856 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора заводится и глохнет причины

Содержание

Почему Лада Приора заводится и глохнет и что делать

Зима – это самое тяжелое время для водителей. Именно в мороз многие сталкиваются с огромным количеством проблем. Одна из них – это ситуация, когда Приора либо не заводится, либо заводится и глохнет.

Что же нужно делать для того, чтобы ваша машина завелась

Работа двигателя

Для того чтобы вы смогли завести двигатель, нужна искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, что находится в цилиндре. Если ваш двигатель не заводится, значит, в нем есть какие-то неисправности, поломки.

Что же это может быть

Причины

Ваш автомобиль может сразу не заводиться или же сразу глохнуть, когда один или несколько элементов системы неисправны.

Сейчас рассмотрим причины, по которым Приора вообще не заводится. Итак:

  • проверьте электрические соединения катушки зажигания. Они могут быть ослаблены или же повреждены. При необходимости замените;
  • также стоит взглянуть на топливную рампу. Там может быть недостаточное давление;
  • возможно, есть проблемы с впускным трактом. Проверьте же каталитический коллектор и ресивер впускного трубопровода. Могут быть негерметичны соединения данных деталей;
  • выполните диагностику двигателя. Он может быть сломан;
  • на холоде способно застыть масло;
  • возможно, разряжен аккумулятор. Это можно понять по вращению коленвала;
  • не менее существенной причиной может быть замерзшая вода в рампе, в этом случае у вас неисправна топливная система;
  • в цилиндрах – низкое давление;
  • еще стоит проверить топливные форсунки, они должны быть герметичны;
  • возможна неисправность форсунки.

Ваш любимый автомобиль Лада Приора способен плохо заводиться во время морозов, то есть завестись и сразу же заглохнуть.

Тут также имеется ряд причин, которые вызывают данную проблему:

  • большое скопление воды в бензине. Проверьте это и лучше смените топливо;
  • исследуйте всю систему зажигания – от модуля до высоковольтных проводов;
  • посмотрите на датчик кислорода;
  • также частой причиной является неисправность иммобилайзера и сигнализации. Многие советуют решить эту проблему, перепрошив блок управления двигателем.

Не менее важным есть и постоянное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Может быть такое, что стартер крутит, но ваша Приора не заводится. Что же можно с этим сделать?

Причины проблем управления

Приора чаще всего не заводится потому, что аккумулятор быстро садится или же и вовсе разряжен. В этом случае количества зарядки недостаточно для работы двигателя.

Диагностику стартера провести легко. Чтобы понять, в каком он состоянии, необходимо обратить внимание на звук из-под капота. Свидетельством разряженного аккумулятора будет треск. Зарядите аккумулятор. Любые детали автомобиля могут подвергнуться коррозии, которая в дальнейшем ослабит контакт между ними.

Влажный воздух также влияет на детали, и если в вашей Приоре полный бензобак и аккумулятор заряжен, обратите внимание на следующее:

  • стартер;
  • клеммы аккумулятора;
  • связи между проводами цепи;
  • наличие конденсата.

В случае коррозии проведите зачистку или замените окислившийся элемент. Клеммы же еще нужно промазать специальным техническим вазелином. Чтобы система работала, обратите внимание на положение и контакты между проводами. Если же хоть один отсоединен, проведите подключение по специальной схеме.

С помощью тестера проверьте состояние катушки. Проверьте реле и предохранитель топливного насоса. Он может быть поврежден и нарушать подачу топлива.

Проверка работы систем

Если же стартер крутит, но Приора не заводится, обратите внимание на другие системы. Например, силовой агрегат не может начать работу в случае, если работа ЭБУ или датчика охлаждающей жидкости неисправна.

Если датчик коленвала перестал работать, то вам нужно тут же обратиться к профессионалам на СТО, но, увы, доехать вы туда не сможете, придется вызвать эвакуатор.

Проблемы с коленвалом могут быть по причине поломки отдельных компонентов цилиндропоршневой группы, клина генератора или насоса охлаждающей жидкости.

Во время морозов также может замерзнуть масло. В этом случае слейте его и перейдите на рекомендуемое производителем.

Двигатель может не запускаться при неправильной работе топливного провода или же топливопровода. Они могут быть загрязненными или же поврежденными. Но при всем этом стартер может работать нормально. Очистите от загрязнений провод, чтобы восстановить давление в рампе или же вовсе замените поврежденные участки.

Читать еще:  Освещение салона лада веста

Не менее важной причиной того, что Приора не заводится, может быть перегорание предохранителя, реле системы управления либо регулятора холостого хода. Попробуйте надавить на педаль газа, пока не газанете. Если после того, как педаль газа отпускаете, Приора глохнет, то это проблемы с датчиком холостого хода. Обратитесь в СТО.

Все эти проблемы очень серьезны и требуют незамедлительного ремонта. Обязательно проведите диагностику всех систем, чтобы в будущем вы не возвращались к этой проблеме.

Проверка свечей зажигания

Если Приора заводится и сразу же глохнет, то это могут быть повреждены свечи зажигания. Их необходимо осмотреть, так как не исключено, что они поломаны, неисправны. Возьмите свечи, просушите и очистите их. Убедитесь, что ток поступает на свечи и распределитель. Для этого осмотрите все провода и контакты. Если образование искр незначительное, это может быть из-за влаги или грязи.

Проверка сигнализации

Случаются ситуации, когда сигнализация перекрывает ток, не допускает его передачу дальше, тем самым блокирует работу двигателя. Проверьте, какой режим у сигнализации. Это поможет исправить ситуацию. Если не получается самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалу.

Проверка выхлопной системы

Может быть такое, что ваша любимая Приора не заводится в связи с плохой топливовоздушной смесью. Двигатель может заглохнуть в случае, если отработанные газы не выводятся, а смешиваются с кислородом. В таком случае есть всего лишь две причины неисправности:

  1. Нарушение работы катализатора глушителя. Это может быть из-за мусора и грязи в нем, а при морозе способна замерзать жидкость, что содержится в нем.
  2. Сам глушитель порой обледеневает из-за жидкости, которая есть в ней, или же попросту забивается мусором.

Проверка впускной системы

Для начала осмотрите воздушный фильтр двигателя, дроссельную заслонку и впускной трубопровод. В них могут быть загрязнения, что приводит к поломке Лады Приора.

Обратите внимание на дроссельную заслонку. Проверьте ее датчик, который контролирует положение.

Проверка неисправности ЭБУ

Данная проверка просто необходима, поскольку поломка ЭБУ очень частая. Она является главной причиной, если ваша Приора заводится и глохнет через пару мгновений. Кое-какие поломки можно видеть на панели управления. Для диагностики вам нужно специальное устройство для обнаружения ошибок.

Если у вас самостоятельно не получилось решить данную проблему, обратитесь к специалистам.

Глохнет двигатель сразу после запуска на ВАЗ Приора

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

При поворачивании ключа в положение стартер двигатель схватывает и сразу глохнет. Приборы все работают, питание с замка поступает, а на реле стартера не приходит. Независимо от температуры двигателя. И так несколько раз. Потом заводится. Работает нормально, кодов ошибок нет. На диагностике ничего не видят.

  • Не крутит стартер Лада Приора – 3 ответа
  • Стартер крутит, втягивающее не срабатывает в Приоре – 1 ответ
  • Что включает автозапуск в Лада Приора? – 1 ответ
  • При температуре воздуха -15 не заводится двигатель, ВАЗ Приора – 5 ответов
  • На холодную заводится и глохнет Приора – 4 ответа

Расшифровка схемы подключения стартера:

  • 1 – стартер;
  • 2 – монтажный блок;
  • 3 – замок зажигания;
  • 4 – АКБ;
  • А – к главному реле, вывод «30»;
  • В – к контакту «50» ЭБУ;
  • С – к основному блоку предохранителей (F3);
  • К3 – реле включения стартера

Пишете что на реле стартера не приходит питание, а как же вы прокручиваете двигатель и запускаете его? С толкача что ли? Либо плохо топливо поступает, либо обратный клапан его скидывает, то есть давление в топливной рампе слабое. Или мудрит иммобилайзер, если он активирован на вашем авто.

Попробуйте завтра( в следующий раз в общем), перед включением стартера, дайте поработать бензонасосу три раза. То есть включать зажигание три раза и давать отработать бензонасосу — если прислушаетесь, то вы услышите его жужжание. Если запустится мотор без проблем, значит вероятнее всего бензонасос уже очень слаб, надо менять его.

Когда поворачиваю ключ питание на реле и стартер приходит. Потом пропадает. Давление бензонасос дает 4 кг, проверял. Этот эффект повторяется даже если двигатель работал, я его глушу и сразу завожу. Я грешу на ЭБУ или иммобилайзер. Мне говорили что такое может быть когда глюк датчика положения распредвала, но тогда должен показывать ошибку.

Реле замените к3 и посмотрите. Даааааааа давай ЭБУ поменяй. А потом иммобилайзер. Не это все может быть, но это смотря какой иммобилайзер серии.

Глохнет двигатель сразу после запуска на ВАЗ Приора

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

При поворачивании ключа в положение стартер двигатель схватывает и сразу глохнет. Приборы все работают, питание с замка поступает, а на реле стартера не приходит. Независимо от температуры двигателя. И так несколько раз. Потом заводится. Работает нормально, кодов ошибок нет. На диагностике ничего не видят.

Читать еще:  Лада калина 2 хэтчбек

  • Не крутит стартер Лада Приора – 3 ответа
  • Стартер крутит, втягивающее не срабатывает в Приоре – 1 ответ
  • Что включает автозапуск в Лада Приора? – 1 ответ
  • При температуре воздуха -15 не заводится двигатель, ВАЗ Приора – 5 ответов
  • На холодную заводится и глохнет Приора – 4 ответа

Расшифровка схемы подключения стартера:

  • 1 – стартер;
  • 2 – монтажный блок;
  • 3 – замок зажигания;
  • 4 – АКБ;
  • А – к главному реле, вывод «30»;
  • В – к контакту «50» ЭБУ;
  • С – к основному блоку предохранителей (F3);
  • К3 – реле включения стартера

Пишете что на реле стартера не приходит питание, а как же вы прокручиваете двигатель и запускаете его? С толкача что ли? Либо плохо топливо поступает, либо обратный клапан его скидывает, то есть давление в топливной рампе слабое. Или мудрит иммобилайзер, если он активирован на вашем авто.

Попробуйте завтра( в следующий раз в общем), перед включением стартера, дайте поработать бензонасосу три раза. То есть включать зажигание три раза и давать отработать бензонасосу — если прислушаетесь, то вы услышите его жужжание. Если запустится мотор без проблем, значит вероятнее всего бензонасос уже очень слаб, надо менять его.

Когда поворачиваю ключ питание на реле и стартер приходит. Потом пропадает. Давление бензонасос дает 4 кг, проверял. Этот эффект повторяется даже если двигатель работал, я его глушу и сразу завожу. Я грешу на ЭБУ или иммобилайзер. Мне говорили что такое может быть когда глюк датчика положения распредвала, но тогда должен показывать ошибку.

Реле замените к3 и посмотрите. Даааааааа давай ЭБУ поменяй. А потом иммобилайзер. Не это все может быть, но это смотря какой иммобилайзер серии.

«Приора» плохо заводится на холодную: возможные причины неисправности, методы решения проблемы и советы специалистов

Автомобиль «Лада-Приора» — это экономичная народная машина, которая хороша практически во всем. Но многих владельцев огорчают в этой модели различные мелкие неполадки. Например, водители жалуются, что «Приора» плохо заводится на холодную. Если машина утром не завелась с первого раза, не стоит паниковать. Давайте попробуем разобраться с причинами и узнаем, как устранить неисправности автомобиля.

Основные причины

Очень трудно сразу выяснить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он холодный. Здесь может быть два варианта – или нет искры, или нет топлива. Но если смотреть глубже, то можно выявить и другие проблемы. Давайте рассмотрим самые основные причины с холодным запуском двигателя «Лады-Приоры».

Специалисты выделяют следующие проблемы. Это низкое качество топлива, засоры в форсунках, засоренный фильтр тонкой очистки топлива, неисправности топливного насоса, некорректная регулировка давления в топливной рампе, забитый воздушный фильтр, грязная дроссельная заслонка, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры среды в процессе запуска двигателя. Также «Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температуры.

Топливо низкого качества

На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества. В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно. Можно выделить несколько типов некачественного бензина.

Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.

Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация. Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.

Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.

Топливный насос

Это одна из популярных причин, почему «Приора» плохо заводится на холодную. Это связано с неисправностями в бензонасосе. Можно даже слышать звук работы узла. Но если насос неисправен, в топливной системе не будет нужного для нормальной работы давления. Давления в топливной рампе нет, значит, и запуск будет плохой, либо двигатель не запустится вообще.

Бензонасос можно проверить только при помощи ушей. Нужно включить зажигание «Лады-Приоры». При этом, если бензонасос работает, со стороны бака будет слышно характерное жужжание. Оно продлится всего несколько секунд. Когда в рампу накачается достаточное количество бензина и давление станет нормальным, тогда насос отключится. Если жужжания после включения зажигания нет, то рекомендуется заменить бензонасос.

Засоренный топливный фильтр

В современных авто, а «Приора» — это современный автомобиль, установлены топливные фильтры. Они предназначены для очистки бензина от отложений и песка. Когда фильтр сильно засоряется, топливо не подается в нужном количестве в рампу, нужное давление также не создается и «Приора» плохо заводится на холодную. Смесь в цилиндры подается слишком бедная. Так как двигатель холодный, то зажечь такую бедную смесь крайне трудно.

Читать еще:  Замок багажника лада приора хэтчбек

Негерметичная система подачи воздуха

ДВС «Приоры» работает на топливной смеси. Если мотор недополучает нужное количество воздуха, то в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь. Она очень плохо горит, и мотор также будет плохо запускаться на холодную. При богатой смеси могут быть пропуски зажигания.

Дроссельная заслонка

Грязная дроссельная заслонка вполне может быть причиной. «Приора» плохо заводится на холодную из-за подачи не чистого воздуха через заслонку, а с различными отложениями. Все это может препятствовать приготовлению нормальной смеси в правильных пропорциях.

Иногда дроссельная заслонка может даже заклинивать из-за огромного количества отложений на ней. Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель – это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора.

Система зажигания

Это еще один довольно распространенный вариант и причина того, что «Приора» плохо заводится на холодную. Практически регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные микротрещины. Когда катушка нагревается, она имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки имеются трещины, то на горячую пробоя нет, так как зазор в трещине будет минимальным. На холодную же микротрещина будет больше и в результате пробой будет. Искры на свече не будет. Воспламенения смеси нет, автомобиль плохо заводится.

Проблема имеется не только с катушками зажигания, но с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания «Приоры». Это может быть трамблер, провода, свечи. В данном случае нет ничего лучше, чем заменить катушку и другие элементы.

Низкий заряд АКБ

Если на “Приоре” установлен старый АКБ, то в мороз он разряжается быстрее. А значит, утром запустить холодный двигатель может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае следует искать утечки тока. Она может быть в проводке или же утечка происходит в каком-то устройстве.

Если поиск утечки тока результатов не дал, тогда рекомендуется проверить, как заряжает АКБ генератор. Если зарядка недостаточная, тогда батарея не будет заряжаться полностью. В результате стартер будет крутить значительно туже, чем если бы мотор был холодный.

Датчик холостого хода

Это также распространенная проблема, когда плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов. Данный датчик – это электромагнит и шток. Когда машина холодная, датчик температуры сообщает об этом блоку управления и он подает сигнал на датчик, отвечающий за работу холостого хода. Обороты двигателя будут повышенными до прогрева. Шток датчика выдвигается и дроссель приоткрывается. Когда мотор прогревается, ЭБУ сообщает об этом датчику. Шток медленно задвигается обратно.

При неисправностях с датчиком холостого хода шток не выдвигается, соответственно, дроссель не приоткрывается или открывается не полностью. Датчик может быть загрязнен, может выйти из строя катушка, которая имеется внутри РХХ.

Компрессия

Если плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов, а все описанные выше варианты не подходят, то стоит проверить компрессию. В этом случае с низкой компрессией завести холодный двигатель может быть очень трудно.

Когда детали мотора достаточно прогреты, они расширяются. Даже незначительного расширения будет достаточно, чтобы компрессия поднялась и мотор запустился. Если двигатель холодный, то расширения нет. Поэтому запуск будет затруднен.

Масло

Многие автовладельцы к зиме стараются заменить масло. Но не все знают, что именно для зимы лучше подойдет то масло, где вязкость минимальна. Густое масло зимой просто застынет. Кроме того, когда мотор холодный, ему очень трудно прогнать густое масло через каналы. Если картина дополняется еще и старым АКБ, то это усугубляет ситуацию еще больше. Поэтому нужно стараться приобретать масло именно той вязкости, при которой двигатель может нормально запускаться даже в мороз. Обычно приобретают продукт с вязкостью 5W30. Но в любом случае нужно смотреть на рекомендации производителя. Не стоит существенно отступать от допусков.

Заводится и глохнет

Бывает и такая ситуация, что «Приора» плохо заводится на холодную и глохнет. Первым делом специалисты это связывают с тем, что в камеры сгорания подается мало топлива, а с ним холодный воздух, который мешает нормальному воспламенению топливной смеси.

Эту неисправность можно вылечить. Для этого нужно вставить ключ зажигания в замок, чтобы запустить бензонасос. Зажигание отключают, а затем снова поворачивают для запуска насоса. Когда насос отключился, можно переходить к запуску автомобиля.

Второй вариант решения данной проблемы – это проверить и попытаться стабилизировать давление в топливной системе. Также проверяют топливный фильтр и регулируют зазор в дроссельной заслонке. Далее проверяют свечи и провода.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, из-за чего «Лада-Приора» плохо заводится на холодную. Как видите, все эти неисправности можно устранить своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector