961 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема двигателя пассат б6

Голосование

Инструкции


5.1b Компоненты системы охлаждения двигателя 1.6 л FSI (BLF) со стороны термостата
1, 13 Фланец
2 Уплотнительное кольцо*
3 Пружина
4 Датчик ЕСТ
5 Плунжер
6 Стопорная скоба
7 Болт (10 Нм)
8 Корпус термостатов
9 Прокладка*
10 К радиатору отопителя
11 От радиатора отопителя Корпус водяного насоса на блоке цилиндров
14 К расширительному бачку
15 Трубка
16 Термостаты
17 Болт(5Нм)
18 От радиатора (верхний шланг)
19 К радиатору (нижний шланг)
* Подлежит обязательной замене


5.1с Компоненты системы охлаждения двигателей 1.6 л FSI (BLF) со стороны термостата
1 Водяной насос
2 Болт крепления насоса (9 Нм)
3 Болт крепления шкива (20 Нм)
4 Шкив водяного насоса


5.1d Компоненты системы охлаждения двигателей 2.0 л FSI (BLR/BLX/BLY)
1 Хомут
2, 12 Соединительный шланг
3 Уплотнительное кольцо (подлежит обязательной замене)
4 Датчик ЕСТ
5 Стопорная скоба
6 Патрубок
7 К радиатору (верхний шланг)
8, 17 Болт (10 Им)
9 Блок дроссельной заслонки
10 Гайка (15 Нм)
11, 14 Трубка
13 К маслоохладителю
15,19,22 Болт (15 Нм)
16 К расширительному бачку
18 От радиатора (нижний шланг)
20 Распределительный патрубок с термостатом
21 Водяной насос
23 К радиатору отопителя
24 К верхнему шлангу радиатора
25 Клапан EGR


5.1е Узел термостата бензинового двигателя 2.0 FSI
1, 3, 7 Уплотнительное кольцо (подлежит обязательной замене)
2 Распределительный патрубок
4 Нижняя трубка
5 Болт (10 Нм)
6 Болт (15 Нм)
8 Соединение нагревающего элемента
9 Разъем
10 Термостат


5.1f Компоненты системы охлаждения дизельных двигателей 1.9 л (BKC/BLS)
1 К расширительному бачку (сверху)
2 Верхняя трубка
3, 13 К перепускному клапану
4 Уплотнительное кольцо (подлежит обязательной замене)
5 Стопорная скоба
6 Датчик ЕСТ
7 К охладителю системы EGR
8 Фланец
9 Болт (10 Нм)
10 К радиатору отопителя
11 Болт (40 Нм)
12, 14 Тройник
15 К радиатору (сверху)
16 Болт (15 Нм)
17 К расширительному бачку (снизу)
18 Передняя трубка
19 К радиатору (снизу)
20 Фланец термостата
21 Термостат
22 К теплообменнику
23 Задняя трубка
24 Болт (М6 – 10 Нм; М10-40 Нм)
25 К дополнительному отопителю
26 Трубка
27 К охладителю EGR
28 Маслоохладитель
29 Водяной насос

Замечание: Ниже приводится описание для двигателей 1.6 л FSI и 2.0 FSI. На других двигателях данная процедура производится аналогично.
2 Опорожните систему охлаждения (см. Раздел 2).

Двигатели 1.6 л FSI (BLF/BLP)

3 Снимите правый передний локер (см. Главу 11).
4 Ослабьте 3 болта крепления шкива водяного насоса, не снимая ремень привода насоса. При необходимости удерживайте шкив от проворачивания специальным ключом за две головки болтов.
5 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу 2).
6 Выверните болты (3 на иллюстрации 5.1с) крепления шкива (4), затем – болты (2) крепления водяного насоса (I) и снимите насос с блока цилиндров.
7 Уплотнительное кольцо, вставленное в водяной насос, снимать с него не следует. При наличии повреждений или утечек, насос заменяется в комплекте с уплотнительным кольцом.
8 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Двигатели 2.0 л FSI (BLR/BLX/BLY)

9 Снимите ремень ГРМ (см. Главу 2).
10 Выверните болты (22 на иллюстрации 5.1d) крепления водяного насоса (21) и снимите его.
11 Снимите уплотнительное кольцо (3).
12 Очистите уплотняемые поверхности.
13 Смочите новое уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью и установите его.
14 Установите водяной насос так, чтобы пробка сливного отверстия была обращена вниз.
15 Затяните болты крепления водяного насоса, установите ремень ГРМ и заполните систему охлаждения

Двигатель VW BVY

2.0-литровый двигатель Фольксваген BVY 2.0 FSI производился концерном с 2005 по 2010 годы и устанавливался на такие популярные модели, как Пассат, Туран, Октавия и ряд авто от Сеат. Данный агрегат с прямым впрыском топлива известен тем, что не переносит сильных морозов.

В линейку EA113-FSI входит двс: BVZ.

Технические характеристики мотора VW BVY 2.0 FSI

Руководство по ремонту Пассат Б6 с этим мотором вы можете скачать тут

Много полезной информации по двс вы найдете на форуме Passat-World.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 BVY

На примере Volkswagen Passat 2007 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставили двигатель BVY 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы VW BVY

Этот двигатель не любит низких температур и его эксплуатация в мороз затруднена

Навороченная система прямого впрыска крайне требовательна к качеству топлива

Впускные клапана тут быстро зарастают нагаром и перестают плотно закрываться

Не отличается долговечностью фазорегулятор на впуске и толкатель привода ТНВД

Тонкие маслосъемные кольца могут залечь к 100 000 км и появляется расход масла

Читать еще:  Bmw 3 f30 320i надежность

Ремонт двигателя Volkswagen Passat B6 2.0 fsi

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    О двигателях Volkswagen Passat 6 поколение B6 (2005 — 2010)

    Двигатель Volkswagen Passat является популярным европейским автомобилем, относящимся к среднему D классу. Автомобиль увидел свет в 1973 году, со временем выходили все новые и новые поколения автомобиля, менялись и устанавливаемые на них двигатели. В модельном ряду Volkswagen Passat располагается между Гольфом/Джеттой и более крупным Фаэтоном.В рамках статьи мы рассмотрим движки, которые ставили на шестое поколение Volkswagen Passat, их характеристики и недостатки.

    ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA111

    Младший представитель серии ЕА111 по сути доработанный 1.4 TSI, в нем блок цилиндров из чугуна, заменили на узел из алюминия с чугунными мокрыми гильзами, поршневой диаметр уменьшили с 76.5 мм до 71 мм, и облегчили поршневую.

    Чтобы подчеркнуть низы, блок накрыли одновальной головкой с восемью клапанами, диаметр клапанов впуск/выпуск – 35.5/30 мм, есть гидрокомпенсаторы, и непосредственный впрыск горючего, система изменения фаз газораспределения отсутствует. Привод ГРМ использует цепь, аналогично 1.4 TSI, в данном случае цепь зачастую растягивается и перескакивает. Варианты 1.2 TSI оснащают турбокомпрессорами IHI 1634, имеющими максимальное давление 0.6 бар. Такой двигатель по сути упрощенная версия 1.4 TSI, имеющая пониженную литровую мощность.

    Основной целью создания данного двигателя является попытка заменить ходовые, двигатели с объемом 1.6. л, имеющие восемь клапанов. Со временем такой двигатель постепенно вытеснялся, доработанным 1.2 TSI серии ЕА211.

    Слабости двигателя, идентичны характерным для старшей вариации 1.4 TSI, возможное перескакивание цепи ГРМ (было в последствии исправлено), вибриование при холостых оборотах, требовательность к маслу и топливу. Еще двигатель требует долгого прогревания в условиях низких температур.

    Двигатель обладает средним уровнем надежности, при стандартном режиме эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель 1.2 TSI обладает ресурсом около 250.000 км. Кроме того наблюдается снижение ресурса при ужесточении условий эксплуатации.

    ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827

    Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V.

    Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана.

    Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген.

    Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие. Движок вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

    ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA113

    Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях – наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала.

    Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы. Двигатель 2.0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин. Более серьезные варианты комплектуются турбиной большей производительности – ККК К04.

    Читать еще:  Эбу не выходит на диагностику

    Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов.

    При наборе высоких оборотов прекращает движение. Возможно из-за износа толкателя ТНВД, в случае необходимости следует заменить, и осуществлять его проверку после каждых 15-20 тыс. км. Неровный разгон, снижение мощности. Причина – неисправность перепускного клапана N249, в случае необходимости его следует заменить. После заливки топлива не удается завести двигатель. Причина, неисправен клапан вентиляции на топливном баке. Необходимо заменить.

    Помимо перечисленного могут возникать проблемы с катушками зажигания, загрязнением впускного коллектора, моторчиками впускного канала. Соответственно необходима замена и чистка.

    Ремонт Фольксваген Пассат Б6: основные неисправности, особенности починки двигателей

    Шестое поколение Passat появилось на рынке в августе 2005. Конвейер немецкого концерна работал на выпуск машины вплоть до 2010 года. Автомобиль был представлен кузовами седан и универсал. При этом он отличился собственным именем – Variant. Выпускался железный конь в Германии, что говорит о первоклассной сборке. Именно на данное авто инженеры немецкого бренда делали ставку после выпуска не до конца успешного Фольксваген Пассат B5.

    Во многом автолюбители отмечают лишь преимущества модели. К перечню плюсов стоит отнести:

    • богатый функционал;
    • тихий, плавный ход;
    • высокая коррозийная стойкость кузова (двусторонняя оцинковка);
    • трансформируемый салон.

    Владельца порадует объемный багажник с антифрикционным полом. Но, как и любой механизм, Пассат обладает определенными изъянами. Среди минусов Фольксваген выделяют недостаточную обзорность. Обусловлен недочет тем, что правое зеркало заднего вида меньше по габаритам, нежели левое. Отмечается и невысокий уровень надежности определенных узлов и механизмов. Все это приводит к поломкам разной сложности и потребности проводить ремонт.

    Характеристика двигателя Пассат

    Все автомобили линейки оснащены мотором 1.9 TDI и 2.0 TDI. Турбо дизельный двигатель отличается высокой надежностью и экономичностью. Наиболее перспективным и удачным считается bzb мотор 1.9 TDI на 105 лошадок

    Плановый техосмотр двигателей линейки B6 предусмотрен каждые 15 тыс. км. Но стоит понимать, что это не самое дешевое дело. Тем не менее, ТО должен проводиться регулярно. Двигатель под капотом размещен продольно. Это зачастую усложняет осмотр, делает его более проблематичным. Обслуживание и ремонт дизельного мотора Б6 по праву считается кропотливой задачей. Так, для замены ремня ГРМ необходимо разобрать практически весь «передник». А это далеко непросто и сравнительно не дешево.

    Качество используемого топлива также влияет на изнашиваемость деталей. Двигатель Фольксваген Пассат, а вернее его форсунки будут недолговечны, потеряют герметичность в области головки блока цилиндра. Такой изъян наблюдается в моделях bzb, выпущенных в 2007 году.

    В то же время самой проблематичной вариацией считается 2.0 TDI на 105 лошадок. Это слабое место целого автомобильного ряда немецкого концерна. Ресурс насос-форсунок едва достигает 90 тыс. км. А неисправности, которые приведут к ремонту двигателя bzb, начнутся с постукивания, отказе в оптимальном функционировании зимой. Отмечается, что поломки чаще всего начинаются из-за выхода из строя датчика расхода воздуха. Именно данный конструктивный элемент не отличается высоким качеством исполнения.

    Отличия моторов Common Rail

    Данная система характеризуется наименьшими проблемами. Но знатоки рекомендуют время от времени проводить диагностику подобных двигателей bzb. Делать это лучше всего через каждые 30000 км пробега. Как правило, потеря мощности на них связана с появлением нагара на инжекторе. Он возникает только на тех движках, владельцы которых любят ездить с полным газом.

    Ранее на Пассатах Б6 (до 2006 года выпуска) выхолили из строя сажевые фильтры. Наши водители решают этот вопрос в 2 этапа:

    • удаление конструктивного элемента;
    • перепрограммирование системы управления по заданным параметрам.

    Стоит отметить, что наибольшая часть владельцев авто, которые обращаются с просьбой удалить сажу и заменить фильтр, – это водители Фольксваген, в частности Пассат Б6.

    Необходимо подчеркнуть, что при езде на данном транспортном средстве стоит использовать лишь первоклассное масло. Лучше всего, если это будет оригинальный продукт с заводскими допусками. Если же не придерживаться рекомендации, то выход из строя масляного насоса будет неизбежен. Еще один не совсем приятный вопрос – замена передних гидроопор двигателя bzb. Им нужен ремонт каждые 60 тыс. км.

    Замена свечей

    Как правило, свечи в Volkswagen меняются достаточно быстро. При этом замена не требует применения профессионального инструментария. Чтобы установить новые свечи, первым делом необходимо открутить все винты, а после снять защитный кожух мотора bzb.

    Читать еще:  Эмблемы автомобилей всех марок

    После проделывания вышеуказанных операций нужно нанести маркеры на высоковольтные провода, снять их наконечники со свечей зажигания. Далее проводится зачистка свечей. Для того чтобы сделать процесс максимально удобным и корректным используются щетки разных размеров и ручной пылесос. Свечной ключ применяется с целью отвинчивания свечей зажигания. Это проводится непосредственно перед очисткой элементов движка bzb.

    Следующим этапом является сама замена свечей. Проводится этот процесс в обратном порядке тому, что указан выше. Необходимо отметить, что во избежание неприятностей и некорректной работы мотора, следует проводить монтаж свечей исключительно для Фольксваген Пассат Б6. Связано это требование с тем, что для корректной работы двигателя и машины в целом нужно правильное функционирование свечей зажигания.

    Замена воздушного фильтра нулевого сопротивления

    Воздушный фильтр на Пассат поддается самостоятельной замене. Ремонт не отнимет много времени и отличается простотой. Единственное требования – наличие инструментов и соответствующих знаний.

    Проводится замена в несколько этапов:

    1. Нужно открыть капот машины и закрепить его.
    2. Следующий шаг – открепить болты с коробки, на которой держится наша деталь. Делается это с использованием обычной крестообразной отвертки.
    3. Стоит обратить внимание на то, что приступать к демонтажу фильтра нужно лишь после отсоединения от коробки контактного патрубка, через который подается воздух.
    4. Непосредственно после откручивания болтов нужно немного приподнять крышку, что позволит достать фильтр. Заниматься этим нужно весьма деликатно, чтобы не рассыпать застрявшие в детали соринки, которые в ней накопились. При этом нет необходимости расшатывать деталь со стороны в сторону: фильтр вынимается легко, достаточно лишь правильно его обхватить.

    Установка новой составляющей в мотор bzb проводится элементарно: достаточно проделать вышеуказанные операции в обратном порядке.

    Примечание!

    Чистка инжектора турбо дизеля

    Провести очистку инжектора своими руками не так уж и сложно. Трудности заключаются лишь в длительности работы и трудоемкости процесса. Чтобы заняться очисткой, нужно вооружиться моющей жидкостью. Баллончик с чистящим средством необходимо подсоединить к инжектору машины.

    После промывки необходимо завести двигатель bzb. Ручная очистка нередко отнимает около часа свободного времени у владельца Фольксваген.

    На СТО используется иная система промывки. Наиболее оптимальна жидкостная промывка с демонтажем элементов. В мастерской всегда в наличии необходимое оснащение. Так, профессионалами используется специальный стенд, который может проводить работу одновременно с несколькими топливными форсунками. А это немаловажно с точки зрения экономии времени. Его преимущества заключаются в следующем:

    • возможность замера и сравнения количественного и качественного расхода топлива;
    • визуальное сравнение и контроль распыления дизеля, бензина одной форсункой в различных режимах, которые с точностью имитируют функционирование двигателя;
    • возможность проверки герметичности конструктивных составляющих системы распыления топлива.

    Вся процедура сводится к цепи «тест-чистка-тест». При этом отклонения по подаче топлива до и после чистки не должно составлять боле 1,5%.

    Прочие неисправности Фольксваген Пассат Б6

    Стоит отметить определенные конструктивные элементы машины, которые могут выходить из строя:

    1. Подвеска. В целом это надежная деталь за исключением лишь сайлет-блоков поперечного рычага. Для наших дорог не предназначены и заводские шарниры. Они не отличаются особой долговечностью.
    2. Ходовая часть. Дискам и колодкам в скором времени тоже может потребоваться ремонт. Критический момент в их работе – повизгивание, скрипы при сбавлении скорости. К проблемам ходовой относятся и вопросы с углами установки задних колес. Они весьма болезненно реагируют на попытки преодолеть такое препятствие, как бордюр. Потому любителей парковки на газоне ждет скорый ремонт или частые заезды в сервисный центр для проведения процедуры «развал-схождение».
    3. Электрооборудование Фольксваген тоже не идеально. Но здесь неисправностей не так уж и много. Чаще всего проблемы касаются всевозможных датчиков, что приводит к отказам движка в запуске. Также недолго прослужат и реле поворотников с аварийным освещением.
    4. Нижние дверные молдинги модели Б6 после 2007 года выпуска достаточно хрупки. Им нужно бережное отношение. Если проводить ремонт дверей, то придется заводские молдинги срезать, а на их место монтировать новые.

    В целом же автомобиль Фольксваген Пассат, имеющий bzb двигатель, считается достаточно хорошей машиной даже на отечественных дорогах. Тем не менее, бережливое отношение к личному транспорту всегда приветствовалось. Любовь и постоянный уход за машиной позволят не тратиться на длительный ремонт.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: