0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит прокатать диски

Содержание

Прокатка автомобильных дисков в Москве

Во время эксплуатации машины самые большие нагрузки приходятся на колесные диски. По этой причине они могут деформироваться. Чтобы исправить это, используется прокатка автомобильных дисков.

Где стоит заказать данную услугу в Москве? Конечно, только в такой проверенной и надежной организации, как компания MirrorDisk. Мы уже длительное время осуществляем прокатку литых дисков и заслужили хорошую репутацию.

Особенности ремонта диска прокаткой

Если автомобильные диски утратили правильную геометрическую форму, мы можем это исправить. Процесс прокатки колесных дисков заключается в закреплении материала на оси и его выпрямлении. Если дефекты не столь значительны, то можно обойтись без нагревания. Но если же геометрия колеса нарушена значительно, то производится нагрев поврежденной площади. Наши специалисты добиваются прочности и пластичности металла. При наличии трещин применяется сварка. Прокат дисков проводится в соответствии со всеми необходимыми техническими нормами и под должным контролем. После выпрямления диска происходит полная сборка колеса. Прокат литых дисков не отнимет у вас много времени.

Прокатать литые диски – значит подарить им вторую жизнь. Восстановление правильной геометрии значительно увеличивает срок службы материала. По сути, для этого и нужна прокатка литого диска. Он может деформироваться в результате ДТП, из-за попадания в яму или при наезде на кочку. Также риск повреждений колес особенно велик у любителей быстрой езды.

Обратитесь в компанию MirrorDisk, чтобы совершить прокатку и покраску дисков. Это придаст презентабельности вашему автомобилю и добавит ему индивидуальности. Не стоит тянуть с прокаткой дисков, чтобы не рисковать собственной жизнью из-за потери управления транспортным средством.

Преимущества проката литых дисков по невысокой цене в компании MirrorDisk:

  • обеспечение плавности хода автомобиля;
  • снижение риска возникновения аварийных ситуаций;
  • предохранение подвески от ударных нагрузок;
  • экономия денег по причине отсутствия потребности приобретать новый комплект.

Кроме того, мы делаем прокатку штампованных дисков и прокатку стальных дисков. Они обладают более легким весом по сравнению с литьем. Это дает возможность обеспечить стабильное поведение во время движения, существенно снижая при этом расход топлива.

Сколько стоит прокатка дисков?

Чтобы узнать, сколько стоит прокатка дисков, изучите наш прайс-лист. Мы предлагаем невысокие цены на нашу работу. Следить за техническим состоянием машины нужно всегда. По этой причине прокатка литых дисков по приемлемой стоимости в компании MirrorDisk – необходимая процедура, к которой нужно прибегать, чтобы обеспечить безопасность во время вождения транспортного средства. При обращении к нам вы в значительной степени сэкономите время и деньги, потому что у вас не будет потребности приобретать новый комплект дисков.

Изучив цены ниже, вы узнаете, сколько стоит прокатать литой диск R14. В нашем сервисе работают специалисты с многолетним опытом. Рекомендуем вам периодически посещать нашу компанию, чтобы в будущем не допустить серьезных проблем при эксплуатации автомобиля.

О прокатке литых автомобильных дисков

Время на чтение: 5 минут

Шиномонтажные сервисы, наряду с прочими услугами, предлагают ту, которая называется прокатка литых дисков или правка. Что это за услуга, с какой целью требуется прокатка стальных и литых моделей, рассмотрено ниже.

Читать еще:  Увеличенные брызговики на рено дастер гард

Прокатка: возвращение былых форм

Во время эксплуатации автомобильный диск может деформироваться. Ямы на дорогах, обочины, бордюры, аварийные ситуации, в которые попадает автомобиль, приводят к тому, что некогда круглый штампованный или литой диск повреждается и из идеального становится гнутым в одном или нескольких местах.

Литой диск

Поскольку литые модели — дорогое удовольствие, автовладельцы предпочитают их ремонтировать, если есть возможность исправить дефекты, а не приобретать новые, тем более что найти один диск из комплекта бывает проблематично.

Возврат деформированному литому диску его изначально правильной геометрической формы и называется прокаткой. По сути, это реставрационная работа, выполняет которую специалист на предназначенной для этого технике.

Ездить на колесах с деформированным диском, особенно если дефект сильный, небезопасно, поэтому затягивать с реставрацией не рекомендуется.

Как прокатывают автомобильные диски

Диски недорогие штампованные реставрируют двумя способами: прокаткой и правкой. Для прокатки используется специальное оборудование, на которое устанавливается поврежденный диск. Прижимные ролики фиксируют его борта, и когда диск начинает вращаться, прижатием восстанавливают прежнюю форму.

Прокат может быть полный (когда реставрируется целый диск) или фрагментарный (исправляют то, что было повреждено).

Перед правкой литой модели главную роль выполняет не автоматизированное оборудование, а мастер. Возвращение правильной геометрии ободу осуществляет гидравлический пресс, а качество результата зависит от человека, делающего ремонт.

Несущественные изъяны выправляют сразу, а если повреждения сильные, то место, которое нужно реконструировать, сначала нагревают, когда это позволяет металл, из которого сделан диск, до определенной температуры.

По ряду причин (например, удар был сильный) на колесном диске появляются трещины, а также во время выправления диска выявляются или возникают микротрещины. Для их устранения применяется аргонно-дуговая сварка.

Станок

Раскатка штампованных и стальных автодисков

Раскатать в шиномонтаже можно модификации:

Раскатка – это то же самое, что и прокатка, то есть восстановление его правильной геометрической формы. Раскатка стального или штампованного варианта может выполняться самостоятельно, когда надо выправить один диск, или одновременно с ремонтом ходовой части автомобиля.

Возможно восстановить смещение геометрии:

Например, наплавляют поврежденные борта или «вылечивают» от «бордюрной болезни».

Измерение геометрии

Раскатка штампованных вариантов заключается в следующем:

  • Поверхность очищается.
  • Станок для раскатки регулируется под конкретную модель.
  • Элемент устанавливается в станок.
  • Ролики станка прокатывают весь обод или то место, которое подлежит реставрации.

Для раскатки стальной модели наличия специального оборудования мало. Результат работы зависит от опыта и мастерства работника. Мастер, выправляющий стальной элемент, должен контролировать процесс выправления, чтобы при работе оборудования не произошло искривление обода, или не возникли проблемы, которые могут повлечь за собой полную порчу.

Процесс прокатки и покраски колесных литых автодисков

Прокат литых дисков отличается от раскатки стальных и иных моделей тем, что литые модификации нельзя нагревать (даже точечно). Во время нагревания может произойти разрушение кристаллической решетки материала. В результате этого материал полностью меняет структуру и не справляется с нагрузками, которые на него оказывает автомобиль. Последствия могут быть разными: геометрия снова изменится во время эксплуатации, а также есть риск потерять колесо во время движения из-за поломки спицы или иной части конструкции.

Не нарушить материал и не вывести из рабочего состояния позволяют специальные насадки, которые используют в процессе правки на специальных профессиональных станках.

Возникает актуальный вопрос: можно ли прокатать литой диск? Поскольку нагревание литых моделей запрещено, исправить сильные изъяны можно вручную, выстукивая загнутые участки обода до прокатки на оборудовании. Но выполнить такую работу сможет далеко не каждый мастер, поскольку она трудоемкая. Да и клиенту такая услуга обойдется в копеечку.

Как происходит процесс прокатки колесного литого диска:

  • Поверхность очищается от грязи и пыли.
  • Исследуется на наличие трещин.
  • Устанавливается, какое повреждение привело к деформации: осевое или радиального характера биения.
  • Если у элемента есть трещина у основания спиц или посадочных пазов, то такой вариант восстановлению не подлежит.
  • Подлежащий восстановлению образец устанавливается на специальном оборудовании и с помощью специальных роликов, вращаясь, подвергается правке.

Восстановленное колесо можно покрасить, если центр, предлагающий подобную услугу, обладает хорошим профессиональным оборудованием. Восстановление лакокрасочного покрытия производится после устранения дефектов, на полностью очищенном от старой краски диске. После покраски, по нормам, элемент нужно поместить на оборудование для проверки дисбаланса и, если таковое имеется, устранить его.

Читать еще:  Что такое обгонная муфта на мотоцикле

Стоит ли прокатывать

Можно ли прокатать диск, если видимых повреждений нет? На этот вопрос любой мастер и опытный автомобилист ответит, что не просто можно, но и нужно.

Если колесный диск оказался поврежден, рекомендуется не выбрасывать его и искать новый или приобретать комплект, а сначала принести в шиномонтаж для диагностики. Возможно, повреждения окажутся несерьезными, и правкой можно восстановить идеальную геометрию.

Сколько стоит прокатка штампованных и литых дисков?

Отечественные дороги… Кто только не сокрушался об их качестве. Кто, как не автомобилисты, знает всё о качестве наших дорог. Жалобы напрямую связаны с частотой, с которой периодически требуется ремонт различных элементов автомобиля.

Одной из наиболее часто страдающих частей машины являются колёсные диски. Это неудивительно — именно они в первую очередь знакомятся со всеми недостатками наших дорог. И каждый автолюбитель сталкивается с ситуацией, когда после очередной не слишком комфортной поездки приходится задумываться в лучшем случае о том, сколько стоит ремонт, а в худшем — и новое колесо.

Вполне естественно, что перед тем, как решиться на покупку новых дисков, любой автолюбитель подумает о том, насколько возможен ремонт повреждённого колеса.

Если специалисты предлагают повреждённую переднюю часть заменить на «донора», взяв задник от другого диска, не стоит соглашаться. Никакая сварка не сможет гарантировать надёжность такого изделия.

Каждый владелец автомобиля должен знать, что ремонт не поможет, если есть трещины у основания спиц, в районе ступицы или около посадочных мест. Такие изделия можно смело выбрасывать на металлолом.

Рихтовка дисков

При незначительных повреждениях используется метод, который называется рихтовкой. Это имеет смысл, когда нарушена конфигурация, и нет никакой опасности при эксплуатации такого изделия. Рихтовка ещё называется прокаткой. То, как она выглядит, зависит от того, с каким изделием мы имеем дело:

Прокатка литых дисков (r14), как и любых других, осуществляется на специальном оборудовании. Для этого используются определенные правильные роликовые стенды. Это относительно недорогой способ, однако он годится лишь для стальных изделий. Для кованных и литых колёс он не подходит, так как невозможно дозировать усилие прижимных роликов — выполняя ремонт, мы можем разрушить структуру.

Правка литых дисков, как и кованных, может выполняться на специальных станках. На валу закрепляется изделие, и участки с деформацией мягко обрабатывают при помощи специальных насадок на штоке силового гидравлического цилиндра. При этом усилие можно очень эффективно рассчитывать — такой метод позволяет иногда даже обойтись без разрушения лакокрасочного покрытия.

Для любых видов дисков возможна также ручная рихтовка. Для нее используется обычный молоток. Аккуратными постукиваниями устраняется деформация и изделию придаётся как можно более близкий к эксплуатационному вид. Такой ремонт требует стальных нервов и терпения — не у всех специалистов присутствуют эти качества. При работе с литыми изделиями следует помнить о том, что их ни в коем случае нельзя нагревать — это изменит их структуру и сделает непригодными для эксплуатации. Поэтому любой ремонт легкосплавных дисков выполняем без нагрева.

Сварка колёсных дисков

Выполняя ремонт колёс, нам иногда приходится сталкиваться со сваркой. С её помощью можно избавиться от таких дефектов, как сколы, царапины и трещины. Когда речь идёт о стальных колёсах, вопросов не возникает — сталь отлично варится, и здесь мы можем быть спокойны.

Но что можно сказать, когда требуется сварка не стальных, а литых или кованых изделий?

Мы знаем, что нагревание легкосплавных дисков ведёт к полному разрушению их структуры, и по этой причине оно недопустимо. Поэтому для литых колёс применяется сварка аргоном. К ней обращаются, когда в структуре материала есть алюминий, чугун, нержавеющая сталь, титан и медь.

Аргонная сварка — это комплекс электрического и газового методов. Работа выполняется в среде инертного газа — аргона.

Он не даёт материалу окисляться в процессе работ. Припой плавится электрической дугой, которая возникает между колесом и электродом из вольфрама. Он становится с материалом колеса одним целым. Такая сварка может удалять трещины и выполнять наплавление отсутствующих элементов диска.

Для того чтобы аргонная сварка была выполнена качественно, необходимо не только специализированное оборудование, но и высокая квалификация мастера. Неграмотно выполненная сварка аргоном спровоцирует разрушение структуры колеса, приведя его в полную непригодность.

Читать еще:  Сколько можно сдавать на права в автошколе

Среди специалистов нет единого мнения о том, насколько эффективен ремонт при помощи сваривания. Одни утверждают, что при условии высокой квалификации мастера изделие снова удаётся вернуть в строй и обеспечить ему долгий срок службы. Другие утверждают, что изделия, которые подверглись свариванию, в любом случае требуют более мягких условий эксплуатации, и нельзя рассчитывать на их надёжность.

Заключение

Из чего бы ни были выполнены колёсные диски вашего автомобиля, вы должны отдавать себе отчёт в том, что не все повреждения поддаются ремонту. Перед тем как приступать к работам по восстановлению, необходимо собрать максимально полную информацию о том, возможна ли полноценная работа колеса после устранения дефектов.

Немаловажную роль здесь играет и стоимость работ по восстановлению. Иногда бывает гораздо проще и выгоднее заменить изделие новым, чем восстанавливать старое.

Вы доверяете им сохранность своего транспортного средства, а также жизнь и здоровье. Недостаточная надёжность колёс — это угроза не только вам, но и тем, кто находится с вами, а также другим участникам дорожного движения.

ШИНОМОНТАЖ ПОКРЫШКИНЪ

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА

РЕМОНТ ДИСКОВ

ПОКРАСКА ДИСКОВ

ПРОДАЖА ШИН

СНЯТИЕ СЕКРЕТОК

ЗАМЕНА РЕЗИНЫ

СВАРКА АРГОНОМ

ОШИПОВКА РЕЗИНЫ

СНЯТИЕ СЕКРЕТОК

Цены на сезонную смену резины от 1890 рублей

  • Снятие колес с автомобиля
  • Перебортировка резины
  • Дефектация дисков
  • Обработка дисков герметиком
  • Лазерная балансировка колес с адаптером HAWEKA
  • Постановка колес на автомобиль
Базовые и цены по текущим акциям — действуют с 16 марта 2020 года.

Легковые автомобили

Легковые автомобили

Легковые автомобили

* МГТ — малотоннажный грузовой транспорт — Газель, Соболь, Баргузин и др. марки до 3,5т включительно (категория водительского удостоверения «В»).

Замена колес в сборе (зимняя резина уже стоит на Ваших дисках )

Замена колес в сборе (зимняя резина уже стоит на Ваших дисках )

Сезонная замена 4-х колес в сборе :
  • Снятие колес с автомобиля
  • Лазерная балансировка колес с адаптером HAWEKA
  • Постановка колес на автомобиль
  • Подкачка
Базовые и цены по текущим акциям — действуют с 16 марта 2020 года.

Легковые автомобили

Легковые автомобили

Легковые автомобили

* МГТ — малотоннажный грузовой транспорт — Газель, Соболь, Баргузин и др. марки до 3,5т включительно (категория водительского удостоверения «В»).

Сезонная замена 4-х колес лайт в сборе :
  • Снятие колес с автомобиля
  • Постановка колес на автомобиль
Базовые и цены по текущим акциям — действуют с 16 марта 2020 года.

Легковые автомобили

Легковые автомобили

Легковые автомобили

* МГТ — малотоннажный грузовой транспорт — Газель, Соболь, Баргузин и др. марки до 3,5т включительно (категория водительского удостоверения «В»).

Вступи в группу ВКонтакте — получи скидку 10%!

  • Подробнее о том как принять участие в акции можно прочитать здесь
  • Вступить в группу сейчас

Цена сезонной замены шин

Калькулятор

Перечень работ

В комплексные работы по сезонной замене
резины для 4-х колес входит:

  • Снятие колес с автомобиля
  • Перебортировка резины
  • Дефектация дисков
  • Обработка диска герметиком
  • Лезерная балансировка колес
  • Балансировка колес с адаптером HAWEKA
  • Постановка колес на автомобиль

Скидки, акции и конкурсы

Компания ПокрышкинЪ регулярно проводит акции и конкурсы как для всех желающих, так и эксклюзивно для наших постоянных клиентов.

Новое видео

Скидка -10%

Дисконтная карта

Мастерская на карте

Расположение мастерских на карте

45 000+ постоянных клиентов не могут ошибаться!

Потому, что к нашему безупречному сервису мы добавили

Дисконтную систему

Мы ценим время, деньги и доверие каждого нашего клиента. Поэтому предлагаем:

  • Скидка держателям дисконтной карты ПокрышкинЪ — 10%*
  • Купоны на 350 рублей на сезонную замену шин на 4-х колесах держателям дисконтной карты ПокрышкинЪ*
  • Особые привилегии — вступившим в нашу группу ВКонтакте*

Акции

Мы регулярно проводим акции для наших клиентов. Текущие акции:

  • Вступившим в нашу группу в ВКонтакте скидка 10% на все работы*

Обслуживание организаций

Если у Вашей компании есть парк автомобилей, предоставляем:

  • Скидки на обслуживание
  • Наличный и безналичный расчет
  • Все бухгалтерские документы
  • Полный перечень работ по каждому автомобилю

Наши работы

Покраска и ремонт дисков

КОНТАКТЫ

Компания ПокрышкинЪ
Санкт-Петербург

НАШ INSTAGRAMM

НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ

  • Cоцсети:

© 2007-2020 Все текстовые, фото и видео материалы, размещенные на сайте, являются собственностью компании ПокрышкинЪ, если это не оговорено отдельно.
Копирование и ссылка на материалы, без письменного разрешения, запрещены.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector