17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару аутбек 2001 года

Отзыв владельца Subaru Outback (Субару Аутбек) 2001 г.

Subaru Outback , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Начну с того, что я не любитель мелких погремушек, а то, что более свежее и стоит соответственно дороже, и я готов поспорить с теми, кто считает, что лучше балалайку свежую или прочую хрень взять, были у меня эти балалайки – ни комфорта, ни мощности, ни уважения на дороге. Да! Да! Уважения и не зависит от того какой ты “шумахер”.

Денег было немного, искал авто в пределах 400 тыс. Изначально Субарик вообще не рассматривал как вариант, смотрел Бехи 5, Мерсы Е-шки, но, прокатившись с другом на Бехе, по заснеженным дворам у меня отпало желание брать задний привод. ))))) После этого я убедился, что передний привод лучше, а если полный, то вообще улет! И тут в один из заснеженных вечеров, а вернее ночей, я шел с очередной гулянки, снега навалило. ))) Ростом я невысок)), может кому и по колено)). Дорогу еще не прочистили и машины ехали с огромным трудом, а я шел еще труднее и вдруг увидел легко несущийся авто по этому снегу! Была принята попытка его остановить, и как ни странно он остановился). Обычно я сам тоже не люблю подвозить подвыпивших))”отвези пжлст туда, а по дороге еще и 5 раз передумает, а в итоге уснет в лучшем случае”. Это был он! Аутбек! Его хозяин меня убедил тоже, что это достойный авто! И я решил, что хочу такого!

Искал именно седан, их оказалось очень мало, а универсалы я просто не люблю. Найдя достойный вариант, были заменены жижи, грм, и все это за приемлемые деньги! Не верьте, что он очень дорог в обслуживании! И началась езда! На светофорах в заснеженную зиму ты уходишь один из первых!

Расход в пределах разумного: 10-12л 92 бенз, в зависимости от стиля езды, можно с дури и в 15 не укладываться. ) Динамика отличная, на поворотах особо не кренит, рулится замечательно.

Салон мне лично очень нравиться, лишнего ничего нет, в моем случае он в коже, т. к. американец, люк оказался тоже очень удобной штукой, хотя я раньше думал “зачем люк, если есть кондей? “) Правда для задних пассажиров места маловато, но это будет стимулом не жрать много и не расти высоко. ))

Подвеска оказалась очень живучей, убить ее быстро должен быть талант, либо вообще не должно быть мозгов. ) Двигатель очень живуч! И поверьте, пробег 200 тыс – это для них херня! Мотор 2, 5 я считаю самым удачным, мощности хватает, по карману и налогам особо не бьет. Коробка передач немного туповатая, если честно, но к этому привыкаешь, просто надо ее понять. ) Единственное, что не очень – так это тормоза, но это, как выяснилось, их болезнь, правильно, нахрена Субару тормоза – она ведь должна гонять! Надо брать хорошие колодки, тогда еще терпимо.

И еще! С родными фарами почти нет света на американцах! Если бы эти машины выпускали в 40-х годах, то мы бы точно никогда не были бы замечены немцами! Как раз то, что надо! Вместо люка дуло, на заднем сиденье бомбы, проходимость хорошая, тормозов нет аж до победы, и в боооой.

Так что я сразу поставил ксенон, но лучше даже фары от европейца, но они подороже будут! Что мне если честно ОООчень сильно нравится, так это ее внешний вид! Настоящая мужская машина! А то все эти новые как будто все на одном заводе льют, все очень скучное!

Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (2001 г.)

SUBARU OUTBACK.

Приветствую всех заседателей автомаркета!

Вот и распрощался я со своей Ауди, настало неспокойное время выбора следующего автомобиля. Раньше, прежде чем купить автомобиль, интересовался ценами на запчасти, простотой обслуживания и в последнюю очередь маркой автомобиля. Сейчас же решил выбирать сердцем, а ни умом. Что-нибудь начиная с 2000 г. А душа всегда у меня лежала к автомобилям Субару. Для меня они казались чем-то недоступным из-за своей нестандартности. Да еще и знакомые ремонтники и просто автовладельцы понарассказывали всяких небылиц и мифоф. На новый автомобиль денег как всегда не было, а кредит. это не для меня, я привык жить на свои деньги.

Теперь какую же модель выбрать? Легаси! Устраивало вроде все, но вот дорожный просвет маловат, очень уж я люблю зимнюю рыбалку, да и летом не прочь на природу съездить. Универсалы, паркетники и внедорожники не жалую. Искали с другом месяц, и что самое интересное по дорогам катается их достаточно много, а вот в продаже один два в неделю. Достойных вариантов нет. По истечению месяца так ничего не найдя начал присматриваться к тойоте камри в 30-м кузове. Но тут друг звонит – есть в объявлении Субару, только не легаси, а оутбак. Приехали, посмотрели и забрали.

Итак, Субару Оутбак 2001 г. серо-голубого цвета объем 2,5 автомат, полный электропакет, даже подогрев дворников есть, кондиционер. Из недостатков обнаружили неработающий задний дворник, порванный пыльник на гранате и две перегоревшие лампочки. В итоге скинули 2 тыс. у.е. и за 10 тыс. у.е. я стал счастливым обладателем универсала. Через неделю эксплуатации я понял, что универсал – это есть “хорошо”. Высокий дорожный просвет, большой багажник по сравнению с легаси. Есть и минусы: теперь друзья используют меня и субарик для перевозки холодильников, телевизоров и т.д. Учтите при выборе кузова!

После покупки поменял масло в двигателе, фильтра, все тормозные колодки, пыльник на гранате, антифриз и термостат. За все примерно 160 у.е. Менял собственными силами. На очереди АТФ в коробке и гидроусилителе, ремень ГРМ со всеми роликами и масло в редукторах. Примерно на 1 тыс. у.е. наберется. Сейчас же машина пока радует.

Читать еще:  Снизить скорость применяя торможение двигателем

Автомобиль мягко рыкнув двигателем резво срывается с места, но темп набора скорости до 4,5 тыс. оборотов не впечатляет, а вот после рывком загоняет стрелку в красную зону тахометра, автомат щелкает следующую передачу и все сначала, опять вялый разгон до 4,5 тыс. Сам двигатель достаточно тихий во всем диапазоне оборотов. Но не тянет он на свои 2,5 литра и 156 л.с. Все дело в автомате. Он достаточно древний, родом из 80-х после модернизации. А еще друзья смеются, что у меня машина – это индикатор качества топлива. Если бензин плохого качества, то сразу зажигает “чек инжин”, заправишь нормальное топливо – гаснет, что поделаешь – американец.

Подвеска упругая, плотная, в общем то что надо, но на волнах корма раскачивается. Говорят, лечится другими амортизаторами. Но я по этому поводу не заморачиваюсь, на высокой скорости на раскачку нет и намека.

Полный привод в действии еще не использовал, снега пока нет. Расход очень удивил – около 13 л. на сотню. И это в холодное время года. Помнится, на 2-х литровой ауди было побольше. Единственный минус – это звукоизоляция, но опять же в сравнении с ауди. По сравнению с остальными японцами вполне приличная. Вообще машина производит впечатление собранного, как правильно выразится даже не знаю, сбитого, что ли, автомобиля. Короче, о своем выборе не пожалел.

Что еще написать не знаю. Ах да, чуть не забыл! Салон очень нравится: коричнево-бежевый, уютный такой, но тесный.

Советовать не люблю, но если есть вопросы – пишите!

Тест-драйв Subaru Outback

Subaru Outback 2001 года выпуска

Итак, сегодня мы протестируем универсал повышенной проходимости, созданнный на базе Subaru Legacy в 1996 году, комфортный полноприводный автомобиль с достаточно высоким клиренсом и неплохой управляемостью.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест — 2001-й, атмосферный двигатель H6 объемом 3л, мощностью 209л. с., АКПП, полный привод. Комплектация: кожаный салон, полный электропакет (стеклоподъемники, два люка, подогрев и регулировка передних сидений, подогрев зеркал), четыре подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, автономный подогреватель Webasto, ГУР, ABS. Пробег на день теста — 126 000км.

Серьезный аппарат

Outback — это универсал в самом широком смысле слова. Да еще и с эффектной внешностью. Машина пропитана основательностью. Высокий кузов с широкими дверями, внушительный дорожный просвет, большие колеса, оскал радиаторной решетки, двухэтажная оптика и зарешеченные противотуманки — серьезный аппарат. Ну а релинги на ступенчатой крыше, клин боковой линии, поднимающейся к корме, и, конечно, двери без рамок для стекол — фирменный стиль всех универсалов Subaru. Красивые литые диски и двухцветная раскраска кузова (синий верх и серебристый низ) смотрятся эффектно.

Простор и комфорт

Просторный салон Subaru за счет светлой отделки, большой площади остекления и пары люков в крыше кажется необъятным. Сиденья и боковины дверей обиты бежевой кожей, двухцветная передняя панель украшена вставками под дерево. Центральная консоль с блоком климат-контроля, высокой магнитолой и кармашками, пепельницами в «деревянном» обрамлении слегка развернута к водителю. Над дефлекторами воздуховодов возвышается монитор навигации, в наших условиях заграничная система не работает, поэтому он отключен за ненадобностью.

Рулевое колесо Momo с комбинированным кожано-деревянным ободом нарядное и очень удобное. Селектор «автомата» с высоким набалдашником перемещается по зигзагообразной прорези — промахнуться с выбором передачи трудно.
Комфортные передние кресла с неплохой боковой поддержкой имеют широкий диапазон регулировок и позволяют устроиться быстро и удобно (с помощью сервоприводов). Панель приборов проста и лаконична, между спидометром и тахометром находится индикатор режимов АКПП, а по углам стандартные указатели уровня топлива и температуры. Показания приборов читаются легко, дополнительная информация отображается контрольными лампами.
Пассажиры заднего сиденья устроены вполне комфортабельно, места по высоте и по ширине хватает, есть даже пара подстаканников между передними сиденьями.

При необходимости перевезти длинный груз заднее сиденье можно сложить. Багажник, как и положено универсалу, очень вместительный. Ведь в такой автомобиль должна поместиться не только пара дорожных сумок, но и палатка, лыжи, удочки.

Не «снаряд»

Автоматическая коробка передач в паре с 3-литровым оппозитным «боксером» отнюдь не наделяет Outback динамикой спортивного снаряда. Мощности мотора вполне хватает для того, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке. Ровное напористое ускорение практически во всем диапазоне оборотов поддерживается постоянно. Небольшой всплеск происходит после 4 000 об/мин, мотор просыпается и активно раскручивается вплоть до срабатывания ограничителя на 6 500 об/мин. Динамика разгона на самом деле очень неплохая, но это не совсем то, чего ожидаешь от Subaru. Возможно, всему виной «автомат»: вверх он переключает передачи довольно быстро, а когда нужно перескочить на ступень ниже, — думает, причем с ощутимой задержкой.

Управляемость Outback для универсала просто отличная, но тоже не совсем субаровская. Автомобиль четко держит прямую, адекватно реагирует на повороты руля и, что очень важно, всегда снабжает водителя надежной обратной связью. Усилие на руле небольшое, но по его изменению можно легко уловить, куда повернуты управляемые колеса и каково сцепление с дорогой. В повороты Outback входит с небольшим креном и желанием спрямить траекторию — но нельзя же требовать от высокого универсала маневренности низколетящей «табуретки» Impreza WRX. Да и ходовая часть не очень подходит для активного драйва. Подвеска очень энергоемкая. При этом ее нельзя назвать излишне жесткой: на пологих волнах Outback плавно покачивается. Автомобиль парит над дорогой, и только крупные колдобины способны нарушить состояние покоя. О мелких неровностях напоминают только характерные шлепки покрышек.

Читать еще:  Топливный насос высокого давления cummins

Subaru Outback — автомобиль для путешествий. Постоянный полный привод, тяговитый мотор, внушительный дорожный просвет, просторный комфортный салон, энергоемкая подвеска и емкий багажник — оптимальный набор универсального транспортного средства.

Слово владельцу

Приобрел Subaru Outback около двух месяцев назад, сразу поменял масло в двигателе и фильтры — и все, больше ничего делать не нужно. Просто езжу и наслаждаюсь машиной. До нее у меня был BMW 520, неплохой автомобиль, но захотелось что-нибудь поновее, повыше и помощнее. Свежепригнанный из Европы «субарик» пришелся как нельзя кстати. Машина нравится, в ней есть все: большой комфортный салон, неплохая комплектация, полный привод и мощный мотор. Несмотря на то что двигатель трехлитровый, расход топлива не очень большой, в 14 литров на 100 километров по городу я укладываюсь легко, на трассе вообще меньше 10 литров ест. Достоинства полного привода успел оценить в конце зимы — машина вообще не буксует и просто великолепно держит дорогу. Менять машину пока не собираюсь, меня эта устраивает. Только хочу сделать дополнительную шумоизоляцию: в старой BMW было потише.

Subaru Legacy Outback

Cроки службы некоторых узлов и агрегатов

Кузов

Кузов очень хорошо защищен от ржавчины. Обнаружение на кузове даже намеков на коррозию является первым признаком того, что автомобиль попадал в аварию.

Двигатель

В отличие от четырехцилиндровых моторов трехлитровый мотор оснащается цепью в газораспределительном механизме. Впрочем, ресурс цепей и их гидронатяжителей тоже ограничен и составляет примерно 300 тысяч км. Владельцу трехлитрового Outback настоятельно рекомендуем оснастить свой автомобиль прочной защитой моторного отсека: снизу у мотора много алюминиевых деталей — в случае сильного удара можно «попасть» на хорошие деньги. До капитального ремонта этот двигатель способен пройти более 400 тысяч км.

Трансмиссия

Полный привод у Outback не превращает автомобиль во внедорожник. Его основная задача — это уверенно ездить по асфальту и иногда проезжать до загородного домика. Если же водитель возомнит, что повышенный дорожный просвет и полный привод позволяют постоянно месить грязь, то последствия могут быть достаточно грустными. Например, при длительной езде на первой передаче из строя намного раньше положенного срока выйдет не только коробка передач, но и сам двигатель. А цены на ремонт трансмиссии (она страдает сильнее всего при частой езде по бездорожью) очень даже немаленькие. Например, если вышла из строя автоматическая коробка, то ремонт может стоить до $3 000. Но если ездить аккуратно, то «автомат» служит очень долго и надежно. Главное, не забывать каждые 50 тысяч км менять масло. И тогда коробка прослужит более 300 тысяч км.

Ходовая часть

Примерные сроки службы некоторых элементов подвески: стойки и втулки стабилизатора — 30—40 тысяч км, обычные амортизаторы — 100—120 тысяч км, амортизаторы с подкачкой служат немного меньше — в среднем 80 тысяч км. Сайлентблоки и шаровые опоры способны выдержать пробег до 150 тысяч км. При пробеге более 200 тысяч км могут появиться проблемы вроде течи из гидроусилителя руля, поломок тормозных механизмов, ступиц, шарниров вала отбора мощности к задним колесам.

Каждый километр будет стоить примерно 14 тенге,

если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 6 000 тенге. На замену масла в коробке передач придется потратить приблизительно 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (5 000 тенге), свечи зажигания (комплект свечей без стоимости работы по замене обойдется примерно в 3 000 тенге), а также воздушный фильтр — 2 000 тенге.

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя — 2 999 куб. см, сумма налога соответственно составит 13 663 тенге), оформить страховой полис ГПО — 16 463 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы с автомобилем старше 7 лет) и пройти техосмотр — 930 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 11.6л/100км потребуется 2 320 литров топлива. При средней стоимости 90 тенге за литр бензина АИ-96 получаем сумму 208 800 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Subaru Legacy Outback 2001 года выпуска, вам может потребоваться примерно 279 000 тенге, или около $1 845, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Справка

Subaru Legacy Outback (1996—2003 гг.)

Универсал повышенной проходимости Subaru Legacy Outback создан на базе Subaru Legacy в 1996 году. Отличительными особенностями этой модели были увеличенный до 190мм дорожный просвет, внешний обвес, колеса большей размерности. Основным двигателем дорестайлинговой версии был оппозитный мотор объемом 2.5л (165л. с.) с двумя распредвалами в каждой головке блока цилиндров. Изредка встречаются версии с моторами объемом 2 и 2.2л. Чуть позже на американском рынке начались продажи седана SUS (Sport Utility Sedan, после модернизации — Outback), дизайн и характеристики которого схожи с моделью Outback.

В 1998 году в США, а в 1999-м в Европе стартовали продажи серьезно обновленной версии Legacy Outback. Изменения претерпели не только дизайн и интерьер, но и задняя подвеска: вместо традиционного McPherson появилась многорычажка. Кроме того, автомобиль стали оснащать модернизированным двигателем с одним распредвалом в каждой головке блока объемом 2.5л (156л. с.). В 2000 году Legacy Outback стали комплектовать шестицилиндровым трехлитровым мотором мощностью 209—220л. с., тоже оппозитным. В 2002 году одновременно с легким рестайлингом на американском рынке был запущен в продажу четырехдверный пикап Baja, созданный на базе универсала Outback. А в 2003 году было представлено новое поколение Legacy Outback.

Читать еще:  Формула линейной скорости при вращательном движении

Основные технические характеристики

Данные производителя для нового автомобиля

— объем двигателя — 2 999 куб. см;
— мощность двигателя — 209л. с. при 6 000 об/мин;
— крутящий момент — 282Nm при 4 400 об/мин;
— максимальная скорость — 210км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100км/ч) — 8.9с;
— средний расход топлива на трассе — 11.6л/100км;
— клиренс — 200мм.

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Анатолия Горносталева.

Subaru Outback II

Subaru Outback II – фото 1

Subaru Outback II – фото 2

Subaru Outback II – фото 3

Subaru Outback II – фото 4

Subaru Outback II – фото 5

Автомобиль Subaru Outback II не продается в салонах официальных дилеров Subaru.

Технические характеристики Subaru Outback II

Модификации Subaru Outback II

Subaru Outback II 2.5 AT 4WD

Subaru Outback II 2.5 MT 4WD

Subaru Outback II 3.0 AT 4WD

Одноклассники Subaru Outback II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Subaru Outback II

Subaru Outback II, 1999 г

Опишу моменты эксплуатации Subaru Outback II поколения. Понравилось, как идет по трассе, устойчиво, для такого не маленького автомобиля быстрый разгон. Не качает, не раскачивает. Все-таки хорошо, что левый руль, вылез, посмотрел, обогнал. По трассе расход составил 8.6 до Урала. По Уралу – 9.6 л, ну в среднем в 10 укладывался, сейчас по городу 12-14. Полный привод меня порадовал на выходных ездил на реку отдохнуть, проехал везде, где хотел большие ямы, нигде не зацепился, гравий – куда хотел туда и подъехал. Большой вместительный багажник, да и в автомобиле задним пассажирам места хватает. Порадовал автосвет, постоянно горит, ставишь ручник – свет гаснет. Зеркало заднего вида с компасом и с автозатемнением, что удобно по трассе, боковые зеркала с подогревом, когда был туман, подогрев помог, ну и почти или во всех Subaru Outback II есть круиз контроль (в тех, которые идут на рынок США). Не понравилось: задние сиденья – как в кинотеатре, на порядок выше, чем передние. Задняя спинка стоит неудобно, почти вертикально и ее не приспустишь назад. Один из больших минусов Subaru Outback II – это коробка автомат.

Достоинства : управляемость. Устойчивость. Вместительность багажника.

Недостатки : заднее сиденье. АКПП.

Subaru Outback II, 2001 г

Subaru Outback II – это универсальный автомобиль, как будто специально сделанный под Россию. Посудите сами: надежная подвеска, высокий клиренс (190 мм), полный привод, вместительный багажник, надежность «японца». Машина лучше всего себя чувствует на трассе, факт. Но и в городе на Subaru Outback II очень комфортно. Я поменял стиль вождения. Казалась странно, вот тебе мощный двигатель – гоняй. Но нет, машина располагает к спокойствию и уверенности, не надо никуда лезть, спешить. Когда выйдешь на более-менее свободную дорогу, дашь газу и спокойно всех обгонишь. Хорошо держит дорогу, не боится снега и песка. Это не внедорожник. Она создана для дорог. Грунтовки раскисшие, заснеженные дворы-парковки, наши разбитые трассы это легко для нее. Называл ее танком. Ибо грязи не боялись. Честно говоря, я не мучил машину – летом пикники, рыбалка с друзьями и везде едешь с довольной улыбкой. За это стоит платить. В общем, я стал, может и не фанатом Subaru, но отношусь с большим уважением к философии этой марки – жаль модели последних лет весьма расстраивают поклонников. Коробка – автомат 4-ступенчатый, тупит. После механики долго привыкал. Но привыкнув, оценил прелести автомата и приноровился к нему. Он кстати адаптивный и подстраивается под темп езды. Расход: трасса 9-11, город 12-14, зимой до 15 легко. Кузов не гниет.

Достоинства : надежность. Полный привод. Клиренс.

Недостатки : серьезных нет.

Subaru Outback II, 2001 г

О самой машине – Subaru Outback II, 2001 год, 165 л.с., АКП. Черный на черной коже, пробег 115000 км, все показания приборов именно км, а не мили – сделан для рынка Канады, в России год с небольшим. По европейскому каталогу Subaru Outback II – модель B-12. Сам салон до «немцев» недотягивает, но сделан качественно, простоват, но на уровне, вставки под дерево, все под рукой. Кондиционер (не климат), «бортовика» нет, точнее есть часы и температура за бортом, люк в крыше, удобный в управлении круиз, электозеркала. Сиденье – электро, подогрев сидений, зеркал, дворников, 4 подушки ну и еще чего-то. Бензин-92. Машина неоднозначная, но очень позитивная. Из плюсов Subaru Outback II: места впереди очень много и водителю и пассажиру, передняя панель высокая с выступом (на B-13 места впереди меньше). Обзорность вперед прекрасная, гораздо лучше, чем во многих седанах других марок. Весь салон и панель Subaru Outback II сделаны так: верх черный, низ серый, серый пол с большим ворсом. Хоть и непрактично, но смотрится гораздо интереснее, чем черный на более престижных авто. Цвет оказался не черный, а «черный гранит перламутр» с такими вкраплениями, на ярком солнце отливает «бордовым», выглядит благородно, Очень удобный люк с вариантами открытия и приоткрытия, на более свежих Subaru Outback II он большой, но пользоваться не очень удобно, а здесь в тему. Звук закрывания дверей очень благородный, как у машин премиум-класса, нравиться очень.

Достоинства : просторный салон. Проходимость. Ходовые качества.

Недостатки : мне попался капризный двигатель 2.5 л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: