Бмв х6 фото салона автомобиля
Новый BMW X6 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Уже долгие годы BMW Х6 считается одним из самых красивых, мощных и комфортных кроссоверов современности. Именно поэтому его достаточно часто обновляют. Очередное поколение привнесло в экстерьер автомобиля еще больше агрессии, а также иное внутреннее убранство.
Новая модель сможет похвастать и улучшенными техническими показателями, благодаря которым она оставит многих конкурентов далеко позади. Нет сомнений, что БМВ Х6 2020 будет раскупаться, как горячие пирожки.
Плюсы и все минусы БМВ Х6
- Управляемость
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Багажник
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев BMW X6
Просторный, ибо почти два метра ширины позволяют с неимоверным комфортом располагаться на передних сиденьях. Всё-таки авто с приставкой купе больше заточен под водителя и переднего пассажира и дарит эти фантастические ощущения от посадки за рулём. И речь даже не про эти электрические приблуды как придвигающееся кресло с подкачкой боковых поддержек и выдвигающийся-опускающийся руль, а именно про удобство нахождения за рулём. Как бы это объяснить, при моем не очень большом росте в 176 см, настроив под себя посадку, люди с ростом в 182, а потом 189 не захотели менять настроек, потому что их все устраивало.
Машина давно в семье, но как то руки не доходили её сюда выложить. У машины есть свои минусы и свои плюсы. Главное мне нравится икс. Выглядит красиво, брутально. Сочетание мотора-коробки проверенное временем. В общем, такие машины покупают надолго, так и с нами получилось. Икс, он и в Африке Икс.
Отличный автомобиль на каждый день , отличные ездовые характеристики , экономичный дизель , смешной расход и как всегда мультимедиа как на айфоне один раз разобраться и все легко и понятно , минус облазит хром и с новыми поколениями подвеска стала понежнее ну а в целом Бмв для тех кто любит хорошую обратную связь от своего коня ))) удобные сиденья и большое количество регулировок позволят удобно сесть людям высокого роста , особо не дорогое обслуживание , ну это конечно на мой взгляд , так что рассказ о том что Бмв не надежно. это у тех кто покупают убитые, скрученные или у людей которые экономят на обслуживании.
«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень приятном расходе топлива-в среднем 9-11 л./100км! четкая и стабильная управляемость на любой скорости: комфортно рулится без кренов, тормозит и ускоряется (без напряга) на скорости 160+; в М пакете комфортные сиденья- действительно очень комфортные со всевозможными настройками.
Подвеска на скорости держит машину как вкопанную без малейших кренов, но на легком бездорожье/гравийке, на удивление, очень мягкая (даже на 20’ ранфлет) проглатывает неровности.К этой машине не нужно привыкать! Привыкать нужно к другим машинам, после того как вы на них пересядете после бмв;)
Новый Бмв х6 2020 года
БМВ Х6 2020 модельного года – это доработанный прототип третьего поколения легендарных баварских внедорожников класса «Люкс». В ходе глубокого рестайлинга он заполучил более современную внешность, по сравнению с предшествующими образцами, и слегка расширенный функциональный ряд. А вот что еще известно о новом БМВ Х6 2020 года (фото, цена, характеристики, комплектации, дата выхода в РФ), мы узнаем из материала ниже.
Обзор нового кузова
BMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5.
Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса.
Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2020 модельного года!
Фирменные «ноздри», получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка.
Обратите внимание на светящиеся ноздри.
Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических.
Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2020 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:
- длина – 4935 мм. (+26 мм.);
- ширина – 2004 мм. (+15 мм.);
- высота – 1696 мм. (-6 мм.);
- колесная база – 2975 мм. (+42 мм
Экстерьер
Тенденция на увеличение размеров радиаторной решетки продолжается, но в новом Х6 ноздри стали не просто больше, но и более округлых форм.
Такие выразительные кузовные элементы, как бампера, пороги, арки и капот, получили больше резких линий выштамповки, а на корме появились ультратонкие светодиодные фары, почти смыкающиеся в центре, где размещена эмблема производителя.
БМВ X6 2020 также поражает размером воздухозаборников в переднем бампере, а на задних крыльях можно обнаружить почти вертикальные «жабры», видимо, размещенные здесь сугубо из эстетических целей.
Пространство и класс салона
В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.
Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.
Комплектации и цены
Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.
Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:
- рулевым электрогидроусилителем;
- 19-дюймовыми дисками колес;
- полностью светодиодной светотехникой;
- полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
- 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
- подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
- 9 подушками безопасности;
- стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
- адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
- круиз-контролем (адаптивный опционально);
- датчиками мониторинга давления в колесах.
По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:
- пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
- панорамная крыша;
- передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
- проекционный дисплей;
- люк в крыше;
- подогреваемые задние сидения;
- система контроля полосы движения;
- системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
- несколько парковочных датчиков;
- оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
- интеллектуальный ассистент при парковке.
Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.
Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.
Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.
Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.
Версия М
«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:
- 600-сильного мотора;
- пневматической подвески;
- адаптивных круиза и головной оптики;
- интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
- систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
- ассистента удержания в полосе движения.
Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.
M Competition
BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Плюсы и все минусы БМВ Х6
+ Плюсы
- Управляемость
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Багажник
— Минусы
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Подвеска
Техническая начинка
Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:
- 3.0, бензин, 340 л. с.;
- 4.4, бензин, 530 л. с.;
- 3.0, дизель, 265 л. с.;
- 3.0, дизель, 400 л. с.
Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.
BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.
Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:
- X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
- X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
- X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.
Тест-драйв
Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.
Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.
Старт продаж в России
Первые экземпляры обновленного кросс-купе Х6 сойдут с конвейера в ноябре 2019 года. Производством кроссовера займется американский завод BMW в Южной Каролине, поэтому американцам удастся познакомиться с новинкой одними из первых. На российский рынок новый кузов BMW X6 прибудет уже в начале 2020-го, а ее стоимость в зависимости от комплектации и наличия дополнительных пакетов оснащения будет варьироваться в пределах 85-105 тысяч долларов.
Отзывы владельцев BMW X6
Просторный, ибо почти два метра ширины позволяют с неимоверным комфортом располагаться на передних сиденьях. Всё-таки авто с приставкой купе больше заточен под водителя и переднего пассажира и дарит эти фантастические ощущения от посадки за рулём. И речь даже не про эти электрические приблуды как придвигающееся кресло с подкачкой боковых поддержек и выдвигающийся-опускающийся руль, а именно про удобство нахождения за рулём. Как бы это объяснить, при моем не очень большом росте в 176 см, настроив под себя посадку, люди с ростом в 182, а потом 189 не захотели менять настроек, потому что их все устраивало.
Машина давно в семье, но как то руки не доходили её сюда выложить. У машины есть свои минусы и свои плюсы. Главное мне нравится икс. Выглядит красиво, брутально. Сочетание мотора-коробки проверенное временем. В общем, такие машины покупают надолго, так и с нами получилось. Икс, он и в Африке Икс.
Отличный автомобиль на каждый день , отличные ездовые характеристики , экономичный дизель , смешной расход и как всегда мультимедиа как на айфоне один раз разобраться и все легко и понятно , минус облазит хром и с новыми поколениями подвеска стала понежнее ну а в целом Бмв для тех кто любит хорошую обратную связь от своего коня ))) удобные сиденья и большое количество регулировок позволят удобно сесть людям высокого роста , особо не дорогое обслуживание , ну это конечно на мой взгляд , так что рассказ о том что Бмв не надежно. это у тех кто покупают убитые, скрученные или у людей которые экономят на обслуживании.
«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень приятном расходе топлива-в среднем 9-11 л./100км! четкая и стабильная управляемость на любой скорости: комфортно рулится без кренов, тормозит и ускоряется (без напряга) на скорости 160+; в М пакете комфортные сиденья- действительно очень комфортные со всевозможными настройками.
Подвеска на скорости держит машину как вкопанную без малейших кренов, но на легком бездорожье/гравийке, на удивление, очень мягкая (даже на 20’ ранфлет) проглатывает неровности.К этой машине не нужно привыкать! Привыкать нужно к другим машинам, после того как вы на них пересядете после бмв;)
Бмв x5 2019: обзор,фото,комплектации,цена,характеристики
Какие двигатели БМВ являются лучшими?
Двигатель BMW M54 пожирает масло: что делать?
Бмв X7 2019 года: фото,описание,технические характеристики,интерьер
Элегантное пижинство нового BMW X6 2019-2020
В 2019 году на автосалоне Женевы публика увидела третье поколение BMW X6 2019-2020 G06 – элегантный кросс-купе, вообще создавший такой класс кроссоверов. Несмотря на успех линейки, машина все также остается предметом споров фанатов X5 и людей, которым элегантная «Шестерка» нравится. Это премиум автомобиль с нотками агрессии, стоящий при этом дороже своего собрата за счет стиля.
Содержание:
Уход в элегантность
Стиль кроссовера – спортивные ноты и элементы образа дорогого «пижона». Кто-то проводит параллели с автомобилями Gran Turismo только в ином кузове, что ж, хорошее сравнение.
Третье поколение полностью изменилось визуально, правда использование одинакового стиля всей линейки путает, как-то все модели замыливаются. Спереди машина обзавелась новыми лазерными фарами, увеличенной радиаторной решеткой и совершенно иным бампером, также примерно повторяющим другие модели. Добавить уникальности попробовали за счет внедрения диодной подсветки в решетку радиатора.
Сбоку кроссовера много нового, правда здесь виднеется уход стиля в элегантность. Ранние массивные раздутия арок упразднили, а дорогой образ создали строгими линиями, необычной передней жаброй и конечно необычной спадающей крышей сзади. Новому X6 достаются 19-дюймовые колеса, а опционально установят хоть 22-дюймовые.
Если X5 часто сравнивают с X3, эту модель будут сравнивать или путать с X4. Хотя объективно их задняя часть лишь немногим похожа. Дизайнеры внесли новые узкие диодные фонари, над которыми красуется вытянутый спойлер. Дополнительное маленькое анти-крыло присутствует наверху с двумя выпуклыми частями. Мощный бампер поражает детализацией с большой пластиковой накладкой, огромными вертикальными вырезами и выхлопом. Конечно выхлоп – это большие насадки, но внутри виднеются классические трубы, что смотрится достойно.
Внешность зависит от комплектации, а точнее от предлагаемого производителем варианта исполнения. Всего предложено 9 вариантов, которые похожи друг на друга. Вот фото базовой версии – выглядит несколько иначе.
Возросшие размеры кроссовера BMW X6:
- длина – 4935 мм;
- ширина – 2004 мм;
- высота – 1696 мм;
- колесная база – 2975 мм;
- дорожный просвет – 216 мм.
Окрасить машину можно в любой из 11 цветов, последние два (синий танзанит и аметрин) стоят 106 тысяч рублей, остальные бесплатны.
Одна более роскошная деталь
Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.
Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.
Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.
Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.
Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.
Еще интересные моменты:
- панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
- контурная подсветка всего салона разных цветов;
- аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
- система автоматической парковки;
- круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).
С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2019-2020 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.
Мало нового – характеристики
Разбирающиеся фанаты, изучив список моторов поймут, что это все двигателя прошлого поколения. В принципе в этом нет ничего плохо, отдача ведь хорошая.
- xDrive 30d – 6-цилиндровый дизель с 3-литроовго объема. Мощность двигателя подогнана под налоги – 249 лошадиных сил и 620 H*m крутящего момента. Прошивкой можно вернуть заводские 265 сил. Базовый мотор, а уже разгоняет кроссовер до сотни за 6,5 секунды, потребляя по данным производителя 7,4 литра.
- xDrive 40i – 3-литровый бензиновый двигатель, выдающий за счет турбонаддува 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Кроссовер едет быстрее – 5,5 секунды, правда расстроит минимум 10-литровым расходом топлива.
- xDrive M50d – такой же дизельный двигатель, правда получивший аж 4 турбины. В результате мощность составила 400 лошадиных сил с 760 H*m момента. Круто, разгон хорош – 5,2 секунды, но все равно это не самая быстрая версия.
- Х6 M50i – ох как не нравится фанатам использование буквы «M» в ненастоящих «эмках». Это 4,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 530 лошадиных сил и 750 единиц момента. 4,3 секунды – невероятно быстро, быстрее только BMW X6 2019-2020M. Придется платить минимальным 14-литровым расходом.
Парой осталась доработанная 8-ступенчатая автоматическая КПП ZF 8HP, стыкованная со всеми осями посредством полноприводной системы xDrive. Сзади момент отдельно распределяется по колесам через активный дифференциал, устанавливаемый опционально.
Технологии комфортной управляемости
Кроссовер переехал на модульную платформу CLAR, используя такую же подвеску – двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная конструкция сзади. Жесткость амортизаторов регулируется, опциональна пневма с 80-миллиметровым диапазоном регулировки. Пневма также устанавливается с внедорожным пакетом Off-Road, добавляющий режимы: «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».
Машина рулится острее X5 за счет перенастроенной подвески. Опционально устанавливается полноуправляемое шасси и активный стабилизаторы. Лучшая ли у BMW X6 G06 рулежка в классе? Нет! Не обижайтесь фанаты, но Porsche Cayenne ввинчивается в повороты лучше.
Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией и всеми известными электронным помощниками.
Системы безопасности
Безопасность водителя продумана по максимуму, что сейчас позволяют делать технологии. Все начинается с 8 подушек безопасности, а дальше касается различных систем. Автомобиль может самостоятельно припарковаться, анализирует обстановку при выезде (не только через обзор 360), автоматически «бьет» в тормоз.
Опционально устанавливается адаптивный круиз-контроль, работающий совместно с контролем/сохранением полосы движения, анализом слепых зон, распознаванием дорожных знаков, анализируя также впереди идущие автомобили.
Машина может самостоятельно передвигаться в пробке. Удивила функция памяти траектории, которая запоминает последние 50 метров и может самостоятельно проехать их задним ходом. В узких местах куда вы попали выезжать задом тяжелее, и эта функция облегчит многим жизнь.
Представлен новый кроссовер BMW X6 II поколения
Внедорожник «Икс пять» представили весной две тысячи тринадцатого, а ждать появления «Икс 6» второго поколения на его базе пришлось до лета четырнадцатого. Баварский автопроизводитель представил новый BMW X6 (F16) в начале июня, а его премьера состоялась осенью на автосалоне в Париже.
Как и ожидалось, спереди БМВ Х6 2018 (фото и цена) повторяет исходник, за исключением иного оформления переднего бампера. А вот головная оптика, примыкающая к решетке радиатора, увеличенные в размере фирменные «ноздри» и рельефный капот здесь такие же.
Комплектации и цены BMW X6 2019
AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель
Сзади автомобиль получил иные фонари, боковые задние окошки стали меньше, а в передних крыльях прописались воздухозаборники. В целом, облик БМВ Х6 2018 остался узнаваем, а все изменения носят лишь эволюционный характер.
По сравнению с прежним BMW X6 (E71), кроссовер второго поколения прибавил по всем направлениям. Его габаритная длина равна 4 909 мм (+ 32), ширина — 1 989 (+ 6), высота — 1 702 (+ 12), а вот размер колесной базы (2 933) и дорожный просвет (клиренс), равный 212 миллиметров, остались прежними.
Не смотря на увеличенные размеры, масса внедорожника несколько сократилась, хотя сбросить 90 кг, как это удалось в случае с X5, новому икс шесть все же не удалось — выигрыш составил 40 килограмм. Добиться этого удалось за счет повышенной доли высокопрочных сталей в конструкции кузова, установке алюминиевого капота, пластиковых крыльев, а также магниевого каркаса передней панели.
Объем багажника БМВ Х6 2018 вырос на 10 литров — до 580 л, а при сложенных спинках заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) объем отсека увеличивается до 1 525 л (+ 75). Электропривод крышки багажника входит в стандартное оснащение, а чтобы поднять или опустить ее достаточно провести ногой под задним бампером.
Интерьер BMW X6 (F16) практически без изменений позаимствован у Х5. За доплату салон можно оснастить четырехзонным климат-контролем взамен стандартного двухзонного, а в качестве варианта отделки для автомобиля стала доступна новая линия под названием «Design Pure Extravagance».
Шасси и силовые агрегаты также перекочевали сюда от «иск пятого». Как и раньше, спереди установлены двухрычажные подвески, а сзади — фирменная многорычажка Integral V. Опционально доступны активные стабилизаторы, адаптивные амортизаторы и пневмоопоры задней подвески, поддерживающие одинаковый дорожный просвет, вне зависимости от нагрузки.
Изначально для БМВ Х6 Ф16 предложили только три мотора. Базовым является 3,0-литровый турбодизель на версии xDrive 30d, который развивает 258 л.с. (560 Нм). С ним кроссовер набирает сотню с места за 6,7 сек., а максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Бензиновый X6 xDrive 50i оснащен 4,4-литровым V8 TwinTurbo мощностью 450 л.с. (650 Нм), обеспечивающий ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,8 с, а максималка ограничена на 250 километрах в час.
Также можно заказать версию X6 M50d с трехлитровой рядной «шестеркой», оснащенной тремя турбокомпрессорами. Такой мотор выдает 381 л.с. и пиковый крутящий момент в 740 Нм. С ним новый икс шесть набирает сотню за 5,2 с (максимальная скорость также ограничена на 250 км/ч).
Весной две тысячи пятнадцатого линейку дополнили, уже знакомые по X5, бензиновая версия xDrive 35i с 3,0-литровым шестицилиндровым движком (306 л.с. и 400 Нм) и дизельная модификация xDrive 40d с 313-сильным агрегатом аналогичного объема.
Все двигатели отвечают экологическим нормам «Евро-6» и сочетаются в паре с безальтернативным 8-диапазонным автоматом Steptronic, оснащенным функцией быстрого старта и способным подстраиваться под рельеф местности, информацию о котором коробка получает от штатной системы навигации.
BMW X6 2018 (F16) можно оснастить функцией полностью автоматической парковки, системой кругового обзора, ассистентом при движении в пробке (электроника сама управляет автомобилем на скорости до 60 км/ч, соблюдая дистанцию и рядность движения). Появилась здесь и система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.
Также можно заказать продвинутую мультимедийную систему, музыку Bang & Olufsen, пакет Dynamic с системой креноподавления и активным задним дифференциалом или Comfort, предполагающий менее спортивные настройки электронноуправляемых амортизаторов, а также традиционный для машин БМВ пакет M Sport.
В состав последнего входят новый передний бампер, накладки на пороги, диффузор, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, 19-дюймовые диски, хромированные патрубки выпускной системы и матовая алюминиевая решетка радиатора.
Кроме того, в пакет включены адаптивная М-подвеска, спортивные руль и кресла, обитые кожей и алькантарой, а также черная обивка потолка и декоративные вставки в интерьере из алюминия.
В России продажи БМВ Х6 (F16) стартовали в начале две тысячи пятнадцатого. Цена версии xDrive30d начинается от 4 600 000 рублей. Также у нас автомобиль доступен в версиях xDrive50i (от 5 310 000 руб.) и xDrive M50d (от 5 640 000 р).