13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер 177 л с

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

Здесь и далее автор излагает собственные субъективные ощущения от машины, основываясь не небольшом опыте эксплуатации данной марки и скромном стаже вождения авто вообще (около 8 лет).

Последняя машина была Камри в трехлитровом исполнении и коже. Наскучила очень сильно, как говорили в каком-то Тв-шоу про авто – “Тойота она такая скучная, что в ней даже ничего не ломается ” 🙂

Появившиеся средства и причина выше поставили вопрос о выборе нового авто.

Поставил следующие критерии:
1. размерность багажника- как можно больше, надоело после походов в магазины рассовывать пакеты по салону – поскольку багажник часто забивался сразу и бесповоротно. Отдельно история про коляски и прочая утварь, связанная с наличием детей.
2. высокий клиренс – дороги везде плохие, особенно зимой.
3. полный привод – опять таки зима – снег, лед, каша, поездки далеко за город.
4. мощность – здесь хотелось компромисса – чтоб и “поторопиться” можно было и расход без истерики.
5. дальше набор личностных предпочтений и дело вкуса.

да и ну и главный фактор – цена в пределах 25-27 к.у.е.

за такие средства сразу стал смотреть вторичку, поскольку не питаю светлых чувств к творениям китайского и корейского автопрома, и седаны не рассматривались вообще.

смотрелись следующие машины:
1. вольво х70 кросс-кантри
2. субару форестер
3. ниссан xtrail
4. митсубиси оутландер

тест-драйвы многих устраивали, но везде были некоторые несимпатичные особенности поведения машин на высоких скоростях, пока не сел за руль форика. Еще раз повторюсь, внимая гневным возражениям поклонников других перечисленных марок – это мое личное мнение.

сев за руль – понравилось расположение себя во внутреннем пространстве (правда при моем росте в 183 – сзади уже взрослый не сядет удобно 🙂 расположение приборов.

поехали – тапочку придавливаешь – шустрит – сильнее – еще сильнее едет. Сразу вспомнил, как задумывалась камри на движение ноги в пол – типа – ты уверен, что хочешь так быстро ехать? да ? (проходит несколько секунд) На! получай ускорение!

а здесь все не так – разгон быстрый и плавный, и что больше понравилось, что с любой скорости.

далее не обращая внимания на скорость – поворот, рядом владелец напрягся и попросил следующие 90г поворота проходить на скорости менее 90кмчас, поскольку я машину еще не купил и вообще.

потом мы проехали через участок дороги, где ее не было вообще и когда закончили с тест-драйвом – решение пришло само собой – вот залог, а завтра все деньги сразу и все.

отдельная песня – трасса. люблю скорость, но чтоб вот так, когда 180-200 едешь не напрягаясь – это что-то. прет как танк по намеченной траектории, благо яркий ксенон позволяет водителям заранее принять решение о перестроении.

Прошло немногим более 7 месяцев как сел за руль данного авто и пока не смог обнаружить причин, по которым есть необходимость менять на что-либо другое.

засим разрешите откланяться и поехать домой 🙂

Отзыв Subaru Forester 2.0 XT AWD (2005 г.)

Subaru Forester 2.0 XT AWD.

Форик 2005-го года, 2-х литровый, турбовый, на автомате.

Первое, что режет глаза – салон с дешёвого пластика – материалы как в китайских игрушках. Кожа на передних сиденьях уже затерта. Сильно “легкий” руль. По салону ничего не скрипит, кроме защелки водительского ремня безопасности. Эргономика салона, как по мне, не очень. При моем росте 175 см. я (и мой отец тоже (185см)) периодически, когда сажусь в машину, задеваю правым коленом омыватель фар. В результате вся химия вперемешку с грязью, смытой с фар, летит мне прямо в лицо. Ощущение не из приятных. При нормальной посадке за рулем не видно кнопок, расположенных слева от руля – их закрывает руль (омыватель фар, подогрев дворников/зеркал, противотуманка задняя/передняя, корректор фар). При езде приходится отвлекаться на “посмотреть, что нажимаю” – убрать левую руку с руля, нагнуть голову влево.

Читать еще:  Утечка газа в автомобиле

Внешние зеркала заднего вида требуют привыкания – сильно искажают и отдаляют. Реальное расстояние до объектов позади автомобиля показывает салонное зеркало заднего вида. Подлокотники не нужны вообще – слишком низко расположены даже для моего роста. Радует наличие всяких мелочей, типа подогрева передних сидений/дворников/зеркал, выбора паузы в работе передних дворников, функции рециркуляции воздуха в салоне, два суточных одометра, центральный замок управляемый с ключа/двери водителя, блокировка стеклоподъемников, много мелких отделений в багажнике. Салон прогревается довольно быстро. Но климат непонятный. Выставить комфортную температуру тяжело. Обзору мешает передняя левая стойка и правая центральная.

Большой расход топлива. По городу меньше 13,4 не получалось схавать, по трассе не меньше 9,4. Это без кондиционера, на зимней резине. С автоматом на электронном управлении можно найти общий язык. Находится за неделю-две. Есть режим “hold”, “power”. Первый зимний (троганье со второй передачи, более плавная реакция на педаль газа, имитация электроникой блокировок), второй – спорт. Тормоза слабые, но есть (дисковые по кругу). Особенностью форика на автомате является его привод. Из-за какой-то там приблуды машина может быть передне/полноприводной. Первое, конечно, условно (90/10). Электроника сама думает когда и что делать. Тяжело и непонятно ловить машину в заносе. Двигатель прогревается очень быстро (в зимнее время тоже). Кстати, после 150-160 км/ч двигатель” умирает”.

Оцинкованный кузов реально оцинкованный. Прошлой зимой потянуло в ребро гаража. Острая вмятина на левом заднем крыле уже перезимовала нормально две зимы, притом что краска сильно сдернута в том месте. Про штатный дальний свет ничего не скажу, так как машина покупалась с уже установленными дополнительными прожекторами hella, которые лупят очень хорошо. Шумоизоляция, наверное, есть только к моторному отсеку. В арках нет вообще ничего. Стеклоподъемники электро по кругу. Передние стекла дребезжат в двери, если опущены. Задние опускаются только наполовину. Из-за особенностей аэродинамики заднее стекло постоянно грязное. Кстати, жаль, что не выставляется пауза для заднего дворника.

Про особенности обслуживания пока только наслышан. Менялись только передние колодки (40$).

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 XT AWD 2005 г

Subaru + боксер + полный привод + паркетник + б/у = наверное, дорогая штука в обслуживании.

Субару форестер 177 л с

Всем привет. Полгода назад я сменил свой пассат б5 на субарик. Вот и хотелось бы поделиться впечатлениями – мало ли кто будет ломать себе голову – купить не купить и т.п.

Итак – купил за 530 тысяч рублей. Комплектация турбо – бензин 177 лошадей (из турбо самая слабая). Салон кожа, климат, подогревы ну т.п. За полгода проехал 15 тысяч км. Ремонтировал немного, и то может не надо было. Поменял все жидкости, ремень ГРМ, ролики, масло АКПП с промывкой фильтра внутреннего и заменой внешнего. В общем то машина неплохая, но после пассата до сих пор не могу к ней привыкнуть.

Читать еще:  Термостойкий герметик для стекла

Плюсы: Полный привод и высокий клиренс – ездил по таким буеракам на равне с полноценными джипами.
Турбо конечно вставляет, обгон на трассе сразу всех. крейсерская скорость по нашим плохим дорогам 140-150 км.ч
Управляемость супер – пассат нервно курит в сторонке.
Быстро прогревается даже на холостом ходу.
Отличное покрытие кузова – ни намека на ржавчину.
3 режима АКПП – Зимний, норм, спорт.
Очень надежная подвеска

Минусы: Самый главный – расход бензина 11 по трассе (130 – 150 кмч) и 15 – 18 литров по городу. АИ 95 или 98
Любит кушать масло (причем это норма для субариков)
Шумоизоляция ноль! По плохим дорогам как в ведре едешь
Торпеда и качество всего в салоне на 10 ступеней хуже чем в пассате
Багажник меньше чем в пассате намного
В турбоверсии подкапотом места нет вообще – никуда не подлезть. Пол отсека надо разбирать (но все достаточно просто)
Не очень надежный двигатель чтобы там не говорили

В общем мне вроде как еще повезло, но другим не советую покупать данный аппарат незнавши где и чего и как. Только диагностика у проверенных мастеров. Иначе попадалово – пассат покажется вам просто копеечной машинкой в обслуге. Канистра масла всегда в багажнике – любит он его.
Мотор сложный – аж ЧЕТЫРЕ распредвала. Ремень ГРМ стоит 8500 (только ремень).

Мой вывод – автомобиль спартанский и не соответствует своей высокой цене. Автомобиль обслуживаю в Subaru центре у официалов. Насмотрелся на новые субару – вообще кошмар. Марки Субару больше нет. ее испортили совсем..

Но ездить пока буду. Я в нее еще сотку рублей вложил и все отлично (пока. ) Так что мотайте на ус..

В данный момент считаю приемлемым вариантом автомобили хендай (киа).

Привет Технолог !
сам уже больше двух лет летаю на субару аутбеке- полет нормальный .
очень надежная техника
но следующий авто будет скорее всего немец.
удачной эксплуатации.

Мужики я до сих пор на нем езжу! Тащусь от этой машины. Куда только не езжу и на охоту, и по городу, на юг 4000 км туда обратно катал. Думал хуже будет. а сейчас доволен как слон.

Технолог,
Я в нее еще сотку рублей вложил и все отлично (пока. )

Я за пять лет и половины не вложил(тьфу тьфу исправно, только профилактика). И езжу и по рыбалкам и по югам. А в соседней теме ты коробку Чубука обсудил за дороговизну ремонта. лишний раз убеждаюсь-только даз авто.

Хорошее авто, когда-то хотел такой. Но вот как-то сложилось что на кроссе. В обслуге, Вольво, конечно существенно дороже.

Двигатели установленные на Subaru Forester

Первая модель «Forester» японского семейства Subaru была представлена посетителям Токийского автосалона в качестве концепт-кара «Streega» в ноябре 1995 года. В 1997 году первые Форестеры поступили в продажу у себя на родине, в стране Восходящего Солнца, а в 1998 году успешно пересекли океан и начали осваивать североамериканский рынок. По замыслу японского производителя эта модель заменила одну из модификаций Impreza – «Gravel Express», а ее ключевые параметры (габаритные размеры и цена) позволили успешно занять пустующую нишу между Legacy и Impreza.

Читать еще:  Управление в состоянии алкогольного

Автомобили первого поколения обладали полным приводом, поскольку имели узконаправленную ориентацию на рыночный сегмент внедорожников. Конструктивные особенности «Forester», выражавшиеся в довольно вместительном багажном отсеке, увеличенном клиренсе, высокой посадке водителя, позволяли уверенно классифицировать его в качестве кроссовера, несмотря на отсутствие рамной конструкции. Однако в то время такого термина еще не употребляли.

Силовая установка

Горизонтально – оппозитный мотор, установленный на «Субару Форестер», пробуждает к себе интерес, прежде всего своим необычным конструктивным исполнением. Это, своего рода эксклюзивное изделие, являющееся фирменной фишкой «Subaru Corporation».

Особенности силового агрегата «Forester»

Главная особенность этого двс – отступление от привычных схем: вертикальных и V-образных блоков цилиндров (далее по тексту БЦ). Силовая установка «Форестер» получила лежащий горизонтально БЦ, направление движения поршней в котором можно описать как «вправо — влево» (смотри рисунок).

Такое конструктивное решение обеспечивает приземистость конструкции силовой установки, смещая вниз центр тяжести. Это, в свою очередь, исключительно благоприятно сказывается на таких важных эксплуатационных характеристиках, как управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. Кроме того, оппозитная конструкция БЦ обеспечивает рост другого важного параметра – величины крутящего момента. В сравнении с двс рядного типа, аналогичного по объему, эта разница достаточно существенна.

Оппозитные моторы имеют превосходную сбалансированность, высокую прочность и жесткость, а рабочий процесс такого двигателя сопровождается минимальным уровнем вибрации.

Недостатки двс

Существенными минусами горизонтально – оппозитных двигателей, по мнению специалистов являются:

  • Сложность доступа к узлам и, как следствие, затрудненность процесса технического обслуживания. Проблема вызвана такими конструктивными особенностями, как расположение генератора, радиатора, навесного оборудования непосредственно над силовой установкой.
  • Оснащение мотора двумя головками блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ), обуславливающее наличие более сложной системы газораспределения.
  • Увеличенный расход масла.
  • Высокие материальные и временные затраты на проведение обслуживания и ремонта.

Технические характеристики

Российским почитателям автомобилей, произведенных «Subaru Corporation» доступны модели четвертого поколения, оснащенные следующими типами силовых агрегатов:

  • Двухлитровый атмосферный базовый двигатель мощностью 150 л.с. Способен за 10,6 секунды разогнать автомобиль с механической коробкой передач (далее по тексту МКПП) до скорости 100 км/час. Автомобилю с вариатором для этого понадобится уже 11,8 секунды. Максимальная скорость, обеспечивая данным типом силового агрегата – 192,0 км/час. Используется в двух версиях: с автоматической и механической трансмиссией. Расход топлива для автомобиля, оснащенного таким мотором и шестиступенчатой МКПП, приведен в таблице 1.
  • Комплектуются модели «Subaru Forester» и более мощными (171 л.с.) атмосферными двс объемом 2,5 литра, обеспечивающими разгон до «сотни» за 9,9 секунды. Потолок скорости такого мотора в сочетании с вариатором не превышает 196,0 км/час. Расход достаточно скромный для такого объема и слабо отличается от вышеописанного агрегата.
  • Третьим в линейке двигателей для российских «Форестер» стал двухлитровый турбированный флагманский мотор мощностью 241 л.с. Максимальная скорость, развиваемая при участии этого агрегата, ограничена 221 километром в час, а, разгон до «сотни» занимает всего 7,5 секунды. Несмотря на столь впечатляющие эксплуатационные параметры и превосходную динамику, показатели расхода топлива выглядят более или менее приемлемыми.
  • В 2008 году «Subaru Forester» третьего, а, затем и четвертого поколения оснастили 2-х литровым турбодизельным агрегатом оппозитного типа мощностью 147 л.с. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем с таким двигателем 190 км/час, а «сотни» на спидометре достигает за 10,4 секунды.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: