140 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат газон некст ямз

Кондиционер для ГАЗон NEXT ЯМЗ 3 кВт

Кондиционер для ГАЗон NEXT ЯМЗ 3 кВт в наличии и доступен для заказа.

Доставка по России, Беларуси и Казахстану. Гарантия. Сервис.

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Описание

Автомобильный кондиционер для ГАЗон NEXT. Изделие полностью готово к установке в автомобиль, в комплекте поставляются все необходимые для монтажа комплектующие.

Комплектация автокондиционера:

Конденсор MFC 14х23 в сборе, испаритель NEXT, компрессор мод. 5Н14 12v с кронштейном, шланги в сборе

Вопросы и ответы

Вопросов и отзывов пока нет.

Гарантия

Гарантия производителя на автокондиционеры и рефрижераторы – 24 месяца, на комплектующие – 12 месяцев (если не указано иное), на расходные материалы гарантия не распространяется.
Подробнее о гарантии на странице Гарантия (страница откроется в новой вкладке).

Доставка

Из Нижнего Новгорода, транспортной компанией “Деловые Линии”.
Возможны другие варианты доставки, укажите их в комментарии к заказу или позвоните нам.
Подробное описание всех способов оплаты и доставки находится на странице Доставка и оплата (страница откроется в новой вкладке).

Выберите банк и нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ»

Кредит наличными в Уральском Банке реконструкции и развития

Сумма кредита – от 50 000 до 1 000 000 рублей
Срок кредита – 3, 5, 7 лет
Процентная ставка – от 11,0% годовых
Возраст – от 21 до 75 лет

Требования к заемщикам:

Гражданство РФ
Постоянная регистрация на территории РФ
Общий трудовой стаж – от 12 месяцев
Минимальный стаж на последнем месте работы – 3 месяца (для ИП – 12 месяцев)
Ежемесячный доход – не менее 6 000 рублей
Отсутствие текущей просроченной задолженности по кредитам
Отсутствие просроченной задолженности по кредитам более 60 дней за последние 3 года

Необходимые документы:

При сумме кредита от 50 000 до 300 000 рублей:
паспорт гражданина РФ
При сумме кредита от 300 001 до 600 000 рублей:
паспорт гражданина РФ
справка о доходах по ф. 2-НДФЛ или по форме банка за последние 6 мес.

Потребительский кредит в Газпромбанке

Ставка по Потребительским кредитам от 9,8% годовых

Требования к заемщикам:

Стаж работы на последнем месте работы – не менее 3 месяцев
Гражданство РФ
Возраст – от 20 до 69 лет
Отсутствие негативной кредитной истории
Доход заемщика должен позволять получить и обслуживать запрашиваемую сумму кредита
Регистрация и фактическое проживание на территории РФ

Необходимые документы:

Паспорт гражданина РФ
Второй документ (на выбор): справка 2НДФЛ, справка по форме Банка, копия трудовой книжки (при необходимости Банк может запросить)

Кредит наличными в Хоум Кредит Банке

Сумма кредита – от 10 000 до 1 000 000 рублей
Срок кредита – от 12 до 84 месяцев
Процентная ставка – от 12,5% годовых
Возраст – от 22 до 69 лет
Время рассмотрения заявки – до 2 часов

Необходимые документы:

Паспорт гражданина РФ (для неработающих пенсионеров – Пенсионное Удостоверение)

Кредит наличными в Альфа-Банке

Сумма кредита – до 4 млн руб.
Срок кредита – от 1 до 7 лет
Процентная ставка – от 10,99 %
Решение по заявке – от 15 минут

Требования к заемщикам:

Гражданство РФ
Постоянная регистрация на территории РФ
Наличие постоянной регистрации или работы в регионе оформления кредита
Минимальный стаж на последнем месте работы: 6 месяцев
Ежемесячный доход (учитывается совокупный доход после налогообложения): 10 000 руб.
Наличие контактного телефона (мобильного или домашнего по месту фактического проживания)

Необходимые документы:

Паспорт гражданина РФ
второй документ (на выбор): водительское удостоверение, загранпаспорт, свидетельство ИНН, страховой полис ОМС, страховое пенсионное свидетельство.

Кредит наличными в банке Восточный

Сумма кредита – от 25 000 до 500 000 руб.
Срок кредита – от 12 до 60 месяцев
Процентная ставка – от 15 %
Возраст – от 26 до 65 лет

Требования к заемщикам:

Гражданство РФ
Постоянная регистрация на территории РФ
Наличие постоянной регистрации или работы в регионе оформления кредита
Минимальный стаж на последнем месте работы: 3 месяца или получение пенсии

Необходимые документы:

Паспорт гражданина РФ
пенсионное удостоверение / справка из отделения Пенсионного фонда РФ (для пенсионеров)
документ подтверждающий доход (для пенсионеров) второй документ (на выбор): водительское удостоверение, загранпаспорт, свидетельство ИНН, страховой полис ОМС, страховое пенсионное свидетельство.

Кредит наличными в Росбанке

Сумма кредита – до 3 млн. руб.
Срок кредита – до 84 месяцев
Процентная ставка – от 13 %
Возраст – от 22 до 70 лет

Кредит наличными в Совкомбанке

Сумма кредита – от 5 000 до 100 000 руб.
Срок кредита – 12 месяцев
Процентная ставка – от 12 %
Возраст – от 35 до 85 лет

Требования к заемщикам:

Гражданство РФ
Постоянная регистрация не менее 4-х последних месяцев (на территории одного населенного пункта РФ)
Проживание в городе присутствия подразделения Банка или прилегающих населенных пунктах (но не более 70 километров от границы населенного пункта)
Минимальный стаж на последнем месте работы 4 месяца
Ежемесячный доход (учитывается совокупный доход клиента после налогообложения) – 12 000 руб. для жителей Москвы и 8 000 руб. для жителей других регионов
Наличие стационарного рабочего или домашнего телефона

Необходимые документы:

Паспорт гражданина РФ
второй документ (на выбор): водительское удостоверение, загранпаспорт, свидетельство ИНН, страховой полис ОМС, страховое пенсионное свидетельство.

“По сравнению со старым – небо и земля!” Как профессиональные водители тестировали “ГАЗон Next”

Сегодняшние модели ГАЗа с приставкой Next радуют современным дизайном, а главное – принципиально новым подходом российского предприятия к инжинирингу. Вот и новый “ГАЗон Next” – это вам не старые ГАЗоны, особенно в части ходовых качеств и комфорта. Впрочем, давайте спросим об этом у водителей, имевших дело со старыми грузовиками российского производства, а также опыт работы на иномарках-одноклассниках. Они-то знают, куда смотреть и что проверять в первую очередь!

“ГАЗон Next”. Кириллица и латиница… Весьма символично! Грузовик-то, по сути, российский, но, скажем, в доводке двигателя участвовали австрийские специалисты, а многие важные узлы – от производителей мирового уровня. Например, топливная аппаратура Bosch, рулевое управление ZF, тормозная система Wabco, гидропривод сцепления LUK, амортизаторы Tenneco, карданная передача Spicer… Ну а как все это работает вместе? Будем выяснять!

Объект исследования – “пятитонник” “ГАЗон Next ГАЗ С41R33”, оснащенный изотермическим фургоном “Белава 522” объемом 21 кубометр. Полная стоимость такого автомобиля с учетом оборудования – 81.630 рублей. Оценить новый новинку мы предложили людям, которые знакомы с подобной техникой не понаслышке. Итак, знакомьтесь:

Стаж работы на грузовых автомобилях – 8 лет. Ездил на Mercedes Sprinter, Mercedes Atego, имеется опыт езды на ГАЗ-3309. В данный момент рабочий автомобиль – Volvo FM9.

Стаж работы на коммерческой технике – более 30 лет. Начинал на РАФе, затем были ГАЗ-52 и ГАЗ-53, последние годы – Ford Transit, Mercedes Sprinter, Iveco 4910, MAN 8.150, IFA. И конечно же, “ГАЗон ГАЗ-3307” – куда же без него?

Стаж вождения – 23 года, коммерческая техника эксплуатируется последние 15 лет. Сейчас в постоянной эксплуатации из автомобилей-одноклассников – “ГАЗон ГАЗ-3309”, ЗИЛ-131, MAN 19.422 и старенький LIAZ 110…

“ГАЗон Next” выпускается в двух исполнениях: универсальное шасси имеет колеса диаметром 20 дюймов, а City – 19,5 дюйма, благодаря чему достигается меньшая погрузочная высота. Тестовый автомобиль как раз в версии City – и при внешнем осмотре Андрей сразу же обращает внимание на размерность колес: “Предложение по таким шинам у нас не очень велико, как и число поставщиков. Если что, может быть проблемой быстро достать шины или диски, особенно на периферии. В этом отношении с 20-дюймовыми колесами проще: их много, можно и б/у найти, что не редкость, потому что на районе возможности у предприятий совсем другие”. Что же, по крайней мере возможность выбора есть, а покупатель сам решает, какая размерность для него лучше.

Читать еще:  Убивает ли газ двигатель авто

“Лючки в крыльях для замены ламп – это правильное решение. Менять лампы на ощупь или пачкать руки через технологические окна внутри арок – то еще “удовольствие”, – хвалит простое, но удобное решение наш эксперт.

“Пластик – хорошо, меньше гнить будет!” – стучат по крыльям ребята. Но и оцинкованные стальные детали кабины не должны бояться ржавчины – на нее дается 8-летняя гарантия от сквозной коррозии. И вообще внешний вид автомобиля производит приятное впечатление: и выглядит современно, и собран аккуратно – к качеству окраски и сборки той же кабины вопросов ни у кого не возникло. Но на некоторые технические нюансы наши водители все же указали.

“Топливный фильтр, как и в прежнем ГАЗоне, расположен сразу за кабиной. Подогреватель стоит, но все равно лучше бы фильтр припрятали. Надо надевать “варежку”, а то ведь соль, грязь, мороз и ветер никто не отменял”, – продолжает Андрей.

А еще неплохо бы прикрыть от внешней среды аккумуляторный отсек. “Батареи стоило бы или глубже задвинуть, или закрыть полноценным кожухом. Ведь иначе туда попадает влага и грязь”, – замечает Артем.

Заглядывая в моторный отсек, обращаем внимание на то, что крышка капота – с мощными газовыми упорами и листом шумоизоляции на внутренней части.

Кстати, чтобы рассмотреть подкапотное пространство, можно (нужно!) встать на специальные рифленые площадки на переднем бампере – удобно!

Двигатель – 4,4-литровый 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-53441, оснащенный системой впрыска Common Rail Bosch и турбонаддувом с интеркулером. По данным производителя, мощность составляет без малого 149 л.с., а максимальный крутящий момент 490 Нм доступен в диапазоне 120-2100 об/мин.

Водители внимательно осматривают моторный отсек, делятся впечатлениями – в целом они положительные. “Подход правильный в создании автомобиля – пригласить специалистов, чтобы они сделали все нормально, по-человечески. Если надо, поставить импортные узлы. Как это будет ходить, не знаю, но выглядит неплохо”, – говорит Алексей.

Единственное замечание: жгут проводов от дополнительного оборудования проведен над двигателем, к тому же нависает аккурат над масляным щупом.

Тестовый грузовик оснащен изотермическим фургоном “Белава” вместимостью 21 кубометр. Внешняя и внутренняя обшивки выполнены из оцинкованной стали (наружная – с полимерным покрытием), в качестве утеплителя применен пенополиуретан. Пол – из рифленого алюминия.

По состоянию внутренней части фургона видно, что тестовая эксплуатация не была легкой. “Отбортовку из алюминия лучше повыше делать – тогда меньше будет доставаться внутренней обшивке при неаккуратной погрузке”, – замечает Артем.

Но осмотр фургона длится недолго. “Изотерма как изотерма”, – говорят водители. Их больше интересует сам “ГАЗон Next”.

Интересно, а как они оценят кабинный модуль? Мы-то с ним уже знакомы по “ГАЗели Next” – и знаем, что он может порадовать обилием места, большой площадью остекления (а стало быть, хорошим круговым обзором), современным интерьером и неплохой эргономикой.

И невиданным для старого ГАЗона уровнем оснащения! Например, центральный замок, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, салонный фильтр, электропривод стекол и электрообогрев наружных зеркал уже идут в “базе”.

Руль регулируется по высоте, а зеленая подсветка приборной панели – по яркости.

К тому же на тестовом автомобиле дополнительно установлена 2DIN-магнитола с дистанционным управлением на руле, на ее экран выводится картинка с камеры заднего вида. А еще видите кнопку ASR? Здесь не только ABS с функцией распределения тормозных усилий EBD, но еще и отключаемая противобуксовочная система!

Помнится, во время тест-драйва “ГАЗели Next” водители говорили, что для полного счастья не хватает подрессоренного кресла, – так вот, в “ГАЗоне Next” оно предлагается начиная с базовой комплектации. Причем сиденье удобное, с подогревом, раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, а также настройкой под массу водителя.

“Кресло классное, подлокотник есть – здорово! Пассажирские сиденья тоже удобные. И спать можно, если лечь поперек. Удобно, что есть несколько розеток, USB-порт – это очень хорошо. Надо же подключить зарядки, навигатор и так далее. Кабина тепленькая, обзорность хорошая, хотя зеркала немного перекрываются стойками”, – перечисляет достоинства новой кабины Артем.

С ним согласны остальные водители. Наличие новых для ГАЗона опций – это, конечно, хорошо, но главное, что сам автомобиль стал для водителя куда более “дружелюбным”, чем предшественник. Но это в статике. А как автомобиль покажет себя в движении?

Первым за руль садится Алексей – и довольно быстро называет сильные и слабые стороны российского грузовика: “Мотор шумноват, но намного тише, чем старый. Главное – он работает намного мягче. Основной проблемой ГАЗона прежнего поколения была высокая вибронагруженность мотора: все развинчивалось и раскручивалось, из-за чего раз в неделю приходилось проверять и протягивать крепеж. Здесь, похоже, такой проблемы не будет…

Но тяга у мотора средняя, хотя двигатель обкатан, едем мы пустые. Думаю, на груженой машине двигателя уже будет не хватать. Я так понимаю, что зеленая зона – это оптимальные обороты. А хочется крутить больше 2000 оборотов, что отразится на экономичности.

Крейсерская скорость для этой машины – 75 километров в час. Если ехать по обычной загородной дороге не быстрее 80, то вопросов нет. Но если поедем, допустим, по М1, то на 100 километрах в час двигатель будет работать уже на более высоких оборотах, а это вопрос комфорта и экономичности.

А тормоза здесь хорошие, мощные! Большой плюс в том, что ГАЗ ушел от гидропневматической системы и поставил пневматику, – это совсем другое дело! Система простая и надежная, главное – своевременно ее обслуживать. Ну и Wabco все-таки…

Обзорность нормальная. Но зеркала частично перекрыты стойками, а на неровностях трясутся – доработать бы кронштейны.

Говорят, что радиус разворота здесь большой. Сейчас проверим… Да нет, вроде нормально. И камера заднего вида – штука полезная!”

У остальных водителей впечатления схожие.

“Оценивать тягово-мощностные характеристики двигателя на пустой машине сложно. Но у меня такое чувство, что с загрузкой ей будет тяжеловато, – говорит Андрей. – Зеленый сектор на тахометре размечен от 1300 до 2000 оборотов в минуту, а обычно зона максимального крутящего момента у дизеля сдвинута чуть выше.

Если выезжать на скоростную трассу, мотор все равно придется крутить. Может быть, коробка или задний редуктор другие? Потому что в данном случае, если ехать быстрее 80 километров в час, обороты будут выше 2000. В общем, в таком исполнении эта машина – или для города, или для местных дорог, где быстрее 70-80 ездить не приходится”.

Читать еще:  Статистика по угону автомобилей

“Ехать вообще хорошо, по городу – самое то! А вот на трассе будет не хватать шестой передачи, – соглашается с коллегами Артем. – Да, на трассе будут большие обороты. И мотор даже без нагрузки производит впечатление не самого мощного.

Ну а так… Рулевое управление хорошее – там же ZF стоит? Тормоза отличные! И подвеска даже на пустой машине довольно комфортная. Вот только коробка жестко включается. Такое впечатление, что нет полного выжима сцепления (и снова вспомним про тяжелую долю тестового автомобиля. – Прим. авт. ) . Так-то к самой “кочерге” вопросов нет. Джойстик был бы приятнее, но он же и требовательнее к качеству работы всего механизма”.

Что же, все водители на машине проехали – пора возвращаться на базу и подводить итоги.

“У меня для участия в этом тест-драйве имелся практический смысл. Техника изнашивается и требует обновления, поэтому было интересно попробовать “ГАЗон Next” и сравнить его со старым поколением. Есть вещи, которые, безусловно, понравились. Например, водительское кресло – с подогревом и удобными регулировками, что для дальних поездок очень хорошо. Кабина вообще понравилась: много места, дополнительные розетки, оснащение…

Российский автопром наконец-то подумал про водителя. Если сравнивать с предыдущей моделью, то прорыв налицо, машина абсолютно другая, как говорится, небо и земля. Проблемы с тормозами и рулевым управлением решены. Российские производители пошли по правильному пути: они ставят компоненты от ведущих производителей – и выигрывают в части качества и надежности.

Но это скорее городской автомобиль, потому что скорости на трассе не хватает. И мотора тоже не хватает: подхвата не чувствуется ни в каком диапазоне оборотов. Но большой плюс – вибронагруженность по сравнению с прежней моделью намного меньше. Та на ходу развинчивалась, кронштейны лопались постоянно, приходилось их приваривать, косынки ставить. Здесь такого, скорее всего, не будет.

Естественно, интересует вопрос надежности: что будет с машиной через три-пять лет? Тестовый автомобиль проехал всего 25 тысяч километров, что для коммерческой техники немного. Но передачи уже переключаются жестко, что-там позвякивает в коробке… И конечно, чтобы привлекать покупателей, нужны интересные финансовые инструменты – с небольшими процентами по лизингу, небольшими ежемесячными выплатами”.

“ГАЗон Next” хорошо пойдет для… сельской местности! Первая и вторая передачи здесь такие, что груженый автомобиль будет ползти не то что по плохим дорогам, даже по полю! Думаю, что во “вторых руках”, в фермерском хозяйстве это будет неплохой вариант. Ну а первый владелец, наверное, будет эксплуатировать машину в городе. На городских улицах “ГАЗон Next” выглядит убедительно. А вот на трассе будет не хватать шестой передачи или более “длинных” чисел в коробке.

Что понравилось – тормоза, рулевое управление, дизайн, кабина. И пластиковые крылья – меньше все это будет ржаветь. Понравился доступ для замены ламп передних фар. То есть много хороших решений, упрощающих жизнь водителю. Хотя и есть кое-что, к чему придется приложить руки, пусть и по мелочам”.

“Относительно старого ГАЗона это прорыв. Понравились тормоза, мощные и точные. Рулевое управление тоже хорошее. Сам автомобиль намного тише, чем старый ГАЗон, вибраций меньше. В салоне приятно сидеть, при желании можно переночевать прямо в кабине. Но еще есть над чем поработать.

Не понравилась работа коробки: переключения жесткие, какая-то вибрация от нее идет. Ну и передаточные числа такие, что при отсутствии шестой передачи для дальних поездок автомобиль подходит не самым лучшим образом. А вот в городе “ГАЗон Next” действительно хорош. Еще бы зеркала не перекрывались стойками…”

“ГАЗон Next” представлен в универсальном исполнении, а также в версии City, с одинарной 3-местной или дубль-кабиной на 7 мест. Бортовой грузовик может иметь стандартную или расширенную платформу с тремя вариантами длины (в зависимости от варианта кузов вмещает от 6 до 17 палет). Двигатель – дизельный ЯМЗ-534 (149 л.с.) или газовый ЯМЗ-53444 CNG (150 л.с.), оснащенный многоточечным фазированным впрыском и турбонаддувом. В обоих случаях производителем заявлен ресурс 700 тыс. км. Гарантия – 3 года или 150 тыс. км, гарантия на кабину от сквозной коррозии – 8 лет. Межсервисный интервал – 20 тыс. км.

Помимо бортовых грузовиков “ГАЗон Next” доступен к покупке в виде автомобильного шасси или спецтехники. Тестовый экземпляр – это шасси ГАЗ С41R33, оснащенное изотермическим фургоном “Белава 522” объемом 21 кубометр и холодильной установкой Terrra Frigo S-30P. Полная стоимость такого автомобиля с учетом оборудования – 81.630 рублей (из них 62.108 руб. – за шасси).

В базовой комплектации присутствуют круиз-контроль, тормозная система с ABS и EBD, отключаемая противобуксовочная система ASR, центральный замок, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, электрообогрев наружных зеркал и ряд другого оборудования. Комплектация Pro увеличивает стоимость на 2170 руб. и включает противотуманные фары, предпусковой подогреватель-отопитель, утеплитель радиатора, подрессоренное кресло водителя “Люкс”. В числе дополнительных опций – подкапотный кондиционер (2950 руб.), 2DIN-магнитола с дистанционным управлением на руле (890 руб.), камера заднего вида (480 руб.).

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Выражаем благодарность официальному дистрибьютору ГАЗ в Беларуси компании “БелГАЗавтосервис” за предоставленный для теста автомобиль

Радиатор охлаждения для автомобиля ГАЗон Next (16-) c двигателем ЯМЗ 534

код Luzar LRc 0340

OEM номер: С41R13.1301010-30

Размер сердцевины, мм: 625*545*36

Где купить

Применяемость для А/М

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное. подробнее

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Где купить?». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.

На вопросы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

ЯМЗ 534

Характеристики ЯМЗ-534

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-534

Серия двигателей ЯМЗ-530 начала выпускаться в 2012 году и состояла из 6-ти цилиндрового ЯМЗ-536 и 4-х цилиндрового ЯМЗ-534, о последнем здесь и поговорим. Это полная копия 536-го, но без 2-х цилиндров. Здесь стоит чугунный рядный блок цилиндров с маслофорсунками и с чугунными мокрыми гильзами. Коленвал с шейками 88 мм и с шатунными шейками 76 мм имеет ход поршня 128 мм. На 534-м стоят шатуны из стали и поршни 105 мм. В итоге мы имеем рабочий объем 4.4 литра.

Накрыт мотор головкой с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Размер клапанов (впуск/выпуск): 36/34 мм. Это нижневальный мотор и распредвал стоит в блоке.
Регулировать клапаны нужно по необходимости, проверять эту необходимость нужно каждые 30 тыс. км. Зазоры клапанов (впуск/выпуск): 0.3-0.4/0.4-0.5 мм.

Здесь применен впрыск Common rail и ТНВД Bosch СР3.3 NH, а давление впрыска 1800 бар.
Версии под Евро-5 оснащаются насосом ЯЗДА 531, давление увеличено до 2000 бар, а турбина заменена на Holset HE200VG.
Давление масла на прогретом движке находится в пределах 4.1-5.6 кгс/см 2 .
Этот турбодизель оснащается турбиной ТКР 60.02.02 (BorgWarner S200G) или ТКР 50.09.14 (BorgWarner S100G).

Управляет мотором ЭБУ Bosch EDC7 UC31, а модификации под Евро-5 получили блоки Bosch EDC17 CV44 и Абит М240.

Модификации ЯМЗ 534 и их отличия

1. ЯМЗ-5340 — первая модель на 190 л.с. при 2300 об/мин, момент 710 Нм при 1200-1600 об/мин. Эта версия отвечает нормам Евро-4 и оснащается турбиной ТКР 60.02.02.
— ЯМЗ-53402 — модель под нормы 96-02 для ЗЗГТ-3344.
— ЯМЗ-53403 — модель под Евро-5 для ЛиАЗ-4292 и КАВЗ-4270. Мощность увеличена до 210 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 780 Нм при 1200-1600 об/мин. Двигатель оснащается EOBD, турбиной Holset HE200VG, насосом ЯЗДА 531, имеет увеличенное давление впрыска (2000 бар), ЭБУ М240.
— ЯМЗ-53405 — комбайновый мотор на 200 л.с.
— ЯМЗ-53406 — дизель для различной строительной техники на 190 л.с.
2. ЯМЗ-5341 — тот же 5340, но прошит на 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 670 Нм при 1200-1600 об/мин. Стоит на ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53411 — аналог 5341 с OBD вместо EOBD. Устанавливается на Вектор 8.8 и ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53412 — модификация под 96-02 для катеров КС-131М и 110-52.
— ЯМЗ-53414 — CNG-версия 5341 для КАВЗ-4235 и ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53415 — тракторная версия на 190 л.с. для К-708.4 под нормы 96-02.
— ЯМЗ-53416 — дизель на 180 л.с. для строительной техники RM-Terex TG 140 и TX 210. Экологический класс 4 (96-02).
— ЯМЗ-53418 — еще одна версия под 96-02 для погрузчиков на 137 л.с. при 2100 об/мин, момент 710 Нм при 1300-1600 об/мин.
3. ЯМЗ-5342 — версия 5340 с турбиной ТКР 50.09.14. Эта силовая установка развивает 150 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин. Ставят его на ПАЗ-4234, 3337.
— ЯМЗ-53421 — тот же 5342 где EOBD заменен на OBD.
— ЯМЗ-53423 — аналог 53403 с турбокомпрессором ТКР 50.09.16, который позволяет развить 170 л.с. при 2300 об/мин, момент 664 Нм при 1200-1600 об/мин. Устанавливают двс на ПАЗ-3204, 3205, 4234.
— ЯМЗ-53424 — версия, работающая на газе. Стоит в автомобилях ПАЗ-3204, 3205, 4234.
— ЯМЗ-53425 — комбайновая модель под экологический класс 4 (нормы 96-02), мощность 180 л.с. при 2200 об/мин, момент 690 Нм при 1300-1600 об/мин. Стоит на Nova S300.
4. ЯМЗ-5344 — аналог 5342 с прошивкой на 136 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1200-2100 об/мин. Встречается на ПАЗ-3205 и ГАЗ-3309.
— ЯМЗ-53441 — версия на 150 л.с. для ГАЗон Next под Евро-4.
— ЯМЗ-53442 — аналог 5344 под нормы 96-02 для ГАЗ Садко.
— ЯМЗ-53443 — такой же 53423, но со сниженной до 150 л.с. мощностью. Стоит под капотом ГАЗон Next, Вектор Next и Садко Next.
— ЯМЗ-53444 — газовый мотор на базе 5344 для ГАЗон Next.
5. ЯМЗ-5345 — дизель на базе ЯМЗ-5340, но без EGR, с турбиной ТКР 80-04 и со своей прошивкой. Это позволило получить 240 л.с. при 2600 об/мин и момент 784 Нм при 1400-1700 об/мин. Такие моторы отвечают 4-му экологическому классу (правила 96-02). Устанавливается на МЗКТ-5002 и Аэроход А25.
— ЯМЗ-53452 — аналог 5345 с мощностью 215 л.с. при 2600 об/мин и с моментом 735 Нм при 1400-1700 об/мин. Встречается на МЗКТ-5002.
— ЯМЗ-53455 — комбайновая версия на 160 л.с. для Nova S300.
6. ЯМЗ-5346 — версия 5340 для КАВЗ-4235. Мотор развивает 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин.
7. ЯМЗ-5348 — версия для дизель-генераторов.

Неисправности ЯМЗ-534

Это полное подобие ЯМЗ-536 и их проблемы одинаковые. Вот здесь можно узнать больше о проблемах серии ЯМЗ-530.

Номер двигателя ЯМЗ-534

Ищите номер мотора на блоке рядом с генератором.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-534

Чип-тюнинг

Для этого мотора есть прошивки, отключающие EGR и сажевый фильтр, с понижением экологического класса до Евро-3. Вместе с прошивкой удаляют сам клапан ЕГР и сажевый фильтр. Попутно можно добавить немного мощности, если необходимо (20-30 л.с.)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: