28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То лодочного мотора меркурий

Как сделать ТО лодочного мотора Меркурий

Начался весенний лодочный запрет, а это значит, что наступил период не только рыбачить с берега, но и привести в порядок ваш лодочный комплект. И, пожалуй, самое главное – это сделать ТО вашего мотора. Многие рыболовы уделяют мало внимания своим рабочим лошадкам, а потом лишь разводят руками, когда их “коник” ни с того ни с сего вдруг начинает “кашлять”, “чихать”, плохо заводиться или перестает заводиться вовсе. И виной тому может быть не только халатное отношение к мотору, но и множество других внешних факторов.

Хотя бы взять к примеру качество топлива, которое на многих заправках оставляет желать лучшего. Также и с качеством запчастей и расходников для вашего двигателя. А ведь пройти техосмотр – это не просто поменять масло и масляный фильтр, как думают некоторые. Полное ТО включает в себя куда больше необходимых процедур, которые должны своевременно производиться, если вы хотите, чтобы ваш ПЛМ вас не подводил. Чтобы всё сделать правильно мы отправились на официальный сервис Mercury в Минске.

Прежде всего – это преждевременная компьютерная диагностика перед началом ТО, которая покажет наличие и отсутствие всяких возможных ошибок и “болячек” двигателя, на которые стоит обратить внимание, и о которых вы можете просто не догадываться, не подключившись к компьютеру.

Во вторых, перед тем, как самостоятельно производить замену масел, нужно хотя бы раз посмотреть, как это правильно делать, иначе можно попросту “накосячить” и начать лить масло “не в ту дырку”.

Ну и конечно не стоит забывать про остальные нюансы: это своевременный контроль состояния свечей зажигания, постоянная проверка винта, чтобы туда случайно не намотались остатки старой сетки или плетёнки. Ну и конечно пользоваться качественными маслами, которые предназначены для вашего лодочного мотора.

Также стоит помнить о сроках проведения ТО. Как правило техосмотр проходиться раз в год или каждые 100 моточасов. Но в некоторых случаях, как, например, было с нами, мы накатали 112 моточасов за 5 месяцев, и это в межсезонье, считай в зимний период. Поэтому, если вы очень много времени проводите на воде и постоянно эксплуатируете ваш ПЛМ, то нужно контролировать количество пройденных моточасов, так как при интенсивной эксплуатации ТО придется проходить два а то и три раза в год.

Поэтому, друзья, один вам совет: относитесь ответственно к прохождению техосмотра вашего лодочного мотора. Своевременно обслуживайте его, не экономьте на расходниках и заправляйтесь только качественным топливом. И тогда ваша “лошадка” вас никогда не подведёт и не испортит рыбалку в самый неподходящий момент. Всем НХНЧ и семь футов под килем.

А более подробно про ТО мототра в нашем видео, где всё рассказано и показано:

это наш первый мотор, с другими не имели дела( так в чём разница то?

А ниче, что ТО проводят осенью.. Чтобы редуктор от воды не порвало? Дв и загрузка в сервисах не такая большая.. И щапчасти ща зиму можно успеть привезти..

Кстати у вас на фотке эмульсия в редукторе. А значит что его могло зимой порвать..

Бегло фотку увидел. думаю, что за ересь? “Рыбалка с гнидой”. Интернет меня совершенно испортил 😉

Возвращение к жизни советского лодочного мотора “Стрела” 50х годов выпуска.

Еще в детстве я увидел в заброшенном доме несколько таких моторов и с тех пор мечтал о таком. И вот у меня уже была довольно приличная коллекция моторов, которые мне отдали просто так или за пиво, а “Стрелы” так и не было. В итоге я решил, что нельзя больше ждать манны небесной и просто купил её:

Мотор на первый взгляд был более-менее комплектен, насколько это возможно для мотора 50х годов. Я отвез его на дачу и приступил к осмотру.

В конечном итоге оказалось, что у мотора отсутствует колпачок, фиксирующий гребной винт и заслонка карбюратора, а свечной провод отрезан так, что до свечи он уже никогда не дотянется. Также был отколот небольшой кусок маховика. Отсутствовали нижний кожух и ручной стартер, но найти “Стрелу” с такими деталями практически невозможно. Начал раскидывать мотор:

Двигатель на удивление хорошо проворачивался без посторонних звуков и люфтов и компрессия была хоть и слабая, но ощутимая. Решил его не разбирать и дать шанс завестись, так как прокладок к нему я бы потом не нашел. Самое веселье ждало меня в редукторе:

Причиной тому стал полностью сгнивший сальник гребного вала.

Далее процесс закипел, руки стали черными и было не до фотографирования. Я купил и установил новые сальник и подшипники в редуктор, вырезал прокладку между двигателем и дейдвудом из паронита. Так же припаял новый свечной провод к тарелке зажигания и установил на него купленный свечной колпачок. Колпачок гребного винта заказал токарю. Промыл и перебрал карбюратор, перебрал зажигание. Так же были открашены элементы мотора и начался процесс сборки. На фото хорошо видно отколотый кусочек маховика.

Отсутствие куска маховика меня не смутило, так как этот мотор обладает чудовищной вибрацией и небольшой дисбаланс маховика просто не сможет сделать ее еще хуже. Далее был установлен бак и вся мелочевка.

В таком виде мотор отправился на воду. Оставалось приделать ему заслонку карбюратора, дождаться колпачка у токаря, заказать и наклеить шильдики. Мотор доехал до озера, там я нашел в запчастях старый карбюратор от “Ветерка”, снял с него заслонку и приделал к карбюратору “Стрелы”. Также на руках уже был колпачок гребного винта. Можно было начинать испытания и настройку. На фото видно появившуюся на карбюраторе заслонку.

В воде мотор заводиться отказался, после чего был вытащен на воздух, где я его долго и с пристрастием крутил. В конечном итоге он огласил окрестность ревом и задымил округу. Я решил, что он уже заслужил наклейки и обклеил его, после чего установил на лодку.

Теперь мотор завелся довольно быстро и медленно потащил лодку, доставляя неописуемый восторг. Очередной раритет вернулся к жизни! Еще бы найти к нему нижний кожух и стартер.

Вот такая вот история и она не последняя, так как моторов сделано много, но, к сожалению, в пылу сборки и грязными руками не всегда удается отснять все этапы процесса. Буду исправляться.

Лодочный мотор “Стрела” стал первым массовым советским лодочным мотором. Он производился с 1953 по 1965 годы, более подробно о его истории вы можете прочитать в одном из предыдущих постов:

Читать еще:  Установить гбо на автомобиль в москве

P.S. @tigin , 657 дней назад я обещал вам пост про восстановление “Стрелы”. Как говорится, лучше поздно, чем никогда!

Подвесные лодочные моторы СССР. Часть 6.3. Становление отрасли.

Затянул я с новым постом, но времени и сил не остается от слова совсем. Как и обещал, в этом посте закрою тему становления отрасли производства лодочных моторов в СССР. Пост будет большим, но 4-ю часть делать тоже перебор. Закрывать будем тремя наиболее яркими представителями, которые были произведены в больших количествах и дошли до наших дней. Некоторые экземпляры до сих пор используются на водоемах бывшего СССР по своему непосредственному назначению. Это моторы ЗИФ-5 («Стрела»), МЛ-20 «Чайка» и «Кама».

Начнем в хронологическом порядке с лодочного мотора «Чайка» МЛ-20:

Данный мотор выпускался приблизительно с 1948 по 1956 год в городе Щербаков (ныне Рыбинск). Мотор представлял собой точную копию английского лодочного мотора «British Anzani Pilot».

Двигатель мотора одноцилиндровый, двухтактный. Выдавал чуть менее 2 л.с. Он имел водяное охлаждение, для чего на гребном валу была установлена помпа. Довольно редкое решение для моторов такой мощности тех лет. Как правило, вода в систему охлаждения загонялась гребным винтом. По всей видимости, причина появления помпы довольно проста, ее скопировали вместе с мотором с британского аналога. Мотор был снабжен бензобаком на 1.5 литра, который выполнял роль кожуха, накрывая собой двигатель мотора. Также он имел отверстие посередине, в котором крутился маховик. Такая конструкция выглядела изящно и позволяла защитить владельца от случайных травм маховиком, но сыграла с мотором злую шутку.

Мотор не имел румпеля как такового, его роль выполнял металлический «поручень» опоясывающий мотор по периметру, на нем же был закреплен рычажок регулировки открытия дроссельной заслонки.

В целом можно сказать, что мотор был выполнен качественно, имел приятный внешний вид, хорошую систему охлаждения и малый вес. Однако пуск мотора был довольно затруднительным, а конструкторский просчет с баком мог довольно быстро вывести мотор из строя. Более того, у мотора были слабые уплотнения редуктора, из-за чего там постоянно находилось некоторое количество воды. В результате данный мотор, хоть и встречается на вторичном рынке, но в основном интересует коллекционеров, так как использовать его по прямому назначению довольно проблематично.

Всасывание топлива было поршневое, как на мотоцикле, что существенно затрудняло пуск двигателя. Зажигание контактное МЛ-10К, позже его версия для двухцилиндрового мотора также перекочевала на “Москву”, а затем на «Ветерки», где успешно использовалась вплоть до перехода на бесконтактную систему зажигания. Охлаждение мотора обеспечивалось потоком воды, загоняемым в систему гребным винтом, помпа охлаждения отсутствовала. Мотор имел двухлопастной винт, передачи отсутствовали, гребной винт приходил в движение сразу после пуска двигателя.

Достоинств у мотора немного и они весьма сомнительны. Основным достоинством было то, что его можно было купить. Также он был очень неприхотлив к качеству топлива, а двигатель имел довольно большой ресурс, что позволило многим из этих моторов дожить до наших дней и до сих пор успешно эксплуатироваться. Также мотор сравнительно легкий для своего времени – 24 кг.

Недостатков у мотора куда больше и они существеннее. Зажигание МЛ-10 в первые годы своего производства было довольно ненадежное и давало слабую искру. У мотора была чудовищная вибрация, в результате чего рука владельца быстро уставала, а лодка и мотор гремели на весь водоем. Особенно сильно у мотора гремел нижний кожух, поэтому его выкидывали практически сразу после покупки, в результате моторов с ним сейчас найти практически невозможно, а стоит он отдельно, как запчасть, как целый «Ветерок». Ручной стартер имел стальной тросик и очень быстро изнашивался, да и не обеспечивал должного усилия для запуска двигателя, поэтому стартеры летели в металлолом вслед за нижним кожухом. Кстати, все это делало мотор еще легче. Отсутствие помпы охлаждения тоже играло свою роль, поток воды, загоняемый гребным винтом, был недостаточен для охлаждения 5-ти сильного двигателя. Крайне затруднен был пуск двигателя. Поршневое всасывание и отсутствие нейтрали делали этот процесс крайне долгим и трудоемким.

Минусов, как водится, гораздо больше. Мотор очень сильно вибрировал, был крайне шумный. Вода, орошающая цилиндр, парила, создавая клубы пара, при соответствующем ветре идущие на рулевого. Поршневое всасывание и древний карбюратор делали пуск мотора крайне затруднительным. Ручной стартер, вечно отваливающийся с «Дружбы» здесь отваливался в воду и пропадал навсегда. Но основным недостатком мотора был его ресурс, не превышавший 100 часов.

Мотор изначально разрабатывался для леспромхозов, где его унификация с бензопилой должна была облегчить ремонт, однако так же поступал и в розничную продажу. Однако недостатки мотора привели к тому, что Ленинградский НТО Судопрома вообще не рекомендовал мотор к производству, а у простых граждан он не пользовался популярностью, даже несмотря на дефицит моторов. В результате мотор производился всего 3 года, и производство было закрыто.

Видео с работой моих «Стрелы» и «Камы» можете посмотреть по ссылке в комментариях. «Чайка» у меня есть и заводится, но компрессии нет вообще, и в воде она глохнет, пока ищу на нее поршневые кольца.

На этом закончу с постами о становлении отрасли, над темой следующего поста подумаю. Пост будет либо о заводах, производивших лодочные моторы в нашей стране, либо о моторах, не попавших ни в один из опубликованных постов.

Инструкция по эксплуатации Mercury 5M

Благодарим вас, Правила ера относительно выхлопа, Заявление о гарантии

за покупку одного из лучших подвесных двигателей. Вы сделали разумное вложение, которое

позволит вам получать удовольствие от катания на лодке. Ваш подвесной двигатель изготовлен

компанией «Mercury Marine», которая с 1939 года является мировым лидером в области морских

технологий и судостроения. В течение всех этих лет работы нашей целью всегда оставался выпуск

изделий самого высокого качества. Благодаря этому компания «Mercury Marine» заслужила

репутацию организации, обеспечивающей строгий контроль качества, совершенство,

долговечность, длительное сохранение эксплуатационных параметров двигателей и

предоставляющей самую лучшую послепродажную поддержку.
Прежде чем начать эксплуатацию подвесного двигателя, внимательно прочитайте, пожалуйста,

настоящую инструкцию. Она написана для того, чтобы помочь вам в эксплуатации и безопасном

использовании вашего двигателя и уходе за ним.
Все сотрудники нашей компании горды тем, что участвовали в изготовлении этого подвесного

двигателя, и мы желаем вам приятного и безопасного катания на лодке в течение многих лет.
Еще раз благодарим за доверие, оказанное компании «Mercury Marine».

Правила ЕРА относительно выхлопа

Читать еще:  Устройство заднего редуктора рено дастер

Подвесные двигатели компании Mercury Marine в США сертифицированы Агентством

Соединенных Штатов по защите окружающей среды (ЕРА) как соответствующие требованиям

правил по контролю за загрязнением воздуха, создаваемым новыми подвесными двигателями.

Эта сертификация действительна при условии, что определенные регулировки выполняются в

соответствии с заводскими стандартами. По этой причине следует строго соблюдать заводскую

методику обслуживания изделия и там, где это практично, возвращаться к первоначальному

конструктивному намерению. Техническое обслуживание, ремонт или замена устройств и систем

контроля выхлопа могут выполняться любой организацией или любым лицом, производящими

ремонт судовых двигателей.
Двигатели имеют маркировку в виде ярлыка с информацией о контроле выхлопа, что представляет

собой постоянное свидетельство о сертификации EPA.

В выхлопе у данного двигателя содержатся химические соединения, которые в штате

Калифорния признаны вызывающими онкологические заболевания, патологии родов и другие

нарушения репродуктивной функции.

Заявление о гарантии

Изделие, которое Вы приобрели, поставляется с ограниченной гарантией компании «Mercury

Marine», а условия гарантии изложены в разделе Информация о гарантии данного руководства.

Положение о гарантии содержит описание случаев, которые подпадают и которые не подпадают

под действие гарантии, продолжительность действия, как лучше всего обеспечить

распространение гарантии, важные случаи отрицаний и ограничения по повреждениям, а также

другую соответствующую информацию. Изучите эту важную информацию.
Описание и технические данные, приведенные в данном руководстве, имели силу на момен

подписания к печати. Компания «Mercury Marine», которая постоянно работает над

совершенствованием своей продукции, сохраняет за собой права на прекращение выпуска

моделей в любое время, изменение технических характеристик, конструкции, методов или

технологических процессов без направления предварительного извещения и не принимая никаких

Лодочные моторы Mercury – №1 на воде!

Более 70-ти лет Mercury конструирует и производит самые надежные в мире лодочные моторы с великолепными техническими характеристиками.

В широком спектре продукции, начиная от самого технически совершенного наддувного 6-тицилиндрового Verado и до лодочного мотора мощностью 2,5 л.с., вы всегда найдете подвесной мотор Mercury, который отвечает именно вашим требованиям. Незагрязняющие окружающую среду, обладающие превосходной динамикой и обеспечивающие наилучшие, в сравнении с конкурентами, скоростные характеристики и, вместе с тем, очень экономичные, лодочные моторы Mercury обладают высокой степенью надежности благодаря экстремальным испытательным программам Mercury.

Идет ли речь о спокойном отдыхе на озере в выходные дни или о том, чтобы мчаться по водной глади, оставляя всех остальных далеко позади, или о путешествии вдоль побережья и рыбалке – вы всегда можете положиться на мощность лодочных моторов Mercury.

Если вы ищете надежный мощный подвесной мотор, который работает не загрязняя окружающую среду, и при этом не создает шума – ничто не подойдет вам лучше, чем лодочный мотор Mercury. Это связано с тем, что никакой другой подвесной мотор не в состоянии функционировать таким же образом, сочетая бесперебойность и экологичность, проверенные технологии и необычайную коррозионную стойкость. Ни в одном другом лодочном моторе не сосредоточен в той же мере весь многолетний опыт побед в гоночных состязаниях.

Спортивные подвесные лодочные моторы Mercury серии Racing уже 60 лет неизменно сохраняют лидерство среди гоночных моторов. На гоночных лодках Formula 1, Formula 2000 используются исключительно подвесные моторы Mercury. У лодочных моторов Mercury Racing нет конкурентов на гоночных трассах! При этом спортивные моторы Mercury используют и для повседневной эксплуатации на обычных лодках, демонстрируя высочайшую надежность.

Когда бы вы ни захотели отправиться в путешествие по водным просторам, у вас должна быть уверенность, что есть лодочный мотор, на который вы можете рассчитывать и, который будет в вашем распоряжении в нужный момент – сейчас, на следующей неделе, через год.

Подвесные моторы Mercury отвечают постоянно растущему потребительскому спросу на высокотехнологичные лодочные моторы. Оснащенные системой электронного впрыска топлива для большей эффективности, четырехтактные подвесные моторы Mercury являются одними из самых тихих и экологически чистых лодочных моторов. Система обогащения топливовоздушной смеси обеспечит беспроблемный, быстрый запуск при любых погодных условиях и приемистость в то время, как бортовой микропроцессор оптимизирует эффективность расхода топлива.

Стандартом для лодочных моторов Mercury является бесперебойное, тихое функционирование, низкий уровень выбросов и очень эффективный расход топлива. Все эти подвесные моторы Mercury сконструированы таким образом, чтобы любые операции, производимые с лодочным мотором, были максимально безопасны, просты и удобны в эксплуатации, как например, многофункциональный румпель, позволяющий осуществлять управление лодкой движениями одной руки.

Одноцилиндровые подвесные моторы Mercury, действительно весят совсем немного, поэтому их очень легко как устанавливать, так и снимать с транца катера. Трудолюбивые маленькие лодочные моторы Mercury обладают такими техническими достоинствами, которые обычно не встречаются у маленьких портативных подвесных моторов. Эти достоинства позволяют производить любые операции с лодочным мотором безопасно, просто и без всяких проблем.

Хороший отдых на воде зависит от степени надежности вашего лодочного мотора – вот почему такое большое количество потребителей доверяет подвесным моторам Mercury, которые помимо мощности отличаются эффективным расходом топлива. Лодочные моторы Mercury являются превосходным выбором практически для любого типа применения. Содержание подвесного мотора Mercury очень экономично и не требует больших затрат. Вне зависимости от того используется ли лодочный мотор профессионально или для отдыха, подвесной мотор Mercury обеспечит вас большой мощностью без излишних затрат. Поверните ключ зажигания и начните ваши выходные вместе с подвесным мотором Mercury, который полностью соответствует всем вашим ожиданиям по самой привлекательной цене.

Быстрее всех среди своего класса на воде – под этим девизом создавались легендарные подвесные моторы Mercury. Лодочные моторы Mercury отличаются надежностью и потрясающими ходовыми характеристиками. Превосходное соотношение показателей мощность/вес у всего модельного ряда подвесных моторов Mercury наделяет их дополнительными преимуществами. Небольшой вес облегчает транспортировку лодочного мотора Mercury.

Быть №1 на воде – значит быть лидером во всех аспектах. Mercury превосходит своих конкурентов во всех областях, будь то инновационность продукта, качество обслуживания или удовлетворенность потребителя. Мы приглашаем вас открыть для себя мир лодочных моторов Mercury. Мир удовольствия, свободы и острых впечатлений.

Лодочные моторы Mercury: модельный ряд и цены

Близость проживания к различным водоемам дает множество преимуществ. Водную гладь используют как для работы, так и для развлечений. Чтобы обеспечить лучшую эффективность в такой ситуации, уместно применять автоматизацию, например, задействовать лодочные моторы Меркури. Подобный подход существенно увеличит скорость и маневренность.

Завоевание лидерства компанией Mercury Marine

Датой основания компании является 1939 г. Именно в этот период Karl Kiekhaefer приобретает производственные мощности, на которых прежние собственники выпускали подвесные лодочные моторы. Уже в первый год было существенно модернизировано производство, а новые владельцы обеспечили ремонт и усовершенствование более трех сотен двигателей, доставшихся в «наследство» от предшественников.

Читать еще:  Чехол прилипает к телефону что делать

Успешный старт дал возможность получить крупный заказ на 16 тыс. экземпляров. Также в 40-м году фирма принимает участие в профильной выставке. В первые годы после 2-й Мировой войны появилась потребность в более мощных лодочных моторах. Поэтому в каталог готовой продукции попадают модели на 10 лошадиных сил с двумя цилиндрами. Их продажа демонстрирует существенный рост.

Во второй половине XX в. происходит значительное развитие компании. В результате удается покорять не только американский рынок, но и выходить на европейских потребителей. Этому способствует освоение новых производственных площадок на континенте, в частности возникновение MARINE POWER EUROPE в Бельгии, где развивается выпуск подвесных лодочных моторов. Осуществляется интеграция в азиатский регион посредством внедрения сборочных производств в Японии.

На сезон 2017-2018 г. выпускаются компанией Mercury лодочные моторы мощностью от 2,5 до 350 л.с. Основными преимуществами этой техники по достоинству считаются такие эксплуатационные и технические характеристики:

  • высокий коэффициент полезного действия;
  • грамотно продуманная конструкция;
  • безотказность в работе;
  • простота управления.

Техника от американского бренда будет уместна для речной рыбалки, морских прогулок и дальних водных путешествий. Официальные представительства имеются в 160 странах мира, в том числе и в России. В производстве занято более 60 промышленных площадок по всему миру, как утверждает сам производитель. Официальный сайт в России https://www.mercurymarine.com/.

Каталог популярных моделей лодочных моторов Меркури

Преимущество данной марки не только в качественных параметрах и скоростных характеристиках, но и наиболее развернутой дилерской сети. Это означает, что в любом городе России можно найти сервисный центр по обслуживанию техники Меркурий и сделать ТО лодочного мотора либо отремонтировать его.

Mercury ME F4M

У лодочного мотора предусмотрена мощность в 4 л.с. Его цена в популярных интернет магазинах составляет 68 000 руб. Четырехтактный аппарат с румпельным управлением имеет рабочий объем 123 см3. На один цилиндр приходится 2 клапана. Максимальный диапазон вращения коленвала укладывается в 4500-5500 об/мин.

Меркурий ME F4M

Этот лодочный мотор получил карбюраторную систему питания и водное охлаждение с термостатом. За тягу отвечает трехлопастной алюминиевый винт с параметрами 8 3/8 х 7. На корпусе присутствует индикаторы перегрева и масляного давления. Преимуществом является возможность движения по мелководью. На лодочные моторы Меркури МЕ Ф 4 М страна производитель Япония установила гарантию 2 года.

ВИДЕО: Mercury ME F4M переделан в 6-ку – замеры скорости на волне

Mercury ME 5 M L

Лодочные двухтактные моторы обойдутся в 75000 руб. За эту сумму покупатель получит агрегат на 5 лошадиных сил с румпельным управлением и массой 20 кг, а также с длинным валом. Одноцилиндровый 2-х тактный движок имеет объем 102 куб. см и способен вращаться максимум на 4000-5000 об/мин.

Mercury ME 5 M L

Официальный дилер указывает, что конструкторами предусмотрено три положения рычага:

На корпусе отсутствуют индикаторы перегрева и давления. Зато имеется аварийный выключатель. Запуск осуществляется так же, как и у Mercury F5M – ручным стартером, а подъем двигателя исключительно ручной. Предусмотрен внутренний бак на 2,5 л и наружная топливная емкость на 12 л. Конструкционные и технические характеристики позволяют обеспечить угол наклона в 6 позициях, включая положение для мелководья.

Меркурий ME 150 XS L OptiMax

Наделен высокой мощностью в 150 сил, что эквивалентно 110 кВт. Цена модели – 780 тыс. руб. Устройство предполагает наличие 6 цилиндров в V-образном положении. Их суммарный объем достигает 2507 см3. Предусмотрен двухступенчатый прямой впрыск топлива.

ME 150 XS L OptiMax

Выхлопные газы удаляются через патрубки около гребного винта. В системе охлаждения предусмотрен термостат и регулятор давления. Запуск – электрический, а смазка электронного типа с многоточечным впрыском. Весит установка 195 кг, а гарантия на устройство – 5 лет.

ВИДЕО: Обзор и тест драйв ME 150 XS L OptiMax

Mercury 25 SEAPRO

У лодочного мотора данной марки мощность составляет 25 л.с. На эту модель цены достигают 123 тыс. руб. Инструкция по эксплуатации указывает на наличие независимых модулей CDM, которые оснащены разрядными конденсаторами высокого напряжения, которые помогают с легким стартом. Весит 51 кг.

Mercury 25 SEAPRO

В России СЕА-ПРО лодочные модели являются достаточно актуальными, так как имеют регулировку деферента в пяти позициях плюс шестерка для мелководья. Питается подвесной аппарат неэтилированным бензином марки не менее А-95. Предусмотрена петлевая продувка цилиндров, образующая более качественную очистку камер сгорания от выхлопных газов. Такой подход обеспечивает экономичность и повышение эффективности.

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 25 SEAPRO

Mercury 50

50-сильный лодочный мотор способен на максимальных оборотах 5000-5500 об/мин выдавать до 50 л.с. Рабочий объем достигает 967 см3, а три цилиндра располагаются в ряд. В системе впрыска используется петлевая продувка, а удаление газов осуществляется через околовинтовую область.

Недостатком модели за 330 тыс. служит отсутствие системы предупредительной сигнализации и невозможность совмещения с SmartCraft. Также лодочные моторы Меркури 50 разных модификаций не имеют левого вращения грибного винта. Сухой вес составляет 93 кг. В комплекте предусмотрен внешний бак на 25 л. Правильная обкатка лодочного мотора без превышения скоростных режимов позволит безболезненно пройти трехлетний гарантийный срок.

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 50

Лодочный мотор Mercury 150 VERADO

Его принято называть интегрированным подвесным двигателем. В этой линейке соединились легкость управления и необычайная сила. Одним из преимуществ является использование бестросовой системы управления SmartCraft Digital Throttle & Shift. Рулевое электро-гидравлическое управление избавляет от уводящего момента. Ценник стартует от 1 млн руб.

Mercury 150 VERADO

Рядный четырехцилиндровый мотор с мощностью 150 л.с. раскручивается до 5800-6400 об/мин. Его объем составляет 1732 см3. Запуск – электрический. Дифферент регулируется программно посредством системы SmartCraft с электрогидроприводом.

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 150 VERADO

Mercury Verado 250

Лодочные моторы этой серии впервые в истории получили турбированный наддув. Данное конструкционное изменение придало максимум динамичности, экономности и управляемости. Рядный силовой блок из 6 цилиндров имеет гигантский по меркам конкурентов рабочий объем в 2598 куб. см, но это не мешает ему быть самым тихим, быстрым и маневренным среди них.

Mercury Verado 250

Впуск регулируется системой SmartCraft DTS с электронно регулируемым дросселем. Предусмотрена совместимость с SmartCraft. Встроено индуктивное зажигание с электронным блоком. Картер сухой, а топливная система управляется компьютером. Вмонтирована система защиты двигателя Guardian. Весит установка 288 кг, а стоит 1,15 млн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: