242 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина не работает бензонасос и стартер

Автофорум – AVTOPORTAL.RU

При включении зажигания не работает бензон.

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

DeRZkii’ 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Макс220 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 14 дек 2010

Смотри массу контролера, было такое ,устранилось как только подергал массу.

расскажи подробнее что делал, потому что контролер как раз не давно снимали.

  • Нравится
  • Не нравится

CrazyBober 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 14 дек 2010

Посмотри предохранители в бороде.
Там где контроллер.
Есть блок с тремя релюшками и тремя предохранителями.
Вот эти предохранители посмотри.
У меня было такое на 14 и 12.

спасибо за совет

добавлено через 1 минут 15 секунд
я вот только одного не пойму почему стартер то не крутит. или он тоже через мозг завязан?

А еще вопрос, как определить смерть реле? только заменой на исправное? или есть иной способ?

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 14 дек 2010

Посмотри предохранители в бороде.
Там где контроллер.
Есть блок с тремя релюшками и тремя предохранителями.
Вот эти предохранители посмотри.
У меня было такое на 14 и 12.

спасибо за совет

добавлено через 1 минут 15 секунд
я вот только одного не пойму почему стартер то не крутит. или он тоже через мозг завязан?

А еще вопрос, как определить смерть реле? только заменой на исправное? или есть иной способ?

тестером можно проверить, если замыкает значит выкидывай. я недавно купил 3 релюшки чтобы вотнуть под бороду (основое, на бензонасос и тд) и 2 оказались брак.
когда запускаешь стартер релюшка щелкает?

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 14 дек 2010

Посмотри предохранители в бороде.
Там где контроллер.
Есть блок с тремя релюшками и тремя предохранителями.
Вот эти предохранители посмотри.
У меня было такое на 14 и 12.

спасибо за совет

добавлено через 1 минут 15 секунд
я вот только одного не пойму почему стартер то не крутит. или он тоже через мозг завязан?

А еще вопрос, как определить смерть реле? только заменой на исправное? или есть иной способ?

тестером можно проверить, если замыкает значит выкидывай. я недавно купил 3 релюшки чтобы вотнуть под бороду (основое, на бензонасос и тд) и 2 оказались брак.
когда запускаешь стартер релюшка щелкает?

нет, не щелкает, только восклицательный знак на приборке загорается и все.

  • Нравится
  • Не нравится

Макс220 14 дек 2010

Смотри массу контролера, было такое ,устранилось как только подергал массу.

расскажи подробнее что делал, потому что контролер как раз не давно снимали.

извини немного ошибся. смотри + клемму к ней сверху прикручивается проводок если не ошибаюсь это +контролера ,у меня на десятке он окислился и тоже не горел чек и стартер не крутил.

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 14 дек 2010

Djonni 14 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 15 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

BADGUY 15 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Leo_163 15 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 15 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Leo_163 15 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Антоша 16 дек 2010

у меня 2113 2007 года ничего до меня не переделывалось, все на местах, 2 релюхи – главная и на контролер на месте, под “бородой” . На охлаждение в монтажном блоке! P.S. сам удивился когда увидел только 2! но мануал всему помог рзобраться ))))

p.p.s не все 4х контактые реле одинаково полезны

Почему Лада Калина не заводится, стартер не крутит и что делать

В этой статье мы рассмотрим вопросы счастливых владельцев одного из таких детищ – Лада Калина, – а именно, почему может не заводиться данный автомобиль.

В самой действительности, причин, по которым Лада Калина может не заводиться, достаточно. Мы разберемся только с теми причинами, которые реально устранить самостоятельно, а остальные потребуют вмешательства обученных специалистов.

Устранить малейшие неисправности в автомобиле может даже самый обычный водитель без технического образования, главное – уметь правильно держать в руках гаечный ключ.

Самые распространенные проблемы

Теперь разберемся с самыми распространенными причинами того, почему может не заводиться двигатель в Ладе Калина:

  1. Иммобилайзер. Первой и самой распространенной причиной того, почему не запускается двигатель, является выход из строя иммобилайзера. Такую проблему привести в порядок несложно – стоит заменить его. Однако все бы хорошо, если в этой проблеме не было своих нюансов. Если иммобилайзер начал подавать звуковой сигнал и моргать лампочкой – садитесь и изучайте матчасть.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, как правило, имеется расшифровка зуммера и сигналов, выдаваемых лампочкой. От вас потребуется запомнить выданную «морзянку» и найти информацию о проблеме в инструкции.

В холодный период времени часто возникает проблема, когда двигатель Калины запускается с пятого-шестого раза.

В большинстве случаев для решения данной проблемы потребуется «переучить» ключ. Это процедура также во всех подробностях описана в мануале, поэтому перейдем далее.

  1. Стартер. Если все вопросы с иммобилайзером решены, и он больше не подает тревожных сигналов, но ваша Калина все равно не желает заводиться, причина может таиться в стартере.

Такую проблему заметить несложно: при повороте ключа в положение «Старт» Лада Калина не заводится и не крутит стартер. В таком случае отсутствуют все признаки того, что вы заводите автомобиль. Такую проблему может не заметить только глухой.

Первым делом, что стоило бы проверить – аккумуляторную батарею автомобиля. Вероятно, источник питания разряжен.

Если в салоне вашего автомобиля при включенном зажигании не загораются лампочки, не подсвечивается приборная панель – проблема налицо. Зарядите либо поменяйте аккумуляторную батарею. Но если с описанным все в порядке, а стартер не крутит, включите дальний свет и выйдите из автомобиля. Обратите внимание на передние фары. Если свет от них тусклый, это говорит о низком заряде источника питания, и его не хватает для запуска стартера. Решение данной проблемы – зарядите аккумулятор.

Если проблема с аккумулятором не подходит под вашу ситуацию – придется запачкать руки. Проблемы может быть две:

  • неисправная проводка;
  • стартер вышел из строя.

Для проверки проводки вам понадобится тестер и минимальное понятие, как с ним работать. Красный щуп тестера соединяем с контактом на стартере, черный щуп присоединяем к массе автомобиля. В режиме замера тока тестер должен показывать от 12,5 до 14,5 вольт.

Если показания тестера меньше – ищем проблему в проводке. Визуально осматриваем провода на предмет обломов, обрывов, потертостей. Защищаем контакты наждачной бумагой, проверяем соответствующие предохранители. В случае обнаружения проблемы в проводке, устраняем ее, в противном случае дорога вашей ласточке на СТО.

  1. Электронный блок управления. В Ладе Калина довольно часто проблема может скрываться в электронном блоке управления (ЭБУ), или, как его еще называют – «мозги». Как устройство, ЭБУ – довольно надежная и безотказная деталь, но до того момента, пока в нее не залезут лишний раз руки. После неудачного вмешательства мастера в это устройство довольно часто в «мозгах» заливает электронную плату. К примеру, по причине того, что после установки сигнализации или чего-либо другого, при протяжке проводов в салон автомобиля, мастера забывают поставить на место заглушки в ЭБУ или неплотно их закрывают. После этого, например, в корпус ЭБУ попадает антифриз из отопительной системы, так как ЭБУ расположен под радиатором.

В случае выхода из строя электронного блока управления, заниматься его ремонтом – пустая трата времени и денег. В большинстве случаев при поломке ЭБУ все что можно сделать – это заменить его на исправный и переместить в другое, защищенное от жидкостей и воды, место.

Вывод

Мы перечисли некоторые самые распространенные проблемы, по причине чего не удается завести автомобиль. В самой действительности таких факторов гораздо больше, однако большинство из них требуют вмешательства квалифицированных мастеров.

Не советуем пытаться ремонтировать автомобиль, если вы не имеете элементарного понятия о том, какую функцию выполняет та или другая деталь. Для экономии времени и своих же нервов обратитесь в СТО.

Лада калина не работает бензонасос и стартер

В этой статье мы рассмотрим вопросы счастливых владельцев одного из таких детищ – Лада Калина, – а именно, почему может не заводиться данный автомобиль.

В самой действительности, причин, по которым Лада Калина может не заводиться, достаточно. Мы разберемся только с теми причинами, которые реально устранить самостоятельно, а остальные потребуют вмешательства обученных специалистов.

Устранить малейшие неисправности в автомобиле может даже самый обычный водитель без технического образования, главное – уметь правильно держать в руках гаечный ключ.

Самые распространенные проблемы

Теперь разберемся с самыми распространенными причинами того, почему может не заводиться двигатель в Ладе Калина:

  1. Иммобилайзер. Первой и самой распространенной причиной того, почему не запускается двигатель, является выход из строя иммобилайзера. Такую проблему привести в порядок несложно – стоит заменить его. Однако все бы хорошо, если в этой проблеме не было своих нюансов. Если иммобилайзер начал подавать звуковой сигнал и моргать лампочкой – садитесь и изучайте матчасть.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, как правило, имеется расшифровка зуммера и сигналов, выдаваемых лампочкой. От вас потребуется запомнить выданную «морзянку» и найти информацию о проблеме в инструкции.

В холодный период времени часто возникает проблема, когда двигатель Калины запускается с пятого-шестого раза.

В большинстве случаев для решения данной проблемы потребуется «переучить» ключ. Это процедура также во всех подробностях описана в мануале, поэтому перейдем далее.

  1. Стартер. Если все вопросы с иммобилайзером решены, и он больше не подает тревожных сигналов, но ваша Калина все равно не желает заводиться, причина может таиться в стартере.

Такую проблему заметить несложно: при повороте ключа в положение «Старт» Лада Калина не заводится и не крутит стартер. В таком случае отсутствуют все признаки того, что вы заводите автомобиль. Такую проблему может не заметить только глухой.

Первым делом, что стоило бы проверить – аккумуляторную батарею автомобиля. Вероятно, источник питания разряжен.

Если в салоне вашего автомобиля при включенном зажигании не загораются лампочки, не подсвечивается приборная панель – проблема налицо. Зарядите либо поменяйте аккумуляторную батарею. Но если с описанным все в порядке, а стартер не крутит, включите дальний свет и выйдите из автомобиля. Обратите внимание на передние фары. Если свет от них тусклый, это говорит о низком заряде источника питания, и его не хватает для запуска стартера. Решение данной проблемы – зарядите аккумулятор.

Если проблема с аккумулятором не подходит под вашу ситуацию – придется запачкать руки. Проблемы может быть две:

  • неисправная проводка;
  • стартер вышел из строя.

Для проверки проводки вам понадобится тестер и минимальное понятие, как с ним работать. Красный щуп тестера соединяем с контактом на стартере, черный щуп присоединяем к массе автомобиля. В режиме замера тока тестер должен показывать от 12,5 до 14,5 вольт.

Если показания тестера меньше – ищем проблему в проводке. Визуально осматриваем провода на предмет обломов, обрывов, потертостей. Защищаем контакты наждачной бумагой, проверяем соответствующие предохранители. В случае обнаружения проблемы в проводке, устраняем ее, в противном случае дорога вашей ласточке на СТО.

  1. Электронный блок управления. В Ладе Калина довольно часто проблема может скрываться в электронном блоке управления (ЭБУ), или, как его еще называют – «мозги». Как устройство, ЭБУ – довольно надежная и безотказная деталь, но до того момента, пока в нее не залезут лишний раз руки. После неудачного вмешательства мастера в это устройство довольно часто в «мозгах» заливает электронную плату. К примеру, по причине того, что после установки сигнализации или чего-либо другого, при протяжке проводов в салон автомобиля, мастера забывают поставить на место заглушки в ЭБУ или неплотно их закрывают. После этого, например, в корпус ЭБУ попадает антифриз из отопительной системы, так как ЭБУ расположен под радиатором.

В случае выхода из строя электронного блока управления, заниматься его ремонтом – пустая трата времени и денег. В большинстве случаев при поломке ЭБУ все что можно сделать – это заменить его на исправный и переместить в другое, защищенное от жидкостей и воды, место.

Вывод

Мы перечисли некоторые самые распространенные проблемы, по причине чего не удается завести автомобиль. В самой действительности таких факторов гораздо больше, однако большинство из них требуют вмешательства квалифицированных мастеров.

Не советуем пытаться ремонтировать автомобиль, если вы не имеете элементарного понятия о том, какую функцию выполняет та или другая деталь. Для экономии времени и своих же нервов обратитесь в СТО.

Не включается бензонасос и не крутит стартер.

Ребят помогите! сел аккумулятор. Снял, зарядил, поставил назад и все поворачиваю ключ, все лампочки горят,а насос не слышу и стартер не крутит. Поменял все рылюшки и преды(благо был подменный блок предохранителей).Результат нулевой. чего делать то.

машин с ключтком моргает. ошибки какие??

ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

Маргал машинка с ключиком ,сейчас нет. но после пары тройки секунд стрелка бензобака падает на ноль.

Думаю стоит

ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

А кроме этого какието соображения есть.

В итоге решилось так “” проблема была в проводке, перетерлась в гофре (которая идет с ЭБУ к акуму и проложена между двигателем и акумом).””

Подробней спроси у автора темы.

В итоге решилось так “” проблема была в проводке, перетерлась в гофре (которая идет с ЭБУ к акуму и проложена между двигателем и акумом).””

Спасибо огромное!обязательно посмотрю.

Отогнал в сервис.похоже ЭБУ

проверил бы сначала проводку самостоятельно. вот парень с похожей проблемой отписался, проверил проводку — 2 провода у него сгнили

Да я попробовал посмотреть но точно не пойму какой жгут куда, да и яма походу нужна. Вот картинки б кто кинул поконкретней куда лезть был бы Благодарен.

открываешь моторный отсек, находишь в нем ЭБУ.

ЭБУ имеет 2 гофры, тебе нужна гофра которая идет от ЭБУ к аккуму — она проложена между двиглом и аккумом, и уходит под последний.
ее раскрываешь и смотришь, для пущей убедительности тянешь (только без фанатизма), провода на предмет скрытого дефекта. если есть повреждения, наращиваешь, изолируешь , и весь пучок проводов по всей длине обматываешь изолентой.

пы.сы. во всяком случае, если не исправит положение и машина не заведется, на лет 5 избавишься от проблем

открываешь моторный отсек, находишь в нем ЭБУ.

ЭБУ имеет 2 гофры, тебе нужна гофра которая идет от ЭБУ к аккуму — она проложена между двиглом и аккумом, и уходит под последний.
ее раскрываешь и смотришь, для пущей убедительности тянешь (только без фанатизма), провода на предмет скрытого дефекта. если есть повреждения, наращиваешь, изолируешь , и весь пучок проводов по всей длине обматываешь изолентой.

пы.сы. во всяком случае, если не исправит положение и машина не заведется, на лет 5 избавишься от проблем

Спасибо за советы! Обязательно гляну! Блок ЭБУ находится как я понял снизу под бампером?

Нашлось несколько причин, почему Лада Калина не заводится, при этом не крутит стартер, да еще и мигает иммобилайзер. Причин несколько и каждая из них может принести разный ущерб, но рассмотрим все.

На видео показана проблема в работе иммобилайзера на Калине:

Причины возникновения неисправности

Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:

    Самый плачевный и фатальный вариант – сгорел ЭБУ . Обычно это случается потому, что в него попала жидкость.

Осмотр ЭБУ на Калине

Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.

Сгорел ЭБУ

Внутренности блока ЭБУ залило антифризом, пробуем починить

Если сгорел ЭБУ, то можно «сушить весла» поскольку владелец попал на солидную сумму денег. Зачастую, это случается по вине самых же автомобилистов, которые пытаются самостоятельно установить дополнения к автомобилю, или просто разливают кофе на панель приборов.

Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

Самый главный косяк в том, что есть конструктивный недостаток, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ установлен так, что в случае протекания уплотнителя капота, его заливает водой. И блоку «приходит каюк».

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам перенести блок управления двигателем в другое место, повыше, под панель.

Ключ зажигания и замок

Рассинхронизировавшиеся ключи зажигания. потребуется обучение ключей

Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом – их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.

В процессе проверки замка зажигания

Иммобилайзер

Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало. Можно попробовать его дезактивировать, подробнее тут.

Поломка стартера или реле

Проверяем контакты на стартере и его реле

Рассмотрим этот вариант тоже, как совпадение. Если мигает иммобилайзер, а стартер не крутит, то это «нормальное» явление для стартера, так как на него не будет подаваться питания в противоугонных целях. Но проверить контакт стартера и реле не помешает. Можете замкнуть стартер напрямую (см. видео).

Выводы

Подводя итог, нужно сказать, что на Калине все вышеуказанные неисправности лучше ремонтировать на автосервисе, поскольку это серьезные поломки и требуют вмешательства специалистов.

Lada-forum.ru

Не заводится не работает бензонасос

  • Спасибо
  • Не нравится

сергофан 17 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 17 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 17 Дек 2009

Добрый день,вечер, ночь или утро форумчане!
В 20-30 градусный мороз не смог завести, происходило следующее:
Когда стартёр крутит мигает лампа проверь двигатель оказалось после бензонасос не крутит, разобрал, отогрел , сеточка чистая,моторчик сам работает, поставил на место опять бензонасос не крутит, проверял предохранители все целые, после их проверки в какой то момент он вдруг зажжужал и опять встал, два раза такое действо (отключение насоса) совпадало с закрытием крышки предохранителей
только не надо говорить что он накачал давление и потом встал, при исправной машине при каждом выключении, а потом включении зажигания б/насос всегда хоть на сколько т о но включался,
а сейчас такого нет
И вопрос в основном у меня такой: где всё же стоит реле б/насоса, предохранитель в его цепи, какая нибудь защита его включения и где вообще проходит его проводка
Была надежда если немного потеплеет, то всё таки заработает, но увы чуда не произошло

На бензонасос стоят реле в правом воздуховоде переднего пассажира.

  • Спасибо
  • Не нравится

сергофан 17 Дек 2009

а сигнализация стоит ,может у тебя блокировка на бензанасос

Только заводская и он(б/насос) пару раз включался после того как проверял предохранители

На бензонасос стоят реле в правом воздуховоде переднего пассажира.

Если можно чуть поконкретнее и что нужно разобрать, что бы его найти

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 17 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

сергофан 17 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

bad655 04 Янв 2010

Сейчас вышел на улицу и машина чудесным образом завелась, но это всё не просто так,где то это ещё проявится
только один косяк, после как поставил бензонасос бензиновый датчик отключился(показывает пусто бак – где то не контакт)
всем спасибо за помощь
но тему не закрываю, где то всё равно что то не так

Разобрался или нет? У меня аналогичная хрень была:по морозцу не крутил бензонасос,что пытался делать рассказывать долго ,причина оказалась ну ооочень простая-не работало(на морозе!)главное реле.Стоит оно там-же,где и реле бензонасоса-под колодкой диагностического разъема

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергій 09 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 09 Янв 2010

Незаводится моя Калина, бензонасос качает, но вроде немного лениво, во время работы насосаосввещение салона тоже среагировало- все субективно. При включении зажигания под капотом треск а гена не крутит(реле наверное срабативает?). Слишен треск в районе предохранителей. Акум. нормальний-06-тую холодную завел. Подскажите, какая может бить причина? До того ничего особенного за авто не замечал

не крутит гена или стартер?

  • Спасибо
  • Не нравится

сергофан 09 Янв 2010

Разобрался или нет? У меня аналогичная хрень была:по морозцу не крутил бензонасос,что пытался делать рассказывать долго ,причина оказалась ну ооочень простая-не работало(на морозе!)главное реле.Стоит оно там-же,где и реле бензонасоса-под колодкой диагностического разъема

У меня похоже с бензонасосом было всё в порядке, он отключился после 3 ого включения зажигания, как и должно было быть
По ходу был виноват подсевший аккумулятор, он то и выдавал ошибку
я было уже настроился крвыряться с реле и проводкой и о чудо всё заработало
Тока вот странно аккуму чуть больше года а ему уже кирдык
И вообще 14,2В зарядка – это вообще нормально, а то затрахался уже лампочки менять

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергій 09 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 09 Янв 2010

Незаводится моя Калина, бензонасос качает, но вроде немного лениво, во время работы насосаосввещение салона тоже среагировало- все субективно. При включении зажигания под капотом треск а гена не крутит(реле наверное срабативает?). Слишен треск в районе предохранителей. Акум. нормальний-06-тую холодную завел. Подскажите, какая может бить причина? До того ничего особенного за авто не замечал

А как шаху тогда завел?

  • Спасибо
  • Не нравится

сергофан 10 Янв 2010

А как шаху тогда завел?

У меня карбюратор в прошлые года всегда заводился лучше чем инжектор у друзей, даже исправный(инжектор)

  • Спасибо
  • Не нравится

miheev_np 14 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

111 14 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

miheev_np 14 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

ayx257 17 Фев 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

bad655 18 Фев 2011

привет у Калины что болезнь бензонасос ..такая же песня началась

Не греши сразу на насос,он на морозе от хорошего бензина с водой может замерзнуть,может замерзнуть и топливный фильтр.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена стартера на уаз буханка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: