217 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота ноах гибрид отзывы

Отзыв о покупке TOYOTA NOAH HYBRID, Химки

Автомобиль: TOYOTA NOAH HYBRID X

Год выпуска: 2014

Дата покупки: 2017-09-07

Клиент: Дмитрий, Химки

Моё знакомство с Carwin произошло в самый нужный момент, когда жизнь моя была на грани отчаяния и нервного срыва…

А началось всё два года назад из-за постоянного напряжения, связанного с правым рулём и придумками по ограничениям, а то и вовсе – прекращением эксплуатации праворульных автомобилей в России.. Я решил расстаться с любимым и верным другом – Honda StepWGN III поколения и купил Hyundai Grand Starex.. Пробег оказался скрученным на !160! тысяч километров и жизнь моя превратилась в несколькомесячный ремонт + платежи по кредиту.. Устав от всего этого, я психанул, продал Starex и полетел в Красноярск за “беспробежным” ПРОВЕРЕННЫМ Honda StepWGN, но уже IV–го поколения. Снова обман.. Сейчас понимаю, что из всего рыночного хлама выбрал просто самый дешёвый и то – из-за беднейшей комплектации.. Всю дорогу до Новосибирска ехал с воем и шумом в АКПП, потом в Новосибе её 4 дня ремонтировали.. С Божьей помощью оставшиеся 3 500 км до Москвы добрался без приключений и потрясений, но последующий ремонт и реанимация бедного Стёпы растянулись на 1,5 года.. И вот летом 2017 года я в глубочайшей дипрессии, и без каких-либо сил и возможностей ковыряться с машиной дальше, узнал от старого приятеля о Carwin – мол всё честно, открыто и уже много–много лет фирма ведёт свои дела по покупке авто на аукционах Японии и дальнейшим действиям – от растаможки до отправки авто счастливым покупателям. Очень захотелось пополнить ряды счастливых! За два года ремонтов и вваливания денег в “уставшие” машинки “вылилось” примерно в 0,5 млн! 500 тысяч, Карл!…

Мне хватило двух–трёх вечеров прибывания на форуме, чтобы ознакомиться и “увидеть” работу Carwin, задать вопрос и получить ответ! (Пост #4642 CARWIN.RU = качественная поставка автомобилей с аукционов Японии. Уже 9 лет в форуме)
После этого я созвонился с Дмитрием из Carwin и снова был приятно удивлён – спокойно, компетентно и терпеливо мы обсудили все детали. Решение было принято – запускаем процесс! Я отправил предоплату на счёт Carwin и занялся самостоятельными блужданиями по аукционам, отправляя Дмитрию варианты. И снова – спокойно и аккуратно мне объяснялось и показывалась история авто и много разных нюансов, да подводных камней.. Я понял, что “не зная броду, мне лучше не лезть в воду” – как говорится, и я полностью препоручил эту миссию Дмитрию, указав пожелания и максимальную стоимость авто в Москве. Далее поиски продолжились без моего участия. Временами мне казалось, что про меня забыли и плюнули, я немножко нервничал и звонил Диме. Мне спокойно объясняли, что хороших машин мало и цены превышают наш лимит.. И вот однажды я получил письмо – “купили мы Вам машину” – прочёл и счастью не было границ.

Произвели окончательные расчёты и сотрудники Carwin профессионально всё довели до конца (выкуп авто в Японии, отправка во Владивосток, покупка кнопки Глонасс, растаможка). В октябре машину передали жд компании, они погрузили авто в контейнер, прислали мне много–много фото, неделю машина “ждала” отправки, отправили. Мне сообщили сайт и номер отслеживания. Оставалось ждать и отслеживать передвижение с Востока на Юг через всю нашу необъятную Родину. Под Москвой, по прибытии, авто простояло ещё неделю и забрал я её на Павелецкой в целости и сохранности, субботним утром 11.11.2017! Внутри было натоптанно грязными сапогами, но это пустяки ведь правда? Так как документы Carwin мне отправили компанией CDek, я (с ранее оформленной страховкой) без каких-либо проблем, поставил авто на учёт в тот же день!

Огромное человеческое спасибо компании Carwin (Дмитрию – ОТДЕЛЬНОЕ и ОГРОМНОЕ СПАСИБО!) за терпение, отношение к клиенту и невероятный профессионализм! Езжу на своём гибридном Noah R80, год 2014), наслаждаюсь и КАЖДЫЙ день поминаю Carwin добрым словом! Желаю компании успехов, процветания и хронического развития. Здоровья и любви каждому сотруднику отдельно! Спасибо ОГРОМНОЕ, Carwin.

Новый Ноах/Вокси R80

NoahVoxyEsquire. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

NoahVoxyEsquire ⇒ Новый Ноах/Вокси R80

  • Перейти на страницу:

Сообщение il86 » 21 янв 2014, 04:34

Сообщение RAZIEL » 21 янв 2014, 08:46

Сообщение il86 » 21 янв 2014, 08:57

Сообщение SkiF 54 » 21 янв 2014, 09:33

Сообщение RAZIEL » 21 янв 2014, 10:45

Сообщение Digital » 21 янв 2014, 11:18

Сообщение dr.Lmg » 21 янв 2014, 11:25

Сообщение Digital » 21 янв 2014, 11:50

Сообщение Dr.Military » 21 янв 2014, 13:14

Сообщение dr.Lmg » 21 янв 2014, 13:15

Сообщение ТАВ69 » 21 янв 2014, 15:44

Сообщение Dr.Military » 21 янв 2014, 18:58

Сообщение Digital » 21 янв 2014, 20:07

Сообщение SkiF 54 » 21 янв 2014, 20:09

Сообщение RAZIEL » 21 янв 2014, 22:15

TOYOTA VOXY HYBRID
ZWR80G

минивэн с гибридной силовой установкой

Выбор, приобретение и первые впечатления

Предыстория покупки

Перенасыщенный рынок японских автомобилей не даёт расслабиться и постоянно норовит подкинуть хлопот в плане выбора. Передо мной вновь встала дилемма, какой именно гибридный минивэн купить – Noah, Esquire или Voxy? Мечтания представляли Эсквайр в максималке, на полном “фарше” и обязательно с крупной решеткой радиатора, но реальность щелкала по носу либо отсутствием воплощения всех моих хотелок в одном конкретном экземпляре, либо ценником явно выбивающимся из намеченного мной бюджета. Месячное дежурство на аукционах разочаровывало — в мой ценовой коридор умещались либо битые экземпляры с оценкой “R”, “RA”, либо довольно потрёпанные японской жизнью “3С” с пробегом глубоко за сотню и в комплектациях далеких от моих мечтаний. За это же время на глаза попадались десятки объявлений об идеальных (по фото и описанию продавцов) Эсквайров, как раз таких, как я хотел, но тщательная проверка этих автомобилей через доступные мне ресурсы, убивала своей категоричностью – битьё класса “total”. Кстати говоря некоторые продавцы этих экземпляров из серии “под заказ” или “в пути” в разговоре по телефону честно признавались, что эти их машины откровенное ломьё. Лишь несколько раз мне попадались объявления о приличных, живых экземплярах, которые хоть и не подходили к моим критериям, но по крайней мере не были собраны, как пазлы и не вытягивались из состояния гармошка. Промелькнул один гибридный Ной ментолового цвета с заменой одной только двери багажника, оценкой RA и пробегом до 50 тысяч км. Ушел он быстро, почти в мой бюджет, но это было несколько не то, чего я хотел.
И вот в очередной, наверное тысячный раз, зайдя на drom.ru я вдруг увидел свой будущий Вокси. В нём было почти всё, что я хотел – две двери с электроприводом, большой Alpine с потолочным монитором и очистителем воздуха, однотонный цвет салона, 3-зонная климатическая установка, подогревы сидений и зеркал. Не было только кожаного салона, зато реальный аукционник с пробегом “до ста” и оценкой “4С” (имелись довольно основательно потёртый ковёр возле “парковки” левой ноги, небольшой дефект на потолке над 3-м рядом, и едва заметная царапинка на пластике передней панели. Продавец всю информацию по машине давал сразу, без мансов, ужимок и традиционных перекупских впариваний. Было только одно большое но – он был чёрный. Это еще один устоявшийся стереотип, который мне предстояло разрушить в своей голове. Купить машину цвета “умри с тряпкой” после десятка предыдущих белых и серых автомобилей было радикальным решением для меня, но тут уж я “закусил удила” – ломать стереотипы, так все разом.
И вот, лёжа в купе по пути во Владивосток, прокручиваю в голове грустные картинки о том, как я ежедневно мою и тру тряпками довольно габаритный автомобиль и руки мои хоть и становятся от этого сильнее, но понемногу стираются и делаются всё короче и короче. Поезд прибыл на вокзал уже далеко после обеда. “Поймав” такси, которым оказался Prius, и которых во Владивостоке, наверное, уже больше, чем в Японии, я поехал на “Зелёнку”. Таксист на мой осторожный вопрос на тему, как ему таксуется на переднеприводном гибриде по Владику, всю дорогу невольно мотивировал меня на покупку гибрида. Что ж, будем и мы посмотреть. На “Зелёный угол” я попал уже ближе к закрытию рынка. Наскоро, по пути, пробежал по стоянкам с минивэнами, оценил имевшиеся на тот момент предложения и сделал вывод, что залог за Вокси я отправил продавцу не зря.
Итак, вот мой неведомый чёрный зверь. Осмотр не занял много времени, так как про этого Вокси я уже и так был довольно хорошо информирован из разных иных источников. Оставалось лишь уточнить и проверить некоторые нюансы, примерить его на себя и покупать.
Настал черёд первых впечатлений.
Самые первые и яркие – цвет и дорожный просвет. Отполированный чёрный цвет великолепен. В плане эффектности с серым металликом его нет смысла сравнивать – в голову вдруг закралась мысль, что мой предыдущий Noah цвета 1F7 был просто загрунтованным. Бампера с обвесами визуально напрочь “съедают” клиренс. Дорожный просвет хоть и почти такой же, как на прошлом кузове (160 мм), но длинные бампера и большие свесы первое время заставляли напрягаться перед проездом лежачих полицейских и других искусственных неровностей. Придётся по прибытию домой принимать радикальные меры по устранению этой проблемы.
По ходу движения стали ярче проявляться и другие впечатления. Динамика на уровне 3ZR-FE, по трассе уверенно ускоряется для обгона фур и прочих тихоходов. И хотя после 100 км/ч явного рывка в разгоне не ощущается, но чувствовать себя в потоке комфортно Приусовская начинка этому довольно крупному минивэну вполне позволяет. Система старт-стоп абсолютно не вызывает раздражения, напротив, по загорающейся на панели приборов лампочке EV специально обученный таракан в голове начинает фиксировать экономию топлива. Обзорность великолепная, слепых зон почти нет. Огромный монитор и панорамная камера заднего вида позволяют выглядывать из-за припаркованных рядом машин при выезде с парковки. Ощущения необычные – не выглядываешь как обычно, вправо, пытаясь увидеть сквозь соседний автомобиль, а смотришь на монитор и видишь полосу дороги, на которую нужно выезжать. Сиденья и эргономика вполне комфортные, по Тойотовски привычные. Посадка высокая, регулируется в двух плоскостях. Проехал за сутки 1400 км без характерных затеканий и болей в шейном и нижне-спинном отделе. Довольно интересная штука – рекуперация. На селекторе переключения режимов движения обозначена буквой “B”. Включает режим зарядки ВВБ от генератора, максимально задействовав инерцию движения автомобиля. Грубо говоря – включает торможение двигателем. Довольно эффективно замедляет 1,7-тонный автомобиль, практически не вынуждая прибегать к рабочим тормозам. Тормоза, кстати говоря, отличные, с прошлым ZRR70 не сравнить – останавливается машина почти мгновенно. Тормозных колодок, с учётом регулярного использования режима рекуперации, должно хватать надолго. За 70 с лишним тысяч пробега они почти не износились, и диски выглядят идеально. Нужно будет почаще заглядывать в тормозные суппорты для смазки направляющих, чтобы от редкого их использования они не заржавели. Стандартный тойотовский круиз-контроль, практически бесполезный на прошлом Noah, т.к. работает только до 110 км/ч, теперь имеет конкретную утилитарную функцию — при проезде прилегающих к дороге населенных пунктов, с камерами видеофиксации и скоростемерами, устанавливаю на нём 60 км/ч и спокойно проезжаю весь участок повышенной денежной опасности на электротяге. Довольно удобно, экономит бензин, деньги и нервы. На всю дорогу потратил меньше 90 литров бензина, что примерно равно расходу в районе 6 л/100км. “Вот и началась моя гибридная экономия”, удовлетворённо констатировал я этот факт.
И хотя щенячьего восторга относительно автомобилей или других вещей, пусть даже дорогих и красивых, я давно не испытываю, но в целом по этому минивэну впечатления положительные. 80-ка заметно больше предыдущего кузова, подвеска мягче, но раскачки или валкости не наблюдается абсолютно.
По приезду домой сразу наметились ряд апгрейдов и доработок, ибо руки не для скуки, и постоянно чешутся чего-нибудь “приколхозить” или улучшить.
Из запланированных доработок: кожаные чехлы, LED-лампочки везде, где их не успел установить японец, лифтинг: колёса 205/60х17 на лето и 205/65х16 на зиму, проставки под пружины 2 см для увеличения клиренса. Обработка двигателя и планетарки керамикой (делаю это на всех своих машинах без исключения с 2001 года). Обработка кузова вот таким вот жидким стеклом подаренным мне продавцом Вокси в качестве подсластителя к “пилюле” чёрного цвета. В перспективе подключение к штатному Alpine EX-1000 передней камеры, HDMI кабеля для сопряжения с телефоном или видеорегистратором. Для этого нужны “шнурки” подключения, но до сих пор по вменяемым ценам найти их не удалось. Потерпит пока.
Шумоизоляция, конечно, весьма желательна, так как штатная шумка чисто номинальна на большинстве современных авто. Но если я и буду её делать, то точно не в этом году. Из прошлого опыта шумоизолирования Noah ZRR70G пришел к выводу, что “закатывать шумкой” обязательно нужно колесные арки с обеих сторон и слегка крышу, остальное уже не так критично и на любителя. Например, на полу местами уложен пирог из шумоизоляции толщиной чуть не в 2 пальца, и дополнительный 4 мм слой поролона вряд-ли как-то радикально изменит ситуацию. Основной шум в салоне именно от колес и от стёкол, и если проблему тонких стёкол решать весьма дорого, то шумоизолировать колёсные арки вполне себе доступная и выполнимая задача. Штатной музыки хватает для “прокачки” децибел более чем — поначалу полез искать сабвуфер, ибо с такими басами он просто обязан был быть. “Саба” на удивление не оказалось, вполне справляются штатные альпайновские дверные динамики на 18см, а твитеры в крыше добавляют объема. По этой причине делать шумоизоляцию дверей для улучшения звука не вижу необходимости, разве что положить немного виброгасителя и теплоизолятора. Конечно, глухие меломаны, привыкшие слушать музыку в машине так, что от звуковой вибрации метал кузова идёт рябью, со мной будут спорить, но обычным, адекватным людям с нормальным слухом, вряд-ли стоит заморачиваться аудиоподготовкой дверей. На этом список явно напрашивающегося улучшайзинга исчерпан.
Вернусь к впечатлениям и наблюдениям от эксплуатации. По экономичности сказать можно только то, что потрясающей экономии ожидать не стоит. Всё-таки весит автомобиль под две тонны, а это предполагает какой-никакой расход. Бортовой компьютер пока показывает средний 6,5 на сотню, но по заправкам ситуация немного другая — около 7,5 л/100. Думаю вторая цифра более реальна, а первая ещё одумается и перестанет быть такой оголтелой оптимисткой. В сравнении с прошлым басиком это всё-равно экономичнее на 2-3 литра, в зависимости от режима эксплуатации, что уже довольно неплохо.
Места в салоне по ощущениям больше, чем в 70-м кузове, но проход с первого на второй ряд ухудшился из-за установленных под и между передними сиденьями основной батареи (ВВБ) и беспроводной зарядки для телефонов. Пока в семье нашёлся только один смартфон – дочкин Nexus5 – которого обрадовала эта беспроводная зарядка. В основном же эта площадка используется просто как площадка под сумку, перчатки и т.п.
Трансформация хоть и не такая навороченная, как в предыдущем 8-местном Ное, но “спальник” получается ничуть не хуже. Здесь можно посмотреть варианты трансформации салона. Как показала практика эксплуатации прошлого минивэна там крутящийся средний ряд был больше маркетинговой фишкой, чем плюсом восьмиместной комплектации. Зато в этом салоне средний ряд может уехать так далеко назад, что даже с вытянутыми ногами дотянуться до спинок переднего ряда не получается.
Что понравилось именно в гибриде, как таковом, так это климатическая установка. Она может какое-то время работать независимо от ДВС, особенно летом. Стоя на месте нет нужды охлаждать салон сжигая бензин – “кондей” работает около 10 мин при установленном режиме +20 o С, затем на 1 – 2 мин запускается ДВС и снова 10 мин прохладного гибридного кайфа. Для режима поездки “короткими перебежками с женой по магазинам” вполне годный вариант. Летом в таком режиме с маленькими пробегами батарейка редко заряжается выше 50%, зато зимой она постоянно полная. Хоть и работают от батарейки встроенные 600-ваттные электротэны отопителя, но их хватает только для осушения и обогрева ветрового стекла, салону от них достаётся маловато тепла, а в режиме EV (батарейка) печка выстужает двигатель за считанные минуты. Так что в добрые морозы без ортодоксального обогрева сгоревшим бензином никуда не денешься.
Итак, выбор сделан, автомобиль куплен, покупатель доволен. Начинаем неспешную эксплуатацию Toyota Voxy hybrid в условиях российского Дальнего Востока.
Хронологию этого длительного (надеюсь) процесса буду периодически предавать гласности.

Читать еще:  Замена ламп на ниве шевроле видео

Всем добра и ровных дорог!

городской
мобильный
Пожалуйста, учитывайте разницу по времени с Москвой в 6 часов.

Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S

При словах «бюджетный микроавтобус» в голове у многих россиян наверняка возникнет видавший виды «Соболь», однако в Японии концепция недорогого и практичного «микроба» выглядит совсем иначе. Посмотрим, чем подержанная праворульная Toyota Noah S второго поколения способна порадовать российского владельца с большой семьей, любящего путешествовать и частенько перевозящего негабаритные грузы.

Герои

Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.

Автомобиль – Toyota Noah 2009 года выпуска, второго поколения (выпускается с 2007 года) R70, комплектация S (отличающаяся штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами по кругу, оптитронной приборной панелью и другими деталями). Пришла в Россию через японский аукцион с пробегом 55 тысяч, в Москве 3 года, сменила двух владельцев, была приобретена Виталием с пробегом 177 тыс. км.

Машина у меня полгода, до нее шесть лет отъездил на «микробе» Toyota Voxy – это практически полный клон Noah с незначительными отличиями, тоже «праворукая». Но Вокси был 2002 года, предыдущее поколение в кузове R60 с печально известным «непосредственным» мотором 1AZ-FSE… Проездив на нем достаточно, я решил взять аналогичную машину посвежее. Стоимость этой модели близких лет в Москве – около 700 тысяч рублей, за Уралом – примерно тысяч на 100 подешевле. Мой вариант обошелся мне в 780 тысяч рублей из-за хорошего состояния, комплектации и разного полезного дополнительного оборудования.

Снаружи

Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус… Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет…

Читать еще:  Подушка безопасности тойота аурис

Две сдвижные двери с электроприводом – одно из главных достоинств «Ноя», делающие его очень удобными в повседневной эксплуатации – от легкой погрузки поклажи до посадки, не запачкавшись о заляпанный жирной городской грязью кузов.

Штатные бордюрные зеркальца, интегрированные в основные – полезные, но не очень информативные из-за небольшого размера и быстрого загрязнения на наших дорогах…

Внутри

Салон, отделанный дешевым пластиком сероватых тонов, слегка освежил один из прежних владельцев, покрасив в белый перламутровый цвет «под кузов» фронтальную накладку торпедо и накладки передних дверей в районе клавиш стеклоподъемников.

От прежних владельцев нынешний хозяин «Ноя» получил немало бонусов: газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер стандарта DVB-T2, складывающийся монитор для пассажиров в потолке, USB-порты для зарядки гаджетов, вмонтированные в торпедо вместо заглушек на месте отсутствующих кнопок, козырек над экраном мультимедийной системы, чтобы тот не бликовал, обогрев зеркал, которого не было изначально. Однако при всем при этом мягкого пластика в салоне практически нет: торпедо, двери и прочее – все дубовое и гулковатое, поскольку Noah в Японии, как я уже говорил, считается бюджетным микроавтобусом.

Впрочем, интерьер машины не выглядит устаревшим, несмотря на десять лет, прошедших с момента начала выпуска этого поколения. Вдобавок его оживляют еще и кнопка запуска двигателя, и красивая оптитронная приборная панель.

Полностью кнопочный блок управления климатической установкой может показаться не слишком удобным для управления вслепую во время движения, но в автоматическом режиме нужда в оперативных регулировках, в общем-то, минимальна. Хотя мотор прогревается не слишком быстро, и печка одна (существуют северные Noah в комплектации с двумя отопителями), она справляется и с продувкой стекол, и с поддержанием комфортной температуры в салоне.

Читать еще:  Toyota camry фильтр салона

Головное устройство с сенсорным экраном уже неоригинальное, но к нему подключена штатная камера заднего вида, а также прячущийся в бардачке приемник телевидения в формате DVB-T2. Для пассажиров установлен нештатный откидной монитор.

Количество разных ниш для мелких вещей, подстаканников и держателей бутылок в салоне Noah не поддается исчислению – их очень много, и на фото лишь некоторые из них!

На привычном месте очечника в потолке находится выдвижное панорамное зеркальце, позволяющее водителю обозреть происходящее в салоне.

Трансформируемый салон

Сиденья впереди и в салоне регулируются вручную – по причине бюджетного позиционирования минивэна производителем электроприводов нет. Однако все компенсируют широчайшие возможности по трансформации восьмиместного салона! Схема расположения посадочных мест в Noah выглядит так:

  • Водительское и пассажирское места впереди,
  • Три места на втором ряду – два полноценных + вспомогательное между ними,
  • Три места на третьем ряду (три тесноватых или два полноценных).

Вспомогательное сиденье третьего ряда легко складывается, превращаясь сперва в столик для второго ряда, а затем освобождая проход с сиденья водителя на третий ряд или в багажник. Раз – сиденье, два – столик, три – открыт проход!

Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так.

Железо

Сердце автомобиля – двухлитровый цепной 4-цилиндровый “атмосферник” 3ZR-FE. Это неплохой мотор с электронным дросселем, известный также и по другим моделям – например, RAV4. Двигатель с алюминиевым блоком малопригоден для “капиталки”, но, в отличие от предшественников линейки ZZ, уже избавлен от врожденного «масложора» и неудачной системы механического регулирования высоты подъема клапанов VVTL-i.

Вместе с тем, он еще «не дорос» до сложной системы электрической регулировки того же самого – Valvematic. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i – давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.

Под капотом мотор расположен достаточно свободно, доступ ко многим узлам неплохой – конечно, с поправкой на «коротконосый» кузов микроавтобусов, где двигатель традиционно частично прячется под лобовым стеклом. Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя – 143 л.с., степень сжатия равна 10, что позволяет без особых проблем использовать даже «народный» 92-й бензин, поскольку тяжеловатый и аэродинамически неоптимальный автобус отличается неплохим аппетитом. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде – около 10.

Поэтому наш экземпляр Noah характерен еще и наличием газобаллонного оборудования – не штатного, разумеется, а установленного уже в России. Оборудование четвертого поколения полностью автоматическое, запускается на бензине, при температуре около 40 градусов переходит на газ, работает совместно с небольшим 30-литровым баллоном под полом багажника. С баллоном большего объема, увы, пришлось бы дорабатывать крышку пола, и тот перестал бы быть ровным…

В качестве коробки передач у нашего «Ноя» — вариатор, момент с которого получают передние колеса (существуют и версии 4х4). Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет 200-250 тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок. Режим «S» — «вроде как спорт»: в нем передаточное число выставляется на максимальную отдачу мотора, целесообразно втыкать его перед обгонами (благо для этого нужно лишь шевельнуть рычаг селектора чуть вправо, поскольку «S» соседствует с «D»), а потом возвращать назад, с целью экономии топлива. Положение рычага «B» соответствует блокировке вариатора в определенном положении передаточного числа – как режим «Snow» у традиционных гидромеханических АКПП.

В движении

Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими 120 кг веса и 192 см роста мне как-то тесновато. Правда, тесноватой кажется именно посадка – за рулем же удается разместиться достаточно свободно. Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Руль у Noah с электроусилителем, «баранка» регулируется по наклону, но не по вылету.

Ощущения от управления, в принципе, совершенно «легковые», нет чувства, что управляешь крупной массивной машиной. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая. Тормоза показались слегка ватными – тут Виталий грешит на не слишком удачные колодки.

Даешь газку — и шумноватый мотор раскручивается, но вяловато, нехотя. И хотя Виталий уверяет, что разницы между газом и бензином в динамике на оборудовании четвертого поколения практически нет, думается, свою лепту смена топлива все же вносит. Впрочем, это относится к режиму «D» — в режиме «S» Noah заметно бодрее, хотя все равно явно не «зажигалка». Да еще мы в салоне вдвоем, а все восемь человек максимальной пассажирозагрузки – это минимум еще почти полтонны даже без поклажи…

Так или иначе, в планах не слишком любящего овощной стиль езды владельца – чиповка, которая должна дать небольшой заряд бодрости избыточно трепетно относящемуся к экологии мотору.

История модели

Восьмиместный микроавтобус с двумя задними раздвижными дверями Toyota Noah и его практически полный клон Toyota Voxy выпускаются с 2001 года взамен LiteAce Noah – пассажирской версии LiteAce, снятой с производства в 2001-м. Noah, что переводится как «Ной», солиднее, чем, по сути, крупные универсалы Toyota Wish или Sienta, но гораздо проще и бюджетнее в сравнении с дорогим микроавтобусами Toyota Alphard или Vellfire. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena. В линейке Noah множество модификаций, среди которых и версии с электроподъемником для инвалидов, и максимально бюджетная версия «пикник» без заднего ряда сидений, и, конечно же, полноприводная, которая, как и моноприводная, обладает ровным полом в салоне. В 2007 году вышло второе поколение «Ноя», а в 2014 — третье, у которого в гамме силовых агрегатов появилась и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 99 л.с. и электромотором на 82 л.с. Она, правда, уже считается семиместной, поскольку задний диван заужен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: