КПП).
  • Cabrio GT3 (двигатель атмосферный, с объемом 3,8 л, мощность машины достигает 500 л.с).

Можно приобрести Порше 911 таких поколений:

  1. Первого (1963-1973 гг выпуска).
  2. Второго (1973-1989 гг).
  3. Третьего (1989-1994 гг).
  4. Четвертого (1994-1998 гг).
  5. Пятого (1998-2001 гг).
  6. Шестого (2001-2004 гг).
  7. Седьмого (2004-2008 гг).
  8. Восьмого (2008-2011).
  9. Девятого (2011-2015).
  10. Десятого (2015-2018).
  11. Одиннадцатого (2018-н.в).

Porsche 911 представлен в таких цветах кузова:

Порше 911 можно купить в зависимости от состояния:

  • Новый, в идеальном состоянии.
  • Новый, с заводским браком.
  • Б/у, в отличном, хорошем состоянии.
  • С пробегом, в плохом состоянии.

Стать владельцем данной марки можно такими способами:

  1. Арендовать.
  2. Оформить договор лизинга.
  3. Оплатить полную стоимость и стать единоличным собственником автомобиля.

Можно купить машину Порше 911 в автосалоне России либо в компании, которая занимается пригоном транспортных средств с пробегом из-за границы. В последнем случае машину придется растамаживать. Это достаточно дорого. На нерастаможенном автомобиле ездить противозаконно.

Примерные цены

Ориентировочная стоимость нового автомобиля марки Порше 911 в российских автосалонах:

  • Carrera – около 6 319 000 рублей.
  • Carrera S – от 7 072 000 руб.
  • Turbo – от 11 947 000 рублей.
  • Cabrio GT3 – около 10 318 000 рублей.

Стоимость автомобилей с пробегом приведена в таблице.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: