188 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки golf 3

Как заменить радиатор печки на Golf 3?

Nikola » 25 янв 2013, 10:52

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 25 янв 2013, 11:42

Тогда лучше самому делать))) Ниочго сложного нет в 80ци поменять радиатор печки)))
панель снимается довольно просто. В нете полно описаний .

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 25 янв 2013, 12:58

никто не сделает так как ты сам., верю, но не хватает времени
Радиатор поток, передвигаться на автомобиле невозможно, пришлось пересесть на автобуса, можно дождаться весны и сделать в гараже, но нафига тогда печь ardon: Возможно кто-то подскажет мастера, чтобы загнать машину и забрать уже готовую.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 25 янв 2013, 14:27

Загоните на ауди-сервис на Навроцкого и не мучайтесь. Обычно нормально все делают. Видел не раз как там меняли радиаторы.

А так чтобы ехать в машине то можно просто патрибкы под капотом снять с радиатора печки и с “объединить некоторое кусок трубы вместе в обход печки.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 25 янв 2013, 16:26

так и сделал, но дубак!
то мне не понравилось как на Навроцкого машину делали, не смогли опридилиты поломанный датчик холла, 2 дня машина простояла там, а причины поломки не нашли
там машину смотрели как на шротardon :

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 янв 2013, 17:16

Ну часто они так смотрят))) Но со всеми мастерами там знакомый так часто бывал))) Меня уже не обидят)
Что-то дешево в них, что-то дорого. Как и везде.

Как скажете конкретно что сделать то поменяют. Почему же нет. В противном случае просто найти какое хорошее чистое СТО и если сойдетесь на цене то поехал. Кого конкретно посоветовать не могу. Я бы это точно делал сам.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 25 янв 2013, 18:19

Спасибо за совет! возможно вы правы, ломать не строить ardon:

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 янв 2013, 20:14

В обход печки нельзя долго ездить и не суть, что дубак. Многие инфо есть в нете об этом .

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 янв 2013, 21:01

Напишите об этом! Интересно почему же.
Совершенно не обосновано. Я ездил долго. ничего не произошло. Какая разница .

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 янв 2013, 21:53

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Замена радиатора печки VW Golf 3 НЕ СНИМАЯ ТОРПЕДЫ

Почитав тутошние обзоры, пришёл в увиденного от ужас. И всё же где-то глубоко теплилась что, надежда торпедо снимать не придётся. В итоге и всё вправду делается проще.
Максимум, салон выглядеть будет вот так:

Всё, что снять нужно – это бардачёк (нижний), кожух ручки-ручника скоростей, пластик, что у коленок тоже водителя, наверно будет мешаться, ну и ручки печки регуляторов вместе с корпусом пепельницы и прикуривателя. совсем Если невмоготу, можно скрутить пассажирскую дефлектор и подушку на лицо, для большего обзора, но начала для попробуйте обойтись без этого.
железяку Эту я скручивал, но по-моему она бы мне не Итак.

мешала, видим воздуховоды к задним пассажирам. Следующий.

Снимаем кусок воздуховода держится на шурупе (там на 8) вроде сверху и на заклёпке с левого боку:

типа Заклёпка пластикового дюбель-шурупа:

И вот снята она, вся в тосоле:

Открывается вид печку на снизу. Запоминаем, куда какие троссики, отсоединяем если. Но советую обойтись без снятия, я назад их задолбался цеплять.

Добираемся и снимаем фильтр его и салона посадочное место. (Это там, капотом под, под лобовым стеклом, фотоотчёт по поводу этому уже есть тут). Заодно первую выкручиваем гайку (на 10), ищите где-то в районе фильтром под:

Задача – отсоединить правую часть моторчиком с печки:

Для этого отщёлкиваем все скобки металлические, скрепляющие правую и левую части Две. печки сзади надо изловчиться короткой отвёрткой остренькой, или придумать иной инструмент, пальцами ибо не поддаётся.
Если не вынуть, можно или ослабить выкрутить остальные гайки крепления со мотора стороны, шоб можно было шевелить идее, но по печкой должно и так пойти.

Итак, снят моторчик:

Открывается прелестный вид на печку:

ручек Очередь регуляторов.

Запоминаем что как всяк. На стояло пожарный:

Теперь подходим к самому моменту ответственному – надо отсоединить и вынуть вот загогулину эту. Показываю на снятой печке как устроена она:

Но мы пойдём другим путём – через наперёд задом. Смысл в том, чтоб гайку всего открутить на пару-тройку оборотов, чтоб вынуть, а ослабить головку этого болтика из печки. этого Для достаточно отщелкнуть ближайшую защелку. ножичком Поддеваем и тянем вниз:

Читать еще:  Замена радиатора охлаждения рено логан с кондиционером

Через щель болтик вынимаем. С другой стороны такой же:

Сдвигаем воздуховод этот вправо:

Мешать нам будут штучки эти сверху. Технологической нагрузки они несут бы не вроде, так что при острой срежте – нужде их да и всё:

Также мешается выступ, за держится которы крючёк. Как видно на фото, он у обломан меня с торца, возможно, обломал, пока как. Но снимал раз отсутствие этого обломанного дает и куска возможность сдвинуть этот воздуховод Так. вправо что, возможно, и вам придется обломать аккуратно в нужном месте:

Шевелим, сдвигаем, когда, лучше основная печка еще прикручена и моторному к прижата отсеку – будет легче.

И вот нас у она в руках. Дальше легкотня.

Лезем капот под, откручивать гайки:

Используем карданчик и теперь:

Ну прочее печку можно поддать на себя. отходя не Советую от кассы вывинтить эти винты из ключем печки на 19:

А то поковыряете всю шумку, как у Остался:

меня еще один саморез, крепящий направляющий, огрызок воздух на лобовуху. После этого снимается печка на ура:

Демонтаж, ремонт или замена печки на автомобиле Фольксваген Гольф 3

Автомобиль Фольксваген Гольф 3 всегда славился своей надёжностью и качественно собранной конструкцией. Но в любой машине есть свои изъяны. Особенно они проявляются, когда машина стареет. Выходят наружу разные дефекты и проблемы. Одной из них является печка. Радиатор печки может засориться, износиться и требовать ремонта либо полноценной замены.

Демонтажные работы

Для замены крана печки Гольф 3, радиатора и других элементов системы отопления потребуется провести демонтажные работы. На это требуется несколько часов. Работа не сложная, но довольно кропотливая.

Важно! Нельзя начинать демонтаж отопительной системы, не сняв перед этим минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Убрав напряжение с авто, вы обезопасите себя и всё электрооборудование на машине.

Сначала проверьте состояние предохранителей, реле и других мелких потенциальных проблем, из-за которых может не работать отопительная система на Фольксвагене Гольф 3. Если дело не в них, а в кране или самом радиаторе, тогда нужно подготовить:

  • инструменты;
  • новый кран;
  • новый радиатор;
  • герметики, клей и поролон для заслонок (или другой материал);
  • ёмкость для слива жидкости охлаждения;
  • сухие тряпки;
  • свободное время.

Если ваша печка перестала работать и отопитель не прогревает салон машины Фольксваген Гольф 3, попробуйте начать с ремонта или замены крана.

Кран отопителя

Третий Гольф производства Фольксваген имеет не самую сложную конструкцию. Но добраться до крана отопителя не очень легко.

  1. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это первое, с чего начинается любая ремонтная работа на автомобиле.
  2. Слейте из системы охлаждающую жидкость. Открутите пробку и подставьте под неё пустую чистую ёмкость, если собираетесь этот же антифриз заливать обратно. Если будете параллельно менять охлаждающую жидкость, чистота тары не имеет значения.
  3. Демонтируйте вещевые ящики. Они снимаются путём откручивания нескольких крепёжных элементов отвёртками.
  4. На Гольфе 3 есть дополнительная багажная полка, которую тоже придётся снять, чтобы добраться до крана отопителя.
  5. На шлангах системы отопления салона машины есть хомуты. Вам нужно ослабить их затяжку. Шланги находятся под капотом. Их потом отсоедините от патрубков на кране отопителя. Прежде чем снимать сами патрубки, сделайте на них маркировку. Это поможет не перепутать расположение и места соединения при обратной сборке узла.
  6. Так же отсоединяются от крана отопителя шланги, но теперь со стороны салона.
  7. Для фиксации крана печки Гольф 3 используют две крепёжные гайки. Их нужно открутить, после чего извлечь элемент. Перед этим ослабьте натяжение троса, демонтируйте скобу. Трос в зацепе с рычагом краника, потому выводите устройства из зацепления.
  8. Кран можно извлекать, снимать уплотнители, сделанные из резины. Если кран износился, то ремонтировать его не имеет смысла. Просто купите аналогичный новый, поставьте на место и соберите узел в обратной последовательности.

Важно! Если помимо крана есть проблемы с другими элементами печки или вы хотите поменять её полностью, собирать узел после смены крана не нужно.

Работа с печкой

Вышедший из строя радиатор печки является главной проблемой системы отопления. Он загрязняется, перестаёт нормально работать и приводит к проблемам с отоплением. Замена радиатора печки будет лучшим способом решить проблему.

  1. Сначала нужно разобрать регуляторы печки и детали, расположенные выше. Слева демонтируется защита, а с правой стороны нужно снять карман, снизу поснимать закрывающие пластины и пр.
  2. Демонтажные работы вы уже начали, потому снять приборную панель и отключить все провода не составит проблем. Аккуратно снимите блок управления печкой, запомните, как располагались все регуляторы. Иначе после обратной сборки возникнут проблемы.
  3. Ключом на 24 снимается руль, далее откручиваются поворотники, панель со стороны салона.
  4. Переходим в подкапотное пространство, где нужно снять дворники и открутить защиту. Для этого уберите или сдвиньте в сторону элемент, закрывающий фильтр (он слева в верхнем углу подкапотного пространства). Параллельно можете поменять фильтрующий элемент. Соседний такой же элемент тоже стоит снять, чтобы демонтировать дворник.
  5. Убрав всё лишнее, вы получите доступ к болтам, на которых держится панель. Это позволит полностью снять её.
  6. Панель с коробки передач тоже придётся демонтировать. Закончили.
  7. Чтобы отделить воздуховод от отопителя, нужно отщёлкнуть несколько скоб. Обычно их там находится 4 штуки. Заходим со стороны подкапотного пространства, откручиваем гайку, убираем лишнее в сторонку и снимает патрубки, которые идут к печке (из того же подкапотного пространства).
  8. Возле гаек, которые держат воздуховод, находятся крепежи фиксации печки. Открутите их и потяните агрегат на себя.
  9. Откручиваются шурупы, после чего радиатор на свободе. Если радиатор печки оказался в плохом состоянии, пытаться его чинить бессмысленно. Лучше сразу поменять на качественный новый. На этом замена радиатора печки почти закончена.
  10. Ещё одна распространённая проблема — заслонка. Она может просто сгнить, износиться и не открываться до конца при включении отопления на Фольксвагене Гольф 3.
  11. Посмотрите на текущее состояние заслонки. Если с ней всё плохо, придётся поменять. Для этого разбирается вся система. Но это несложно, поскольку скрывается заслонка под несколькими защёлками в круг. И также следует разобрать привод.
  12. Вскрыв корпус, достаньте оттуда заслонку, отмойте её и обработайте мелкой наждачкой. Обычно заслонку обклеивают поролоном и промазывают герметиком. Важно, чтобы для материала высокая температура не была опасной.
Читать еще:  Решетка радиатора нива 2121 тюнинг

Когда радиатор заменён, заслонка восстановлена и кран печки поменян, можно собирать узел в обратной последовательности.

Важно! Многие забывают, что обратная сборка не менее сложная, чем демонтаж. Потому будьте внимательными. Если разбираете первый раз, лучше записывать свои шаги, снимать их на видео или хотя бы помечать элементы, расположение которых сложно запомнить.

На Фольксвагене Гольф 3 отопительная система довольно надёжная. Но со временем она выходит из строя, элементы изнашиваются и требуют замены. Это можно сделать своими руками, но на работу уйдёт минимум 4–5 часов. Задача несложная, но требует внимательности и аккуратности.

Подобный демонтаж — это отличная возможность не только поменять жидкость охлаждения, но и оценить состояние ряда других расходников, смазать и зачистить элементы автомобиля, привести в порядок всё то, что находится возле печки.

Обязательно оставьте свои комментарии о том, приходилось ли вам самостоятельно разбирать печку, менять радиатор отопителя или другие элементы узла. Нам будет интересно узнать про ваш опыт и ответить на интересующие вопросы.

Замена радиатора печки Volkswagen Golf своими руками

Volkswagen Golf — знаковая модель для всей автомобильной промышленности, давшая название целому классу компактных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если автомобили первого поколения встречаются довольно редко, то последующие версии весьма популярны у автолюбителей по всему миру. Однако владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в кузове седан) порой сталкиваются с неисправностью печки. При этом чаще всего из строя выходит радиатор отопителя.

Назначение и устройство радиатора печки

Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается.

Устройство радиатора отопителя

Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию

Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная балка панели приборов; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

Читать еще:  Устройство масляного радиатора автомобиля

Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

Диагностика неисправностей радиатора печки

Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

Признаки неисправности радиатора печки

Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются:

  1. Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира.

Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

Причины выхода из строя радиатора печки

Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

  1. В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Важно помнить, что при нагреве объем жидкости увеличивается.
  2. Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
  3. Корпус радиатора печки может начать разрушаться в результате коррозии.

Замена радиатора отопителя Volksvagen Golf

Демонтаж и последующая установка радиатора печки — довольно кропотливый процесс. Даже у опытного автолюбителя это может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта достаточно лишь тщательно следовать инструкции и уделять должное внимание деталям.

На всех поколениях модели Volksvagen Golf (кроме первого и седьмого) замена радиатора печки производится по одному принципу. Отличия заключаются лишь в типах винтов и шурупов, на которых держатся детали передней панели и сама печка.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

  • трещотка и головки на 8 и 10;
  • накидной ключ на 19;
  • головки TORX (для автомобилей четвёртого, пятого и шестого поколений);
  • крестовая отвёртка;
  • плоская отвёртка;
  • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
  • ёмкость объёмом не менее семи литров для слива ОЖ.

При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись куском термостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Оптимальным вариантом является самоклеящийся пенофол.

Самоклеящийся пенофол — идеальный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

Порядок действий при замене радиатора печки

Порядок действий при замене радиатора печки одинаков для всех поколений Volkswagen Golf. Имеются лишь некоторые отличия крепления ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

    Слейте тосол из системы охлаждения. Поскольку сливное отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, сделать это можно через патрубок помпы системы охлаждения. Для слива ОЖ потребуется ёмкость объёмом около семи литров.

Антифриз сливается через патрубки системы охлаждения

Разъёмы для снятия центральной части руля находятся с тыльной стороны

При демонтаже приборов важно не повредить провода

После снятия «бороды» открывается ниша, в которой размещён блок отопителя

Патрубки отопителя закреплены хомутами

Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками

Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом

Видео: замена радиатора печки Volkswagen Golf с демонтажем торпедо

Ремонт печки любого автомобиля — процесс довольно трудоёмкий. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения. Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: