0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corolla 2006 характеристики

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2006 года выпуска

За всю историю существования Toyota, смой популярной была модель Тойота Королла девятого поколения выпущенная в 2006 году с заводским индексом E120.

Такая популярность объясняется тем что конструкторы смогли собрать автомобиль с отличным дизайном и неплохим техническим оснащением для того времени.

Кузов

Автомобиль Тойота Королла 2006 года выпускалась в разных кузовных вариациях, таких как:

Пяти и трех дверные хэтчбэки, детали кузова у них были максимально унифицированные;

  • Седан;
  • Универсал;
  • Минивэн с названием Verso;
  • T-Sport, очень редкий экземпляр.

В азиатских странах продавался немного удлинённый вариант под маркой Altis, а для внутреннего Японского рынка выпускалась модель Filder.

Технические характеристики

На автомобилях Toyota Corolla 2006 года, устанавливались различные типы силовых агрегатов и как правило это были:

  • Бензиновые двигатели с объёмом 1.4. 1.6, и 1.8 инжекторного типа;
  • Дизельные с объёмом 1,5 и 2,0 литра.

В этих моторах поперечно располагались 4 цилиндра, такое расположение традиционное для переднеприводных автомобилей. В бензиновые силовые агрегаты устанавливалась система многоточечного впрыска WTi, а в дизельные двигатели система Common Rail.

Эти двигатели зарекомендовали себя с хорошей стороны и считаются очень надежными, и проходят по 200 000 километров пробега без каких либо проблем, а вот у моделей выпущенных в 2004 году могли возникать проблемы связные с масленым голоданием, но в 2005 году проблему решили доработкой поршневой системы, увеличив на пол литра объём заливаемого масла. Еще проблема могла возникать из-за плохого качества топлива, могли плавать обороты и появляться вибрация, это происходило по причине того что программа была настроена под качественное топливо Eвро-4.

Что касается трансмиссии, большая часть оснащалась МКПП, а остальные автоматической коробкой переключение передач.

Передняя подвеска довольно крепкая и проходит без проблем 100 000 километров, и представляет собой независимую рычажную McPherson, а на заднюю установлена торсионная балка. Тормоза которые устанавливались на эту модель спереди были дисковые, а задние барабанными. Клиренс адаптирован под наши дорожные условия и составляет 17 сантиметров.

Подвеска жестковата поэтому на плохих дорогах лучше снижать скорость. Благодаря своим отличным характеристикам в повороты автомобиль входит без заносов и больших кренов. Рулевое управление также находится на высоком уровне.

Если рассматривать габариты то в зависимости от типа кузова и двигателя, они могут отличатся. Если рассматривать самый распространённый вариант в кузове седан то этот автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

  • 1,695 метра ширина;
  • 4,410 метра длина;
  • 1,470 высота.

Масса в зависимости от от комплектации варьируется от 1,110 до 1,245 тонны.

Интерьер

Салон в Тойоте Королла девятого поколения довольно простой, передняя панель немеет каких либо наворотов, все выполнено в классическом стиле без каких либо изысков. Пластик имеет темно-серый оттенок и очень качественный, не скрепит и не разбалтывается. Сидения не маркие и обшиты качественным материалом, который легко можно очистить. Несмотря на то что может показаться что автомобиль маленький, внутри вполне комфортно.

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть видео ниже:

Подводя итог можно сделать вывод что, эта версия модели все также продолжает пользоваться большим спросом, даже несмотря на то что уже давно не выпускается, и найти ее можно только на вторичном рынке, это объясняется тем что у нее очень надежный двигатель, подвеска, трансмиссия, и внутри она достаточно хорошо укомплектована.

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2004-2006 годов выпуска

Все Тойота Короллы, которые выпускались в 2004-2006 годах, относятся к девятому поколению данной модели. Девятое поколение Короллы (E120) стало самым популярным за всю историю автомобиля.

Конструкторам компании Тойота удалось сконструировать сбалансированный продукт, имеющий довольно неплохие характеристики для того времени. Свою роль в этом также сыграл довольно удачный дизайн. Что и говорить: девятое поколение Короллы с 2004-2005 годы выпуска вписало себя в книгу Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире.

Тойота Королла выпускалась в четырех версиях кузова: седан, хэтчбек (трех и пятидверный), универсал, а также универсал повышенной вместимости — Toyota Verso. Также существовала спортивная версия T-Sport.

Читать еще:  Замена генератора тойота королла 120

Тойота Королла 2004 года выпуска комплектовалась тремя вариантами силовых агрегатов: четырехцилиндровый бензиновый V4 объемом 1.4 л. с мощностью 97 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Нм, бензиновый, также четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 л. с мощностью 150 л.с., крутящим моментом 150 Нм и двухлитровым дизельным мотором с мощностью 90 л.с., крутящим моментом 215 Нм.

Бензиновые двигатели оснащались многоточечным впрыском WTi, а дизельные системой Common Rail. Впоследствии модель также выходила с бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 1.5 литра, и дизельными с объемами 1.4 и 2.2 литра.

Мотор располагается поперечно. Двигатели Короллы зарекомендовали себя как надежный силовой агрегат, отрабатывающий 200 тыс. км. без существенных проблем. Но примерно в одной трети случаев автовладельцы сталкивались с мелкими неполадками. Данные моторы, особенно 2004 года выпуска, нетерпимы к масленому голоданию, поэтому у некоторых недостаточно опытных владельцев с этим возникали проблемы.

В 2005 году проблему с маслом решили технические специалисты компании, доработав конструкцию поршня, колец и увеличив объем заливаемого масла на пол литра. Другая распространенная эксплуатационная проблема была связана с низким качеством отечественного топлива.

На холостом ходу могла появиться вибрация и, иногда, плавание оборотов. Проблема была связана с тем, что программа управления двигателем была прописана под технические характеристики Евро-4 и она не была адаптирована под топливо низкого качества.

Задняя подвеска представляла собой торсионную балку, передняя подвеска — независимая рычажная McPherson.

Ходовая у этой модели довольно крепка и обычно проходит более 100 тыс. км. без проблем, однако, после этой отметки необходимо проводить технические процедуры. Срок работы наконечников рулевых тяг, амортизаторов и сайлентблоков.

Toyota Corolla 2004 года имела передний привод и пятиступенчатую коробку передач. Опционально автомобиль поставлялся с четырехступенчатым автоматом, а в последствии с пятиступенчатым.

Передние тормоза на всех вариациях были вентилируемые, а задние — барабанные. Corolla 2004 имела усилитель руля. Длинна колесной базы составляет 2601 мм., ширина 1491/1471мм. Клиренс составляет 145 мм. Объем багажника 436 литров. Данная модель комплектовалась колесами с размерами 195/60/R15. Масса автомобиля 1110 — 1245 кг. в зависимости от комплектации. Грузоподъемность: 535 — 545 кг.

Учитывая данные характеристики, машина развивала максимальную скорость до 190 км/час с разгоном до сотни за 10.2 секунды на бензиновом агрегате и 12.6 секунд на дизельном. Средний расход топлива на дизельном агрегате составлял 5.7 л. на 100 км., на бензиновых 6.7 — 6.9 л. на 100 км. Топливный бак вмещал 55 литров.

Замена масла в двигателях проводится раз в десять тысяч км, свечи надо менять каждые двадцать — тридцать тысяч, примерно такой же рабочий ресурс имеют амортизаторы и рулевые наконечники.

Модель 2005 года выпуска получила небольшой рестайлинг в виде обновленного бампера, новой оптики и боковых подушек безопасности. Некоторые обновления получил и салон, в частности новую подсветку приборов.

Corolla девятого поколения выпускалась до 2007 года, после чего приобрела новый кузов. Данная модель младше 2004 года выпускалась в Японии, а эксплуатировалась по всему Миру. Она удачно зарекомендовала себя за достойные эксплуатационные характеристики. Toyota Corolla по сей день пользуется хорошим спросом на вторичном рынке как надежный, практичный автомобиль, проверенный временем.

Также вы можете посмотреть видео с обзором Тойота Королла 2006 года выпуска:

Королла 2006 года: экстерьер, интерьер и технические характеристики

В 2006 году автоконцерн Toyota выпускал различные автомобили семейства Corolla, но наибольшей популярностью в нашей стране до сих пор заслуженно пользуются хэтчбеки 9 генерации (серия Е120) и минивэны Тойота Королла Версо.

Toyota Corolla Verso

С 2004 года автоконцерн Toyota приступил к выпуску третьего поколения автомобилей Тойота Королла Версо. Эта модель пользовалась большим спросом, поэтому ее выпуск прекратился только в 2013 году.

Версо роднит только название с остальными представителями семейства Corolla. Эти семиместные пятидверные минивэны были выпущены на индивидуальной платформе, а основные их агрегаты и узлы были позаимствованы у Toyota Avensis. Автомобили для внешних рынков, в том числе и российского, собирались не в Японии, а на заводе в Турции.

Тойота Королла Версо, выпущенные в 2006 году, получили массу положительных отзывов благодаря великолепным техническим и эксплуатационным свойствам. Для рядового потребителя Verso символизирует активный образ жизни, универсальность и современные тенденции автомобилестроения.

Дизайн экстерьера третьего поколения Тойота Королла Версо был ориентирован на предпочтения европейских потребителей, но при этом сохраняет внешние черты автомобилей Toyota.

Тщательно разработанная форма кузова обеспечивает великолепный показатель аэродинамического сопротивления, который на момент выпуска был лучшим среди автомобилей этого класса и составлял 0,30.

Читать еще:  Новый тойота ленд крузер прадо 2018 года

Салон является одним из козырей Версо третьего поколения: он комфортабельный и просторный, водитель и 6 взрослых пассажиров без труда размещаются в нем. Каждое из семи сидений было сконструировано таким образом, чтобы получить возможность самостоятельной регулировки. Кроме того, сидения 2 и 3 рядов можно складывать, чтобы получить абсолютно ровную просторную площадку (в длину она составляет 1980 мм, в ширину — 1370 мм).

Разработчики уделили внимание комфорту водителя: высота передних сидений регулируется, также как наклон и вылет рулевой колонки; основные элементы управления и приборы расположены эргономично и интуитивно.

Технические характеристики представителей третьего поколения Версо разнообразны. Для России Тойота Королла Версо поставлялись в комплектации с бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,7 литра (их мощность составляет 100 и 129 лошадиных сил соответственно). Но в нашу страну также попадали и европейские комплектации с дизельными 2,0- и 2,2-литровыми силовыми установками.

На выбор машины оснащались разными вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой механической КПП, 6-ступенчатом роботизированной и 4- или 5-ступенчатой АКПП.

Благодаря заимствованию большинства узлов от Avensis, Версо 3 поколения получил тормозную систему улучшенной конструкции. На передней колесной паре были установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые невентилируемые. Даже стандартная комплектация оснащалась ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Более дорогие комплектации были оборудованы усилителем экстренного торможения, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости.

Для российских потребителей официально предлагались 2 комплектации Версо:

  1. Terra — эта модификация оснащалась боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, CD-автомагнитолой, кондиционером, 9 подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
  2. Sol — поставлялась только в комплекте с роботизированной коробкой и была дополнительно оборудована климат-, круиз-контролем и полным пакетом электрических стеклоподъемников.

Хэтчбеки Toyota Corolla 2006 года

На территорию России автомобили 9 генерации Toyota Corolla поставлялись в разных кузовных исполнениях: седан, универсал, хэтчбек. Но наибольшую популярность приобрели именно трех- и пятидверные хэтчбеки; даже сейчас на вторичном автомобильном рынке они пользуются огромным спросом, что связано с их надежностью, экономичностью и достойными эксплуатационными качествами.

Внешний вид и интерьер салона моделей 2006 года даже на момент выпуска был слегка устаревшими (смотри фото), но уровень оснащения и исполнения остались высокими.

В нашу страну попадают представители 9 генерации Toyota Corolla как разработанные для России и стран СНГ, так и европейские или американские модели. Автомобили, которые выпускались для российского рынка, отличались небольшим выбором силовых установок и разнообразием технического оснащения, но имели увеличенный клиренс и более прочные элементы передней и задней подвесок.

Официально для нашей страны выпускались хэтчбеки, оснащенные бензиновыми двигателями с рабочими объемами 1,4 и 1,6 литра. Более мощными характеристиками отличался двигатель, установленный в модификации T-Sport, его объем составлял 1,8 литра.

Силовые установки поступали в комплекте со следующими вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП.

Элементы передней и задней подвески были адаптированы для условий российских дорог и отличались надежностью. Спереди устанавливались независимые стойки МакФерсон с улучшенными амортизаторами, сзади — полузависимая торсионная подвеска.

Руководства по эксплуатации

Автомобили Toyota Corolla 2006 и сейчас распространены на вторичном рынке, поэтому их владельцы сталкиваются с необходимостью ремонта. Гарантийное обслуживание этих авто уже закончилось, поэтому автовладельцы вынуждены устранять поломки самостоятельно или обращаться в автосервисы.

Для того чтобы сделать ремонт автомобилей Toyota Corolla E120 и минивэнов Версо следует обязательно взять на вооружение руководства по их техническому обслуживанию и эксплуатации. Подобные руководства идут в комплекте с автомобилями, если же они не остались от предыдущего владельца, их можно приобрести или скачать в интернете.

Руководства по ремонту и эксплуатации содержат полные сведения о конструкции автомобиля, его основных системах и технических характеристиках. Большинство из них содержит подробные пошаговые рекомендации по ремонту и подробные иллюстрации всех процессов. Также в них приводятся полезные советы по техническому обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля, придерживаясь которых можно длительное время сохранять его в хорошем состоянии.

Технические характеристики Toyota Corolla 2006

Девятое поколение автомобилей торговой марки Toyota Corolla 2006 года выпуска можно назвать самым успешным в истории компании Тойота по данным на то время. Заводской индекс линейки Е120. Данное поколение выпускалось компанией в течение 6 лет – с 2000 по конец 2006 года. Популярность модели такова, что она до сих пор выпускается на некоторых предприятиях Китая и носит название Corolla EX. Примечательно, что к концу выпуска девятого поколения исполнилось ровно 40 лет торговой марке Corolla.

Форматы кузовов

Тойота Королла года 2006 отличалась практически полной номенклатурой кузовов. С конвейеров предприятий, размещенных в различных странах мира, сходили седаны, трех- и пятидверные хэтчбэки, универсалы и минивэны с собственным именем Toyota Corolla Verso.

Читать еще:  Toyota camry фильтр салона

Хэтчбеки Тойоты Короллы 2006 года характеризовались максимальной унификацией кузовных деталей, седан и универсал имели несколько отличающуюся форму передней части, хорошо заметную на фото.

В результате фейслифтинга, проведенного в 2002 году, автомобиль несколько увеличился в длину и стал продаваться в странах Азии под маркой Corolla Altis. Для внутреннего рынка Японии универсалы Corolla получили название Fielder.

Характеристики автомобилей Е120

Семейство автомобилей Е120 Toyota Corolla 2006 года выпуска характеризовалось большой номенклатурой используемых силовых установок. Можно было встретить авто, оснащенные инжекторными двигателями на бензине с объемами 1.4, 1.6 и 1.8 литров и 1.5 и 2.0-литровыми дизелями.

Все без исключения двигатели имели 4 цилиндра и поперечное расположение в моторном отсеке. Владельцы машин характеризуют данные двигатели, как очень надежные при правильной эксплуатации. Соблюдение сроков замены масла и поддержание его уровня на требуемой отметке гарантировали пробег до капитального ремонта не менее 200 000 км.

Даже наиболее мощный двигатель не выводит расход транспортного средства за разумные пределы, который составляет на трассе менее 6 литров на сотню км и около 9 литров при движении в городском режиме.

Большинство автомобилей комплектовалось механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, однако в некоторых комплектациях разных годов можно было встретить также четырех- и пятиступенчатый автомат.

Поперечное расположение двигателя традиционно для переднеприводного семейства транспорта, к которому относится Королла 2006 года. Как и на большинстве подобных машин, подвеска передних колес выполнена по схеме МакФерсон. Задняя подвеска – торсионная балка. Данная конструкция подвески сохранена также в автомобилях Е120, у которых выполнен постоянный привод на все колеса.

Ввиду большого разнообразия типоразмеров кузовов и широкого ассортимента устанавливаемых двигателей, довольно сложно представить полные технические характеристики всех автомобилей.

Если взять за основу самую массовую модель с кузовом седан, то габариты автомобиля составляют:

  • ширина – 1695 мм;
  • длина кузова машины – 4410 мм;
  • в высоту авто 1470 мм.

Вес, в зависимости от выбранной комплектации, колеблется от 1110 до 1245 кг.

Королла прекрасно подходит к отечественным дорогам, поскольку ее клиренс даже превышает таковой у многих отечественных автомобилей и составляет 170 мм.

Малый класс авто наложил отпечаток на типоразмер колес. Он составляет 14 дюймов, поэтому типовой размер шин – 175/70/R14.

Тормоза спереди являются дисковыми вентилируемыми, задние – барабанными.

Салон

Передняя панель не отличается какими-либо изысками. Как видно по фото, она довольно проста, что, впрочем, характерно для аналогичных авто. Все органы управления располагаются на привычных местах, поэтому, впервые садясь за руль, нет необходимости привыкать к новому автомобилю.

Пластик внутри очень качественный, стандартного темно-серого оттенка. Даже после значительного пробега не имеет свойства разбалтываться и скрипеть.

Обшивка салона и сидений выполнена из качественной ткани, не особо маркой и легко чистящейся.

При том, что габариты автомобиля не отличаются большими значениями, внутри довольно удобно. Три пассажира на заднем сиденье размещаются вполне комфортно. И если, на первый взгляд, сиденья кажутся жесткими, то после продолжительной поездки мнение может поменяться в лучшую сторону за счет их удобной формы.

Ходовые качества

Характеристики наиболее массовых автомобилей Короллы не позволяют говорить о них, как о скоростных моделях, но для движения по отечественным трассам их достаточно. Характеристики подвески позволяют проходить повороты на высоких скоростях при малых кренах и отсутствии склонности к сносам.

Следует помнить, что малая масса автомобиля также вносит некоторые ограничения на разумный предел максимальной скорости.

При выезде за город, в сторону от качественных дорог, следует несколько снизить скоростной диапазон, поскольку на неровностях подвеска слегка жестковата, зато автомобиль имеет свойство проезжать по скользкой и вязкой поверхности практически без риска застрять или удариться защитой картера.

Рулевое управление на высоте. Информативность руля хорошая. К работе усилителя также обычно нет претензий.

Заключение

Несмотря на то, что данный автомобиль можно купить только на рынке подержанных машин, он даже при значительном пробеге имеет отличные характеристики. Механики СТО характеризуют его как очень надежный и в части двигателя, и в части подвески, трансмиссии и внутренней комплектации. Пусть он требует регулярного техобслуживания, но стоимость расходных материалов при этом невысока и не сильно обременяет владельца. Даже в случае поломки найти оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги весьма просто, и их стоимость также не превышает разумных пределов. Покупая подержанный автомобиль, надо не только изучить фото и отзывы, но и посоветоваться с опытными механиками, которые смогут определить целесообразность покупки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector