331 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз со съемной крышей

Тонкости выбора тента на УАЗ 469

УАЗ 469 со съемной крышей

Сегодня автомобили УАЗ пользуются большим спросом в первую очередь благодаря их практичности, надежности, во вторую — возможности сделать с ними что угодно. Можно заняться лифтовкой и установкой заднего моста, что превратит обычный внедорожник в потрясающий вездеход, способный справиться с любыми испытаниями на прочность, а можно приступить к замене крыши.

Вполне реально менять виды крыши УАЗа в зависимости от климатических условий, профиля машины и замысла автовладельца. Но для чего же нужен тент УАЗ 469, в чем его преимущества?

Краткий обзор УАЗ 469

Чтобы разобраться с целесообразностью замены крыши на УАЗ 469, рассмотрим особенности автомобиля. УАЗ 469 — это выносливый, неприхотливый отечественный внедорожник, впервые поступивший в продажу в 1972 году. На тот момент на первое место ставилась практичность, а не эстетика, поэтому машина, способная проехать практически по любой дороге, даже самой плохой, обладающая вместительностью, легкая в эксплуатации и достаточно ремонтопригодная, очень ценился. УАЗ 469 базировался на предшествующей модели — ГАЗ-69, но получил значительно лучшее оборудование и более современный внешний вид.

УАЗ не мог порадовать идеально мягким ходом, но он давал гораздо большее — способность выдерживать серьезные нагрузки, которым подвергается автомобиль, проезжающий по размытым дорогам провинции. Именно для этой цели он и создавался.

На авто устанавливался четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом в 2,5 л, мощностью 75 л. с. Стоит отметить, что этот же мотор ставился в те времена на грузовики и назывался УАЗ 452. Двигатель работал с обычной четырехступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.

В 1985 году прошел легкий этап рестайлинга, при этом внешность машины изменилась лишь слегка, а вот техническую начинку хорошо обновили. Появился более сильный двигатель мощностью в 92 л. с. Улучшились тяга и скоростные возможности, благодаря чему автомобиль получил массу положительных откликов от владельцев.

Как в первом, так и во втором поколении внедорожника кузов предлагался исключительно в открытом виде. При необходимости можно было приобрести тент УАЗ, который укрыл бы от дождя, снега и холодного ветра.

Следует отметить, что тент УАЗ 469, как и, например, УАЗ Фермер, плохо защищает от неблагоприятных погодных условий. Так возникла другая версия моделей — с металлической крышей. Обе модификации имеют как свои плюсы, так и минусы.

Виды крыши УАЗ и их особенности

На российских дорогах можно увидеть разные УАЗы. УАЗ Хантер с металлической крышей позиционируется на рынке как альянс комфорта, мощи и безопасности. Есть и Хантер тентованный. УАЗ Фермер укрыт камуфлированным тентом. Крыши имеют УАЗ Патриот Пикап и УАЗ 469. Все варианты крыш по-своему хороши, но какой лучше?

Пляжный вариант Хантера

Рассматривая УАЗ Хантер с железной крышей, можно отметить следующие преимущества:

  • железная крыша делает автомобиль герметичным, защищенным от воров и непогоды, теплым, уютным;
  • железная крыша УАЗ Хантер положительным образом влияет на устойчивость машины, на крутых поворотах можно не бояться, что крышу просто снесет;
  • железная крыша и багажник — вполне совместимые вещи;
  • при желании можно провести полную шумоизоляцию УАЗ Хантер и наслаждаться тишиной и покоем.
  1. Железо выдерживает многие испытания, но ржавчина может быстро повредить его.
  2. Железная крыша утяжеляет машину, отчего она заметно теряет в скорости. Вес увеличивает на целый центнер.
  3. При неправильной установке часто слышатся шумы.
  4. Вместительность автомобиля будет строго ограничена, габаритные грузы типа длинных досок перевозить не получится.

Довольно часто можно увидеть УАЗ Фермер или УАЗ 469, оснащенные пластиковой крышей. Плюсы такой конструкции:

  • хорошая герметичность;
  • так как пластиковая крыша изготавливается со специальной платформой под перевозку дополнительного груза, она универсальна и очень удобна;
  • простота установки, легкий вес, который не отражается негативным образом на динамических качествах автомобиля;
  • при желании можно сделать в крыше люк;
  • в отличие от металла, пластик не подвержен коррозии;
  • как и в случае с железной крышей, здесь можно поставить багажник;
  • отличная защита от воров.

А теперь поговорим о минусах пластиковой крыши. Наличие специальной платформы под перевозку грузов хорошо летом, но зимой и осенью в ней постоянно скапливаются снег и вода, поскольку она выполнена в форме корыта. На резких поворотах пластиковая крыша неустойчива. Пластик — ненадежный материал, что чувствуется сразу. Протечки тоже являются существенным минусом пластикового варианта. И последнее — высокая цена на пластик.

Достоинства и недостатки тентованных машин

Вряд ли можно найти водителя, который ни разу не встречался бы с тентованными машинами. В чем их достоинства и недостатки?

  • автомобиль не утяжелен, нет лишних 100-120 кг, что хорошо для динамики, скорости;
  • благодаря тенту вполне реально перевозить в машине нестандартные грузы, доски или еще что-то, выходящее за рамки кузова, главное — закрепить прочнее;
  • это отличный вариант для фанатов кабриолетов;
  • если утеплить салон, вы получите очень уютную, домашнюю атмосферу, которой нет в машине с металлической крышей;
  • невысокая стоимость.

  • протечки: в сухую теплую погоду проблем нет, лучше варианта не найти, но когда наступает осенняя пора с ее бесконечными дождями и ледяными ветрами, неприятностей не избежать;
  • необходимо проводить утепление;
  • внешне тентованный автомобиль выглядит специфично, что нравится не всем;
  • багажник на тент поставить нельзя;
  • шум во время движения.

Что немаловажно, тент легко вскрыть. Для владельца это плюс, для воров — тоже. Поэтому следует хорошо подумать, прежде чем устанавливать тент.

Плюсов и минусов у тентованной крыши поровну. Следует исходить из конкретной ситуации, учитывать, в каком качестве будет использоваться автомобиль, какой тип грузов нужно перевозить и т. д. Купить тент можно в магазине или на авторынке. Его легко заказать и через интернет, в наше время такая услуга пользуется большой популярностью.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Оригинал статьи: https://auto.mail.ru
Автор: Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru

Строго ограниченный тираж, коллекционная модель… Отдает пафосом мира толстосумов. Но редкую машину выпустил наш народный УАЗ. Зачем и для кого?

Виноват Брежнев. Лично, как вспоминают заводчане, давший отмашку запустить в производство новый внедорожник, прокатившись на прототипе по охотничьим угодьям Завидово. Полностью готовая машина тогда томилась в оковах бюрократии. Министров да прочих чиновников больше занимали наладка ВАЗа и модернизация АЗЛК. Одобрение генсека (кто бы мог подумать!) изменило приоритеты.

Читать еще:  Моторное масло champion new energy 5w40 отзывы

Цена юбилейной версии — 699 999 рублей. Это самый дорогой «Хантер». Для сравнения, базовый УАЗ стоит 619 000, а исполнение «Трофи» — 679 000

5 декабря 1972 года с выпуска установочной партии началась жизнь УАЗ-469 . Автомобиля, с которым сталкивался, наверное, каждый из нас. Одни постигали на уазике тяготы армейской службы, другие гоняли по сельским полям, третьи учились основам джиперства. Пусть неидеальный, зато неприхотливый внедорожник на своем веку без подготовки покорил Эльбрус и Памир, проехал трудными тропами от Москвы до Магадана и обратно, выдержал пытку жарой в пустыне Сахара… Проще сказать, потоптал шинами половину дикого и не очень мира.

469 и ни машиной больше

45 лет с рождения своей самой знаменитой модели УАЗ не имел права пропустить. Но подарок заготовили не юбиляру, а его избранным фанатам. Которые смогут с первого раза запомнить имя спецверсии по паспорту — 315195-068-04 . Шутка, в миру автомобиль окрестили незатейливо — «Хантер» юбилейной серии. Однако магию цифр использовали. Всего выпустят ровно 469 машин — в память о первом историческом индексе модели. И дилеры распродадут их в порядке живой очереди по принципу «кто раньше встал, того и тапки».

Люди скучали по откидному борту, УАЗ его вернул. Навес от дождя, столик, лавка для пикника или рыбалки, площадка для перевозки длинномеров — все в одном

Новый «УАЗ» обречен стать раритетом, ведь столь малой партией товарные машины в Ульяновске еще не делали. Поэтому случайных людей в клиентуре, очевидно, не будет. Юбилейный «Хантер» сочиняли для знатоков, причем по их же просьбам. Выяснилось, уазоводам не нужны большие колеса и прочий трофи-тюнинг , равно как возврат к истокам вроде рессорной передней подвески или карбюраторного мотора.

Почти год мы готовили юбилейный вариант. — Рассказывает Константин Раевский, специалист департамента продуктового планирования УАЗа. — Изучали клубные форумы, устраивали исследования-«клиники», встречались с людьми. Дизайнеры отрисовали свыше сотни макетов! Предлагалось разукрасить «Хантер» на манер парадной военной техники — посчитали слишком банальным. Думали о кричаще-ярком оформлении, но китч на грани эпатажа — перебор. Публика, оказывается, хотела стильный и удобный автомобиль выходного дня в духе разумного минимализма.

Нежный мятный цвет — неметаллик. Глянцевое покрытие посчитали слишком нарядным даже для парадного мундира

На юбилейном УАЗе стоят неразъемные мосты «спайсер» — они современнее и дороже привычных «тимкенов»

Памятный шильдик только на левом борту. Минимализм…

Триколор и погон

Так юбилейный «Хантер» стал трехцветным. Опять же, впервые в истории УАЗа. Триколор образовали черная оконная линия, покрытая «благородным» (по заводской терминологии) зеленым колером «лодка» кузова, белые колесные диски и крыша. Причем такое решение не лишено практичности. Ведь светлые детали меньше нагреваются, что легко проверить дедовским способом. После того, как УАЗ постоял на жаре с полчаса, к матовой черной поверхности невозможно прикоснуться — обжигает сковородкой! А к белой крыше ладонь прикладываешь спокойно.

Старомодность имеет свои плюсы. Низкая линия остекления и тонкие стойки кузова обеспечили «Хантеру» отменную обзорность

Каждая машина получит уникальный номер. Нулями обозначен прототип

Железная передняя панель, «грузовые» приборы, трансмиссионные рычаги — салон за 45 лет почти не изменился

Верхние секции дверей съемные, поэтому стекла сдвигаются, а не опускаются.

Хоть какая-то замена кондиционеру, который на «Хантер», напомним, не ставят. Да и вообще список комфортных опций заканчивается, не успев начаться. Гидроусилитель руля и прикуриватель. На этом все, даже магнитолы нет. Однако, ульяновцы нашли способ украсить пустоту. На железной передней панели появился юбилейный шильдик на манер военного погона с порядковым номером автомобиля, а сиденья вместо кожзаменителя обшили дышащей тканью. Причем строчку выполнили в тон кузову, а текстиль пропитали водонепроницаемым тефлоновым составом (обещают, хватит на пару лет), так что кресла по-прежнему легко мыть после внедорожных вылазок.

Мундир новый, качество покраски, увы, прежнее — невысокое: кое-где уже протерлось до металла

Нытики проходят мимо

Забурчала под капотом 2, 7-литровая впрысковая «четверка» ЗМЗ-409 — чуть ли не самый передовой агрегат «Хантера». В голове не укладывается, что в XXI веке еще встречается настоящий негламурный автомобиль. Без АБС, подушек безопасности, толстой шумоизоляции и прочих штук — безусловно полезных, но избаловавших автолюбителя до неприличия. Ерзая на плоском кресле и сжимая в руках криво закрепленный руль, погружаешься в мир технических эффектов — подвывает механическая коробка; побрякивает барабан ручника на выходе раздатки; трясутся рычаги, словно насадки миксера; гудит ветер и стучат камешки по подкрылкам. Зато ты, черт возьми, мужик, а не любитель смузи и спиннеров — тебе в кайф, это твоя стихия. Борьба идет только с самим собой — сколько протянешь в такой обстановке? Ведь это как мобильник дома забыть: вроде жили без него раньше люди, а все равно тревожно…

469-й носил мягкий верх. Но, открутив с десяток болтов, в кабриолет можно превратить и юбилейный «Хантер» — жесткая крыша снимается

Двигатель «Хантера» пока не получил патриотовскую прошивку, поднимающую мощность со 128 до 135 сил. Ну и пусть, зато тяги внизу хватает, «сотню» уазик разменивает на удивление проворно. А больше 110–120 км/ч гнать и не хочется — внедорожник принимается хлопать боковыми зеркалами, словно слон ушами, и так расширяет динамический коридор, что норовит зацепить встречку. Подруливать бесполезно — только хуже сделаешь.

Иными словами, юбилейный «Хантер» остался собой, даже несмотря на замену мостов. На лимитированную серию поставили более современные «спайсеры» взамен разъемных «тимкенов», которые привыкли поругивать за шумность и уважать за короткие главные пары (повышают тягу). Впрочем, это из разряда плацебо. Сейчас мосты обоих типов полностью равнозначны по своим характеристикам — от колеи до передаточных чисел.

Подголовники только спереди, зато спинки задних сидений регулируются по наклону, есть фиксаторы Isofix, а покрытый резиной пол моется хоть из шланга

Не надо нам Китая

Над чем реально стоило бы поработать уазовцам, так это над коробкой передач. Пятиступенчатая механика китайской фирмы BAIC поначалу отказывалась врубать пятую, потом рычаг «залипал» и не желал переходить вниз на четвертую. Затем агрегат чуть размялся, но первую все равно выбивало через раз, чем изрядно бесило при трогании с места…

Читать еще:  Чем убрать хром с пластика

Подключаемый полный привод с понижайкой скоро дополнит электромеханическая блокировка Eaton заднего моста. С ней «Хантер» получит иммунитет к диагональному вывешиванию. Переднюю блокировку решили не ставить по соображениям безопасности

У «Хантеров» юбилейной серии задний бампер железный (вместо пластикового) с буксирным устройством и упором запасного колеса

Спецверсию обули в универсальные шины «Кама-219» размерности 225/75R16

Не очень эти трансмиссионные капризы вяжутся с неубиваемостью коллекционного «Хантера». А ведь именно такое впечатление он производит. На юбилейной версии минимум хрупкого пластика: железные бамперы, железные крюки, железная решетка радиатора, да все железное! На такой крепкой машине можно сгонять в ад и вернуться обратно, посчитав это легкой прогулкой. «УАЗу» все равно, где ехать — по дороге или по полю рядом. Только пусть пассажиры пристегнутся, иначе от лютой тряски зависнут космонавтами в невесомости между полом и потолком. Но пробить зависимые подвески — из разряда фантастики.

Доживем до полувека?

Получается интересная штука: 45 лет назад приспособленность машины к бездорожью считалась нормой, а сегодня — чем-то геройским, из ряда вон выходящим, хотя дрянных направлений в России полно и поныне.

Может, в этом секрет «бессмертия» классического уазика? В 2015 году его порывались снять с производства, назвав устаревшим морально и физически. Армейские заказы прекратились, но модель спасли охотники, рыболовы и совершенно новый контингент людей, считающих аскетичность «Хантера» особой фишкой. Вроде как покупаешь олдтаймер, только новый, на гарантии и способный не только по паркету ездить. Для покатушек по выходным — самое то.

Юбилейная версия почти моментально станет историей. Но «Хантер» продолжит путь. И, возможно, харизматичный персонаж встретит 50-летие в строю, а не на пенсии.

Лучшие внедорожники без крыши (19 фото)

Впрочем, необычный Evoque не стал первопроходцем в мире офф-роудеров с убирающимся верхом: вспоминаем самые интересные внедорожные «открывашки», которые в свое время можно было встретить в шоу-румах.

Range Rover Evoque Convertible можно будет купить с весны 2016 года аж на 170 рынках (российский – в их числе). Покупателям предложат четырехместный двухдверный кроссовер-кабрио с матерчатой крышей, процесс складывания и поднятия которой займет 18 и 21 секунду соответственно.

Z-образная конструкция верха прячется за второй ряд сидений и не отнимает места в багажнике. Правда, его тут почти нет – объем грузового отсека составляет 251 литр. Еще стоит знать про две алюминиевые дуги в задней части кузова, которые автоматически выстреливают за 90 миллисекунд в случае опасности переворота автомобиля.

В недавнем прошлом конкуренцию кабриолету RR Evoque мог бы составить Nissan Murano CrossCabriolet – открытый вариант кроссовера «Мурано», выпускавшийся с 2010 года. Между прочим, тоже «полноценный» – с автоматизированной мягкой складной крышей.

К сожалению или к счастью (если верить американским журналистам, модель была «медленной, шатающейся, странной и трясучей»), но в прошлом году Nissan прекратил выпуск Murano CrossCabriolet. Преемника, вероятнее всего, не будет.

Вообще в Land Rover, конечно, знакомы с открытыми офф-роудерами уже давно. Точнее – около 60 лет. В истории марки была уйма открытых моделей, но началось все с самой первой серийной машины марки – Land Rover Series I.

Выпущенный в 1948 году внедорожник сразу же получил модификацию с мягкой съемной крышей. К тому же можно было быстро открутить двери или откинуть ветровое стекло.

Примерно с тех же лет по миру колесят открытые «Джипы». Сперва это были первые гражданские версии военного Willys, а следом, начиная с 1954-го – красавец Jeep CJ-5 (на фото) и много-много всяческих его модификаций и преемников.

И в современных Jeep предусмотрена возможность демонтажа жесткой крыши и установки вместо нее специального тента. Правда, есть один минус – с собой такую взять не получится.

В свое время соперничать с Jeep Wrangler пыталась американская же International Harvester – компания, с 1907 года занимавшаяся грузовыми машинами и пикапами. Но с 50-х фирма перешла на «пассажирские» машины и, среди прочих, мир увидела модель Scout 800 Sport Top.

Конкретно эта модель была выпущена в 1967 году. На выбор предлагались четырехцилиндровый мотор, рядная «шестерка» и даже V8. Интересно также, что экспериментировали в International Harvester как с матерчатым верхом с металлическим каркасом, так и с полностью жесткой съемной крышей.

В 2013-м клуб открытых офф-роудеров покинул Mercedes-Benz G-Class – компания завершила выпуск «короткого» внедорожника ограниченной 200 экземплярами спецверсией (на фото).

G 500 Final Edition, как и обычный вариант G-кабриолета, мог похвастать съемным мягким верхом, который полностью открывал заднюю часть кузова. Вишенкой на торте был 5,5-литровый V8 мощностью 388 сил, разгонявший машину с места до 100 километров в час за 5,9 секунды.

В мире компактных внедорожников-«открывашек» всегда присутствовала и марка Suzuki. Еще с 70-х компания выпускала открытый Jimny, чуть позже – аналогичный SJ, а ближе к 90-м годам появился симпатяга Samurai.

По сути, это были разные поколения одной модели, и позже «Сузуки» вновь вернулась к более привычному имени Jimny. На фото – «Самурай» середины 1990-х.

В принципе, любой открытый внедорожник сегодня можно возродить. Или даже породить – для этого нужно лишь обратиться в профильное тюнинг-ателье с «донором» на руках. Скажем, в американское NCE (Newport Convertible Engineering) – здесь снесут крышу хоть Porsche Cayenne…

. хоть Range Rover, попутно убрав еще и задние двери. Была бы машина.

Если кто-то постепенно пришел к идее SUV без крыши, то Ульяновский автомобильный завод с этого, можно сказать, начинал – съемный брезентовый тент появился у 469-й модели практически сразу же.

По паспорту грузоподъемность «Уазика» составляла около 800 килограммов, а по факту – как повезет. Зато кое-что было известно точно – рамки самого тента, как и рамки дверей вместе с ветровым стеклом, тоже можно было снять.

Читать еще:  Тэн для подогрева масла

Тентованный УАЗ 469: подробное описание

Начиная с 1972 года, на Ульяновском автомобильном заводе выпускался автомобиль УАЗ 469. Модель получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости. УАЗ 469 выпускался в двух модификациях – военной и гражданской. Между собой они отличались трансмиссией и ходовой частью.

Модель, предназначенная для использования в военных целях, имеет более высокие показатели проходимости. Это обусловлено увеличенным клиренсом, наличием бортовых редукторов на каждом колесе и большим количеством листов в рессорах.

Тентованный УАЗ 469

Производитель оборудовал УАЗ 469 и его модификации крышами двух типов – цельнометаллической и тентованной. Основным отличием между моделями с металлической и тентованной крышей является масса полностью снаряжённого автомобиля. УАЗ 469 с тентованной крышей имеет более низкий вес.

В основе модели лежит металлическая рама. Изготовлена из двух продольных балок, соединенных между собой поперечинами. Для снижения вибрации, передаваемой от ходовой части кузову автомобиля, в месте стыковки установлены эластичные подушки.

В передней части кузова установлена металлическая рамка, предназначенная для фиксации ветрового стекла. Крыша автомобиля выполнена в виде металлических дуг. Они предотвращают провисание тента и защищают водителя и пассажиров от травмирования при опрокидывании транспортного средства.

Достоинства и недостатки

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов. Автомобиль неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации. Использование данной модели возможно в широком температурном диапазоне. Достоинства модели:

  • Высокие показатели проходимости. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. в совокупности с большим дорожным просветом это позволяет перемещаться как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы проводят тюнинг УАЗ-469.
  • Небольшое потребление топлива. Максимальный расход составляет не более 16 л. Это меньше, чем у зарубежных автомобилей аналогичного класса.
  • Ремонтопригодность. Автомобиль надёжен и неприхотлив к условиям эксплуатации. Основная часть поломок это мелкие неисправности, большинство из которых можно устранить в пути.
  • Возможность демонтажа крыши. При необходимости можно снять тент.

Помимо достоинств, существуют у автомобиля УАЗ 469 и некоторые недостатки. К ним относятся:

  • Низкий уровень комфорта. Автомобиль предусмотрен для перемещения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересечённой местности. Автовладельцы отмечают низкий уровень комфорта. Для устранения этого недостатка проводят модернизацию салона, в ходе которой устанавливают комплектующие от автомобилей других марок или детали, предназначенные для тюнинга УАЗ 469.
  • Низкий уровень шумоизоляции. При движении на автомобиле УАЗ 469 с тентованной крышей в салоне ощущается повышенный уровень шума.
  • Отсутствие возможности установить экспедиционный багажник без повреждения тента или установки специализированных кронштейнов на боковые поверхности кузова автомобиля.
  • Низкая прочность крыши. Тент неустойчив к механическим повреждениям. Это делает автомобиль менее безопасным при опрокидывании и более доступным для мошенников.

При выборе автомобиля необходимо учитывать все преимущества и недостатки. Перед покупкой следует определить, в каких целях будет использоваться авто.

Технические характеристики

Производитель оборудовал автомобиль УАЗ 469 полноприводной трансмиссией. Модель комплектовалась 4-хцилиндровым двухтактным бензиновым силовым агрегатом. Двигатель неприхотлив к качеству топлива, температуре окружающей среды.

В совокупности с силовым агрегатом работает четырехступенчатая коробка передач механического типа. На неё крепится раздаточная коробка. Она передаёт крутящий момент от КПП к мостам. Раздатка и коробка переключения передач имеют совместную систему смазки.

Передача крутящего момента от силового агрегата к КПП осуществляется с помощью однодискового сцепления сухого типа. Нормальное положение корзины сцепления – постоянно включенное. Выключение сцепления осуществляется нажатием педали, расположенной в салоне автомобиля. Вилка выключения сцепления имеет гидравлический привод.

В зависимости от модификации автомобиля УАЗ 469, устройство трансмиссии отличается. Модель, предназначенная для использования в военной сфере, имеет редукторы с двойной главной передачей. Помимо этого, модификация оснащена бортовыми редукторами. Гражданская версия имеет одинарную главную передачу. Бортовые редукторы в УАЗ 469, предназначенном для использования в гражданских целях, отсутствуют.

Габариты

Дорожный просвет модели, предназначенной для военного и гражданского использования, отличается. Военная версия имеет клиренс 300 мм, гражданская – 220. В остальном габариты модификации не отличаются.

Габаритные размеры УАЗ 469:

  • Длина автомобиля от переднего бампера до заднего края запасного колеса – 4025мм.
  • Ширина модели по наружным краям передних крыльев – 1785 мм.
  • Высота автомобиля от покрытия до верхнего края крыши – 2050 мм.
  • Колесная база – 2380. (расстояние между осями автомобиля).
  • Колея передняя и задняя оси по центрам колёс – 1453 мм.

Масса

Весовые параметры гражданской и военной модификации отличаются. Модель, предусмотренная для использования в военной сфере, имеет более тяжёлый вес. Массовые параметры автомобиля:

  • Вес полностью снаряженного автомобиля УАЗ 469 – 1650 кг. Масса гражданской модификации составляет от 1540 кг.
  • Масса автомобиля с грузом – 2450 или 2300 кг.
  • Нагрузка на переднюю ось – 1020 или 965 кг.
  • Вес буксируемого прицепа – 760 кг.

Тент на УАЗ 469

Как гражданская, так и военная версия УАЗ 469, может иметь тентованную крышу. Она выполняет из металлических дуг. Тент крепится на дугах специализированными креплениями. В задней части тента расположено окно.

Тенты изготавливают из материалов, устойчивых к негативному влиянию окружающей среды. Изделие может эксплуатироваться как при минусовой, так и при плюсовой температуре. На рынке представлен большой выбор тентов для автомобилей УАЗ 469. Можно подобрать изделие необходимого цвета.

Вес тента

Масса изделия может отличаться в зависимости от производителя. Автомобиль с тентовой крышей отличается весом от модификации с цельнометаллическим полотном. Это положительно влияет на показатели динамики максимальной скорости автомобиля.

Каркас тента

Тент УАЗ 469 устанавливается на кузов с помощью каркаса. Он выполнен из металлических труб и жестко зафиксирован на кузове автомобиля. Дуги тента УАЗ 469 установлены поперёк автомобиля. Они предотвращают провисание полотна, что исключает скопление атмосферных осадков на крыше.

Автомобиль УАЗ 469 имеет высокие показатели проходимости по пересечённой местности. Для улучшения технических характеристик автовладельцы тюнингуют авто. Модификация с тентованной крышей имеет ряд преимуществ и недостатков. Их необходимо учитывать при выборе автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: