103 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ступица переднего колеса ссангйонг кайрон

Форум Кайрон клана

Ступица, подшипник. Замена, ремонт

Акакий 23 Фев 2011

Кто знает помогите какие у нас на кайроне установлены подшипники ступицы. Я как знаю есмть конусные и есть обычные шариковые. Кто сталкивался.

Полезная инфа по теме:

1. номер игольчатого подшипника (внутреннего) для привода внутри ступицы – размеры 20х26х16 мм

– KOYO BTM202616 или HK2016-2RS – взято отсюда

Эти на 2 мм длиннее оригинала, но тоже подходят:

– HK2018-RS или 51934010010 – взято отсюда

2. номер шарикового подшипника (внешнего) для привода внутри ступицы – размеры 12x28x8 мм

– KOYO 6001-2RS – взято отсюда

Сообщение отредактировал ElToro: 16 Декабрь 2019 – 07:44

Юрий 23 Фев 2011

kum 23 Фев 2011

Кто знает помогите какие у нас на кайроне установлены подшипники ступицы. Я как знаю есмть конусные и есть обычные шариковые. Кто сталкивался.

Добрый вечер!Корпус ступицы является внешней обоймой подшипника.Узел неразборный,не регулируется,не смазывается(за исключением опорного игольчатого внутреннего подшипника приводного вала,который тоже впрессован в корпус ступицы(он смазывается).Всего в ступице 3 подшипника,-опорный конический роликовый,двойной-на нём вращается колесо,на нём мы едем;2 подшипника переднего приводного вала,-внутренний игольчатый и наружний шариковый-для обеспечения вращения вала переднего привода.В общем,не заморачивайтесь,в любом случае придётся менять переднюю ступицу в сборе,-проверено.

Акакий 23 Фев 2011

Добрый вечер!Корпус ступицы является внешней обоймой подшипника.Узел неразборный,не регулируется,не смазывается(за исключением опорного игольчатого внутреннего подшипника приводного вала,который тоже впрессован в корпус ступицы(он смазывается).Всего в ступице 3 подшипника,-опорный конический роликовый,двойной-на нём вращается колесо,на нём мы едем;2 подшипника переднего приводного вала,-внутренний игольчатый и наружний шариковый-для обеспечения вращения вала переднего привода.В общем,не заморачивайтесь,в любом случае придётся менять переднюю ступицу в сборе,-проверено.

огромное спасибо за ответ вы мне очень помогли

Lenin 24 Фев 2011

kot 19 Июл 2011

для полноты картины – датчик АБС в ней же расположен и отдельно не меняется.

А есть ли разница между выставленными в экзисте ступицами 4142009401 за 12 тыр. до 2010 года и 4142009403 за 2,2 тыр. с 2010 года
и в чём она если изменений в подвеске нет

Lenin 19 Июл 2011

А есть ли разница между выставленными в экзисте ступицами 4142009401 за 12 тыр. до 2010 года и 4142009403 за 2,2 тыр. с 2010 года
и в чём она если изменений в подвеске нет

kot 19 Июл 2011

Спасибо заказал 403, получу буду менять.

Человек 27 Авг 2011

Здравствуйте!Скажите,а ступица 4142009403 в EXIST подойдет к кайрону 2009года?

goose 27 Авг 2011

Здравствуйте!Скажите,а ступица 4142009403 в EXIST подойдет к кайрону 2009года?

северный 27 Авг 2011

Человек 27 Авг 2011

Человек 27 Авг 2011

Здравствуйте!А еще вопрос не в тему,но может подскажите- какая смазка требуется для муфты подключения переднего привода(хаб)Спасибо!

kum 28 Авг 2011

Здравствуйте!А еще вопрос не в тему,но может подскажите- какая смазка требуется для муфты подключения переднего привода(хаб)Спасибо!

Читать еще:  Сравнение логан и ларгус

Добрый день!Я использовал литиевую смазку для подшипников,крестовин и т.д.с добавлением smt2,покупал на авторынке в в Южном порту.Постарайтесь использовать смазку,которая не сильно загустевает на морозе.

Dickens 28 Авг 2011

А есть ли разница между выставленными в экзисте ступицами 4142009401 за 12 тыр. до 2010 года и 4142009403 за 2,2 тыр. с 2010 года
и в чём она если изменений в подвеске нет

а где там такой ценник – 2.2т.р? в моем случае 8.5 показывает минимум

Человек 28 Авг 2011

а где там такой ценник – 2.2т.р? в моем случае 8.5 показывает минимум

Да я тоже не видел за 2.2т (8.5 и та последняя-заказал за 9.181р

Добрый день!Я использовал литиевую смазку для подшипников,крестовин и т.д.с добавлением smt2,покупал на авторынке в в Южном порту.Постарайтесь использовать смазку,которая не сильно загустевает на морозе.

kot 09 Сен 2011

северный 10 Сен 2011

А какая разница , ты его все равно не поменяешь отдельно.

Замена ступичного подшипника СсангЙонг Кайрон

Ступичный подшипник одна из тех деталей СсангЙонг Кайрон, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника СсангЙонг Кайрон, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

  1. Демонтируем поворотный кулак.
  2. Снимаем стопорное кольцо.
  3. При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.
  4. Снимаем стопорное кольцо с подшипника.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

4142321300 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника СсангЙонг для автомобилей Кайрон. Средняя стоимость составляет — 3000 рублей за штуку.

Причины выхода из строя

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Вывод

Заменить подшипник ступицы на СсангЙонг Кайрон достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

Ступица для SsangYong Kyron

Ступица представляет собой достаточно крепкий и долговечный элемент автомобильной системы, замена которого требуется в результате ДТП или износа колесных болтов. Если состояние Вашего транспортного средства требует установки новой ступицы, то приглашаем ознакомиться с нашим каталогом запчастей для SsangYong Kyron. Мы предлагаем широкое многообразие моделей от разных производителей и своевременно обновляем ассортимент новыми разработками.

Квалифицированные консультанты помогут Вам сориентироваться в технических особенностях имеющихся изделий и определиться с наиболее удачным вариантом покупки. Совместимость детали с автомобилем определяется путем сопоставления года выпуска, типа кузова и VIN-кода.

Предлагаемые нашей компанией запчасти для авто SsangYong соответствуют требованиям необходимых технических регламентов и стандартов качества. Клиентам предоставляются соответствующие сертификаты и гарантийные талоны.

Если Вы хотите выгодно приобрести ступицу для Kyron, то смотрите наш каталог запчастей!

Мы предлагаем Вам надежно и оперативно купить ступицу для SsangYong Kyron, не нарушая своих планов по ремонту автомобиля. Представленный в каталоге ассортимент продукции имеется в постоянном наличии на складе, а отправка выполняется в максимально быстрых темпах.

Цены на ступицы для SsangYong Kyron укладываются в понятие умеренных и являются наиболее выгодными показателями на рынке. Обращайтесь для обсуждения деталей!

Тема: Ступица

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ступица

Во время езды в тяжелых условиях на полном приводе со стороны переднего колеса начали раздаваться сильные удары, автомобиль просто не мог выбраться из грязей. Начал искать причину. Разобрав ступицу, увидел, что очень сильно сношены шлицы на шестернях. Износ как на шестеренке ступицы, так и на подвижной, соединяющей приводной вал со ступицей. Фактчески остался лишь намек на шлицевое соединение, жаль не было с собой фотоаппарата. Для примера сфоткал свою старую ступицу, менял которую из-за сильного люфта подшипника. Проблем с ПП тогда не было. На фото видно, что остается от шлицов, но это ничто по сравнению с тем износом, что сейчас на машине.

Как должно выглядеть

Хотел подвижное кольцо перевернуть, но подумал, что слизанные шлицы шестерни испортят шлицы приводного вала, вернул все на место.

Пробег 65000, одну ступицу менял в прошлом году, еще две заменил в этом. Похоже, причиной стало не только включение ПП на бездоре, но и то, что заменив ступицы в свое время, не заменил хабы. В итоге изношенные шлицы хабов ушатали шлицы новых ступиц. (Про неправильное подключение полного привода можно не говорить – не всегда он включается идеально, это факт). Вот такие дела у меня с полным приводом.

Дело в том, что Владимир купил ступицы разных годов выпуска.
С конца 2013 года на ступицах изменился разъем датчика ABS,
стал таким:
http://e-autoshop.ru/stupica-perednj. 9405-2866.html

И если машина выпущена ранее, то нужно еще ставить вот такой переходник:
http://e-autoshop.ru/perehodnik-datc. 9600-2867.html

Кто-нибудь продовал смазывать ступичный подшипник, не тот, что под вал, маленький, а основной, на котором собсно, ступица и крутится?
Если через отверстие под датчик АБС заливать трансмиссионку, масло, накопившись внутри, начинает выходить наружу через место сопряжения подвижной и неподвижной частей ступицы. На фото показал красной стрелкой (само фото не мое, с собой не было даже телефона)

О чем это говорит? А: Ступичный подшипник через это место доступен для внешней среды, что плохо. Б. Хорошо было бы, если его его можно обслуживать таким макаром, если конечно трасмиссионка пригодна для этого. (Или подавать разогретую густую смазку в разогретую же ступицу, но это так, теоретически)
Поправьте, если ошибаюсь.
88
Специальную смазку для подшибов можно было под давлением загонять, шприцом для смазки крестовин, например

Андрей, моя “эксплуатация” машины ничем не отличается от обычной, а есть примеры и более нещадной – выезжать стал редко, и беречь машинку стал, да дело не в этом. Менял ступицы из-за люфта колёс, то есть непосредственно из-за износа подшипников, а вот от чего они снашивались, скорей от грязи внутри, езжу не быстро. Как то хотел распилить-глянуть, да забросил, сейчас опять стало интересно, при случае займусь

Нашёл свою ступицу, вроде перед тем как менять фоткал

Не. Наша эксплуатация все же отличается 🙂 Вот моя ступица после 180000 пробега:
image.png

Разница таки есть, по-моему.

Идея смазки , как бы обслуживания необслуживаемого, воплотилась в жизнь. Сегодня снимал ступицы, хабы для профилактики, заодно и прошприцевал ступицы. Идея ожила, мне понравилось.

А какова статистика по заменам у других пользователей больших колёс?

Анатолию, кстати, привет из Боброва. Занесло тут в воронежские земли на пару дней. 🙂

Во время езды в тяжелых условиях на полном приводе со стороны переднего колеса начали раздаваться сильные удары, автомобиль просто не мог выбраться из грязей. Начал искать причину. Разобрав ступицу, увидел, что очень сильно сношены шлицы на шестернях. Износ как на шестеренке ступицы, так и на подвижной, соединяющей приводной вал со ступицей. Фактчески остался лишь намек на шлицевое соединение, жаль не было с собой фотоаппарата. Для примера сфоткал свою старую ступицу, менял которую из-за сильного люфта подшипника. Проблем с ПП тогда не было. На фото видно, что остается от шлицов, но это ничто по сравнению с тем износом, что сейчас на машине.

Как должно выглядеть

Хотел подвижное кольцо перевернуть, но подумал, что слизанные шлицы шестерни испортят шлицы приводного вала, вернул все на место.

Пробег 65000, одну ступицу менял в прошлом году, еще две заменил в этом. Похоже, причиной стало не только включение ПП на бездоре, но и то, что заменив ступицы в свое время, не заменил хабы. В итоге изношенные шлицы хабов ушатали шлицы новых ступиц. (Про неправильное подключение полного привода можно не говорить – не всегда он включается идеально, это факт). Вот такие дела у меня с полным приводом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: