20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ступичный подшипник мазда 6 2008

Содержание

Ступичный подшипник мазда 6 2008

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Re: Подшипник Ступичный передний

Лунный Огрызок Чт, 23 июн 2011, 03:57

Заберите кто то старый свой подшпипник и тупо разбейте, поглядите что внутри, а в свою очередь дам инфу о внутрянки от трешки

и что разве никто не думал что разные цвета магнитных летн отзначают о разном «заряде» магнита и что это может повлечь не корректноую работу АБС, ЕБД, Спидометра итд ?

Лунный Огрызок Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2008 Откуда: Одесса Машина: М6 2л. до рестайл

  • ICQ

Re: Подшипник Ступичный передний

Андрей 1985 Вс, 03 июл 2011, 16:14

Re: Подшипник Ступичный передний

Komraderu Вс, 24 июл 2011, 09:43

Re: Подшипник Ступичный передний

denis5455 Пн, 25 июл 2011, 08:59

Все телепаты в отпуске Подшипник легко проверяется. НЕ снимая колеса, домкратом поднимите одну сторону. Покачайте колесо. Люфта быть не должно, вообще. Затем проверьте другую сторону. Про гул усиливается в поворотах — похоже что оба подшипника убиты

denis5455 Влившийся в движение Сообщения: 62 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 28 апр 2010 Машина: MAZDA 6 (GH) Sedan

Re: Подшипник Ступичный передний

Starik Пн, 25 июл 2011, 15:28

Re: Подшипник Ступичный передний

Chepras Пн, 25 июл 2011, 15:50

Все телепаты в отпуске Подшипник легко проверяется. НЕ снимая колеса, домкратом поднимите одну сторону. Покачайте колесо. Люфта быть не должно, вообще. Затем проверьте другую сторону. Про гул усиливается в поворотах — похоже что оба подшипника убиты

Это один какой то если гудит при левом повороте то правый подшипник.А люфта может и не быть .

Re: Подшипник Ступичный передний

uksius Ср, 27 июл 2011, 09:04

uksius Влившийся в движение Сообщения: 114 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Сб, 11 окт 2008 Откуда: msk Машина: M6 HB Sport 2.0 AT

  • Сайт

Re: Подшипник Ступичный передний

mazooon Ср, 03 авг 2011, 12:07

Re: Подшипник Ступичный передний

Скай39 Пт, 05 авг 2011, 14:37

Скай39 Влившийся в движение Сообщения: 32 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 07 сен 2010 Откуда: Калининград Машина: Мазда6, седан

Re: Подшипник Ступичный передний

Илья68 Пт, 05 авг 2011, 17:57

Спасибо uksius! Вчера съездил взял подшипник в этом магазине, загудел левый передний на 30000 пробега, цена 3500. Поменял В Лерус Авто на нагорной цена 1500, сам полностью следил за процессом, т.к. когда то давно работал в сервисе. Все вместе 5000 руб. По времени замена 30 минут, никаких стопорных колец,гаек и уж тем более ступиц покупать не надо. Кстати в этом же магазине и оригинальное масло по хорошей цене Dexelia 1250 и оригинальный фильтр 350 руб. взял. Удивило то, что продавец все коды запчастей на мазду наизусть помнит!

Читать еще:  Схема зажигания зил 130 контактная цветная

Илья68 Начинающий маздавод Сообщения: 19 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 04 авг 2011 Откуда: г. Москва Машина: мазда 6 new

Re: Подшипник Ступичный передний

319 19 Пт, 12 авг 2011, 09:10

319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1328 Благодарности: 169 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury

Re: Подшипник Ступичный передний

yaroslav077 Пн, 15 авг 2011, 18:50

Re: Подшипник Ступичный передний

Илья68 Пн, 15 авг 2011, 19:30

Илья68 Начинающий маздавод Сообщения: 19 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 04 авг 2011 Откуда: г. Москва Машина: мазда 6 new

Re: Подшипник Ступичный передний

stastver Сб, 27 авг 2011, 00:29

Re: Подшипник Ступичный передний

319 19 Сб, 27 авг 2011, 10:11

319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1328 Благодарности: 169 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury

Re: Подшипник Ступичный передний

stastver Вс, 28 авг 2011, 21:55

Re: Подшипник Ступичный передний

stastver Пн, 29 авг 2011, 00:26

Re: Подшипник Ступичный передний

Cosmos Пн, 29 авг 2011, 08:01

Re: Подшипник Ступичный передний

uksius Ср, 31 авг 2011, 13:33

uksius Влившийся в движение Сообщения: 114 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Сб, 11 окт 2008 Откуда: msk Машина: M6 HB Sport 2.0 AT

  • Сайт

Re: Подшипник Ступичный передний

uksius Ср, 31 авг 2011, 13:51

ОРИГИНАЛЬНЫЕ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НОМЕРА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ М6 NEW.

ОРИГИНАЛ :
Mazda (KOYO) GS1D33047C

Mazda GS1D33047A
Mazda GS1D33047B

От трёшки (идентичны оригиналу за исключением наличия магнитной полосы, возможны проблемы с ABS и т.д):
Mazda BP4L33047A
Mazda BP4L33047
Mazda BBM233047
Mazda BP4L33047B

Не оригинал (на ваш страх и риск, возможны проблемы с ABS и т.д.):
FEBEST DAC42800045M-KIT
NK 753218
Triscan 8530 50126
SWAG 83 93 2920
Febi 32920
Optimal 941 237
Tjb JBH-9640
Hanse PWP2170
Jakoparts J4703035
Nipparts J4703035
SKF VKBA6972
SNR R170.49

uksius Влившийся в движение Сообщения: 114 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Сб, 11 окт 2008 Откуда: msk Машина: M6 HB Sport 2.0 AT

  • Сайт

Качественная замена ступичных подшипников Мазда 6 GH

Подшипник – это элемент, который удерживает часть опоры. Основная задача устройства заключается в фиксации вала в пространстве, обеспечивая при этом свободное вращение или качание.

Также устройство выполняет и другую функцию – получение механического давления и передача его другим деталям.

Ступичный подшипник – это деталь, являющаяся устройством качения. Главная роль элемента – организовать ровное вращение колеса вокруг оси.

Ступичные подшипники выдерживают огромное количество нагрузок, из-за этого детали прочные и имеют длительный срок эксплуатации. Основную нагрузку они получают в тот момент, когда водитель останавливает транспортное средство либо разгоняет. А при спокойном передвижении на элемент оказывают воздействие сразу несколько сил.

Как часто и почему нужна замена подшипников Мазда 6 GH?

Учитывая все нагрузки, которые испытывает элемент, производители создали его максимально прочным и долговечным. Однако по некоторым причинам это устройство изнашивается и требует обновления.

Период, через который необходимо заменить ступичный подшипник, указан в техническом паспорте транспортного средства Мазда 6. Обычно он составляет от 100 тысяч км пробега либо 2 года использования. Однако это условная величина, поскольку есть ряд факторов, влияющих на скорость изнашивания:

  • установка элемента выполнена с допущением грубых ошибок;
  • потеря смазочного материала;
  • повреждённое дорожное покрытие;
  • агрессивная манера управления автотранспортом;
  • резкие перепады температур и перегрев, особенно в зимний период;
  • проникновение грязи и воды под сальники;
  • использование низкокачественных материалов;
  • увеличение внешнего радиуса покрышки;
  • повреждённые амортизаторы;
  • неисправная тормозная система;
  • перегрузка автотранспорта.

Когда на Мазда 6 GH замена ступичного подшипника требуется?

Поскольку устройство влияет на исправное передвижение транспортного средства на дороге, то о проблемах устройства важно узнавать как можно быстрее.

Водитель должен знать признаки неисправного элемента:

  • наличие свободного хода колеса при его прокачивании в разных плоскостях;
  • во время передвижения от колёс слышится гул;
  • посторонние шумы, которые пропадают во время резкого поворота;
  • горячая ступица;
  • ощущается вибрация при движении на повышенных скоростях.

Услуги, предоставляемые нашим сервисом

Качество ремонта заключается в следующем:

  • опыт специалистов;
  • оборудование;
  • соблюдение всех требуемых манипуляций.

В нашем сервисе технического обслуживания специалисты проводят следующие процедуры по замене элемента:

  • диагностика всевозможных неисправностей;
  • замена переднего устройства;
  • замена заднего подшипника;
  • зачистка загрязнений и удаление коррозии;
  • обновление сопутствующих элементов.

Замена подшипника ступицы Мазда 6 GH

Поскольку есть передний и задний ступичные подшипники, то стоит поговорить об их замене в отдельности.

Наши механики совершают процедуру по замене переднего подшипника следующим образом:

  • ослабляют ступичную гайку переднего подшипника;
  • демонтируют переднее колесо;
  • извлекают суппорт с поворотного кулака;
  • снимают тормозной круг;
  • отделяют стопорное кольцо;
  • выпрессовывают устройство;
  • очищают посадочное место и смазывают его новым материалом;
  • монтируют новый подшипник с остальными запчастями в обратной последовательности.
Читать еще:  Как оплатить дорожный штраф

Обновление заднего ступичного подшипника происходит так:

  • демонтируют колесо;
  • снимают тормозной барабан;
  • откручивают ступичную гайку;
  • извлекают подшипник;
  • очищают и обрабатывают посадочное место;
  • монтируют новый подшипник;
  • устанавливают все остальные элементы в обратном порядке.

Самостоятельно проводить процедуру обновления, а также откладывать устранение неисправностей нельзя! Всё дело в том, что такие действия приведут к разрушению сопутствующих элементов, а также подвергают вас опасности во время передвижения. Есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие, а исправить последствия будет стоить очень дорого по сравнению с обычной заменой элемента в условиях сервисного центра.

Преимущества нашего сервиса

Из огромного списка сервисов важно выбрать действительно качественную мастерскую. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  1. Наши механики – опытные и квалифицированные специалисты.
  2. Сервис оснащён самым современным и профессиональным оборудованием.
  3. Мы гарантируем качество наших работ.
  4. Быстрые сроки устранения проблем.
  5. Справедливое ценообразование.

Поскольку поломка автомобиля является серьёзной проблемой, то мы гарантируем устранить неисправность быстро, качественно и недорого.

Для того чтобы неполадки возникали как можно реже, рекомендуется следовать некоторым правилам:

  • регулярно проводить технический осмотр вашей машины, процедура также осуществляется в нашем сервисе;
  • постоянно проверять наличие смазочного материала;
  • управлять автотранспортом более спокойно;
  • стараться меньше двигаться по повреждённому отрезку дороги;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности.

Исправный уход за транспортным средством гарантирует вам безопасность во время передвижения, а также продлевает срок его эксплуатации.

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Замена подшипника передней ступицы на Мазда 6

В настоящей статье вам представится возможность ознакомиться с руководством самостоятельной замены ступичного подшипника на Mazda 6.

Детали японских автомобилей, в том числе и Мазды 6 характеризуются долговечностью в эксплуатации.

Однако по ряду причин они приходят в негодность.

Когда же нужно производить замену подшипнику передней ступицы?

В зависимости от эксплуатации автомобиля необходимость замены детали ступицы по срокам может быть различной.

Также бывают множество факторов выхода из строя подшипника.

Причины поломки детали, как правило, следующие:

— агрессивная езда, особенно по пересеченной местности – при наличии ям и ухабов;

— установка бракованного изделия;

— эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи;

— перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.

Необходимо определить поломку.

Как я это делаю?

Как самому проверить состояние подшипника

Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника.

Он очень простой.

Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет – это первый признак поломки.

Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой – значит, вы правы в своей оценке.

Вибрация в задней части салона также указывает на это.

Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.

Если присутствуют те же звуки – гул, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите люфт – однозначно нужна замена детали.

Когда разберете ступицу, тогда более точнее поймете, от чего произошла поломка.

Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (СТО);

— самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.

Я вам советую выбрать второй вариант.

Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.

Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.

Ну и последнее – одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.

А теперь приступим к ремонту.

Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Во первых необходимо приобрести подшипник.

Выбор детали ступицы

Подбор подшипника нужно производить, ориентируясь на каталожный номер.

Я советую вам покупать деталь только в специализированном автомобильном магазине. В этом случае вы исключите в приобретении подделки или не качественной детали.

Чтобы определиться с выбором подшипника, необходимо знать несколько нюансов.

Они не сложные и каждый, даже начинающий автолюбитель может с этим справиться.

Каталожный оригинальный номер такой: №KD35-33-04XC.

Читать еще:  Температура замерзания летнего дизельного топлива

Можете также ориентироваться на аналоги:

При приобретении подшипника обратите внимание на размеры. Они должны быть следующие:

— наружный диаметр – 80мм;

— внутренний диаметр – 42мм;

Не стоит покупать дешевые варианты изделия. Вторичная замена подшипника и сопутствующих к нему деталей, будет значительно дороже, чем купить сразу качественное изделие.

Вы имеете в наличии новый подшипник.

А теперь приступим к ремонту.

Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Подготовка к замене изделия на МАЗДу

Я предлагаю вам скомплектовать инструмент и приспособления по следующему перечню:

— домкрат – это обязательно;

— набор ключей и головок;

— молоток, зубило, отвертка;

— съемник, металлические оправки;

— проникающая жидкость ВД40 (вэдэшка), литол 24;

Когда все подготовлено, можете смело приступать к замене.

Чуть не забыл – обязательно нужно ознакомиться с эскизом или чертежом узла.

Поэтапные действия по замене подшипника

Устанавливаем ваш автомобиль на ровную поверхность.

Включаем первую передачу скорости.

Подкладываем упоры под обе стороны колес.

Поднимаем авто на домкрат.

Подставляем упор под лонжерон или применяем запасное колесо.

Это необходимо во избежание соскальзывания автомобиля с домкрата.

Откручиваем крепеж колеса и снимаем его.

Необходимо открутить винты, которыми крепится диск тормозной.

Нужно снять шплинт с гаек наконечника рулевого и рычага, применяя при этом ключ №17.

Берем ключ №14 и откручиваем крепеж суппорта. Отводи его в бок, и крепим для удобства работ проволокой.

Снимаем тормозные колодки.

Далее убираем тормозной диск.

Ключом №32 выкручиваем ступичную гайку.

При помощи молотка аккуратно извлекаем наконечник рулевой.

Берем головку №21 и отсоединяем крепление опоры шаровой к цапфе.

Не забываем снять датчик ABS.

Далее демонтируем цапфу кулака поворотного.

Зажимаем снятый узел в тиски или ставим на два бруска и при помощи оправки металлической и молотка извлекаем ступицу из кулака.

Устанавливаем теперь ступицу в щечки тисков и зубилом отодвигаем кольцо подшипника.

Берем съемник и стягиваем его.

Можно применить и более простой метод.

Угловой шлифовальной машинкой делаем небольшую прорезь на кольце и ударяем молотком. Кольцо расколется.

Потом с кулака убираем кольцо стопорное. Ставим вертикально и через оправку выбиваем остатки подшипника.

Для этой цели удобнее применить пресс. Но не во всяком гараже он имеется.

Я посоветую вам обратиться на станцию технического обслуживания. Там наверняка есть пресс. Услуга эта будет стоить недорого. А остальной ремонт можно выполнить самостоятельно у себя в гараже.

Далее очистите посадочную поверхность от грязи и ржавчины. Промойте соляркой или керосином. Вытрите насухо тряпкой. Смажьте литолом24.

Установите новый подшипник в отверстие и аккуратно через деревянную доску вбейте его на 10мм. следите, чтобы не было перекоса.

Потом можно запрессовать ударами молотка или использовать пресс на СТО.

Оставшийся монтаж производим, как и демонтаж только в обратной последовательности.

Необходимо еще вам знать, что для 3-го поколения MAZDA 6 замена выглядит значительно проще. У нее меняется сразу в сборе весь узел ступицы.

Советы практика

Прислушайтесь к нижеописанным советам:

— когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги – однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;

— рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;

— аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора болты и потом ослабьте их, повернув обычный ключ на 20 градусов;

— применяйте проникающую жидкость ВД40 (вэдэшка). Обрызгайте все детали перед демонтажем. Подождите 30 минут и далее снятие, и разборка деталей будет значительно легче.

Использую эти не хитрые советы, вы облегчите себе ремонт.

И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника – направляйте их мне в комментарии.

Я всегда рад вам помочь советом.

Видео: замена переднего ступичного подшипника на Мазде 6

Замена подшипника ступицы Mazda 6

Добавил avtorin в 05.10.2017

Смотрите также

Замена подушек дифференциала Mazda Tribute

23 Просмотров Комментарии Лайк

Замена подшипника ступицы Mazda MPV

124 Просмотров Комментарии Лайк

Замена масла в АКПП Mazda Demio

7 Просмотров Комментарии Лайк

Замена ступичного подшипника и правого рычага Mazda 626

30 Просмотров Комментарии Лайк

Замена наружной гранаты Mazda 626

16 Просмотров Комментарии Лайк

Замена сцепления Mazda 6

6 Просмотров Комментарии Лайк

Замена масла в двигателе и коробке Mazda 6

17 Просмотров Комментарии Лайк

Замена пыльника ШРУСа Mazda 323 F

11 Просмотров Комментарии Лайк

Снятие коробки и замена сцепления Mazda 323F VI (BJ) 1.5 л

110 Просмотров Комментарии Лайк

Замена рычагов Mazda 3

9 Просмотров Комментарии Лайк

Замена подшипника ступицы Mazda 3

22 Просмотров Комментарии Лайк

Замена передней стойки Mazda Demio

38 Просмотров Комментарии Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector