38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит отполировать фары на машине

Содержание

Сколько в среднем по России стоит отполировать фары

Стоимость услуги по полировке автомобильных фар на территории России варьируется от 250 до 1000 рублей за одну штуку.

Что это за услуга

В процессе эксплуатации автомобиля его кузовные элементы и оптика подвергаются сколам, царапинам или трещинам. Чтобы машина служила дольше, необходимо поддерживать не только ее техническое состояние, но и внешний вид. Бережные автолюбители часто прибегают к услуге по полировке фар.

Она включает в себя 3 этапа:

  1. Очищение от грязи.
  2. Матирование.
  3. Полировка специальной пастой.

Процесс этот не быстрый и может занять до 3 часов времени. Длительность процедуры зависит от степени изношенности фар.

От чего зависит цена

Цена полировки зависит от нескольких факторов:

  • От автомобильной марки.
  • От материала фар.
  • От применяемых в работе паст.

Не стоит экономить на оптике. От нее зависит уровень безопасности при езде на автомобиле, особенно в ночное время. Ограничение дорожной видимости чревато аварийными происшествиями. Для их предотвращения рекомендуется проводить регулярную профессиональную шлифовку оптики в сертифицированных автосервисах. Специалисты могут восстановить ее практически до заводского состояния.

Виды услуги и сколько они стоят

На большинстве автомобилей установлены фары из пластика, поверхность которых защищена заводским напылением. Их можно полировать 4-5 раз, после чего защитное покрытие истончается, и полировка становится неэффективной. В этом случае рекомендуется либо замена оптики, либо нанесение на нее специального лака. Однако стоимость последнего превышает 5000 рублей. Этот вариант подходит только для раритетных машин.

Существует два варианта полировки пластиковой оптики:

Первый заключается в следующем. Перед началом работ для исключения повреждений кузова его защищают малярной лентой. Дальше все зависит от пасты. Многие мастера применяют пасты или Wurth. Сначала используется зернистая полировка и соответствующий пасте полировочный круг. Скорость инструмента доходит до 2000 оборотов. После этого специалист применяет финишную шлифовальную пасту, работая более мягким кругом. Скорость инструмента составляет максимум 3500 оборотов. Мастер работает аккуратно, чтобы при перегреве защитное оптическое покрытие не вздулось и не треснуло. Такая работа оценивается в 500-1000 рублей за одну штуку.

Второй способ восстановления фар заключается в применении универсальной полировочной пасты Cut. Она имеет свойства как основной, так и финишной паст. В работе мастер использует один и тот же полировочный круг. Такое восстановление фар оценивается в 250-500 рублей за одну штуку.

После процедуры оптику можно покрыть защитой, которая идентична жидкому стеклу. Ее свойств хватает на 1,5 года. Покрытие передних фар оценивается в 2500 рублей, а задних — в 3500 рублей.

Примеры цен

Средние цены на полировку указаны в таблице ниже.

Выразительный взгляд: знакомимся с нюансами полировки фар

Полировка фар — операция на первый взгляд довольно простая, но и она имеет свои хитрости. От них зависит срок дальнейшей службы оптики и цена ее восстановления.

На сегодняшний день большинство даже возрастных автомобилей имеют пластиковые фары головного света. Их поверхность покрыта заводским защитным напылением. Обычно его толщины хватает, чтобы безболезненно отполировать фару до четырех-пяти раз. Тут уже все зависит от навыков мастера. Хотя эта операция, как правило, проходит всего раза два за жизнь автомобиля.

Истощение защитного слоя можно увидеть по возникновению ореола. Если на фаре появляется отчетливое пятно с желтоватыми краями, полировка уже бесполезна: без защитного слоя пластик неминуемо снова помутнеет всего за пару недель. Кроме замены оптики, есть еще один вариант: нанесение специального защитного лака. Увы, операция стоит около 5000 рублей за фару. Она целесообразна только в тех случаях, когда надо спасти раритет или если зашкаливает цена даже неоригинального варианта на конкретный автомобиль.

Читать еще:  Уроки по вождению теория

Полировка фар занимает 10–15 минут. Перед началом операции оптику оклеивают скотчем, чтобы не повредить лак на соседних кузовных элементах.

Дальнейший процесс зависит от применяемой пасты. Чаще всего сервисы предпочитают продукцию фирм 3М и Wurth. На первом этапе мастер использует более зернистую пасту и соответствующий полировочный круг. Скорость машинки обычно выставляют на 1500–2000 оборотов.

Далее мастер использует финишную пасту и более мягкий полировочный круг. Скорость вращения машинки не должна превышать 3000–3500 об/мин, иначе можно перегреть пластик и спалить защитный слой. Он вздувается при сильном нагреве и позже при остывании покрывается трещинами. В этом случае его придется снимать и покрывать фару лаком — конечно, если нерадивый мастер заодно не оплавил и сам пластик.

Альтернативный вариант полировки фар — использование универсальной пасты. Сейчас некоторые сервисы используют продукцию фирмы Cut. Ее паста совмещает в себе свойства основной и финишной полироли, и для нее нужен только один полировочный круг.

Некоторые сервисы предлагают после полировки нанести дополнительный защитный слой. Это аналог жидкого стекла, разработанный специально для фар. Его хватает примерно на 18 месяцев. Он имеет гидрофобные свойства: отталкивает влагу и грязь. Услуга стоит около 2500 рублей за передние фары и 3500 за обработку оптики по кругу.

Полировка может скрыть довольно глубокие царапины на пластиковой фаре. Мастер специально повышает обороты полировочной машинки, чтобы контролируемо разогреть пластик. Края царапины становятся более гладкими, и это позволяет ее замаскировать. При квалифицированном подходе такой процесс не навредит защитному слою фары. Нагрев пластика чередуют с его охлаждением. Иногда, если время на работу очень ограничено, для этого используют даже воду.

Чтобы совсем убрать царапину, необходимо полностью снимать защитное напыление с фары, вышкуривать повреждение и покрывать оптику лаком. Для большинства автовладельцев такая игра не стоит свеч — слишком дорого.

Стеклянные фары сейчас встречаются крайне редко. Мелкие царапины маскируют, просто почистив их обезжиривателем. Более серьезные повреждения убирают только с помощью вышкуривания. Тут в ход идет наждачная бумага разной зернистости. Сервисы стараются вообще не брать машины с такими фарами — работа очень трудоемкая, а много денег с клиента не возьмешь. Исключение делают в случае специфических автомобилей, когда надо освежить редкую или дорогую запчасть. При этом сегодня довольно распространены стеклянные противотуманки. Увы, наши дороги наносят им гораздо больший вред. Глубокие царапины и следы от камней опять же убирают с помощью вышкуривания и последующей полировки. Здесь главное не перегреть довольно тонкое стекло, иначе оно может лопнуть. Цена за освежение одной противотуманки кусается и может доходить до 5000 рублей.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Полировка фар – защитная и абразивная

Стоимость полировки 2-х фар составляет 1300 рублей.

Время выполнения полного цикла работ составляет от 20 до 30 минут в зависимости от того, какое количество фар необходимо заполировать. Полировка фар автомобиля в нашем центре выполняется с помощью профессионального инструмента и с применением специальных абразивных материалов и полировочных паст.

Наши работы:

Полировка пластиковых и стеклянных фар профессионально в специализированном Полировочном центре «Автополировка.ру» – это одна из самых популярных и востребованных услуг. Мы предлагаем низкие цены, а благодаря нашим акционным предложениям и скидкам – цена на услугу восстановления прозрачности оптики любых автомобилей окажется еще ниже!

Шлифовка и полировка фар авто

Полировка фар необходима для того, чтобы:

  • повысить уровень безопасности на дороге. Световой поток от помутневшей оптики снижается на 30% и более, автомобиль становится менее заметным, особенно в темное время суток и в ненастную погоду;
  • сэкономить на замене дорогостоящих узлов. Стоимость замены приборов ближнего света намного больше, чем их полировки и возвращения им светопропускной способности;
  • избежать возможных штрафов за нарушение пункта 3.3 Перечня неисправностей при которых запрещается эксплуатация транспортных средств – «Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.»

На сегодняшний день, такой штраф можно получить автоматически, если фотоэлементы дорожных камер посчитают приборы ближнего света отключенными. Учитывая требования ПДД и других законов, необходимо тщательно следить за состоянием оптики автомобиля. Рекомендуется полировать оптику из пластика – после 30 тыс. км.

Читать еще:  Стоимость налога на роскошь на автомобили

Как качественно сделать полировку фар

Качественная полировка фар вашей машины, в отличие от быстрой их обработки любыми средствами в домашних условиях позволяет обеспечить:

  • Длительность эффекта. Для этого после процедуры наносятся специальные защитные составы или делается бронирование;
  • Не только маскировку дефектов и поверхностных микросколов, но и полное их устранение при абразивной полировке фар. Жирные полироли могут заполнять микротрещины в поликарбонате или стекле, однако не улучшают его оптические свойства, а при первой же мойке – вымываются полностью или частично, что приводит к неправильному рассеиванию светового потока, образованию бликов или матовых пятен на поверхности;
  • Долговечность всех оптических приборов автомобиля – ближнего света, ПТФ, ходовых огней, поворотников и стоп-сигналов.

Процесс полировки и шлифовки фар представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких этапов:

  • На начальном этапе необходимо тщательно вымыть их поверхность, удалить с нее загрязнения в виде налипших насекомых, частиц битума, краски;
  • Обязательно обезжирить и хорошо высушить поверхность, от этого зависит качество результата;
  • Нанести на прилегающие части кузова защиту;
  • Профессиональной полировочной машинкой равномерно отшлифовать поверхность пластика, снимая очень тонкий верхний слой. Нужно знать, что основная часть создающих помутнение и пожелтение дефектов и повреждений находится не глубже 5-10 микрон. Такие поверхностные царапины легко удаляются полировочной пастой соответствующей зернистости. В зависимости от степени повреждений поверхности может потребоваться несколько циклов шлифовки;
  • Финишная полировка фар, нанесение специальной полировочной пасты.

Кроме того, по окончании всего процесса рекомендуется защитить головную оптику автомобиля профессиональными средствами для сохранения и закрепления эффекта, увеличения срока службы оптики.

Материалы и средства для полировки

Для качественной полировки фар авто необходимы:

  • Шлифовальная машинка и круги для нее различной твердости – абразивные и поролоновые;
  • Специальные полироли – абразивная для первичного шлифования, неабразивная для финишного;
  • Средства для удаления загрязнений – автоскраб, обезжириватель;
  • Салфетки из микрофибры.

Полировочные пасты бывают на разной основе, соответственно с разным уровнем содержания абразивных и полирующих веществ. Их нужно подбирать в зависимости от количества дефектов и глубины повреждений пластика.

Почему полировать фары лучше доверить специалистам?

В профессиональном Полировочном центре «Автополировка.ру» мастера:

  • имеют большой опыт работы с различными уровнями повреждений;
  • знакомы со свойствами и возможностями использования большинства известных брендов автокосметики, так как мы являемся их партнерами; работают профессиональным инструментом, что, вкупе с навыками, исключает возможность порчи оптики автомобиля, прожигания верхнего слоя пластика. В домашних условиях, используя подручные инструменты, очень легко повредить пластик дрелью или шлифмашинкой на высоких оборотах.

Также, выбирая между обращением к нам и решением сделать полировку фар дома, помните:

  • стоимость расходных материалов практически равна цене полировки фар в нашем центре;
  • вы сможете отдохнуть или понаблюдать за работой мастеров вместо того, чтобы самостоятельно изучать тонкости процесса и затем выполнять его своими руками;
  • вы сэкономите время и силы.

Кроме правильного восстановления прозрачности головной оптики вашего авто, мы предложим несколько вариантов решений как поддержать ее дольше в хорошем состоянии.

4 способа отполировать фары автомобиля до блеска своими руками

Применяя хорошо подобранный полироль для фар, владелец автомобиля устраняет с их поверхностей микроскопические повреждения и царапины, снижающие световой поток. Эта процедура обеспечивает безупречный вид машине и гарантирует безопасность движения.

Причина помутнения

Снижение интенсивности освещения, обеспечиваемого фарами автомобиля, обусловлено негативным воздействием следующих факторов:

  • механическое повреждение стекла в виде царапин, трещин, сколов, возникающих при попадании камней из-под колес, ударов веток кустов во время движения;
  • загрязнение пылью, брызгами из луж;
  • пожелтение, свойственное фарам из поликарбоната в результате длительного попадания прямых солнечных лучей;
  • потеря блеска из-за намерзающего льда;
  • помутнение после использования химических очищающих средств.

При появлении первых признаков повреждения следует провести полировку с использованием доступных средств.

Чем полировать

Процесс возвращения фарам на авто прозрачности включает в себя две последовательно выполняемые операции. Сначала поверхность шлифуется для устранения загрязнений и повреждений, а затем полируется.

Именно после нанесения средства для полировки фар, они приобретут необходимые гладкость и блеск. По этому нужно знать чем полировать фары автомобиля своими руками. С этой целью в домашних условиях используют пасты, полироли, а также народные составы в виде, например, зубной пасты.

Читать еще:  Убрать царапины с кузова автомобиля своими руками

Полироли

Представленные на автомобильном рынке средства для полировки фар автомобиля делятся в основном на следующие две группы:

  1. С матирующим действием. Полироли этой разновидности используются для восстановления прозрачности стекла, которое получило незначительные повреждения.
  2. С эффектом лакировки. Эти средства рекомендуются при обнаружении на поверхностях глубоких царапин или серьезных повреждений заводского покрытия.
  3. Среди ассортимента полиролей есть разновидности, ориентированные на восстановление старых автомобильных фонарей и обеспечение их защиты в процессе последующей эксплуатации.

Наждачная бумага

При довольно глубоких повреждениях фарные плоскости полируют наждачной бумагой. Чтобы обеспечить нужную степень очистки и гладкости, следует подобрать шлифовальную бумагу зернистостью в интервале Р600-Р2500.

Для первоначальной глубокой шлифовки берут наиболее грубую наждачку, Р600. Постепенно размер зерен уменьшается и последние движения проводят самой мелкозернистой бумагой — Р2500.

Алмазная паста

Если фары изготовлены из стекла, то усилий для их правильной реставрации потребуется больше и не всегда удается получить результат при помощи традиционных полировочных средств.

Чтобы самостоятельно восстановить прозрачность, пригодится специальная алмазная паста для полировки фар. Результативность обеспечивают включенные в ее состав крупинки алмаза размером от 2 до 3 мкм.

Проводится абразивная полировка разными способами. Наиболее сложной является ручная обработка. Для облегчения работы можно применять электрические инструменты.

Предварительно обрабатываемые плоскости моют от загрязнений и вытирают насухо. Пасту распределяют по губке и растирают по стеклу до полного исчезновения всех следов повреждений.

Зубная паста

Среди доступных и недорогих вариантов выделяют использование зубной пасты для полировки фар.

Чтобы не повредить пластик, исключают отбеливающие разновидности пасты, поскольку в их структурную формулу включены абразивные частицы. Способ применения прост: массу наносят на мягкую текстильную салфетку и круговыми движениями втирают в поверхность. Оставшиеся следы пасты смывают чистой водой.

Популярные производители

При подборе материалов, позволяющих вернуть фонарям машины прозрачность, одним из ключевых критериев является компания-производитель.

Удобные наборы, включающие шлифовальные и полировочные диски, пасту, а также маскирующую ленту, предлагает фирма 3М. При наличии необходимых материалов удается без проблем восстановить поврежденные фонари.

Хороший результат можно получить от высокого качества полиролей для фар компании Runway. Паста производится без силикона. Она легко наносится и тщательно удаляет с пластиковых плоскостей мелкие царапины, а также убирает желтизну.

Самостоятельная полировка фар своими руками, выполняемая пастой ГОИ Norma, которую предлагает компания Archimedes, позволяет убрать повреждения с пластика и стекла. Начинать работу рекомендуется с высокоабразивной разновидности, маркированной под № 4, а затем постепенно переходить к пасте под № 1, которая содержит самые мелкие частицы.

Получить качественно полированные фонари помогают наборы Willson, укомплектованные абразивной салфеткой, чистящим средством для полировки фар, рекомендуемым для пластиковых плоскостей, и губкой.

Без усилий снимает с автомобильных фарных поверхностей помутнение полировочная жидкость WowPolisher, производимая компанией Hamann.

Как полировать

Чтобы отполировать фары своими руками, следует подготовить следующие материалы и приспособления:

  • пульверизатор;
  • чистую воду;
  • микрофибровые салфетки;
  • полироль;
  • набор шлифовальной бумаги с разнообразной зернистостью (Р600-Р2500) для пластика или шлифовальную машину для стекла;
  • малярный скотч.

Если коротко осветить этап подготовки, нужно отметить, что важно фонари сначала помыть с моющими средствами, чтобы убрать пыль и скопившиеся загрязнения, а также обезжирить их.

Как отполировать пластиковые фары

Соблюдая последовательность действий, позволяющих самостоятельно отполировать пластиковые фары, удается значительно продлить их эксплуатационный период.

Чтобы избежать потемнения чувствительного к нагреванию поликарбоната, рекомендуется ручная полировка, выполняемая по следующему алгоритму:

  1. С целью защиты лакокрасочного покрытия автомобиля по периметру фар фиксируют малярный скотч.
  2. Несколько раз протирают поверхность пластика самой крупнозернистой наждачкой из приготовленного набора.
  3. Затем наждачную бумагу, которую в процессе обработки следует смачивать водой, постепенно заменяют на ту, что с меньшей зернистостью, завершая шлифовку самой мелкой разновидностью.
  4. Когда выравниваемые плоскости станут матовыми, из пульверизатора водой смывают оставшиеся частицы и переходят непосредственно к полировке. Подобранную пасту распределяют по губке и протирают плоскости до состояния необходимой прозрачности.
  5. Учитывают, что полировать стеклянные фары удобнее с применением шлифовальной машинки, меняя насадки с крупным абразивом на более мелкий, или с использованием алмазной пасты.

Соблюдая осторожность при выполнении всех этапов полировки, удается вернуть фарам прозрачность и обеспечить безопасность движения автомобиля. Важно подобрать необходимые материалы и инструменты для самостоятельного проведения процедуры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector