14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Требования к авто для работы в такси

Требования к автомобилю для работы в такси

Краткое содержание: [показать]

Заработок на перевозке пассажиров интересует многих владельцев автомобилей. Только самому организовать работу часто бывает трудно. Ведь большинство водителей не знают даже, какие машины можно использовать в такси. Компании, которые предоставляют услуги такси, часто берут на работу водителей с собственным транспортом. Сотрудничество предполагает предоставление регулярных заказов водителю за конкретный процент от каждой поездки.

На какой машине можно работать в такси

Такси бывают трех классов: эконом, комфорт и бизнес. По этой классификации можно узнать какие машины нужны в такси. Для бизнес-варианта подойдут дорогие марки автомобилей наиболее новых выпусков. Класс “комфорт” требует авто средней ценовой категории новых моделей. Автомобили эконом-класса могут быть разные, ценовая категория – от 400 000 рублей.

Большой популярностью в последнее время пользуются минивэны. Так что их владельцы всегда будут иметь заказы, ведь людям выгодней на большую компанию заказать один минивэн чем ехать двумя или тремя разными машинами.

Какая машина нужна для работы в такси:

  • надежная и качественная;
  • обязательно 4-дверная;
  • чистая внутри, с приятным внешним видом;
  • безопасная и технически исправная;
  • новая и комфортная.

Список машин для такси включает такие наиболее популярные марки: Volkswagen, KIA, Hyunda, Citroen, Ford, Renault, Mercedes, Audi, BMW, Lexus.

Главные требования к машине для работы в такси

В такси принимают на работу водителей с разными марками автомобилей. Главным условием работы является техническая исправность и соответствие основным требованиям к машинам такси:

  1. Наличие системы климат контроля или кондиционера.
  2. Автомобиль обязательно должен быть 4-дверным.
  3. Рабочие ремни безопасности.
  4. На кузове не должно быть никаких рекламных наклеек.

Требования к водителю:

  • Минимальный возраст – 23 года.
  • Минимальный стаж вождения – 2 года.
  • Гражданство РФ.
  • Осутствие судимости.
  • Наличие мобильного устройства на базе Android.
  • Грамотное владение русским языком.
  • Уверенное знание города.
  • Вежливость и доброжелательность.

Требования к автомобилю:

  • Эконом-класс: не старше 5-х лет.
  • Комфорт-класс: не старше 5-х лет.
  • VIP-класс: не старше 5-ти лет.
  • Левый руль.
  • Российские номера.
  • Авто без оклейки.
  • Наличие ОСАГО.

Очень часто кандидатов интересует, можно ли устроиться в такси с автомобилем старше 10 лет, подходят ли отечественные марки или автомобиль должен быть иномаркой? Ответ такой: чаще всего отдается предпочтение более новым автомобилям, однако если он в идеальном состоянии и технически исправный, то вариант сотрудничества может быть рассмотрен.

Классификация автомобилей по европейской стандартизации

У некоторых водителей могут возникнуть вопросы относительно того, к какому именно классу относится их транспортное средство. Например, в требованиях к минивэнам указано, что в рейс допускаются лишь авто класса М. Что же под этим подразумевается? Дело в том, что согласно общепринятой европейской классификации все авто делятся на классы:

  • A: Minicars (микроавтомобиль);
  • B: Small cars (малый автомобиль);
  • C: Medium cars (авто среднего класса);
  • D: Larger cars (большой семейный автомобиль);
  • E: Executive cars (авто бизнес-класса);
  • F: Luxury cars (авто представительского уровня);
  • S: Sport coupes (спортивные купе);
  • M: Multi purpose cars (минивэны, а также УПВ);
  • J: Sports utility (SUV и так называемые паркетники).

Каждый класс маркируется своей буквой. Зная, в какой именно класс попадает автомобиль, не составит труда определиться и с тем, подходит ли он для работы с тем или иным тарифом.

Что делать, если машина не подходит под данные требования

Итак, определившись с тем, какие машины подходят для Яндекс такси, можно обнаружить, что имеющийся в наличии автомобиль не подходит ни под какой класс… Что же можно предпринять в этом случае? Выход, разумеется, имеется. Это – взять машину в аренду у автопарка.

Плюс в том, что автопарки в этом случае обеспечивают водителей машинами, которые в полной мере соответствуют всем требованиям сервиса. Кроме того, не придется заботиться о некоторых амортизационных моментах, таких, как прохождение техосмотра, обклейка логотипами, содержание автомобиля на стоянке и т.п. Да и «терзать» собственную машину в качестве такси тоже не придется.

Минус, разумеется, также очевиден. Потребуется выплачивать стоимость аренды автомобиля. Причем, в зависимости от каждого конкретного таксопарка размеры выплат могут различаться. Кроме того, оплату нужно будет вносить регулярно, вне зависимости от наличия прибыли за отчетный период времени.

Закон о такси: самые важные пункты и изменения

Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.

Закон о такси 2019: основные положения всех документов

Соответствовать закону должна именно та компания, которая осуществляет перевозку пассажиров и багажа на легковом такси. Если в вашей службе собственный автопарк, то вы заботитесь о соблюдении требований. Если ваша служба сотрудничает с ИП, которые занимаются перевозками, то они несут ответственность. Для простоты будем называть службой оба варианта организации бизнеса.

Что нужно иметь службе, чтобы работать законно

1. Разрешение (лицензию) на работу для каждой машины такси (Ст. 9 69-ФЗ)

Разрешение выдаёт местное Министерство транспорта, или Департамент дорожного хозяйства и транспорта, или другой орган, который отвечает за транспорт в вашем регионе.

Чтобы получить разрешение, можно подать заявление через интернет-портал Госуслуги. Для этого надо зайти в раздел Разрешение на легковое такси, найти это раздел легко, если набрать в строке поиска «разрешение на перевозку пассажиров и багажа на легковом такси». Также можно подать заявление и по-старинке, в письменном виде.

Как заполнять заявление и какие документы предоставить для получения разрешения, читайте в Статье 9 69-ФЗ или в разделе Разрешение на легковое такси на сайте Госуслуги.

По разрешению каждая машина может работать как минимум 5 лет.

Разрешение можно получить не только на свою машину, но и на машину в аренде, лизинге и по доверенности.

Разрешение должно всегда находиться в машине. Если пассажир или сотрудник ГИБДД попросит показать разрешение, то водитель обязан предъявлять его.

2. Публичный договор фрахтования (Ст. 31 259-ФЗ и Гл. IV Правил перевозки пассажиров и багажа)

Договор фрахтования — это соглашение на выполнение перевозки. Этот договор заключается автоматически, когда пассажир заказывает в службе любым способом.

По договору служба должна зафиксировать:

дату принятия заказа;

дата выполнения заказа;

место подачи машины;

марку машины, если клиент её выбрал;

планируемое время подачи машины.

Когда машина прибудет к адресу подачи, служба должна сообщить клиенту:

где ожидает машина;

госномер, цвет и марку машины;

фамилию, имя и отчество водителя;

фактическое время подачи.

3. Кассовый аппарат и возможность выдавать клиенту чек в конце поездки (54-ФЗ, а также Ст. 31 259-ФЗ и Гл. IV Правил перевозки пассажиров и багажа)

По договору фрахтования также после оплаты поездки служба обязана выдать клиенту кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности.

Что должно быть указано в чеке, читайте в Ст. 4.7 54-ФЗ.

Для выдачи чеков служба должна использовать онлайн-кассы: в них встроен фискальный накопитель и все данные о платёжных операциях автоматически передаются в ФНС.

Для работы с онлайн-кассой службе придётся заключить договор с оператором фискальных данных.

На данный момент все службы должны начать выдавать чеки клиентам с июля 2019 года. Но это положение 54-ФЗ сейчас пересматривается, возможна отсрочка на установку касс до 2021 года.

Читать еще:  Снегоболотоход шерп технические характеристики


Онлайн-касса для такси с эквайрингом

4. Правильное оформление и оборудование машин (ч. 16 Ст. 9 69-ФЗ)

По бокам на машине должны быть «шашечки».

В каждом городе или субъекте может быть задан единый цвет автомобилей. Если местного закона о цвете нет, то машины могут быть любой окраски.

На крыше должен быть фонарь оранжевого цвета.

В каждом такси должен быть таксометр, если клиенты расплачиваются по установленным тарифам.

На передней панели справа от водителя должны быть указаны: название службы, условия оплаты поездок, визитная карточка водителя с фото, название, адрес и телефон ответственного за перевозку. Также в салоне должны быть правила пользования машиной.

Машины должны проходить регулярное техобслуживание и ремонт.

Служба должна контролировать, в каком техническом состоянии машинавыходит на линию.

5. Требования к водителям (ч. 16 Ст. 9 69-ФЗ)

Таксист должен иметь водительский стаж не менее 3 лет.

Служба должна проводить медицинские осмотры водителей перед рейсом.

Закон о такси: штрафы

Если не соблюсти любой из вышеперечисленных пунктов закона, то службе грозят разного вида штрафы.

Штраф за работу без разрешения (лицензии)

50 000 ₽ для отдельного водителя.

100 000 ₽ для водителя, который оформлен как ИП.

400 000 ₽ для юридических лиц.

Если водитель или индивидуальный предприниматель не примут мер после первого штрафа, то повторное нарушение повлечёт ещё один штраф в том же размере и конфискацию машины.

Для юридического лица повторное нарушение будет означать ещё один штраф и закрытие службы до 90 дней.

Если на автомобиле без разрешения установлен опознавательный фонарь или нанесены «шашечки», то водитель заплатит штраф 5 000 ₽, должностное и ответственное лица 20 000 ₽, юридическое лицо 500 000 ₽.


Пример разрешения на работу в такси Ростовской области

Штраф за отсутствие кассы

    От 2 000 до 10 000 ₽, если пассажир не получит чек.

    От 30 000 ₽, если в службе вообще не применяется касса.

    За повторное нарушение служба должна будет приостановить работу на 90 дней.

    Однако, сейчас закон об онлайн-кассах пересматривается, возможна отсрочка на их установку до 2021 года.

    Штраф за неправильное оформление машины

    Если в машине нет информации о водителе и перевозчике, то водитель заплатит штраф 1 000 ₽, должностное лицо — 10 000 ₽, юридическое лицо — 30 000 ₽.

    Если на машине нет фонаря или «шашечек», или она покрашена в неустановленный цвет, в этом случае штраф 3 000 ₽ с водителя, 10 000 ₽ с должностного лица, 50 000 ₽ с юридического лица.

    69 закон о такси: что он изменил

    69 федеральный закон на самом деле посвящён не только пассажирским перевозкам. Он изменяет разные законодательные акты, в том числе и те, которые касаются работы такси. Но одна из его статей ввела новый закон о такси.

    Что изменил федеральный закон 69 о такси

    Службы несут административную ответственность за нарушение правил перевозок. Изменение закреплено в статье 36.1 Устава автотранспорта 259-ФЗ.

    Введены новые штрафы за административные нарушения такие, как неправильное оформление машин и работу без разрешения. Мы рассмотрели их выше. Все они прописаны в Кодексе об административных правонарушениях.

    Контролировать выполнение требований к работе будут региональные органы власти. Это изменение отражено в пункте 4 статьи 1 294-ФЗ О защите прав юрлиц и ИП.

    Введены новые общие требования для разрешения на работу, для машин и водителей, обновлён порядок выполнения межрегиональных заказов и др. Эти изменения воспринимаются как новый закон для таксистов.

    Новый закон о такси в статье 9 69-ФЗ

    Статья 9 вошла в 69 федеральный закон и определила новые правила для служб и водителей.

    Увеличился срок действия разрешения на работу для каждой машины действует дольше — не менее 5 лет.

    Получить разрешение стало проще: заявление можно подать в электронном виде, а решение о его выдаче придёт по почте, сокращён список документов, необходимых для подачи заявления.

    Для индивидуальных предпринимателей работать стало проще, потому что правки в 69 закон разрешили работу не только на машинах в собственности, но и на правах хозяйствования, аренды и по доверенности.

    Службам можно совершать перевозки в разные регионы. Если пункт подачи находится в регионе, где машина получила разрешение на работу, то межрегиональная перевозка сама по себе законна. Если же пункт подачи находится в другом регионе, то между этими регионами должно быть соглашение на перевозку пассажиров.

    Новый закон защитил пассажиров от бомбил и нелегалов. Автомобили должны быть окрашены в соответствии с региональными законами, обязательно иметь опознавательный оранжевый фонарь и «шашечки» и иметь таксометр, если оплата рассчитывается по тарифу.

    Водителем стало проще устроиться на работу. Для этого нужен всего 3-летний общий стаж вождения, а не 5-летний, как было раньше.

    Деятельность такси контролируют региональные власти.

    Закон о такси с 2019 года: последние новости

    Законы в 2019 году планируется пересматривать и дорабатывать. Сейчас Госдума рассматривает два законопроекта, которые коснутся деятельности такси.

    Новый закон в проекте № 481004-7 О государственном регулировании легкового такси

    Депутаты Госдумы настаивают на том, чтобы появился новый федеральный закон, который будет регулировать работу такси, потому что сейчас в законодательстве есть только отдельные статьи, разбросанные по разным документам. Поэтому на рассмотрение вынесен проект нового закона № 481004-7. Если его примут, он чётко обозначит все понятия и порядок работы в сфере пассажирских перевозок на легковом такси.

    Что изменит закон с 2019 года, если будет принят

    Иностранным водителям без российского гражданства нельзя будет работать водителями.

    К работе не допускаются машины, зарегистрированные за пределами РФ.

    Агрегаторы заказов должны будут сотрудничать только с теми ИП, юридическими или физическими лицами, которые имеют разрешение на перевозки.

    Более строго определяется статус агрегаторов: они оказывают только информационные услуги при создании заказа, поэтому не смогут формировать собственные тарифы для пассажиров и комиссии для водителей.

    Также закон чётко разграничит функции и правила допуска к работе всех участников пассажирских перевозок: службы, ИП, интрнет-агрегаторы, райдшеринг, отдельные водители.

    В каждом регионе будет вестись электронный реестр о выдаче разрешений на работу с полными данными о получателе.

    Новый закон для таксистов 2019 в проекте № 682709-7 Об изменениях 54-ФЗ для служб такси

    Если законопроект № 682709-7 примут, то он сможет значительно упростить службам работу на онлайн-кассах.

    Службам и водителям не придётся устанавливать онлайн-кассы в каждую машину. Достаточно будет иметь кассовый аппарат в офисе службы или в облаке.

    Чек распечатывать не обязательно, то есть мобильные принтеры устанавливать тоже не придётся. Водителю в конце поездки достаточно будет показать клиенту QR-код со ссылкой на электронный чек с подробными фискальными данными. Или служба сможет просто отправлять чеки и QR-коды на электронную почту клиента.

    ИП могут не переходить на онлайн-кассы ещё до 1 июля 2021 года. Штрафов за отсутствие кассы и договора с оператором фискальных данных и за невыдачу чеков не будет ещё несколько лет. Но есть условие: у ИП не должно быть официально устроенных сотрудников.

    Закон о такси 2019 года: когда ждать принятия

    Документы, которые предполагают все эти изменения — это пока только проекты закона, а не законы. Для того чтобы законопроекты получили статус действующего закона, они должны быть приняты во всех трёх чтениях Госдумы, одобрены Советом федерации и президентом и опубликованы.

    Читать еще:  Стук гидрокомпенсаторов чери амулет

    Стадии принятия закона

    Планируется доработать и принять новые законы в 2019 году, об этом заявлял и председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. Эксперты полагают, что новый закон может вступить в силу не ранее осени 2019.

    Другой законопроект — № 682709-7 Об изменениях в 54-ФЗ — по прогнозам, может быть принят скорее, ещё до июля 2019 года.

    ТОП-7 автомобилей для работы в такси

    Статья об автомобилях для работы в такси — их особенности и важные характеристики. Требования к машинам. В конце статьи — видео об автомобилях для работы в такси.

    Со временем клиенты станут уделять больше внимания комфорту, состоянию машин, часть – доплачивать за более высокий класс автомобиля. Какие модели стоит рассматривать таксисту для покупки в 2018 году?

    Какие требования предъявляют к такси сервисы заказа

    Перед тем, как делать интуитивные предположения, логично обратиться к официальным требованиям к автомобилям у «большой тройки» рынка такси – Яндекс, Uber (по сути, являющиеся одной компанией), а также Gett. Как правило, машины в их системах делятся на несколько классов, каждому из которых соответствует свой набор критериев, поэтому постараемся емко обозначить основные запросы.

    В целом, все три компании предъявляют схожие требования, прежде всего – чистота, исправность и хорошее внешнее состояние как снаружи, так и внутри, наличие ремней безопасности на каждом месте и 4 двери. Оценка может происходить как по фотографиям, так и лично специалистами компании, в зависимости от возраста и класса машины.

    Яндекс Такси

    Яндекс устанавливает минимальную планку стоимости машины в 400 тысяч рублей и 2008 год выпуска автомобиля для эконом-класса в Москве и 2007 год для Подмосковья (2006 – для пары десятков отдельных машин), допустимый возраст установлен индивидуально для каждой модели и класса на сайте Яндекс.

    Что касается комплектаций, то Яндекс в случае с «эконом-классом» требует подушку безопасности водителя. К ней должен прибавиться кондиционер, если автомобиль относится к классу «комфорт», задние электростеклоподъёмники и аудиосистема для «комфорт +» и минивэнов, а также зонт и зарядные устройства для смартфонов в качестве дополнительных требований к «бизнес-классу».

    К Uber вышеупомянутые критерии также применимы, за исключением особого требования к UberBLACK – представительскому классу автомобилей, которые обязательно должны быть черного цвета.

    Минимальный год подключения зависит от модели, но 2008 значится в считаных случаях, гораздо чаще – 2010.

    Третий крупный игрок на рынке заказов такси считает возраст машины в 5 лет максимальным для регистрации в компании. Помимо этого, автомобили должны быть оснащены исправным кондиционером или климат-контролем.

    Для Gett-бизнес и Gett VIP, так же как и у Uber, необходим черный цвет автомобиля, без дополнительных маркировок.

    Прочие игроки рынка такси

    Несмотря на заметное превосходство «большой тройки» в медийном поле, крупнейшими компаниями на российском рынке являются не они, а федеральные диспетчерсие «Рутакси», «Сатурн» и «Максим». Их преимущество – в небольших городах в регионах, где навигация работает гораздо хуже, чем в Москве и Санкт-Петербурге, а проникновение мобильных устройств ощутимо меньше.

    Особых требований к автомобилям они не предъявляют – машины должны быть не старше 7 лет, а «Максим» и вовсе обращает внимание только на техническую исправность автомобиля.

    На какие критерии обратить внимание водителю

    Учитывая большую зависимость рентабельности автомобиля в качестве такси от населенного пункта, уточним, что топ автомобилей для работы в такси будет составляться для крупного города от 1 млн. человек населения, в котором присутствует несколько сервисов онлайн-заказа с градацией по классам машин и требованиям к таксопарку, близким к таковым у «большой тройки».

    Также будем иметь в виду, что рассматриваемый автомобиль будет официально зарегистрирован в одном из таких сервисов – клиенты всё чаще предпочитают заказывать такси онлайн, поскольку крайне важными для них являются стоимость поездки и время подачи автомобиля, поэтому процент нелегальных такси сокращается из года в год.

    Соответственно, для водителя разумнее и выгоднее в долгосрочной перспективе осуществлять деятельность в организованном сегменте услуг такси.

      Стоимость покупки и обслуживания. Очевидно, что это должна быть массовая модель, на которую легко найти запчасти. Есть много сервисов, способных обслужить автомобиль, а большой опыт эксплуатации, в том числе у коллег по таксомоторной компании, поможет избежать ряда проблем.

    Комфорт и эргономика. Водитель будет проводить много времени за рулем, а пассажирам нужно предлагать простор и удобство, поэтому откровенно пренебрегать этим критерием образцовому таксисту не следует. Помнить нужно и о стоимости обслуживания АКПП и подумать о приоритетах – цена возможного ремонта или удобство пользования.

    Надёжность. Такси может проехать за день 400-500 километров, что означает сильное отклонение от нормального, среднего срока эксплуатации. Частые поломки требуют как денег, так и простоя машины на время ремонта, что снижает доход таксиста.

  • Статус автомобиля. Клиент, как правило, не может выбирать марку машины во время заказа, однако лучшее впечатление от поездки в конечном итоге перерастет в большее количество положительных отзывов и, может быть, чаевых. К тому же в автомобиле классом выше «эконома» значительно выше средний чек.
  • ТОП машин для работы в такси

    Достаточно сложно выделить безусловного лидера в рейтинге — многие из этих автомобилей имеют схожие преимущества, ценовой диапазон и набор опций, поэтому их положение в топе не претендует на безусловность.

    Данные об автомобилях собраны с официальных сайтов производителей, информация актуальна на июнь 2018.

    1. Hyundai Solaris

    • Цены от 655 000 р, АКПП – от 793 000 р.
    • Двигатель – 1,4-1,6 л., 100-123 л.с.
    • Объём багажника – 480 л.
    • Расход (город) – 7,2-8,9 л.

    Ранее – самая распространенная машина в России, а оттого обслуживание и ремонт автомобиля будут достаточно доступными. Сейчас конкуренты уже сильно сблизились с этой моделью по соотношению цена/качество/внешний вид, хотя новая версия Solaris стала ещё более привлекательной внешне (по сравнению с одноклассниками). Таксисты, как правило, остаются довольны её надежностью.

    К положительным сторонам, являющимся заслугой большой распространенности, можно также отнести обилие скидок и сравнительно выгодных кредитных предложений для приобретения машины, чаще всего – для юридических лиц.

    2. Kia Rio

    • Цены от 655 000 р., АКПП – от 794 000 р.
    • Двигатель – 1,4-1,6 л., 100-123 л.с.
    • Объём багажника – 480 л.
    • Расход (город) – 7,2-8,9 л.

    Дизайн четвертого поколения, точно так же, как и многих конкурентов в классе, вывел автомобиль на более высокий уровень внешнего восприятия рядовым клиентом.

    Среди отличий – наличие опции кожаной отделки в салоне, чуть более симпатичная приборная панель, ряд функциональных мелочей.

    Выбор между двумя машинами следует делать, исходя из внешнего вида и выгоды предложений дилеров в вашем городе – в остальном они примерно одинаковы, достойную надежность от «близнеца» Rio также унаследовал.

    3. Skoda Rapid

    • Цены от 646 000 р, АКПП – от 812 000 р.
    • Двигатель – 1,4-1,6 л., 90-125 л.с.
    • Объём багажника – 530 л.
    • Расход (город) – 8-8,9 л.

    Один из самых больших багажников в классе, отличный экстерьер, как минимум не уступающий более популярным конкурентам. Вероятно, один из лучших вариантов по восприятию внешнего вида и премиальности пассажиром, особенно учитывая, что таких моделей на российских дорогах в 3-4 раза меньше, чем Solaris, Rio или Vesta.

    Читать еще:  Установка здт на ваз

    Автомобиль обязан своей популярностью сходству со старшей по классу Octavia при более низкой цене, салон при этом не менее комфортный и вместительный. И если раньше владельцы жаловались на несоответствие массы автомобиля и двигателя объёмом 1,2 (в минимальной конфигурации), то обновленные версии комплектуются сбалансированными и производительными 1,4 и 1,6 MPI — надёжность последнего переоценить довольно сложно.

    4. Renault Logan

    • Цены от 534 000 р, АКПП – от 600 000 р.
    • Двигатель – 1,6 л., 82-113 л.с.
    • Объём багажника – 510 л.
    • Расход (город) – 9,8-10,9 л.

    Небольшие габариты при хорошем объёме багажника и небольшом расходе топлива. Распространенность машины позволяет осуществлять дешевый ремонт и находить нужные запчасти в большом количестве магазинов, а также на вторичном рынке, особенно учитывая, что часть комплектующих осталась с предыдущей версии.

    К минусам можно отнести низкую популярность в Москве и Подмосковье, а, точнее, её причины — восприятие автомобиля как слишком дешевого. Новые Skoda Rapid и Hyundai Solaris выглядят гораздо привлекательнее на его фоне (однако и стоят почти на 300 000 дороже), при этом все три автомобиля относятся к одной и той же категории в классификации операторов, поэтому преимущество у Renault Logan – в небольших городах, где таксомоторные компании уделяют меньше внимания премиальности машин в парке.

    5. Ford Focus

    • Цены от 745 000 р. (хэтчбек), 862 000 р. (седан), 872 000 (универсал)
    • Двигатель – 85-150 л.с.
    • Объём багажника – 316 л. (хэчбек), 421 л. (седан), 476 л. (универсал).
    • Расход (город) – 8,3-10 л.

    Одна из самых популярных моделей у столичных таксистов, которые, согласно исследованию компании «Везёт» в конце 2017 года, считают её удобной и самой неприхотливой в работе — в частности, отмечена надежность подвески и двигателя. Наличие универсала в модельном ряду с небольшой разницей в стоимости с седаном также приписывается к плюсам модели. Focus существует в трёх версиях – хэтчбэк, седан и универсал.

    6. Toyota Camry

    • Цены от 1 399 000 (только АКПП)
    • Двигатель – 2-3,5 л., 150-249 л.с.
    • Объём багажника – 493 л.
    • Расход (город) – 9,7-12,5 л.

    Нельзя однозначно утверждать, что Camry превосходит всех своих одноклассников – Superb как минимум более динамичная при аналогичной стоимости. Но тем не менее, если мы говорим о такси, то предпочтение стоит отдать комфорту, а по этому показателю Toyota всё же даёт фору конкурентам, ровно как и по пространству за передними креслами.

    На руку играет и большая популярность модели, которая обеспечивает наличие необходимых запчастей и специалистов, способных её обслужить, в большом количестве автосервисов.

    Разумеется, об окупаемости в качестве такси можно говорить только в крупных городах, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге.

    7. Skoda Octavia

    • Цены от 999 000 р, АКПП – от 1 074 000 р.
    • Двигатель – 1,4-1,8 л., 110-180 л.с.
    • Объём багажника – 568 л.
    • Расход (город) – 6,9-8,5 л.

    Свежий дизайн и обновления внутри салона однозначно пошли на пользу новой Octavia, в некоторых комплектациях присутствует зонт под пассажирским сиденьем, откидные столики за передними креслами, широкий набор настроек положений сидений, трёхступенчатый обогрев пассажирских мест (что, однако, было и в дорестайлинговой версии), словом – производитель подумал о комфорте и удобстве сидящих сзади и добавил некоторые элементы от гораздо более премиального Kodiaq, вышедшего ранее в 2017.

    В России наиболее распространена версия с атмосферником 1,6 л., простым и понятным российскому автолюбителю, который, вероятно, останется наиболее популярным в стране. К слову, в Европе предпочтение отдаётся 1,4 TSI, традиционно для тамошних водителей.

    Заключение

    За время насыщения рынка такси в России уже сложился список очевидных лидеров в этом сегменте, которые схожи в стоимости и комплектациях. А внешний вид, посредством обновлений и рестайлингов, постепенно становится всё лучше и способствует позитивному восприятию пассажиром автомобилей класса эконом. Поэтому, отталкиваться следует от вкусовых предпочтений и выгодных предложений у дилеров.

    Список подходящих автомобилей уже сам собой приходит на ум автолюбителям. Разумеется, в регионах, особенно в небольших населенных пунктах, выбор таксистов, как правило, падает на наиболее дешевые автомобили, которые можно починить своими руками, поскольку значимость комфорта и эргономики для клиентов там ниже.

    Видео об автомобилях для работы в такси:

    Требования к автомобилям такси

    Люди, имеющие собственный автомобиль, ищут возможность подзаработать на нем. Компании, предоставляющие услуги такси, часто берут на работу водителей, имеющих собственный транспорт..

    Каждый автомобилист имеет свои предпочтения относительно марки автомобиля, типа кузова, но все любят комфортные и надежные машины. Особенно комфорт важен для предоставления услуг перевозки людей.

    Есть несколько десятков марок автомобилей, на каких можно работать в такси.

    Какие автомобили берут в такси

    Для того, чтобы ориентироваться, какая машина подойдет для данного вида заработка, нужно знать основные требования:

    • Исправность и надежность. Если машина постоянно ломается, то она никак не подойдет для перевозки людей.
    • Приятный внешний вид. Ни один пассажир не захочет заказывать автомобиль, который выглядит, как консервная банка. Он платит деньги и хочет ехать в машине, которая приятна для глаз внутри и снаружи.
    • Выносливость. Если использовать авто только для подработки, в день пробег будет относительно небольшой – в среднем от 100 до 300 км. Если же выбрать этот вариант основным заработком, пробег будет в разы больше.

    Стоит учесть, что требования к автомобилю такси в Москве намного выше, чем в провинции, здесь люди более привыкли к комфорту и выгоде.

    Требования к водителю

    • Минимальный возраст – 23 года
    • Минимальный стаж вождения – 2 года
    • Гражданство РФ
    • Наличие мобильного устройства на базе Android
    • Уверенное знание города
    • Вежливость и доброжелательность

    Требования к автомобилю

    • Эконом-класс: не старше 5-х лет
    • Комфорт-класс: не старше 5-х лет
    • VIP-класс: не старше 5-ти лет
    • Левый руль
    • Российские номера
    • Наличие ОСАГО

    Для того, чтобы принимать заказы Эконом-класса подойдут такие марки машин:

    Они должны быть как можно более новыми и выглядеть красиво и ухожено.

    Если интересует, какие модели используют в такси для Комфорт-класса , то наиболее популярными считаются:

    Список для такси Бизнес-класса включает более дорогие марки автомобилей с повышенным уровнем комфорта. Под этот класс подходят только новые выпуски машин таких марок:

    Критерии выбора автомобиля для работы в такси

    Для того, чтобы устроится на работу таксистом на своем авто, стоит обратить внимание на критерии его выбора:

    1. Комфорт для водителя, просторный салон.
    2. Экономичность затрат топлива и цены на техническое обслуживание.
    3. Внешний вид.
    4. Год выпуска – после 2000 года (более старые машины фирмы такси не берут в аренду).
    5. Маневренность.

    Требования к автомобилям для такси у каждой компании свои, главное, чтобы автомобиль был комфортным, надежным, красивым и исправным. Детали можно узнать по номеру техподдержки компании.

    Телефон отдела кадров: +7 (929) 904-60-27 или отправьте свое резюме по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Собеседование проводится в 11.00 и в 14.00 по адресу: г. Москва, Лефортовский вал, 26/3, 3 этаж

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: