Шевроле авео 2008 салон
Chevrolet Aveo
II поколение
I поколение рестайлинг
I поколение
Chevrolet Aveo 2012 – автомобиль с корейскими корнями под американским брендом, собираемый в Европе для европейских покупателей.
История Chevrolet Aveo
Прародителем Шевроле Авео была модель Daewoo Lanos Т100 южнокорейской автомобильной компании Daewoo. General Motors после банкротства корпорации Daewoo выкупила подразделение легкового автомобилестроения. В 2005 г. GM отказались от старого товарного знака, а в 2011 г. было объявлено о прекращении существования автобренда Daеwoo.
В 2002 году начато серийное производство автомобиля под рабочим названием «Aveo». В пилотной линейке новые Chevrolet Aveo были представлены седаном с 4-мя дверями, 3-х и 5-ти дверными хэтчбеками. Единой стратегической концепции в отношении модели Авео не было. Новое Авео даже продавалось под разными именами. В Канаде, одно и то же авто Шевроле Авео можно было встретить в салонах под марками –Pontiac Wave и Chevrolet Metro. В Австралии и Новой Зеландии ее позиционировали под названием Holden Barina, под которым до 2005 года продавали Opel Corsa. В Китае модели Шевроле Авео начали продавать как Buick Sail, но через некоторое время переименовали в Chevrolet Sail. И только в 2005 году в Европе стартовали продажи под брендом «Chevrolet Aveo».
В 2008 году автомобиль Chevrolet Aveo претерпел ряд модернизаций. Трансформировался кузов Авео (платформа Т200), двигатель, расширив присущие Авео технические характеристики. На рынках Восточной Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока авто Авео продавалось под маркой Daewoo Kalos, а на северо-американском рынке – под брендом Chevrolet Sonic. В 2012 г. начато производство Шевролет Авео на мощностях украинского Запорожского автозавода под рабочим названием ZAZ Vida.
Изначально, руководство GM рассчитывало с помощью Авео «Нью» прощупать почву на европейских рынках. Но скромная, по многим параметрам серенькая и невнятная машина Авео неожиданно вырвалась в десятку самых продаваемых автомобилей мира. В базовой для Авео комплектации “Special Value”, включающей радио, кондиционер и две фронтальные подушки безопасности, на Chevrolet Aveo цена составляла всего $9,5 тыс. В головной компании General Motors данный факт заметили и оценили.
Над рестайлингом Авео Шевроле 2012 трудились семь инженерных центров по всему миру. К работе были привлечены ресурсы итальянского автоателье ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro (Джорджетто Джуджаро), переделавшие кузов Шевроле Авео. Результат не заставил себя ждать. В 2011 году в рамках детройтского автосалона была представлена серийная модель Шевроле Авео 2011 (Т300) третьего поколения.
На первый взгляд новый Шевроле Авео третьего поколения не имел ничего общего со своими предшественниками. На второй взгляд… все было значительно серьезнее.
Шевроле Авео – технические характеристики
Технические характеристики Шевроле Авео претерпели существенные изменения. Машину “пересадили” на платформу GM Gamma II с колесной базой длиной 2595 мм. Получившиеся Chevrolet Aveo размеры составили: высота – 1516 мм, ширина – 1735 мм. Модельный ряд представлял новый кузов Авео в двух вариантах – седан и хэтчбек. Длина седана 4397 мм, хэтчбек чуть короче – 4039 мм. У шевроле Авео 2012 технические характеристики изменились так же заметно, как и внешность. Седан стал солиднее и мощнее. Хэтчбек, продаваемый в трехдверном и пятидверном вариантах, перестал напоминать «скворечник-переросток». Теперь у шевроле авео новый кузов, он выглядит спортивно, крепко и в меру агрессивно. Впечатляют у Авео размеры дорожного просвета – клиренс составляет 150 мм.
Автомобиль Авео третьего поколения имеет широкую линейку двигателей:
Новые моторы не имеют ничего общего с установленными на дорестайлинговых модификациях. Если машина Шевроле Авео версии 2008 года имела полуторалитровый двигатель, выдававший мощность в 86 л.с., то новый 1,6-литровый двигатель Авео таит под капотом в полтора раза больше – 115 “лошадок”. Расход Шевроле Авео в смешанном цикле езды в зависимости от модели составляет порядка 4,5-6,5 л/100 км. Оптимальное топливо для Шевроле Авео бензин марки АИ-95.
Трансмиссия Шевроле Авео в новом кузове представлена в 5-ти и 6-ступенчатых вариантах, которые могут быть как механическими, так и «Авео автомат». Наш каталог Шевроле Авео содержит информацию о двух этих вариантах.
Новый Авео 2012 – внешний вид
Внешние характеристики Авео – яркие и запоминающиеся. Команде итальянских кузовостроителей удалось добиться сочетания ребристости и плавности, подчеркивающие увеличившиеся Шевроле Авео размеры. На общем фоне округлых линий совершенно уместно воспринимаются четкие параллельные широкие ребра, идущие чуть наискосок по верхней и нижней части крыльев и дверей. Странные «фасетчатые» мотоциклетные фары делают Авео в новом кузове мгновенно узнаваемым анфас. Интересное решение нижних, расположенных под бампером, габаритных фар, которые многие сначала принимают за противотуманки. Заметные, крупные поворотники, двумя плавными треугольниками перетекают от фар к боковинам бампера. Не увидеть включенные сигналы поворота в Chevrolet Aвео невозможно при всем желании.
Трехдверный хэтчбек Шевроле Авео New имеет выпуклые штампованные боковины, спойлер над задней дверью. Размеры Шевроле Авео 2012 в пятидверном исполнении более внушительны. «Старший брат» Авео New суров и сдержан, его четырех с половиной метровый силуэт начинает мощная трапециевидная радиаторная решетка, плавно переходящая в широкие колесные арки и завершает нарочито четко вылепленный багажный отсек. Ручки задних дверей вынесены вертикально на окна, что создает эффект монолитности и целостности. Глядя на седан, возникают сомнения относительно его принадлежности к классу “В” – настолько солидно и дорого он выглядит. В целом, переднеприводный, субкомпактный бюджетный автомобиль Шевроле Авео, сегмента «В» уверенно может претендовать на место среди машин более высокого класса. Учитывая, что на Шевроле Авео цена ниже одноклассников, будущее автомобиля более чем перспективное.
Шевроле Авео салон
Главное, чем выделяется салон Chevrolet Aveo, стал дизайнерский симбионт круглого аналогового тахометра, имитирующего мотоциклетный, и супер-современного жидкокристаллического дисплея. На цифровой экран выводится информация о скорости, уровне топлива, показания одометра и другие важные для водителя Шевроле Авео 2012 характеристики и параметры.
Внутренняя отделка салона шевроле Авео 2012 года выполнена из жесткого пластика, который выглядит недешево и приятен на ощупь. Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок. Между водительским и пассажирским сиденьями – поднимающийся подлокотник, который сразу же оценили владельцы машин, в которых установлена автоматическая коробка передач Авео.
В новом Авео салон имеет множество удобных «фишек» – карманы для хранения мелочевки, подстаканники на целую компанию, футляры для очков, разъемы и держатели для телефонов, плееров и других мобильных устройств, USB-порт, AUX-in, Bluetooth, крючки для одежды, ящички. В отличие от предшествующих моделей, в Шевроле Авео 2012 салон стал просторнее и функциональнее, на дверцах вместо невыразительных углублений подлокотников появились широкие, удобные ручки.
Внутрисалонные характеристики нового Авео радуют пространственно-эргономическими улучшениями. Ширины салона вполне достаточно чтобы водитель и передний пассажир не толкались локтями и коленями. Заднее сиденье без подлокотников. Колени в передние кресла не упираются, над головой остается приличный зазор. В целом, заявленные дизайнерами Chevrolet Aveo характеристики, оправдывают средства, вложенные в их разработку.
В случае с Шевроле Авео описание демонстрирует пример того, что бюджетный городской автомобиль класса «В» может быть сравнительно недорогим и одновременно эффективным, стильным, комфортным и достойным во всех отношениях. Цена Нового Авео полностью оправдывает ожидания.
Как бы ни были хороши у нового Chevrolet Aveo технические характеристики, как бы ни изменился интерьер, ни один обзор не обходится без комплиментов в адрес перенастроенной ходовой и усовершенствованной подвески. Конструкция подвески представляет собой торсион сзади и McPherson в передней части. На поворотах машина словно прилипает к трассе. В череде быстрых, крутых поворотов Авео стабильна, без заносов и кренов. Машина не запаздывает с реакцией и обеспечивает четкую обратную связь. У третьего поколения Авео Шевроле привод передний, тормоза чуткие. На нажатие педали тормоза машина реагирует мгновенно, мощно, без уводов. Приличный клиренс и высокий бампер обеспечивают уверенное движение по заметным неровностям, колеям и зимнему бездорожью. Печка обеспечивает быстрый и равномерный прогрев салона. Не столь важно седан или хэтчбек Новый Авео, технические характеристики модификаций вызывают уважение.
Комплектация Шевроле Авео
На сегодняшний день Chevrolet Aveo комплектации представлены в двух вариантах:
Каталог Авео предлагает широкий выбор дополнительных опций.
General Motors гарантирует всем покупателям, что эксплуатация Авео будет приятной и не хлопотной. В дилерских центрах на Chevrolet Aveo 2012 цена стартует в среднем от 400 тысяч рублей. Первые месяцы продаж, скорее всего, внесут незначительные изменения на цены и комплектации Авео.
Сколько стоит новый Авео
На седан Авео в новом кузове цена в “голой” комплектации начинается с суммы в 450 тысяч рублей. Комплектация Шевроле Авео 2012 LT обойдется владельцу от 497 тысяч рублей. Цена нового Шевроле Авео в полном «фарше» LTZ –от 533 тысяч рублей и выше.
На вопрос, сколько стоит Авео хэтчбек 3d в минимальной сборке, представители дилерских центров называют сумму от 345 тысяч рублей.
А вот, сколько стоит Шевроле Авео в 5-дверном кузове хэтчбек с шестиступенчатой коробкой автомат в представительстве Chevrolet все еще не определились. По предварительным сведениям, стоимость Шевроле Авео в комплектации LT составит от 537 тысяч рублей. В комплектации LTZ на Шевроле Авео (автомат) цена стартует от 573 тысяч рублей.
На новое Авео 2012 цена второго дополнительного пакета опций стоит 11 тысяч рублей. К базовой комплектации можно добавить задние электро-стеклоподъемники, подогрев водительского кресла и переднего пассажирского сиденья, электропривод и подогрев зеркал заднего обзора. Доплатив 20 тысяч рублей, все желающие могут получить Шевроле Авео «Нью», оборудованный люком.
Chevrolet Aveo T200 (2003-2008)
Первое поколение автомобиля Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) было запущено в производство в 2003-м году, но годом ранее эта модель была представлена публике. Данная модель продавалась в 11-ти странах под разными именами для получения более высоких продаж.
Автомобиль относится к классу B и выпускалсz она в течении 5-ти лет. Количество продаж не такое уж высокое, но все же неплохое. Модель в принципе встречается на дорогах общего пользования, но не так уж часто.
Экстерьер
Внешний вид авто конечно по современным меркам даже для бюджетного класса не очень. Спереди мы видим короткий капот, узкую галогенную оптику с сигналами поворота под собой. Фильш-решетка радиатора очень маленькая, выделяется она хромированной линией. Простой по сути бампер модели получил прямоугольные противотуманные фары и прямоугольный воздухозаборник.
Боковая часть на удивление выделяется раздутыми колесными арками, но больше по сути ничего нет. Есть еще конечно же повторитель сигнала поворота, но он маленький. Задняя часть имеет крупную оптику также с галогенной начинкой. Крышка багажника имеет рельефную форму и пластиковую вставку. Задний массивный бампер модели не имеет ничего.
Размеры:
- длина – 4235 мм;
- ширина – 1670 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 2480 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Салон Шевроле Авео Т200
Это бюджетный автомобиль и поэтому его интерьер качеством материалов и качеством сборки не радует. Спереди находятся тканевые кресла с небольшой боковой поддержкой, они неудобные, но места в принципе достаточно. Задний ряд получил диван, который предназначен для троих пассажиров. Там места не так уж много, интересно оформлены двери. Радует наличие одного подстаканника для задних пассажиров.
Верхняя часть центральной пластиковой консоли имеет экран часов, а достаточно ниже расположились круглые дефлекторы воздуха. Под круглой кнопкой аварийной сигнализации расположена обычная большая штатная магнитола, которая по сегодняшним меркам крайне слабенькая и малофункциональная. Блок управления климатом имеет 3 так называемые крутилки и парочку кнопок. Чуть ниже есть подстаканники, а еще ниже находится прикуриватель и пепельница.
Тоннель максимально простая, даже нет подлокотника. Присутствует ниша для мелочей, селектор коробки передач и ручка стояночного тормоза. Багажник Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) неплохой для такого сегмента, 375 литров его объем.
Водитель будет управлять моделью с помощью 4-х спицевого обычного руля, на котором находится две кнопки клаксона. Панель приборов максимально простая, аналоговые датчики помещены в колодцы, которые отделены друг от друга. В колодце где находится спидометр есть маленький и малоинформативный бортовой компьютер.
Технические характеристики
Авто имеет в своей линейке 4 слабеньких силовых агрегата. Это бензиновые моторы, которые не будут радовать своего владельца динамикой и низким расходом тоже. Давайте по порядку.
- Базовый двигатель, это атмосферный мотор, сделанный объемом 1,2 литра внутри которого 72 лошади. Установка получила 8 клапанов. 14 секунд до сотни, это очень слабо, а максимальная скорость в 157 км/ч тоже не удивляет. Расход 8 литров в городе и 5 по трассе, это многовато.
- Также еще есть 8-ми клапанный мотор объемом в 1,4 литра, который выдает немного больше, а именно 83 лошадиные силы. Динамика, конечно же стала лучше, разгон сократился на 2 секунды, а максимальная скорость выросла до 170-ти км/ч. Расход в городе увеличился до 10-ти литров.
- Присутствует копия предыдущего мотора Шевроле Авео Т200 с 16-ю клапанами. Это позволило увеличить мощность до 94-х лошадей. 11 секунд до сотни и 176 км/ч максимальной скорости. Расход стал меньше на 1 литр в городском цикле.
- Последний и самый мощный двигатель в линейке, это 16-клапанный 1,6 литра, который имеет в своем оснащении 106 лошадей и 145 единиц крутящего момента. Динамика такая же, как и у предыдущего мотора, а максималка равняется 185-ти км/ч. Расход аж 13 литров в городе и 7 по трассе, это много.
Автомобиль имеет в своей линейке 5-ступенчатую механическую коробку передач, а также в линейке присутствует 4-ступенчатая автоматическая КПП. Привод у авто конечно же передний. Спереди расположилась независимая система МакФерсон, а сзади находится торсионная балка, комфорта мало. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные.
Авто есть на вторичном рынке и там предложений просто огромное количество. В среднем стоимость равна 200-там тысячам рублей и это, по нашему мнению, многовато за такое авто. Решайте сами, Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) хороший автомобиль или нет, по нашему мнению, так себе. Слабенький внешний вид, салон и технические характеристики и при этом высокий расход топлива.
Видео
Шевроле Авео (седан) 2008 г.в. – отзыв
От скуки я решил написать отзыв о своей машине. Итак, начну по порядку. До 2008 года в моем владении находился ВАЗ-2115. Мне захотелось перейти на иномарку, причем не подержанную, а новую.
В моем распоряжении было 400 тысяч рублей. Отец советовал купить Рено Логан за его хорошую ходовую, однако мне она не очень нравилась. Затем заехали посмотреть на Шевроле, и нам показали лучший, на наш взгляд, авто среди всех иномарок в автосалоне. Это был Шевроле Авео. Симпатичный снаружи и уютный внутри, но, к сожалению, его можно было купить только под заказ. И мы поехали к другому автосалону Шевроле, где администратор уговаривал нас купить машину 2007 года выпуска со скидкой. Не раздумывая, мы обратно возвратились к предыдущему салону.
Взяли на заказ, в конце года нашу машину привезли, оформили, заплатили десять процентов от продажи. Мы даже не стали испытывать на тест-драйве автомобиль, решили взять так. После приезда машины в автосалон нам установили дополнительное оборудование.
Что касается самого автомобиля, то выпущена она была в конце лета 2008 года, в Корее. В нашу комплектацию входит: 16-клапанный, 84-сильный силовой агрегат с рабочим объемом 1,2 литра, пятиступенчатая “механика”, ГУР, система кондиционирования, Airbag водителя, музыкальная система с четырьмя динамиками. За машину пришлось заплатить 365 тысяч рублей. Из дополнительного оборудования мы приобрели защиту картера двигателя, дефлекторы, охранную систему SCHER-KHAN MAGICAR 5 и брызговики. Нам достался от салона в подарок комплект зимних шин. На предыдущей машине мне так не хватало мягкого сцепления и гидроусилителя, теперь все это у меня есть.
Двигателя машины хватает только для езды по городу. На дороге начал маневрировать и обогнал машину, ехавшую со скоростью примерно 100 километров в час. Скажу честно, это было нелегко, ведь нужно рассчитывать расстояние до встречных машин. Но если переключать скорости на 4 тысяч оборотах, то Авео разгоняется вполне динамично, правда эта динамика пропадает на скорости 70 километров в час. Расход бензина большой, в городе сжигает все 8 литров. Управление хорошее, в повороты въезжает уверенно, без кренов. Но стоит разогнаться больше 120 километров в час, кузов начинает качать. Мой максимальный показатель – 150 километров в час.
В начале было тихо, но постепенно стали слышны звуки подвески, и заскрипел замок водительской двери заскрипел. Чтобы убрать эти скрипы не доходили руки, не хватало времени съездить на диагностику. Большой минус был в том, что места для ног задних пассажиров было недостаточно, а именно за водителем.
В салоне аудиосистема хорошая, да и динамики приличные, но жалко, что нет USB-выхода. Чтобы каждый раз не приходилось записывать на диск, подключаю плеер AUX.
Масло в двигателе и тормозные колодки меняли сами. Нам казалось, сложно все это поменять, но, посмотрев фотоотчеты, без труда справились с этой задачей.
Отзыв Chevrolet Модельный ряд 2008 года (2008 г.)
Малец!
13.11.2008
Весь прошлый год ездил на Вектре 1990г. (отзыв есть) и настолько она меня доканала, что решил купить автомобиль непременно новый. Пошёл в салон Опель-Шевроле. Думал о Корсе, но когда увидел ЕГО, влюбился сразу, тем более Корса дороже на 80т.р. в той же комплектации. За неделю оформил кредит, поставил доп. оборудование и вперёд. Мне повезло и попалась корейская сборка, новый движок 2008 года (экономичный и экологичный). Салон, кстати, взяли из Авео седан, мне очень понравился – выглядит дорого и всё на своих местах.
Понравилась внешность и цена за таковую. За кондёр, 15 литьё, штатную МП3 магнитолу (хорошая) 4 колонки, 4 подушки безопасности, сигнализацию, АБС, ГУР, противотуманки, регулировка и обогрев зеркал, регулировка руля и сиденья по высоте всего 398000р.
Всё супер пока, не хватает ей резвости на низких оборотах правда, разгонял до паспортных 158. На гравии мне показалось, что побрякивает панель, хотя может и бардачёчный хлам. Управляемость и манёвренность отличные. Тормоза отменные (проверено на пробегающей собаке))) С парковкой проблем нет. Места в салоне, как ни странно, больше чем кажется – спереди я со своими 1.5. метровыми ногами и ростом 195 см. легко размещаюсь, а сзади – детское кресло, жена и её сестра. В багажник влезает только коляска летняя в сложенном состоянии и пара сумок приличных.
Короче, пока к машине претензий нет, меня всё устраивает. Забыл сказать про расход – собственно, его практически нет. После обкатки – 5,5 л. на 100 км. за городом, 7,5 л. в городе. Лично я заливаю 95 (по паспорту), но в салоне сказали, что 92 тоже подойдёт. Немного мешают обзору передние стойки (широкие), “зад” чувствуется отлично. Подвеска умеренно жёсткая, у меня стоят 15″ литьё с резиной 185/55 – дороговато для этой машины, лучше здесь 14″ и резину 185/65 – помягче пойдёт.
Сказать про запчасти и ремонт пока сказать ничего не могу, т.к. не ломался. Знаю, что первое ТО в 15000 будет стоить где-то 7000 рублей. Один раз влетел в яму и пробил колесо, с подвеской обошлось ничего – не сломал и не погнул. Кстати, 3х дверная выглядит ещё круче и спортивнее с обвесами и полосами по бокам. Тем, кто не обременён семьёй, рекомендую трёхдверку, она и подешевле на 10т.р.
12.05.2009
Всем привет. После 10000 пробега случилась первая поломка. Потух дисплей магнитолы, причём сама она продолжает работать. По гарантии магнитолу сняли на ремонт, причём сказали, что это где-то на месяц затянется. Походу это какая-то производственная недоработка, так как кроме меня ещё куча таких магнитол поедет в Москву ремонтироваться. Так сейчас приходится ездить без музыки. Посмотрим, что будет дальше.
14.06.2010
Вот прошло 2 года обладания этим авто, что тут скажешь. на станцию техобслуживания ездил 1 раз на ТО и ремонт магнитолы по гарантии и ВСЁ.
Подвеска в норме, салон в порядке, лакокрасочное покрытие тоже. Лишних шумов в салоне не появилось. Обивку тяжело испачкать. В 30 градусные морозы заводился всегда. В жару кондёр хорошо справляется.
Из недостатков можно только упомянуть про бензин, на 92 хуже едет и расход увеличивается, так что сам 95 заливаю.
В общем, писать больше нечего, радуюсь автомобилем.