0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот повышенный расход топлива причины

Содержание

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Расход бензина УАЗ Патриот, причины большого расхода

Расход бензина УАЗ Патриот, причины большого расхода

Сообщение Pavel » Сб ноя 13, 2010 11:03

Сообщение Партизанский » Сб ноя 13, 2010 12:00

Вот тебе целая тема на эту тему.
Приятного чтения 🙂

Сообщение узбек » Вс ноя 14, 2010 13:01

Сообщение Партизанский » Вс ноя 14, 2010 16:43

Расход зависит от того, где и как ездить.
На моей машине:
Лето город/пробки, задний привод — 15. 16,
Зима город/пробки, задний привод — 17. 19
Зима город/пробки, полный привод — 18. 20
Зима, охота/рыбалка, снег по бампер — 20. 25

Иногда расход увеличивается, причины могут быть разные.
Читай тему по ссылке выше, там много мнений и много информации по расходу.

Сообщение Nomad » Пн ноя 15, 2010 11:24

-С переходом на газ четвертого поколения нихрена не потеряете, а тяга на низах улучшится. Экономия топлива по деньгам около 40 процентов (у меня расход выше на 25 процентов, у некоторых хитрых вроде Полевоза- на литр-потора, но он на Евро-0 перешел, мозги МИКАС прошил, супер-короткие магистрали от форсунок сделал, вариатор УОЗ поставил на 9 градусов, ГП 4.625 воткнул, сам карту настраивает). Его машин летает по городу как самолет с расходом 17 литров по городу против моих 22-24.

При установке ГБО лучше поставить две рампы по 2 форсунки (а не одну на 4) как можно ближе к впускному тракту (самые короткие трубки), при выборе редуктора учитывать, что у Патра 149 л.с. в двигле, а не 128 (128 л.с. на колесах). Т.е., ставить редуктор с запасом, СТАВИТЬ САМЫЕ КОРОТКИЕ ТРУБКИ ОТ РАМПЫ И ДВЕ РАМПЫ ПО ДВЕ ФОРСУНКИ, сверлить отверстия на 149 л.с., а не 128 л.с), КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ ВАРИАТОР УОЗ методом, описанным в форуме, ибо Бош НЕ прошивается, а газовые мозги НЕ МЕНЯЮТ УОЗ. Итальянские вариаторы стоят 3000 руб, а наши 500 руб.+ датчик ДПКВ в качестве носителя разъемов+ еще разъем от наших свечей.
. И ставить бак НЕ менее 90 литров диаметром 36 см
(не мешает сделать постель).

Сообщение Max 533 » Пн ноя 15, 2010 12:28

-С переходом на газ четвертого поколения нихрена не потеряете, а тяга на низах улучшится. Экономия топлива по деньгам около 40 процентов (у меня расход выше на 25 процентов, у некоторых хитрых вроде Полевоза- на литр-потора, но он на Евро-0 перешел, мозги МИКАС прошил, супер-короткие магистрали от форсунок сделал, вариатор УОЗ поставил на 9 градусов, ГП 4.625 воткнул, сам карту настраивает). Его машин летает по городу как самолет с расходом 17 литров по городу против моих 22-24.

При установке ГБО лучше поставить две рампы по 2 форсунки (а не одну на 4) как можно ближе к впускному тракту (самые короткие трубки), при выборе редуктора учитывать, что у Патра 149 л.с. в двигле, а не 128 (128 л.с. на колесах). Т.е., ставить редуктор с запасом, СТАВИТЬ САМЫЕ КОРОТКИЕ ТРУБКИ ОТ РАМПЫ И ДВЕ РАМПЫ ПО ДВЕ ФОРСУНКИ, сверлить отверстия на 149 л.с., а не 128 л.с), КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ ВАРИАТОР УОЗ методом, описанным в форуме, ибо Бош НЕ прошивается, а газовые мозги НЕ МЕНЯЮТ УОЗ. Итальянские вариаторы стоят 3000 руб, а наши 500 руб.+ датчик ДПКВ в качестве носителя разъемов+ еще разъем от наших свечей.
. И ставить бак НЕ менее 90 литров диаметром 36 см
(не мешает сделать постель).

Причина большого расхода топлива на УАЗ Патриот расход топлива на УАЗ Патриот установленное оборудование состояния узлов

Темы:
Причина большого расхода топлива на УАЗ Патриот
Расход топлива на УАЗ Патриот

Чтобы расход топлива вашего УАЗ Патриот был на должном уровне следует учитывать следующее:

1. Низкое давление в шинах — первая причина увеличения расхода топлива.
2. Отсутствие в трансмиссии (раздаточной коробке и мостах) должного количества трансмиссионного масла должного качества с учетом сезона.
3. Зима. Зимой из-за низких температур трансмиссионное масло некоторое время может быть не прогрето, что увеличивает расход топлива на УАЗ Патриот. Зимой больше плохих дорог (снег) и требуется обогрев салона.
4. Заклинившие (засохшие) тормозные цилиндры, засохшие направляющие суппорта тормозов, заржавевшие пружины возврата задних тормозов.
5. В зависимости от стиля езды расход топлива может отличаться на 50%. Быстрый разгон, торможение без нажатия на педаль сцепления (на некоторых авто электроника еще не перекрывает подачу топлива при торможении).
6. Во время обкатки (первые 5000км) расход топлива на УАЗ Патриот значительно больше обычного.
7. Некачественная смазка в подшипниках ступиц колес или не замененная вовремя.
8. Неправильная регулировка подшипников ступиц колес.
9. Некачественное топливо.
10. Загрязненный воздушный фильтр.
11. Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива.
12. Загрязненный топливный насос.
13. Загрязненные форсунки инжекторов.
14. Слишком «тугой» глушитель.
15. Не полностью снятый ручной тормоз, возможно из-за заклинившего троса ручного тормоза.
16. «Засохшие» крестовины карданного вала.
17. Неисправный подвесной подшипник на карданном валу.
18. Засорившийся бензобак.
19. Не правильная работа датчика массового расхода топлива. Не соответствие типа датчика массового расхода топлива настройками в системе управления двигателем (ЧИП-тюнинг двигателя).
20. Не правильная работа датчика кислорода. Неисправный лямда-зонд.
21. Не достаточный прогрев двигателя.
22. Постоянный перегрев двигателя.
23. Повышенный износ диска сцепления (пробуксовка).
24. Расплавленный асфальт в жару существенно увеличивает расход топлива.
25. Включенный кондиционер.
26. Открытые окна и люк во время движения.
27. Плохие дороги, пробки.
28. Увеличенная ширина протектора шин и(или) увеличенный размер зубов на шинах.
29. Шипованная резина.
30. Встречный ветер (в некоторых ветровых регионах это очень заметно).
31. Плохие свечи зажигания, неравномерная работа двигателя.
32. Подача горячего воздуха в воздушный фильтр (горячий воздух содержит меньше кислорода).
33. Буксировка прицепа.

Так же увеличивают расход топлива все навесные элементы, увеличивающие сопротивление встречному потоку воздуха и увеличивающие массу УАЗ Патриот. Особенно это относится к багажнику на крыше и установленным на нем фарам.

Порядок поиска причины повышенного расхода топлива.
1. Установите правильное давление в шинах УАЗ Патриот.
2. Проверить поведение УАЗ Патриот на качение. Дайте вашему УАЗ Патриот катится с горки под небольшим уклоном при выключенной передаче. Если катится легко, то проблема выше коробки передач. Но следует учитывать, какая резина установлена. Проверять лучше на сликах. При качении с достаточно крутого спуска при выключенной передаче УАЗ Патриот должен набирать скорость.
На ровной площадке на нейтральной передаче (проверьте ручной тормоз) толкните руками ваш УАЗ Патриот — вы поймете на сколько он сопротивляется. Если УАЗ Патриот после толкания сразу теряет скорость и останавливается, значит есть проблема. Если вы его не можете сдвинуть с места, то вам к нам.
3. Замените фильтр тонкой очистки топлива и фильтр воздушный.
4. Добейтесь устойчивой работы двигателя на всех оборотах.
5. Сделайте диагностику подвески на СТО.
6. Сделайте контрольный замер расхода топлива при движении на скорости 90 км/час по дорогам с качественным покрытием без светофоров и без пробок с учетом всех(!) вышеперечисленных факторов. Возможно ваше субъективное мнение вас обманывает.

Блог про Уаз

Если произведенный расчет среднего эксплуатационного расхода топлива Уаз с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в предыдущем материале, показал что расход очень завышен, то надо искать причины и принимать меры по его нормализации. Крайне неприятный с финансовой стороны, повышенный расход топлива еще и свидетельствует о проблемах с двигателем или его системами, что может в любой момент привести к поломке и еще большим денежным вложениям в ремонт.

Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.

Если система бортовой самодиагностики блока управления двигателем не выдает никаких кодов неисправностей и нет никаких лежащих на поверхности и сразу понятных причин из-за которых происходит повышенный расход топлива, то лучшим выходом будет сразу же обратится на специализированную станцию технического обслуживания, для полной проверки и диагностики автомобиля.

Однако, если конечно есть желание и возможности, то можно попытаться исправить проблему самостоятельно, проведя или выполнив некоторые несложные операции и действия указанные ниже. Возможно они помогут и не придется зря тратить свое время и деньги.

Рабочие или типовые параметры двигателя ЗМЗ-409.

Одним из источников информации, который в некоторых случаях сможет помочь найти и локализовать причину повышенного расхода топлива, будут рабочие или типовые параметры двигателя, определяемые в режиме реального времени при его работе на холостом ходу. Эти параметры считываются с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Например, для ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 они вот такие.

И еще один параметр, который следует принимать во внимание, это расход топлива в режиме холостого хода. Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 его нормальные значения находятся в пределах 1.3-1.5 литров в час. Также определяется с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Если значение выше 1.5 л/час, то это косвенно свидетельствует о неисправностях в системе впрыска топлива или системе управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем.

Из-за различных отклонений характеристик и сбоев датчиков и исполнительных механизмов системы управления, блок управления накапливает ложные адаптивные данные (параметры самообучения), которые в конце концов могут привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, в том числе и вызвать повышенный расход топлива. Поэтому можно попробовать эти адаптационные параметры сбросить. Такая операция нередко приводит к восстановлению нормального функционирования двигателя.

Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-2.

Параметры самообучения блока управления можно сбросить отключив аккумуляторную батарею на время более двух минут. После подключения аккумулятора, для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течении одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорениями до восстановления его нормальных рабочих показателей.

Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 и выше.

При отключении аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются, они могут быть принудительно сброшены только при помощи сканер-тестера. На повторное самообучение блока управления может потребоваться несколько часов работы двигателя на различных режимах.

Датчик кислорода или лямбда-зонд.

Регулирование состава топливовоздушной смеси блок управления двигателем осуществляет в основном по сигналам датчика кислорода, соответственно и средний расход топлива автомобиля напрямую зависит от исправности и состояния этого датчика.

Возможные причины некорректной работы датчика кислорода.

— наконечник датчика с чувствительным элементом, находящийся в агрессивной среде отработавших газов, может частично оплавиться или засориться
— датчик может работать некорректно если состав отработавших газов не кондиционный, например содержит избыточные пары моторного масла
— датчик потерял активность и требует замены, так как находится на пределе своей чувствительности

Причем эти причины не обязательно будут фиксироваться системой бортовой самодиагностики как ошибки. Поэтому для начала можно попробовать отключить датчик от жгута проводов и проверить, понизится расход топлива или нет.

Если понизится, то надо менять датчик кислорода на новый или устранить причины его некорректной работы. Например попадание масла в цилиндры двигателя, можно внешне определить по синему выхлопу. Расширенная проверка исправности датчика кислорода подробно рассмотрена в отдельном материале.

Датчик массового расхода воздуха.

По различным причинам его характеристики могут отличаться от номинальных, что приводит к некорректному формированию состава топливовоздушной смеси и в свою очередь влияет на работу лямбда-зонда. Порядок проверки исправности датчика массового расхода воздуха подробно рассмотрен в отдельном материале.

Датчик детонации.

По причине неисправности датчика детонации или его цепей, блок управления может принимать от него ложные данные в виде постоянной детонации, и в свою очередь автоматически уменьшать величину угла опережения зажигания, что может значительно ухудшить экономичность двигателя. Проверка исправности датчика детонации подробно рассмотрена в отдельном материале.

Топливные форсунки.

Могут некорректно работать по причине течи из-за ослабления пружины или попадания грязи под седло клапана, или из-за повышенного давления в топливной рампе. Проверку герметичности клапана топливной форсунки можно провести самостоятельно, а общую проверку форсунок на правильность распыления и подачу топлива надо проводить на специализированном оборудовании станции технического обслуживания.

APC АДАКТ

УАЗ Патриот Очень большой расход

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 18 Apr 2015

Уаз Патриот 2013 года двигатель 409 ,пробег 32500.Клиент жалуется на очень большой расход топлива.27-30 литров в городском цикле.По диагнозе ошибок нет,компрессия 10.5-11.3-11.5-11.5.

У меня мысли по этой машине закончились,кто что посоветует?

Прикрепленные файлы

  • 1.jpg274.8К 5 Количество загрузок:
  • 2.jpg303.11К 4 Количество загрузок:
  • 3.jpg293.83К 4 Количество загрузок:
  • 4.jpg273.27К 4 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 18 Apr 2015

расход как считается?

Заправляет сколько литров на заправке?

Литровую банку с бензином, в нее насос и поехали кататься.

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 18 Apr 2015

Заправляет полные баки на заправке.

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 18 Apr 2015

А потом на стоянке у него их сливают.

Литр бензина и совместный тест-драйв. Потом не сложные математические вычисления и все станет понятно.

Надеюсь, что УАЗ стандартный, с родными мостами и колесами,а не от К701 и без трофи багажника

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 18 Apr 2015

Насчет мостов никто не знает,а колеса нестандартные.Он говорит когда купил,гнал машину из Питера,то расход по трассе был на этих же колесах 12-13 литров.Большой расход начался полгода газад

Но и по диагнозе все ровно,у меня у самого такой Патриот расход 14 по городу,но что бы 30 ,это уже ужас

Сейчас созвонился.Мосты стоят родные,машина стоит в гараже

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovich 86 18 Apr 2015

Саш, маловато параметров.))) % 70 для массовки, особенно по РХХ, если учесть, что даже с мех дросселем стоит РДВ. Параметры на не прогретом, по крайней мере обратной по ДК нет ещё. Расход на хх не идеален =1.6 л. Пропусков гора. Угол плавает? Шита? Фазы ? Да и без осцилок можно гадать долго.

Сообщение отредактировал Patrik 86: 18 April 2015 — 13:37

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 18 Apr 2015

Фазы буду завтра смотреть,я тоже на пропуски внимание обратил,да и компрессия я думаю маловата

Эта машина с ДАДом

  • Нравится
  • Не нравится

autoparts 18 Apr 2015

Маловат расход, у меня 35 по городу при всем исправном:-). Фазы ему надо на разрезныхт выставлять если хочет минимизировать. Это во первых.

Во вторых, как вы смотрите параметры если там нет работы дк1?

Смотрите счетчик программирований, судя по хх и уоз машина шитая. На этих софтах была беда с обратной связью по дк1 при тюнинге, по возможности исправляли, может это как раз такой вариант.

Сбросьте адаптации и дождитесь обратной связи по дк1, возможно прийдется погазовать для включения. Если ничего не поможет и не заработает то либо проблема в дк, либо перешивать на рабочий мод.

На всех уазах с дад проверка обратной связи по дк1 после репрога обязательна!

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovich 86 18 Apr 2015

Цепь однорядка(если не меняли и нормально выставили РВ) и проблемы с ней наступают очень быстро. Вскрой клапанную крышку-однорядка =проблемы до 50000 вылезут, вместо ролика белый пластиковый натяжитель-не дотянет и до 20000.

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 18 Apr 2015

Виталь,советушь менять цепи?Ставить газелевские?

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovich 86 18 Apr 2015

Газелевские не знаю, а двухрядку на ЗМЗ 409 однозначно.) И идеально выставить РВ с учётом новых цепей — 2 гр.

Сообщение отредактировал Patrik 86: 18 April 2015 — 13:52

  • Нравится
  • Не нравится

autoparts 18 Apr 2015

Нет понятия газелевские. Ставить нужно грм НТЦ АСТ с разрезными однорядный или двурядный оба норм и натяжители ИСАИ.

В принципе если поставить только натяжители и разрезные Прогресс для зубчатой цепи, будет недорого и возможно походит.
Сообщение отредактировал autoparts: 18 April 2015 — 13:53

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovich 86 18 Apr 2015

Эти ещё найти надо. Можно и стандарт, но всё равно с подгонкой РВ, а не плюс -минус полведра ползуба.

  • Нравится
  • Не нравится

autoparts 18 Apr 2015

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 18 Apr 2015

Артем,что еще можно поставить вместо ИСАИ?

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 18 Apr 2015

Маловат расход, у меня 35 по городу при всем исправном:

ну и дела. линейный расход на ГАЗ 3307 самосвал 32 литра

Откуда такие цифры?

На стандартном патриоте расход по трассе от 10 до 14 в зависимости от режима(больше 130км.ч при встречном ветре ок14л).

На запущенных экземплярах по городу до 20 литров и то если жарить.

Теперь по теме. Если оттолкнуться от компрессии,то 10.5 явно мало (9.8 нижний предел) Да и в остальных не густо. Так что смотрите фазы в первую очередь. Поддержу предыдущие посты,вытянута цепь. Ну и нигрол мостах может густоват.

  • Нравится
  • Не нравится

Nord 18 Apr 2015

Про давление топлива ни слова.

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovich 86 18 Apr 2015

При не достаточном давлении мультипликатив ( 1й срин)в 0.99 не будет.

Сообщение отредактировал Patrik 86: 18 April 2015 — 17:03

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 18 Apr 2015

У него колеса от К701. Откуда там маленький расход будет?

  • Нравится
  • Не нравится

wlad-18 18 Apr 2015

разряжение в 40 кПа и пропуски по всем цилиндрам не настораживают?

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 18 Apr 2015

Завтра поменяю цепи,выложу новые параметры

  • Нравится
  • Не нравится

rrvaliev 18 Apr 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Makkenek 18 Apr 2015

Так а лишний воздух точно во впускной колектор не попадает в районе четвёртого цилиндра?

  • Нравится
  • Не нравится

autoparts 19 Apr 2015

Да не жрут уазы по городу меньше 20 литров, это 1 000 000% ! Старый мотор без изменяемых фаз и наддува со степенью сжатия 9 не может жрать меньше на машине весом 2.1 тонны. Если только как задроту ездить в конце потока за фурой и то на стоковых колесах, на которых на спидометре 100, а в реале 90. При этом от такой езды мотор сдохнет от масляного голодания и нагара.

Прежде чем менять цепи надо сбросить адаптации и проверить обратную связь по дк1. Если ее нет перешивать! Он на динамику я так понял не жалуется.

Щас цепь поменяете, а изменений не будет и как это потом объяснять?!

А с Питера ему возможно ветер в жопу дул, без шуток.

Кроме ИСАИ ставить по сути нечего. Есть еще ракета, но про нее говорить не могу, видел только не внятный чертеж. Гидронатяжители это первая причина проблем с грм и обрыва цепей, поэтому только исаи. Сайт разработчика isai-shop.ru не реклама если что.

П.с. компрессия нормальная для них. У завода допуск по поршневой больше чем ремонт на иномарке.

Подсосы продымить, но в принципе они с дадом пофигу. Если только прямо у форсунки сосет, но расход это думаю не увеличит.

  • Нравится
  • Не нравится

Loki_7 19 Apr 2015

фазы и забитые форсунки основная причина большого расхода топлива на этих машинках.

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 19 Apr 2015

1.5 года машине и все так плохо уже? Зачем она нужна такая?!

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovich 86 19 Apr 2015

Странные значения желаемого положения РХХ и расход воздуха РХХ.
Как следствие может быть слабое разряжение в коллекторе.
Он там вообще работает, этот РХХ? Проверь значения в динамике под нагрузкой или прогазовк

С эл. дроселем РХХ быть не может. Да и с мех.дроселем на ЗМЗ стоит РДВ, не ?

фазы и забитые форсунки основная причина большого расхода топлива на этих машинках.

Забитые форсунки не могут относится к каким либо автомобилям, да и это отразилось бы в длинных коррекциях ощутимо, чего по данным нет. Скорее беда какого либо региона или на Патриотах забиваются, а на других авто нет?)

По компрессии это не нормальная для них и это в купе с пропусками косвенный указатель на проблемы с ГРМ.

А вообще тема ни о чём. Куча не нужной даты и гадания. Даже без опыта по куче пропусков как правило делают проверку ВВ части и давления. А если взглянуть на совокупность проблем действительно информативной части данных то по нормальному надо выложить осцилки или проверить фазы ручками.

Сообщение отредактировал Patrik 86: 19 April 2015 — 08:42

  • Нравится
  • Не нравится

areal 19 Apr 2015

А как вы расход замеряете?На нестандартных колесах показания одометра будут сильно искажены.

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 19 Apr 2015

Отчет:Клиент нытик еще тот.

Фазы в идеале,цепи менять не стал.Предложил поехать покататься на двух машинах и сравнить километраж,Заливаю сток себе и ему,потом посчитаемся,думаю что он немного победнеет

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovich 86 20 Apr 2015

Проверял по метке на шкиву или реальному ВМТ в 1м цилиндре?

В идеале с завода и мотористов с 30ти летним стажем они бывают крайне редко.

Сообщение отредактировал Patrik 86: 20 April 2015 — 06:47

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Читать еще:  Устройство для пуска двигателя при севшем аккумуляторе
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector