0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит хонда црв 2008 года

Honda CRV 2008: интерьер, экстерьер, технические характеристики

Известно, что первыми кроссоверами, которые появились на мировом автомобильном рынке, были модели, представленные такими компаниями как Toyota (1994 год) и Honda (1995). После них вышло уже множество разнообразных транспортных средств, которые могут похвастаться усовершенствованными техническими характеристиками и улучшенным внешним видом, однако первые появившиеся модели не теряют былой популярности. Стоит отметить, что Honda cr v успешно продается и по сей день, учитывая то, что за более чем двадцать лет истории модели сменилось четыре поколения. В этой статье мы детально поговорим о кроссовере CRV и рассмотрим какие характерные изменения были внесены во внешний вид и экстерьер транспортного средства дорестайлингового третьего поколения (2008 год выпуска).

Внешний вид кроссовера

История модели

Несмотря на то, что на момент презентации первого поколения данный автомобиль был отнесен к классу кроссоверов, модель всегда отличалась отличной проходимость и предлагалась покупателям в полноприводном исполнении. Первые экземпляры Хонда ЦРВ производились только на японских заводах, поэтому долгое время транспортные средства оборудовались правым рулем и не предназначались для европейских автомобильных рынков. Первый леворульный кроссовер появился не сразу – он поступил в продажу только в 1997. Изначально производитель не позаботился о том, чтобы предоставить различные комплектации и это вызывало бурю негодований автолюбителей. Стоит отметить, что уже с первой генерации данная модель предлагалась в трех вариантах – полноприводном, переднеприводном и после рестайлинга (1999 года).

Выпуск первой генерации осуществлялся вплоть до 2001 года, потом на смену ему пришла вторая, усовершенствованная, генерация, которая реализовалась до 2001-го года, затем подоспела и модель Хонда ЦРВ 2. Внешний облик кроссовера остался практически таким же, как и у предшественника, однако технические характеристики получили внедорожный характер.

Паркетник был ориентирован на японский и американский рынки, оснащался мощным двигателем и предлагался в полноприводном и переднеприводном исполнениях. Экземпляры, которые продавались в Европе, имели двигатель объёмом 2 литра и мощностью 160 лошадиных сил. Базой для создания данной генерации стало легковое авто Civic-7. В 2005 году был проведен рестайлинг, который видоизменил кузов, сделав его более современным. Салон модели всегда отличался удобством и просторностью, с 2005 года для его отделки начал применяться качественный кожзаменитель, пришедший на смену текстилю. Презентация третьего поколения состоялась осенью 2006 года. Мир увидел совершенно новый и непохожий на предшественника автомобиль. Первое, что сразу бросалось в глаза – изменение габаритных размеров.

Машина стала компактнее, а ее кузов – более обтекаемым. Если ранее запасное колесо было наружным, то на этот раз место для него было выделено в багажнике. Выбор силовых установок остался таким же, как и у третьего поколения. На сегодняшний день в продаже можно увидеть кроссоверы четвертой генерации. Они сошли с конвейера в 2011 году и представлены в нескольких комплектациях. Инженеры компании Хонда провели рестайлинг и уже точно можно сказать, что от первых экземпляров модели, появившихся в 1995 году, не осталось вообще ничего. Сильными сторонами автомобиля можно назвать сравнительно небольшие габаритные размеры, внедорожный характер и презентабельный внешний вид. Как показывает практика, самым продаваемым и популярным было третье поколение знаменитого кроссовера, поэтому сейчас мы детально разберем, что же было в нем особенного.

Для отделки салона применялся качественный кожзам

Третья генерация 2008 года

Как уже было сказано, презентация третьего поколения модели honda cr v состоялась осенью 2006 года. Автомобиль видоизменился, стал компактнее. Запасное колесо, которое раньше находилось снаружи, теперь перенесено в багажник. Невозможно не отметить, что багажное отделение транспортного средства отличается вместительностью, пускай оно и относится к классу кроссоверов. На этот раз покупателю предлагалась машина с тремя двигателями на выбор – бензиновым объемом 2.0 литра , бензиновым 2.4, а также турбодизелем 2.2 л. Уже на момент 2007 года, через год после поступления в продажу, модель возглавила ТОП наиболее продаваемых автомобилей.

Можно сказать, что Honda CR V 2008 года представляет собой компактный кроссовер, который находится на одной позиции с такими конкурентами, как Toyota Rav4, а также Subaru Forester в плане своего технического оснащения.

Багажное отделение модели

Внешний вид модели

Honda СРВ 3 поколения– это компактный паркетник, однако с первого взгляда становится понятно, что на самом деле у нее гораздо больше общего с мощными внедорожниками. Автомобиль смотрится агрессивно, вызывающе и современно даже на момент 2017 года. По сравнению с кроссоверами прошлых лет, изменила форму радиаторная решетка, она стала значительно крупнее. Головная оптика имеет продолговатую форму. Специалисты компании-производителя тщательно прорабатывали ее, чтобы фары обеспечивали освещение местности в любое время суток. Благодаря большому дорожному просвету автомобиль может похвастаться неплохой проходимостью. Кузов имеет характерную для класса кроссоверов форму, задняя часть транспортного средства незначительно больше, нежели передняя. Багажное отделение модели достаточно вместительное. В предыдущих моделях крышка багажника открывается в сторону, но в третьей генерации конструкция была изменена, поэтому теперь она приподнимается целиком вверх. Кузов имеет множество хромированных элементов, что придает внешнему виду элегантности и завершенности. Можно с уверенностью сказать, что эта машина является отличным вариантом для тех людей, которым необходим комфортабельный и мощный автомобиль небольших размеров. Интересной особенностью является то, что производитель не определял конкретной целевой аудитории, смело заявив о том, что данная модель подойдет практически для любых целей.

Читать еще:  Шелл хеликс ультра 5w40 отзывы


Паркетник имеет достаточно мощные технические характеристики

Салон транспортного средства

Автомобили, которые выпускает компания Хонда, всегда отличались комфортным и стильным салоном. В модели cr v третьего поколения существует огромное количество вспомогательных опций и функций. Для отделки салона использовались высококачественные материалы, которые приятны наощупь, а также отличаются долговечностью. Для большего удобства все спинки кресел могут регулироваться одним нажатием кнопки. Кроме того, на заднем ряду сидений можно увидеть подлокотники, в которые можно поставить два стакана на время поездки. Водительское кресло проработано исходя из анатомических особенностей человеческого тела, поэтому даже при самом длительном путешествии усталость будет минимизирована. В холодное время года салон хорошо обогревается. Отличительной особенностью является наличие дополнительной розетки в багажном отделении. Двери открываются и закрываются без шума и особых усилий в силу небольшого веса. В салоне производитель установил качественную мультимедийную систему, обеспечивающую отменное хорошее звучание музыки и фильмов.

Технические характеристики

Автомобиль Хонда ЦРВ 2008 года предлагается автолюбителям с двумя типами бензиновых силовых агрегатов на выбор – объемом 2,0 и, соответственно, 2,4 литра. Кроме того, специально для европейского рынка была разработана дизельная версия на 2.2 литра. Это решение можно назвать действительно правильным в силу небольшого расхода топлива, а также неплохих мощностных показателей. Но по отзывам владельцев данного транспортного средства мы вынуждены сделать неутешительный вывод: для нашего государства – это не лучший вариант. Из-за низкого уровня качества солярки двигатель начинает барахлить и выходит из строя. Поэтому, если вы решили приобрести модель, то настоятельно рекомендуем вам обратить свое внимание на машину с силовой установкой 2.4 литра. Такое исполнение потребляет относительно немного топлива, но при этом отличается неплохой динамикой.

Эмблема компании на рулевом колесе

Мотор действительно надежный, поэтому при бережной эксплуатации паркетник редко нуждается в сервисном обслуживании. В модели 2008 года предусмотрено наличие двух типов трансмиссий – шестиступенчатой (с механической КПП), а также пятиступенчатой (с автоматической КПП). Стоит отметить, что задний привод на полноприводных транспортных средствах в условии бездорожья подключается в автоматическом режиме и без каких-либо промедлений.

Honda CR-V

V поколение

2 199 900 . 2 769 900 Р уб.

IV поколение рестайлинг

IV поколение

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение

I поколение

Выпуск Honda CR-V начался в 1995 году. А уже через шесть лет было представлено второе поколение этого автомобиля. Хонда CR-V представляет собой очень популярный модельный вариант – паркетник. Он сочетает в себе самые лучшие стороны, как легкового автомобиля, так и вседорожника. От легковушки Хонда CR-V получил потрясающую управляемость и вполне приемлемый расход топлива, а от вседорожника – неплохой дорожный просвет, полный привод и достаточно просторный салон.

Именно благодаря удачному сочетанию этих особенностей Хонда CR-V и пользуется спросом на отечественном рынке по сегодняшний день.

Хонда CR-V второго поколения производители одарили неброской, если не сказать скромной, внешностью. И экстерьер, и дизайн салона не особо примечательны – всё очень сдержанно, без особого шика. Это именно тот случай, когда у Honda CR-V обзор экстерьера не даёт правильной оценки автомобиля.

В пятиместном салоне могут с комфортом расположиться и передние пассажир, и водитель, и пассажиры заднего ряда. В случае, когда на заднем диване путешествуют только два человека – из спинки центрального кресла высвобождается широкий подлокотник с подстаканниками. Все сидения имеют удобные подголовники, а передние – неплохо развитую боковую поддержку.

Багажник Хонда ЦР-В очень вместительный. При необходимости его полезное пространство можно значительно увеличить, сложив второй ряд сидений. Они трансформируются особым образом, пододвигаясь вплотную к переднему ряду – получается большой и широкий багажный отсек с ровным полом. Это заслуга японских инженеров, которые избавили автомобиль от широкого трансмиссионного туннеля в полу пред вторым рядом сидений. Впрочем, это фирменная черта многих моделей японской компании Хонда.

Но даже в таком скромном салоне не обошлось без нововведений. Первое из них касается расположения рычага стояночного тормоза – он притаился на центральной консоли со стороны водителя. Освободившееся место между передними сидениями использовали для подстаканников и ящичка под мелочевку. Второе новшество Хонда СР-В, это находящийся справа от рулевого колеса рычаг переключения автомата. В случае, когда на автомобиле установлена механическая коробка передач, её рычаг располагается на привычном месте между передними креслами. Другие элементы управления и приборы расположены на своих местах.

Хонда CR-V пользуется популярностью и на вторичном рынке, благодаря своей надёжности и относительно невысокой стоимости обслуживания. На сегодняшний день у второго поколения Honda CR-V цена начинается от 250 тыс. рублей и поднимается выше в зависимости от технического состояния автомобиля и пробега.

В 2006 году на мировом автомобильном рынке появилась Honda CR-V третьего поколения. От былой простоты предыдущей модели не осталось и следа. Новая Хонда CR-V пережила кардинальные перемены во внешнем виде, интерьере и технических характеристиках.

В линейке двигателей появился новый 2.4-литровый 166-сильный бензиновый агрегат, который работает в паре с автоматической коробкой передач. Уже знакомые по предыдущему поколению 2.0-литровые моторы подверглись некоторому улучшению. Благодаря этому удалось снизить расход топлива в среднем на один литр на сто километров, а также немного уменьшить время разгона до сотни. Honda CR-V получил в свой арсенал новую систему CMBS, которая призвана обеспечивать безопасность людей в салоне автомобиля. Эта система анализирует скорость и дистанцию до объектов, находящихся впереди машины. После обработки информации она автоматически «понимает», насколько сложившаяся ситуация безопасна или пора предпринимать необходимые меры. На первом этапе она оповещает водителя с помощью звукового сигнала, на втором — начинает задействовать лёгкое притормаживание и преднатяжение ремней безопасности, а в тот момент, когда столкновения уже не избежать, включает тормоза на полную мощность и натягивает ремни безопасности до максимально возможного уровня.

Читать еще:  Тест полусинтетических моторных масел 10w 40

Из-за раздутых форм и увеличенного бампера третье поколения Honda CR-V стало казаться неповоротливее и тяжелее. В реальности она очень отзывчива и легко повторяет заданную рулевым колесом траекторию. Подвеска отлично скрывает все ямы и ухабы – водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

Первая мысль, которая приходит в голову при осмотре салона Honda CR-V – он стал намного богаче. Причиной этому послужил и заметно посвежевший дизайн, и улучшенное качество материалов отделки. На центральной консоли находится большой дисплей навигационной системы с функцией тачскрин. Рулевое колесо избавилось от одного луча – теперь их только три. На нём расположено множество кнопок управления различными функциями Хонда CR-V Рычаг стояночного тормоза с центральной консоли перебрался в пространство между передними сидениями, но благодаря особой форме он практически не занимает места. Ручка управления коробкой передач находится по центру консоли на полочке чуть ниже климатической установки.

Сразу за рулевым колесом поместились спидометр и тахометр, между ними – дисплей бортового компьютера. В центре тахометра индикатор включенной передачи – в фирменном хондовском стиле. В тёмное время суток приборная панель загорается сине-красной подсветкой – достаточно стильно и не напрягает зрение. CR-V имеет много полочек и ниш для хранения необходимых предметов. Несмотря на это объём багажника вполне приличный – 524 литра.

Таким третье поколение Honda модели CR-V выпускалось до 2009 года. Затем ему на смену пришла рестайлинговая версия. Обновленная Хонда CR-V не выделялась ничем выразительным. Уже ставшее традицией лёгкое изменение переднего бампера с радиаторной решеткой и формой ниш противотуманок однозначно не могли оживить интерес к модели. Интерьер Хонда CR-V так же остался неизменным. Тенденция к разнообразию наметилась только в перечне предлагаемых комплектаций. У рестайлинговой Honda CR-V комплектация Executive Leather стала самой дорогой – её цена перевалила за полтора миллиона рублей.

Понимая свою ошибку в незначительности проведённого рестайлинга и того, что ожидания поклонников модели не были оправданы, японские производители в спешном порядке готовят Хонда CR-V четвертого поколения, премьера которого состоялась в 2012 году.

Новая Хонда CR-V стала выглядеть мощнее и серьёзнее. Порадовала и ценовая политика компании – столько, сколько стоит Honda CR-V четвертого поколения, стоила и предыдущая модель соответствующей комплектации.

Вытянутая передняя оптика вместе с новой радиаторной решеткой придала Хонда CR-V 2012 стремительности и уверенности. Обрубленная задняя часть значительно увеличила угол съезда.

Салон Хонда CR-V стал ощутимо современнее своей предшественницы. Во многом это заслуга обновлённой приборной панели, где появился намёк на двухярусность.

Под большим козырьком за рулем находится огромный спидометр с дисплеем бортового компьютера по центру. Слева от него расположился тахометр, а справа – индикаторы температуры и уровня топлива. Вполне закономерно и привычно. На рулевое колесо вынесли ещё больше кнопок управления системами и опциями, оно стало напоминать руль гоночного болида.

Цветовая гамма панели сработана в стиле «светлый низ – тёмный верх» с добавлением хромированных вставок. Многие владельцы последнего поколения Хонда CR-V отмечают низкое качество навигационной и мультимедийной системы. А собственно их дисплея. Притом, что у Хонда CR-V цена этой системы порядка 74 тыс. рублей. Большинство покупателей отказываются от установки официальной мультимедиа и делают выбор в пользу более дешевой и более качественной.

Тем не менее, если рассматривать Хонда CR-V в целом по сравнению со своими основными конкурентами Toyota RAV 4, Volkswagen Tiguan или Kia Sportage, то у Хонда CR-V стоимость, надёжность и комфорт оказываются в наилучшем сочетании. А учитывая цену этих машин на вторичном рынке можно смело заявить, что её уровень меняется очень постепенно, и не падает так, как у большинства перечисленных конкурентов. Это позволяет владельцу при желании продать Хонда CR-V с минимальной потерей от первоначальной стоимости.

Сколько стоит хонда црв 2008 года

Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)

Средняя цена на б/у автомобиль Honda CR-V 2008 года с пробегом в России составляет 740000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 680000 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль Honda CR-V 2008 года. Максимальной ценой можно считать 800000 рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.

За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: BMW X5 2007 г., Audi Q7 2007 г., Chevrolet Captiva 2012 г., BMW X3 2008 г., Ford Kuga 2012 г., Ford Explorer 2007 г., Citroen C-Crosser 2012 г., Cadillac SRX 2010 г., Acura MDX 2007 г., Dodge Nitro 2007 г., Acura RDX 2008 г., Chevrolet Tracker 2015 г.

Модели с похожим бюджетом

Chevrolet Captiva, 2012 г.

Ford Kuga, 2012 г.

Ford Explorer, 2007 г.

Citroen C-Crosser, 2012 г.

Cadillac SRX, 2010 г.

Acura MDX, 2007 г.

Dodge Nitro, 2007 г.

Acura RDX, 2008 г.

Chevrolet Tracker, 2015 г.

Сайт призван помочь соискателем б/у автомобилей, а также продавцам, которые планируют продавать свои поддержанные автомобили, но не могут определиться с ценой. Мы ежедневно собираем информацию с сайтов, продающих автомобили, и высчитываем их средние цены.

avtoexperts.ru

Ответы (11)

Ну смотрите сами что вам больше нравится! А так хонда очень надежный автомобиль, поэтому в цене не так сильно теряет. Не смотря на то что авто небитое, важно — ее загнать в сервис и проверить все тех узлы.
почитайте статью — https://avtoexperts.ru/article/kak-proverit-b-u-avtomobil-pered-pokupkoj-10-sposobov/

Читать еще:  Формула частоты обращения по окружности

я думаю, если уверены в этом автомобиле он вам нравится, то стоит брать. Откуда кстати такая уверенность? у знакомого авто?

коробка автомат или механика?

Надежная но дорогая. Если рейку не чинили еще, то скоро придется. Запчасти дорогие. АНалогов либо нет, либо их мало. Некоторые вещи только оригинал можно ставить. Масла все лучше оригинал. Если выбирать из корейцев и ЦРВ, то 100% ЦРВ, НО нужно всегда в запасе держать деньги. И если не дай бог ДТП, то будет все грустно. В справочниках РСА кузовщина стоит невыносимо дешево, а в реале даже БУ стоит гораздо больше.

Например капот с такие пробегом и возрастом будет в базе стоить 6-7 тысяч. На разборе от 15 и выше. Оригинал новый 35 тысяч. Так что после ДТП тебе за капот дадут 3-4 тыщи.

Еще есть косяк с фарами. Если галоген, то они мутнеют изнутри. Надо разбирать и чистить

Задние колеса встают домиком, но есть развальные рычаги по 2 тыщи за штуку, которые решают этот вопрос

Несмотря на детский полный привод, жрет она на механие летом 11-12, зимой 13-14. бензин — 95-й.

Клиренс 16.5 в нижней точне с завода. Так что это по сути перекаченный универсал=) Но проставками картинка улучшается

Со всем согласен кроме бензина, в Хонду официально можно 92.

Я сейчас двигаюсь на Киа РИО 2013 года и больше рад чем Хонда. Хотя хонда лучше. Но дороже в обслуживание на много. Можно ещё одну купить киа, если ремонт ура делать. Ещё у Хонда много рыжиков стало появляться. Я бы взял хонду, но не старше 5 лет. И если есть деньги ее содержать и не жалко. На 2 стойки каяба я потратил 25 000 ₽ если не жалко такого ремонта конечно хонда.

Сам брал данное авто с пробегом почти 180. Ни капли не жалею! Цена была два года назад 700. Я второй хозяин! Не бита не крашена как говорится! В плане запчастей дешевая, естественно если брать не оригинал! Я заказываю проверенные аналоги. Самое главное выяснить менял ли предыдущий хозяин цепь, потому что к 150 она устает и требует замены! А замена дорогая!

Остальное всё ерунда! Коробка АКПП хорошая у них.

Так что стоит покупать, если вы уверены в вашем экземпляре.

Оцените на сервисе на предмет «убитости» и берите, сам езжу на «следующей» хонде срв 2014 года…движок тот же, да и по сути всё остальное…у знакомых тоже хонды срв вашего поколения-отличные и надежные машины, как раз я поэтому и выбрал после лексуса RX300 2002 года-американца свою хонду…перед этим тестировал CX5, RAV4…остановился именно на Хонде о чем не жалею! P.S. У меня , кстати, расход минувшей зимой около 12л — 92 бензина, автомат, движок 2 л. за глаза!

была такая, 2,4 литра 166 лошадок, брал новую, по комфорту удобная, по обслуживанию: зимой потело лобовое, приходилось практически постоянно на сильном обдуве ездить, жрала 95-й 15-16,5 литров (как климатом пользоваться), летом 12-13 л, удивил ресурс передних колодок — 15000км. ТО (обычное, не большое) у официала (Аояма в Солнцево) выходило примерно 45-47 тысяч, для машин после гарантийного срока по запчастям и обслуживанию скидки были 40-50%. Полный привод — смех.

Если выбор по списку, то я бы брал Хонду.

Корейцы по качеству и надежности однозначно хуже хоть и свежее, но и они все легковушки)

Хонда проверенная надежная машина, у меня на авто 2008г, практически все еще было оригинальное, по ходовой менялись только колодки, тормозные диски, ну и пыльники передних стоек (это болячка).

Движок 2.0 надежный, легко стявится газ, нет проблем с клапанами (они регулируются в течении 20 мин без всяких танцев с бубном), цепной привод, если лить хорошее масло и менять его вовремя, то ходят они очень долго.

Коробки тоже надежные, единственное, что масло нужно лить оригинальное только, таже песня и с задним мостом, ну и варик есть варик, рвать его по бездорожью нельзя, если бездорожье, то лучше механика.

Кузов тоже крепкий, никаких следов коррозии у меня не было. Единственное слабое место это задняя пятая дверь, но это особенность большинства кроссоверов (во всяком случае японцев и корейцев) и опять же как повезет, у меня задняя дверь была не крашеной, было пару моментов под хром планкой, но подлечил локально самостоятельно.

ЦР-В 2008 года вполне будет бодрой и живой, если пробег будет реальный и машина обслуживалась правильно. По своему опыту: Хонда — надежные авто, ЦРВ не привередлева, ремонта особо не просит, расходники только. Не всегда нужно ставить именно оригинальные детали, некоторые заменили лучше оригинала, потому есть где сэкономить. 2008-2012 — считаю самыми удачными в дизайне и компоновке (двигатель, коробка, привод). Реально проблем ни с чем нет, тьфу-тьфу. Ну рейку на ГУРе только реставрировал и то зря оказалось, больше напугали на сервесе, чем оно было.

Но вот 2 литра ей маловато — расход чуть ниже 2.4, но тяги нет, обгоны тяжелые, светофоры медленные. Мне и 2.4 не очень-то хватате, потому 2 литра я не могу советовать))

Хюндай и КИА с Хондой сравнивать неприлично, тем более разные классы машин.

Хонда как и Тойота — действительно надежные машины, которые недороги в эксплуатации. Сам ставлю 80% расходников оригинальных, может они и дороже заменителей, но это мелочь, когда раз в год что-то нужно докинуть в авто.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector