0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра форд

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit NEW 2.2 tdci

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Transit new 2.2 tdci — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Многие транспортные компании изпользуют Ford Transit New 2.2 TDCI в коммерческих целях. Кто-то возит грузы, кто-то использует машину как маршрутное такси или для перевозки сотрудников компании. Есть одна общая черта в этих автомобилях — большие пробеги и заправка некачественным топливом. Все это приводит к выходу из строя сажевого фильтра.

Симптомы поломки сажевого фильтра (FAP/DPF) на Ford Transit New 2.2 TDCI:
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

В нашу мастерскую приехал один из таких автомобилей. Со слов водителя снизилась мощность и стал плохо заводиться автомобиль.
В такой ситуации есть два варианта решения проблемы:
— заменить сажевый фильтр на новый (дорого и не гарантирует в дальнейшем исключение проблемы)
— удалить сажевый фильтр физически и отключить его программно. Корректное удаление сажевого фильтра решит проблему навсегда.

Было решено удалить сажевый фильтр на Форд Транзит 2.2 дизель.

Сажевый фильтр на Ford Transit New 2.2 TDCI расположен в передней части выхлопной системы сразу после турбины. Мы снимаем корпус сажевого фильтра для дальнейше работы с ним.

Корпус сажевого фильтра открывается и мы видим забитые керамические соты. Красные частицы в сотах сажевого фильтра — это сера, которая не прожигается и остается там навсегда. Сера — причина заправки некачественного топлива с большим количеством присадок. Принудительная регенерация и другие варианты прожига сажевого фильтра в данном случае не помогут. Только замена на новый сажевый фильтр или удаление.

Корпус сажевого фильтра заваривается и устанавливается обратно на автомобиль.

Корректная и единственно правильная процедура удаления сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 TDCI состоит из двух частей — физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра. Если не отключить сажевый фильтр программно, то автомобиль останется неисправным и не сможет ездить.

Для программного отключения сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 TDCI требуется считать заводскую прошивку из блока управления двигателем для дальнейшей ее корректировки программистами. Блок управления расположен под капотом автомобиля.

Наши специалисты снимают блок управления с автомобиля, аккуратно открывают его и считывают заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовый файл записывается обратно в блок управления.

После сборки автомобиля и теста наша работа по удалению сажевого фильтра на Ford Transit New 2.2 TDCI окончена.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Transit new 2.2 tdci — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Читать еще:  Хонда цивик в новом кузове

— Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

— Время работы — 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры работ удаление-сажевого-фильтра.рф

— Стоимость удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа.

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:

откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По всем вопросам и для записи на ремонт:

тел: +7 (495) 9683033

Подробнее о удалении сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI на примере одной из наших работ

На Ford Kuga с дизельным двигателем объемом 2 литра стала ощущаться потеря мощности и на приборной панели высветилась ошибка (check engine) и надпись «Двигатель неисправен».

Диагностика выявила несколько ошибок связанных с сажевым фильтром:
P2463 — Дизельный сажевый фильтр. Ограничение — сажа накопление.
P242F — Засорение фильтра частиц дизельного двигателя — накопление золы.

Как владельцу понять по поведению автомобиля, что сажевый фильтр на Ford Kuga 2.0 TDCI вышел из строя:
— снижение мощности автомобиля. Может проявляться как постепенно, так и резко.
— увеличение расхода топлива.
— плавающие обороты.
— увеличение дымности выхлопных газов. Частая регенерация.
— ошибка не приборной панели (check engine), значек сажевого фильтра на приборной панели.

Какие ошибки чаще всего загораются при поломке сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI:
P2002 — «Низкая эффективность сажевого фильтра»,
P242F — «Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи»,
P2463 – «Сажевый фильтр (DPF) – засорение DPF, скопление сажи»,
P2452 — P2456 — «Сажевый фильтр. Датчик давления. Неисправность электрической цепи»,
P246E – «Датчик температуры отработавших газов. Неисправность электрической цепи».

Существует несколько способов ремонта сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI, но только два из них правильные:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. Это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. Обратившись к специалистам Вы решите проблему на данном автомобиле раз и навсегда.

Так же существует популярный вариант очистки сажевого фильтра, который предлагают некоторые компании – это промывка сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля решил избавиться от проблемы навсегда и попросил удалить сажевый фильтр. Мы приступаем к работе.

Под капотом дизельного Форд Куга 2.0 ТДСИ установлен турбированный двигатель объемом два литра, мощностью 140 лошадиных сил.

Сажевый фильтр на таких автомобилях устанавливается в середине выхлопной системы. Для работы с сажевым фильтром надо поднять автомобиль на подъемнике.

На данном автомобиле было решено удалить весь корпус сажевого фильтра, а вместо него установить пламягаситель из нержавеющей стали.

Пламягаситель имеет двойную стенку с перфорацией и поглощает тепловую и звуковую нагрузку.

Керамические соты сажевого фильтра построены таким образом, чтобы задерживать частицы сажи. После того как содержание сажи превышает допустимый порог, датчик фильтра это фиксирует и подает сигнал к началу регенерации — прожигу сажи.

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход отработанных выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Читать еще:  Чем затереть царапины на машине

Для того чтобы правильно удалить сажевый фильтр на Ford Kuga 2.0 TDCI, удаление должно состоять из двух обязательных частей:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления автомобиля

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Для программного отключения сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI требуется скачать заводскую программу из блока управления и внести в нее корректировки.

На Ford Kuga 2.0 TDCI существует возможность чтения и записи прошивок через диагностический разъем OBD II. При помощи специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления. В прошивку вносятся изменения и программно отключается сажевый фильтр. Готовая программа записывается обратно в блок управления.

Диагностика автомобиля, кратковременный тест-драйв и наша работа по удалению сажевого фильтра на Форд Куга 2.0 дизель завершена.

Хотите быстро и профессионально удалить сажевый фильтр на своей Ford Kuga 2.0 TDCI?

Звоните и записывайтесь на ремонт +7 (495) 9683033

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

— Стоимость удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа.

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:

откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра Ford

Сажевый фильтр на Форд

На всех автомобилях Форд, американского и европейского производства, с начала 1990-ых годов устанавливается специальная система, очищающая определенный процент выхлопных газов. В выхлопную систему машины, близ двигателя, устанавливается специальный фильтр, за счет которого часть выхлопа задерживается и в атмосферу подаются выбросы сгорания определенного состава. Данный фильтр называется сажевым фильтром, а уровень выхлопа автомобилей Форд устанавливается и заверяется международным советом автопроизводителей.

С началом 2000-ых годов на всех дизельных автомобилях Ford к данной системе фильтрации стали устанавливать датчики. Несколько датчиков следят за работой фильтра, выхлопной системой в целом, а также оценивают процент подачи выбросов в атмосферу. Таким образом, с началом 21-го века дизельные автомобили Форд комплектуются сажевым фильтром и датчиком кислорода в выхлопной системе. Но, к сожалению, данная система не идеальна. Со временем (после 5-ти лет эксплуатации автомобиля) сажевый фильтр Ford уже работает не так, как надо. Он не очищает выхлоп на должном уровне, это оценивают датчики, установленные на нем, из-за чего автомобиль получат сигнал об ошибке и начинает работать некорректно.

Сажевый фильтр на дизеле

Соответственно, при некорректной работе выхлопной системы (изношенный сажевый фильтр ford – ошибка выдаваемая датчиком кислорода) на приборной панели машины загорается лампочка ошибки, также ряд других приборов и систем машины работает некорректно. Автомобиль может глохнуть на ходу, плохо заводиться, сбивается ритм оборотов, из выхлопной трубы может идти черный дым. Изношенный сажевый фильтр на дизеле может стать причиной ряда неисправностей и в значительной форме докучать автовладельцу. Вследствие этого его необходимо удалить, а после запрограммировать датчики машины больше не выдавать ошибку.

Удаление сажевого фильтра

Автосервис Гефест в городе Раменское (недалеко от Москвы, Люберец, Жуковского) профессионально решает данную проблему. Мастера центра удаляют сажевый фильтр Форд, а после перепрограммируют компьютер машины так, что ошибка больше не фиксируется и не мешает работе автомобильных систем.

Читать еще:  Тюнинг пежо партнер своими руками

Удаление сажевого фильтра со стороны мастеров Гефест выполняется на 100% грамотно и аккуратно. Изношенный фильтр вырезается из выхлопной системы, а после производится программный ремонт данной проблемы. К компьютеру авто подключается специальное устройство, которое удаляет из памяти машины особый код, призванный замечать сажевый фильтр и показания датчика кислорода.

Таким образом, удаление сажевого фильтра на Ford и профессиональная перепрошивка электронного блока управления машиной (ЭБУ) гарантирует автовладельцу полное устранение проблем с выхлопом и лампочкой «Check» данного кода. Ваш Форд попросту «забудет», что у него есть датчик кислорода в выхлопной системе и был сажевый фильтр, он ему больше не понадобится!

Выхлоп будет осуществляться отлично: никакого черного дыма, никаких ошибок, проблем с электроникой, обороты машины выравнятся, а двигатель будет работать как часы.

Удаление «сажевика» и перепрошивка ЭБУ машины в Гефест занимает считанные часы. Профессиональные сотрудники центра выполнят услугу быстро и качественно, после чего автовладельцу Форд будет выписана гарантия.

Мы точно знаем, как правильно удалить сажевый фильтр на дизеле и производим данный ремонт авто с применением новейшего оборудования и профессиональных компьютеров. По вопросам диагностики и ремонта Ford обращайтесь по телефону 8 (929) 661-91-01.

Удаление (отключение) сажевого фильтра на Ford (Форд)

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Все европейские автомобили с дизельным двигателем, поставляемые на территорию Российской Федерации, согласно международным стандартам оснащены сажевым фильтром. Он предназначен для фильтрации и предупреждения выброса частичек сажи в атмосферное пространство, образующихся в результате сгорания дизтоплива. Сажевый фильтр также обладает функцией самоочищения.

Однако для полноценной работы фильтра необходимы особые условия:

  • Качественное топливо и масло
  • Стабильная работа двигателя
  • Поездки по трассе (скорость более 80 км/ч, отсутствие пробок как при режиме городской езды)

В противном случае сажа не удаляется, накапливается и забивает сажевик, уменьшает просветы в каналах фильтра и увеличивает давление в коллекторе выхлопных газов. Регенерация (самоочищение) сажевого фильтра не происходит, он выходит из строя, создавая проблемы и собственно с автомобилем.

Признаки поломки сажевого фильтра в автомобилях Ford:

  • Повышение расхода дизельного топлива
  • Снижение тяги и мощности двигателя
  • Включение на приборной панели индикатора фильтра
  • Нестабильность работы мотора на холостых оборотах

Своевременное выявление неисправности и удаление сажевого фильтра автомобилях Ford позволит избежать более серьезных поломок, таких как выход из строя собственно двигателя. Покупка нового фильтра нерентабельна, гораздо дешевле произвести такую процедуру, как удаление и отключение сажевого фильтра.

Сажевый фильтр удаляется в два этапа:

  1. Сначала производится физическое удаление из выхлопной трубы. Однако, этого не достаточно. Необходимо отключить программное обеспечение в электронном блоке управления двигателем, в противном случае – возможно возникновение ошибок в ЭБУ и переходе компьютерной системы управления в аварийный режим.
  • Второй этап – перепрошивка контроллера (удаление программного кода, отключение датчиков и регенерации).
  • После грамотного отключения и удаления сажевого фильтра двигатель начинает работать стабильно, уменьшается расход горючего и наблюдается положительная динамика в работе авто. Такая работа должна производиться исключительно в мастерской профессиональными мастерами. Не доверяйте такую работу гаражным мастерам, т.к. такая экономия может вам стоить гораздо дороже.

    Обращайтесь по телефону +7-916-611-16-59 и мы вам поможем во всех районах Москвы. Профессионально, быстро, дешево!

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector