0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Х рей или сандеро степвей

Содержание

Что выбрать: LADA XRAY или «родственный» Renault Sandero Stepway

ЭКСТЕРЬЕР

Оценивая автомобили по внешнему виду, сомнений не возникает ни на секунду — «вазовский» хетчбэк получился однозначно солиднее и красивее. Со всех сторон XRAY смотрится достойно и современно, чего нельзя сказать о кургузом и даже где-то «деревенском» внешнем облике Stepway. «Ладу» выделяют светодиодные ходовые огни и по-модному вогнутые боковые панели.

Впрочем, выштамповки эти нравятся далеко не всем, хотя, признаться, на фоне «реношных» они выглядят если и не лучше, то явно интереснее. А вот псевдозащитный пластиковый обвес и расширители колесных арок, как у Sandero, тольяттинскому авто с эстетической точки зрения явно не повредят — подоконная линия смогла бы визуально чуточку сместиться вниз, и неоднозначные «боковины» особо придирчивым потребителям глаза бы уже не мозолили.

За «иксобразную» морду, которую, культурно позаимствовав у Lexus и прочих Honda, Стив Маттин приклеил «Иксрею», вазовцам стоит сказать спасибо — невыразительное лицо «Степвея» определенно нуждается в пластической операции. Как, в общем-то, и его филейная часть, отнюдь не вызывающая возбуждения.

Корма «волжанина» с небольшими и задранными кверху фонарями тоже, конечно, не произведение искусства, но во всяком случае откровенно примитивной ее не назовешь. По крайней мере, в отличие от Sandero девочки новую LADA провожают взглядом, и сочувствия к водителю на их физиономиях я не заметил. Наш «лайк» отечественному автогиганту.

В чем заключаются главные проблемы LADA XRAY

Тест-драйв LADA XRAY: «механические» откровения

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

Сложно не заметить, что при открывании дверей в салон Sandero Stepway попадает свалившаяся с крыши груда снега — в XRAY садишься, предварительно не смахивая снежинки с кресла. А все потому, что двери «Лады» четко заходят в проемы, в «Рено» же они пристыковываются прямо к крыше.

В целом, родство в интерьере обеих машин — налицо. Однако и тут «Иксрей» явно в выигрышном положении — не в последнюю очередь благодаря более крупным стрелкам-цифрам на щитке приборов и расположению всех четырех клавиш стеклоподъемников на водительской двери. В то время как у «Сандеро» на этом месте их две. Кнопки управления задними стеклоподъемниками находятся на центральной консоли — в попытках попасть в них пальцем приходится отвлекаться от дороги.

Кроме того, тольяттинцы не поскупились снабдить руль своего «коня» кнопками управления аудиосистемой — «француз» предлагает настраивать «музыку» неудобным подрулевым рычажком. Мультимедиа для машин бюджетного сегмента в обоих случаях достойная: все просто и интуитивно понятно. Даже в сильный мороз дисплей не подтормаживает и не сбоит. Только вот телефон головное устройство «Иксрея» видит через раз.

Рукоятка корректора фар в Renault расположена слева от «баранки» в самом низу приборной панели, и чтобы добраться до нее потребуются навыки акробата, а затем и сеансы мануального терапевта, который поможет вправить на место свернутую шею. Водитель LADA с подобными издевательствами не столкнется.

Зато аплодисментов заслуживает сам руль французского хетчбэка: он кажется более объемным и гораздо приятнее по тактильным ощущениям.

Тест-драйв LADA XRAY: теперь почти все как надо

Renault Sandero Stepway: хочу на дачу!

Что до посадки, то устроиться с комфортом и в том, и в другом авто труда не составит. Только подголовник в XRAY, скорее элемент декора, нежели безопасности, ибо расположен слишком далеко от затылка.

Кнопки подогрева сидений в обеих машинах было бы неплохо перенести на центральную консоль. Мало того, что клавиши, размещенные в нише между дверью и сиденьем, периодически включаются ногой при выходе из автомобиля, так еще и нащупать их во время езды, не отвлекаясь от дороги, достаточно сложно. Я уже не говорю про то, что представительницы прекрасной половины в попытках подогреть пятую точку могут поломать ногти.

Претензии к обзору вызывает только «Сандеро», чьи боковые зеркала и стекла передних дверей мгновенно заплевываются грязью — тольяттинский псевдокроссовер получает зачет. В том числе и потому, что открывая багажное отделение, водитель не испачкает руки, как это происходит в случае с Renault. Да и сам грузовой отсек «Иксрея» куда вместительнее «реношного» — 361 л против 320 л.

ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ

Пока 122-сильный мотор LADA не «поженили» с пятискоростной «механикой», положительных эмоций он не вызывал. С откровенно тупым и дерганным однодисковым «роботом» автомобиль совершенно не хотел ехать. Аллилуйя — больше XRAY овощем не назовешь. Правда, переключения коробки передач у него не такие четкие и эластичные, как у «пятиступки» Stepway, отличающейся помимо прочего более длинными ходами.

Надо сказать, что «француз» со своими 113 силами под капотом тоже не промах — тяги вполне хватает практически во всем диапазоне оборотов. Меньшее количество «лошадей» ожидаемо сказывается на расходе — в смешанном цикле «Сандеро» потребляет не более 9,7 литров на сотню, в то время как «Иксрей» неприлично заглатывает все 13.

Оба автомобиля уверенно цепляются за дорогу, не заставляя водителя умываться холодным потом при прохождении резких поворотов. «Тольяттинец», пожалуй, лишь чуть мягче переваривает неровности дорожного полотна — вероятно, сказывается установка иных амортизаторов и пружин. К тормозам — никаких нареканий.

Конечно, ждать остроты от реакций руля в этих машинах не стоит, но они вполне предсказуемые, а главное — совсем не нервные. Впрочем, требовать от бюджетных изделий автопрома чего-то большего будет верхом наглости.

Лада Х-Рей и Рено Сандеро Степвей: сравнение недорогих хэтчбеков

Автомобили Лада Икс Рей и Рено Сандеро Степвей базируются на одной модульной платформе, что делает их очень похожими в некоторых аспектах. Но мы всё же решили предпринять попытку обнаружить между хэтчбеками отличия, поэтому сравним Х-Рей и Сандеро Степвей, и в конечном итоге решим что лучше. Результаты сравнения должны заинтересовать отечественных автолюбителей, ведь уже достаточно давно ведутся споры между поклонниками обеих моделей.

Читать еще:  Статистика по угону автомобилей

Даже с учётом того, что автомобили построены на одной тележке, у каждого из них разные технические характеристики, а также габаритные размеры кузова. То же самое можно сказать и о внутреннем убранстве. Поэтому, мы внимательно рассмотрим каждый их аспектов и отметим плюсы и минусы моделей.

Двигатели

Естественно, первое, на что мы обратим внимание, это линейка моторов автомобилей. Именно от мотора зависят моменты, которые интересуют автолюбителей. Речь идёт о динамике разгона с нуля до сотни, максимальной скорости и показателе расхода.

Российская модель может рассчитывать на три силовых агрегата (забегая наперёд отметим, что у «француза» всего лишь два мотора). Младший 1.6-литровый и 1.8-литровый моторы собраны на отечественных заводах, но, несмотря на этого, получили очень хорошие отзывы от критиков. Третий двигатель разработан японцами на предприятиях концерна Ниссан. При объёме 1.6 л способен максимально продуцировать 110 лошадиных сил.

Сразу отметим, что моторы французского автомобиля значительно слабее. Это можно объяснить тем, что для езды по ровным, качественным европейским дорогам не нужно очень мощных моторов, но отечественным автолюбителям это точно не понравится. Движки Сандеро Степвей выдают 82 и 102 лошадиных силы. То есть, даже самый мощный движок «француза» слабее базового двигателя Икс Рей.

Учитывая это, уже можно смело утверждать, что в данном пункте явным фаворитом является Лада Х-Рей. И дураку понятно, что российская модель обладает лучшим показателями динамичности и на трассе утрёт нос «французу». Однако, показатель среднего расхода у обоих автомобилей примерно одинаковый, и Степвей экономичнее своего оппонента в среднем всего лишь на 0.1 л.

Что касается трансмиссии, то Х-Рей оснащается пятиступенчатой механикой (кстати, она является разработкой французских инженеров), а также высокотехнологичным вариатором, который собирается на отечественном «АвтоВАЗ». Отметим, что специалисты рекомендуют отдавать предпочтение всё таки МКПП.

Разработчики Сандеро Степвей оборудуют своё творение такой же 5 МКПП, как и в конструкции Х-Рей. Помимо неё можно рассчитывать еще и на пятиступенчатую автоматическую коробку и французский вариант вариатора. Именно наличие «автомата» у Степвей и спасает частично ситуацию, но, всё равно, российская модель в этом пункте сильнее.

Проходимость

Недавний тест-драйв автомобилей показал, что в плане проходимости Х-Рей и Сандеро Степвей находятся примерно на одном уровне. Всему «виной» одинаковая модульная платформа, из-за которой даже дорожный просвет идентичный – 195 мм. Кстати, вполне приличный показатель, как для переднеприводных хэтчбеков. Реальные владельцы автомобилей утверждают, будто в снаряжённом состоянии, дорожный просвет Х-Рей всё же на 2 см больше, чем у сегодняшнего визави.

При выезде на разбитую гравийную дорогу себя полностью проявил отечественный хэтчбек, который благодаря мощным моторам и надёжной подвеске, способен успешно преодолевать даже самые трудные участки дороги. Французскому автомобилю здесь точно не угнаться за Икс Рей. Кстати, в скором времени ожидается выход внедорожной модификации Х-Рей, которая по планам должна навязать серьёзную конкуренцию зарубежным кроссоверам.

Lada Xray или Sandero Stepway? Естественно это Х-Рей.

Сравнение багажных отсеков

Как бы это странно не звучало, но одно из главных отличий обеих автомобилей кроется в их багажных отсеках. Сразу заметим, что российская модель в этом плане явно лучше своего оппонента. Чтобы не быть пустословными, приведем несколько показателей: багажник Х-Рей на 70 мм длиннее Степвей, благодаря чему в отечественный хэтчбек можно нагрузить на 10 л больше груза. Конечно, разница не такая уж и существенная, но, как говорил один мудрый человек: «Мелочи решают всё».

К тому же, уровень погрузки у российского автомобиля намного ниже, что значительно облегчает помещение груза в багажник. Это очень важно при транспортировке тяжёлых сумок и чемоданов. Плюс ко всему, у Х-Рей багажный отсек шире.

Внешний вид

Невооружённым глазом заметно, что внешне автомобили имеют очень много схожих моментов. Как уже говорилось выше, всё дело в одинаковой платформе и идентичных вариантах компоновки кузова.

Сандеро Степвей может предложить достаточно спокойный и гармоничный экстерьер, с очень плавной поверхностью кузова (исключением является небольшая продольная выштамповка на профильной части автомобиля). Степвей выглядит массивным, но вместе с этим просматривается и элегантность, а также попорциональность.

Х-Рей, в свою очередь, может похвастаться более экспрессивным экстерьером, который обязан своей агрессивностью остроугольным выштамповкам на крыльях. Именно этот Х-образный элемент и повлиял на название модели, а также стал визитной карточкой целого модельного ряда. В обновлённой версии 2017 года данная выштамповка стала еще более выразительной.

В данном локальном противостоянии сильнее выглядит Степвей, а причиной этого стало несколько недочётов отечественных конструкторов. Во-первых, колёса и кузов Х-Рей выглядят непропорциональными. Во-вторых, нижняя выштамповка российского автомобиля больше напоминает вмятину, чем продуманное дизайнерское решение.

Салон

Если говорить о комфортности салонов, то в этом плане автомобили точно не разочаруют своих поклонников. Дело в том, что сидения Х-Рей и Степвей размещены таким образом, чтобы у всех пассажиров и водителя было достаточно свободного пространства, в том числе и для ног. А высокие потолки обеспечивают идеальные условия передвижения даже для самых рослых пассажиров.

Качество отделочных материалов заметно выше у французского автомобиля, ведь отечественные разработчики сделали основной акцент на практичность.

В плане компоновки приборной панели лучшим является Х-Рей. Всё дело в том, что центральный сенсорный дисплей отечественной модели может похвастаться более удачным расположением, и помимо того он намного читабельнее и информативнее. Но рулевое колесо лучше у французского хэтчбека, так как оснащается дополнительными мини-панелями управления.

Стоимость Х-Рей 2017 в базовой комплектации установилась на отметке в 590 тысяч рублей. За Степвей 2017 придётся выложить как минимум 630 тысяч рублей. На первый взгляд, победа российского хэтчбека выглядит безапелляционной, но не всё так просто. Компания Лада предложила всего лишь 7 вариантов комплектаций, а Степвей – 8. К тому же, базовый набор оборудования заметно богаче у французского хэтчбека. Также отметим, что на сегодня, большим спросом на рынке пользуется именно Сандеро Степвей.

Lada XRay или Renault Sandero Stepway — зачем платить больше, если нет разницы. Или все таки есть? Разбираемся.

В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Лада Х Рей или Рено Сандеро Степвей? Оба автомобиля были созданы буквально на одной и той же платформе, благодаря чему, их так удобно сравнивать. По этой же причине, эти два автомобиля настолько похожи друг на друга. Будет ли российский аналог гораздо более эффективным, быстрым и качественным в сравнении с французским аналогом, вот основной вопрос, который задает каждый потенциальный покупатель этих двух вариантов машин.

Сравнение параметров авто

Самое основное, что может интересовать потенциального покупателя, это, безусловно, силовые агрегаты. Именно благодаря этому показателю выявляются такие сравнительные нюансы, как скорость набора первых ста километров в час, расход топлива, проходимость автомобиля и другие важные нюансы.

Читать еще:  Диски r13 на ваз 2109

Что касательно российского аналога, то здесь имеется три различных варианта выбора силового агрегата (у французского автомобиля их всего два). Два агрегата были разработаны исключительно отечественными умами. Первый вариант – двигатель, работающий на мощности в 106 лошадиных сил, и имеющий объем 1.6 литра. Второй вариант – агрегат, который работает на мощности в 122 лошадиные силы, а также имеет рабочий объем в 1.8 литра. Третий вариант – полностью японская разработка от компании Ниссан. Этот агрегат работает на мощности 110 лошадиных сил и обладает объемом в 1.6 литра.

Обгон автомобиля справа: в чем опасность маневра и разрешен ли он ПДД?

Остановился на светофоре — лишился номерного знака. Мошенники придумали новый способ обмана.

Как защитить пороги авто от коррозии и грязи: апгрейд, который по карману любому водителю

Оба французских агрегата, значительно уступают отечественным вариантам, это заметно даже без сложных тестов. Мощность этих двигателей составляет 82 и 102 лошадиные силы. Таким образом, даже самый сильный двигатель от французской компании, будет намного слабее отечественного варианта. Таким образом, в этом конкретном случае, победу со значительным преимуществом, одерживает отечественный автомобиль. Благодаря своим возможностям, отечественные автомобили показывают гораздо более качественные показатели во время разгона до ста километров в час, максимально доступной скорости и других особенностях. Что касательно расхода топлива, то у обоих вариантов имеется примерно одинаковый расход топлива, хотя в этом случае, немного лучше показывает себя французский автомобиль, поскольку его вес немного меньше, в сравнении с отечественным аналогом.

Что касательно использования трансмиссии, то здесь все в точности до наоборот. Отечественный автомобиль может использовать французскую 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая установлена и на конкурентную модель автомобиля. В качестве автоматической коробки передач, используется более качественный роботизированный вариатор, который имеет все те же 5 ступеней, однако производится отечественной компанией.

Мало того, что у автомобиля Renault Sandero Stepway имеется такая же механическая коробка передач, что и на отечественном автомобиле, так здесь еще и имеется собственная версия вариатора АМТ, а еще качественную автоматическую коробку передач, которая не используется ни в одном из имеющихся комплектаций отечественного автомобиля. В данном случае, у покупателей французского автомобиля, имеется гораздо больше вариантов выбора. Кроме этого, поскольку у французского авто пониженная мощность, его управляемость превосходит отечественный автомобиль.

У отечественного варианта имеется гораздо более мощный двигатель, а у французского автомобиля гораздо более комфортная управляемость, в этом раунде можно признать заслуженную ничью.

Проходимость автомобилей

Что касательно проходимости этих двух автомобилей, то их показатели практически идентичны. Благодаря тому, что оба автомобили используют идентичную подвеску, они обладают одинаковым дорожным просветом в 19.5 сантиметров. Этот показатель является более чем достойным, учитывая тот факт, что это два варианта авто, работающих на переднем приводе. Некоторые из тестов, заставляют прийти к выводу, что у отечественного аналога, дорожный даже выше заявленного, минимум на 2 сантиметра.

На грязевых дорогах, гораздо комфортней чувствует себя отечественный автомобиль. Собственно данный факт сложно назвать удивительным, ведь здесь имеется гораздо более мощный двигатель. В некоторых случаях, имеющейся мощности, может быть достаточно, для того чтобы выбраться самостоятельно из грязевой ямы. Именно по этим признакам, отечественный автомобиль выигрывает, даже без выхода полноприводной версии. Данная версия автомобиля, будет разрабатываться специально для бездорожья, чтобы составить конкуренцию отечественному же внедорожнику, УАЗ Патриот, а возможно и некоторым иностранным аналогам.

Сравнительные особенности багажников

Еще одной особенностью, которая позволит вывести вперед отечественный автомобиль, является багажное отделение.

Прежде всего, у Lada XRay, гораздо более качественный и вместительный багажник. Благодаря увеличенному пространству багажного отделения, есть возможность получить приоритет в 10 литров от иностранного аналога. Конечно, такую разницу не получится назвать значимой, однако в некоторых ситуациях, и 10 литров пространства, могут решить проблему.

Высота погрузки багажника, у отечественного автомобиля была значительно снижена, если сравнивать ее с французским вариантом авто. Именно по этой причине в багажник намного проще и легче загружать различные тяжелые сумки, пакеты, а также другие грузы. Портал погрузки у отечественного автомобиля, выглядит намного качественней и удобней.

Показатели удобства салона

Удобство салона – один из наиболее важных факторов при выборе автомобиля. У того и у другого варианта авто, имеется достаточно салонного пространства, для того чтобы комфортно расположиться, даже высокорослым пассажирам.

Отечественный автомобиль, способен предложить уже в одной из не самых дорогих комплектаций, бортовой компьютер, который пришел на место штатной магнитолы. Он установлен немного выше, чем у французского аналога, не под секциями кондиционера, а между ними. Это выглядит достаточно удобно, теперь водителю совсем не обязательно отклонять свой взгляд на то, чтобы получить необходимую информацию.

Визуальная составляющая автомобиля

С точки зрения визуальных особенностей, оба автомобиля выглядят достаточно надежно и качественно. Это связано с тем, что они оба созданы практически на одной платформе.

Что касательно французского автомобиля, то он имеет достаточно гармоничный дизайн, который не обладает никакими изогнутыми элементами. Со стороны, автомобиль выглядит достаточно массивно, но при этом не нагроможден ненужными элементами.

У отечественного аналога, гораздо больше экспрессии во внешнем стиле. Именно данный дизайн и стал, в буквальном смысле визитной карточкой этого автомобиля еще в 2014 году, а в 2016 году такой стиль, стал еще более выраженным.

В том случае, если бы больше не было никаких нюансов, именно отечественный аналог можно было бы назвать явным победителем. Тем не менее, есть пара особенностей, которые способны уровнять два автомобиля в этом показателе. Прежде всего, нужно выделить то, что размер колес и базы катастрофически несоразмерен. Колеса автомобиля выглядят уж очень небольшими, учитывая громоздкий кузов. Также не очень выгодно смотрится и штамповка на боках.

Салон Сандеро Степвэй

Сравнение ценовой политики

За саму простую версию Лады, придется выложить 589 тысяч рублей, а за французский аналог необходимо будет отдать уже 630 тысяч. Несмотря на разницу в цене, именно у отечественного автомобиля, гораздо выше ездовые характеристики.

Благодаря данному сравнению, становится понятным, что отечественный вариант выигрывает по многим показателям. Несмотря на это, французский вариант выглядит не блекло на фоне своего конкурента. Выбирать, безусловно, стоит только по личным предпочтениям, поскольку два автомобиля действительно заслуживают внимания.

В данной ценовой категории имеется немало самых различных вариантов, которые способны предложить достаточно многое, но даже близко достигнуть показаниям этих двух автомобилей, могут далеко не все. Два автомобиля с визуальной точки зрения выглядят просто потрясающе. Особенно отличается, в этом показателе отличился отечественный автомобиль. Он выглядит гораздо более агрессивней своего конкурента. По выбору комплектаций и особенностям салона, опять-таки отечественный автомобиль выглядит более приемлемо. В общем, если необходим недорогой отечественный автомобиль, то это просто отличный вариант. Для тех, кто желает получить не менее качественный, но уже иностранный автомобиль, стоит обратить внимание на Рено Сандеро.

Читать еще:  Какие шины подходят на форд фокус 2

Видео тест-драйв

Сравнительный тест-драйв Lada X-RAY и Renault Sandero Stepway

То, что Lada X-RAY и Renault Sandero Stepway имеют в своей основе одинаковую платформу, уже ни для кого не секрет. Однако это вовсе не означает, что «вазовцы» схитрили и банально поменяли фирменные эмблемы, попутно немного переработав дизайн автомобиля. При более тщательном знакомстве с X-RAY и Sandero Stepway оказывается, что отличий между отечественным и французским хэтчбеком хватает. И во многом именно от них будет зависеть то, какому же автомобилю отдаст свое предпочтение конкретный покупатель.

Хотя большинство автолюбителей, что вполне естественно, даже пытаться не будут искать какие-то отличия. Они будут выбирать глазами. И в этом случае небольшой перевес будет на стороне Lada X-RAY. Отечественный хэтчбек выглядит чуть агрессивнее, чуть интереснее в деталях. И даже характерные выштамповки на боковинах, которые по мнению некоторых автолюбителей выглядят несколько вульгарно, в данном случае оказываются скорее во благо. О дизайне Lada X-RAY говорят, о нем даже спорят – для небольшого доступного автомобильчика это уже маленькая победа. А Renault Sandero Stepway… Он симпатичен, но уже успел примелькаться. Хотя нельзя отрицать тот факт, что и у его дизайна в нашей стране имеется немало поклонников. На вкус и цвет, как мы все знаем, товарищей нет.

При попытке попасть внутрь X-RAY и Sandero Stepway нельзя не заметить и то, что дверные ручки у автомобилей разные. У хэтчбека от Lada они выполнены под естественный хват, а вот владельцам Renault, чтобы открыть дверь, придется не самым естественным образом изгибать ладонь. Выигрывает X-RAY у французского хэтчбека и по тактильным ощущениям. Нет-нет, пластик в обоих автомобилях одинаково жесткий и недорогой, а вот руль у X-RAY, выполненный из приятного перфорированного пластика, в руках держать куда приятнее чем «баранку» Renault с оплеткой и кожзама. Еще одно дополнительное очко в свой актив Lada X-RAY записывает за более удачную компоновку центральной консоли. Цветной дисплей мультимедийной системы здесь находится выше, что положительным образом сказывается на удобстве пользования.

Зато Renault Sandero Stepway берет дизайном. Чувствуется, что к разработке автомобиля приложили руку французы. Взять хотя бы блок управления климатической установкой. Если у X-RAY это ничем не примечательные два «барашка» и несколько кнопок, то у французского хэтчбека все то же самое нарисовано куда симпатичнее. Такая же ситуация и с комбинацией приборов. В сравнении с окольцованными блестящим хромом шкалами Renault «приборка» Lada X-RAY смотрится куда скромнее. Но если во главу угла поставить удобство считывания информации, то впереди будет уже X-RAY, комбинация приборов в котором может служить образцом информативности. А вот множество рисок на шкалах спидометра и тахометра в Renault Sandero Stepway напротив заставляют уделять считыванию информации больше времени чем того хотелось бы.

Проем между подушкой заднего дивана и центральной стойкой у Lada X-RAY чуть больше. А это означает, что попасть на второй ряд сидений отечественного хэтчбека будет проще. Да и сидеть в Lada удобнее. Все-таки не зря «вазовские» инженеры потратили время на изменение геометрии заднего дивана. В результате при одинаковой колесной базе в X-RAY не только удобнее садиться, но и запас перед коленями задних пассажиров в нем больше. Оценят владельцы Lada X-RAY и утапливаемые задние подголовники, которые в крайнем нижнем положении абсолютно не препятствуют обзору назад. На Renault Sandero Stepway с его закрывающими большую часть обзора подголовниками маневрировать задним ходом будет сложнее.

Это кажется удивительным, но при одинаковых габаритах Lada X-RAY является еще и обладателем более объемного багажника – 376 литров против 320 литров у Sandero Stepway. Мало того – грузить тяжелые вещи в отечественный хэтчбек будет проще, поскольку погрузочная высота его багажного отсека заметно меньше. Жаль, что «вазовцы» не посчитали нужным защитить порог багажника от царапин копеечной пластиковой накладкой. Впрочем, у Renault Sandero Stepway ее тоже нет. Нет у французского хэтчбека и небольшого подполья, которое обладатели Lada X-RAY наверняка будут использовать для складирования баллончиков с автомобильной химией и грязной ветоши.

Выигрывает Lada X-RAY у своего основного конкурента и с точки зрения обширности линейки силовых агрегатов. Потенциальные покупатели Sandero Stepway будут выбирать всего из двух двигателей объемом 1,6 литра мощностью 82 или 102 лошадиные силы. И если на 102 «лошадках» у Renault все заканчивается, то у Lada X-RAY все начинается даже не с них, а со 106 лошадиных сил. А тем, кому этого мало, отечественный производитель предлагает X-RAY с «ниссановским» 1,6-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил или силовым агрегатом объемом 1,8 литра, мощность которого составляет 122 лошадиные силы. И как бы ни хотелось кому-то реабилитировать хэтчбек от Renault, но в данном случае ничего не выйдет. Lada X-RAY одерживает победу.

И совсем скоро эта победа будет за явным преимуществом. На АвтоВАЗе никто не отрицает, что в скором времени на рынке может появиться X-RAY с подключаемым полным приводом. И тогда исключительно переднеприводному Renault Sandero Stepway придется еще труднее. Нет сомнений и в том, что будут подготовлены и «заряженные» версии отечественного хэтчбека. Для автомобиля же от Renault ничего подобного пока не планируется. И пусть объемы продаж полноприводных и спортивных версий X-RAY будут не слишком высоки, но имиджу марки это пойдет только на пользу.

Но если поставить оба автомобиля в одинаковые условия, что предполагает сравнение самых популярных версий с двигателями мощностью 102 и 106 лошадиных сил, то назвать Sandero Stepway проигравшим не получится. Равно как не получится отыскать и более-менее заметные отличия в ездовых свойствах двух автомобилей. Оба хэтчбека бодро разгоняются до тех пор, пока стрелка тахометра находится в зоне средних оборотов, после чего интенсивность разгона заметно угасает. Нет отличий и при торможении – информативной педалью тормоза и минимальным уводом при торможении на неоднородном покрытии радуют оба хэтчбека.

Разве что если пересесть из одного автомобиля в другой, то можно заметить, что рулевое управление Sandero Stepway настроено лучше. При прохождении скоростных поворотов оно обеспечивает сносную обратную связь, в то время как пустой руль Lada X-RAY будет заставлять то и дело подруливать в поисках оптимальной траектории. А еще Lada X-RAY оказывается жестче. Небольшие неровности Sandero Stepway отрабатывает чуть мягче. С другой стороны французский хэтчбек излишне раскачивается при преодолении длинных асфальтовых волн, в то время как X-RAY проезжает их сохраняет похвальную устойчивость.

Но все это нюансы, заметить которые смогут разве что профессионалы. А вот ценники в 630 тысяч рублей за базовую версию Renault и 589 тысяч рублей за Lada заметят все. За более продуманный в мелочах и при этом более мощный X-RAY просят меньше. И этот факт не оставляет Renault Sandero Stepway в этой схватке ни единого шанса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector