0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в двигатель лада гранта 8 клапанная

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель 8 клапанного автомобиля Лада Гранта?

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 8-клапанная, интересует многих владельцев отечественного автомобиля. Как и для любой другой модели, целесообразно приобрести и залить качественный смазочный материал.

Как выбрать оптимальную смазку?

Перед выбором масла необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Практически все разработчики, и АвтоВАЗ не исключение, указывают разрешенные виды масел, которые помогут продлить срок работы мотора машины. Двигатель Лада Гранта требует смазочного материала определенной вязкости. Этот показатель зависит от условий и срока эксплуатации автомобиля.

Основные разновидности смазочного материала:

  • синтетический;
  • полусинтетический;
  • минеральный.

Хорошее моторное масло подбирается с учетом изношенности двигателя и ранее используемого смазочного материала. К примеру, если машина постоянно эксплуатировалась на минеральной смазке, желательно заливать ее и в дальнейшем. Если же хочется сменить тип смазки, сначала нужно провести очистку двигателя.

Новые двигатели прекрасно работают и на полусинтетике. Старые моторы ладят исключительно с минеральным материалом. Главными отличиями 2 типов смазок являются ценовая категория и эксплуатационные характеристики. Замена масла в двигателе должна проходить согласно правилам. Если возникли некоторые сомнения, целесообразно отправиться на СТО.

В современных автомобилях часто используют полусинтетические смазочные составы. Состоят они из минеральных компонентов, которые проходят через химический гидрокрекинг. Благодаря такой манипуляции моторное масло становится более качественным.

Двигатель Лада Гранта требует смазки определенной вязкости, поэтому на данный показатель необходимо обратить внимание. Большой популярностью пользуется Pennasol 10W-40. Этот продукт является синтетическим и может использоваться в любое время года. Буква W означает, что он всесезонный. Перед этим символом всегда располагается цифра, которая означает наименьшую температуру, при которой оксоль может быть прокачана по системе.

При выборе смазки многое зависит от типа мотора, пробега, условий эксплуатации автомобиля. Некоторые модели Лады очень капризны, что затрудняет выбор смазочного материала. Одни требуют замены через каждые 5 тыс. км, другие — через 10 тыс. Узнать, какое масло лучше для Лады, можно у автодилеров и на СТО.

Что залить в двигатель Гранты

Какое масло заливать, вопрос несложный. Подсказки есть в инструкции к эксплуатации автомобиля, дельные советы дадут бывалые автовладельцы. Чаще всего в Ладу Гранту рекомендуют заливать такие масла:

  • Esso Ultra;
  • Mobil Super 2000 X1;
  • ZIC A+ Gasoline VHVI.

Их качество находится на высоком уровне. Для Лады Гранта это очень важно. К сожалению, на сегодняшний день хорошая смазка стоит достаточно дорого, поэтому многие автовладельцы заливают в Гранту некачественный материал. Но результат таких действий плачевный: быстро портятся расходники, в частности масляный фильтр, что в результате ведет к поломке двигателя. Во избежание неприятных ситуаций необходимо подбирать смазку в Гранту согласно спецификации автомобиля.

При первой заливке целесообразно применять минеральные или нефтяные смазочные материалы.

Они имеют нестабильную текучесть, по своим характеристикам несколько хуже, чем синтетика и полусинтетика. Синтетическую оксоль в Гранту заливают для постоянной эксплуатации авто. Этот материал не требует частой замены, но стоит дорого. Полусинтетика по своим характеристикам несколько хуже синтетики, но при этом она имеет приемлемую цену и хорошие свойства. Использовать ее можно для машины с большим пробегом. Как показывает практика, ответ на вопрос, какое масло заливать, несложный.

Какое масло рекомендуется заливать в Ладу Гранта 8-клапанную

На Гранту устанавливаются двигатели аналогичные Калине и Приоре, потому и выбор масла для них ничем не отличается.

Но какое масло заливать именно в 8-клапанную Гранту

Существует три типа таких двигателей у Гранты:

  1. 82 л. с. – индекс 11183, не гнет клапана;
  2. 87 л. с. – индекс 11186, гнет клапана;
  3. 87 л. с. – индекс 21116, гнет клапана.

Частично основываясь на эти данные, и следует делать свой выбор.

Количество масла в любом 8-клапанном двигателе Гранты достигает 3,5 литра. Это объем в системе смазки. Около полулитра остается в системе после того как масло слили. Потому при полной замене масла необходимо заливать не полный объем, а только 3 л. После обновления включите мотор, и через время проверьте уровень масла в системе.

Читать еще:  Масло sae 30 api sj cd

По необходимости лучше долить, дабы отметка была между максимальным и минимальным уровнями на щупе.

Подбор масла с умом

Тут главное не ошибиться и не пытаться сэкономить, иначе потом придется переплачивать за ремонт. Выбирать масло необходимо строго по спецификации завода изготовителя. В сервисной книжке, прилагающейся к автомобилю, вы можете увидеть таблицы с моторными маслами, которые подходят конкретной модели авто.

Первое, на что бывалый автовладелец обратит внимание – это отсутствие в них таких знаменитых марок, как ZIC, Castrol и многих других не менее именитых производителей. При том, что в списках для 16-клапанников они есть. Но почему так, можно узнать только у представителей завода.

По причине той же экономии многие владельцы Гранты предпочитают и в дальнейшем использовать масло, которые заливают на заводе. Какое именно, можно узнать по бирке под капотом. Чаще всего это Лукойл (полусинтетическое или минеральное). Но так поступают не все, многие отдают предпочтение другим производителям, среди которых, кстати, иностранный бренд не всегда в ТОПе.

Отзывы о самых популярных моторных маслах от грантоводов

Список и отзывы от потребителей:

  • Mobil Super – практически отсутствует расход масла, что полностью устраивает;
  • Лукойл Люкс – есть незначительный расход, но движок работает ровно. При покупке на одноименных заправках производителя масла дают гарантию;
  • Esso Ultron (синтетическое) – движок почти не берет масло, зимой проще заводится и замена происходит раз на 10 тыс. км;
  • Shell Helix (полусинтетическое) – хороший продукт. Нет никаких проблем, особенно если покупать в специализированной точке продаж;
  • ELF (полусинтетическое) – отлично подходит для многих автомобилей, в том числе и Гранта;
  • ELF Competition – отличное масло, нет проблем с движком, даже после 70 тыс. км пробега;
  • Castrol – самый первый на месте по подделкам. Но только качественный продукт будет беспроблемным, так что будьте осторожны в выборе. Подделка не только станет угорать, но и сократит срок эксплуатации движка вашего авто. Масла бывают обоих типов, но больше рекомендуют для 8-клапанника Гранты синтетику.

Полусинтетика или синтетика

Любой производитель будет рекомендовать полусинтетические масла, но при этом многие владельцы транспортных средств используют синтетические. Ссылаясь на то, что с таким типом масла машина проще заводится при высоких морозах зимой.

  • не подвержены влиянию внешних температур;
  • остаются более жидкими, чем полусинтетика, даже при очень низких температурах;
  • состав обладает меньшим количеством присадок, так как большинство из них синтезируются во время производства;
  • благодаря полноценной синтетичности масло обладает улучшенными антифрикционными свойствами;
  • способствует уменьшению трения, за счет чего увеличивает ресурс мотора и снижает расход бензина.

Да, синтетика лучше по всем потребительским качествам, но в любом случае необходимо следить за работой движка: вибрация, обороты, температура и т. п.

Когда выполнять замену масла

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, моторное масло необходимо менять после 2-3 тыс. км пробега на прошедшем капитальный ремонт или совершенно новом движке. Потом достаточно проводить процедуру раз в год либо если автомобиль редко используется по назначению – каждые 15 тыс. км пробега.

Обратите внимание, что пытаясь сэкономить и приобретая масло на рынке, вы можете попасться в руки мошенникам и приобрести подделку. Потому лучше немного переплатить, но купить заведомо высококачественный продукт, который не нанесет вреда вашей машине.

Лада Гранта масло в двигатель какое для 16 клапанов и для 8

Автомобили производства Волжского Автомобильного Завода Лада Гранта оснащаются двигателями двух видов с 8 или 16 клапанами (по 2 или по 4 клапана на цилиндр). По конструкции эти двигатели очень похожи и имеют общего «предка» — 1,5-литровый движок 2111. Самые новые 16-клапанные двигатели имеют самые лучшие показатели мощности – до 106 л.с. Системы смазки всех двигателей, устанавливаемых на автомобили Лада Гранта, принципиально одинаковы по конструкции. Сегодня мы подробно разберём какое моторное масло заливать в двигатель Лада Гранта 16 и 8 клапанов.

Выбор моторного масла

Вид моторного масла, заливаемого в двигатель, зависит больше не от мощности или количества клапанов, а от условий эксплуатации автомобиля. Главное конечно температурные условия эксплуатации, но и нагрузки на двигатель имеют значение.

Итак, если автомобиль в основном эксплуатируется в условиях умеренного климата с мягкой, тёплой зимой и не очень жарким летом, а также при небольших нагрузках на двигатель, то оптимальным будет применение полусинтетических масел с классами вязкости по SAE 10W-30 или 10W-40 (диапазон температур от -20 до + 35 градусов).

Возможен также подбор по пробегу и сроку эксплуатации автомобиля: если автомобилю меньше трёх лет, пробег меньше 70 тысяч км и условия климата умеренные, то хорошим выбором вязкости будет 5W-30.

Если же автомобилю больше трёх лет и/или пробег больше 70 тысяч км, то предпочтительнее выбрать с большей вязкостью — 5W-40. Такие смазывающие жидкости компенсируют износ деталей двигателя, лучше защищают их от трения. Но немного понижают экономичность двигателя.

Читать еще:  Что такое обгонная муфта на мотоцикле

пример

Если большую часть года в Вашей местности преобладают отрицательные температуры и столбик термометра часто опускается много ниже -30 градусов, то рекомендуется использовать полностью синтетическое с классами вязкости по SAE 0W-30 или 0W-40 (диапазон температур от ниже –40 до + 25 градусов). Оно имеет низкую температуру замерзания и облегчает холодный пуск двигателя. Но оно становится слишком жидким при высоких температурах и тогда хуже защищает двигатель.

В жарком климате лучше заливать в двигатель тоже синтетическое моторное масло с классами вязкости по SAE 20W-40 или 20W-50 (диапазон температур от –15 до выше 45 градусов). Оно имеет хорошие, стабильные характеристики при высоких температурах.

Выбор по классификаций API — SL, SM, SN

Также современные смазывающие жидкости имеют такой показатель — Уровень качества эксплуатационных свойств по API — SL, SM, SN. Последние, самые современные классы SM, SN имеют:

  1. Повышенную стойкость к окислению
  2. Улучшенную защиту от износа и отложений
  3. Также улучшенные низкотемпературные свойства

Для вазовских двигателей ещё существует рекомендация заливать синтетическое и полусинтетическое моторное масло только в новые агрегаты с небольшим износом. В изношенных двигателях предпочтительно применять минеральное масло с большей вязкостью.

Как не попасть на кантрофакт

Важным вопросом является выбор производителя моторного масла. Здесь главным является не купить подделку под известный бренд. Способ решения может быть разным – некоторые владельцы доверяют выбор масла официальным дилерам своего автопроизводителя. Другие – фирменным магазинам, торгующими маслами, а третьи покупают российское масло, рассчитывая, что его не будут подделывать. Ознакомиться с основными характерными признаками подделки вы сможете ознакомиться в нашей статье — Моторное масло Мобил 3000 синтетика 5w40

Какие последствия применения поддельной смазывающей жидкости?

  • Минимальные – такое масло больше угорает
  • Максимальные – сокращается срок службы двигателя

«АВТОВАЗ» рекомендует моторные масла «Роснефть» и использует их при заводской заправке на конвейере.

Также в список рекомендованных производителем входят следующие марки:

Узнать отзывы и характеристики указанных моторных масле вы сможете на нашем портале по ссылке — про моторное масло.

Вывод

В заключении необходимо сказать, что расход моторного масла при работе двигателя это нормальное явление. При исправном двигателе расход на угар не должен превышать 1 литра на 1000 км.

При доливке лучше всего использовать то моторное масло, которое уже было залито в двигатель. В крайнем случае можно доливать такого же типа и производителя. Смешивать масла разных производителей категорически не допускается, потому что они используют разные присадки к базовым маслам, которые могут вступить в нежелательную химическую реакцию с критическими последствиями для двигателя.

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — Лада Гранта масло в двигатель какое для 16 клапанов и для 8 клапанов ? Просим вас поделиться своими наработками по замене моторного масла в автомобиле Лада Гранта под обзором в комментариях ниже.

Выбираем хорошее масло для 8-ми клапанного двигателя Лада Гранта

Немного о двигателе

На Ладу Гранту устанавливаются двигатели, которые совершенно такие же как и на Приоре и Калине. Поэтому в выборе масла можно руководствоваться советами и этих автовладельцев.

8-ми клапанных двигателя на Ладе Гранта имеется три: 82 л.с. (индекс 11183, клапана не гнёт) и 87 л.с. (индекс 11186, 21116, клапана гнёт).

Двигатель 11183 (82 л.с.)

Двигатель 21116 (87 л.с.)

Выбираем масло для двигателя с умом

В выборе масла самое главное не ошибиться и подобрать его строго по спецификации завода изготовителя. Ниже на картинке представлены рекомендации завода (выдержка из сервисной книжки).

Таблица моторных масел (первый лист)

Таблица моторных масел (второй лист)

Первое, что бросается в глаза — это отсутствие Castrol, ZIC и прочих именитых производителей.

Почему? Они не проплатили за рекламу? Кстати, на 16-ти клапанный двигатель, который не рассматривается в этой статье, в руководстве по эксплуатации к автомобилю Лада Приора эти масла есть.

Кстати, многие автовладельцы стараются заливать то масло, которое было залито с завода.

Мнение Грантоводов

А что думают сами владельцы данного автомобиля?

Мнения разделились. Кто-то как и раньше не доверяет отечественному производителю, другие, наоборот, склоняются к тому, что не надо переплачивать за иностранный бренд. Мнения о выборе масла разделились даже у владельцев 16-ти клапанных моторов.

Отметим лишь то, что мы ни разу не видели в продаже масло «Новойл Супер» от «БашНефти» и «ТатНефть Синтетик» от «ТатНефти», хоть и спрашивали на их заправках в нашем городе.

Проблем с покупкой прочего отечественного масла быть не должно, они представлены в большинстве авто-магазинов и пользуются спросом за счёт своей дешевизны.

Список моторных масел с отзывами

Подробнее о процессе замены масла в 8-ми клапанном двигателе, читайте здесь. Это несложная процедура, которая под силу даже не опытным владельцам автомобилей.

Синтетика или полусинтетика

В настоящее время очень обширный выбор масла

Читать еще:  Найти штраф гибдд с фото

Производитель рекомендует только полусинтетику. Однако некоторые автовладельцы льют синтетическое масло, так как с ним двигателю проще завестись в сильный мороз.

Плюсы синтетического масла

  1. они меньше подвержены воздействию за счёт изменения внешней температуры;
  2. они обладают лучшей текучестью при отрицательных температурах, чем ниже температура, тем это соотношение лучше по-сравнению с полусинтетикой;
  3. в своём составе имеют меньше присадок, так как большинство присадок синтезируется в момент его производства;
  4. поскольку масло полностью синтетическое, то удалось добиться более лучших антифрикционных свойств.
  5. за счёт лучших смазочных качеств, уменьшается трение, за счёт этого должен увеличиться ресурс двигателя и уменьшиться расход топлива.

Даже несмотря на то, что синтетическое масло лучше по своим потребительским качествам, всё-равно необходимо тщательно следить за работой двигателя ( за вибрацией, за оборотами, за рабочей температурой (кстати, какая рабочая температура у 8-ми клапанного двигателя?).

Очень интересное видео от «Теории ДВС» про выбор масла

Если Вам интересен данный вопрос, то обязательно посмотрите видео ниже.

Сколько масла в 8-ми клапанном двигателе?

Esso Ultra 10W-40 — лью такое. Расхода нет, двигатель работает ровно. Брал в каком-то инет-магазине по скидке при онлайн-покупке, вышло дешевле Ашана.

У нас зимы суровые, я лью синтетику поэтому. ZiC 5w-40 из железной бочки. Расхода масла нет, угара тоже, масло немного мутное к 8000 пробега. На этом пробеге меняю. Первый раз сам, второй раз дилерам на ТО привожу

Есть мнение,что если масло долго остаётся чистым-у него плохие моющие свойства

Я лью Газпром G-enery и не парюсь. Уже три раза поменял. Заводится хорошо, масло не выгорает. Меняю раз в 15 000 км, пацаны, у вас обычный автомобиль эконом-класса, ведро русское, оттого что вы туда будете дорогое масло лить оно вам миллион км не проедет. Тут бы 200 т.км пройти. Ужо хорошо будеть!

ЗРЯ ТАК. НА КАЛИНЕ 300 000. ПРОШЕЛ БЕЗ КАП РЕМОНТА. ПОСТОЯНО ЛИЛ КАСТРОЛ

На 2114 прошел 200000 тоже без кап.ремонта на Castrol, но всё таки под клапанной крышкой было небольшое лакообразование. Для 200000 считаю незначительное. Очень возможно что были подделки, так как каждый раз покупая новую канистру они были все разные не похожие на предыдущие. Масло я менял каждые 10000, иногда чуть раньше, иногда чуть позже.

За десять лет четвёртую машину катаю на » Кастроле» , предпоследнюю брал Бу с 43к пробега, перевёл на » Кастрол» полусинтетика, сам на ней 200 000 проехал без капиталки, общий пробег на спидометре перед продажей 244 000 км, даже не дымнула, сейчас новую взял, тоже на » Кастрол» посадил, но уже синтетику, посмотрим, авто что продал, что купил Гранта 8-ми клапанная…

волга 105 пробег 590000 дв 406.

Я в основном в пробках стою чем езжу. Поэтому я меняю у себя не позже 10 т.км. На гарантию забил, всё сам делаю.

Лью полусинтетику Мотуль. Сейчас синтетику с такими ценами лить накладно выходит!

Пользуюсь преимущественно Лукойл-люкс всегда хорошее качество, с машиной полный порядок, двигатель работает отлично.

Мобил 5w30. И зимой и летом. Работает «как по маслу»)). Масло не расходуется вообще, движок работает ровно, спокойно. Правда в последний раз был неприятно удивлен ценой, поэтому, скорее всего, буду искать другие варианты.

Использую Mobil Super и доволен. Цена приемлемая. Расход вообще минимален. С машиной полный порядок.

Молодец!и я тоже лью и проблем нет!

Я предпочитаю масло Mobil 5W40. Самый оптимальный вариант для этого двигателя, расхода нет, никаких посторонних шумов.

Лью МАСЛО МОТОРНОЕ «НАФТАН ПРЕМЬЕР» SAE 5W-40, API SL/CF, никаких проблем с заводкой в лютые морозы, двигатель работает ровно и чисто, без перебоев. Под клапанной крышкой никаких желтых налетов. Масло от замены до замены держит уровень. Клапана не стучат, журчит как иномарка.

У вас какое авто ?

Лукойл люкс 5-40 ,все отлично. Решил на зиму перейти на лукойл генезис,дороже на 400 рублей.

Заливаю Shell Heleks 5/40 и нормально. Меняю летом 8-9 км зимой 6-7 км.

175 000 км проехал на двигателе 1,5 л 8кл без кап.ремонта масло не расходует не дымит, компрессия в норме, вот зимой забуксовал пришлось побуксовать и малость подогрел движок через месяц пришлось менять два клапана, моторист разобрал движок и был сильно удивлён чистотой двигателя ни как не мог поверить что двигатель не ремонтировался, с новя заливал ЭССО-УЛЬТРО 10W Х40 полусинтетика, менял начинает масло чернеть я не смотрю на пробег сливаю масло заливаю свежее, иногда получается четыре раза в год

лью шел и проехал не менее 400 000 км без проблем

Классика семерка прошлла 250000км лил в двигатель масло мобил w40.двигатель до сих пор работает отлично.масло меняю по мере,вернее гляжу по цвету.масло двигатель не ест.так что наши двигатели тоже отличные и зачем переплачивать за иностранный бренд.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector