11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота рав 4 адвентуре

Toyota RAV4 Adventure. Навстречу приключениям

Знакомимся с «приключенческой» версией популярного кроссовера Toyota. И выясняем, в чем ключевые особенности RAV4 Adventure, позиционирующегося для путешественников, экстремалов и просто любителей активного образа жизни.

Особый стайлинг-пакет — это расширители колесных арок, накладки на передний и задний бамперы, а также защита порогов. Пластиковый обвес защитит лакокрасочное покрытие кроссовера при активной эксплуатации на бездорожье.

Об этой комплектации также сообщит логотип в виде горных вершин и извилистой дороги, расположенный на задних стойка кузова.

RAV4 в версии Adventure комплектуется дуэтом из двухлитровой 146‑сильной бензиновой четверки и вариатора либо бензиновым мотором объемом 2,5 литра мощностью 180 сил, который работает в паре с 6‑ступенчатым автоматом.

К сожалению, для этой комплектации кроссовера доступна только тканевая обивка салона. Смахивать грязь с кожи после активных путешествий было бы проще.

RAV4 Adventure оснащен мультимедийной системой на платформе Android с сенсорным 8‑дюймовым экраном. Одно из важных преимуществ — набор сервисов Яндекс.Авто, который дает возможность проложить маршрут до нужной точки, узнать прогноз погоды, ответить на звонок, запустить станцию Яндекс.Музыки, FM-радио или музыкальный плеер.

Светодиодная оптика — это не только эффектный дизайн, но и оптимальные показатели освещенности дороги, а стало быть, и безопасности. Удовольствие от вождения — в любое время суток!

В комплектацию Adventure входят легкосплавные диски 18‑го диаметра темного цвета.

Во вместительный багажник объемом 577 литров поместится любой скарб. Электропривод пятой двери имеет функцию памяти, что позволит открывать дверь багажника на удобную для владельца высоту.

Обзор Toyota RAV4 (2019г): Настоящий внедорожник?

Toyota RAV4 2019 года — это автомобиль, который чрезвычайно важен для Toyota. Это один из самых успешно продаваемых автомобилей. В прошлом году, было продано 400 000 шт. Перед вами самый продаваемый автомобиль, не считая пикапов. Зная популярность автомобиля, в Toyota решили создать совершенно новый автомобиль, и вот что из этого вышло.

Toyota RAV4 Adventure 2019 года. В стандартной комплектации идет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, который используется в Toyota Camry. Он выдает 203 лошадиных силы и 249,5 Н*м крутящего момента. Кстати, чтобы добиться максимальной мощности, нужно «раскрутить» двигатель до 6600 об /мин. Здесь 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, расход топлива в смешанном режиме 8.7 л на 100 км, что довольно неплохо, учитывая, что это — полный привод. Но что, если вы хотите автомобиль с передним приводом? И вот, что вы получаете. Тот же двигатель, та же мощность, передний привод, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, смешанный расход топлива — 8.1 л на 100 км. Однако. здесь есть еще кое-что. Гибрид.

Вот настоящая мощь! Три электродвигателя и бензиновый двигатель объемом 2,5 литра выдают в общей сложности 219 лошадиных сил. На самом деле впечатляет. Спросите почему? Потому что с этими электродвигателями вы получаете максимальный крутящий момент сразу, когда вы трогаетесь с места. Эта штука прямо «рвет» с места! Это один из самых быстрых Toyota RAV4. Кстати, смешанный расход составляет всего 6,03 л/100 км.

На что же способен этот автомобиль? В Тойота дали понять, что они тестировали этот внедорожник много раз. Так что он не похож на старый Adventure, не похож на старый RAV4. Вот, что они сделали: они изменили заднюю часть. Теперь задняя часть приспособлена под систему векторизации крутящего момента.

Динамическая система векторизации крутящего момента полного привода — это новшество. В Toyota в первую очередь. Это совершенно новая система. Итак, система полного привода способна при необходимости передавать до 50% крутящего момента на заднюю ось.

В системе есть двойная муфта сцепления, которая автоматически распределяет мощность, необходимую для максимального сцепления. В условиях, когда есть большая динамическая нагрузка и автомобиль быстро проходит поворот, система фактически сама направляет мощность на внешнее колесо, чтобы улучшить общую устойчивость и динамику автомобиля. Благодаря совместной работе усовершенствованной системы распознавания типов поверхности и динамической системы векторизации крутящего момента, можно оптимизировать торможение с распределением мощности по трансмиссии, а затем использовать систему векторизации крутящего момента, которая помогает контролировать мощность индивидуально на заднем левом или заднем правом колесе.

Динамическая векторизация крутящего момента для полноприводных двигателей отличается от системы крутящего момента на обычных полноприводных бензиновых моделях Toyota. На самом деле, есть еще одна муфта на передней части приводного вала, которая позволяет отключить задний привод, чтобы оптимизировать эффективность в тех случаях, когда не нужен полный привод.

Итак, на центральном блоке можно выбрать настройки параметров. Можно настроить силу сцепления в зависимости от местности, где вы находитесь. Есть вспомогательная система помощи при спуске, которая использует системы курсовой устойчивости и торможения автомобиля, помогая облегчить спуск автомобиля и создавая максимальное сцепление на очень скользкой поверхности.

Ну а теперь о главном, что нам нужно — это преодоление препятствий. Для этого в Toyota увеличили дорожный просвет. Автомобиль — прямой конкурент Honda CRV, который фактически является его главным конкурентом, но тот автомобиль — с турбодвигателем. В нем стоит вариатор. Здесь стоит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Читать еще:  Диски на toyota prado 150

В этом автомобиле немного больше индивидуальности. Можно разглядеть ее в интерьере, он немного более продвинутый, завершенный, немного более резвый, похожий на Adventure, все потому, что это и есть Adventure. Одна действительно классная вещь — это то, что интерьер кажется просторнее. Передняя панель — она похожа на панель RAV4, однако они добавили несколько вещей, они модернизировали ее, материалы стали намного более мягкими на ощупь.

Помимо того, что качество интерьера выигрывает, Тут стало еще и тихо. Действительно тихо, тише, чем в прежнем RAV4, это точно. В том автомобиле немного громко, намного больше дорожного шума. И еще одна причина, почему вы не слышите здесь дорожный шум, потому что были перемещены зеркала, раньше они были на стойках, теперь они на дверях — для лучшей аэродинамики и для лучшей видимости.

Так вот, в отличие от старого Adventure , в новом Adventure дорожный просвет увеличивается фактически за счет размера шин и колес.

Теперь этот автомобиль очень похож на Toyota 4runner. Можно сказать, что они выглядят, как братья.

У RAV4 Adventure получилась уникальная «морда», 19-дюймовые колеса, только в этой модели, здесь более выпуклые расширители арки крыла и уникальные рейлинги на крыше.

Задние сиденья довольно удобные, могут складываться в соотношении 60:40, что очень удобно для перевозки больших предметов.

Итак, RAV4 2019 года — это радикально обновлённый автомобиль, он работает на новой платформе TNGA-K. Что примечательно, колея стала шире, колесная база длиннее, свесы стали короче, контур в основном такой же формы, но есть много изменений в размерах на этой новой платформе.

Базовая модель выдает 203 лошадиных сил благодаря своему 4-цилиндровому двигателю.

У этого автомобиля хорошая управляемость.

RAV4 Limited 2019 года. Ожидается, что этот автомобиль станет лидером продаж. В варианте: передний и полный приводы. Автомобиль с передним приводом имеет расход в смешанном режиме 8,11 л на 100 км.

Из минусов это то, что в Limited со всеми его «наворотами» нет полного привода. В чем смысл? Я не думаю, что многие из вас купят его, но реальная проблема с Adventure, в котором отличная общая компоновка, у него нет защиты днища. Того, что вам нужно, когда вы едете в условиях бездорожья, защиты. То же самое касается радиуса поворота. У всех трех модификаций есть проблема — очень широкий радиус поворота, что необычно для таких типов автомобилей. Наконец, есть вопрос к общему дизайну. Многие люди думают, что этот автомобиль слишком похож на грузовик.
Итак, есть несколько модификаций RAV4. LE с передним приводом. Это база. После LE идет модификация XLE, которая доступна в гибриде, и XSE, которая также доступна в гибриде, поэтому это Limited. Далее — XSE HV (гибрид) и пакет Limited, в обеих модификациях. Эти модификации отличаются, особенно гибрид. Но у гибрида батарея фактически легче, она на 11% легче и меньше. Снаряженная масса для LE и HV составляет от 1682 кг, для более тяжелых полноприводных автомобилей она увеличена до 1723 кг, такая же у Limited и HV.

Теперь с точки зрения тяговых характеристик: до 793 кг у гибрида, 680 кг у обычной модификации 2,5 л, и 1587 кг у Adventure.

Гибрид.

Toyota называют это системой гибридного синергетического привода Toyota Hybrid 2. По сути, это бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, который выступает в паре с электродвигателями, чтобы обеспечить приводное усилие на колеса. Также на всех гибридах имеется стандартный полный привод, поэтому, когда требуется сцепление, задний электрический двигатель обеспечивает передачу мощности на задние колеса. Это самая мощная Toyota RAV4, которую вы можете приобрести прямо сейчас. Почему? Потому что он выдает в общем и целом 219 лошадиных сил, все из-за того, что это гибрид. Интересная вещь получается, если вы хотите гибрид, пакет premium, по информации от Toyota, составит всего около $800, это неплохо, учитывая, что расход топлива в смешанном режиме составит 6,03 л /100 км.

И дело не только в том, что это гибрид, но и в том, что это Limited.

Таким образом, вы получите приятненький маленький салон, вкусности, в виде кожаных сидений и кожаной отделки. По информации от Toyota, он длиннее, ниже и шире, совсем чуть-чуть. Немного цифр. Колея передней оси составляет 2,5 см, а колея задней оси 5 см.

Мощность этого автомобиля — вот где трюк. Вы не теряете мощность, даже если стоит вариатор. Вариатор — в стандартной комплектации. У этого автомобиля хорошая динамика! Он прямо «рвет» с места.

В условиях бездорожья, система фактически работает довольно хорошо, вы нажимаете всего одну кнопку, и она понимает это: «О, хорошо, хотите поехать по пересеченной местности? Нет проблем!»

Вдобавок ко всему, вы фактически получаете систему, которая позволяет вам контролировать повороты. Итак, тут есть кнопка, кнопка «trail». Суть ее заключается в том, что если есть свободно вращающееся колесо, то система направит к нему тормозное усилие, а крутящий момент будет направлен на колесо, которому необходима сцепление. Она не такая интуитивно понятная, как система, которая используется в Adventure, где вы можете выбрать режим «rock/камень» или «sand/песок». Здесь немного по-другому.

Читать еще:  Датчик давления в колесах тойота

Теперь режим EV. На самом деле он не дает вам такого широкого диапазона применения, нажав эту кнопку, вы не увидите, сколько километров вы сможете проехать. Это совершенно другая система. В первую очередь это просто гибрид. Toyota Safety sense 2.0 предлагает ряд улучшений по сравнению с первоначальной версией Toyota Safety sense. Система предупреждения о столкновении теперь обнаруживает пешеходов в условиях низкой освещенности, также имеется теперь обнаружение велосипедистов в дневное время. У нас также есть система круиз-контроля, которая представляет собой активный радиолокационный круиз-контроль на полной скорости. Теперь есть также система распознавания дорожных знаков. В лобовом стекле имеется встроенная камера, и она умеет обнаруживать определенные знаки ограничения скорости, «уступи дорогу» и так далее, и проецировать всю информацию на мультиинформационный дисплей перед водителем. Toyota Safety Sense 2.0 оснащены все автомобили в стандартной комплектации.

Итак, допустим, вы хотите приобрести Toyota RAV4 2019 года. Хорошо! Он будет стоить вам 25500 долларов плюс стоимость доставки, и проч. Если вы захотите получить полный привод, платите еще 1400 долларов. Если вы захотите купить себе гибрид, то вам придется доплатить 800 долларов.

Полностью заряженный Hybrid Limited будет стоить чуть более $ 35700.

Toyota RAV4 Adventure 2018: фото и характеристики авто

Обзор Toyota RAV4 Adventure 2018: экстерьер модели, внутренний вид, техническая начинка, системы безопасности, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Тойота RAV4 Adventure 2018 года!

Нью-Йоркская автовыставка 2015 стала местом официального дебюта рестайлинг версии популярного японского кроссовера — Toyota RAV4, а вот на европейском рынке автомобиль был представлен немного позже, в ходе Франкфуртского автосалона.

В начале 2017 года в США автомобиль стал доступен со специальным стайлинг-пакетом «Adventure», который добрался до российского рынка летом того же года. От обычного RAV4 версия Adventure отличается наличием мощного пластикового обвеса, расширенных арок колёс, специальных шильдиков и легкосплавных «катков» R18 специального дизайна.

Внутри компании отмечают, что Toyota RAV4 Adventure создавалась с прицелом на путешественников, а также людей, ведущих экстремальный либо просто активный образ жизни.

Внешний облик Toyota RAV4 Adventure

Экстерьер новой Toyota RAV4 Adventure выполнен в фирменном ключе последних моделей компании, а самым эффектным и даже дерзким обликом обладает фронтальная часть кузова авто. Тут находится эффектная головная оптика, идущая уже в базе со светодиодным наполнением, узкая фальшрадиаторная решётка и массивный бампер с несколькими секциями воздухозаборника, кругляшами противотуманок и пластиковой накладкой серебристого цвета.

Стремительный и динамичный облик кроссовера достигается за счёт стремящейся вверх оконной линией, мускулистых колёсных арок и покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером.

Тут же стоит отметить, что в отличие от стандартного RAV4, профиль дополнительно щеголяет массивным пластиковым обвесом, защищающим кузов и арки от повреждений, уникальным дизайном легкосплавных дисков и шильдиками «Adventure», расположенными на задних стойках авто.

Корма новинки представлена мощными плафонами габаритных огней, крупной дверью багажника и монументальным бампером со встроенными противотуманками и стилизованной под метал пластиковой защитной накладкой.

Внешние габариты машины не изменились:

Над дорогой кроссовер возвышается (см. таблицу) минимум на 197 мм, что вместе с достаточно короткими свесами обеспечивает машине неплохую геометрическую проходимость.

Для Toyota RAV4 Adventure предложен набор из 8 вариантов расцветки кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет светло-коричневый металлик, темно-бордовый металлик и белый перламутр. Помимо этого, у будущего владельца есть возможность выбора между одним с 6 вариантов оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление RAV4 Adventure

Интерьер специальной версии «Adventure» аналогичен таковому в обычном RAV4, а значит покупатель 100% может рассчитывать на наличие стильного и современного оформления, высококачественные материалы отделки и отменное качество сборки.

Расположенная амфитеатром центральная торпедо представлена 8-дюймовым экраном мультимедийно-информационного центра, под которым располагается лаконичный и интуитивно понятный блок управления климатической установкой. Более того, тут же располагается кнопка активации/деактивации двигателя.

Передним пассажирам положены качественные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и системой подогрева, а также широкий центральный подлокотник со встроенным боксом для хранения «мелочёвки».

Задний диван отпрофилирован под 2-х взрослых, но охотно принимает на борт и третьего седока, благо свободного пространства достаточно во всех направлениях.

Объем багажника составляет 506 литров с учётом подпольного пространства, где находится пара отсеков для хранения инструмента и компактное запасное колесо. При необходимости можно опустить спинки заднего дивана (пропорция 40:60), которые в крайнем нижнем положении образуют ровную погрузочную площадку и доводят объем багажного отсека до 1705 л.

Тут же стоит отметить, что в багажнике располагается специальный сетчатый «гамак», где можно транспортировать особо ценный груз.

Технические характеристики Toyota RAV4 Adventure 2018

Потенциальные покупатели Toyota RAV4 Adventure могут выбрать один из двух бензиновых двигателей:

  1. 4-цилиндровый атмосферник с цепным приводом ГРМ, системой распределения топлива и Dual VVTi, имеющий объем в 2 литра и развивающий 146 л.с. и 187 Нм момента, доступных при 6200 и 3600 об/мин. Пару ему составляет бесступенчатый вариатор, позволяющий разменять первую сотню за 11,3 сек., а также развить максимальную скорость в 180 км/час. Расход топлива в среднем находится на отметке в 7,8 л/100 км.
  2. Четырёхцилиндровый 2,5-литровый мотор с цепным ГРМ, системой распределённого впрыска горючего и системой Dual VVTi. С ним разгон от 0 до 100 занимает 9,4 сек., а максимально возможная скорость достигает отметки в все те же 180 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле составляет 8,6 л на «сотню». Данный мотор доступен с 6-скоростной АКПП.
Читать еще:  Дром владивосток тойота корона премио

Вне зависимости от выбранной силовой установки, версия «Adventure» доступна исключительно с полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой на задней оси. В стандартных условиях езды львиная доля момента направляется на фронтальную ось, а в случае необходимости до половины вращательной тяги может направляться на заднюю ось.

Кроме этого, муфта имеет функцию принудительной блокировки (доступна при движении на скоростях до 40 км/ч), что позволяет поддерживать постоянное распределение момента в соотношении 50:50 между передней и задней осью.

Ходовая автомобиля имеет полностью независимую конструкцию: стойки МакФерсон – на фронтальной оси, а сзади – многорычажка. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а все колеса получили дисковые тормоза (передние – вентилируемые).

Безопасность новой Toyota RAV4 Adventure

Как и других моделей Toyota, на борту RAV4 Adventure находится огромное количество современного оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров:

  • Датчик света и датчик дождя;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Система электронного распределения тормозного усилия и АВS;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Светодиодная оптика и LED ДХО;
  • Иммобилайзер;
  • Омыватели фар и противотуманки спереди;
  • Круиз-контроль;
  • Системы VSC+, TSC и TRC;
  • Помощник при подъёме и спуску по склону;
  • Встроенная система активного управления;
  • Датчики отслеживания уровня давления в шинах;
  • Эйрбеги «по кругу» + подушка в районе колен водителя;
  • ISOFIX-крепления и многое другое.

Кузов машины выполнен с активным задействованием сортов высокопрочной стали.

Комплектация и минимальная стоимость Тойота RAV4 Adventure 2018 года

Чтобы стать обладателем Toyota RAV4 с пакетом «Adventure», потенциальному покупателю в России придётся расстаться минимум с 1,94 млн. руб. (порядка 31 тыс. долларов). При этом автомобиль будет представлен следующим набором базового оборудования:

  • Полноразмерной запаской;
  • Темными легкосплавными дисками R18;
  • Пластиковой защитой переднего и заднего бампера + расширители колёсных арок;
  • Фирменными шильдиками «Adventure» на задних стойках;
  • Молдингами спереди и сзади;
  • Датчиком света и датчиком дождя;
  • Внешними зеркалами с электрической регулировкой и подогревом;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • Интеллектуальной системой «SmartEntry & PushStart»;
  • Системами электронного распределения тормозного усилия и АВS;
  • Усилителем экстренного замедления;
  • Светодиодной оптикой и LED ДХО;
  • Противотуманками;
  • Омывателями головной оптики;
  • Системами VSC+, TSC и TRC;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиком уровня давления в шинах;
  • Рейлингами на крыше;
  • Системой Эра Глонасс;
  • Мультирулем с кожаной отделкой;
  • Тканевым салоном;
  • Камерой задней обзорности;
  • Обогревом руля и передних кресел;
  • Мультимедийкой с 8-дюймовым монитором;
  • Навигацией от «Навител»;
  • Музыкальной системой с 6 динамиками;
  • Эйрбегами «по кругу» + подушкой в районе колен водителя;
  • ISOFIX-креплениями и т.п.

За версию с 2,5-литровым мотором покупателю придётся выложить минимум 2,095 млн .руб. (около 32,14 тыс. долларов).

Помимо доступного стандартно оборудования, покупатели могут доукомплектовать машину дополнительным оборудованием, среди которого значится:

  • Крепления для установки лыж на крыше;
  • Боковые пороги;
  • Бокс для груза на крыше, объёмом 410-460 л;
  • Защитная плёнка для дверных ручек и заднего бампера;
  • Карбоновые наклейки на кузов;
  • Велосипедное крепление;
  • Помощник при парковке;
  • Съёмный фаркоп;
  • Защита колёсных дисков;
  • Держатели для планшета, монтируемые в спинки задних сидений и многое другое.

Заключение

Toyota RAV4 Adventure – стильный и современный автомобиль, рассчитанный на путешественников, экстремалов и людей, любящих активный отдых. Главными «фишками» модификации выступает наличие внушительной пластиковой защиты по периметру кузова, надёжно защищающей кузов машины от различного рода механических повреждений.

Видео-обзор Toyota RAV4 Adventure 2018:

Toyota RAV4 Adventure: вперед, за приключениями!

Менее значимое по сравнению с автошоу в Детройте или Женеве, моторшоу в Чикаго тем ни менее привлекает как автопроизводителей, так и посетителей. И именно там общественности была представлена новая модификация популярного кроссовера: Toyota RAV4 Adventure. Новинка, как намекает его приставка, зовет в путешествия по горам и по долам, высям и низам.

А если проще, то Toyota RAV4 Adventure — это небольшое дополнение, которое можно установить как на скромный переднеприводный кроссовер (но с автоматически блокирующимся дифференциалом), так и на полноприводную версию с системой Dynamic Torque Control.

В комплекте — улучшенный радиатор, «буксировочный» пакет (обычно доступен опционально), усиленные системы охлаждения трансмиссии и мотора, лифтованная подвеска, ассистент движения в горку и система TSS-P. Двигатель стандартный: 2,5-литровый 176-сильный «атмо» в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом».

Экстерьерных изменений также не много: увеличенные арки (установлены новые расширители), литые 18″ диски с шинами 235/55R18, черная окантовка головной оптики, багажник на крыше и дополнительная защита внизу бампера.

Интерьерные отличия Toyota RAV4 Adventure — это соответствующие надписи в салоне, новые декоративные панели, рычаг трансмиссии в коже, защита дверных порогов, дополнительная розетка на 120В в багажнике, а также практичные «всепогодные» коврики в салоне и коврик в багажнике.

Toyota RAV4 Adventure будет уже в сентябре доступен к приобретению — по крайней мере на этот месяц назначен старт продаж кроссовера в США. Купить его можно будет в 6 вариантах цветов: Black, Magnetic Gray Metallic, Silver Sky Metallic, Super White и уникальный Ruby Flare Pearl.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×