1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Туксон отзывы владельцев все минусы

Содержание

Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson

Артем Никитин сменил уже не один кроссовер Hyundai. Молодой человек работал в салоне корейского бренда и знает, чего ждать от этих машин. Недавно Артем приобрел Hyundai Tucson третьего поколения. Признается, что покупкой остался доволен — в машине появились новые приятные опции. О том, какие из них действительно полезны, а что можно отнести к разряду баловства — в его автоистории.

Hyundai > Tucson

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе с особенностями владения.

Досье

Имя: Артем Никитин
Возраст: 29 лет
Должность: администратор Торгово-развлекательного центра
Автомобиль: Hyundai Tucson, кроссовер, III поколение рестайлинг, 2.0 (150 л.с.) 4WD AT комплектация Lifestyle
Пробег: 5 тыс. км

Hyundai и предубеждение

В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона. Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2017 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли. Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать.

Привод имеет значение

По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей. Скидок мне никаких не делали, но дали тысяч на двадцать всяких допов: стальную защиту картера, коврики в салон и багажник, специальную метку от угона (не сигнализация, конечно, но все же). Одним словом, подарили все то, что мне в любом случае пришлось бы приобретать.

Агрессивный и дерзкий

С момента покупки прошло семь месяцев, а я до сих пор, подходя к машине, не верю, что она моя: кажется, что просто взял у кого-то покататься. Серьезно, я кайфую! Такие яркие впечатления от вождения дорогого стоят. Теперь понимаю, что значит найти свой автомобиль. Обновленный Hyundai Tucson покорил меня, прежде всего, дизайном. Хотя не могу сказать, что после рестайлинга внешне что-то глобально поменялось — разве что крышка багажника и морда слегка. Кузов в целом остался такой же. Сейчас Туссаны идут в основном с хромированной решеткой, а у меня ее нет. Причем мне так даже больше нравится — авто смотрится более агрессивно и дерзко. А вот по салону отличия налицо, причем, как по мне, в лучшую сторону. Изменилась вся передняя панель и, что самое приятное, экран мультимедиа теперь вынесен над панелью. На мой взгляд, во-первых, это выглядит очень современно, а во-вторых, достаточно удобно — дисплей читаемый во время движения, не надо опускать взгляд, отвлекаясь от вождения.

А куда девать ноги?

Салон меня вполне устраивает, все достаточно эргономично. До любой необходимой кнопки можно, не наклоняясь, дотянуться рукой. Единственное, что у меня нет электропривода сидений, как в топовой комплектации. Это, конечно, фишка прикольная, но, на мой взгляд, лишнее баловство. Все эти дополнительные опции в итоге влетают в копеечку, а Hyundai Tucson и так достаточно дорогая машина.

Зимние казусы

Купив Tucson, столкнулся с проблемой, которую неоднократно встречал в других автомобилях Hyundai. Когда зимой садишься в непрогретую машину и включаешь музыку, басов не слышно вообще. Динамики промерзают. Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику. Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом. Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль (на базе Android) в штатную систему. Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс.Навигатор» и так далее. Сейчас у меня тоже все это есть, но для доступа к сервисам нужно обязательно подключать телефон через кабель. А я все эти шнуры и провода не люблю. Хотелось бы, чтобы подключение осуществлялось через Bluetooth. Ну, и, раз уж мы про него заговорили, не могу не отметить качество громкой связи. Оно на удивление очень хорошее. Видимо, доработали систему шумоподавления. Это прямо дикий плюс, мне очень нравится. Кстати, подключение телефона по Bluetooth происходит быстро. Достаточно около 30 секунд, чтобы все заработало.

Шумоизоляция в машине вполне адекватная, хотя некоторые владельцы придерживаются другого мнения. Тут, наверное, смотря, с чем сравнивать. Если мы возьмем, допустим, какой-нибудь седан среднего класса (ту же Honda Accord или Hyundai Elantra), то такое сравнение будет не вполне корректным. Потому что у любого кроссовера или хэчбэка шумка будет хуже — это машины другого класса, у них другая структура и геометрия кузова. Когда я на тест-драйве сел в Tucson, мне все понравилось. Понял, что после него я в тот же ix-35 больше не пересяду.

Читать еще:  Тест драйв ямаха р1 видео

Новые АЗС

Про расход тоже ничего плохого не скажу. В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню (зимой ниже 14,5 л расход не опускался). В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции.

Сниму полбалла

О покупке нового авто пока задумываться рано, но я почти уверен, что это снова будет корейский бренд. Если, конечно, китайцы к тому времени не представят на российском рынке нечто принципиально новое и интересное в среднем ценовом сегменте. Они, надо заметить, не перестают удивлять. Так что зарекаться не буду, поживем — увидим.

Hyundai Tucson 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Туссан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

Читать еще:  Смазать замок силиконовой смазкой

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Новый Hyundai Tucson 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Летом этого года в России новую модель Хендай Туссан 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой подвергнутся незначительной корректировке, ожидает рестайлинг. В планах корейской компании изменение дизайна внешности, улучшенная гамма отделочных материалов салона, доработанная звукоизоляция и расширенные возможности электронных помощников.

Всего в арсенале новинки имеется: 5 уровней комплектаций, 3 типа двигателей и коробок передач, передний и полный приводы. Суммируя все возможные варианты, можно получить 16 различных исполнений. На момент даты выхода технические характеристики Хендай Туксон 2019 в новом кузове в базовой комплектации Primary по-прежнему предусматривают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Плюсы и все минусы Хендай Туксон

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Проходимость

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Очень комфортная подвеска. Приятный салон. Удобные кресла. Откидывающийся задний диван. Шикарный свет (светодиодная оптика).

Багажник бы побольше. В магнитоле не хватает поддержки Яндекс.Навигатор (но это претензии к Android.Auto).

Дорогу держит хорошо, даже на 150 км/час не особо напрягает. В салоне много места, багажник достаточно просторный.
Что хотелось бы добавить — это навигацию и хорошую музыку. В дальнейшем планирую зашумить по уму, сменить акустику и голову. Возможно перешить салон на «кожу». Ткань быстро пачкается и впитывает пот летом.
При выборе главное на что делался упор — бюджетное содержание авто и недорогие запчасти.

За рулем чувствуешь себя уверенно, аппарат едет сбито и собрано, не гремит не трещит, набирает скорость отлично, есть спорт режим, шумка по моему мнению неплохая, немного не дотягивает до БМВ. Машина напомнила ощущения за рулем БМВ-3. Для меня ощущения от вождения за рулем БМВ — это эталон, по которому я сравниваю автомобили. Хотя про надежность БМВ молчу, поэтому последнее время и езжу на японцах и корейцах.

Головного света хватает в данной комплектации минус в том, что нет ксенона, стоят обычные лампы Ильича. Двигателя в салоне не слышно. Шума от арок на скорости нет. В салоне сидеть удобно, регулировка сидений по высоте имеется, руль регулируется по высоте и по вылету. В комплектации Фэмели впринципе есть все необходимое, Мультимедийный экран, камера, блютуз/телефон, все подогревы в т.ч. руля, и т.п. Посадка в машине удобная, все комфортно располагаются. У меня рост 175 см, у жены также. Расход показывает 9,5 л. на 100 км.

Отзывы Hyundai Tucson


Отзывы Hyundai Tucson

Всего найдено 58 отзывов об автомобиле Hyundai Tucson

Показаны отзывы: с 1 по 10

Читать еще:  Шаблоны для аэрографии скачать бесплатно

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Tucson, а также помогут оценить надежность автомобилей Хенде Туссан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Tucson, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Всем привет! Ну вот и получил я, наконец, свой новый Туссанчик. Ждал его сначала около полугода, поскольку хотел именно рестайлинговый вариант. Потом еще после визита к дилеру пришлось ждать заказанную машину: хотел именно черный цвет, ну и по комплектации были свои заморочки. Дождался. Покатался уже месяц, так что отзыв пишу почти на трезвую голову. То есть эйфория от покупки уже прошла, но машина все еще нравится.

Для начала о хорошем. Машина отличная на ходу. Управляется не как высокий кросс, а как компактный хэтчбек. По ощущениям. При этом он просторнее, места в салоне достаточно много впереди и сзади, посадка высокая. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 оставил: Сергей из города Калининград

11 ноября 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (185 л.с.) КПП: A6

Раньше ездил только на седанах с бензиновыми двигателями. Но постепенно пришел к выводу, что для города и для вылазок на природу кроссовер больше подходит. Среди многочисленных одноклассников мне приглянулся Hyundai Tucson. Современный дизайн, умеренная стоимость, кожаный салон, неплохое оснащение, и цена чуть ниже, чем у конкурентов. Сначала хотел взять версию с бензиновым двигателем, но первый тест-драйв в автосалоне разочаровал, 150-сильный мотор слабоват для 2-тонного полноприводного автомобиля, в городе ездить можно, но не более того. Менеджер автосалона предложил попробовать дизельную версию – совсем другое дело. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0 CRDi

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 CRDi оставил: Михаил из города Нижний Новгород

27 августа 2017 г.

Hyundai Tucson 2.0

Год выпуска: 2007

Купил новый в салоне. Бензин. Автомат. За 9 лет ни разу не ломался! Пробег 190 000 км. Машиной очень доволен! Езжу каждый день. Туксоны IX 35 не покупайте — ломаются часто. Покупайте только до 2010 года выпуска.

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 оставил: Сергей из города Днепр

21 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Все хорош новый Hyundai Tucson, но уж больно дорогой получился по сравнению со своим предшественником Hyundai ix35, хорошо оснащенные версии стоят более 2 млн. рублей. Стал смотреть, на чем можно сэкономить и пришел к выводу, что полный привод мне не так уж и нужен. Более того в городских условиях, а езжу я в основном по городу полный привод это лишняя обуза, у такого автомобиля хуже динамика, больше расход топлива.

В итоге приобрел Hyundai Tucson в максимальной комплектации с передним приводом – Travel. Для городской эксплуатации очень удобный автомобиль, посадка высокая, обзорность хорошая, есть парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 оставил: Максим из города Воронеж

15 ноября 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Хороший, годный пепелац. Снаружи смотрится гораздо дороже, чем стоит. И кажется гораздо больше (по габаритам), чем есть на самом деле. Внутри просторный, легко сажусь сам за собой при росте в 180 см.

Ценник по нынешним временам адекватный. Отдал около 1,6 млн. рублей за версию с проверенным временем 2-литровым двигателем (бензин), автоматической коробкой (6-АТ) и полным приводом. Мощность заявлена на 149,6 л. с, что как бы намекает на экономию по налогу.

После обкатки мотор радует. Для обычной «семейной» езды его мощности хватает за глаза. Расход не сильно выше «паспортного». В среднем получается 9-10 литров на сотню (по паспорту 8,4). ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 оставил: Славик из города Псков

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (177 л.с.) КПП: M5

Новый Hyundai Tucson выбрал главным образом из-за внешности, новая дизайн-концепция корейского бренда мне нравится гораздо больше струящихся линий кроссовера ix35, теперь кроссовер от Hyundai выглядит интереснее соплатформенного Kia Sportage и смотрится очень по-европейски. Купил с новым бензиновым турбомотором мощностью 177 л. с. и 7-ступенчатым роботом, максимальная комплектация Prime с дополнительным High-Tech пакетом. Все обошлось примерно в 1,8 млн. руб. Недешево, но сейчас и хэтчбеки типа Фокуса стоят дороже миллиона, зато получил стильный и динамичный автомобиль с полным набором современных электронных систем повышения безопасности и комфорта. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 1.6 TGDI

Отзыв o Hyundai Tucson 1.6 TGDI оставил: Владимир из города Москва

19 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Взял Hyundai Tucson потому, что уже в начальных комплектациях автомобиль неплохо оснащен. Можно приобрести машину с передним приводом, автоматической коробкой передач с хорошим набором опций. У меня вторая комплектация Comfort, здесь есть все необходимое для комфортной езды: климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, задний парктроник, аудиосистема, электропакет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей. У конкурентов за те же деньги оснащение более бедное.

Версию с полным приводом брать не стал. Во-первых, потому что езжу в основном по городу. Во-вторых, для использования в качестве внедорожника Tucson не годится, у него слишком маленький дорожный просвет, агрегаты снизу ничем не прикрыты, жесткая, короткоходная подвеска. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 оставил: Михаил Куприянов из города Москва

3 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 (112 л.с.) КПП: M5

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector